>>532083 Ну естественно, что порвалась не прокатанная сталь в середине кольца, а сварной шов мексиканского качества. Укрепишь днище и верхушку и рванет по шву в середине бочки.
>>532087 А машка учел что швы имеют другой состав и температурный режим нежели стейнлесс стил, и вполне могут лопнуть от перегрева при входе в атмосферу, или просто треснуть от холода?
А я напоминаю что фантазии Маска можно выполнить только на 20 процентов, то есть до заполнения бочки газом. А потом БАХ. Спасибо Илон, было очень интересно, а теперь все.
>>532093 Ну а ты думаешь почему он йобнул? Электроды состав совсем другой имеют, и вполне вероятно что состав шва не имеет тех же вошебных свойств что и стенки, и рассыпается в труху от таких низких температур. Маску надо ковать старшип целиком, или надувать его как стеклодувы делают
>>532096 а если бы швы были прочнее стальных листов, то ебнул бы сам стальной лист, и ты бы щас усирался что ЛИСТЫ НЕ ТАКИЕ ПРОЧНЫЕ КАК ШВЫ, МАСК ДОЛБОЁБ
>>532098 Ну или если по-нормальному делать можно вообще без шва обойтись - просто сделать крышки на резьбе. От этого одни плюсы - увеличется доступность бака, появится моудульность - вместо нудного техобслуживания всего корабля можно будет просто жопу с раптороми открутить и новую вкрутить. В конце концов если что-то упадет в бак легко это можно будет извлечь, не прибегая к сварке
Мда пиздец конечно позор, реально второй шатол Такими темпами ебанет еще пара прототипов и Муск поймет что в аэроспейсе нельзя экономить на болтах и в итоге цена повторит движение цены шатола от маняпланов до колумбии
Помню много лет назад в аналогичном треде какой-то агрессивный патриот оче радовался взрыву первых машкиных ракет. Я ему тогда написал, что итог все равно будет один - рано или поздно они неизбежно полетят. И что он тогда будет кукарекать? Он ответил что когда полетят, тогда и поговорим.
История повторяется по спирали, кароч, теперь со старшипом.
питух, ты тут? Помнишь меня? Мы еще всем тредом тогда нассали тебе в бутылку
ступень в четвёртый раз кое как села и поедет в утиль, между реюзами проходят месяцы, за которые можно новую ступень построить. перепроверка и перекомплектация старой ступени стоит как новая
дракон взорвался и с людьми теперь полетит через 5-10 лет
старшип взорвался, миядзаки отзовёт финансирование и программа закрывается
>>532144 >5 лет назад какой-то дебильный хейтер оказался неправ >значит вся скептика по отношению к спх изначально неверна, а все скептики тупые хейтеры все что нужно знать о логических способностях мускодауна
А что если Маск намеренно взорвал мокет? Собрал деньги после презентации, а потом решил затянуть сроки ссылаясь на обстоятельства. Просто странно, сейчас же все обвешано датчиками, как было не понять что уже скоро рванет? Тем более наверно есть просто программы которые легко рассчитают любой газовый баллон.
>>532148 >все хейтеры маска 5 лет назад оказались неправы >представим, что это был всего один хейтер >и, конечно же, не я Все что нужно знать о манямирке хейтеров.
>>532188 ирония не правда ли? ворованые ебаные трупы летают в космос пока великая нация которая их придумала сидит в грязи и дрочит на свое великолепие
>>532200 >А есть смысл каждый раз возить с собой столько говна с Земли? Или типа после каждого полета орбитальная станция автоматически расширяется? Вот сам задумывался насчёт этого. Скорее всего, если бы ТКС продолжили делать, сделали бы для него облегчённый логистический ФГБ, который, по сути, был бы максимально упрощённым багажником, который можно и как сарай оставить, и свести не жалко.
>>532197 Навряд ли. Полная многоразовость корабля, за исключением возможно разве что САС - вот это будущее, к которому стоит стремиться, да и развитие к этому идёт. >>532200>>532203 Если речь только о компоновке, то размеры отсеков же могут варьироваться как угодно.
>>532202 я слышал что в начале нулевых муск с каким-то старым мошенником организовали компанию по космическому туризму на ТКСах и потом наебали всех >>532197 >компоновка будущего >каждый раз тащить тяжелый, дорогой и избыточный модуль станции >запуск людей на гептильном чудовище протон >в остальном перевернутый союз >ВА хоть и многоразовый, но нихуя примечательного не имеет мда ТКС-дебилы даже хуже бураносектантов
>>532208 >Полная многоразовость корабля, за исключением возможно разве что САС - вот это будущее, к которому стоит стремиться, да и развитие к этому идёт. Как ты себе это представляешь?
>>532210>>532211 Да вроде нормального размера. На глаз где-то метра четыре в длину и метр в диаметре. Так у того корабля ВА на шесть человек же. >>532215 Носитель и отдельные системы не имеют отношения к компоновке корабля.
>>532198 >Дык еще же один корабль есть. Starship Mk2 Жесть, для опоздавших поясняю - дизайн изменен, грядут грандиозные изменения, всё что было - всё в утиль! Всё - сейчас даже кольцо для Mk3 в Бока-Чике порезали.
"Важные новости от SpaceX о работах со Starship в Техасе и Флориде. Грядут большие перемены. Мk1 запускать не будут. Работы с Mk2 останавливаются. Ожидаю официального объявления. Слухи разлетаются."
>>532228 Даже тогда идея делать многоразовую маленькую банку и прицеплять к ней невозвращаемый, дорогой и большой-тяжелый модуль станции была так себе >>532229 Че сказать хотел?
>>532229 >что БФГ не очень для людей С хуя? Австралийская авиакомпания Qantas совершила самый длинный за всю историю прямой коммерческий перелёт из Нью-Йорка в Сидней. На борту "Боинга 787-9" Dreamliner находилось 49 человек, в том числе шесть пилотов, шесть бортпроводников, группа журналистов, шесть часто летающих пассажиров и генеральный директор авиакомпании Алан Джойс. В полете они провели 19 часов 16 минут, преодолев расстояние в 16 200 километров. https://www.bbc.com/russian/features-50119409
>>532214 Да как все уже придуманные проекты и построенные корабли. Форма может быть всякой: сегментно-конической, несущий корпус, крылатый корабль. Облегчать и уменьшать что возможно, по максимуму. Вот Спейс Шаттл и Буран, как примеры - такие уже на самом деле были. Но уж очень большие.
>>532235 >А то вдруг во время пуска специально проведется испытание прототипа, а у них даже САС нету. Не понял - где нет САС? На авиалайнере нет САС - ну конечно же нет, там даже парашютов нет - потому что это дорого, хотя объясняют что тупые макаки не смогут ими воспользоваться - лучше уж сразу в лепешку без всяких шансов.
>>532238 >Но если люди готовы платить за скорость, почему не взлетели десятки проектов сверхзвуковых бизнес-джетов? Это значительно дороже, а СтарШипы обещают на уровне - да и СтарШип сокращает время полета в 20 раз - тут можно многое простить)
>>532237 >Но уж очень большие Ну так в шаттл в теории можно было 76 человек напихать, у Скотта Мэнли вчера видео было. И потом всех разом разъебать, потому что НАСА опять на какую-то хуйню болт положила.
