Лор-хуер. Очередной аедра-хуедра засылает дувакина в паралелльную вселенную к нам, где он продолжает читать книжки и превозмогать. Вот вам ЛОР. Где мои бабки?
>>369449 > >Ну а че, в качестве продолжения серии - теперь ты очнешься в КПЗ. Ну и дальше по этапу в Скайрим Вокруту. Надо же продолжать традиции. кажется, я кончил
>>370280 >На нексусе есть, но тебе ведь из фолача нужно конвертировать? То что ты постишь конвертер плагина, а я спрашивал про меши, впрочем уже нашел.
>>370280 Понимаю. Но если допиливать туда игру, то её проще допилить в кишки-тоннели метро, чем на поверхность с хуевой тучей хрущёвок. Это конечно хорошо что есть на просторах нашего могучего рунета человек, который может вот так вот запилить хуеву тучу новых моделей и текстур и сшить их в мод на морру а потом на третий фолач, но само по себе это всё не игра же.
Почитал форум. Охуеть конечно от проделанной им работы, но хуй знает. Уровень гоблинских переделок с квестами от бомжей и алкашей при его умениях и ресурсах это как-то неоче. Вторично. Подсосу сам себе и паре человек, уже говоривших ему про метро2033 на форуме и скажу что оно было бы просто идеально - и опенворлд и охуенная вселенная. Метро, о котором я мечтал с тех пор как прошёл это кинцо из 2006го.
>>370295 Добавить нпс и пару квестиков, а не создать модели, нафотать в фотошопе текстур, натянуть их на модели, а потом выставить в беседковском редакторе.
>>370421 Потому что художники, какие бы они ни были, шевелятся. А вся остальная пиздобратия, которой наделать квестов, как два пальца обоссать, только сидит, ноет и ждёт, что кто-то вместо них будет шевелиться.
>>370430 >>370433 Потому что налепить или спиздить у более профессиональных скульпторов модельки, а потом переделать их после месяца-двух практики на уровне нексуса может любой кроме совсем уж конченного дауна было бы такое желание, а вот найти нормальных VA, заплатить или заинтересовать их и написать действительно интересный квест, а потом еще и отполировать его - нет, это не лень и далеко не два пальца обоссать.
>>370442 Нет-нет-нет, я бы сказал так: потомучто придумать или спиздить очевиднейшие истории из жизни или совсем уж заезженные шаблоны из медиа или других игор, а потом переделать их после месяца-двух практики на уровне голливуда может любой кроме совсем уж законченого дауна была бы такое желание, а вот найти нормальных модельщиков и художников, заплатить лолблять и заинтересовать их и создать действительно годную модель, а потом ещё и отполировать её - нет, это не лень и далеко не два пальца обоссать.
>>370458 Придем к консенсусу, что и то и то на хорошем уровне для васяна - неподъемный труд, потому что васяны в основной массе своей ленивые пидоры, которым лишь бы спиздить модельки или очевиднейшие истории из жизни.
>>370554 Ленивость пидора - не последний аргумент. Чтобы смоделить тот же домик с колизией надо прошерстить кучу всяких мануалов, поебстись с конвертацией в nif, с последующей дороботкой напильником. Это при том что я еще нихуя в этом не шарю, откуда об этом знать обычному пидору?
Разместить же нпц - одно движение в CK. Накалякать квестик - один-два вечера. Пойди убей злодея и его подручных. Вот тебе квест. На пути - куча помошников злодея. Вот тебе и стандартный шутан готов.
>>370719 Зачем тебе эти модели? Тебе же просто >нужно лишь жать кнопки в формах CK и больная фантазия Вот и делай на ванильных ассетах. Сделай мне нормальный квест, а не ололо-кишку с армией злого и злым в конце с еба-пушкой. Бонус пойнты за глубокий смысл. Наполни его скриптами. Придумай сам, что они будут делать. Сделай их чисто и аккуратно. Озвучь его. Не писклявым голоском васяна с китайфоном за 100 рублей, а нормально - в студии, с профессиональным актером. И пойми уже наконец, что можно тяп-ляп набросать говно со злым в кишке, а можно сделать годноту со смыслом и идеей. Так и с мешами, можно спиздить модель, кривожопо с багами набацать развертку в фотошопе из опять же пизженных, а то и бесплатных рефов и сказать что это ок, а можно создать модель с нуля по наброскам, найти оригинальную текстуру, сфотографировать ее, обработать, создать реальную годноту, законченный продукт, который не стыдно и продать потом будет. И что из них сложнее - я вот лично не берусь сравнивать.
