Следующий перенос состоится 7 января в 05:19 по МСК - запустят очередной паровозик Starlink. Если переносы СтарЛинков затянутся, то следующий пуск состоится 11 января в 16:00 по МСК - Crew Dragon In Flight Abort Test
>>541674 >О "колонизации Марса" как я погляжу начали помаленьку забывать. Потому что пошатнулась вера в СтарШипы - они больше не кажутся столь очевидными. Вероятно Илона ждет ещё не мало трудностей и переносов сроков. Хотя он недавно пиздел про начало сборки SN2 в этом январе. Сейчас они собирают SN1 (маркировку Mk тихонько замяли и начали с чистого листа) - три переборки уже почти готовы, кольца накрутить не долго, обтекатель из заготовок тоже не долго собрать. Так что как только соберут новый огромный ангар - потихоньку перетащат туда производство колец, переборок и их стыковку - а треугольный ветролом будут использовать для финишной прокладки коммуникаций. И будут выкатывать по СтарШипу в пару месяцев. Вопрос в том - успевают ли они в грузовые миссии на Марс в 2022м или уёбывают на конец 2024го. Если последнее - то это ещё 5 лет ждать. Вот и не охото пиздеть про колонизацию - если первые грузовые миссии могут состояться через 5 лет - за это время слишком многое может измениться.
ебать, у америки даже меньше пусков чем у россии было если не считать игрушечные электроны ну или посчитать их как один пуск потому что союз за раз может выести ПН как 10 электронов
>>541732 >если не считать игрушечные электроны ну или посчитать их как один пуск А давай ещё Союзы на 5 умножим, потому что там один блок больше чем Электрон. И ещё можно все реюзы муска за один пуск считать, потому что одна и та же ракета летала. А лучше вообще пуски Спейсикс не считать, потому что он частник. Ну и ЮЛУ тоже. Короче пиндосы соснули, 0 пусков.
не ну слушай это нечестно так набивать пуски, засчитывать по 5 штук электронов за 5 пусков когда там ПН со всех пяти пусков а половину одного союза. давай электроны не считать, или считать 5 электронов за один пуск, но зато фалкон хэви считать за 3 пуска т.к. он много может вывести за раз
да и вообще по общей массе ПН будет правильнее считать имхо а не по количеству пусков
>>541738 >давай пук пук пук Вообще-то можно отдельно считать количество пусков, количество выведенных нагрузок, общую массу выведенную на орбиту и всякое другое, чтобы выставлять подебилами и пасасалами вообще кого тебе больше захочется - вместо того чтобы выдумывать какую-то хуйню про "ваш пуск не пуск" и свои альтернативные системы подсчёта где слонов измеряют удавами. Тем более количество попыток достичь орбиты, увенчавшихся успехом, это тоже свой отдельный показатель. >будет правильнее пук пук пук Если ты сейчас пытаешься измерить "успешность" тех или иных запускателей используя только один параметр, то ты олень, без обид.
>>541688 >Вот и не охото пиздеть про колонизацию Представь, что Колумб пришел к Католическим Королям, и говорит: "Давайте я сплаваю посмотрю чё там за Океаном? Может там ничего и нет, а может и есть, хуй знает? Конечно, никакой колонизации и золотых рудников не будет ни через 5 лет, ни через 10, но мы хоть сделаем первый маленький шаг. Ну, чё молчите?"
То же самое и Маск. Он должен был сперва вдохновить человечество на Марсианскую эпопею, показав быдлу близкие сроки, иначе все забыли бы про Спейсикс и не было бы инвестиций. На самом деле, и каждый вменяемый человек понимал это с самого начала, не стоит ждать прорывов до по крайней мере 2030 года. Но нужно верить и надеяться.
>>541775 >Он должен был сперва вдохновить человечество на Марсианскую эпопею, показав быдлу близкие сроки, иначе все забыли бы про Спейсикс и не было бы инвестиций.
Поделил на ноль. В этом и вся проблема, Маск мастер собирать инвестиции с легковнушаемого быдла, Но я не думаю, что какой-нибудь школьник вдохновившись Маском, решил посвятить свою жизнь ракетостроению, скорее наоборот, насмотревшись на Маска, они хотят не строить, а продавать.
>>541779 >школьник вдохновившись Маском, решил посвятить свою жизнь ракетостроению, скорее наоборот, насмотревшись на Маска, они хотят не строить, а продавать Просто ты - завистливая пидораха. Школьник, увидев синхронную посадку боковух ФХ, увидев, как в Техасе из подручных материалов собирают бочку, которая потом совершает управляемый полет, пусть даже на 150 метров, этот школьник, на мгновение перестав дрочить, уверовал, что рендеры марсианской колонии Маска не просто рендеры, что это возможно, и что не обязательно быть гигантской государственной корпорацией, чтобы пилить космические ёбы, и этому школьнику неприменно захочется строить что-то новое.
>>541775 Ща многие думают что было бы лучше если б короли Колумба послали нахуй. >>541781 И еще почитать как Маск своим говном засирает небо и мешает астрономам познавать вселенную.
>>541797 >Ща многие думают что было бы лучше если б короли Колумба послали нахуй. Да, и вместо Америки была бы одна большая нищая засранная Мексика с пирамидами для жертвоприношений в каждом селе. Во в космос налетали бы.