>>532237 Ну смотри Допустим в ближайшие лет 10 в космосе будут серьезные движения и нам нужно будет: летать на мкс иили иные станции на ноо автономные полеты на ноо типа х-37 ремонт спутников вплоть до гсо полеты на лунную станцию, в том числе доставка модулей станции, посадочных аппаратов и прочего
Как ты себе представляешь способный на это все аппарат с вменяемым массовым совершенством?
>>532241 Мда то есть выходит что Муск осознал что наворотил хуйню и в припадке отчаяния приказал взорвать бочку Это даже хуже чем ошибка при сборке или заправке, это полный проеб сроков А ведь Шотвелл только на днях обещала на Луну в 2022
>>532247 хлопок не повлияет, а вот пересмотр проекта очень даже повлияет если это все правда, конечно же посмотрим как муск себя вести будет на презентации теслы, если будет припадочный и говорить как даун значит старшип не полетит ни через 5 ни через 10
>>532248 если это правда про решение слить первые экспериментальные образцы до хлопка, судя по времени твитов, то похоже что разработка идёт независимо от мексов на стройке, т.е. параллельно. Либо мексы испытывают что-то параллельно, либо просто ширма
>>532245 Не, уж на такую многофункциональность только Муск замахивается. (Вообще тут основной момент только в том, что это будет здоровенная йоба как ни крути.) Маршрутка до орбитальной станции или возвращаемая лаборатория на НОО вполне может быть полностью многоразовой.
>>532249 Так понимаю базовые элементы давно придуманы и прототипы состоят чисто из них, а детали дорисовывают на ходу, и получается что где-то технические решения не совмещаются между собой
>>532252 Вряд ли это был концепт от Спейсикс, потому что они ничего подобного вроде не выпукивали, у них был только простой Ред Дракон и потом уже первые манякартинки ITS
>>532246 > и в припадке отчаяния приказал взорвать бочку
Лол, нахуя? Он мог прямо сказать, я натворил хуйню, как уже делал не однократно... Йобу на пикче сдали в утиль, так как концепция поменялась, и композиты стали не нужны. Так и с этой башней.
>>532265 >На испытаниях где проверяли какое максимальное давление выдержит бак А именно так было? Ведь даже было оговорено, что конструкция далеко не финальная, то есть определять максимальную допустимую нагрузку для этих баков не очень-то осмысленно, потому что у БФС баки всё равно будут другие. А ещё даже плавники не сняли, они-то на таких испытаниях не нужны.
Перепост: Считаю что нужно подвести итоги и объединить всю доступную информацию:
1) 19 ноября состоялась встреча Маска и Маэдзавы. На этот момент уже состоялись первые тесты Mk1 и очевидно что на встрече Маск озвучил планы по изменению дизайна СтарШипа и отказ от испытаний Mk1 и Mk2. Оповестить Маэдзаву перед столь радикальным шагом было вполне логично - учитывая что он основной инвестор. Тут интересна реакция Мадзавы: "Разработка корабля SpaceX Starship для миссии #DearMoon идёт даже быстрее, чем я думал. В ближайшее время я выберу первого [ред. - после себя] пассажира корабля." https://twitter.com/yousuck2020/status/1196689387041378304
2) 20 ноября - перед тестом на максимальное давление на Реддите публикуется инсайдерское сообщение: "Важные новости от SpaceX о работах со Starship в Техасе и Флориде. Грядут большие перемены. Мk1 запускать не будут. Работы с Mk2 останавливаются. Ожидаю официального объявления. Слухи разлетаются." (кликните для показа/скрытия)
3) 20 октября вопреки отметенному накануне перекрытию дорог начался неожиданный тест на максимальное давление, который закончился частичным разрушением.
4) Заявление Маска после теста на максимальное давление: Everyday Astronaut: — Кажется, что у Mk1 сорвало верхнюю крышку бака во время испытаний давлением сегодня. Моя догадка: это будет хорошим моментом для того, чтобы SpaceX переключились на новую, более проработанную и более качественную версию (Mk2 или Mk3), вместо ремонта Mk1. Илон Маск, есть вероятность, что вы просто переключитесь на Mk3??
Elon Musk: — Безусловно, перейдём на дизайн Mk3. Он [ред - Mk1] имел определённую ценность в качестве поиска пути в производстве, но лётный дизайн будет сильно отличаться от него. https://twitter.com/elonmusk/status/1197271943180771329
5) Официальный комментарий SpaceX: — Целью сегодняшнего испытания был тест максимального давления в системах, поэтому результат не был полностью неожиданным. Пострадавших нет, инцидент не является серьезным происшествием для программы испытаний. Как написал Илон в Твиттере, Mk1 служил ценным производственным прототипом, но лётный дизайн будет совсем другой. Перед этим тестом было принято решение не использовать его для каких-либо полётов, и команда сейчас сосредоточена на сборке Starship Mk3, который предназначен для полётов на орбиту. https://twitter.com/thesheetztweetz/status/1197306617760559104
6) Инсайдерская информация из ФБ группы SpaceX Boca Chica Group: "Через информаторов было выяснено, что Mk1 был случайно подвергнут избыточному давлению до разрушения. Рабочее давление в баках для топливной пары составляет 3 атм, на испытаниях давление однократно превышается в 1.5 ... 2 раза. Относительно сегодняшнего происшествия история состоит в том, что ошибки связи между насосами / датчиками и пультами дистанционного управления привели к чрезмерному росту давления и катастрофическому разрыву. (из комментариев ниже - поскольку штатный контроль давления был отключен и избыточное давление не стравливалось, то превышение объема жидкости привело к взрывному росту давления). Мы ожидаем, что в SpaceX вскоре раскроют детали. Испытание на разрушение могло быть преднамеренным - поскольку грядут большие изменения в дизайне корпуса и крыльев. (кликните для показа/скрытия)
Прочитал про Маэдзаву и охуел. Информации о родителях нет, но при этом учился в Васеда, а это пиздец как дорого. Продажи музыкальных дисков. Продажи одежды. Полностью отсутствующая информация о браке. Переоцененная компания, которую одновременно хотят купить софтбанк и яху джапан. Рекордные покупки через Сотбис.
Блядь, да у него на лбу написано - отмываю деньги якудза, недорого. А сам он очевидный член семьи какого-то крупного оябуна.
>>532293 Софтбанк трясли за отмывание. Как и Сотбис. Для полноты картины не хватало только связи со строительством и спонсирования чего-нибудь в Кансае.
>>532265 Такие испытания на предельное давление проводит не только Илоний, но обычно это заканчивается трещиной по какому-нибудь сварному шву, но не катапультированием всей верхней полусферы целиком.
Маск наврал про солар тайлз, потом про старшип... Сегодня покажет что-то, что начнет продаваться не ранее 21-го. Сколько можно пыль в глаза кидать?///?
