Кто помнит годноту? Кал оф дюти реально КАЛ по сравнению с этим. Даже сейчас все разрабы новых игр сосут у операции флешпойнт. Линейные и тупые сюжетики. Кому они нахуй нужны. Пользователь/игрок ведь хочет играть, а не фильм смотреть. По вашему сценарию..
Ну хуй знает. В 2001 году, будучи школотронами, мы дико ее котировали в своей компашке. Так сложилось, что мы все угорали по всяким сложным играм и даже хардкорным симуляторам, а каэсочки и прочие энфээсы как-то всерьез не воспринимали. Ну так вот, в то время ОФП казался пиздец каким крутым, многогранным, реалистичным и комплексным. Потом я ее купил в стиме по скидке за 20 рублей, чтоб, как говорится, поддержать разработчиков, но особо не запускал.
И вот в прошлом году решил перепройти. И вот сейчас очень видно какая она пиздец поломанная. И вспоминая подростковые зарубы в нее, понимаешь, что она всегда такой и была. У нее всратая физика и отслеживание столкновений. Бронетехника и автомобили весят, кажется, киллограммов пятьдесят. Особенно это видно стало после пропатчивания ее до Resistance и CWA, где добавили рельеф на землю - ездить по бездорожью стало вообще невозможно. Этот же рельеф сильно поломал геймплей, когда в ряде случаев логика прохождения ломается. Условно, ты по логике должен видеть/иметь возможность выстрелить, а с патчем там вырос пригорок нахуй, но Богемия это не отследила. Да что там, стоит запустить credits в версии 1.46 и 1.99. В первом случае там будет всратенький но душевный клип про кровавые противостояния, а во втором ебучий монти пайтон с прыгающими танками и солдатами, увлечённо стреляющими в землю перед собой. Там ебанутый ИИ, который может тебе поставить хэдшот с 200 метров из козлища, но будет тупить и смотреть на тебя на расстоянии десяти метров. Что творят советские солдаты на бронетехнике иногда - это просто комедия абсурда. Неоттестированные миссии, где зачастую прохождение возможно только на багах в ИИ и дырах в механике. Ну и еще по мелочи. В общем, тогда выехали на свежей концепции и уникальности, но сейчас (если объективно) ясно, что игра довольно переоценена была.
>>219852928 А нет, пизжу. Между пираткой и стимом были еще два диска - оригинал+красный молот от буки и сопротивление от 1с. Но потом диски были успешно где-то проебаны.
>>219853157 То, что я в малолетстве любил жевать бумагу и любил ссать, просунув хуй в дырку от сучка в заборе, не делает эти занятия объективно менее ебанутыми просто потому что я это любил.
Игруля прикольная, сам в неё свое время рубился по лютому. Нравилось ещё в редакторе свои миссии делать, типа диверсии устраивать там или ещё какую-нибудь хуйню. Но щас она устарела, лучше уже тогда арму качать.
>>219853455 Я к тому, что никакая графика не заменит. Кал оф дюти, весит дохуя, и ты даже не играешь сам! Там тебе уже сюжет построили. ЛИНЕЙНОСТЬ. КОРИДОРНАЯ ИГРА разрабы армы как раз это поломали. Молодцы. Кстати они поругались между собой. Одни зделали флешпойнт 2, другие серию игр армы.
Двачую, игра необычная была. Играл в неё лет в 12, поэтому не мог выполнить большинство миссий, потому что было ни хуя не понятно, что делать, или просто сложно. Но, сука, до сих пор помню некоторые моменты, хотя прошло уже 15 лет. Как ночью, с простреленными ногами и не имея возможности встать, полз по тёмному лесу к зоне эвакуации, а в лесу сидели силы врага. Или как тактикульно наблюдал из бинокля с горы за базой врага, а потом в одиночку нападал и смачно сосал. Эх. Сейчас уже неиграбельно, думаю.
>>219853822 Не совсем поругались. Просто издатель Кодмастерс отжал торговую марку. И, кстати говоря, офп2 с точки зрения именно развлечения и зрелищности на момент релиза получше, чем арма на релизе, которая как обычно была пиздец поломанная и заработала только после восьми, что ли, патчей.