Forecasters predict near-ideal weather conditions Monday night for the first launch at Cape Canaveral this year, when SpaceX plans to send another 60 Starlink broadband satellites into orbit atop a Falcon 9 rocket.
>>541775 >То же самое и Маск. Он должен был сперва вдохновить человечество на Марсианскую эпопею, показав быдлу близкие сроки, иначе все забыли бы про Спейсикс и не было бы инвестиций. На самом деле, и каждый вменяемый человек понимал это с самого начала, не стоит ждать прорывов до по крайней мере 2030 года. Но нужно верить и надеяться. Ты бредишь - в марсианские миссии и колонизацию нет никаких инвестиций! Если ты про общие инвестиции - то они прежде всего предназначаются для СтарЛинков. Может быть часть из них идет на СтарШип, но лишь как средство для выведения группировки - что в конечном счёте приводит к значительному снижению стоимости выведения. Тема с марсианскими и лунными миссиями нужна для выколачивания расширенного бюджета для НАСА - потому что если будут дешевые средства доставки, то будут и перспективы. Но тут Маску нужно прежде всего доказать состоятельность его проектов - то есть отправить первые миссии самостоятельно и чем раньше - тем лучше. Так что миссии в один конец в 2022м году - на Марс и Луну вполне возможны. Прежде всего на Луну - потому что туда можно отправлять тупо бочку без крыльев и ТЗП - а по весу это будет что-то на уровне бустера F9 в земных условиях. Вот с Марсом сложнее - два первых грузовых корабля предполагается оборудовать по самые яйца - один корабль будет напичкан ISRU, второй солнечными панелями и дронами для добычи льда и развертывания солнечных панелей. И всё это богатство должно пережить марсианскую посадку.
>>541942 >А мы уже создали нормальные системы ISRU, чтобы напичкивать ими корабль? Не понял суть вопроса - это же абсолютно стандартные промышленные технологии - здесь не требуется ничего прорывного. Нужно только рассчитать и собрать. Может быть этим занимается даже не SpaceX. Меня больше дроны волнуют - но вероятно разработки тоже идут. Вообще ещё больше 2,5 лет до окна в 2022м - так что время ещё есть. Особенно учитывая принцип SpaceX в обучении на ошибках - запустят и посмотрят как оно там работает на Марсе. Потом подшарманят и отправят ещё раз грузовики уже в конце 2024го - то бишь почти через 5 лет. Ну а потом можно думать и о пилотируемых миссиях. Но вообще это круто - что ресурсы начнут добывать ещё до прибытия колонизаторов.
>>541950 >2,5 лет Откуда берётся такая запредельная уверенность в Илонии? Обычную пилотируемую банку ваяли почти 8 лет, и это с опытом постройки герметичного грузового корабля, а потом вдруг за 2,5 года ещё не летавшую выше 150 метров мексиканскую бочку с редизайном раз в полгода превратят в полноценный большой грузовой межпланетный корабль, который автономно долетит и сядет на Марс, да ещё и заполненный дронами которых нет, и рабочими ISRU-установками, которые ещё дальше лабораторных демонстраторов не продвинулись. Неужели вообще никаких сомнений не возникает? Почему?
>>541954 >Обычную пилотируемую банку ваяли почти 8 лет, и это с опытом постройки герметичного грузового корабля Потому что это был проект для НАСА со всеми подводными - Шотвелл недавно озвучила основные причины задержок: - Отказ от пропульсивной посадки из-за узкого очка у НАСА - Изменение уже спроектированной внутренней компоновки из-за опасений НАСА - Наебка со стороны НАСА в методичке по расчетам парашютов. Изменить размер капсулы было уже невозможно - а стропы рвались. Пришлось делать более прочные стропы из зейлона и уменьшать толщину купола. - Возгорание титана - что тоже является косяком НАСА - ибо такие вопросы нужно прорабатывать и делиться результатами с партнерами. https://spaceflightnow.com/2019/12/07/after-redesigns-the-finish-line-is-in-sight-for-spacexs-crew-dragon/ Ну и Маск указывал на недостаточное финансирование в первые годы.
>а потом вдруг за 2,5 года ещё не летавшую выше 150 метров мексиканскую бочку с редизайном раз в полгода превратят в полноценный большой грузовой межпланетный корабль, который автономно долетит и сядет на Марс, да ещё и заполненный дронами которых нет, и рабочими ISRU-установками, которые ещё дальше лабораторных демонстраторов не продвинулись. Конечно - потому что это будет происходить по другому методу - проб и ошибок. То есть никакой ебатни с сертификациями - строим и испытываем, фиксим ошибки и снова испытываем. Никто не говорит, что сработает с первого раза - но они будут стремиться полететь как можно раньше - чтобы получить бесценный опыт.
>>541957 >строим и испытываем, фиксим ошибки и снова испытываем. Чот вспомнил, что Н-1 так фиксили. В итоге пока в деревне Виллабаджо тестировали всё на стендах и учили летать с первого раза, шесть раз случился уон смалл степ фор а мен, а в деревне Вилларибо методом проб и ошибок выяснили, что Н-1 в яме выглядит лучше чем в небе.