похоже что у кибертрака довольно короткий кузов… в общем это полный фейл как я уже и сказал выше. ждём тесла пикапа номер 2 чтобы потеснить все эти форды, доджи и шеви, а эта хуйня для десятка тысяч калифорнийских хипстеров
а вообще ваш кибертрак выглядит как сетпис для дешевого сцай-фай муви, когда хотели изобразить как будут выглядеть машины в будущем, но не сильно заморачивались, так как они были бы всего лишь на заднем плане
Что за лохи тут сидят? Это нормальная реакция бронированного стекла - оно не должно давать трещин и не должно пробиваться насквозь! Тупые лузеры же считают что бронированное стекло вообще не бьётся - идиоты)
>>532366 у вас память как у рыбок что ли блядь? они за полминуты до этого тот же шарик бросили на стекло с большой высоты, нихуя не было, хули вы крякаете про якобы ПРАВИЛЬНОЕ поведение бронестекла, идиоты блядь эксперты ёбаные?
>>532369 Бля тупы - два метра это разве высота? Ты хочешь сказать, что энергия шарика, падающего с двух метров больше, чем энергия шарика, запущенного со всего размаху? Да он бы на 10 метров вверх улетел от такого броска - пиздец дегенераты!
Короче это настоящий хардкорный мужской автомобиль, настоящая жесть! БТР с автопилотом за доступную цену. Он конечно же не понравится сопливым женоподобным педикам, которам нужна нежность и плавные формы - но этот пикап не для этих сопляков! Очкарики пусть катаются не бабамобилях и объезжают стороной Кибертрахи - ибо они не боятся ударов!
>>532378 >силу замаха на глаз определяешь, конч? Ты чего инвалид, что шарик можешь подкинуть лишь на два метра? на два метра и замахиваться не нужно)))
>>532384 Какого черта ты только что, черт возьми, сказал обо мне, маленькая сучка? Я хочу, чтобы вы знали, что я получил высшее образование в категории «Морские котики», участвовал в многочисленных секретных набегах на Аль-Каиду и получил более 300 подтвержденных убийств. Я обучен войне горилл и я главный снайпер во всех вооруженных силах США. Ты для меня ничто иное, как еще одна цель. Я уничтожу тебя, черт возьми, с точностью, подобной которой еще никогда не видели на этой Земле, запомни мои гребаные слова. Вы думаете, что можете сказать, что это дерьмо для меня через Интернет? Подумай еще раз, придурок. Пока мы говорим, я связываюсь со своей секретной сетью шпионов по всей территории США, и ваш IP отслеживается прямо сейчас, чтобы вы лучше подготовились к шторму, опарыш. Буря, которая уничтожает жалкую мелочь, которую ты называешь своей жизнью. Ты чертовски мертв, малыш. Я могу быть где угодно, в любое время, и я могу убить тебя более чем семьюстами способами, и это только моими голыми руками. Я не только хорошо обучен рукопашному бою, но у меня есть доступ ко всему арсеналу Корпуса морской пехоты США, и я буду использовать его в полной мере, чтобы стереть с лица континента вашу жалкую задницу, вы, маленькое дерьмо. Если бы вы только знали, какое нечестивое возмездие собиралось обрушить на вас ваш маленький «умный» комментарий, возможно, вы бы сдержали свой гребаный язык. Но ты не мог, ты не сделал, и теперь ты расплачиваешься, чертов идиот. Я наплюну ярость на тебя, и ты утонешь в этом. Ты чертовски мертв, детка.
>>532402 Врубаешь режим "А что если бы это было предложение Автоваза" и вдруг понимаешь, что если бы эту угловатую хуйню предложил автоваз, то вы и либерахи засирали бы это с пеной у рта.
>>532406 ты на картинку посмотри >>532402 - справа за компьютером ебанный подоконник блядь, угловатый сука, чтобы в него еблом там приложиться, ух, думают так сказать о водителе
>>532409 а нахуя оно нужно? они для сельской местности нужны же, а там редко есть зарядники. Или оно на дизеле? Вот заедешь в пустыню и сядер зяряд акуммуля и привет, толкай до города дурачок
это типа стелс машина? чтобы радар обманывать такие углы? зачем в городе такео
кароче пидр просто пытается хайпить, чтобы это говно було у всех на устах, а потом уберёт углы, но слово кибертрак мы типа запомним, а он сделает вид, что якобы прислушался к фидбеку и исправил ошибки, которые были не ошибки, а намереный ход для привлечения внимания. это так утомительно.
>>532391 >Это говно на 30 км/ч опаснее для жизни людей, чем нормальный автомобиль на 50 км/ч, никто на дорогу не выпустит такой кузов. > >Можете скринить, если дойдет до серийного производства, по крайней мере передняя часть 100% станет как у обычных машин. >>532393 >оглашусь, ты прав, машины тестируют на столкновение с людьми. Стандарты на мягкий капот для смягчения
Два года ждать? А нахрена тогда так рано провели презентацию? You will be able to complete your configuration as production nears in late 2021. Tri Motor AWD production is expected to begin in late 2022.
пиздец, подстаканников нет, всяких ниш чтобы положить мобильник, воткнуть зарядку и т.д. нет. будут продавать афтермаркет модули которые будут крепить на пустые места чтобы были подстаканники, ниши всякие и т.д.
>>532465 Блядь, вы что, в первый раз концепт-кар увидели? Эта поебень нужна, чтобы на выставках все охали и охали, если теслатрак реально будут производить, он к тому времени не будет по дизайну отличаться от других унылых пикапов.
>>532465 Зачем тебе подстаканники? Ты так много пьешь? Мучает жажда? Тебе к врачу надо, проверь уровень сахара. А если очень приспичило попить в машине, достань бутылочку, попей и держи в руках.
Вы лучше обсудите то,что маск на презентации сказал,что они для него используют новый тип нержавейки,а тем временем в кокоа уже готовые кольца нарезают в утиль(+бабах в чикебоке),значит таки новый дизайн или старый дизайн,но с новой сталью
вообще раньше когда тесла презентовала модель и давала на ней кататься то потом выходила версия не сильно отличающаяся. какието детали могли меняться, типа камеры боковые заменялись на обычные боковые зеркала, но в целом всё оставалось примерно так же. понятно что у пикапа руль скорее всего будет нормальный, и всякие такие детали могут измениться, но в целом врятли чтото поменяется
американцы не покупают машины без подстаканников. а американцы, которые покупают пикапы, не покупают машины без увеличенных подстаканников, в которые помещаются стаканы объёмом 0.8-1 литр
>>532488 В 2020 году выпустят 100 тысяч кибертраков, в 2021 два миллиона, в 2024 все на них будут ездить, Маск захватит рынок. Кто захочет лететь на ракете если есть кибертрак? Это устарело и никому не нужно кроме 3,5 таких вот ретроградов >>532489
>>532405 >Автоваза В этом случае основная претензия была бы в том, что это произведение автоваза. Так что да, это абсолютно на 100% уместно, потому что то, что делает автоваз, все ебали в рот.
>>532413 >для сельской местности нужны же, а там редко есть зарядники Масквабад, ты? Последний раз за городом был в 18 веке? Какие нахуй зарядники и что значит редко? По твоему в деревнях (если это вообще так можно назвать, мы не про россиюшку великую говорим ведь) электричества нет? Наркоман?