>>219854070 За звуковой дизайн и музыку лютейший и огромнейший лойс. В остальном типичный спецназовский экшон начала нулевых, еще и с дубовейшим респавном и без сейвов.
>>219854070 > А кто помнит такую годноту как проект ЕЖИ. project igi Она с одной стороны интересная, с другой - баг на баге и багом погоняет. И тупейший AI.
>>219854169 Или я сосницким тогда еще был. Но сложность там была будь здоров. Дельта форс проще была. А потом в клубах помню бросил катать драйв на пс 1 и начал играть в медаль за отвагу. Годная игруха тоже. А каэсочка 1.3 тех времен. Уух. Что то ностальджи. У меня кстаьи третий день уже ностальгия, тут в шкафу при переезде спеку отрыл, книжки с прохождениями и пару пиратских кассет с диззи и элайтом. Диззи для меня до сих пор эталлон фэнтези детства. А элайт ну это пиздец. Мне годков то было, а я до сиз пор помню жопную боль у братьев от нее.
>>219854483 Ну уж ИИ в флешпойнте упрекнуть нельзя. Если на базе ты хоть раз выстрелил, то поднимается кипиш. А в дельта форсе помню - стоят рядом два солдата, убиваешь одного, второй продолжает стоять.
>>219854471 >медаль за отвагу На первой плойке круто было в неё покатать, хоть уже тогда я понимал, что в шутаны на гемпаде играют либо от безысходности, либо долбоёбы. Можно было забавно кормить немецких собачек гранатами, которые они несли обратно немцам, хех. Ну на сплитскрине можно было вдвоём поиграть. Там я тоже всех гранатами закидывал, ибо придрочился с прыжка кидать их далеко и метко.
>>219854070 Помню как танцевал с бубном вокруг этой хуиты. Диск то читался то нет. После недельного дрочева наконец установил. И ХУЯК, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО КОМП НЕ ТЯНЕТ. Вобщем рекомендую, игра топчик наверное
В марте где-то переигрывал, зацепившись ностальгией за какой-то видос на ютубе. Вроде и душевно до сих пор, но постоянно пиздос какой-то глаза нарезает - ебучие боты не реагируют на смерть товарищей перед носом, неистовый респаун охранников при тревогах, охуевшая последняя миссия (я ее честно, кстати, так и не прошел,: босса сагрил и просто застрелил через стекло в центре управления - у нее, бля, здоровья больше чем у танка) и прочее.
>>219859056 Ух, до маршек по коже! Помню, как удто это было вчера, хотя уже 20 лет прошло. А я еше пил вчера, и у меня нет особого похмелья физического, но если бы вы знали, аноны, как мне плохо морально всегнда на следубщий день. Просто плкать хочется.
>>219859159 Кушал вчера пиво с водкой, а под конец дня посмотрел фильм "Враг мой" в озвучке союзмультфильма. Сидел и утирал слёзы почти с каждой сцены.
>>219851125 (OP) Мне нужны линейные игры, всегда были нужны Тупые однообразные игры с тупыми однообразными мирами по типу твоего же старого флешпоинта заебали
Всем, кто хочет поиграть во флешпойнт, но его отталкивает древний графон, то можете попробовать Cold War Rearmed 2 - это порт первого флешпойнта на движок второй Армы. http://cwr2.arma2.fr/ Алсо, разраб будет портировать ее на третью Арму, работы уже начались.
катал CTI в 3й арме, говно какое-то, боты в шлемах 5го уровня, хедшотов нет, тупо зделоли. единственное, что зашло, так это миссия побег с алтиса, ну и редактор, да
>>219861675 Он еще в компании за советского солдата всегда прям в тему включался
Вобще если брать две сюжетки, ни в коемслучае не гну вату но американские миссии: «отряды альфа браво чарли выступают при поддержки авиации и бронетехники. Ваша задача взять 1-2 базы противника и отойти к точке эвакуации»
У русского: «ну мы бросим тебя с парашутом на территорию, взорви топливный склад, два вертолета на одной базе, и два вертолета на другой (взрывчатки хватало обычно на что то одно, дальше приходилось импровизировать) по тм уходи в лес и сиди там, завтра будешь с партизанами бмп гранатами закидывать, потому что рпг у вас нет»
Ух бля, можетеодразумевалось ято ты уже прошел американскую ветку перед русской, но от хардовости я охуевалконечно пиздюком.
Самое охуенное - комьюнити на flashpoint.ru (сайт давно мертв) и несчетное количество качественного контента, которое это комьюнити родило. Реально, году в эдак 2008 можно было скачать десяток кампаний - все шикарные, как на подбор.
Сам тоже пробовал в редакторе что-то создавать, но геймдизайнер из меня не вышел, лол.
В стиме как-то видел вялую попытку собрать комьюнити, откликнулись полтора формучанина (гудспид и кто-то еще).
>>219863924 вроде в резистансе, когда Трошка дрочит в сельсовете, под этот трек на берег выползают БМПшки, из них вываливается пихота и все это прикрывается двоечками МИ-24. такое-то ВТОРЖЕНИЕ
>>219864672 самая збс миссия в резистансе это перехватить конвой, когда у Трошки в отряде боты со скиллом ~15%, пара мин и рпг, а в конвое кроме УРАЛов Т-72 и бмп
>>219863936 там они какой-то мод делали под WW2, с мосинками и СВТ, вообще другой геймплей, лол. но збс, хоркор
>>219865242 >там они какой-то мод делали под WW2, с мосинками и СВТ Я такой на вторую часть видел. Забагованное дерьмо. В упор с ПП попасть невозможно.
>>219852714 >У нее всратая физика и отслеживание столкновений. Так это тебе не ебучий НФС, это стратегический военный симулятор. >Там ебанутый ИИ, который может тебе поставить хэдшот с 200 метров из козлища И что не так? 200 метров не так уж много, козлище пулями стреляет. Может это ты безрукий чмохен? >но будет тупить и смотреть на тебя на расстоянии десяти метров. Да, иногда подтупливают. Но ирл ты тоже обосрешься и будешь тупить, если рядом кто-то выскочит. Полюбому нужно время чтобы опознать врага, прицелиться, а если это происходит в упор, то происходит просто неразбериха и суматоха. Это тебе не КС, где бегают дрочеры по 20 часов в сутки и где персонаж - это терминатор без одышки, с мгновенными рефлексами и не имеющее веса оружие. >Условно, ты по логике должен видеть/иметь возможность выстрелить, а с патчем там вырос пригорок нахуй, Дак это же неофициальные дополнения, хули ты хотел. >Что творят советские солдаты на бронетехнике иногда - это просто комедия абсурда. Хз, не заметил чего-то особенного.
>>219854643 Как же охуенны стелс-миссии. Ползешь такой по склону, съебывая с базы, а тебя спалил какой-то мимосолдатик, курящий у костра или на вышке, поднимается тревога, ты такой убегаешь, уже почти добежал до леса и тут прилетает хедшот. Или снаряд из танка, от чего твой труп улетает на пол километра.
>>219851125 (OP) Игра хорошая, но для сильных духом. Помню, когда мне было лет 12 задрачивал миссии до автоматизма, чтобы протащить в следующие сценарии больше челиков с нормальным оружием. Один сейв на миссию. Хэд = труп. Совершенно не похоже ни на какие пластмассовые CoDы. Но современному подрастающему биомусору такое не зайдет, к сожалению.
>>219867111 ну это слишком нагло и близко нужно ползти, чтобы спалили. если нет возможности, тупо ползешь в куст и щелкаешь только одиночными с паузой в несколько секунд, или пережидаешь шухер. а бегать когда тревога вообще противопоказано
>>219867642 Так то да, но когда ты уже заложил взрывчатку и уже почти съебал, буквально десяток метров осталось до кустов, тебя могут каким-то неведомым образом спалить. Вот и пытаешься добежать до леса и скрыться за деревьями. А вот хуй.
>>219868523 Вот кстати проигрывал с этих ЗАХВАТОВ. Городишко на 5 домиков, в домиках ничего нет, голые стены и пара столов, и среди всего этого солдафоны шастают. Нахуя солдафонам этот набор пустоты? Что они там делают? Зачем защищают от захвата? Конечно понятно, что в то время охуенной детализации можно было не ждать, но меня всегда вымораживали эти пустые пространства и помещения в играх тех лет.
>>219868523 контратака. минируй подходы, строй барьеры, сам наблюдай издалека
>>219867906 постоянно открывай карту и чекай ее на предмет красных ехидных колобков
>>219867854 в какой-то ночной миссии я залез в куст прямо в центре базы и оттуда выпилил всех мимокрокодилов. тревога только на руку была, их искать не нужно, сами рядом бегают
>>219868993 Просто ты не можешь в стратегию. Монтиньяк например был ключевой точкой, потому что это самая высокая точка на Авероне кроме скалистых гор, находящаяся почти ровно посередине острова, откуда просматривается все вокруг на несколько километров. Кроме того через него проходят дороги, ведущие в любой конец острова. Контроль над этой точкой=контроль над Авероном. На домики всем поебать.
>>219869196 > >в какой-то ночной миссии я залез в куст прямо в центре базы и оттуда выпилил всех мимокрокодилов. тревога только на руку была, их искать не нужно, сами рядом бегают Хуй знает как такое возможно. Если солдаты видят, откуда по ним палят, они запоминают местоположение и уже туда поливают огнем.
>>219868993 в редхаммере например, когда Лукина отправляют пасматреть, что же случилось с другим взводом, реднек стоит в халупе у окна с козлищем и валит, пока не успокоишь его гранатой в то же самое окно
>>219869925 > >Мочишь снайпера на горе, и занимаешь его место. чиво? Там же толпа русских, ты туда не добежишь даже, получишь пулю или танковый снаряд.
>>219870078 Ну перед первым автосохранением нужно сперва захватить. После удержать. Снайпер и его друг с лева на возвышиности. Мочишь и забираешь снайперку.
>>219869846 миссия когда лукина должны взять в плен по сюжету. вроде бы никуда не деться, но заползаешь в куст и садишь одиночными. боты слышат, откуда стреляют, бегут прямо в куст. тыкаешься носом в сапог бота, он топчется по тебе. отстреливаешь, пополняешь запас патронов. и так до бесконечности, лол. потом все это заебывает и сдаешься
>>219858509 Она только так и проходится - через сейвскам. Кривейший геймдизайн - её бич. Надо быть ебучим гением, чтобы на бегущего слишком быстро вперёд игрока сбрасывать боньбы и арту.
>>219851125 (OP) Играли в клубе по сети, помню один пацан вызвал меня на дуэль, он приехал на танке, а я приехал на джипе кружил вокруг него и раздавал приказы отряду танков кнопками, никто не знал что так можно было.
>>219866420 >И что не так? 200 метров не так уж много
На 200 метрах человек выглядит как спичечная головка. В армии на огневой подготовке стреляют максимум на 300 метров, но это лежа и короткими очередями, и хорошо если вообще в мишень попадешь. Ни о каких прицельных хедшотах речи не идет, тут уже оптика нужна и не автомат, а винтарь.
>>219851125 (OP) Ужасно нереалистичная, если нажал лечь или встать, он полчаса ложится и в этот момент ничего сделать нельзя, за это время прилетает пуля и все.
>>219851125 (OP) Никто не помнит как называется мультиплеер миссия? Одной команде давали джип, и ручную пво трубу, второй вертолет, задача первой была съебать из одного городка в другой, вертолет начинал на пару минут позже, ему нужно было их обнаружить и уничтожить. Искал в интернете, но ничего вообще не нашлось, неужели это кто-то просто сам вручную настроил?
>>219871328 Мне больше. Комп у неня в доме появился далеко не с пелёнок. До 16 лет я играл в денди и стрелял в лесу с самопалов, покуривая вкусные сижки.
>>219871263 Еще в c&c renegade рубились, там было весело, гибрид ртс где ты развиваешь базу, а потом клепаешь стелс танк и садишься в него. Странно что не взлетела
>>219871484 а хз, я все что видел положил, потом эти бегунки пошли. их нихуя не видно, видно только что там движется что-то. ну я давай туда садить. через 5 сек плюха по кумполу от старшего прилетает. КУДА СТРЕЛЯЕШЬ? ОНИ УЖЕ УПАЛИ
>>219851546 Тебя блядь всю игру ебучий МАРКЕР ведет и каждый раз ПАПА-МЕДВЕДЬ объясняет задачу. Пожалуй в ступор вводила только миссия, где пендосам дали пососать советы и ГГ попадает в плен, ибо это не очевидно.
>>219852714 >ясно, что игра довольно переоценена была. Не была. На момент её выхода игра была прорывом в своем жанре. Сейчас, офк, это выглядит всё не серьезно, время идет - прогресс не стоит на месте.
Люблю хардкор, может возьмусь за Флэшпоинт, а пока решил поиграть в первый Макс Пэйн на предпоследней сложности, последняя на время, а я хочу позависать на уровнях, поизучать окрестности. И о боже как же охуенно играть, такая то атмосфера тягущая зимнего Нью Йорка. И как же раньше уделялось внимание мелочам: кровища, гильзы, осколки плитки, магазины, трупы, все это остается и не пропадает портя погружение. Да что там взять элементы взаимодействия с окружением: можно поднять/опустить крышку унитаза, включить душ, включить кулер с водой! Все эти мелочи очень добовляют на самом деле к погружению.
>>219873059 Не, ну если гавно с гавном сравнивать, то разницы и правда почти нет, а вот если с игрой на Сонечке 4 сравнивать, то разница уже есть, и даже твоему замыленному глазу будет видна.
>>219873738 во 2й арме тоже так было. серьезные игры, крымский сервак, что-то еще. но самые душевные зарубы были до смерти геймспая, как по мне. а потом появился DayZ и все кончилось
>>219874418 В арму ты наверное не сможешь вовсе. Твой комп не сможет. Пока поиграй во флешпоинт. Если зайдёт, скинимся всеми анонами тебе на хороший комп. В следующем году..
>>219851125 (OP) Ну начнём с того что ARMA тебе на что?. Со времён флешпоинта три новых полновесных части с кучами дополнение выкатили, а он всё про этот флэшпоинт вспоминает. Во вторых - ты сам гавнаед. Я конечно н отрицаю что последний части скатываются одна пуще другой, но в своё время Модерны 1-3 и Блэк Опс первый всему Голливуду на клыка давали в плане зрелищности. Там показывали такие кадры и такие виды которых ни в одном фильме не увидишь. Из за таких гавнаедов как ты вся игроиндустрия и скатилась. Я плачу деньги и хочу чтоб меня развлекали, а разрабы кидают в песочницу и говорят "мы тут с тобой что ли в игры играть собрались?! Сам себя развлекай, пидр." Ёбаные 200 км каких то пустырей - охуеть игра.
>>219874642 Мне именно песочница и нужна! Кал оф дюти зрелещен, ну так снимайте фильм! Его коридорность реально бесит. Я играть хочу, а не фильм смотреть. В серии армы и в операции флешпойнт старенькой, играть можно вечно. Я играю и сейчас. Уже двадцать лет. Твою колфу прошёл и забыл.
>>219873857 >>219873950 Года 4 назад было более нормально. Хотя я играл в своем отряде и по минимуму старался контактировать с другими. Особенно со всякими там ДЖАНИЧАМИ и прочими.
>>219875742 возможно и так. до этого почти на каждом серве высокий онлайн был, да и дейзи в листе не было, а потом только он. и обычный паблик с норм онлайном уже было не найти, да еще и с цти режимом. только миссии с ботами или эрпогэ какая-то там лайф
>>219876681 если освоить скрипты, то можно пилить вообще что угодно. вот zf арме 2 типа гташечку запилили, чому на офп нельзя? в арме3 тот же самый скриптоязык. ну ~30% команд изменили/добавили, а так все то же самое
>>219875742 вот глянул, что живо из армы2 на сей момент
>>219877591 Ага, а ещё в третьей арме можно, а ведь эти игры - тактические симуляторы. Просто у сквада разрабы тупорылые дегенераты, которые не читают комменты и пять лет не могут выдать игру в релиз.
>>219877625 А что там не так с балансом? у каждой фракции есть генерал со своей ультой. ну и несколько точек спауна надо ставить и прятать их, чтобы разрушение одной не было чем-то критичным
>>219877711 какую тактику тебе не даёт реализовывать возможность заниматься мародерством? Может потом добавят, игра еще бета. Лично мне не мешает. Недавно добавили возможность вытаскивать раненых из под огня.
>>219878282 >какую тактику тебе не даёт реализовывать возможность заниматься мародерством? Тебя это ебать не должно.
>Недавно добавили возможность вытаскивать раненых из под огня Ну охуеть, игра-то всего 5 лет делается Нихуя они молодцы. А выделенные серваки когда появятся? Через 10 лет?
>>219878476 >Ну охуеть, игра-то всего 5 лет делается Нихуя они молодцы. Это прям рак всего современного геймдева. Уже заебали эти высеры ЕРЛИ АКСЕС, а потом ебучую анимацию перелазения через забор в течении года делают. Просто пиздец облинились геймдевы, а самое тупое - пипл хавает. НЕ НУ ЭТО ЖЕ БЕТА, ОНИ ВОТ СТОЛЬКО ПООБЩЕЛИ ТАМ В ТЕЧЕНИИ 5 ЛЕТ ДОПИЛЯТ
>>219878476 >Тебя это ебать не должно. В этом и суть, что на количестве доступных тактик отсутствие механики мародерства никак не сказывает. Карты просто не на столько большие, а катки не на столько долгие чтобы это имело смысл. Большинство умирает раньше чем снарягу потратит. Только тандем и сапер сильно зависят от патронов, но какой шанс что они убьют тандема и сапера вражеской фракции чтобы забрать у них ракеты и мины? Никакой.
>>219878668 >НЕ НУ ЭТО ЖЕ БЕТА, ОНИ ВОТ СТОЛЬКО ПООБЩЕЛИ ТАМ В ТЕЧЕНИИ 5 ЛЕТ ДОПИЛЯТ Такое чувство, что это не любители тактикульных пострелушек пишут, а контра-дауны, которым нихуя не надо и так норм. Есть миллион вещей, которые можно было сделать на начальном этапе разработки, но нет, хуй тебе. Будут, как ты правильно сказал "ебучую анимацию перелазения через забор в течении года" делать.
>>219879013 Посмотри Generation Kill. Там поясняют почему на войне стрелять из трофейного оружия плохая идея. Тебя по звуку будут идентифицировать как врага и свои же пристрелят. Странно что ты топишь за реализм но не знаешь об этом.
>>219879049 Сама тупая позиция. Нахуй тогда вообще критиковать фильмы/книги/игры? Не нравится - сам сними/напиши/создай. Только что-то в том же ОФП разработчики сразу выкатили готовый продукт, а не "НУ ПАЦАНЫ МЫ ДЕЛАЕМ ВЫ ЗАПЛАТИТЕ ТОК БАБКИ ПЛЗ". Раньше разработчики нихуя не обламывались и сразу выкатывали готовый продукт, а сейчас одни ссаный обмылки, а игру мы типа позже допилим.
>>219879013 Я на самом деле даже рад когда в таких играх запрещают лутать. Да конечно это раздражает когда убиваешь вражеского рпгшника и не можешь залутать трубу для того, что бы жахнуть по бтр/бмп/танку врага который где то рядом, но в целом такая необходимость не то, что бы часто встречается. Да и есть товарищи с трубами. Опять же атмосфера на месте, на реальной войне никто не бегает под огнем врага и не лутает трупы, не бросает собственное оружие и тд.
>>219879161 так ты не объяснил зачем тебе мародерство на картах 5 на 5 км и катках которые час длятся и где логистика занимает 2-3 минуты. ты убеди разрабов что это надо.
>>219879281 Помню, как на той же тушке хуесосили людей за трофейные пушки, ибо они мешали определять противника по звуку и частенько вызывали на себе френдли фаер.
>>219879578 А что изменилось то? Сейчас большая часть геймдевов берут уже готовые движки, например. Еще парадокс - те кто пилят свой движок, как правило и готовый продукт сразу выставляют, а не сранный ерли акцесс.
>>219879419 да часто трубы разные у разных фракций. разве что армия РФ против бабахов будет играть, во всех остальных случаях хуй. Целую трубу брать? ну так там оптика другая. Тогда смысл в классах какой? Вот ты стрелок, обобрал бомжа-трубача и теперь ты тандем? Чо за бред. Давайте тогда бомбить что нед возможности вырезать сквад врага, переодеться в их форму, прийти к ним на базу и вырезать всех там.
Американский заград отряд, обнаружил отступавших предателей, добровольно покинувшие свои позиции и посты в сирии. К сожалению предателей демократии ждала суровая статья закона. И Выбрана высшая мера наказания. Смертная казнь.
>>219879794 Да ничего не мешало, собственно докладывали, но зачастую в мешанине боя (особенно, если он был ближний) позиция противника/союзника смешивались и вот такие любители трофейного оружия не сколько мешали. Тем более такая информация транслировалась только в пределах своего отделения, так что от соседних соединений союзника можно было и получить.
>>219879762 Всё изменилось, возьми технику из сквада и сравни какая там детализация. Там сраную модельку танка могут больше месяца несколько человек пилить, ездить для этого на военный базы, делать фотореалистичные текстуры, записывать звук. зато когда пехота встречает этого бога войны все срут кирпичами. Вертолеты вообще целый год и больше пилят, чтобы было нормальное управление, физика, чтобы они были грамотно вписаны в гейплей, а не просто вываливают моделей техники и говорят "ну сами придумайте как с этим играть"
>>219879794 как ты будешь докладывать о замене оружия? в том же скваде, как собственно и в жизни, командиры общаются между собой, один сказал что он сменил свою м-16 на ак-47, предлагаешь чтобы сквадной это до каждого пеха донес? а потом не стрелять на шум ак-47? сюр
>>219852714 Хедшоты из козлища раздавались потому что в игре урон оружия не падает на расстоянии (и да там у пули акс урон больше чем у FN FAL). ИИ не тупит в версии 1.46 и вообще как анон и написал игра нормально работает толкьо в голд версии. а не с модом сопротивление (сопротивление кстати дерьмовейшая кампания, но лучше чем красный молот). Все последующие армы это всё то же самое, ядро геймплея вообще не поменялось, чтобы там не пиздели разрабы. >>219861764 Во всех армах продолжеиях крайне тухлые неинтересные кампании и даже санудтреки или говно или ремикс на шедевральный санудтрек оригинала. Кроме кампании к сожаления в офп армах всё остальное кривое - кривой мультиплеер где умер пвп и ужасные васянскеи моды. К срачу о том на каком максимально расстоянии человек может увидеть солдата врага- БРИТАНСКИЕ учёные еще во времена вв2 давно нашли угловое разрешниеи глаза. Если коротко то юнит ростом 1.8 м можно заметить с расстоянии 3000 метров, но в условиях идеального освещения и контраста объекта к фону , конечно. Точность стнадартной винтовки где-то 4 моа, попасть в фигуру можно где-то на расстоянии 1200 м.
>>219880018 ну тогда стоило либо обговаривать детали, либо писать устав и отправлять сычей сначала туда
>>219879973 в редакторе можно построить копию бантустана, либо локального участка места проживания. расставить домики и часовых, пустить патрули. затем все это тактически обыграть и выйдя на улицу ирл взять оружейку полицейского участка под контроль чедаков как по маслу. предлагаю запретить это пособие для террористов
>>219861541 В начале игры есть миссия в которой едешь патрулировать лес, так вот спецназовцы сразу положили тех с кем я приехал, а по дороге заприметил трактор и гражданского на ферме. Когда выбежал из леса и не нашёл джип на котором приехали ломанулся на холм и нашел ферму, и таки да уехал на базу на нём
>>219851125 (OP) Помню как на пузе полз километры по лесам и полям, один, вздрагивая от каждого шороха. А за мной увязался ебучий ТАНК. Я убежал в лес, за деревьями его не было видно, но я ясно слышал, что он трется где-то рядом, урчит движком, вращает башней, шарит лучом проектора и ИЩЕТ МЕНЯ ИЩЕТ. Я так в хоррорах не срался.
>>219882537 техника слепая. подожди пока он успокоится и остановится, подползи вплотную, поставь пластит под днище и сделай ему АКБАР. хотя если есть пластит, то можно и на пути его маршрута это устроить
>>219882905 Я олдфаг, но мне неизвестен ваш мэдисон. Что вы в нём нашли?? Он единственным блогером был 20 лет назад, или чем вообще знаменит, кроме носка в коране.
>>219883026 Там и пехота рядом была. А у меня один сраный автомат с кучкой патронов. Это миссия была, где ваш отряд разгромили и приходилось съебывать куда-то, через вражеские толпы.
>>219883409 >в ираке на одного бабаха приходилось 50к американских пуль Ага, а чё не миллиард? Обычный наёб с целью поставок патронов, которые перепродают.
>>219882537 Да, так на аэродром проползал, где бмп и пехота патрулирует, для уничтожения вертушки. Или помню, как полз где-то 5 км, когда мне ноги перебил вертолет. Эх, крутая игруля.
>>219851125 (OP) Помню играл в детстве, запустил первую миссию, долго бежал куда-то, а потом меня убила пуля из ниоткуда, я даже после смерти не понял откуда прилетело. игру я удалил.
>>219883574 я когда с 1060 на 3 гб перешел на 1070 в скваде охуел от графона. некоторые карты как картина маслом. жаль приходится играть с бомжами которые не понимают почему я стою и восхищаюсь просто пялясь на долину или поле
>>219884253 От куда мне знать. Я во флешпойнт и постал 2 задрачивался. Другие игры мне были не интересны. Особенно ваш этот, не помню даже название. Вы третию часть всё ждёте. Поиграл проверки ради, даже тред создавал. Линейней и коридорней хуйни быть уже не может..
>>219884854 Да я и не в обиду, тип на тот момент это было пиздец как забавно. Особенно мост подрывать на юго-востоке вроде. Его там так пидорасит, что он на эквалайзер становиться похож
>>219888209 Забавно, что тогда всё было понятно про россию. Даже несмотря на то, какую мясорубку устроил Губа, все понимали, что если отдать его русским, то дело спустят на тормозах, его отправят на дачу и назначат хорошую пенсию.
>>219893104 Я её в 17 лет прошел. Нужно быть совсем уж зумерком-неосилятором с пресс Х ту вин головного мозга, чтобы психануть с первого раза и не осилить.
>>219893104 Мои друзья тоже не оценили графу. Но оценили как сильно я фанатею от игрушки, так что не критиковали особо. Но и не играли. Даже в детстве я не понимал дрочь на графу. Нахуй графа всем, если смысл в игре. Нагламурят графы, что не игра а аниме нахуй. А движёк игры никакой. И на пол дня погамать. После титры..
>>219893767 >Даже в детстве я не понимал дрочь на графу. Нахуй графа всем, если смысл в игре. Я так в первую цивку и колонизейшн играл. Ну и ещё во всякое стародревнее.
>>219893591 у меня были кампании колд вар, резистанс, миротворец, красный молот, плюс с флешпойнт.ру чеченская кампания была, дикие горы вроде. ну и либертэйшн 41-45. это когда инета не было, а онлайн cti, warfare или dm на револьверах, лол. остальные режимы не нравились
>>219894069 В колонизации я строил 1-2 города, окружал максимум стеной, забивал под завязку драгунами и объявлял независимость. Когда сильно много городов, их пиздец сложно довести до нужного уровня сознательности, а потом еще оборонять.
>>219894929 Ну да, делал примерно так же. Парой городов проще управлять. Главное, чтобы ресурсы были, чтобы бабки зарабатывать. А хуйло с РОЗОВЫМ КОЛЬЦОМ всё равно налог накинет. Но в циве на средневысоком уровне сложности такая шляпа не прокатит.
>>219895147 Основные ресурсы, что нужны, это еда, лес для построек и руда. Остальное баловство. Строишь арсенал, торгуешь мушкетами из руды, ими же вооружаешь своих солдат. Хуйло с перстнем можно в какой-то момент фактически игнорить, торгуя через торговый пост.
Кал оф дюти реально КАЛ по сравнению с этим.
Даже сейчас все разрабы новых игр сосут у операции флешпойнт.
Линейные и тупые сюжетики. Кому они нахуй нужны. Пользователь/игрок ведь хочет играть, а не фильм смотреть. По вашему сценарию..