>>541961 >Чот вспомнил, что Н-1 так фиксили. У СтарШипа совсем иной путь - большинство технологий уже практически отработано - на F9, FH, драконах грузовых и пилотируемых, Шаттлах, Хоппере. Осталось только собрать всё воедино и испытать. Тут вопрос вообще не стоит в том чтобы взлететь - вопрос лишь в реюзе и прежде всего корабля. И тут опять же на SpaceX работает их гибкость - возможность пересматривать дизайн, в короткие сроки воплощать изменения и находить ошибки. Вот в том же CrewDragon - при отказе от пропульсивной посадки - могли бы быстро пересмотреть дизайн, впихнуть более крупные парашюты, изменить угол подвеса чтобы втюхнуть 7 астронавтов - но ты шо, НАСА же выебит все мозги! У НАСА нет такой гибкости - это одна сплошная консервативная тормозная жидкость. А в SpaceX сейчас устроят форсированную эволюцию многоразовых гигантских пилотируемых кораблей - клепая их десятками в год и каждый раз внося изменения на основании реального летного опыта.
>>541965 >аж забавно. Хоппер летал, синхронизацию множества двигателей отработали на FH. Единственное с чем они ебутся - так это боковые крылья, так как технология нова. Но тут тоже сильных подводных не ожидается. Тем более что всё продумывается уже не первый год - и моделируется и продувается. Так что наивно думать, что СтарШип заканчивается за Бока-Чикой))) Просто многое скрыто - а конкретно в Бока-Чике отрабатывают дешевые методы постройки корпуса.
Тебе пишут аргументы - в ответ только кудахи и обзывательства. Ты тот самый истеричный обидчивый анон(ы) который аж чуть не плакал что он не покмокмок и просто честно нинавидит мускофилов, да?
>>541989 >и выкладывать при очередной смене проекта и появлении проблем с конструкцией Ты чё реально не вкуриваешь? Это и есть подход SpaceX при котором они устраивают форсированную эволюцию проекту - устраивая массовые испытания. Безусловно в СтарШип будет вноситься множество изменений - но это и есть подход SpaceX в отличии от консервативных тормозов - где каждое изменение нужно сертифицировать в течении пары лет.
>>541995 >форсированную эволюцию а что, у ракет бывает естественная эволюция? >массовые испытания что значит массовые? ты зачем используешь фразы значения которых не понимаешь сам и которые непонятны другим? >Безусловно в СтарШип будет вноситься множество изменений это как раз означает что технологии не совсем готовы > консервативных тормозов - где каждое изменение нужно сертифицировать в течении пары лет сам придумал - сам обосрал, норм
>>541978 >нахуй мне писать Ну говном то своим ты тред засрал, не перенапрягся же. А по существу вопроса сказать нечего. Вот поэтому ты поккокмок. А не потому что ты тут чтото несогласное пишешь, а потому что ничего не пишешь кроме ряяявывсепидоры.
>>541989 >не забывай скринить технологии-готовы-долбоебов и выкладывать при очередной смене проекта и появлении проблем с конструкцией
А перечисленные выше технологии готовы. А те технологии что неготовы и вызывают смену проекта и переконструирование.
Короч ты явно не имеешь аргументов и споришь ради перекрытия коментов.
>>541997 >это как раз означает что технологии не совсем готовы Какие именно? Технологий постройки стального старшипа за те копейки которые хочет муск явно нет. Но с этим никто и не спорил ичсх.
>>542000 >А перечисленные выше технологии готовы. А те технологии что неготовы и вызывают смену проекта и переконструирование. >Короч ты явно не имеешь аргументов и споришь ради перекрытия коментов.
>>541995 Когда-то у нас были шутки про забытую космическую радиацию с намёком на то, что в Спейсиксе уже всё придумали и знают как чего делать, в отличие от диванных кукаретиков. А сейчас я читаю тебя и складывается ощущение, что Спейсикс вроде как и сами не особо понимают, что конкретно они делают, перерисовывая проект на ходу методом проб и ошибок. Ошибок, которых можно было бы и вообще не делать, к примеру посидев и подумав, почему карбон может быть плохой идеей для корпуса ракеты - и эти причины диванные кукаретики в своё время итт перечисляли, и не вычитав из книги "100 способов обосрать Спейсикс потому я ненавижу Спейсикс", а ознакомившись например с такой вещью, как лежащие в открытом доступе исследования NASA о поведении композитов при разных температурах и давлениях. То есть понимаешь, я раньше не задумывался о том, какой наркоманский метод разработки сейчас применяют для Старшипов, и только благодаря тому, что ты начал его нахваливать, мне он прямо сейчас и разонравился. Интересно будет через два года посмотреть, что из этого всего всё-таки выйдет.
>>542009 >посидев и подумав Так они посидев и подумав дропнули композит. Они же не построили готовый корабль, чтобы убедиться в ущербности этого материала для требуемых целей. Зато со сталью как раз и подошел тот момент, где ты можешь получить практикой куда больше инфы чем от "подумать", не потратив при этом много ресурсов.
приятно американцев слушать. они просто болеют за прогресс, и не важно кто потянет, боинг, спейс экс или блю орижин. без всякого патриотического бреда и обсирания роскосмоса
>>542004 Проходил мимо, дай думаю загляну. Прочитал тред и охуел. Ебать ты тупой. Ты даже не в состоянии понять что анон выше написал, охуеть вообще. Тебе сколько лет то 12-13?
