Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот смотри я условный зумер хуеносец листва. Я занимаюсь программированием, радиолюбитель, учусь на тех специальности, к моему возрасту имхо я имею достаточно большое колво навыков и осведомлен хоть на грамм во многих темах будь то повседневных или же не очень читай политика, спорт, тренды на вышке. Подавляющее большинство моих друзей имеют +-такой же перечень фактов о себе. Подбольшинством и друзьями я понимаю непосредственно достаточно близкий круг общения, будьто вынужденной дружбы - одноклассники говнокласники сокурсники и прочее дерьмо. Берем второе нечто. Баба моих лет 16-25 не суть важен конкретный возраст, важно что родились они уже в России наврятли это связано именно с этим, просто чтоб ты не придрался. Возьмем какойто агрегатор баб будь то дай винчик баду че там еще есть хуй его знает. Из интересов Фильмы Сериалы Мультики Аниме Рисование в тетрадочке Игра на укулельке. Все.
Так вот объясни мне друг, кто среднестатистическая тян такая, чтобы даже пытаться со мной заговорить?У нее есть цели в жизни?У нее есть ИМЕННО увлечения а не способ просиживать жизнь? При этом они еще и все поголовно считают что коль ты родился с яйцами ты должен их обхаживать.СХУЯЛИ БЛЯТЬ Я ДОЛЖЕН? СХУЯЛИ БЛЯТЬ Я ДОЛЖЕН ЗА ТОБОЙ ТУПОЙ ПИЗДОЙ БЕГАТЬ. И пойми правильно, я коль и расписываю какой я ахуенный я не жду от тебя вопроса "так хули ты еще листва"? Ценности этого миропорядка абсурдные.