>>532504 >А вы тоже ржали, когда маск разъебал стекла и потом выступал на их фоне? Нет - это нормальная реакция бронированного стекла. >>532504 >Господи, какая ж хуйня. У меня шорт на тсла, жду коррекции до 300 Провал будет, но не большой - взлет акций был на фоне ожиданий, маленький провал будет означать что пикап не понравился лишь малому числу пидарасов.
>>532504 Я вообще подумал что так и должно было быть, и по превъюхе думал что они таким образом относительную бронированность машины показывали, если бы Муцк так не отреагировал, я бы нихрена и не понял что что-то не так пошло
Скучно стало без СтарШипов. Ведь они фактически порежут всё что было и начнут с нуля. Но чёт за новыми прототипами следить уже не охото, вдруг опять наебут с полетами. В Бока-Чике городят очередную хуйню из контейнеров - это и есть грандиозные изменения?
>>532200 >А есть смысл каждый раз возить с собой столько говна с Земли?
При наличии МКС, при полёту к ней смысла нет. Если МКС затопят, или при полёте к Луняшке смысл ещё кокой, а при наличии модульности, примеру лунный спускаемый аппарат, либо модуль лунной базы, эта компоновка незаменима.
муськи, как оно сосется? каково это постепено осознавать, что вас годами кормят детскими сказками про коконизацию Марса, про суборбитальные полеты в островной Китай, про орбитальный аирбас, про халявный интернет в каждом автомобиле, про дешевый космос, про частную космонавтику без военных и государства, про прорыв в многоразовости РН, про экологически чистый аэрозин, посадку на двигателях, полеты к МКС и Луне?
>>532372 Отличный транспорт для Луны и Марса. Не зря они родстер на ракете пускали в космос. Кислород не нужен. Она уже может ездить по Луне, Марсу, Земле. Добавить герметичность, систему регенерации воздуха и защиту от пыли, которая в безкислородной среде очень злая.
>>532522 Ну ты не гоняй, прост. Опять же никто не говорит, что именно земной представленный вариант будет использоваться. Для планет, конечно, немного модифицируют.
>>532521 Допустим, нет. Не будет. Будет очередной пятидесятый оператор спутниковой связи с прибылью как у шашлычной и основным заинтересантом в виде государства. Никаких 20000, никаких 10000, никакой даже 1000 спутников старлинк не запустят.
>>532530 120 спутников есть, больше в 10 раз чем у некоторых полноценно работающих созвездий. А интернета нет. Был только 1 беспруфно отправленный твит самим Илонием.
>>532527 Это ты про освоение космоса в целом? Ну бывает чо. А если Space X собирается отправлять в космос людей, то идеи для транспорта отрабатывать нужно уже сейчас. Я не вижу в этом пикапе избыточности и нецелесообразности. Запас хода в двенадцать раз больше чем у американских роверов, скорость - несущественно, лучиться прошивкой, зато внутри достаточно места для оборудования, при модификации в нутри него можно будет снимать шлем или даже скафандр,может возить грузы итд итп.
>>532530 >че прям ровно 120? Все 120 на орбите >и наверное все 120 работают норминал? Сотка работает однозначно - но ты с кукана не спрыгивай - речь была про то, что >>532525 >никакой даже 1000 спутников старлинк не запустят
>>532531 >А интернета нет. Так а какой смысл сейчас продавать интернет - нужны ещё запуски
>>532533 я бы придумал лучше муска конечно же все претензии чисто по космическому применению >>532532 >Я не вижу в этом пикапе избыточности и нецелесообразности подумай тогда что будет если "газануть" в полную мощность при 0,16 или 0,4ж подумай нахуя отъезжать на 200км от базы подумай нахуй везти всю тяжесть мощных моторов и батарей и еще примерно прикинь столько будет стоить база и какую милипиздрическую часть будет составлять стоимость наземного транспорта
>>532542 >на Луне >на Марсе Там дорог нет. >>532548 Маск пытался впарить дикое говно и обосрался. Как и со всем другим. Только совсем тупой продолжит верить.
>>532565 Это понятно. Они вроде на 30см застряли, пришлось бур приподнять и он чуть не вывалился. Аккуратно впихивают назад, а дальше что, они ковшом бур придавливали - не помогало.
>>532568 Насколько я помню, проблема в том, что перенести бур нельзя. Ковш не предназначен доя этого, плюс у бура конструкция неудобная. Поэтому они в одно отверстие и долбят, потому что если вытащат, то уже не вставят.
>>532572 Получается развернули, а свернуть уже не получится - конструкция такая, я без подробностей сижу. Поэтому последний шанс ловят. Плюс манипулятор уже развернутую конструкцию не захватит, там же ещё шлейф, который мешает движению манипулятора в нудную сторону, вот что ещё вспомнил.
говорят муск потратил много денег на апгрейд серверов сайта теслы чтобы он не слег от кучи заказов на пикап, но оказалось что эта хуйня не нужна никому лол
>>532561 >Видео на канале Tesla в YouTube было закрыто для просмотра через полминуты после окончания прямой трансляции. лол >>532584 Пикрел намного красивше
Короче, я все понял. Маск это такой новый Джобс, но при этом его сектанты даже не могут купить производимые им айфоны, и могут только гордиться за них со стороны, как ватники Гагариным.
>>532571 Зато например машина, долго стоящая на стоянке, особенно на морозе, не посадит аккумуляторы током от сигналки и магнитолы. Хотел бы себе такое
>>532594 Так открой любой пиндоский видос, найдешь пару заплюсованных комментов с таким содержание. Казалось бы, ведь они тупые, но у них в комментах как минимум половина троллинга над сектантами в топе, а в русскоязычном сегменте в топе 99% только облизывание ануса Илона.
>>532609 Половина станций ёбнулась так или иначе. Если посмотреть они за всю свою деятельность делают столько. сколько один еблан с запасом в скафандр и еще пару кубических метров оборудования сотворил бы за месяц. Но безвозвратно.
>>532594 А что представляют собой антисектанты Маска? Когда люди сомневаются в терраформировании Марса ядерными бомбами, то это понятно, но когда они после взрыва человечьего драгона или разрыва бака мк1 начинают утверждать, что человеческий драгон и старшип никогда не полетят, то они же явные ебланы, сидящие в манямирке с дидами и гогареным, которые раньше топили за усталость металла и переламывающуюся макаронину.
>>532624 суть в том что на полном серьезе такое пишут очень небольшая часть остальные просто угорают над мускодаунами или ставят на сдвиги сроков впрочем, насчет некоторых обещаний по старшипу 2-6млн за пуск, пассажирские перевозки я склоняюсь к не будет твердо и четко
интересное видео с марс сосаети конвеншон, чел из наса рассказывает про атомные реакторы в космосе и на марсе. я только начал слушать, но он говорит
- мегаватт электричества с ядерного реактора на поверхности марса это не проблема вообще, единственная проблема это доставить до марса и посадить этот немалый вес, кроме этого никаких других проблем нет
- даже на орбите земли на НОО нужно в 10 раз меньший по площади радиатор для охлаждения ядерного реактора чем площадь солнечных панелей для выработки такого же количества электричества. на орбите марса ядерный реактор ещё выгоднее
вывод - охладить реактор можно и на марсе и в космосе, это не проблема вообще
>>532200 >Или типа после каждого полета орбитальная станция автоматически расширяется? >Старик глядел, как любовники осторожно пробираются в центральную стыковочную сферу, к перекрестку трех ветшающих "Салютов" и еще двух коридоров. Романенко свернул в "северный" коридор, к арсеналу, Валентина направилась в противоположную сторону - к следующей стыковочной сфере и "Салюту", где мирно спал ее муж. >В "Космограде" таких стыковочных сфер было пять, к каждой из них было пристыковано по три "Салюта". На противоположных концах комплекса располагались военные отсеки и установки для запуска спутников. Станция непрерывно постукивала, потрескивала, дышала с присвистом, так что казалось, что находишься в метро или в трюме грузового парохода.
