Двач какого хуя? Что за хуйня происходит с играми? Почему они гавно? Почему мне плохо от этого? Я ведь просто хочу хорошую интересную игру с классным сюжетом и интересным геймплеем. Я посмотрел ролик Бебея, и я с ним полностью согласен. Дело не в возрасте, а в самих играх. Сам я много в игрушки играю, но в последнее время ловлю себя на мысли что я играю в какую-то однотипную игру, без каких-либо новшеств. Надеюсь на киберпадлу, надеюсь что случится чудо, и эта игра будет шикарной, и я снова словлю кайф от того что играю в интересную игру с классными фишками. Я просто надеюсь что у них всё получится, и другие издатели посмотрят на это и возьмут с них пример. Очень надеюсь.
>>221509119 Пробуй разные игрули, начиная от "тупых" шутерков и дрочилен по типу Цивы\Стеллариса, заканчивая ВНками и порно играми. Ну ещё можешь пробовать всякое старое говно вроде Мегамена и Кастельвании
>>221509199 Я даже не знаю как в них играть. Я к сожалению воспитан более казуальными играми, и боюсь многие старые игры дропну из-за сложности >ВНками Что это?
>>221509030 (OP) >Почему они гавно? Нихуя подобного, я тебе как старпер тридцатилетний говорю, который начал играть 20 лет назад. По всем параметрам игры стали только лучше: от повествования до геймплея. От графики то проработки персонажей. Хочешь сюжетное кинцо красивое на десяток часов? Пожалуйста. Хочешь глубокий геймплей и челлендж? На рынке такого полно. Песочницы? На любой вкус. Графоуний? Только прикупи видюху современную. Аркады? Гонки? Симуляторы? Да этого дерьма навалом. А что у нас было 20 лет назад? Один Макс Пейн да Халфлайв, только в этих играх на высоком уровне были и гейплей, и сюжет, и графон. Сейчас такое является стандартом для успешной ААА игры. Моровинд? Ебать беседковское говно не меняется от игры к игре. Готика? Элекс как бы намекает. Лишний ствол? Ебать недавно завезли Outer Worlds, если скучаете по РПГ в космосе. Единственное, чего сейчас не завозят, так это РТС. Но я уверен скоро будет ренессанс жанра, как это было с партийными изометрическими РПГ.
>>221509030 (OP) Я думал кроме меня никто кроме меня этого пожирателя ИМБА ЭНЕРДЖИ не смотрит на сосаке. А вот я с ним не согласен, старые игры прут больше новых просто потому, что с ними связаны эмоции, которых не вернуть. Вот у меня проблема посущественнее, уже херову тьму лет не выпускают ничего, кроме обоссаных рогаликов с сюжетом уровня кала, по системе D&D, ну или по схожей механике. А ведь я хотеть сложную прокачку, тактическую паузу не для вида, а для дела, ну и вот это всё. Чот со времён первого драгон эйджа мои запросы не удовлетворили. Пиларсы в принципе засчитаны, но сюжет, господи, этот сюжет...
>>221509030 (OP) >Дело не в возрасте, а в самих играх Именно в возрасте. ПРОСТО БЛЯТЬ СРАВНИ ЕБУЧИЕ ИГРЫ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. ЗАРАНЕЕ. ПАРАМЕТРА "ДУША" НЕ СУЩЕСТВУЕТ
>>221509478 Согласен, однако, у элекса настолько даунская подача сюжета, да и сам сюжет, хуле, что просто пиздос, играть нельзя. Это я как фанат готики говорю.
>>221509427 Согласен, однако, у элекса настолько даунская подача сюжета, да и сам сюжет, хуле, что просто пиздос, играть нельзя. Это я как фанат готики говорю.
>>221509541 А что насчёт ремейка первой готики? Я лично жду чтобы ознакомится с этой вселенной, ибо мне было больно её устанавливать и играть(управление).
>>221509529 Дивинити? - не вкатила. Tyranny - неплохо, но где продолжение, блять? Мне будто перед концовкой игру обрубили. Столько вопросов и нихуя ответов. Pathfinder: Kingmaker - чот мимо меня прошло, вероятно я в то время много и усердно работал, не до игор было, заценю.
>>221509518 В Элексе я сломался, когда сдал Дураса местному царьку, а он давай на меня бычить. И это в зале с охраной, а им там всем похуй. Ну я и бегал кругами от него. После этого не смог дальше играть. Напрочь сломанная, кривая игра, в которую можно играть только если постоянно убеждать себя, что она не кривая и не сломанная, а её сюжет богоподобен.
Лично я даже согласен наворачивать одно и то же только чтобы оно было качественное и не сделано на отьебись. Вот например серия Ризен, ведь первая часть это лучшая готика по всем фронтам, симуляция жизни, монастырь с секретиками, анимации жратвы, няшные иконки, все круто. Нахуя карл они сделали 2 и 3 часть такими? Провиант заместо всей еды карл! Я бы рескин первого ризена мог хоть каждый год наворачивать, ничего менять не надо было, только улучшай и дополняй, нет блять они высрали уебанский элекс, я его дропнул нахуй в первом же городе, он даже по графике хуже чем первый ризен.
Нет, дело как раз в возрасте и условиях настоящего времени. Рынок перенасыщен играми всех возможных жанров, включая гибриды. Нет смысла изобретать велосипед заново или пытаться прыгнуть выше своей головы, если можно постепенно отшлифовывать то, что работало и продолжает работать. Ну а когда припрет - приходится как-то изгаляться, конечно. Ты же сам конкретно не знаешь, чего хочешь. И половина геймеров тоже не знает. Зато требует, чтобы каждая новая игра была на уровне какого-нибудь третьего ведьмака. Индустрия сейчас вполне сбалансирована - есть крупные и известные франшизы, регулярно поставляющие неплохие игры, пусть и не хватающие звезд с неба, и есть не столь регулярные, но более прорывные и уникальные проекты. Из-за необоснованного жора игроков и появляется нытье про то, что раньше было лучше.
>>221509543 Да, но я понимаю почему. Сейчас это слишком опасное вложение, всем ААА кинцо подавай, чтобы солёный кальмар из носа лез и Ч кликать порезче. >>221509574 В ремейках не вижу смысла, все готики задрочены до дыр, а глобальный мод ВОЗВРАЩЕНИЕ с новыми квестами, механиками и вообще заебись у меня не пошел из-за винды, а сносить её ради игры - ну нет. >>221509610 Я порвался сильно раньше, однако допрошел. НУ и концовка канеш отдельный шик. Хочешь сей, а хочешь куй... >>221509634 Посмотрим, хуле. Как раз отпуск за 2019 не гулян ещё, есть время отречься от микского и за пекой посидеть.
>>221509639 Чел, ты это я, хотя каждый год наворачивать это канеш перебор. Лучше б они из него ГОТИКУ ОНЛАЙН сделали, вон свитки по этому пути пошли, ну и нихуя не прогадали, денег срубили и рубят, и я в них играл и был доволен, пока не упёрся в ПВП и сюжет кончился.
>>221509427 > Лишний ствол? Ебать недавно завезли Outer Worlds Ебать, ты сравнил, конечно. Огромная трехсерийная космоопера с множеством проработанных персонажей и интересной вселенной. И куцая, не доделанная инди-поделка на 7-8 часов не спешного геймплея с полностью проебаным потенциалом.
>>221509692 Многие на этом дропают teso, ибо залупа. Сам когда-то давно купил teso с другом(тогда с аддоном моровиндом купил), накатили мод на русский язык, поиграли чуть-чуть где-то до 10-15 уровня, и дропнули, ибо чёт скучно. ХЗ стоит ли сейчас скачать игру, и попробовать её заново осилить. Только не хочется покупать этот новый аддон
>>221509676 Да Piranha Bytes маленькая студия блядь, у них работает от силы пол сотни человек. А они замахиваются на ебать огромные миры с тонной контента. А в итоге не могут нихуя сделать ничего нормально. Игры делают уже не так, как делали 20 лет назад. И надо знать и понимать своё место, а не высирать кривое говно под видом йоба-рпг. И глупо их винить в проёбанности чего-то, им просто нужно держать в руках свои амбиции. >>221509700 Ну да, преувеличил немного заслуги Обсидиан однако по уровню унылости Outer Worlds ничуть не уступает Лишнему стволу
>>221509730 Мод на русский? Да там школьного игнриша девятого класса хватает за глаза, ты чо. А щас, кстати, русифицировали официально весь контент, так что можешь навернуть заново. Если понадобится норм клан - мои кореша со всего мира доо сих пор рубают, поди там уже 667 уровня все, так что могу инвайт выслать.
>>221509818 Ну там же система профессий, без них не прожить. Кто-то там кузнец, кто-то руны чертит, кто-то свитки пишет, одному не прожить на высоком уровне, не можешь осилить сам всё сразу, а всё сразу нужно. Да и вообще плюшки вроде хайлевелов, которые помочь могут если чо.
>>221509030 (OP) Лолнет, импотентишка. В 2015 году вышел Ведьмак 3 и стал лучшей игрой в истории, а в 16 году дополнение Кровь и Вино, которое переплюнуло даже основную игру. в 16 году вышли Тёмные Души 3, которые стали апогеем стамино-перекатной боёвки и серию забросили, потому что лучше уже не сделать в 17 году вышла Дивини ОС 2, дав на клыка всем классическим утиным РПГ типа Невервинтера, Балдурача, планетки и прочих. Как раз таки за свои уникальные механики и интересный мир. Лучшая классическая РПГ в истории В 18 году вышла Форза Хорайзон 4, став лучшей аркадной гонкой в истории в 19 году вышел шедевральный Секиро, показав ещё более ебейшую альтернативу стамино-перекатам, буквально лучше не придумали на данный момент Пока не знаю чего ждать от 20-го, киберпанк не особо жду из-за сеттинга, насчёт Елден Ринга и Старфилда ничего не слышно, может хоть Балдурс Гейт 3 в этом году выпустят. Но в любом случае есть игры, которые я жду и какая-нибудь из них по любому будет охуенной.
>>221509030 (OP) Бэбэй - говорит очевидные вещи, неочевидные для шкильников факт Начни проходить игры с самого начала - мне помогло. Я проходил примерно так: DOOM (все части) Wolfenstein GTA Portal Counter Strike Dark Souls Deus Ex Divinity Devil May Cry Ducke nukem Fallout Half Life Just Cause Far Cry Left 4 dead postal Serious Sam Team Fortress Tomb Rider The witcher Thief И ещё каки-то, не помню...
>>221509862 Ты про РПГ? РПГ, к сожалению, не очень то и завозят. За прошлый год то по сути всего 3 и завезли: Диско Элизиум, OW и Гридфолл, лол. И играл я, к сожалению, только в игру от Обсидиан.
>>221509584 > Дивинити? - не вкатила. Ну, ты пиздец, конечно. Проебал лучшую РПГ за все десятилетие, наверное. С первой частью я бы ещё мог согласиться, но вторая - это сраный шедевр. Такого количества разнообразных квестов я наверное нигде не видел. Я теперь Врата Балдура жду больше, чем Киберпука.
>>221509982 RDR2 Курвак Анчик 4 RE2 GOW И тьма нишовых типа душ и их производных. Всякие инди типа Dead Cells. Ну и нинка клепает свое говно без устали. Не говоря уже о Дивинити и прочих выше названных РПГ.
>>221509030 (OP) За последний год, только в стиме вышло примерно 8.5к игр. и ты хочешь сказать, что среди 8 тыщ, не нашел для себя ничего интересного. Может у тебя какие то завышенные требования, и хочешь то, чего сам не знаешь.Или у тебя синдром утки, или ты просто вырос, и пиу пиу игульки уже не для тебя, и пора начать заниматься серьёзными делами, а не ныть где только можно на двачах, что СЕЙЧАС ТО ИГРЫ,ЖЕЛЕЗО,ТЕЛЕФОНЫ,ТЕЛКИ НЕ ТЕ
>>221509030 (OP) У меня есть такая хуйня: когда вижу трейлер игры сразу понимаю что норм игра будет или нет. Так вот киберхуй не вызывает никаких эмоций вообще. Будет очередная параша. Рад ошибаться.
>>221510024 Опять же, это ты про оригинал сины? Возможно, у меня анальная травма после эго драконис. Если ты его назвал лучшей игрой, то мать твою ебал.
>>221509030 (OP) Дело как раз таки в возрасте. В пиздючестве ебать как залипал в первую плойку, в особенности - в Hogs of War. Все игры тогда казались (да и сейчас кажутся) невообразимо охуенными. Примерно полгода назад решил таки поностальгировать и поиграть ещё раз в хрюшек - господи, какая же это оказалась ебанина. После этого не хочу вскрывать игры детства, чтобы не портить впечатления. Околозумер 20 лвл
>>221510067 А может дело в том, что разработкой сейчас занимаются все кому не лень, а рынок игр превратился в рынок бульварных романов для выжимания бабла с минимумом усилий? Посмотри статистику сколько вышло книг за последний год, а потом подумай сколько из них годных.
>>221509030 (OP) Работаю гейдевом, поясняю Раньше игры были новшевством, каждая новая игра пыталась чем-то удивить, и само развлечение было в удивлении, а не в качестве игры. Потом игры стали массовыми: пользователь хочет ощутить не удивление, а гарантированное удовольствие; а производитель теперь уже не старается удивить, а использует всякие метрики типа ARPDAU (Average Revenue Per Daily Active User) чтобы максимизировать прибыль. Все новые удивляющие вещи переехали в инди, но их там можно спутать с откровенным дерьмом; вполне незаслуженно некоторые вообще любые инди-игры априори называют говном, хотя если хочется такого же уровня мастерства как в старых играх, то теперь придется поискать его в индипомойках. Больше всего меня удивляет, что современные игроки до сих пор покупаются на красочные трейлеры, рекламу в больших изданиях и главную полосу во всяких сторах. Поэтому у вас и игры плохие, потому что покупаетесь на продукт в котором затраты на рекламу превышают затраты на производство. Дали вам кураторов в стиме, itch.io всякие, а вы до сих пор судите игры по трейлерам. Стыдно, товарищи, из-за вас перспективные разработчики иногда даже не пытаются начать что-то делать, потому что их труд и новшевство может даже не окупиться, время будет потрачено впустую, а разработка игр это тяжелый труд.
>>221510145 >Работаю гейдевом Мобильные дрочильни не геймдев, ишак ебаный. Вы даже с иронией не можете к тому говну, которое производите относится. Всерьез себя с геймдевами сравниваете, ебанашка.
>>221510044 >RDR2 Довольно красивая, но крайне унылая ссанина. 90% геймплея - скачки на лошади из одного конца карты в другой. >Курвак Я подумал сделать оговорку о ведьмаке, но это было бы не особо честно. У меня есть к нему претензии в плане рпг-составляющей (а CPR именно так его и позиционируют), но в целом игра неплохая. >Анчик 4 Это кинцо с дрейкфейсом? Тут оценить не могу, ибо не консольщик, хотя отношение к консольным эксклюзивам у меня несколько предвзятое. > RE2 И чем же он лучше классического резика? Алсо, мою любимую третью часть скатили вообще в какой-то анал-карнавал. > GOW Унылейшая параша. Серьезно, сейчас бы это говно сравнивать хотя бы с тем же соул ривером.
>>221510145 Как раз таки оверхайпнутое говно, за которое занесли чемоданы, видно невооруженным глазом. Пример Гимна от Биотварей показателен. Да и когда это нам последний раз впаривали откровенное говно под видом 10 из 10 игры? Да у нас ААА игр то выходит по 3 штуки в год, у которых есть большая рекламная кампания.
>>221510254 Ясно все с тобой, ПеКа мастеррейс 2080GTX 4к гейминг. Я 2 месяца не вылизал из РДР2, как блядь в этой огромной игре можно было увидеть только лошадиную жопу я ума не приложу. Хотя нет, понимаю: если смотреть на ютубе, то да, только это и можно увидеть. >> GOW >Унылейшая параша. Надо было с этого начинать, чтоб я с тобой сразу прекратил диалог.
>>221509966 Всё во что играл. Я начинал с фоллыча в детстве, и в 2016 прошёл его ещё несколько раз (с разным стилем игры). До этого прошёл все игры из списка выше, (кроме тех, что на старые консоли выпускались, и новых релизов по типу DOOM Eternal)
>>221510318 > Я 2 месяца не вылизал из РДР2, как блядь в этой огромной игре можно было увидеть только лошадиную жопу я ума не приложу. Ты 2 месяца жрал говно. Поздравляю.
>>221510318 Сори, братишка, но твой рдр2 я купил сразу после выхода на пеку, пьяным на сосноле товарища играть было, но вот трезвым проходить всратейший сюжет о какой-то банде говноедов (а такой сюжет почти в каждой рокстаровской параше) - это слишком. Повторюсь, у меня нет претензий к игре и свои 2,5к мне не жалко, но наиграл я дай боже 10 часов.
Ну в защищать совершенно говноедский слэшер - сорян, ты не олд, а школяр, который скушал данную субстанцию на хайпе, и сделал вид, что не почувствовал привкус говнеца. Не зря ты проигнорил мой коммент про соул ривер - иди дальше наворачивай охуенный сюжет про батю и сына.
>>221510204 > Мобильные дрочильни не геймдев, ишак ебаный Ну формально они игры, просто для другой аудитории. Есть куча казуалов, которые хотят игор, и они готовы за это платить. Другое дело, что любые попытки увести серьезный гейминг на мобилки утыкаются в нежелание игроков играть в это. Во-первых, для мобилки необходимо урезание возможностей, т.к. там проблема с управлением - маленький экран, мало можно разместить кнопок, отзывчивость управления плохая. А если и решить эти проблемы, то сразу появится вопрос, а зачем в это играть на телефоне, если можно играть на консоли или на компе. Ну и во-вторых, игроки банально не готовы платить фулпрайс за 3А игру на мобилке, они уже привыкли к анальному ф2п и готовы и дальше жрать это говно. Что ж, готовы так готовы, спрос рождает предложение.
> Вы даже с иронией не можете к тому говну, которое производите относится А вот тут все неправда
>>221510524 Да да, раньше игры делали, не то что сейчас делают, а вот раньше я играл в древнее говно, вот это игра была, а сейчас не делают, да. Зумерков под кроватью своей поищи лучше
>>221509030 (OP) Игроделие сейчас это бизнес, издателю не нужно выпускать хорошую игру, ему надо выпускать продаваемую игру шоб побольше баблинского захапать
>>221510606 Вполне можно выпускать игры и ради искусства, и такие есть, просто игроки сами не могут определиться во что хотят играть, но при этом готовы обосрать любого геймдева в том что их игра чем-то плохая, как будто выпуск такой игры это личное оскорбление игроку.
>>221510629 Так все попереносили. А мне ни новый Дум не интересен, ни новая FF. Я ни в одну свежую игру не играл, во всякое старье играю да переигрываю.
>>221510603 Раньше и лутбоксы не пихали, и контент на ДЛЦ не вырезали из основной игры, и больше экспериментировали, не боясь неудач. А сейчас все ААА-игры как под копирку из одинаковых кирпичиков - вот у нас герой, а вот злодей, вот квесты, вот открытый мир, вот немного СЖВ-безумия, вот генерируемые сайд-квесты, немного гринда, респаун врагов и т.д.
>>221510505 Ни разу. Если можешь как-то аргументировать свою позицию - вперёд, я свои аргументы привёл.
>>221510603 Я просто не знаю ни одного человека, который сейчас, в ~30 лет, был бы дохуя в восторге от нынешнего игропрома. Индустрия по большей части скатилась в стандартную хуйню - штампуем одинаковую парашу раз в год => подпивасы хавают => профит.
>>221510571 >> А если и решить эти проблемы, то сразу появится вопрос, а зачем в это играть на телефоне, если можно играть на консоли или на компе.
Двачую. Тут ещё и в обратную сторону это работает - нахуй МНЕ на мобиле играть в серьёзную игру, если затыкаю в игру на мобиле я чисто время скоротать гденибудь в автобусе. Я не собираюсь в него задрачиваться както с головой, это только дома уже на компе.
>>221510724 Ну вот Кодзима тебе выдал эксперимент, в котором превратил унылое перемещение из точки А в точку Б в основу геймплея, сделав её увлекательным и требующим концентрации действом. А его даже в этом треде умудряются поливать говном.
>>221510816 Мне 30 с копейками и упомянутые анч 4, гов и кодзимоподелие мне зашли, РДР2 нет. Это на консоли, на пека играю в основном квесты, вн (фран боу, штайн итп) или поделия от зактроникс (ехапанкс и др).
>>221510754 Ну так не понимают, что их наебывают. Грубо говоря, за те деньги, что они там просирают, они бы могли получать гораздо больше эмоций/контента, если бы ели не говно, а только годноту.
>>221510849 >в котором превратил унылое перемещение из точки А в точку Б в основу геймплея, сделав его скучным и требующим повторения однообразных действий процессом
>>221510816 Так я и не говорю, что я восторге, лол. Я говорю, что хуже не стало. Все стало просто иначе. Но я бы не отказался от хороших РТС, я ненавижу мультиплеер, я хочу больше сюжетных шутанов. Да, сейчас открытые миры пихают всюду. Но вот завезли ЙОБА-экшон на 5-6 часов в виде ремейка третьего резика и чет все поливают говно, что короткий и пиздец. А раньше всех устраивало, что игра проходится за 5 часов. Какие инновации то нужны? Вот вам виар завезли, Гейб дал новую халфу. Вот вам и инновации.
>>221510948 > Так я и не говорю, что я восторге, лол. Я говорю, что хуже не стало > По всем параметрам игры стали только лучше: от повествования до геймплея. Эммм...
>>221510948 > Но я бы не отказался от хороших РТС Завезли же великолепный вк3 рефорджд. Ну а если серьезно, то я люблю пошаговые стратегии, и вот тут, конечно, мне ситуация нравится - благослови бог парадоксов, в их дрочильни и играю 80% времени года эдак с 2010. > Но вот завезли ЙОБА-экшон на 5-6 часов в виде ремейка третьего резика и чет все поливают говно, что короткий и пиздец. Там сюжет перелопатили пиздец как, немезиса сделали каким-то всратым уебаном. Поливают явно не из-за короткой сюжетки.
>>221511253 >>221511430 Это неверно. Я детстве я был ещё более привередлив в плане игр, потому что был закрыт для многих жанров и концепций, которые распробовал значительно позже. И дело не в синдроме утёнка. Впервые в жизни я прошёл первый Blood вот буквально 3 месяца назад, когда вышел Fresh Supply, и я в восторге от того, насколько это качественный, стильный, изобретательный и оригинальный шутан. И насколько голов зомби он превосходит современное обнообразное шутерное конвеерное поделие. Дело в играх.
Нахуй ты сидишь за пекой как долбоеб. ПК вообще не для игр создана, и следовательно играть на ней это убожество полное. Ясен хуй тебе это надоест. Играть на ПК это как ебать деревянную пизду.
>>221509030 (OP) Эпоха корпоративного комбикорма. А что ты хотел. Все мусорные тренды зарождавшиеся в нулевых воплотились по полной в 10х. Одна надежда, что в 20х маятник немного качнётся обратно, и будет побольше спрос на гемплей и творческую составляющую.
>>221509767 >однако по уровню унылости Outer Worlds ничуть не уступает Лишнему стволу Просто иди нахуй, жирдяй. >>221509953 Гридфол это Драконья Сажа на минималках. Игра уровня Техномансера: норм, но бюджетно пиздец и не особо затягивает.
ты не помнишь, что тогда тоже дохуя кала выходило про который либо забыли, либо вообще не увидели? странно получается, что индустрия уже тогда начала развиваться, но утки носятся с плюс минус четким списком игр, в котором постоянно приводятся одни и те же игры, и их там мало относительно всего сделанного тогда, вечно фоллач фоллач фоллач, сакред, готика, готика, сакред, герои, сакред ну и ещё там буквально несколько
>>221514635 Только на сегодня и такой список не составишь, а если и сделать, то он будет чудесным образом совпадать с самыми расхайпанными играми. Факт фактом, тогда в год выходило десять годных игр, сейчас дай бог одна, и та отравленная каким-нибудь маркетологическим говном. В этом году нормальных игр не было, например. Ре3 - огрызок.
>>221514799 я предлагаю посмотреть на эту проблему с игорнет и тогдабылолучше с другой стороны, чтобы не пускаться в критиканство, ты знаешь сколько тогда было высрано пострелушек на волне халфлайвов и ебанутых стратегий после варика? тогда вообще могли делать либо под копирку сознательно, чтобы срубить бабок, что является откровенным уебанством, либо просто собирали какое-то невменяемое говно, никто почему-то об этом вспоминает, хотя это то же самое что и сейчас, когда после майнкрафта наделали кучу каловых песочниц или эта волна лутершутеров или батлграундов
Resident Evil 4 ремейк выйдет примерно таким >вырежут наемников >вырежут замок (включая и Салазара) >вырежут половину пушек >вырежут торговца (будешь просто покупать в экране, как в RE5) >секция где играешь за Эшли будет другая, потому что нет замка. Но она будет еще короче и без головоломок >бесконечные патроны будет очень легко разблокировать >вырежут арку с Адой >у Леона будет новый актер озвучки и все диалоги поменяют >геймплей будет точно таким же как в RE3make только чуточку быстрее
>>221514974 например, hearts of iron 4, которая вышла относительно недавно и уж точно была далеко от эры годноты - это плохая игра? там нет души, она не сможет чем-то понравиться ряду геймеров? ну делают дохуя кала сейчас, покупают рекламу и потом выставляют своё говно игрой столетия, кто мешает искать не обращать внимания и искать нормальное? индустрия полностью завязана на деньгах сейчас, но есть те кто стараются, их поделки плохо видны под кучей громкого ААА-кала тогда было лучше, но ты же не сделаешь второй морровинд сейчсс
>>221515097 да мне не страшно себя долбоёбом на двачике то выставлять, я же не на вкалтакте лайки фармлю, лол, читай, что я пишу и потраливай в ответ, хули мне будет
>>221515745 глобальная стратегия на тему второй мировой, хоть и немного оказуаленная относительно прошлых частей, но в этом и есть плюсы, потому что теперь к покрасу могут присоединяться новые игроки
>>221515805 >глобальная стратегия на тему второй мировой Ну понятно, за дедов, за сталина. Для престарелых уебков, которые в юности самолетики клеили. Вот резидент ивил 3 збс, вот там атмосфера, вот там саспенс.
>>221509030 (OP) > Я ведь просто хочу хорошую интересную игру с классным сюжетом и интересным геймплеем. Купи God of War 4 себе тогда. GTA 5 если не играл
>>221515870 сейчас бы за финнов или рейх не устроить drang nach osten и не въебать совок в два ствола вместе с япошками пока всякие итальяшки и прочие венгры дёргают писюны на это всё, игра подойдёт и для молодых либерах для старых пердунов
>>221510254 Перетолстил, братиш. Алсо, хейт к чему-то не делает тебя интересной личностью. За последние 10 лет вышло дохуя интересных игр. Да, их сложнее найти, т.к. раньше в год выходила сотня проектов, и все были на слуху. А сейчас эта сотня игр выходит в день. Сочетание шлак/норм/шедевр не изменилось. Лечи синдром утенка. Мимо 32-олд
>>221509030 (OP) Все так, все так. Купил плойку, с огромнейшим удовольствием прошел God of War, играть опять не во что. Суберпунк не спасет, не люблю этот жанр (
>>221509030 (OP) Лол, утенок с игровой импотенцией нашел какого-то блогера с горы, и убедил себя в мысли, что это весь геймдев неправильный, а не он просто заебан жизнью настолько, что потерял способность наслаждаться играми. Ангедония как она есть.
>>221509030 (OP) > Что за хуйня происходит с играми? Почему они гавно? Может потому, что ты говноед? Может потому, что у тебя комп слабый? Может потому, что ты геймер, и у тебя все игры говно?
Бот просто публично разбирается в своих идиотских проблемах. Что может быть лучше этого?
>>221509030 (OP) >Почему они гавно? очень дорогая стала разработка разработчики и издатели не хотят рисковать и привносить что то новое в индустрию, что не заработает денег поэтому клепают однотипные трендовые поделия с разной расцветкой все хотят кушать и зарабатывать денег и разработчики игр в том числе интересные игры нужно искать в инди сегменте, копаясь в кучах говна
>>221509873 >в 17 году вышла Дивини ОС 2, дав на клыка всем классическим утиным РПГ Пиздец вот такие калоеды ещё и рассуждают, я поиграл в это чудо продавцов говна, убил на корабле рептилию и его бабу, когда они были в отключке, залутав их, после встречаю их на острове как ни в чем не бывало и могу взять его к себе, хотя на корабле послал его нахуй и УБИЛ БЛЯТЬ, ахуенное рпг, на уровне скайрима, я сразу дропнул игру после этого рептилоида, навязанные диалоги в которых нельзя послать нахуй и закончить диалог, надо сидеть и душить игрока чтобы он попиздел с проработанным персонажем
>>221516845 >интересные игры нужно искать в инди сегменте Никогда не любил тупых хистеров. А по факту норм игру может сделать тоько ААА студия потратив от 100 миллионов долларов. Это давно как сьемки фильма и даже круче и дороже.
Тащемта о прав. Золотая эра консолей уже давным давно мертва. Было время когда игры могли претендовать на новый вид ультимативного вида искусства сочетавшего все предыдущие.
Просто сравните как тогда поколения приставок сменяли друг друг и как сейчас. Прогресс происходил прям на глазах, 2D сменялось на 3D, появлялась физика и рэгдолл, расчлененка, из пк и консолей выжимали самый максимум.
Сравните какой технологический скачок совершался между GTA2 и GTA 3, между RE3 и RE4, между MSG 1 и 2, между Medieval Total War и Rome, между AOE 2 и Age Of Mythlogy и как сейчас деградируют серии игр, какое было изобилие сурвайвала (SH, Forbidden Siren, Fatal Frame), RPG и RTS, которые к данному моменту мертвы.
>>221516503 Но ведь по факту, в сосничестве я мог всегда найти во что поиграть, была куча игр, сейчас либо выходит ААА параша по типу AC, либо консольные игры в которые непоиграть мне и большинству, либо инди говно которое 1/45 будет годным
>>221509873 Все твои перечисленные пройдены и заиграны по 300 часов. Но это единичные хорошие игры которые раз в год выходят, а остальное время тчо делать?
>>221509030 (OP) >Дело не в возрасте >но в последнее время ловлю себя на мысли что я играю в какую-то однотипную игру олень, дело в возрасте ты уже во столько всякого переиграл за свои годы, что тебя уже тупо не удивить ни чем
>>221517485 Все фаркраи зумерское говно кроме 1 и 2. 3 эталон зумеракого говна. 2 просто говно, незумерское. 1ый единственный интересный фаркрай. И то на свое время.
>>221517516 Да нихуя. Раньше просто дефицит игор был, поэтому и дрочили одну и ту же хуйню. Сейчас такой огромный выбор, что даже грустно, ведь я не успею сыграть во все эти игры.
Так тебе жирный жид все в ролике описал : они стали мейнстримом, с целью охватить все большую аудиторию. Массовое, может и не антипод качественного, но точно антипод лучшего. Да, играть будут все, но эмоций ты от этого не получишь практически никаких. Все игори от которых я хоть что-то чувствовал, были либо инди\полуинди, либо для очень специфической аудитории, например Кингмейкер, Wasteland 2 или Сома.
Раньше игори делали от энтузиастов для энтузиастов, заведомо забивая хуй на большинство и плюя на мейнстрим. Сейчас игры сами мейнстрим.
Настоящим некстгеном, а не перетягивание текстурок более лучшего разрешения, будет полноценный VR. Как в первому игроку приготовится или с чем-то похожим на матрицу. Боюсь, мы до этого просто не доживем.
>>221509030 (OP) Люди уже сами не хотят играть в игры - они ждут, что они сядут играть в новую игорю и она их перманентно начнет неистово развлекать. На деле, развлекать себя нужно самому, а не надеяться исключительно на игру. Развлекают человека сейчас - стримеры и прочий скам.
Та же херня, что и с поревом. Развивается игровой куколдизм и в следствии него - игровая импотенция. Сейчас человек предпочтет смотреть как кто-то играет в игорю, чем пойти и поиграть самому.
>>221509030 (OP) Дело не в играх и не в возрасте. Дело в том, как вы эти игры потребляете. Т.е. проебана культура потребления. Вы же жрете игры запоем, вы же не работаете, если и учитесь то хуево, все время проводя за пекой. В итоге, как и к наркотикам - вырабатывается толерантность и игры "не вставляют". Мне часто в пека-тредах говорят, вот собрал ты за 300+ тысяч пеку, а когда ты играешь? А вот есть время. По вечера и на выходных, когда плохая погода. В отпуске и на праздниках типа НГ или майских. Когда выходят стоящие тайтлы. И я получаю удовольствия от этих игр. И зацеплю былое, в прошлом у нас было 3 часа в день, чтобы поиграть в "компах". Это в лучшем случае. Обычно это или час был или два. А теперь посмотри сколько ты сейчас тратишь на игори времени? Поэтому в том возрасте, потому что ты дозированно жрал это все и было так лампово. Игры казались чем-то необычным и шедевральным. А сейчас ты распахиваешь стим с 200+тайтлов и поиграть нечего.
>>221509030 (OP) > Что за хуйня происходит с играми? Ну вот тут Outer Worlds упомянули. Хорошая игрушка. Не глубокая, эдакий Fallout New Vegas для маленьких. Но симпатичная, с хорошей музыкой, отличным юмором, там всё неплохо. Часов 20 можно посидеть.
>>221518452 > Пиратовыблядь Причём здесь пиратство, дебила кусок? Нет смысла покупать игры в стиме, когда есть GOG. Разница в том, что тебе не обновят насильно игру, похерив сейвы, не будут стучаться на сервера, не скажут что хуй тебе а не игра, пока не введёшь пароль.
Заметил, что бросаю игру, когда становится легко играть. Например, якобы поначалу хардкорный кингдом коме, часов через 20 превращается в симулятор ведьмака и можно весь город вырезать не получив урона даже
>>221509030 (OP) >Почему они гавно? Потому что не там ишешь, потому что не можешь в беклог всей игровой индустрии, которой уже хватит на всю жизнь, потому что играешь в жанры, а не в игры, потому что для тебя игры это ЭКШОНЫ от корпораций, которые не могут позволить себе делать игры не для максимально широкой аудитории.
Скачал ночью СИМУЛЯТОР ВОЛКА (The Wolf) на мобилку, но анальная реклама после каждого действия и невозможность даже отключить ее заплатив за игру вынудила удалить. А так идея годная.
>>221518580 Ты не уловил мой посыл. Я тоже радовался перечисленным тобой играм. А например вот этот >>221518626 калоед скорей всего уже выработал толерантность к играм или же попросту его 2 ядра не тянут все новье, поэтому он как по взамух волшебной палочки вторит остальным анонам, что игры плохие.
>>221509030 (OP) Кто эту хуйню пишет? Раньше мне нужно было сдавать ебучий металлом, чтобы купить б\у денди, потом спиздить картридж на рынке, вставить его и увидеть хуйню по типу 1000 в 1.
Потом я уже покупал "жта10 кременальная расия" на дисках, конечно же на фоне всего этого дерьма морошинд выглядел шедевром.
Сейчас столько игр в разных жанрах выходит, что у меня просто глаза разбегаются. Как вообще можно сравнивать то время и нынешнее?
>>221509030 (OP) Потому что ты вырос >ряя а как жи старые игры!!1 фсе новые гавно мне одноклассник на ютубе/твиттере/ в школе скозал! Чувство ностальгии
>>221509030 (OP) >жрет современное говно вместо того чтобы перепройти старую годноту или даже открыть для себя НОВУЮ СТАРУЮ годноту >ряяяя я устал жрал говно памахите ...
Был бичем, игор не было только старые, которые уже пройдены. Стал вайтишнеком лет 6 назад, купил комп и буквально за месяц прошел все годное, что хотел и опять игор не стало. Вот и думайте.
>>221519008 Спасибо, что поделился своим мнением, в таком случае. Мне оно чуждо. Я Ведьмака прошел, мне понравилось. Я не стал бы ее ставить эталоном, но тем ни менее у нее очень богатая и западающая в душу вселенная и интересная сюжетка.
>>221509030 (OP) Играю в Nier: Automata и дико кайфую. А так да, игры говно полное сейчас, ибо делаются маркетинговым отделом а не разработчиками. Все чтобы из хомячков денех высосать побольше, игры перестали быть искусством, но стали бизнесом.
Вообще советую в японские игры играть. Там еще осталась душенька.
>>221519173 В 27 то? >>221519184 Поддвачну, я так несколько лет назад прозрел и перестал формировать свое мнение по обзорам и отзывам. И о боже, сколько ж я годноты мог пропустить из за этих даунов визжащих. Не буду перечислять, чтобы целостность срак зумерья сохранить.
>>221518990 Один хуй плохо это выглядит, они бы хоть обыграли что император предложил бы 100 тыс. но геральт на волне гордости бы отказывался либо от всего либо от всего за исключением некоторых расходов в пару тысяч.
У них же с эмгыром сложные отношения и брать у него деньги для геральта слегка зашквар. Тем более за то что он бы сделал и так - нашел бы и спасал бы своего приемыша от злых эльфов.
>>221519236 Ну Nier Automata - опенворлд. А так, в целом, какая разница, если игра хорошая? Странный ты, уже чувствуется как на тебя повлияла современная говноиндустрия.
Я в принципе считаю, что опенворлд нахуй не нужен 80% игр. Почти везде он притянут за уши, сделан для галочки, ибо МОДНАААА!
28-лвл вкатился в тред. С детства играл в игры. Играл, играл, играл, играл... и где-то году в 2015 у меня перестал вставать на игры. Подумал, что я вырос, стал разноображивать опыт веществами, типа играть под дудку, но это лишь усугубило ситуацию и со временем перестал играть вообще. Вот пару-тройку лет я к играм вообще почти не прикасался, лишь под дудку позалипать. И вот недавно я подумал: а что если пройти игры, которые мне не зашли когда-то, приукрасив игры графическими модами на текстуры, а именно первый Дэус Экс, котрый я не мог воспринимать из-за графена, и Систем Шок два. Запустил Дэус и через неделю или две только отлип. Это настолько охуенно было, анон. Стиль, юмор, атмосфера, саундтрек, сюжет, геймплей. Следом был Систем Шок второй. История та же - через неделю лишь отлип, каждый день играл, стиль, сюжет, саундтрек, геймплей, а финальный выпад героя заставил меня в голос заорать, это лучший юморной момент в истории видеоигр, монтипайтон натуральный. Обе эти игры я пропустил в свое время, так что аргумент к утке не катит. Я понял, что разработчики, например, конкретно этих двух игр не боялись экспериментов. Они бросали вызов игроку, они делали так, как считали нужным, и это ты подстраивался под мир игры, а не мир под тебя. Каждая игра была чем-то новым. Я стал замечать неладное с серии Ассасинс крид, когда каждая часть была той же предыдущей, но с новыми плюшками. Падение игропрома, наверно, тогда и началось, в 2007-8 годах. Ведь раньше новая часть была чем-то реально новым, с новой графикой, новым сеттингом, новым геймплеем. А сейчас? Опенворлд с сайдквестами и вышками? Лутбоксы? РПГ без возможностей выбора? Не, ребята, то игры изменились, а не мы.
>>221519473 Я вообще спокоен. В данной ситуации я на коне, потому что меня все в нынешнем игропроме устраивает и нравится как и куда это все развивается. А горят лишь нищие зумерки вроде тебя, у которых собственное мнение по обзорам формируется. Игровой куколдизм.
>>221509030 (OP) >Что за хуйня происходит с играми? Почему они гавно? Потому что когда-то в игры вкладывали душу. Это было как произведение искусства, а теперь их клепают конвеерным методом ради прибыли, быдло жрет и так. Зачем стараться делать лучше?
>>221519480 >Не, ребята, то игры изменились, а не мы. Изменились не игры, а рынок. Он стал более фрагменитирован и ААА сегмент, который раньше был рассчитан на хардкорных игроков (потому что других и не было), переориентировался на более казуальных (не как что-то плохое). Если ты достаточно глубоко в теме и в целом наблюдаешь за рынком, то все становится очевидно и сейчас идет формирование рынка в этих самых условиях и просто пока что многие не првыкли, что играть можно не только в ЙОБУ про которую все говорят. По сути рынок видеоигр поделен на ААА, среднебюджетные игры и инде. Если с ААА и инди все понятно, то рынок среднебюлдетных игр толкьо формируется и когда окончательно займет нишу, тогда вот и будут игры для тех, кому не нравятся и пиксельные метроидровании и Ласт оф Асы про лезбух. Будут такие средненькие игрули с приятной графикой, с бюджетом в пару лямов и командой разработчиков без отдельного штата пиаршиков, которых больше чем разрабов.
>>221509030 (OP) > Я ведь просто хочу хорошую интересную игру с классным сюжетом и интересным геймплеем. Нихуя это не просто. Во-первых, из-за стагнации игростроя в припципе (с годами идёт только надрачивание всяких волосинок на голове у персонажей и прочей чепухи, т.к. графика и прочее развилось до пока что максимального уровня), во-вторых, из-за отсутствия нужды у компаний делать "как раньше", развивать геймплейные фишки и сюжет - и так схавают. Плюс появилась необходимость делать игры с повесточкой, дабы порадовать прогрессивную общественность, состоящую из сойбоев и прочих фемок. Наконец, сложилась зависимость игровых студий (Беседка, например) от Больших Боссов, которым точно наплевать на годный сюжет и тому подобное, а важно лишь срубить шекелей по наработанной схеме кинцо-мыльцо-сжв-пресс х ту вин. Сейчас, авось, с общим кризисом что-то да продвинется.
У меня другая проблема. У меня нет времени, чтобы проиграть во все, что хочу. Ну, то есть, вот правда, я столько винов из прошлого знаю, что аж плохеет, когда представляю, что во все точно не смогу поиграть.
>>221509030 (OP) >дело в играх Я играл, начиная с первой части Дума и хтонических квестов Манки айлэнд, так вот период моих любимых игр пришелся на это десятилетие. Я не знаю во что вы там играете или играли, но то, что современные игры водили по губам древнему говну - неоспоримый факт. Перестань воспринимать мир через уточкину призму - раньше игры казались эффектными из за их немногочисленности, а все новшества заключались в расширении жанров, которые до селе казались неведомыми, так как существовали только аркадные платформеры.
>>221520241 Это не является объективной реальности. Говноежке, вроде тебя, конечно не нравится. Но вас меньшинство. Пукайте в лужу дальше, пока мы, нормальные люди, наслаждаемся мировым игропромом.
>>221520262 Например, мне нужно кпить ПС3 и пройти Ласт Гардиан, нужно н еполениться достать Хбокс 360 с полки и пройти РДР первый, чтобы можно было нормально во второй поиграть, а еще хочу Нинтендо ДС, чтобы пройти серию Мегаменов ЗХ, так как все что на НЕС и СНЕС пройдены. Из нового есть купленная Сатисфактори, которая, думаю у меня часов 100 миниумм отнимет. А еще я купил шлем, прошел ХЛ АЛИКС и охул, теперь еще нужно время искать, чтобы во все что интерисует в ВР поиграть. А еще я очень люблю гоночные симуляторы, даже руль прикупил неплохой, а они тоже требуют времени
>>221520374 Вот и ответ, господа. Виноваты не сами игроделы, а вот такие говноежки, которые поддерживают стагнацию. Разрабы просто делают предложение на этот спрос. >пока мы, любители дерьмака Поправил, не благодари. С каких пор эти дурачки считают себя нормальными?
Хочется крутой игры - рейнджеры вторые с дополнениями же. Игрушка заходит почти всем возрастам. Кто не знаком, советую качать прям щас же. Или я не прав же?
>>221520723 Я уж думал ты сейчас в древность полетишь, а ты назвал дьяблойд этого десятилетия, который прям скажем никакого культурного следа не оставил по причине своей вторичности во всех аспектах. Охуенно чо
>>221520801 Этот калоежка не похож на бумера-утенка. Это нищий зумерок, скорей всего. У него ни рдр2 божественная не запустится, ни свежеиспеченный Киберпанк осенью.
>>221520801 У тебя какая-то болезнь Антона Логвинова что ли, где каждая игрушка должна быть революцией в жанре и переворачивать всю индустрию вверх дном? Это не отменяет факта, что игрушка отличная. Залипать могу в нее долго. Там еще режим есть крутой, как кампанию проходишь можешь на повышенной сложности гамать. Ну и лут тоже как бы пизже дают. Короче при желании можно вообще бесконечно в нее играть
>>221520714 Жалко, что второй и четвертый акты уныловаты и явно дизайнились на отъебись. Но в целом да, согласен, как бы там не срали утята 3 часть прям оче годная получлась.
пздц, каким говноедом надо быть что бы смотреть бэбэя? Я что один вижу что он делая обзоры на некоторые старые игры, в которые не играл раньше, сам не верит в то что говорит и не понимает о чем? Так же и про вылизаторство хайпового говна для зумерков. Он просто пытается втереться к наивным васянам в доверие что бы смотрели его говнорекламу говна побольше и свалить из своего села. Хрть-фу, ебанул на ютубе что бы мне больше этот лицемерный кусок кала не показывали в рекомендациях больше.
В играх проблем не вижу, проблемы в том что бы найти время всё что хочу пройти. Прошёл ккд не так давно, вполне себе обмазался атмосферой.
>>221520957 Про новаторство сам ОП говорил. Мне не нравится торч ни стилистически, ни геймплейно. Тебе в него играть я не запрещаю. Вместе с тем ты очень высокомерно отзываешься о других играх, за что тебя в говно и мокнули. Собственно Оп-пост о том, что мол раньше было ооооо, а сейчас - хуета, как раз таки на основании того, что раньше было НОВАТОРСТВО.
>>221515519 Да игры по факту говно субъективное, и к любой доебаться можно.Нет никакого заговора, что начали делать хуйню а вот раньше разрабы каждый диск с копией своей залупой до блеска натирали.
>>221521022 Поверь мне я тоже. В ХОЕЧКЕ ты можешь и демократов отыгрывать с гарантами независимости всего и вся И с таким предвзятым отношением к подобным играм и людям ты зря
>>221521302 > за что тебя в говно и мокнули. Вот нахуй ты перевираешь? Ты выкатил говно список и тебя заслуженно назвали говноедом. После чего ты еще вяло отнекивался и метал стрелки как школьничек. >Мне не нравится торч ни стилистически, ни геймплейно Кто бы сомневался. Это же не козу искать нахуй. >как раз таки на основании того, что раньше было НОВАТОРСТВО. Ну я не спорю, что все это было придумано диаблой в 1997 году. Или меня оп опустит за торч? Так я и диаблу тоже люблю. Или в чем твой доеб, я не понял?
>>221521022 А я – ватник и нацик, и не шей мне это "за дедов можем повторить". Это наши враги чтобы дискредитировать нас тиражируют, первый канал и всё такое прочее.
Да, я согласен с тобой в том, что изменился рынок, и действительно, пожалуй, ждем формирования рынка среднебюдженых игр.
Вот, кстати, после Дэуса и Систем Шока я понял окончательно, что выскобюджетность и вместе с ней ультракрасивый графен не нужны. Игры достаточно воспринимать как мультфильмы в визуальной части, и вполне недорогими графическими средствами можно сделать супер-красиво, все от работы художников зависит. Вот что нам всем нужно: нетехнологичный, но стильный и красивый графический дизайн и геймплей, е боящийся быть сложным и бросать вызов, не боящийся смелых экспериментов.
Я помню, как я эмоционально среагировал на момент на втором же уровне Систем Шока два. Там фишка в том, что для того, чтоб игрок не чувствовал себя в безопасности, монстры постоянно спавнятся на уровне через время, так что возвращаясь на уровень снова и снова или просто бродя по нему, ты борешься с врагами и тебе натурально от этого очень неуютно. Так вот на втором уровне, Инжиниринг, ты бегаешь по одним и тем же коридорам и только ты выполняешь, вроде бы, задачу, после блуждания говоря себе - ура, наконец я съебусь с этого неуютного уровня, разрабы снова посылают тебя туда, в те же коридоры, за новой задачей, и ты, матерясь, идешь снова, монстры спавнятся, ты материшься, выплняешь задачу, возвращаешься, а разрабы снова посылают тебя туда же в начало на другой конец карты через ебаные коридоры и монстры спавнятся и ты такой ААААА СУКА ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ У МЕНЯ ИСТЕРИКА блять КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ, и вместе с тем думаешь бля, они гнут свою линию, троллят тебя, это просто охуенно, и все под пиздатый кислотный саундтрек.
>>221521660 Я никакой список не выкатывал, я мимокрок, однако по твоей риторике "Ведьмак 3 - говно" все становится ясно - ты принципиальный младенец-нитакусик. Который из за своего желания выебнуться скатывается в шизофренический негативизм. Да, дарк солс и ведьмак - УЖЕ культовые игры. Которые признаны общемировым сообществом геймеров и прессой, и считаются ныне одними из лучших представителей игропрома. Собственно честно поиграть в них и хуесосить язык не повернется. Они курты даже по формальным признакам - солс есть аутентичнейший хардкорный экшон с мета-сюжетом, в котором механика смерти тесно переплетена со сценарием. Дискомфортная, но очаровательная. Недружелюбное пцтешествие, настолько оригинальное своим подходом к КАЖДОЙ локации, что я играл не моргая неделю подряд. Ведьмак - красивая, качественно срежиссированная история в антураже славянского фэнтези. Весьма увлекательно. Ты приросишь Торчлайт и говоришь- вот ита гаднатааааа))) Бля ну ты серьезно?
>>221522024 То есть блядь в современных играх вышки хуесосят, бэктрекинг обсирают, дед страндинг вообще кинцо с хождением, а в систем шоке это другое - это эмоциональное напряжение игрока, разработчики не боятся троллить игроков и бросают вызов.
По правде говоря, через время он изменил свое мнение и Ведьмак стал одной из его любимых игр, даже выше Нью Вегаса, хехе, наравне с РДРДва. Можешь посмотреть его стримы, где он игры выбирает, недавние.
>>221522791 >дед страндинг вообще кинцо с хождением
Я честно пытался смотреть несколько стримов на ютабе. А потом, после очередного "охуенно интересного и важного задания", потянулся за пивом и с кресла уебался.
>>221522436 Ты кормишь шизошкольника, нюфаня. Видишь слова: дерьмак, говноед и прочее - игнорь. Там не будет аргументов, там будет срач и визг. Это шиза.
>>221523031 Я так однажды потянулся за пивом, тоже упал, но упал прямо на бутылки с мочой. Так и лежал минуту плакал от горя, что весь обоссный, что нужно переодеваться и пол мыть.
Так в систем шоке это несколько моментов за всю игру, где разрабы прям отчетливо тебя троллят, ты видишь их ехидную ухмылку, и затем есть другие моменты, третьи, четвертые. При чем тут вышки-то, вышки это хуйня ебаная из-под коня, уловка маркетологов для удлинения геймплея, потому что школоте нравится.
>>221523419 Хуесписал. На момент своего первого высерка он поиграл в него на полшишечки, как, собственно, и ты. И у короля петухов всегда так - игрпет полчасика - выпускает ращгромную критику, потом проходит до конца и облизыаает игру с ног до головы. Как с дарк солс например
>>221523377 Он нравится всем. Это удачный пример массовой игры, которая заходит почти всем геймерам. Это как Назад в будущее от мира игр. Уверен, что есть те, кому этот фильм не нравится, как и тебе педьмак, но таких просто меньшинство.
>>221523031 А я это говно еще и купил, представь мое разочарование. >>221523254 Да не, ты просто подменяешь понятия. Включи несколько компьютеров, включи капсулы, что-то уровня азиатских гриндилок где надо 100 волков убить.
>>221522832 ага,через несколько лет после выхода,когда все игру уже купили,поляки решили заплатить далеко не самому авторитетному русскому стримеру на хвалебные отзывы и прохождение трех игр,две из которых занимают более сотни часов
>>221523707 Мне не нравится назад в будущее. А ведьмак ну такое себе. Но длс довольно хороши. главный минус ведьмака хуевая боевка прес Х и слишком затянутая сюжетка
>>221523711 Двачую. Зумерам в мозг обзорщики насрали, мол трава раньше зеленее была - они, заразившись вирусом элитарности, стали неистово дрочить на хтонь, не замечая, что это просто СКЕЛЕТ будущего игропрома. Все те же механики, но сырые.
>>221522075 Есть аргентинская коммунистка, немецкая императрица, голландская и еше кто-то вроде ты сам то когда видел в последний раз годных женщин правителей
>>221524201 >называет игру, которая признана, как игроками, так и прессой говном, имеет отличные продажи и отзывы во всех магазинах, где продается >НЕЕЕЕЕТ ИГРА ГОВНО И НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ, ПОЛЯКИ ВСЕХ КУПИЛИ
>>221519480 Двачую этого. Играя в эти Шедевры, принципиально не курил, чтобы не исказилось восприятие. Обе игры 10/10 в своей нише. Обе игры прошел недавно, ДЕ неделю назад, СС2 - месяца два назад. Всем рекомендую, при условии обмазывания патчами - пилюля от ногаемза.
>>221524611 Вот замечательный пример, как дебс ДАЖЕ НЕ ИГРАЛСЯ но верит маркетоолухам и защищает парашу. Это какой-то новый уровень деграданства ей богу
Так трава и правда была зеленее, лол. Не замечать продуманность и хорошую, правильную литературность Систем Шока может лишь не очень умный мальчик, не привыкший читать книги. Вообще, сложно переоценить вклад Систем Шока в игровую индустрию, там реально бездна: Дэд Спэйс, Биошок, Портал, тот же Дэус экс, у всех них понятно, откуда уши и ноги и щупальца растут. Атмосфера безумия на изолированной заброшенной космической станции, всепроникащий и все знающий главгад, презирающий тебя высоким литературным слогом, сюжет, который ты узнаешь из записок и аудиозаписей, и нарастающий уровень саспенса и странности происходящего - вот ключ к игре. И все это богатство вышло больше двадцати, сука, лет назад. Вы охуели что ли, тупоголовые зумеры?
>>221523707 Ну чтож, я один из тех, кто не интересуется ведьмаком. искренне. Просто мне игра както не зашла. Я не очень люблю ближний бой, а вселенная както не вставила. отмеееечу впрочем, что первая часть зацепила квестами, когда проходил и ловил себя на мысли, что почти все вокруг на много более злые уёбища, чем любая нечисть.
Впрочем я и не хейчу эту игру. Она достойная, но мне не подходит.
>>221524744 Я и не игру оцениваю, а ее популярность среди игрового сообщества. Это ты несешь какую-то хуйню, про то, что она никому не нравится на самом деле.
>>221524770 Так трава и правда была зеленее, лол. Не замечать продуманность и хорошую, правильную литературность Дума может лишь не очень умный мальчик, не привыкший читать книги. Вообще, сложно переоценить вклад Дума в игровую индустрию, там реально бездна: Систем Шок, Дэд Спэйс, Биошок, Портал, тот же Дэус экс, у всех них понятно, откуда уши и ноги и щупальца растут. Атмосфера безумия на изолированной заброшенной космической станции, всепроникащий и все знающий главгад, презирающий тебя, сюжет, который ты узнаешь из энтрилевел текста и бумажного мануала, и нарастающий уровень саспенса и странности происходящего - вот ключ к игре. И все это богатство вышло больше двадцати пяти, сука, лет назад. Вы охуели что ли, тупоголовые зумеры?
Да нет, дэд спэйс копировал систем шок два, на заре разработки даже ходили слухи, что ЕА делает новый систем шок, потом переделали, только в систем шоке к тому же глубокий рпг-геймплей, иммерсивность которого даст пососать преям современным.
Ах да, Прей от той же аркейн, фактически СС, на что даже намекают терминалы в игре, в которых написано ЛУКИНГ ГЛАСС, разработчики системшоков, хехе.
>>221509030 (OP) А иди ты нахуй долбаеб. Вот играл я на дримкасте, там два пацана ходили и ебашили пиратов на корабле. Повар им морковку кидал взрывающуюся. Хорошая игра, мне нравилась. Другим нет. Или же включаю стратегию и играю три часа подряд и тоже кайф. А ты, петух, хочешь играть в ведьмака небось или в фолаут и ожидать от них разного?
>>221524922 По геймплею стреляй медленно и ходи. Основой своей опирался на СС. В том числе по способу органичной подачи игровой информации, типо ХП бара на спине. >>221525091 Смишно
Зумер отличается тем, что просто копирует бездумно. Зумер - это тень.
Систем Шок это, внезапно, РПГ, хаха, иммерсивность которого, как я сказал выше, даст пососать современным иммерсивам. При чем тут шутан Дум - хз, но зумер смотрит на форму, а не на содержание. Зумер - это тень.
>>221525373 Я другой анон, но отвечу. Степень погружения и тесной связи игрока и мира, что его окружает, его "логичность". Интеллектуальная экологичность в виртуале, если у тебя понятийный аппарат не деградировал.
>>221525164 >>221525241 >Да нет, дэд спэйс копировал систем шок два, на заре разработки даже ходили слухи, что ЕА делает новый систем шок >Основой своей опирался на СС. Пруфы давайте. Потому что мне кажется, что вы просто выдаете желаемое за действительное
>>221525466 >Иммерсивность (от англ. immersive — «создающий эффект присутствия, погружения») — это способ восприятия, определяющий фактор изменения сознания, в современном мире является важным и частым объектом изучения То есть ты хочешь сказать, что систем шок погружал в игру больше, чем современные вр-йобы, в которых даже вестибулярный аппарат подстраивается под игровое окружение? >>221525522 Ну так с таким определением, ваша "иммерсивность" была намного больше раскрыта во многих современных проектах. Тот же ведьмак взять. Если для утят - древняя ультима.
>>221525922 Ну хватит. При образности дэус экса там хотя бы сценарий пеподносился не тол ко через текстовую встаку на три предложения в самом начале. Ты бы в дум поиграл для начала, чтобы такую хуйню не несьи
>>221525171 > хочешь играть в ведьмака небось или в фолаут и ожидать от них разного? Да ну, нахуй фолаут. Лучше пусть это... Повар морковку кидает, вот это заебись.
> Immersive sim (с англ. — «иммерсивная симуляция») — условно выделяемый жанр компьютерных игр, особенностью которого является предоставление игроку необычайно широкого выбора при прохождении. Immersive sim предлагает игроку симулированный мир с возможностью совершать множество различных действий так, что любое препятствие можно преодолеть множеством необычных творческих способов, в том числе и не запланированных разработчиком; геймплей immersive sim в большой степени является эмерджентным[1] — в противоположность другим играм, полагающимся на заскриптованные сцены и заранее спланированные разработчиками события
Поиграй в Систем Шок и увидишь, что это классическая РПГ с тремя широкими классами, множеством навыков, полезных и не очень, и некоторые фишки, если б я случайно их не узнал из гайдов - искал одно, наткнулся на другое - здорово бы изменили мой стиль прохождения. Так что попробуй и убедись, что ДУМ тут вооще не в кассу.
>>221525955 Вот этот анон прав, поэтому и потребовал определение. И естественно, анон >>221525522 и анон >>221525466который захотел чтобы я взял определение с вики дали два разных ответа, соответственно - сами люди, которые говорят "иммерсивность" - подразумевают разные понятия.
>>221526276 >дэуса первого Утенок как есть. Хуман революшн такой же по ИММЕРСИВНОСТИ лол. Асло ты так и не смог своими словами описать, что же это за чудо-определение такое - "симулятор погружения".
>>221526374 > сами люди, которые говорят "иммерсивность" - подразумевают разные понятия. Дам третье определение слова "погружение". Это когда ты "живёшь" в описываемом мире, и тебя ни от чего не корёжит. Всё вписывается и стыкуется, как в плане повествования так и в плане механики. Нет летающих коней, нет винтовок в средневековье, никто не проходит сквозь стены, вот это всё.
>>221525522 Ну и какая нахуй логичность в думе? Нет там никакой в пизду логичности. Хотя бы потому что патроны везде валяются. Игры в наше время могли бы быть действительно логичными и сложными. Нет, не потому что в игре тысяча противников, нет, это как раз таки нелогично. А потому что их может быть не очень много, но они должны быть достойными самого игрока. В ларе крофт на первой соньке, было не очень много врагов, но каждый из них мог прикончить лару на раз. Игра была сложна тем, что игрок погружался в ее мир. Это был правильный шаг.
>>221526612 Это субъективное ощущение от игровой реальности, которое жанром быть не может. Обливион - не иммерсив. Иммерсив - это только дэус, потому как сами разработчики на момент рекламнрй компании гордо называли его "невиданным доселе симулятором погружения". Соответственно имеерсив - это любой экшн-сиелс с рпг элементами от первого лица - тобишь игра, совмешающая элементы именно Дэйс Экса 1. Это шарлатанское слово, которе весело подхватили мамины элитарии.
>>221525745 Ты путаешь иммерсивность с широтой охвата зрения. От того, что тебе картинку на глаз натянули - степень "интеллектуального" погружения не меняется.
Хуман революшн тупо калька с первого Дэуса, почти ремейк, ничего принципиально нового там нет, а дизайн и ебучий желтушный тон так вообще все портят. Я, кстати, сперва прошел ХР, а затем спустя много лет первый Дэус, так что утеность воще не в кассу. Дэус первый тупо круче саундтреком, стилем и юмором. И если мне память не изменяет, ближе ко второй половине ХР скатывается в шутан и иммерсивность хахаха падает, ограничиваясь в паре мест кишкой в туалете, в то время как первый дэус остается верным себе до конца.
>>221526374 Такой же пост можно и приписать к термину DOOSHA и исходя из него сказать, что это понятие индивидуальное, а все сопричастные игры - говно.
Вы че маленькие штоле в игры играть? АХАХХА, пиздос нахуй, с кем я сижу на одной борде))) Из игр макимум во что можно играть, так это в Доту 2 и в КС го, потому что игры старые, а значит хорошие. Задроты батаны мля)))
>>221527056 Если анон говорит "в системшоке есть иммерсивность, а в остальных нет, поэтому они хуже", я хочу узнать, что он подразумевает под этим термином. Так что считать иммерсивностью, если три анона дали три разных определения? >>221526612 Так людей и от миров в майнкрафте не корежит, от всяких гта не корежит. Вон толпы школьников в ролплей живут, лол.
>>221526957 Ну вот все и встало на свои места - перед нами утенок, который даже не ознакомился с новыми частями. Хр ни в какой момент в шутан не скатывается -хр как шутан вообще крайне недружелюбен, да и не совсем состоятелен, так как при всех имплантах гг не может держать серьезный урон. Про желтушный фон толстота - он там педалируется на обложке, в заставке блять, клубе и еще какой-то хуете, которую и вспомнить невозможно.
>>221527619 Ты даун? Его буквально ПРИДУМАЛ автор Дэус Экса, заявив, что их новая игра будет не просто экшном, а "игрлй в жанре симулятор поргужения - иммерсивом". До этого такого слова блять не существовало вообще. Я потому и говорю, что это протсо хитрый маневр, дабы привлечь аудиторию к продукту.
Прочитал весь этот тред. Я не играю ни во что на протяжении четырех лет, потому что всё уже не то, не такое. Ещё у меня нихуя не тянет, так как сгорел и сейчас на днозалупке капчую. Не думаю, что я когда-нибудь вернусь к играм.
>>221527517 Не я поправлюсь 25, 25 гигабайт, 1 карта и 100 дриснявых моделек на максимум 3 гб, ну ок КОДА на 3 гб, хотя это смешно, что еще туда можно напихать? Дырявых жоп мамок разработчиков в HD 120128 на 120128?
>>221528075 Ну это объяснимо мне, уменьшение количества рецепторов гормона счастья, употребление веществ и алкоголя, избыточный секс, но не объяснимо 25 гигабайт на ебучую игру с 1 картой.
А я согласен с опом. Сейчас много игр заточены под прибыль. Гринд ради высасывания бабла. Дополнения, для этого же. Какая-то кастомизация оружия. Вот это вообще бред. Самый бред, это уровень игрока. Был он 1 уровня, и злодеи были 1 уровня. Стал 50 и злодеи стали 50. Злодеев 1 уровня не стало. Где же тогда смысл?
Значит не шутан, а просто урезают возможности, заставляя ползать и хуйней страдать. Я давно играл, в год выхода, но помню, что вторая половина игры ощутимо проседала в свободе. В первом же Дэусе свобода сохраняется до конца, более того, там если ты невнимательно изучаешь уровни, то можно пропустить целые ветки сюжета, что впоследствии скажется на выборе, который ты совершишь, ты тупо не составишь полную картину. Тут ноти дог хвалится, что сделали такое в будущих Грязных лезбухах Два, но это было сделано еще двадцать лет назад в первом дэусе.
>>221528250 Я просто не следил, это он про дэус экс? который был лучшей игрой когда мы жили без инета? Я установил второй, ноо блять ты не туда воюешь. Хотя если взять любовь к встраевамым частям тела, но блять
>>221528250 Пошли маневры. Дэус Экс - годнота. Отличный стэлс-экшн рпг. А вот никакого иммерисва не существует и не существовало - это дуристика. Умозрительная поебень, которуб ну просто невозможно никаким образом измерить, кроме аппеляции к собственным впечатлениям от игрового процесса.
>>221528651 Это как ты в 4 года мог играться с палкой, и у тебя был целый мир. Это приода загнала тебя в иллюзию, но обычно в 30 уже большинство размножилось и надобность в масках и карнавале отпала. И ты стоишь голый перед реальностью, и тебе приходится самому искать причины.
>>221528785 Факты лежат рядом, надеюсь никто не будет оспаривать жизнерадостность детей, которым достаточно песка и лопатки. И сранвите их со взрослыми особями, ОДИН ЖИВЕТ И ХВАСТАЕТ КОЛИЧЕСТВО ВЫЕБАНЫХ самок, друго заработанных дене и качеством товаров, третий в количестве стран в которых побывал и жил в шалаше, аятный в количестве подчиненных и власти, шестой хотя он думал что не такой как все в веществах и мирах в которых он побывал. На этом список можем закончить, в итоге все это выливается в 3 базовых принципа, чувства собственной важности, страха смерти и жалости к самому себе.
>>221529177 Это не значит, что песок и лопатка - невъебенное наслаждение. Дай мелкому мне современную видеоигру - я бы пизданулся от впечатлений. Тогда даже снесовский чип и дэйл казалась охуительной игрой, и дело не в качестве продукта.
>>221529073 Пук. Ну дейтвительно, люди раньше могли из говна и палок создать душевную игру в то время как сейчас 9 лярдов имея инструменты срут себе в штаны.
Тем временем у меня ставится дота, там я могу быть любым, строгим кери или ебанутым сапом. мехвариор, кроссговно машинки, танки, самолеты, кораблли хуита, дрисня просто.
>>221529779 Все зависит от твоих дофаминовых рецепторов, игрового багажа и индуивидуальных пристрастий. Но современные игры просто не могут быть хуже тех, что были созданы двадцать лет назад, потому как все механики ограняются, создаются новые подходы к геймдизайну, технологии открываб новые способы взаимодействовать с игровой реальностью. Про графон я вообще молчу.
>>221530086 Да согласен, отчасти, как не можетт быть лучше Вагнер от современных композиторов у которых инструментарий состоит не только из металических струн. >>221530134 Это был сарказм ))
>>221531144 Ловите каргокультиста. Я повторюсь, хороша ложка к обеду, другими словами игру делает не слово сочетание систем шок, а стилистика, системные возможности и свежесть повествования именно в то время, остально это карго культ навроде изумления рифмой шекспира.
>>221531484 Да,иммерсивность, я погуглили, есть очень важная часть. Даже за пределами игр, экстремальный пример, погруженные в бытие германцы имели большие семьи чем теперешние говнокуколды, но это экстремальный пример, наверное понятный только мне, поскольку я имею большое количество контекстов.
Что за хуйня происходит с играми? Почему они гавно? Почему мне плохо от этого? Я ведь просто хочу хорошую интересную игру с классным сюжетом и интересным геймплеем.
Я посмотрел ролик Бебея, и я с ним полностью согласен. Дело не в возрасте, а в самих играх.
Сам я много в игрушки играю, но в последнее время ловлю себя на мысли что я играю в какую-то однотипную игру, без каких-либо новшеств.
Надеюсь на киберпадлу, надеюсь что случится чудо, и эта игра будет шикарной, и я снова словлю кайф от того что играю в интересную игру с классными фишками. Я просто надеюсь что у них всё получится, и другие издатели посмотрят на это и возьмут с них пример. Очень надеюсь.