>>542009 >Ошибок, которых можно было бы и вообще не делать, к примеру посидев и подумав, почему карбон может быть плохой идеей для корпуса ракеты И сколько же они сделали ракет из карбона по ошибке? Блять какая же ты тупорылая тварь.
>наркоманский метод разработки сейчас применяют для Старшипов И что же в нём по твоему авторитетному мнению наркоманского?
>>541771 >Нет, стабилизировать Фалкон он неспособен, там нужно нелинейное управление. 1. еще как способен 2. пид-сигнал не является линейным. учи матчасть, короче.
>>542054 матчасть было модно учить когда никаких сраных тупичков и прочей гоблоты еще не существовало. а вот безграмотным дурачком модно быть не было никогда. такие дела.
>>541674 Деньги. СпейсХ хотелось бы контрактов побольше. А НАСА и в целом США заговорили о луне , поэтому логично и Маск переключился на то , что бы ему предложить для лунной программы. Марс да , на второе место .
>>541731 >Макс соснул у раскосого Гос компании мериться возможностями с частной лавочкой - должно быть стыдно. Это несравнимые вещи как по возможностям , так и по деньгам. И да - пошел на хуй
>>542059 >Гос компании мериться возможностями с частной лавочкой - должно быть стыдно. Это несравнимые вещи как по возможностям То-то же самые богатые - это государственные компании Гугл, Микросфт, Эпл. Но это же другое
>>542058 >поэтому логично и Маск переключился на то , что бы ему предложить для лунной программы. Марс да , на второе место Марс будет всегда на втором месте - пока Маск не продемонстрирует возможность дешевой транспортировки грузов и возможность безопасных пилотируемых полетов. Поэтому Маск будет рваться на Марс - чем раньше запульнут грузовики - тем лучше. Так что в данном случае Маск сам формирует приоритеты для НАСА - если докажет возможность колонизировать Марс - то будет и бабло для Марса из бюджета.
>>542033 >И сколько же они сделали ракет из карбона по ошибке? Бак для ИТС сделали и лопнули. Сдаётся мне, что после этого испытания и обследования разрушения бака они и начали задумываться об отказе от карбона.
>>542019 >посидев и подумав Сделав бак, прогнав его через испытания, завезя оборудование для производства композитных деталей, построив оснастку для намотки полноразмерных баков и потратив полгода на то чтобы убедиться, что в иследованиях NASA написана правда. >>542033 >И что же в нём по твоему авторитетному мнению наркоманского? Тратить по полгода на то чтобы убедиться, что в насовских докладах не напиздели? Ебашить сразу здоровенные образцы всей хуйни, вместо того чтобы для начала быстро прогнать мелкую карбоновую бочку через цикл испытаний и понять, не хуйню ли они собираются делать? Строить сразу два больших прототипа только ради того чтобы убедиться, что ручная сварка ракеты это хуйня и их придётся выкидывать, чтобы строить другой заново, уже с автоматизированной сваркой? Может стоит построить ещё например протип с двигателями установленными на 45 градусов, чтобы точно убедиться, что так не станет оптимальнее? >Блять какая же ты тупорылая тварь. Лёд приложи, пока роскосики на запах твоего прогоревшего сопла не прибежали.
бред. бак космической ракеты вообще не испытывает серьёзного давления ни в какой момент своего существования, они тупо надували карбоновый бак пока он не лопнет, хз зачем, т.к. он по проекту и близко не должен такие давления испытывать. то же самое с первым прототипом старшипа. понимаешь, там топливо в виде жидкости, оно не создаёт давление. ну там образуется давление либо путём накачки газа из баллонов либо путём того что топливо испаряется и его стравливают не всё а так чтоб несколько атмосфер осталось. но от такого давления баку нихуя не будет! а если довление поднимется выше то его стравят
>>542093 >бак космической ракеты вообще не испытывает серьёзного давления ни в какой момент своего существования, они тупо надували карбоновый бак пока он не лопнет, хз зачем Дебилы одним словом!
>>542087 >Ебашить сразу здоровенные образцы всей хуйни, вместо того чтобы для начала быстро прогнать мелкую карбоновую бочку через цикл испытаний Не выйдет - абсолютно разное соотношение площади поверхности баков к их объему - площадь растет в квадрате, объем в кубе. Аэродинамику, управляемость ещё можно отработать на мелкой бочке - но не проверить саму конструкцию. Даже если ты сейчас построишь мелкую бочку из стали толщиной 4 мм - она далеко не улетит. Кроме того я встречал мнение, что они таким образом развели Безоса на карбон - потому что он клюнул на это и строит композитную New glenn - скопировал как макака не включив мозги. Более того - ну отработал ты на мелкой бочке - а дальше что? Они сейчас отрабатывают технологии постройки огромной 9ти метровой йобы - этот опыт для них тоже важен!
>>542098 От карбона отказались позже, а Mk2 пока что заморозили - слишком груб и велика вероятность неудачного полета - ебанувший бак тут не первопричина.
>>542059 > ну что, справился с инвалидом, и не стыдна??? Маскофанам не хватает тестостерона чтобы по мужски признать поражение. Нет просто сказать - да, проебали все сроки, да запусков меньше, да настоящий реюз только-только наклевывается, да старшип пока что не более чем большая шутиха и к космическому кораблю отношения не имеет никакого. Нет надо по бабьи лепетать "ой мы всего лишь частники, да и сроки совсем чуть чуть перенесли с прошлого переноса, да и вообще поккока то видели, видели?". Вот что делает соя и отсутствие рыка движка в машине
я думаю первоочередной причиной явились успехи в разработке собственного сплава стали (которые кстатт велись не для корабля вообще, а для двигателей). вот и пришла идея, что с этой новой сталью можно крупно съэкономить на стоимости карбона и термозащиты, к тому же можно гораздо дешевле строить и испытывать прототипы, и даже если ПН снизится на 50 тонн - плюсы всёравно перевешивают
>>542102 >Маскофанам не хватает тестостерона ... что делает соя и отсутствие рыка движка
Как думаешь как тут все интуитивно понимают что ты поккокмок/запрещенное_слово / запрещенное_слово? А от тебя говном пахнет, стойкий запах безумия. Есть такая буржуйская фраза don't insult my intelligence. Ну вот, вы что не пишете - такое ощущение что все перемешаны в говне и дрочите в истерике. Вся аргументация вида "не летали на луну", "усталость металла", "забыли радиацию", "не через пять не через десять". И не важно ты пляшешь голый в говне на столе потому что что тебе нравится безумие, или потому что тебе 15 рублей. Эффект тот же.
Вот сейчас - ты говоришь что тут должны как ты плясать перемазаные в говне рыча. А может тебе к врачу сходить и работу поменять?
PS Спейсх запустил много в 2018 году потому что накопилось.
>>542060 >Ну ок Как яростно ты доказываешь что не с тупичка. Сынок, фраза "учи матчасть" из анекдота, но до тупичка в интернете ее никто не употреблял. Иди короч на свой военач, там твои кумрады лошадь доедают.
>>542009 наркоманский метод >>542087 >Тратить по полгода на то чтобы убедиться, что в насовских докладах не напиздели?
Ты пахнешь говном, мистер усталость карбона
Вот смотри - спейсх спроектировал и запустил 4 типа ракеты-носителя (фалкон 1,9,9FT,heavy), 3 типа орбитальных аппарата (два дракона и старлинк). Из этого следует что в спейсх умеют в разработку космических аппаратов. А из этого следует что они в курсе про свойства углепластиков. Предполагать что они курсы сопромата ракетостроительно не проходили может только человек обмазанный говном и дрочащий. То есть вконец поехавший. При чем не важно по долгу службы или потому что он пейсх нинавидит аж кушать не может.
Нет. Американская индустрия и ее эксперты считают карбон перспективным материалом для космических аппаратов, в тч РН.
С чего такой вывод: А вот был такой X-33/венчурстар от локхид мартина. Из композита со специальной металлической плиточной теплозащитой. Делался для наса. Финансировался конгрессом. То есть и эксперты локхида, и НАСА и конгресса - одобрили и посчитали разумным. Все помнят что там были проблемы с баками, так вот, в 2007(емнип) локхид заявил что проблему решил.
То есть Бренсон просто экспертов послушал. А Муск решил что самый умный(и не исключено что это правда).
>>542103 > успехи в разработке собственного сплава стали Вообще то муск говорит что использует стандартную марку стали.
>к тому же можно гораздо дешевле строить и испытывать прототипы
this. имхо Вспомним как на этот счет илон писал кипятком на презентации. Карбон гораздо дороже при итеративной разработке. Мексы на сварке тоже понятны - как минимум mk1 они сделали, хоть там и отрывались куски при полете.
>>542108 >Предполагать что они курсы сопромата ракетостроительно не проходили может только человек обмазанный говном и дрочащий. То есть вконец поехавший. При чем не важно по долгу службы или потому что он пейсх нинавидит аж кушать не может. >ну это бля мы не подумали про альбедо хуй знает как такое вышло ну что-то придумаем потом
>>542111 >ну это бля мы не подумали про альбедо хуй знает как такое вышло ну что-то придумаем потом Мегаконстелации не только у спейсх, но и у уанвеба. Сама идея еще с 90-х, билл гейтс фнансировал во времена первого иридиума. Но никто не догадался про альбедо.
Спейсх подвел их пиар - иначе бы возражения астрономов просто бы никто не услышал.
>>542116 >про вспышки иридиумов все знают >более того, спесикс запускал новое поколение иридиумов без вспышек и об этом говорили комментаторы Иридиум не мегаконстеллация, там всего порядка сотни спутников. Комментаторы про отсутствие вспышек говорили в стиле "ну вот, ушла эпоха, такой от крутой феномен был"
>>542118 ну то есть выходит что абсолютно все в спх не смогли сложить 2+2 что автоматически делает заявление "в спх лучше знают" менее значимым аргументом просчеты у всех бывают, хз зачем вы тут фантазируете и пишете бред
>>541954 > Откуда берётся такая запредельная уверенность в Илонии? > Обычную пилотируемую банку ваяли почти 8 лет, и это с опытом постройки герметичного грузового корабля А что, кто-то быстрее ваяет? Сроки понятие относительное. Орион ваяют дольше, Старлайнер примерно столько же(и даже с МКС несмог)
По сути Илолний неоднократно доказывал что находится на уровне индустрии по возможностям, но делает дешевле и вообще что-то сам делает а не просто госбабки сосет. Вот и вера.
> с редизайном раз в полгода превратят в полноценный большой грузовой межпланетный корабль, который автономно долетит и сядет на Марс
Вот, опять передергивание. Про полгода даже лично муск не говорит. Наоборот на презентации mk2 он говорил что 2 года это срок если не будет непредвиденных обстоятельств.
>>542120 покажи извращение логики у меня вот есть факт что спх не подумали о такой простой проблеме как альбедо спутников, этим фактом я крою заявления типа "у спх все продумано, спх лучше знать" и подобное да кстати я обвиняю не спх в чем-то плохом, а мускодаунов
>>542122 >покажи извращение логики Папа, где море?
>у меня вот есть факт что спх не подумали о такой простой проблеме как альбедо спутников
Про это "простую" проблему никто в индустрии "не подумал". Более того эту проблему почему то никто не озвучивал для ОнеВеба. И для остального полумиллиона космического мусора. Хотя не сомневаюсь что в экспертном сообществе где то в научных статьях это все озвучивалось. Но стоило появится спейсх и это попало на первые полосы газет, встав в один ряд с другими "ошибками" спейсх типа "усталости металла".
> этим фактом я крою заявления типа "у спх все продумано, спх лучше знать" и подобное
Сам соврал про заявления, сам опроверг, сам обиделся что обвиняют в неадеквате.
Никто не утверждал что у спейсх "все продумано". Эта фраза придуманная вашими причем в этом треде. Утверждали что у спейсх продумано больше чем у нонейма с ментача пахнущего говном - о чем собственно был изначальный мотиватор... о чем ты собственно удобно забыд. Что продумано на уровне американской космической индустрии утверждалось.
И да, если все лажают то логично что и спейсх лажает. Ну если конечно ты веришь в то что спейсх волшебные, тогда нет. Но получается что это ты у нас тут мускодаун.
>да кстати я обвиняю не спх в чем-то плохом, а мускодаунов
Опять вранье. Когда ты приписываешь спейсх факап ты именно что обвиняешь в чем то плохом. А мускодаунов в том что они это плохое не хотят признавать.
F9/Starlink: Hot fire complete at LC-40 at 12pm EST; appeared normal; will now stand by for an update from SpaceX regarding planned Monday morning Starlink launch
>>542108 >Из этого следует что в спейсх умеют в разработку космических аппаратов. В Спейсикс отлично это умеют - никто обратного и не говорил, мистер обиженка. Только вот раньше они никогда не строили свою технику методом воплощения мексиканскими сварщиками того, что пришло Илону после очередного закидывания грибами с Грымзой.
>>542121 >А что, кто-то быстрее ваяет? Да никто. Это что, означает что если более-менее классический корабль делали долго, то совсем новый сделают за 2,5 года? >Про полгода даже лично муск не говорит. Анон, иди проспись, там написано про редизайн раз в полгода, а не что Старшип полетит через полгода.
>>542146 Даже не на лурке, а на том покойном Дваче ещё было, на демотиваторах даже. Хз или это перетекло с гоблача, но гоблина тогда никто на Дваче вроде не форсил. Вообще тот анон как-то странно доебался до "учи матчасть", потому что этот "мем" если и взялся оттуда, то давно вышел более широкое употребление. Вот если бы тот, к которому он доебался, использовал "малолетний долбоёб" или "камрад", было бы более логично, потому что оно в нашем нижнем интернете употребляется совсем редко и действительно более присуще гоблофагам.
>>542165 >не будет То есть будет сварка готовых колец на ротационной йобе, типа как в остальном спейсе? Только кольца я так понимаю будут делать не из нескольких сегментов, а из цельной полоски. >спиральная намотка це есть говно Почему?
>>542103 >Хмурый атлант одиночества !TeJ/RQvmek >я думаю первоочередной причиной явились успехи в разработке собственного сплава стали (которые кстатт велись не для корабля вообще, а для двигателей). Стандартная 301 сталь - чё там разрабатывать?
>>542098 >А почему тогда после того, как баки ебанули, Маск скрапнул карбоновый старшип Ты помнишь тот бак? Он был 12-ти метровый для ITS - чё ты хуйню нам тут несешь? После ITS были ещё две версии BFR. От карбона отказались уже опосля - когда корпус начали мотать.
>>542167 >То есть будет сварка готовых колец на ротационной йобе, типа как в остальном спейсе? Тоже нет - Маск говорил что горизонтальная сборка это кака и СтарШип будет собираться только вертикально.
>>542169 Так в эропейсе не все горизонтально кольца соединяют, у некоторых вертикальные сварочные йобы, у SLS так точно. >>542170 >Толщина колец изменяется в зависимости от высоты С чего вдруг? Непонимат.
>>542173 Вроде не было такого голосовача. Зато ставки на Дракон до конца года обернулись тем, что семь анонов ушли с целым анусом каждый, а другие семь без своих половинок анусов. Интересный результат. Сейчас ещё остальные голосовачи проверю.
>>542171 >С чего вдруг? Непонимат. На нижние кольца приходится большая нагрузка, которая убывает с высотой. Возможно у них будет плавный переход с 4 до 3 мм например. Ради снижения сухой массы придется бороться за каждую десятую мм на каждом кольце.
Tesla объявила о своих поставках и производственных показателях в четвертом квартале 2019 года. При 112 000 глобальных поставках Model 3, Model S и Model X, Tesla превзошла все ожидания и поставила новый рекорд.
Отметим, предыдущий рекорд Tesla был поставлен в третьем квартале 2019 года с 97 000 проданными автомобилями.
Tesla подтвердила, что они произвели почти 105 000 электромобилей в течение четвертого квартала (также новый рекорд) и продали 112 000 автомобилей: Произведено / Доставлено Model S/X - 17 933 / 19 450 Model 3 - 86 958 / 92 550 Общее - 104 891 / 112 000 В 2019 году компания Tesla поставила около 367 500 автомобилей, что на 50% больше, чем в предыдущем году.
>>542235 Действительно странно. Походу, он предпочитает появляться в обществе довольно высоких тян, но при этом он почему-то хочет выглядеть значительно выше своих спутниц.
>>542138 >В Спейсикс отлично это умеют - никто обратного и не говорил, мистер обиженка.
Щито? Как раз постоянно это говорят: усталость металла, забыли радиацию, и тп - это и есть не умеют. Что противоречит очевидным фактам.
>Только вот раньше они никогда не строили свою технику методом воплощения мексиканскими сварщиками того, что пришло Илону после очередного закидывания грибами с Грымзой.
Ты забыл фазу проверки безумных идей инженерами спейсх которые по твоему же мнению умеют делать космические аппараты.
Давай будем честными. Любой кто видел советское производство знает что мексиканцы там самые мексиканские. Читал про DC-X в свое время что когда американцы заказывали баки в россии(экономили) то очень возмущались качеством сварки. Однако ракеты таки летают.
>>542230 Если старшип взлетит, то так и будет. И хули он сделает? А если не взлетит, то просто обоссым разорившуюся машку и продолжим продавать кресла на Союзах.
всёравно будет меньше прогнозов аналитиков - тесла в очередной раз прогорит и опозорится, и так будет каждый год, даже когда тесла перевалит за миллион машин
>>542290 Не будут, половинку ануса ставлю. Чтобы NASA своих туда пустила, индийскому кораблю надо будет пройти параноидальную насовскую сертификацию. И как мне кажется, их корабль её не пройдёт, потому что индусы относятся к проектрированию своей техники сильно проще, чем амьериканци, а бюрократы из NASA увидев как там (условно) гвоздями модули соединяют пообсираются и упадут в обморок. Тем более у индусов похоже пока нет вообще никаких систем сближения и стыковки, они просто будут там чилить с неделю, как диды на Жеминях или первых Союзах. Свою станцию они запилят позже, и то не факт, что им выделят финансирование.
>>542295 >Тем более у индусов похоже пока нет вообще никаких систем сближения и стыковки
Ну это они могут у роскосого купить.
> Свою станцию они запилят позже, и то не факт, что им выделят финансирование.
Индусы не китайцы. Значит есть нормальный шанс что их пустят на МКС. А на такое дело шансы выделения финансирования гораздо выше, так как престиж больше.
Тут теоретически роскосый мог бы подсуетится и двинуть наконец вперед план использования МКС в качестве промежуточной точки для луны. Сделать буксир энергии и возить им себя и индусов до луны но...все мы понимаем что этого не будет.
>>542305 >Ну это они могут у роскосого купить. Вообще это не похоже на индусов, они обычно из говна и палок делают что-то своё в несколько раз дешевле чем у остальных, и мне кажется так и со стыковочными приблудами будет. Но может и купят, они там с роскосым сейчас корешатся немного, отправили своих астронавтов к ним на обучение. >Значит есть нормальный шанс что их пустят на МКС. А они сами как-то не стремятся, их космический главнюк прямо сказал что они в принципе не планируют присоединяться к проекту МКС. Да и это же тоже куча сертификаций и соответствий. Короче, пилотируемая программа для индусов это наверное скорее способ очень дёшево поднять международный престиж, не втягивая себя в болто международной ответственности. Вангую, что всё в лучшем случае закончится на нескольких полётах к своей станции состоящей из 1-2 бочек, хотя конечно индусы своей смекалочкой могли бы привнести чего-нибудь полезного для общего дела исследования космоса и всего такого.
>>542295 >Тем более у индусов похоже пока нет вообще никаких систем сближения и стыковки Они свой спутник с орбиты сбили кинетическим перехватчиком. Рашка в такое не смогла и в ближайшие десятилетия не сможет. Так что в плане совершенства систем управления индусы выше рашки на две головы.
Если уметь делать такое, да с быстродействием и точностью, чтобы на первой космической попасть прямо в спутник (а индусы продемонстрировали на практике, что умеют), то без проблем пристыкуешься хоть к аллаху, дидам твои возможности даже не снились.
>>542313 >нескольких полётах к своей станции состоящей из 1-2 бочек Для этого ещё сперва подходящую РН надо сделать. Пока что максимумом представляется стыковка двух Гаганьяанов.
>>541771 PID-контроллер вполне посадит Фалькон и даже сделает это вполне точно. Проблема в том, что он будет делать это неоптимально, тратя лишнее топливо. Так что в SpaceX никаким PID-ом ничего не сажают, а используют, похоже, систему оптимального контроля, основанную на технике беспотерьной конвексификации. Эта фигня находит оптимальную траекторию за миллисекунды на полётном железе.