>>370721 Если мы на минуточку представим, что ты прав. На минуточку. Где же тогда тонны квестов, которые "кишка с йоба-злодеем в конце"? Это простая задача, ты сам признаёшь. Если, блядь, так много васянов, которые не могут в графику, но имеют желание то-то сделать, где эти все тонны однообразных новых квестов? Сколько было "домиков в Балморе", когда Моррошинд только появился? А теперь про моделлинг. Сначала ты ебёшься с zBrush-ем. Потому что в максе моделить по вертексам из примитивов, это такой мазохизм, по сравнению с которым меркнут достижения европейских лгбт. Потом ты ебёшься с ретопологией, потому что из браша получил такой меш, что у тебя из оперативки полезли его кишки. Потом ты ебёшься с текстуризацией. Потому что, блядь, как ты ни усираешься, бамп у тебя получается вверх ногами и ямы вылезают наружу, а пупырышки наоборот. Потом ты, сука трахаешься с привязкой к скелету и вот, аллилуя! Всё готово! И внезапно ты понимаешь, что проебал дисмембер. И всё заново. И с дисмембером. И ты загнал модель в игру и... И даже игра не вылетела! А ебучий курьер у тебя задубел в Т-позе, а почему? А это тебе предстоит выяснить. И вот ты всё решил, выложил модель, а какой-то васян, который не пробовал ни моделить, ни писать квесты, даже домик в Балморе не пробовал сделать, тебе говорит: "Хуйня! Всего-то с фильма броньку перерисовал!" Заебись! Ну давай, расскажи мне как охуенно трудно придумать квест, а я поржу!
Доставить хуйню наркоту, важную документу, послание на другую станцию или в какой-то схрон на поверхности. В кишке между Сухаревской и Чистыми Прудами стали пропадать путники - ПОЙДИ И РАЗУЗНАЙ (простор для чего угодно, хочешь - мутанты, потом можно присоединиться к группе зачистки или играть в рембо одному, хочешь - бандиты, хочешь - аномалии) Можно сделать вариант на поверхности. В кишке между пропал человек - ПОЙДИ И РАЗУЗНАЙ (хочешь - найди труп, хочешь - пропавший крыса и его надо искать, хочешь - найди обосравшегося забившегося в угол человека и проведи до места назначения) Так же вариант с поверхностью. В кишке застрял корован - ПОЙДИ И РАЗУЗНАЙ (хочешь - мутанты, хочешь - бандиты, хочешь - аномалия, хочешь - крыса в короване, которую ты потом отлавливаешь через барменов, попрошаек и прочих информаторов, хочешь - можно спасти выживших, хочешь - обери трупы корована и скажи что все убиты и товара небыло) Можно грабить корованы с бандитами, подслушивать жертв в барах или где бы то ни было. Контроль численности мутантов - идёшь и зачищаешь логово, можно нихуя не зачищать а купить по дешёвке доказательства в виде уха мутанта и получить плохую карму. ЗАЧИСТИТЬ ЛОГОВО БАНДИТОВ - идёшь и зачищаешь бандитов. Отбить атаку на станцию - отбиваешь атаку на станцию. Спиздить херню - пиздишь херню, можно стелсом, можно подкупить охрану дворца Убить человека - хочешь на станции, хочешь - в тоннеле, хочешь - на поверхности. Хочешь - подсыпав яд в еду или грибнёвку, хочешь - испортив фильры, оружие. Человек может оказаться лохом и пойти в дорогу не проверив оружие, хуёво себя чувствуя после водки, а может оказаться нормальным и тогда надо ждать пока он заново соберётся, отоспится, вот это всё. Принести херню с поверхности - ищешь на поверхности уцелевшую технику, книгу, игрушку, какую-нибудь фамильную хреновину вроде тарелки или хрусталя. Сбор информации - от подслушивания кого-то на станции, в баре, в назначенном месте, из вентилляции. Достать что-то до определённого срока.
Десяток самых очевидных заготовок, которые можно перемешивать между собой, половину выполнять тремя вариантами. Это не считая основного квеста, если его пилить.
>>370738 Неистово двачую Да предыдущий хуй прав насчет озвучки, но это опять же не требует никаких знаний. Васян со стороны у которого хороший голос и ЧСВ может помочь за указание его фамилии/ника в титрах. А вот техническая часть это просто пиздец как сложно. При том что из всего нексуса помимо очевидного insanitySorrow и Cabal120 я даже и не вспомню других нормальных. Они есть но их можно по пальцам одной руки пересчитать. Все остальные высеры - перекрашенные модельки или лютый пиздец с 10 полигонами. У азиатов как правило проебаны нормали и чем там еще определяется материал и в итоге все их наряды выглядит как ебанный сверкающий пластик. Некоторых авторов спасает 4к текстуры, но смешно видеть когда они проигрывают по качеству 2к от Cabal. Вкесты кстати есть. И пещерки для зачистки и всякие фалскары с вирмтусами и дорогами в элсевир.
Но квестовод так и не ответил, что же они считает нормальным квестом, на примере того же Скайрима? Если стандартный - убить злодея и забрать хуитку ему не катит.
>Зачем тебе эти модели? Тебе же просто Ну еб твою мать. Весь сыр-бор начался с того что мол мир с оп-поста - пуст и там нечего делать. Я же сказал что не составит труда (по крайней мере по сравнению с трудом по экспорту мешей в скайрим, с сохранением коллизионного меша + создания lod мешей для крупных объектов). И тут ты мне предлагаешь просто пилить квесты за просто хуй. Да ебал я врот. Я не фанат квестов вообще. Какой интерес проходить свои квесты когда ты знаешь все их повороты и особенности. Моя цель, к которой я медленно иду - собственный манямирок с вещами вроде Tundra/Wasteland Defense. С глобальной войнушкой, где дуракин лишь юнит из старкрафта, а не нагибатор всего и вся и где больше места для случайности, а не похода от точки А в точку Б.
>>370994 >И тут ты мне предлагаешь просто пилить квесты за просто хуй. Да ебал я врот. Я не фанат квестов вообще. Какой интерес проходить свои квесты когда ты знаешь все их повороты и особенности. Подумал, было, что это и есть ответ. В самом деле, ты усираешься, рисуешь шмотку по своему вкусу и потом с удовольствием в этой шмотке бегаешь в игре. А запилив квест, зная все сюжетные развороты, не будешь получать от него большого удовольствия. С другой стороны, я запиливал карту для третьих героев с кучей скриптов, которую сам потом с удовольствием играл. При том, что в скриптах я не шарю и приходилось брать готовые. Тем не менее, получились и сюжет, и динамика, и это меня, как игрока, радовало. И сейчас бы с удовольствием запилил для Нью-Вегаса хитро завёрнутый квест, но мне всё же приятнее ковыряться с трёхмеркой, чем с диалогами и скриптами.
>>371129 Я еще сосницким лет 8-9 назад делал 3 кампании для первого старика. Игралось збс, я туда триггеров наебашил, правда, в итоге, только терранская кампания была в законченном состоянии, остальные я хотел допилить. До сих пор 3 дискеты лежат дома, жаль флоппи драйва нету, сейчас было бы охуенно в них сыграть.
>>371137 Давно уже есть USB флоппи драйвы, если конечно у тебя не диск 5,25" или тот из-которого антенны делали.
>И сейчас бы с удовольствием запилил для Нью-Вегаса хитро завёрнутый квест, но мне всё же приятнее ковыряться с трёхмеркой, чем с диалогами и скриптами.
И не удивительно. Ведь там нет возможности отлаживать скрипты кроме как без конца крашась. Логи завезли лишь в Скайрим.
Все еще жду ответа того товарища, который считает что обычный - "пойди убей злодея" квест - отстой. Мне интересен пример неотстйного.
>>371192 Ну, короче, накатаю примерно. Заходим в таверну, заказываем бутыль эля и пожрат, к нам подсаживается хуй и просит оказать ему услугу: выбить деньги из должника. Мы идем в его дом, а там жмур, этот должник, тут хоп и стража пришла, STOP RIGHT THERE SCUM, ну мы убиваем стражу, находим записку от торговца, идем к торговцу, выбиваем из него местоположение пещерки, идем туда и выпиливаем заказчика, сняв с него итем, принадлежащий торговцу, который снимет с нас обвинения. другой анон
>>371192 >И не удивительно. Ведь там нет возможности отлаживать скрипты кроме как без конца крашась. Дисмембер тоже без конца, то крашится, то вгоняет героя в Т-позу. И ничего, отладил, всё работает. Просто не моё это, скрипты писать. Я даже ПХП ниасилил. Разработать квест, написать диалоги, нарисовать нужную трёхмерку, это как два пальца, а скрипты - нет.
>>371204 >принадлежащий торговцу, который снимет с нас обвинения Стражников-то порешил низачто. В нормальных государствах такое не прощают, будь ты трижды невиновен. Хотя как это невиновен, ты взял и просто убил двух человек при исполнении. Чем то напоминает американские боевики, когда на полном ходу носятся на машине за предпологаемым убийцей, при этом не обращая внимания что этой самой погоней ты можешь убить еще кучу мимокроков. Хуйня выходит.
Но в целом поворот неплох. Впрочем сложности запиливании данного квеста тоже.
>>371213 >этой самой погоней ты можешь убить еще кучу мимокроков. Кстати, в одном из штатов это запрещено. В других же регулярная развлекуха по ящику "погоня за обдолбышем на хайвее".
Ебаная макаба проебла. Я бы разделил процесс на две части: "творческая" и "техническая". Когда они сталкиваются, начинется битва, в которой всегда выиграет техническая часть дела. Сюжет. Предположим, ты написал сюжет, от которого лучшему критику твоих работ на планете - тебе самому не хочется блевануть. Ты садишься за TES:CS и начинаешь думать: а как же это все переложить на игру? И тут начинается пиздец. Допустим в качестве примера, что на роль антагониста ты назначил НЕХ с щупальцами - она у тебя перед глазами в голове ого-го какая, мерзкая и цели у нее мерзкие, но в ванили-то таких пидоров нет, да и если бы были, то использовать их заново как-то странно было бы, ведь у них уже есть и назначение и бэк в основном модуле игры - если ты используешь такого вот пидора, но уже в другой роли, это может навлечь на квест аромат вторичности. Что делать? Пойти по трем путям: дропнуть концепцию пидора с щупальцами полностью и взять ванильного орка(соответственно изменив его положение и мотивации в сюжете), перейти к изменению ванильного ассета(что в разы проще, особенно если это банальный ретекстур) или начинать с нуля - привет проблемы начинающего моделлера, которые были тобой успешно описаны. Лучший способ - самый сложный, потому что он не ограничивает одной лишь ванилью. То есть, для успешного переложения сюжета из головы в игру без купюр тебе желательно иметь навыки 3d-скульптора. А ведь пидора(да и не только пидора) с щупальцами еще и анимировать надо, но не будем о грустном. Допустим, ты открыл в себе неземную усидчивость и пробился-таки через первую препону и у тебя после трех месяцев бессонных ночей есть набор всего, что потребуется. И оно не просто в игре выглядит заебись, но и двигаться осмысленно умеет!
Теперь наступает второй реалити чек: скриптота. Не буду вдаваться в подробности, но лично я считаю скриптоту в CS весьма и весьма утомительной задачей. Даже если ты пилишь свою скриптоту без SE, ее нужно постоянно пидорасить. Допущена ошибка - все разваливается. Причем ошибка может пройти через компиляцию и узнаешь ты о том, что это ошибка только когда она у тебя феерично ебнет прямо во время теста в самой игре. Язык не архисложный и примитивные вещи вроде "заспавнить этого пидора если..." "если подошел на n метров и переменная = 1, то активировать анимацию на..." может делать любой... ну почти любой. Проблема начинается когда ты начинаешь это обкатывать. Даже если код написан более-менее правильно(консультации, а то и банальное воровство кода у более знающих "коллег"), в игре он может вести себя... по-всякому. Допустим, твой пидор с щупальцами по задумке произносит пафосную речь, произносит заклинание и главного героя уносит во внезапно открывшийся портал. Что может быть проще? Просто оно только на бумаге, а в игре пидор с щупальцами медленно и печально погружается в камень, портал открывается наизжоп, а заклинание вместо легкого толчка выстреливает героем как из пушки на Секунду и то не всегда, а через раз. При том в коде все вроде бы нормально. Что делать? Скрупулезно изучать каждую ебаную строчку и только потом ты понимаешь, что в коде-то все хорошо, это скрипт из ДРУГОГО МОДА влияет на ТВОЙ СКРИПТ, потому что вы обозвали переменную одинаково потому что и ты оказался ленивым козлом и автор другого мода тоже оказался ленивым козлом, у пидора с щупальцами не проставлены навмеши, а портал вообще надо переделать полностью. Или например, твою задумку вообще никак не реализовать. То самое "ограничение движка" - ну что поделать. Дроп идеи, либо поиск обходных путей. Как правило, все же дроп.
Ну про сами квестики-пушечки-расстановку и компоновку я не буду распространятся, вон какую простыню накатал уже. Хотя и здесь есть подводные камни, вроде криво расставленных декораций. А ведь это тоже времени и даже некоторых знаний требует - пробежаться по всем созданным тобой локациям и обеспечить их визуальную привлекательность без дыр в ничто, невозможного освещения, глючащих текстур и прочих радостей жизни.
Надеюсь я ответил на большинство возникающих вопросов по теме почему действительно так мало квестовых модов и почему даже из тех что есть, большая их часть ебаное говно без задач вроде того, что видосике ниже: http://www.youtube.com/watch?v=-G4sxbWEf2A
>>371336 >но в ванили-то таких пидоров нет, да и если бы были, то использовать их заново как-то странно было бы, ведь у них уже есть и назначение и бэк в основном модуле игры - если ты используешь такого вот пидора, но уже в другой роли, это может навлечь на квест аромат вторичности. Пока читаю, сразу отвечу. Пидоров дохуя. От легальных на нексусе полупидоров (не помню названия к сожалению), до monstermod. Который пидорнули за копипиздинг из других игорей. Да и зачем быть главзлодею НЕХ. Он вполне может быть злодеем, вслелившимся в человека. Сделай ему глаза в стиле фильмов-ужасов и сойдет. Чай не ААА тайтл делаем. А текстуру глаз сможет поправить даже paint-мастер.
>>371336 >Теперь наступает второй реалити чек: скриптота. Не буду вдаваться в подробности, но лично я считаю скриптоту в CS весьма и весьма утомительной задачей. Ключевое слово тут CS. Подозреваю что он настолько же убог как и GECK. В CK есть хотя бы логи, которые помимо откровенных ошибок еще светят предупреждениями. И отлаживать все это в разы проще.
От видосика проблевался, спасибо. Автор "мода" ничего не знает о LOD и Z-fighting. Зачем тащить сюда эти васяномоды.
По-поводу первой части про босса. Мы тут говорим про квесты а не про 3д-моделинг. Смог же школьник, ради резюме, создать фалскар. Я его так и не смотрел, но автор утверждал что использовал лишь ванилу. И запилил таки за год. Школьник. С worldspace, работающим LOD, квестами и даже сколотил команду с тестерами и озвучивальщиками.
>у пидора с щупальцами не проставлены навмеши т.к. их не было вообще? Или не задан предпочтительный путь (хотя зачем) или ты про пакеты AI, которые похоже срать хотели на навмешь, например патрулирование в скайриме?
Все что ты описываешь - это не квест. Это скриптованный бой с боссом. Сам квест - это диалоги и чекпоинты. Убил скелета и забрал ключ - добро пожаловать на слудеющую стадию квеста. И так до самого конца. Все. Босс не обязательно должен быть заскриптованным. Достаточно ему настроить базовый AI, дать кучу здоровье и каких-нибудь перков на мелочь. Аля поглощение здоровья. На первое время хватит. Суть квеста же в чтении книжек/разговорах/пазлах. А то как и колько ты бил там босса - уже отдельная история.
>>371376 Два чаю. Практически любой, даже сложный квест можно разбить на оставляющие типа "ключ от такой-то двери", "ключевой чувак", и "ключевой диалог". плюс охуительная история в диалогах/книжках/листовках. Скриптинг нужен скорее жизненно необходим для атмосферных модов. Например, сделали для Нью-Вегаса тир. Два мелких пацанёнка за сходную плату позволяют пострелять по бутылкам и мишеням, дают свистки, сбитые бутылки расставляют на место. Всё прекрасно, всё работает. Даже бубнение в тряпочку одного из них записали. Ваще молодчики. Вопрос - нахуя это всё? Да, прикольно. Но и только. Никаких приключений, никаких историй, одна охуителнее другой, тупо тир. Вагон работы, скипты и, блядь, тир! Попиздел с одним из них, стрельнул пару раз по бутылкам... И забыл нахуй, что они вообще существуют. Даже сраное невьебенное подземелье прикольнее, потому что там хоть превозмогаешь, а тут, блядь, ёбаный тир!
>>371336 >Допустим в качестве примера, что на роль антагониста ты назначил НЕХ с щупальцами - она у тебя перед глазами в голове ого-го какая, мерзкая и цели у нее мерзкие, но в ванили-то таких пидоров нет Решается запилом высокохудожественных паст, описывающих хуитку.
На самом деле это просто интересно - делать такие вещи. Я как-то пилил скрипт для плазменной пушки в моде с Хищниками в обливионе. Самонаведение, выбор ближайшей цели, даже треугольный прицел на цели появлялся, как в фильме. Несколько дней почти без перерыва кодил.
>>371578 Просто интересно пилить никому не нужную хрень? Тратить силы, время, чтобы на выхлопе получить ничего? Совсем-совсем ничего! И всё это только ради того, чтобы самому себе сказать: "Ха! Я это сделал!"? Так может быть тогда придумать что-то более интересное, более востребованное в игре? Или уж на худой конец кинуть клич: "Эй, моделлеры, у кого там была идея прописать модель в игре не абы как, а с опупенным квестом? Мне сейчас делать нехуй, давай помогу!" И вместо нахуй никому в жопу не впившегося тира, в игре появилась бы история с сюжетом и оригинальным ништяком в конце. Ладно, нет желания пахать и скриптить за спасибо, можно договориться и потребовать взамен какую-то модель, которая нужна для своего квеста. Помощь с сюжетом квеста на худой конец. И все были бы довольны и у всех бы сдвинулось дело с мёртвой точки.
>>371612 >Тратить силы, время, чтобы на выхлопе получить ничего
Это для тебя ничего, ты же не видишь сложных скриптов, на которых это основано. Да и такие вроде бы мелкие, но очень хорошо проработанные детали сильно добавляют атмосферности игре.
>>371664 >Это для тебя ничего, ты же не видишь сложных скриптов, на которых это основано. Конечно не вижу. Я не вижу самих изменений в игре. Они проходят мимо. И тот факт, что я отлично понимаю объём работы не добавляет ценности моду.
>Да и такие вроде бы мелкие, но очень хорошо проработанные детали сильно добавляют атмосферности игре. Овчинка выделки не стоит. Мод в игре по сути не замечаешь.
>>371612 >Просто интересно пилить никому не нужную хрень? Тратить силы, время, чтобы на выхлопе получить ничего? Совсем-совсем ничего! И всё это только ради того, чтобы самому себе сказать: "Ха! Я это сделал!"? Я не тот антон, но с чего ты взял что ништяки пилят для кого-то, а не для себя в первую очередь? Да посрать мне что там другим нужно. Другие палец о палец не ударили ради этого нужно. А если автор получил фан - значит это было не зря. Никто вам ничем не обязан.
>>371734 Получается, что скриптописцы и квестоделы не в адеквате? Трёхмерщик пилит броньку, потом сам в ней бегает и прётся от этого. Собственно ради этого и шевелился. А что с тиром? Ну не верю я, что запилившие этот мод авторы, только и делают в игре, что лупят по бутылкам. Этого веселья в Гудспрингсе с Санькой Улыбкиной хватило на старте (откуда и скрипты скорее всего), чтобы потом так же уныло веселиться. Так зачем все эти усилия были нужны? Я не про обязанность кому-то в чём-то, я задаю просто вопрос: "Нахуя это говно нужно было делать?" Чтобы его потом в зборачги прицепом пихали?
>>371805 >тир Как вариант - тестировали как это все работает. Причем тут усилия. Может их действительно перла такая мелочь. А может перед друг другом выделывались, мол смотри как могу. С чего ты взял что запиливание очередной пещерки/бункера с очередным пробудившимся древним злом для них должно быть интереснее?
В общем делали они для себя, выложили в отрытый доступ, мож понравится кому. А уж нужно ли это другим - почему это их вообще должно волновать? Они что деньги на этом делают? Работают в беседке? Захотелось вот и сделали.
>>371806 >очередной пещерки/бункера с очередным пробудившимся древним злом Это для тех, у кого фантазия спит. А можно сделать реально нелинейный квест с несколькими путями решения и несколькими концовками, включая наиболее вероятный вариант: "зафейлил всё, что можно".
>>371809 Зачем часами торчать там? Ты поехал? Я же говорю, может они отлаживали/эксперементировали со скриптами, чтобы понять как все работает и найти затыки. Когда все закончили - они просто забыли об этом и могли применить сови знания где-то еще.
Почему так трудно принять то, что кто-то мог это сделать для фана или изучения?
>>371808 Когда это делаешь сам, то знаешь все ветки и исход. Становится как-то неинтересно. А заставить нпц делать что-то неоыбчное - вполне. Потому что не знаешь что из этого выйдет и выйдет ли вообще.
>>371810 Вот и получается, что "для фана и изучения" клепают говно, а не нормальные моды, где все эти таланты и усилия действительно могли пригодится. Лучше сделать ещё двадцать нахуй никому не нужных тиров, чем сделать что-то поинтереснее, чем беготня по подземельям о полутора диалогах. И, что характерно, изучают, изучают, а потом свои знания нигде не применяют, потому что на этих "тирах" всё и останавливается...
>>371812 Ну и, что сказать-то хотел? Заставить делать кого-то что нравится тебе ты не сможешь. Поэтому либо соблазни чем-то тех кто умеет, либо сделай сам. Конкретно заскриптованный тир дает годный материал для изучения для тех же кто собрался пилить пещерки. Чем не плюс?
Мне вот, например, припекло, что создатели Wastelend defense прекрасно понимали о проблемах с навмешем и тем не менее даже не пытались ее решить или сделть все по-другому. Вот только понял это я когда уже стал что-то понимать в CK и скриптах. А как это объяснишь тысячам скачавших? Ну если нет в игре динамической генерации навмеша, так какого хуя нужно делать все эти базы и вышки с коллизией? Чтобы нпц в них застревали? В итоге бросили мод на полпути и свалили в скайрим. С теми же проблемами.
>>371813 Хотел сказать, возвращаясь к началу диалога, что из мододелов реально шевелятся только трёхмерщики. Их работа осязаема и востребована. Можно спорить на тему вкуса и цвета, но результат их работы находит свой процент пользователей. Даже корейские пластмассовые лоли. А вся остальная пиздобратия в самом лучшем случае клепает никому, даже самим авторам не нужные тиры, а в худшем вообще аутирует.
>>371815 Не припомню чтобы я спорил насчет трехмерщиков. Вот только опять же. Я знаю лишь один ресурс для моддеров где эти самые трехмерщики запилили лод меш для зданий, который необходим только мододелам для генерации lod. В итоге все эти Тамиры со Стротисами портируют из обливиона непонятно зачем и для кого. FullLOD будут ставить лишь идиоты. Вот тебе пример бесполезного труда 3д-моделера.
>>371816 Вопрос в проценте такого бесполезного труда. В общей массе качественного шмота, оружия, окружения, реплейсеров, такие эксперименты, как ты припомнил, мелко выглядят. В то же время, если оценивать квестовые и антуражные моды, они либо недоделанные, либо бестолковые и найти в них хоть что-то рабочее и в то же время интересное, мягко говоря, непросто.
Хотеть хрущи в моем скайримчике.
http://modgames.net/load/tes_iii_morrowind/doma_i_lokacii/ehmba_5_tes3/267-1-0-17504