Допустим человек живет в России, он стал хорошим специалистом по своей профессии, ну и также обладает хорошими знаниями в тех областях знаний которые сильно или немного пересекаются с его основной профессией. Я учусь на психолога, сейчас 4 курс бакалавриата. В 2020 году вряд ли смогу поступить на магистратуру в Европе (В Польшу или Чехию), поэтому ориентируюсь на 2021 год. Психология как самостоятельная наука не совсем полноценная, но как область знаний она не совсем гуманитарная, ведь она тесно пересекается с нейробиологией (нейронауками), а это уже естественно-научное направление. Психология также тесно пересекается с педагогикой, с дефектологией (специальная психология), также психология тесно пересекается с психиатрией (особенно клиническая психология. Возможна ли иммиграция для людей профессии которых связаны с гуманитарными и естественно-научными направлениями? Просто везде много информации связанной с профессиональной иммиграцией для программистов, инженеров и т.д., а про гуманитарные и естественно-научные направления информации крайне мало. В идеале хотелось бы переехать в Канаду, но если не получится, то я готов уехать хотя бы в Чехию, потому что в России я не вижу никакого будущего для себя. Английский знаю неплохо, я где-то на уровне B1, надо будет подтянуть до B2 (6.0 IELTS).
>>653964 (OP) Двачую господина выше, плюс кому будет приятно, если собеседник будет говорить с акцентом и переспрашивать, ты же с людьми работать будешь. С физухой как? В Польше полно рабочих профессий. Кстати, можешь пойти учиться на С или Д категорию прав, водители тоже нужны, зубрёжки там особо нет.
>>653987 >Значит покупаешь копейку и просто катаешься, анонче, в вождении всё приходит с практикой, главное не ссать. Двачую. Сам водить не умел, но права были. Перед поездкой взял 3 урока вождения, погонял с инструктуром. Прилетел - взял SUV в прокат, и на погнал на 6 полосный фривей. СТРАШНО ПИЗДА ладошки потные, тачка огромная, но в итоге спусля полторы недели привык.