I can partially end this speculation about why SpaceX decided to scrap their plans to fly Starship Mk1 even before the explosion. I had the luck of managing to talk with an anonymous SpaceX employee or subcontractor who works at Boca Chica, here’s what he had to say about the situation:
“the plan officially changed two days ago when Elon showed up and had a fit
but, even when flying Mk1 was the plan, everyone knew it wouldn't land in one piece, we figured we'd learn stuff
E thought it would look bad, so instead we were gonna do a proof test, static fire, and then strip it for parts. Failed the proof test”
And...
“told you all last thread. we were planning on flying it, with no expectation of a successful landing. plan changed two days ago, told to descope mk1/2 and focus on mk3. still wanted to do a proof test (welp) and static fire (guess that isn't happening), then take off any parts that made sense to take off (so uh nothing from that forward dome, that's for sure, don't think the IMU box is flightworthy after that)”
///
He also spoke about the failure in detail and vaguely about it’s cause:
“top dome blew off, causing inversion of common dome in the middle, causing it to yank the fuel transfer tube out of the bottom, causing it to sh*t lox all over the pad”
“the problem wasn't the wind, it was the welders. robots for Mk3”
He implied the cause of failure was the poor quality of the welds.
>>532627 так так у килопауэра эффективность генератора 23% значит на каждый 1мвт электричества будет 3.34 мвт лишнего тепла для отвода тепла площадь нужна около 8000 м2, ну пускай 4000 м2 если с двух сторон сделать отвод
для сравнения - система на МКС может отводить только 70 квт и весит хуй знает сколько, наверное тонн 20 с учетом тепловых контуров, насосов и прочей хуйни
>>532627 >даже на орбите земли на НОО нужно в 10 раз меньший по площади радиатор для охлаждения ядерного реактора чем площадь солнечных панелей для выработки такого же количества электричества Не обманывай, на МКС площадь радиаторов почти такая же, как у солнечных панелей.
>>532637 Тогда хватит 2 кв метров лол 4000 это для 300К Можно, я же не говорю что проблема нерешаема. Но так понимаю это создаст иные сложности, не просто так же радиаторы МКС работают налегке. Космические радиаторы пиздец какая интересная тема вообще.
ну да тоесть чел который разработал килоповер которому наса выделяет миллионы долларов втирает целому залу и выкладывает в инете и все эти люди знают физику школьную (в отличие от меня) и никто кроме тебя не говорит что это пиздёж и если посчитать то получается не так. такого не может быть
>>532640 >ну да тоесть чел который разработал килоповер которому наса выделяет миллионы долларов втирает целому залу и выкладывает в инете и все эти люди знают физику школьную (в отличие от меня) и никто кроме тебя не говорит что это пиздёж и если посчитать то получается не так. Они все долбоебы и только я один знаю термодинамику в совершенстве!
>>532640 а где я говорил что это пиздеж? я говорю что это достаточно проблематично, тысячи квадратных метров радиаторов и все такое, там не может не быть инженерных сложностей на марсе проще ясен хуй так как атмосферная конвекция и холодный грунт
>>532630 >the problem wasn't the wind, it was the welders. robots for Mk3 >He implied the cause of failure was the poor quality of the welds Господа, будьте любезны, если вас не затруднит, подозвать того анонимуса, который в самом начале работ над Стархоппером рассказывал про то что варить ракету в поле руками потных мексов это круто и продвинуто. Ему тут прислали извещение о принудительной уринотерапии лица.
>>532639 >не просто так же радиаторы МКС работают налегке. Там тушки и приборы внутри, нагревать больше 20С нежелательно. МКС это по факту большой аммиачный кондиционер, так что сильно температуру радиаторов не повысишь, тепловой насос перестанет . Отдельный реактор может себе позволить контур охлаждения и погорячее, однако за счет падения КПД.
>>532644 товарищ идиот, назовите источник информации. Кто же этот человек, который валит вину крайних, которых в принципе нельзя найти?
спойлер-ответ: по неподтверждённой информации из задних каналов (back channels) твиттера, превысили давление в 2 раза выше допустимого и стравливающие сенсоры были отключёны
>>532624 >начинают утверждать, что человеческий драгон и старшип никогда не полетят
Старшип или не полетит или может полетит как хэви - только для пиара. Дракон если бахнет еще раз точно не полетит 5-10 лет, а НАСА на него просто забьет, для патриотизма хватит и Старлайнера. Или лучше "Спираль" поддержать, терпение Бранденштейна не беспредельно, а тем более Маск, наркоман и авантюрист, какой-то зашкварный партнер для срлидной научной организации, да еще с епонской мафией связался. Вот поэтому анусы и горят. Это все написано предполагая что Спейс Х банально не обанкротится и не прогорит.
>>532643 >на марсе проще ясен хуй так как атмосферная конвекция и холодный грунт А вот и нет. Теплая относительно четырех кельвинов реликтового излучения в космосе атмосфера сразу подкидывает тебе Т2 в уравнение, конвекция никакая изз-за малой плотности и низкой скорости ветра придется наверное совмещать ветряки с радиаторами, а грунт холодный только пока его нагревать не начнешь.
>>532645 >Там тушки и приборы внутри, нагревать больше 20С нежелательно В викии написано внутри чето 27 или 28. Я бы прогорел от такого. Хотя может они все время на принудительном сквозняке, поэтому надо выше температуру.
смотрите, ламинированное стекло держит нехилый удар биты лучше чем стекло илона, и не один удар а несколько. в вольво моих родителей такое стекло. так в чём революционность стекла илона?
>>532648 Слушай, а твои задние каналы не знают, почему вместо простого разрыва сварного шва у Mk1 вся верхняя полусфера целиком объявила о независимости и вышла из состава прототипа?
>>532662 >почему стравливающие клапаны не открылись как было при аналогичном тесте Хоппера. Может потому что прототип порвался ещё до достижения такого давления, при котором они должны срабатывать.
>>532652 А теплоемкость в сто раз ниже, то есть для переноса того же количества тепла надо мимо радиатора в сто раз больше атмосферы прогнать. Придется с полыми лопастями ветряков совмещать, и в безветренную погоду принудительно крутить, лол.
>>532651 Хуй знает, у меня дома кое-кто слегка поехал наглухо, и поэтому температура ниже 25 градусов не опускается, даже летом окна ни в коем случае нельзя открывать, привык таки.
кстати я посмотрел презентацию собственно и приободрился. мне кажется идея сделать кузов рамой очень крутая, если не сказать прорывная, мне кажется одно это должно обеспечить этому пикапу успех, даже несмотря на такую отталкивающую внешность. так что я не согласен с аналитиками
>>532624 >когда они начинают утверждать, что старшип никогда не полетят, то они же явные ебланы, сидящие в манямирке с дидами и гогареным Если ты про тот старшип, который полетит на альфа кентавру с сотней огурцов в один конец уже через 4 года с 6^3 дозаправками на орбите, с ногами, торможением брюхом, многоразовый и стоит как 4 теслы модели S, то ты пропусти прием пилюлей и не один раз
>>532684 Суперхуевая идея. Если кузов это рама, то при столкновении энергию будет нечему поглощать — она вся пойдет на раму и на пассажиров внутри. В итоге уже на 50-60 км/ч и водитель всмятку, и машина целиком в утиль, т.к. несущая рама деформирована.
>>532695 Тысячетонный космический аппарат, который будет тормозить брюхом вторую космическую, мочь в многоразовость, собираться за копейки из существующих материалов? Ничего-ничего, всё нормально
>>532689 Вот ты, роскосик, и попался. Всем нормальным людям очевидно, что при столкновении энергию поглощать не надо будет, потому что не будет никаких столкновений. Точно так же на старшипе нету САС, потому что он не взрывается.
>>532697 Сто-стопятидесятитонный и вряд ли совсем за копейки, и для начала только первую космическую, но в остальном да. Так в чем проблема? Спрашиваю как если бы был в треде тупых вопросов.
Сокращение рабочего времени из-за жары для офисных работников согласуется со следующим перечнем:
28,5 градусов — длительность работы не должна превышать 7 часов; 29 градусов — не больше 6 часов; 29,5 — 5,5; 30 — 5; 30,5 — 4; 31 — 3; 31,5 — 2,5; 32 — 2; при 32,5 градусах допустим лишь час работы.
Данный список актуален для офисных работников, трудовая деятельность которых не связана с перемещениями и переносом тяжестей. Для двух других категорий сотрудников температурные режимы ниже.
К таковым относятся:
работники, деятельность которых основывается на постоянном движении, перемещениях и переносе незначительных тяжестей не более 10 кг; сотрудники, труд которых связан с переносом тяжестей более 10 кг.
Максимально допустимые температурные нормы летом для данных категорий составляют 27 и 26 градусов соответственно. Уровень, при котором рабочее время в жару должно составлять не более часа, также снижается на один и два градуса по сравнению с представленным перечнем.
>>532595 лол, ты тоже поставил на презентацию предыдущей модели до того как у них был квартальный отчет который уронил цену до 185? как я понмаю, ты вышел из позиции 23 октября в плюсе?
>>532736 ну еще бы. после пикрелейта он еще долго будет отмывать свое обосраное эго и репутацию теслы. бля ему надо завязывать с наркотиками. весь спейс экс теперь держится на гвиннет шотвелл. с такими темпами нам остается наедятся на росскосмос с его наследием мудрого ссср и юными инженерами от пыни и мамы
>>532704 >Я чуть было не сказал, что кибертрак - это делореан 2.0, но делореан хотя бы выглядел круто. У делореана при всей его квадратности (хотя на самом деле он вполне округлый, особенно это видно сзади) ещё и пропорции породистого маскл-кара, коим он в сущности и пытается подражать. Нормальное наследование приятных глазу десятилетиями вылизанных форм, что и сделало машину легендарной, хотя с технической точки зрения делореан та ещё халтура.
А вот cybertruck это какой-то упоротый противоестественный пиздец, нахуяченный с нуля любителем майнкрафта. В ёбаных довоенных citroen TPV больше дизайна. В ШОЛГе больше дизайна. Я не знаю, какой Малевич ночью выебал Илона в мозг, но это даже близко не делореан.
> Электропикап Tesla не выдержал простого испытания
> Серийное производство первого российского электромобиля Zetta планируют запустить в первом квартале 2020 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова. По его словам, сертификация электромобиля находится на финальной стадии.
>>532405 >если бы эту угловатую хуйню предложил автоваз это ключевое отличие, если бы автоваз предложил, то максимум угловатую хуйню. там бы не было дальности 500 миль, пуленепробиваемости, адаптивной подвески, разгона до 60 миль за 2.9 секунды, 14к фунтов и прочего. была бы просто угловатая хуйня. сечешь к чему я клоню?
> Американские астронавты впервые за 19 лет не попали в экипажи "Союзов"
> Впервые за девятнадцать лет ни один американский астронавт не вошел в список экипажей кораблей "Союз", которые направятся на МКС. Все места на космических кораблях в октябре 2020 года и весной 2021 года закреплены за россиянами.
> Директор НАСА Джим Брайденстайн обратился к главе Роскосмоса Дмитрию Рогозину с просьбой предоставить по одному месту в этих кораблях американским астронавтам в связи с задержкой полетов новых американских космических кораблей.
> Сейчас "Союзы" являются единственными пилотируемыми кораблями, которые выполняют полеты к МКС. Вашингтон рассчитывает возобновить пилотируемые полеты к станции на своих космических кораблях в первой половине 2020 года, однако конкретные сроки пока не озвучиваются. В США разработкой пилотируемых шаттлов занимаются компании Boeing и SpaceX.
Алексей К. Маск уже вчера представил ракету которая взорвалась при испытаниях))) Походу пикап такой же пуленепробиваемый будет)))
Кирилл Тесла курит в стороне от дизайнеров новой нивы
Василий Очередная дорогущая игрушка для запуска в космос. Сделали бы лучше аппаратик для Американских астронавтов, а то без России им как то не летается!
алекс Вчера консервная банка взорвалась из 80-ых, сегодня автомобиль из 80-ых) Маск жжет. Отмыть очередные миллиарды видимо надо и отчитаться (пустить пыль в глаза инвесторам). Тесла и без этого убыточное производство и с каждым годом все хуже и хуже, все больше пожирает народных денег в совокупности с гигантскими серыми схемами и отмывом денег. Видимо совсем плохи дела у Маска.
алекс Тесла принесла убыток инвесторам в 4.5 млрд. долларов! Только в 2018 чистый убыток более 700 млн. ! А капитализация растет конечно!) Продажа автомобилей падает, выручка падает, даже такой инвестор как Даймлер вышел из сделки и продал акции Тесла. Всплеск продаж был только по причине дотаций от государства, но дотации заканчиваются и машины перестают покупать. Продажи за 2018 резко упали. Вот от куда идет убыточность, а не из-за реинвестирования!) Машины горят, качество падает, Маск уже экономит на комплектующих! С этими космическими консервными банками история похожая. Почему он летает и запускает? К тому не отказавшись от российских двигателей? А потому что идет поддержка государства и гос.программ. Стоимость запуска не учитывает вклад НАСА и их передачи технологий. Т.е. большая часть инженерной и интеллектуальной работы не включены в стоимость запуска. У нас же не без проблем, не без воровства на космодроме (за что уже сидят) , но идет спокойная и планомерная работа. Заводы и ракеты строят! ... кстати НАСА опять запросила места в Союзах, а Маск двигатели.
xol x. Дизайн нашли в архивах Автоваза ?
Максим М. дизайнер сайбертрака - геннадий покрышкин, бывший охранник на автовазе.
Игорь К. Стекло с защитой от ручного метания стальных шариков ))). В чем прорыв то ?
Председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков раскритиковал новый автомобиль Илона Маска. Своим мнением о бронированном пикапе Cybertruck сенатор поделился в своем Twitter-аккаунте.
Вот Йотафон, к примеру - первый оказался хуйнёй, второй - оверпрайснутым вначале, но, в общем-то, крепким середнячком для своего времени с интересной фишкой, третий - не прекрасно, не ужасно.
Главный момент - его, блядь, довели до производства и рынка, а не оставили гнить в качестве концепта.
Даже Бренсон, не к ночи будь помянут, уже запустил туристов по суборбите.
В реюзабилити пока что смогли только НАСА (хуйово, но первый блин почти всегда комом) и Спейс Эксплорейшен Текнолоджис Корпорейшен (чуть получше). Остальные, пока что, пиздят и пиздят без видимых результатов.
Доебало, чесслово.
Даже если бы хоть разок запустили - было бы и то спокойнее.
"Провели натурное испытание. Получилась хуйня. Больше такое запускать не будем."
Хоть бы что-то из этого уже сделали вместо безостановочного потока обещаний.
У Маска хотя бы процесс разработки виден, сколь бы косым он ни был, а у остальных... в общем, надежды на них особой нет (кроме Амазоныча, который что-то, походу, всё-таки мутит).
>>532801 Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим. Вот когда будут клиенты, тогда поговорим. Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим. Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим. Вот когда построят свой корабль, тогда поговорим. Вот когда долетит он до МКС, тогда поговорим. Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим. Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим. Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим. Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим. Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим. Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим. Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим. Вот когда вернут обтекатель, тогда поговорим. Вот когда сделают свой Crew Dragon, тогда поговорим. Вот когда повторно используют обтекатель, тогда поговорим. ===Вы находитесь здесь=== Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим. Вот когда запустят корабль на Марс, тогда поговорим. Вот когда он сядет на Марсе, тогда поговорим. Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим. Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим. Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
>>532786 >пуленепробиваемости а она есть или ты это после удара кувалной почувствовал? >адаптивной подвески заебись, конечно, но что в этом такого? >разгона до 60 миль за 2.9 секунды как там с тормозами дела, научился Маск их делать или как с родстером в разгон за 2 секунды смог, а с тормозами проебался? >сечешь к чему я клоню? Что тачка стоимостью от 40к до 80к, лучше чем сделал бы ваз в своем сегменте тачек б класса стоимостью до 15к? Удивительно, если бы Маск умудрялся и тут обосраться.
Дмитрий Молодец Маск! Реклама двигатель торговли.Взорвал пустой бак.а лохи думают. что ты ракету строишь.Все как у Оси Бендера, только масштаб аферы по-больше. Ильф и Петров отдыхают!
Крым К. Вот Илон лоханулся. Купил бы разработку СССР Буран и не мучался, уже готовый прототим многоразового корабля
Игорь К. Даже сегодня НЕ УМЕЮТ построить ракету, которая смогла бы долететь до Луны и вернуться! Зато кино снимать умеют!)
Mike Как они могли 11 раз безаварийно слетать на луну и вернуться?) марсоход еще у них где то ползает в павильенах
Василина Ж. Торопятся опередить РОССИЮ,забыв(или не знают), что спешка нужна при ловле блох. Болезные эти американцы.
medvedev2016 при проектировании этого корабля были нарушены все законы физики, науки и логики, так не проектируют, вроде у маска инженеры из НАСА работают, а собрали непонятно что и как. Для полета на Марс людей необходимо принципиально новая энергетическая установка, защита от радиации позволяющая достичь Марса по гиперболической траектории, а не летать по параболам, это не электронику отправлять, в космосе нет защиты от радиации, МКС под защитой магнитного поля Земли. Лететь до Марса почти год в одну сторону без радиационной защиты, любая вспышка на солнце и весь экипаж получит дозу радиации несовместимую с жизнью, а таких вспышек будет очень много.
Тортик Это давно не частная компания, после первого удачно запуска.
Владислав Г. похожа на консервную банку.
truf это и была консервная банка. Оттого и неожиданно - чего это её так порвало. Уж что-что, а консервные банки даже индусы клепать умеют.
Сергей С. Деньги освоены.
Дми3й Мы такие ракеты в пионерлагере делали
константин п. Просто шоу. "Дымовухи" подожгли. Косм. корабли так не взрываются. Обычный распил бабла, проект построен на таланте Илона, который проехал всем по ушам, и все...
Юрий К. Солидарен, знатный аферист под крышей пентагона , вместе бабло пилят.
евгений к. В штатах не воруют.Там просто тихо делят денюжку. А такие испытания очень хорошо помогают замести следы воровства.
Евгений М. Ольга, внимание акционеров, вообще-то. Если им не показывать жестяные банки, то они могут подумать, что их деньги просто пилят по-черному (что и происходит на самом деле). А так - вишь, тарищ акционер, делаем вот образцы, испытываем даже их. Словом, платите деньгу и дальше.
Елена Ш. У них все будет падать, они не летали ни на какую Луну, технологии нет. А сделать это в условиях постоянного шоу, а не работы невозможно. Так что взрыв, считаю, был запланирован. Ничего они не сделали, просто выиграли время. Теперь "прототип" будут делать. Но не летать. В общем, поп-корн и ждем следующую серию.
Andy S. Циолковский лично принимал участие во всей деятельсти, потому что он был основоположником в развитии аэронавтики и космоса. Маск же, компьютерщик, айтишник, с набитыми карманами денег, просто набрал опытную и грамотную команду сотрудников и платит им за это хорошие деньги. По большей степени он отличный маркетолог, как Джобс, играет на публику, знает, как надо это приподнести, чтоб получить фурор.
>>532810 Всё больше становится похоже что в треде сидит несколько настолько тупых человека, что им приходится искать самое дно поцреотических сайтов, чтобы почувствовать себя умными по сравнению хоть с кем-то.
>>532662 >правильный вопрос почему стравливающие клапаны не открылись как было при аналогичном тесте Хоппера. На фотографии круглая форточка Потому что это было испытание на максимальное давление, которое превышает рабочее в 1,5 ... 2 раза - и стравливающие клапана для этого теста были отключены.
>>532817 >обычно проектируется так что предохранительные системы срабатывают первыми, до разрушения конструкции Если это не испытания на разрушение чтобы почувствовать предел конструкции
>>532823 Херасе потатоган. Мое увожение, Илон, мало кто способен так шмальнуть крышкой кислородного бака, наверное промасленной ветошью мексы его хорошо натерли.
>>532827 Опрессовка вообще всех сосудов, работающих под давлением, производится при удвоенном максимальном рабочем давлении. От зажигалки до ядерного реактора. В 18-19 веках, когда паровая тяга пошла в массы, число несчастных случаев на производстве зашкаливало так, что пастор Стирлинг даже двигатель придумал без такого давления, чтобы уменьшить жертвы.
>>532823 Собственно, на этом фото видно, что "спейсшип МК1" лишь помятый блестящий билборд для прикрытия основной разработки, как и сортир на подьемнике, и мекс с кувалдой. От углеродного бака никто не отказывался, и это его последнее испытание.
>>532833 >От углеродного бака никто не отказывался, и это его последнее испытание. Но на презентации Кибертраха говорили, что Страшип будет из той же стали. А Бока-Чике прямо сейчас готовят автоматическое оборудование для резки и сварки стальных колец - такое же использовали во Флориде.
>>532837 Только вот сталь нв морозе хрупчает даже в Антарктиде, где всего -70. А метан и кислород это -200. Алюминий упрочняется, причем аж в три раза, поэтому Р-7 из алюминия.
>>532802 Правильный вариант, напоминаю Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим. Вот когда будут клиенты, тогда поговорим. Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим. Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим. Вот когда построят свой корабль тогда поговорим. Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим. Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим. Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим. Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим. Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим. Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим. Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим. Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим. ===вы находитесь здесь=== Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим. Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим. Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим. Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим. Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим. Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим. Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим. Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим. Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим. Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
>старшип взорвался >ХАХАХА МАШЕЙНИК ОПЯТЬ ОПОЗОРИЛСЯ! >старшип прыгнул на 20км >ХАХА БОЧКА ПРЫГНУЛА ОХУЕТЬ ДОСТИЖЕНИЕ! >старшип полетел на орбиту >ХА МАСК ИЗОБРЁЛ РАКЕТУ-НОСИТЕЛЬ, У НАС ДИДЫ УЖЕ ДАВНО ЛЕТАЮТ >старшип отвёз людей на марс >ДА НАМ И НАХУЙ ОН НЕ НУЖЕН, МАРС ВАШ >рашка больше не летает >ЗАТО У НАС РД КАКИЕ БЫЛИ, УХ БЛЯДЬ ПОМНИТЕ КАКИЕ НАШИ РД БЫЛИ? НИКТО БЕЗ НАШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ЛЕТАЛ!
>>532841 >Только вот сталь нв морозе хрупчает даже в Антарктиде, где всего -70. А метан и кислород это -200. Алюминий упрочняется, причем аж в три раза, поэтому Р-7 из алюминия.
RD: В чём особенность нержавеющей стали?
EM: Интуитивно это понять сложно, но нержавеющая сталь очевидно дешёвая и быстрая в производстве, но не очевидно то, что она легче остальных материалов. Но она действительно легче. Если вы посмотрите на свойства высококачественной нержавеющей стали, то заметите, что там кроется важная деталь: при криогенных температурах прочность увеличивается на 50 %. При достижении криогенных температур большинство сплавов стали становятся очень хрупкими. Вы наверняка видели трюк с обычной углеродистой сталью: если налить на неё жидкий азот, а после ударить молотком — сталь разобьётся, как стекло. Это свойственно большинству сплавов стали, но не для нержавеющей стали с высоким содержанием хром-никеля. Они увеличивают прочность, сохраняя при этом высокую пластичность. Получается, что у вас остаётся около 12—18% пластичности при, скажем, - 330 °F (-201°С). Большая пластичность и прочность. И никаких трещин. Вязкость — это свойство материала сдерживать трещину при её возникновении или же способствовать её дальнейшему распространению. То есть, зная вязкость, можно предсказать, насколько сильно продолжит расти (или же её рост остановится сам по себе) небольшая трещинка в материале при множественных повторяющихся циклах вибраций и нагрузок. https://www.popularmechanics.com/space/rockets/a25953663/elon-musk-spacex-bfr-stainless-steel/
все пишут что маск потерял 770 лямов. но никто не писал когда он получил намного больше, и щас никто не пишет что даже с этой потерей он всё еще намного богаче чем раньше. сми которые мы заслужили
>>532854 >никто не писал когда он получил намного больше Писали в новостях и в этом треде. Сотни сектантов маскозависимых. Смешно как ты пытаешься выставить будто бы маск игнорируем, когда все знают его имя. Вот кто игнорируем, так это китайцы) ну это пока)))
>>532849 Хром-никель с LOX исследовали вообще? Титановые баки как то раз жахнули, углеродные вроде не должны по таблице менделеева, а во нержавейка ХЗ, тысячи сортов ее.
>>532844 А гиперзалуп где? Вот когда термоядерные бомбы взорвут где? Вот когда горючее из воздуха? Вот когда Бранденштейну не придется перед Рогозиным унижаться?
>>532844 А гиперзалуп где? Вот когда термоядерные бомбы взорвут где? Вот когда горючее из воздуха? Вот когда Бранденштейну не придется перед Рогозиным унижаться?
хуита запусков нет вы всегда здесь свершения будет будет будет
>>532858 Похоже, у него с мегапрочными материалами вообще все идет не как задумывалось. Боринг компани заткнулась с ускорением бурения, бак прототипа рванул, марсоезд на раме даже вместо пузырчатых складок абонтаниума. Такими темпами дражайший до пикрелейта дойдет если уже не.
> Ряяяяя муск не делает авто для марса! мошенник! колонии не будет! > кибертрак.жпг > Ряяяя а где ракеты??? Где ракеты я вас спрашиваю!!? Кококо сарказм такая важная тема - Машк жоповозку показал!!!
>>532540 >подумай нахуя отъезжать на 200км от базы Ты серьезно? Основой(одной из) любой инфраструктуры является транспорт.
Марсианская база прежде всего строится для проведения научных исследований, в тч отработки технологий. Даже если ты упоротый дебил который считает что единственная цель это построение колонии, то даже для этого нужно провести огромное количество исследований и разработок. Что бы эта колония вообще могла существовать.
Отсюда вывод - а зачем вообще строить эту базу если мы не будем вылезать из нее далее чем на 200км? Как мы будем полезные ископаемые искать? Как исследования проводить дальше чем на базе.
В случае кибертрака или аналога мы можем создать сеть опорных баз с подзарядкой на удалении 200-300км и в общем то обтянуть этой сетью ту часть марса которая нам интересна. Построить исследовательские станции снабжение которых осуществлять беспилотными кибертраками. В общем исследовать реально весь Марс
>>532791 >муськи не могут прожить день не узнав, что там пишет вася или дима олегович в свиттере про муска
Это чистая правда между прочим. Даже если я сей момент не читаю тред спейсх, куда вы это всё постите, мне сосед ватник обязательно расскажет. Вы реально поехавшие со своим Ракозиным, вы знаете это?
>>532844 >Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим. >Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим. >Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим. >Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим. >Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим. >Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим...
короче говоря, движения нету почти с того самого времени, как придумали пасту. Только бесполезный хэвик запустили и разработали вместе с НАСА экспериментальный метановый двигатель, который до ума доводить не будут.
Список запусков: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Falcon_9_and_Falcon_Heavy_launches
Расписание запусков: https://www.reddit.com/r/SpaceX/wiki/launches/manifest
Трансляции запусков: https://www.youtube.com/spacex
Сабреддит о SpaceX: https://www.reddit.com/r/spacex
Миссии SpaceX на NSF: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?board=55.0
Время по мск: MSK = GMT/UTC+3 = EST+8 = EDT+7 = PST+11 = PDT+10
Статистика: https://www.spacexstats.xyz/
Предыдущий: