>>804516 → Я не только музыкой занимаюсь и у меня нет проблемы "обновился и ноутбук стал работать медленнее". Просто неохота покупать аблятон, вот и все, а карта уже есть.
Аноны, а какой есть максимально простой и дешевый способ покрасить и полакировать деку, что можно использовать?
Так вышло, что я намутил старую деку и гриф от совкогитары. Ничего толкового из этого не сделать понятное дело, но у меня валяются старые звучки и электроника от моей гитары. Вот я хочу над этой гитарой поэкспериментировать и что-то типа трэвел гитары соорудить. Обрезать деку вокруг датчиков. Но на месте среза будет голое дерево. Вот думаю полностью счистить старые краску и лак и как-то заново покрыть.
>>804545 Я в основном находил по реставрации видео и там где делают качественную покраску. Или говорят, что дома невозможно покрасить. Интересны именно кустарные, колхозные способы. Может кто сталкивался.
>>804548 Вот я так и думал, что-то подобное сделать. Как думаешь насколько может получится, хотя бы чтобы был какой-то слой покраски, а не голое дерево? ОФК я понимаю, что результат будет не очень. Я думаю что у меня и обрезать ровно не получится. Но, это же эксперимент в первую очередь.
>>804549 Ну думаю надо красить в несколько слоев и потом полировать. Купить полировочный круг с насадкой на дрель и им полировать. Потому что покрасить с баллончика думаю не сложно. Сложно вывести поверхность чтобы она была идеальной.
Но даже после этого остается вопрос как эта покраска будет держаться.
>>804613 Лучше погугли именно эту штуку, на сайте производителя должно быть написано, какие рекоммендации
>>804627 Тогда сорян за дезинформацию. Я просто в описании товара видел, написано большими жирными буквами типа "НЕ ДЛЯ КЛЕНОВЫХ ГРИФОВ". Вот я запомнил, а в тему и не вникал по сутию.
>>804632 Потому что обычно кленовая накладка под лаком Но бывает нелакированный клен, его вроде можно обрабатывать. Короче лимонное масло для любого нелакированного дерева, будь то палиссандр, эбони, пао ферро итд
Чюваки, Вёсла CoolZ по мотивам фендера у барыг это норм? Тешу надежду, что гений дедушки Лео позволяет сварганить нормальный елекастер из говна и палок, а тут все-таки фуджиген, не самые тухлые года и не лютая накрутка по нынешним временам.
Не знаете, существует ли какой-нибудь архив gtp табов, который можно выкачать полностью? А то каждый раз гуглить и скачивать по отдельности неохота. На рутрекере есть архив из 19 частей, но он 2010 года.
>>804671 Ща даблтреков записал >>804672 Хз, не с чем сравнить, карта как карта. Через встроенные бесплатные плагины я бы играть не стал >>804710 Нарулил делей + ревер в лоджике, звуки - с гитары снимаю, вожу медиатором по струнам.
Года 3 юзал шифтуйские медиаторы Sand grip. Всегда заказывал с гермашки. Все все было заебись. Ахуенно твердые при маленькой толщине. Вообще никогда не стиралось "песочное" напыление. На одном медиаторе мог активно играть неделю с минимальными стачиванием углов. И пластик был цельным без какой-либо покраски. Пришла новая партия в числе 10 пачек по 6. Поиграл час. Стерся угол, под краской оказался прозрачный говнопластик. От покрытия "песок" остается на пальцах. Проверил остальные упаковки. Везде тоже самое. Мать ебал ебучих евреев. Это было мое единственное спасение. Как блять теперь жить дальше.
>>804719 И че блять? Чел смотри на гитары охуевает и представляет как он и другие челы смотрят на гитары и охуевает, я правильно понял? а в облачке предатели жокира
>>804828 Чтобы не покупать в месяц сотню и каждый раз привыкать к каждому. Чтобы из рук не выскальзывали. И не каждый способен в такую жесткость имея маленькую толщину что в итоге влияет на звук.
>>804884 Это все полная хуйня, не надо просто себя приучивать к этой пусичной ебанине. Берешь и играешь поебать ваще чем нахуй. Можно и без медиатора вообще.
Как на гитаре привыкнть к типичной бибоповской фразировке с чередованием легато и простого удара в парах нот? Что-то вообще никак в пальцы не вбивается, все время хочется ебошить по струнам, но тогда и выразительности никакой. Што делоть?
>>804886 Ну в смысле? Угол стачивается и начитается смазанная игра и лишние шумы, вместо четких штрихов. Ровно так же антискользящее покрытие. Мб только у меня излишне потеют пальцы, но проблема есть. И это все не какой-то незначимый QoL, а необходимость для меня. >>804887 Это конечно вариант и я так делаю с вышеупомянутыми медиаторами, но делать то же самое с другими это вообще не вариант. Так как ты ебешься 5 минут возвращая его в исходное состояние, а потом минут за 20 игры опять медиатор превращается в говно.
>>804886 Двачую, пальцами охуенно интересно играть. И хоть создается впечатление, что играешь на нормальном инструменте, а не на ерунде для даунов, который только одной рукой может что-то там жамкать.
Как вы считаете, насколько влияют гитарные кабели на звук?
Понятно что есть те что фонят и те что не фонят, но я столкнулся с другим. Сегодня делал уборку на своем рабочем месте, решил поменять кабель на более короткий, так как все равно на кухню с гитарой не хожу, нашел в закромах какой то брендовый короткий кабель, который покупал лет 10 назад, воткнул его и не понял че то звук лучше у гитары стал, прям больше верхних частот. Я во всю эту хуйню с прогреванием проводов никогда не верил и смеялся над такими индивидами кто верит в то что провода решают в звуке, а вот оказывается столько времени играл с хуевым звуком. При этом старый провод тоже вроде не дешевый был, на вид качественный и не фонящий.
>>804924 Я не он, но такая проблема действительно есть. Хуевые медиаторы теряют остроту угла уже через 30-40 минут интенсивной игры. Причем даже у одного и того же производителя качество пластика очень сильно варьируется от одной модели к другой. Я лично пока что остановился на данлоповском 1.5мм макс грип из нейлона, есть еще джаз III макс грип из углеволокна, те наверное вообще вечные.
Играю дезню, так что много тремоло и тд, при менее спокойной игре проблема уже не так выражена, конечно.
Не знаю, о каком "прогревании" ты говоришь, но короткий кабель звучит лучше, "ярче", как раз из-за его длины. Именно поэтому существуют отдельные буферы для компенсации потерь из-за длинны кабеля.
Ахой! Короче, хочу двенадцатиструнку, и я тащемта не сильно придирчив и при этом ограничен в бюджете, хоть бы строила и не развалилась там от сквозняка к хуям. Стоит смотреть на вот эти стагги до 20к или не?
>>804958 Ну пять метров это уже не очень мало, я всегда стараюсь 3-х метровые брать. Хотя у меня в борде есть педали с буфером в байпассе, поэтому не так критично.
Анонасы, а как сделать что бы теперь за весь звук у меня отвечала внешняя звуковуха? Вот я подсоединил ее к компу, драйвера все установились и т.п, но звук на колонки монитора не выводится. Такое вообще возможно? Или внешняя звуковуха может выводить звук только на наушники и колонки ( которые подключены непосредственно к звуковухе)?
>>804982 Т.е монитор со встроенными колонками невозможно подключить к внешней звуковухе? Почему тогда не придумали спец.драйвер, который позволял бы внешней звуковухе доминировать над внутренней и отвечать за весь звук? Или так можно сделать если внутренюю звуковуху вырубить в биосе?
>>804987 Ну вообще ты можешь через ASIO4all совместить вход с интефейса и колонки твоего монитора. Но зачем, это же отвратительно. Купи себе колонки нормальные или уши.
>>804988 Да колонки и наушники есть. Просто переходник с 3.5 до 6.3 для наушников не купил ,и сейчас жду когда привезут. А колонки тупо лень было подключать, т.к ими не пользуюсь что бы соседей не беспокоить. Ну да ладно, меня насторожило что это не работает, но теперь понял почему.
В общем, послушал всякие интересующие меня академ-темки на ютубе на электрухе, звучат очень даже прилично. Конечно, в чем-то уступает скворечнику, но в целом неплохо. Так что похоже просто надо ставить звукоизвлечение нормально и нормас. И вообще принял ответственное решение играть отныне только пальцами. Медиатор сосет и не нужен.
Взял гитарку, в некоторых позициях колки туго крутятся, видно лежала долго. Колки - китайские говененькие, но менять не планирую. Сильно худо будет если снять крышку и брызнуть вдшкой или силиконовой смазкой?
>>805193 Если думаешь что это просто, накупи оборудования и делай дёшего. От клиентов отбоя не будет. >>805210 Брендов до жопы, выбирай что хочешь. Не хочешь платить за надпись Фендер купи шектер или чё там ещё
>>805213 Так с фенедером понятно. Я конкретно про эти гитары. Врядли у них большая конкуренция. Так что так или иначе цена завышена. Ну 9000$ за гитару это явно завышенно. Даже если их вручную сваривают топовые сварщики мира из отборного, редкого титана.
>>805223 Че ты агришься? Я и не говорил, что собираюсь брать. Анон спросил чё цены такие, я высказал мнение, что считаю, что цена завышена, так как это узкоспециализированный товар, который мало кто производит. Кому нужно тот и по завышенной купит — дело каждого. Но, это не отменяет завышенности цены.
>>805501 А вообще пересмотрел и понял, что там вроде ничего сложного нет. Вроде как интуитивно понятно. Нужно лишь самому немного попрактиковаться и должно получится.
>>805501 С подключением. Уже пол года как тред стал электрогитарный и платиновые срачи были выведены в отдельные топики. В старом треде твой пост бы и не заметил бы никто.
Мужики, люблю больше играть стоя, но боюсь что когда-нибудь она ебнется мне на ноги, так вот хочу спросить. Что надёжнее стреплоки или всё таки просто стоковые дырки? Просто видел много видосов где у чечиков падали гитары со стреплоками
Есть ли какие-то полноценные программы обучения на электрогитаре? Сам я "изучил" только базовые мажорные и минорные аккорды и умею их не тупя чередовать. Ну и в остальном тупо дрочил риффы любимых песен. На этом мое обучение остановилось. Хочется позаниматься чтобы отточить звукоизвлечение, скорость, понять как строятся гаммы и тд. Что можете посоветовать? Книжки или видеокурсы какие? Только не занятия с преподом по скайпу, на это я не готов.
>>805719 Скакать не скакал с гитарой, но часто играл стоя раньше. Один раз лопнул пластик на дешёвом ремне и гитара чуть не упала. После этого купил хороший кожаный ремень без лишних деталей, которые могут сломаться, и бед не знал больше. Потом через какое-то время и на гитару, и на бас поставил одинаковые стреплоки ирни бол, тоже ни разу с ними ещё проблемы не было никакой, как бонус можно один ремень быстро поставить или снять. И дырки на нём от этого не раздрачиваются.
Хуета это все с деревом, такая же хуета как с кабелями в аудиофильской теме. Вот на пикриле гитара стиви вая из акрила на которой он дохуя играл, и звук абсолютно такой же как у дерева так что в электрогитаре все решает исключительно твоя игра, звукосниматели и тон
>>805847 Смотря как играть хочешь, брат. У меня и комбик есть (не моделирующий а обычный), в итоге не играю почти, потому что многоквартирный дом и слышимость высокая — соседям буду мешать. А тихо играть не по кайфу. Поэтому играю только в плагины. Так что зависит конкретно от тебя: как ты хочешь играть и всё такое.
>>805851 Есть еще такой аспект, который я для себя лично заметил, что в наушниках ты лучше слышишь дефекты своей игры по сравнению с комбиком или мониторами.
>>805847 как хочешь, обычно играю в комбик с бэками на компе. Имхо абсолютно бессмысленно завязываться на то чтоб источник звука и гитары был одним и тем же.
Ну и если быть честным, то не слишком много разницы в плане именно качества звука в сравнении с компом, если ты играешь в обычный квартирный кобмик. Я думаю разница есть, если играть в хороший, мощный, ламповый усилок. А так можно и в комп.
Поцаки, треню пауэр-аккорды стоя и есть ряд вопросов:
- это норм, что я гитару поддерживаю ладонью, а конкретно местом на пикриле-2? - норм, что я мьючу шестую и пятую струны средним пальцем одновременно? Или надо шестую большим мьютить а пятую средним? - вообще в целом переживаю за то, норм ли у меня большой палец расположен.
>>805887 Это не норма. У тебя постановка непонятная. При классической постановке пальцы как бы нависают, и никуда грифом внизу упираться не должен. Большой палец у тебя слишком ушел влево. Он должен находиться, примерно, на уровне между расстоянием, где стоят указательный и безымянный. Но никак не дальше указательного. При классической постановке глушить большим пальцем шестую струну не выйдет. Да и не обязательно же это. Палм мьютом правой руки надо глушить те струны, которые находятся выше тех, которые ты зажимаешь левой. При блюзовой постановке - глушат большим пальцем, да. Но лучше усвоить классическую постановку, прежде чем переходить к блюзовой. Ну и постановку правой руки тоже не игнорируй. Смотри видосы, их сейчас море.
Спасибо, аноны. Аноны, я без наездов - рил хочу разобраться.
>Неправильно, большой палец должен быть околоперпендикулярно оси грифа. >Он должен находиться, примерно, на уровне между расстоянием, где стоят указательный и безымянный. Но никак не дальше указательного. Ок, но почему именно так? В чем минус неперпендикулярности?
>и никуда грифом внизу упираться не должен. при классической постановке нереально играть стоя. Тогда кисть слишком изогнута относительно предплечья. Долго так играть невозможно.
>При классической постановке глушить большим пальцем шестую струну не выйдет. Да и не обязательно же это. Палм мьютом правой руки надо глушить те струны, которые находятся выше тех, которые ты зажимаешь левой. Понимаю о чем ты, анон, но не понимаю, как таким образом можно от души хуярить правой рукой, нормально атакуя? В ритм партии из павер-аккордов какого-нибудь панк трека, например.
Анон, чет не вижу разницы между твоим пикрилом и моим. У меня ток кисть чуть сильнее развернута - это да, но большой палец у тебя также где-то в стратосфере, а не перпендикулярно грифу. У меня ровно на столько же уехал влево. Мб конечно у меня ракурс всратый на фото, но вроде видно.
Про зажатость мне нихуя непонятно. Опытым виднее, но разницу нихуя не ощущаю: хоть ставлю четко перпендикулярно, хоть подаю большой палец левее. Что так что так вроде одинаково. Или это там на сверхскоростях.
>От души хуярить это уже не мьют тогда получаются, это обычный паверкорд Ну там же один хуй надо, чтобы приглушенные струны были. Как это называется? Полу-мьют?
>>805906 С классической постановкой вполне можно стоя играть. Это индивидуально, конечно. Но усвоить ее стоит. Потом, когда придешь к бендам и вибрато, усвоишь блюзовую или около-блюзовую постановку. И, в итоге, сможешь сам выбирать, как надо руку ставить в данный момент. Ну или свой стиль уже выработаешь, со временем.
У тебя гриф как режет руку наискосяк а на том где я показал гриф режит ровно в том есте где пальцы расти начинают, то есть практически ровно в небольшим уголком
>большой палец
Это уже не совсем архиважно, тут будет зависит от конкретного корда, от его расположения на грифе и т.д, надо подстраиваться, правило такое - если есть возможно в корде вытащить большой палец для глушевки - глуши, если опять же тебе это не сложно сделать
>разницу нихуя не ощущаю
Если ты изначально будешь держать медиатор мизинцем и безымянным то тоже по-первой не будешь чувствовать разницу между нормальным хватом, но когда пойдет скорость - начнешь быстро серить под себя. Мораль сей басни - учись сразу правильно а не абы-как чтобы потом не обосраться
>Ну там же один хуй надо, чтобы приглушенные струны были
Что ты за нахуй несешь такой? Паверкорд это обычный аккорд только где задействованы 2-3 струны, он может быть без никакого мьюта (до 57-й секунды) и может быть с палм-мьютом (с 57-й секунды) - https://www.youtube.com/watch?v=eeqGuaAl6Ic
>>805940 >У тебя гриф как режет руку наискосяк а на том где я показал гриф режит ровно Да, действительно. Четко обосрамс свой вижу. Спасибо, что ткнул.
>Что ты за нахуй несешь такой? Паверкорд это обычный аккорд только где задействованы 2-3 струны Да, анон, я понимаю че такое паверкорд. Может я как-то неправильно выражаюсь, но я когда про мьютинг заикался то говорил про приглушение струн левой рукой. Короче, забей, анон, я тебя услышал.
Левой рукой нихуя не нужно глушить только если не большим пальцем и ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ если тебе это удобно сделать при конкретном корде, бывает такое что удобно в каком то месте грифа а в другом нужно обосраться что бы это сделать и сломать руку, опять же правило - можешь глушить? Глуши
Там в целом все сказано в обучающем видосе и школе с ру трекера опарин целое видео посвятил глушевке от А до Z
>>805948 да блин, ну а указательным же все-таки глушатся струны при С5 аккорде, которые ниже пятой струны находятся: с первой по вторую и третья, если его двумя струнами играть. Он же на левой руке находится. А про большой палец понял.
>>805906 > при классической постановке нереально играть стоя. Тогда кисть слишком изогнута относительно предплечья. Долго так играть невозможно. Ты прост гитару неправильно вешаешь, надо как пикрил. Но вообще достаточно гриф повернуть выше.
>>806017 Не такого не будет, никто задешево в здравом уме не продаст. Я от нехуй делать постоянно мониторю лохито, ну гитары то люди повыставляли интересующие меня гитары по 50-120к, но скидывать никто не хочет. Может когда нибудь через год удастся что то выцепить, но не факт, вдруг через год я уже буду с голодухи подыхать и не до гитар будет.
>>806019 Если ты не в состоянии отличить звук американского гибсона от подвального китая, мб тебе не стоит заниматься музыкой, все рано ничего путного не выйдет.
>>806022 Хех, это сейчас. Если у тебя гитара это инструмент для зарабатыванияна хлеб, то офк ты не будешь продавать. Если просто хобби, то можно и продать и купить что попроще.
>>806031 >>806033 А я о чем. Пока еще никто не помирает с голоду чтобы продавать любимую гитарку за дешево, а когда такое будет, ты уверен что у самого будет все в порядке с финансами?
>>805906 >не понимаю, как таким образом можно от души хуярить правой рукой, нормально атакуя? В ритм партии из павер-аккордов какого-нибудь панк трека Смотря какие критерии "нормальной атаки". Для кого она нормальная? Для слушателя? Для интернет -васянов? Очень эфемерный показатель для музыки. В первую очередь важна грувовость твоя, звучание, а как ты этого добьёшься уже никого волновать не будет.
>>806034 > хочу выглядить крутаа как рокир Жокир, ты бы к психотерапевту сходил что ли. Нет чтоб музыку нормальную писать, им бы главное чтоб гитарой хуй загородить.
Дарова народ. Посоветуйте набор действительно хороших потенциометров на леспол. Меня не устраивают те что сейчас стоят вот по какой причине. Громкоть на 10 и громкость на 3 - почти одинаковая. Громкость 0 - выкл, т.е. по сути регулировки толком нет. То же с тоном. На струнках выбор большой а какие брать не понятно. На хамбакеры я так понимаю надо брать 500k
Что там с влажностью воздуха для хранения гитары? Мамка купила увлажнитель воздуха, он будет полезен или наоборот вреден и длучше спрятать получше? В душе не ебу, какая влажность была до этого, и какая будет теперь.
Сап, музыкач. Хочу купить процессор для записи/небольших живых выступлений. Вообще не разбираюсь в них. Что можешь посоветовать в ценовой категории до 250-300$?
Обычно используют Di-box. Там типа сигнал разделяется на 2 части. Одна идёт на усилок, а другая уже балансовая в микшер или аудиокарту. Потом обработаешь как хочешь.
Ну или просто с микрофона писать. Но это тоже нужна аудиокарта. Я недавно купил фокусрайт 4i4 - советую.
>>806290 Я плохо выразился. Я имел ввиду, чтобы процессор мог работать в качестве аудиоинтерфейса, чтобы его можно было подключать к компьютеру и чтобы не покупать звуковуху
>>806371 Прям сильно надо? Иначе твой кот тебя засмеёт или что? Чел, ты ёбаный диванщик, не надо тебе никаких ваувау тремоло эффектов, играть научись для начала. Придурок сука.
>>806371 Вариантов куча: 1. Забить. Ты не на записи и не на концерте, от этого никто не пострадает. 2. Сделать бенд. Немного не то, но похоже. 3. Сделать слайд. Совсем не то, но ноты можно нужные организовать, если конечно суть не в том, чтобы спустить струны до состояния резинки от трусов. 4. Использовать педаль для этих целей или плагин, если на записи надо сделать. 5. Купить гитару с машинкой. Я бы не советовал.
>>806371 Поприжимать струны над головой за порожком, получается тремоло на повышение. Кстати, скажи где может понадобиться эта хуйня как часть произведения а не баловство? Купил гитару с тремоло для таких случаев, но не столкнулся с ними, понял что бесполезность и заблочил.
>>806410 Ну значит ты пока чисто физически не вывозишь темп, не хватает скиллухи для настолько быстрой игры. Что ты вообще ожидал услышать? Что можно просто так взять и заиграть быстрее, чем у тебя получается?
>>806415 Можешь на ютубе посмотреть методики, с помощью которых спортсмены бегуны качают скорость. Могу посоветовать играть на выносливость в более низком темпе от твоего рабочего, например 140-150, но подход делать 10минутный без перерыва, апосля этого подхода один раз сыграть быстро.
Суп гитарач, подрезал гитару себе, вставляю вместо микрофона сразу в мать, а вместо звука шипение. Я расстроился, собрал новый кабель покороче, вставил - звук есть, но помехи все еще сильные, фильтры гитар рига не справляются. Это наводки от системника, или я забыл, что нужно какое-то промежуточное железо? И почему длинный кабель не дает звука?
>>806559 > Это наводки от системника, или я забыл, что нужно какое-то промежуточное железо? Да ты забыл аудиоинтерфейс. Убери усиление микрофона, и поставь на 50 где то гейн в винде. И что значит ты собрал покороче кабель?
Двач, ради всего святого, помоги с проблемой. Могу играть довольно техничные вещи, всякие CHON, соляки там из метольчика (все по табам конечно же), и вот когда настает время джемить или придумывать свое - руки будто первый раз чувствуют гриф и выдают только какую-то ковбойскую дрисню на уровне 1 месяца игры на гитаре. Вопрос: что из теории и практики надо понимать, чтобы была свобода в нажатии на гриф (сорян за формулировку, надеюсь понятно) и чтобы смог взять и импровизировать более-менее интересно в тональность? Нужно знать всякие гаммы и просто качать муз теорию? Ощущение, будто есть какой-то гитарный секрет, который все вокруг знают, а мне не рассказали.
>>806607 Как минимум знать и играть гаммы, понимать, что такое тональность, транспозиция, понимать принципы, по которым строится гармоническая взаимосвязь внутри гаммы, хорошо ориенитироваться на грифе и знать расположение нот. Это не какой-то рокет саенс, просто некоторые доходят до этого эмпирически, либо же от природы имеют некое чувство музыки+хороший слух.
Если за весь свой стаж игры сам не допер, что вот в этой позиции нота звучит, а в этой нет, и что если я пойду сюда на грифе, то тоже будет звучать, и тд, то знание теории 100% поможет побороть эту проблему. Но все же имхо самое главное это постоянная практика - слушай много музыки, запоминай какие-то ходы, фишки, лики, приемы. Недостаточно знать сухую теорию, если ты не в состоянии на базе этой теории выжать из себя какой-то запоминающийся рифф или соляк.
>>806613 Не за что. Если с английским проблем нет, то на курсере есть бесплатный курс по теории музыки для новичков от Эдинбургского университета, ссылку не помню, в гугле найдешь. Можешь начать с него.
>>806621 о, наверное так и начну прямо сейчас, сяп. кстати офтоп эдвайс: если хочешь в будущем выебываться сертификатами за курсы, то на стр почти всех курсов есть финансовая поддержка. Туда пишешь, что ты бедный студент и никак не можешь оплатить - тебе бот через 13 дней одобряет курс с сертификатом бесплатно, можно проходить (главное, пока не одобрит, не проходи, а то прогресс сотрется). Я так нафармил себе сертификатов в свое время.
>>806659 Так и смысл был то именно в записи кококора, а не оценивкусовщину анона. >>806657 Во збс, спасибо. >>806658 Буду очень признателен, если ты вспомнишь где именно. Тому как в процессе записи тоже появлялось чувство, что я это где-то уже слышал.
>>806660 >Так и смысл был то именно в записи кококора, а не оценивкусовщину анона. Ты просил оценить по шкале говнарства. Любители кококора это говнари. Вот я и оценил соответствующе.
>>806660 >Тому как в процессе записи тоже появлялось чувство, что я это где-то уже слышал. Ну чувство тебя не обмануло. Очень такой дженерик рифф, мне больше всего блек далию мердер напомнило. Сыграй ниже на полтона-тон и будет просто в ноль далия.
>>806571 > собрал покороче кабель Я взял вместо родного кабеля два штекера и провод длиной примерно полметра, и все спаял > Убери усиление микрофона, и поставь на 50 где то гейн в винде Спасибо, друг. Теперь у меня за шипением хотя бы гитару слышно.
>>806663 Ну теперь точно придется переслушивать. После того как ты сказал, теперь и я почти уверен лол. >>806665 ИзДраммер, но точный пресет я не дам, собирал и настраиваил установку из 5-6 других сборок все так или иначе содержали слово Metall в названии. Стандартные утановки там очень странные.
>>806559 Гитары тоже разные. Качество материалов и экранирование влияет. Какие-то гитары меньше фонят, какие-то больше. Но фонят все. Ну и, сам понимаешь, что не предназначен ни линейный вход, ни микрофонный, для подключения гитары. Сделать можно то, что анон уже писал: уменьшить уровень сигнала в настройках звука, от микрофона, в данном случае. Еще хорошо бы выключить все остальные аудио устройства. Можешь попробовать вместо микрофонного входа, подключить к линейному. Возможно, получится лучше. Еще можно сделать так: https://www.youtube.com/watch?v=HClwYysQSVI Вариант лучше - подключаться через педаль любую в линейный вход. Ну и самое норм - аудиоинтерфейс, как известно.
>>806715 У меня задержку слышно на фокусрайте первого поколения даже при буфере 256. Не слышно при 196, кажется, клипинга нет, но иногда просто щелчки появляются какие-то, даже если не играть ничего.
>>806738 Денег не было никогда на нормальное железо, спасибо хоть инструмент у меня не совсем дрова. Сейчас начали появляться и опять ебучий кризис. Но я твердо решил ламповый пред уже брать и кабсим, потому что заебали все эти задержки, клипинги, хуипинги, мокрые писечки, чтобы плагины скачать и прочая канитель. Кабсим уже взял даже, опробовал с басом и басовым предом — охуенно, гораздо лучше, чем в плагины играть. И конпутор не нужен, можно хоть в туалете сидеть заниматься.
>>806809 Когда я покупал, других поколений не было, лол. А теперь мне уже насрать, потому что курс на лампу. А если вдруг я соберусь записывать, то поставлю нормальный размер буфера, потому что мониторинг меня не будет интересовать через карту. Вот, кстати, я правильно понимаю, что гитарный вход там моно, и для записи стерео мне нужно будет организовать разветвление каналов переходник в xlr-вход? Или наоборот подключать xlr выходы, а на второй вход с джеком у звуковухи повесить переходник xlr->jack? Это вообще законно?
>>806776 Слушай, а ты не знаешь как в гитар риге сделать, что бы я например играл электро гитару в Смок он зе ватер, а мне при этом барабаны и прочее аккомпанировали.
>>806834 >Ну так и два преампа тогда нужно будет по идее. Шта? Стерео выход на электрогитаре не значит, что у тебя на записи будет две физические гитары, это лишь значит, что дорожка сигнал будет стерео. Единственное, что ему будет нужно, это стерео инструментальный вход на карте, стерео кабель, все. В ДАВ потом нормально пишешь такую гитару и получаешь стерео дорожку.
>>806833 >но это прямо совсем редкая хуита. Схуяли редкая? Гитары как гитары, у меня была такая.
>>806841 Так ведь там тоже слышны звуки гитары. Я просто с этим впервые имею дело, и думал что в минусе не должен звучать инструмент, который я буду играть, а только барабаны и прочее.
>>806838 Какие усилки, какие преампы? Я наверное не очень понятно выразился, но у челика фокусрайт какой-то, на скарлет 2 и 3 можно стерео кабелем воткнуться в два инпута и потом в ДАВе выбрать 1+2 и будет стерео.
Или ты о гитарных усилителях и преампах? Там по-разному, есть стерео усилители (Роланд Джас хорус, Фендер Твин), но обычно все просто в два обычных усилителя одновременно втыкаются.
>А теперь мне уже насрать, потому что курс на лампу. А если вдруг я соберусь записывать, то поставлю нормальный размер буфера, потому что мониторинг меня не будет интересовать через карту.
Он свою гитару будет втыкать в лампу, а карту использовать только для записи, как я понял. (преамп или лоадбокс видимо)
>>806820 Есть же примочки со стерео выходом, нет? Всякие дилеи там. У пангеи стереовыход тоже. У процов разных, насколько я помню, тоже есть такие эффекты и два выхода, либо один стерео. >>806853 Я пока ничего не хочу. Просто интересно, как записать любой стереовыход в эту карту. Кинуть моно и навешать эффектов софтом меня тоже скорее всего устроит, если что. Но пока у меня даже преда нет, лол.
>>806859 Какой у тебя фокусрайт, 1? Тогда никак. Если модель повыше, то я выше писал как: любой девайс дающий стереосигнал -> втыкаешь в оба инпута -> в ДАВе выбираешь input 1+2 -> получаешь стерео сигнал.
>>806860 Дилеи всякие и прочая стерео ссань, не? Я же вроде написал. >>806863 1. Он не умеет сразу с двух источников писать? Вот дерьмо, ну да и хуй с ним тогда.
>>806868 XLR не подходит для гитарного сигнала даже если ты спаяешь такой кабель или где-то его найдешь - разное сопротивление, разный вольтаж, плюс шанс, что тебе обратно в гитару вернется 48v и ебнет тебя током.
Анон выше написал, что так можно сделать только через диай бокс.
То есть: гитара в, скажем, стерео дилей -> один кабель в инструменатльный вход, второй в диай бокс, а сам диай бокс во вход xlr.
>>806926 Ох и искуситель. Ладно, пока не разберусь в проге, буду использовать пиратскую версию. Хотя на оффе есть триал на 30 дней, но 30 дней может не хватить.
>>806935 Из секвенсоров у меня есть Аблтон, вместе с фокусрайтом код пришел, но я хз как им пользоваться, да и не нужно мне наверное сейчас это. Пока разбираюсь в гитар риге, завтра посмотрю еще че такое гитар про.
>>806937 В гитарриге можно разбираться и через секвенсор вообще гитарриг устарелый мусор, скачай/купи биасфх. Тебе же качественный аккомпанемент нужен был, без секвенсора тут никак.
>>806938 Так и есть, нужно качество, но я пока даже незнаю всех крутилок в ампе. Вместе с гитар ригом установилось еще куча непонятных прог. Я посомтрел пару туториалов по секвенсорам, и там полный мрак с интерфейсом. Пока поучусь в гитар риге\про, потом как пойму что чего то не хватает, начну осваивать секвенсоры, иначе просто потеряю мотивацию.
>>806940 Нет. Вернее влепить-то можешь если шпильки по диаметру и расстоянию между ними подойдут, только у тебя тюноматик под углом же - влезть влезет, но смотрется будет уебищно и хз как скажется на стабильности строя и натяжении струн.
В чем вообще смысл такой замены, анон? У хармоника бриджей никаких преимуществ перед современным нэшвилом нет. Да, шире диапазон регулировок, но это имело смысл в 70ых, когда такой бридж был в ходу на СГ, но сейчас это смысла не имеет.
>>806948 >>806947 Имхо я думаю что плоский и широкий бридж будет в разы удобнее тонкой и острой железяки хотя бы для того же палма. На многих винтажных японцах такие стоят и люди их не меняют.
>>806970 > Имхо я думаю что плоский и широкий бридж будет в разы удобнее тонкой и острой железяки хотя бы для того же палма. Стандартный Том - один из самых удобных бриджей. При палм мьюте ничего не мешает. Куча народу на таких играет, митольный ЭСП эклипс не отошел от стандартного тома со стопбаром, а ты думаешь, что будет неудобно. > На многих винтажных японцах такие стоят и люди их не меняют. Винтажные японцы в основном бюджетные инструменты, оно и понятно, что не меняют. Я таких бриджей и не видел тащемта. Мне кстати непонятно, зачем подобный бридж тогда менять на стандартный том, ну как собственно и наоборот.
В 2010 году покупал зомбу за 3к, с ней в комплекте шел кабель. На нем всегда играл. Сейчас поменял электруху и чет заметил черт дёрнул почитать про кабели. Почитал статьи, посмотрел видосы. Охуел. Воткнул другой кабель, с помощью которого слушаю колонки, в гитару. Ебать. Фона стало меньше! Сперва не поверил своим ушам. Пошел делать записать и смотреть спектрограмму. Да, действительно, фонит меньше. Пиздец. В связи со всем этим встал вопрос. Стоит ли покупать на лохито кабель Фендер трёхметровый, или какой-нибудь монстр кабель полутораметровый с ебея? Или ктолз? Поясните по хардкору ньюфагу.
>>806987 Комплектные кабели к энтри-левел гитарам - самые конченные кабели эвэр. У самого Фендер кабель трех метровый. Не знаю, насколько он лучше твоего колоночного, но разница между ним и косплектным на лицо.
>>806987 Я когда начинал играть, тоже купил самый дешёвый кабель, лол. Так эта зараза умудрялась ломаться даже от аккуратного использования дома. Потом через пару лет я купил себе несколько клотз а110, которые живы до сих пор у меня — хороший кабель. Я его и на репы таскал, где неоднократно наступал на него, он вылетал из гитары, и дома использовал, и ему за 7 или 8 лет нихрена не случилось. Покупал у какого-то челика в дс, который, судя по всему, купил себе бабину этого кабеля и барыжил им на форуме гитарплеера по меньшей цене, чем в магазинах.
>>807054 https://www.youtube.com/watch?v=FZWEr-AqEJU Если у тебя всего 5000₽ то лучше купи Marshal MG15CDR или Roland Cube XL, но лучше поднакопи до BOSS Katana. Ещё можешь попробывать поднакопить и купить звуковуху внешнюю, но если решишься брать катану поймёшь что звуковуху хрен потом продашь.
Что-то последнюю неделю-полторы как-то вообще не охота целенаправленно заниматься. Так, беру минут на 5-10 несколько раз в день гитару побрынчать на неподключенной, играю пару песен и ставлю обратно в угол. Никакого желания дрочить гаммы и упражнения нет. Чувствую стагнацию, но лень преодолевать. Есть кто сейм? Што делоть?
>>807104 Я помню хорошо песни с которых начинал, видать задрачивал каждую по два месяца, а теперь сел разучил сыграл-забыл, наоборот стараюсь одну песню не играть подолгу, а то тошнить от нее начинает.
>>807065 Бывает такое. Просто сижу и рубаю. Или ничего не делаю, это ж не работа, чтобы заставлять себя. Сейчас вот наоборот хлебом не корми дай упражнения позадрачивать. Мне кажется, я в один момент ёбнусь от этого непрерывного монотонного тик-тик-тик-тик в одном и том же темпе в течение 2 часов, а то и больше. Мне вчера начало казаться, что метроном то замедляется, то ускоряется, и вообще будто между каждым ударом по 5 минут проходит. >>807078 Я недавно вспомнил партию, которую в школе в оркестре русских народных на альт-домре играл (это больше 10 лет назад было). Пальцы не помнят уже, поэтому только медленно могу играть, но саму партию вспомнил. Бля, я бы сейчас с радостью даже в оркестре русских народных что-нибудь поиграл.
>>807152 > Мне вчера начало казаться, что метроном то замедляется, то ускоряется, и вообще будто между каждым ударом по 5 минут проходит. Тоже такое бывает. Так это ж суперспособнось. Мне кажется к этому и надо стремиться.
>>807135 >Спасибо, а какую конкретно модель посоветуешь? Boss KATANA 50, без разницы старая/новая, мини будет не очень звучать из за мелких динамиков ( тебе важен не только структура звука но и обьём воздуха), артист для тебя избыточен.
Подскажите годный страт. Дрочу на G&L, но понимаю что мне как ньюбу такое не нужно, плюс надо что-то на комбик/звуковую оставить. Нравится всякий мидвест и матрок японский, хочется какой-то такой яркий звук на клине накрутить.
>>807210 >>807209 Я тупой, я имел в виду телек. Просто в это время смотрел обзор на страт. А насчёт года не знаю, насколько это играет роль в выборе инструмента? У меня гитаре 10 лет, звучит так же плохо как и раньше.
>>807224 Не рекомендую у рандомов заказывать с ассортиментом из двух гитар. Ищи барыг, у которых много отзывов и много гитар на продажу. У них в 99% случаев группа в вк, темки на гитарных форумах, сайты свои, иногда мастерские. Главное, гугли каждого и читай отзывы. За состояние гитары во время пересылки даже не беспокойся, нормальный продавец упакует так, что ты заебешься десять слоев картона и досок снимать. Так же, можешь заказать авито доставкой, но учти, что там ебаные ТК.
Что-то игра пальцами меня разочаровывает. Все пердит, куча призвуков и шума от беготни руки по струнам, плюс постоянно мерзкое шуршание в момент касания ногтя струны. Пиздец. Может, я что-то не так делаю. И ведь это ощущается намного интереснее, но звучит пиздец. Бля, хз, может, посмотреть какие видосы про постановку руки на акустике или что-нибудь такое. Хуйня какая-то бля.
Здравствуйте. Скоро получу свою электрогитару. Подскажите, что с ней нужно сделать? Проверить струны - да, это я знаю, а еще? Как вообще настроить только что приобретенную гитару?
>>807330 Ничего не делай. Первое правило не знаешь - не лезь, ты там все сломаешь. Вот научишься немного, начнешь понимать что да как, потом можно крутить строго по гайдам и будучи уверенным в своих силах. Тем более щас не 90-е, гитары с завода идут уже более менее отстроенные, играть можно. >>807352 Для новичка сложна
>>807324 чёрный коллер на тряпочку, протираешь так чтоб не было следов на лаке, сушка сутки. Дальше либо цианакрилатом прокапываешь каждую бороздку (лучше через зубочистку переносить) либо лаком ХВ 784 наносишь на всё место поцарапанное. После сушки шлифовка 800-1000-1500 с водой - 2500 с водой (либо уже паста на диск если батя автомобилист)
>>807385 >А нахуя Нормальных сетов для лоу дропов нет. Играю на хуйдаревском 12-60 в дропе ля диез, но хотел бы 6ую 64 и 3ую в оплетке 20 или 22, но хуй, нет таких комплектов.
>>807434 Я вспомнил её, потому что в 95% случаев говнарики обсуждают тут только её и еще пару групп. Если бы не гейтартред, то я бы, скорее всего, в душе даже не ебал что есть такая говнарьская группа как пантера и кто такой даймберг.
Блядб, я не понимаю, как глушить струны при переборе открытых? Срань какая-то, вообще не понимаю, ка кэто делать. Какой рукой вообще? Каким образом, чтобы нормально органично звучало?
>>807456 Ну если получится реанимировать то почему нет. У меня мысль такая. Эта трубочка же внутри полая, туда соды напихать и суперклеем залить будет как холодная сварка. В прошлом себе выломанную петлю на ноуте так заклеивал, держит хорошо. Если не выйдет то только новые купить
>>807481 Блять, анон, ты толстишь, конечно, но я это заметил, когда себе дешевенький бас выбирал: между J&D и Харликом. И действительно, на пиндосских форумах хвалят ЖиД, а на ютубе валом рекламы Харли.
Купил Харли в итоге. Сборкой доволен. В остальном хз - сравнить не с чем.
>>807527 Ernie Ball 10-46. Классика. Вроде как, самые популярные в мире. Мне тоже очень нравится. Хочу 10-52 попробовать. Но митол не играю сейчас. В дроп не приходится опускать. Поэтому, думаю, пока что нет смысла.
Короче понял, что лучший способ выучить ноты на грифе - это использовать их непосредственно. Начал разбирать autumn leaves из какой-то книжки, там указано, в какой позиции играть, ну а дальше сам. И в принципе нихуево так залезает в голову, по крайней мере то, что играется. Так что вот такой совет анончикам, которые захотят выучить гриф. Просто надо посидеть поразбирать пару песен, а потом уже запомнится.
>>807548 Дваждую. Начал юзать транскрайб и снимать партии - ахуенно пляшешь по всему грифу в процессе. Разобрал всего одну песню, а прогресс в запоминании нот значительный!
>>807570 Transcribe - прога, которая позволяет замедлять/ускорять нужный фрагмент композиции без изменения питч, а также резать частоты, чтобы лучше слышать, например, басовую партию.и т.д. и т.п. Берешь загоняешь туда любую композицию в мп3 или даже видос и сидишь лампово партии снимаешь.
Меня всегда интересовал вопрос: есть гитаристы, которые играют пальцами и ногтями, особенно профессиональные, как они решают проблему стачивения ногтей? Я если начинаю играть ногтями, очень быстро они у меня приходят негодность за несколько часов игры. А если ты каждый день по концерту даешь как ногти отрастить быстро?
>>807605 Чтобы выложить на саундклауд, стать миллионером и записать фит с беляшом. Зачем же еще? >>807608 Для этого надо быть няшей, чтоб стать успешным.
Выбор и покупка гитары
Гитарное усиление
Педали и эффекты
Советы новичкам
Акустика и классика:
Бас гитара
Гитарвики: http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики