Катана Зеро делает слишком сильный акцент на СЕРЬЁЗНОСТЬ сюжета и обоснование, тогда как могли бы поступить путём Hotline Miami: сделанный вид, что у них артхаус с элементами меты, и все бы только больше пропёрлись.
Так-то да, просто меня немного вырывает, когда замут с наркотиком, позволяющим видеть будущее, перетекает в военную драму.
В сценарном мастерстве есть такое понятие, как когерентность - согласованность, соотнесённость меж собой тех или иных сюжетных элементов повествования. И когда забойный почти трешачок про киберпанкового самурая, использующего наркотик, чтобы видеть будущее, пытаются сделать военной драмой - это рушит когерентность сюжета и заставляет меня из него вырываться.
1. Пиздатая игра с динамичным геймплеем, которую разрабатывали несколько лет и к которой уже готовят глобальное ДЛС. 2. Залупа сделанная на юнити за пару недель которая не принесла ничего нового.