>>542320 Уебать ракетой по спутнику и обеспечить сближение космических аппаратов и мягкое касание - ну эт ты сравнил канешна. >>542324 >кинетический перехватчик это хуйня, которая умеет вот такое: Вообще необязательно. Это в первую очередь означает, что нет взрывчатого вещества и поражающих элементов, ракета уничтожает цель прямым попаданием.
>>542340 >Уебать ракетой по спутнику и обеспечить сближение космических аппаратов и мягкое касание - ну эт ты сравнил канешна. Ага. Уебать ракетой по спутнику несоизмеримо сложнее, а обе задачи сводятся к удержанию объекта на траектории (в пространстве обобщённых координат) с минимальным отклонением. С той разницей, что для корабля траектория известна заранее, а низкая скорость сближения позволяет иметь намного меньшую точность управления. Переходный процесс, который в случае перехватчика спровоцирует промах, в случае корабля будет просто незаметен и несущественен.
>>542339 >PID-контроллер вполне посадит Фалькон и даже сделает это вполне точно. Фалькон является многомерной системой с зависимыми координатами. Если ты попробуешь одновременно стабилизировать двумя пид-регуляторами положение икс и угол наклона фи, то один регулятор будет пытаться сделать фи нулевым (отклоняя вектор тяги по своему сигналу ошибки), а второй — сделать икс нулевым (отклоняя вектор тяги по своему сигналу ошибки и не зная, что делает другой), и всё распидорасит. Пид-регуляторы в общем случае не умеют стабилизировать многомерные системы, максимум - системы с независимыми координатами, как X и Y у шарика на видео наверху.
Китай собирается в этом году сделать 40 запусков, спейсикс 50, ещё и моккок с индусами постараются, плюс НАСА плюс может быть лысый чего нового покажет. Нда, это будет рекордный год по пускам
A quick comparison with the press kit from November's launch shows that the deployment altitude will now be 290 km instead of 280 km. Fairing half recovery with Ms. Tree.
Hearing that NASA and SpaceX are now targeting no earlier than Jan. 18 for Crew Dragon's Inflight Abort Test. Falcon 9 static fire set for as early as the end of this week.
>>542486 бля только сейчас заметил deep space plant-based robotics от локхида что это такое? нашел только подражание роста растений по направлению к солнцу, зачем это нужно?
у меня кстати такая идея родилась, не знаю правда что по весу выйдет, надо считать. короче если бы фейринг достигнув высоты 100-200 метров выпускал бы трос с грузилом а лодка бы его захватывала и затягивала бы фейринг прямо в сеть или прямо на палубу корабля, типа как когда туристов на море катают на парашюте за лодкой
>>542575 На кого? >>542579 Не поймали. >>542582 Погугли, на ведра и гейфоны есть приложения для отслеживания небесных тел. Там можно добавлять старлинкопоезда, когда первый поезд осенью запускали все угорали по этому.
>>542582 >где смотреть пролет этой хуйни? Качай Orbitron (Orbitron 3.17 Rus). Дальше топаешь в \Orbitron\Tle и создаешь там файл filename.txt с содержимым, которое выше написал: >>542563 В программе этот файл подгружаешь. На выходе получаешь вот такое: >>542564
Кстати, после этого запуска SpaceX стала крупнейшим в мире оператором активных спутников и оператором самой крупной коммерческой спутниковой группировки.
SpaceX has now launched 182 satellites for Starlink, counting two prototypes the company orbited nearly two years ago. It’s not clear if all 182 Starlink satellites will be part of the constellation SpaceX expects to begin service with later this year. Some 10 satellites from SpaceX’s May 2019 Starlink launch never reached their final operational orbit, according to a Jan. 2 report from Jonathan McDowell, an astronomer at the Harvard-Smithsonian Center for Astrophysics who tracks satellite movements. SpaceX said in July that three Starlink satellites had failed shortly after launch, and that another two healthy satellites would be intentionally deorbited as practice.
Regardless of if Starlink has 172 or 182 satellites, SpaceX still eclipses Planet, which has a constellation of 150 remote-sensing satellites, as the record holder for the world’s largest commercial satellite constellation.
мда это провал пиздос… какието моторчики, значит обосрались с фазированными решётками… на самолёт не поставить… на машину видимо тоже… ну хоть на корабль можно, наверно
The next SpaceX Falcon 9 rocket from Cape Canaveral is scheduled to launch an In-Flight Abort Testof the Crew Dragon capsule from pad 39A on January 18 at 8:00am EST. Then, a Falcon 9 is slated to launch another Starlink mission from pad 40 on lateJanuary. And a Falcon 9 with another batch of Starlink satellites from pad 40 is slated for lateJanuary or February earliest. http://www.launchphotography.com/Delta_4_Atlas_5_Falcon_9_Launch_Viewing.html
>>542741 >старшип не баллон если че Единственное отличие от Атласов в том, что СтарШип и СуперХэви могут сохранять структурную целостность без наддува баков при пустых баках. Возможно СтарШип может выдержать и полезную нагрузку. А вот СуперХэви без наддува баков уже наверняка не сможет выдержать СтарШип, особенно с полезной нагрузкой.
>>542748 а почему характерные ямы которые выглядят как черные пятна остались? да и видно что бока очень неровные причем неровные не только в местах распорок, а хуй пойми где
>>542752 не ну серьезно блядь где тут надутость вообще? на атлас и близко не похоже если бы не сказал я бы решил что его мексы кувалдами выровняли чутка а может так и есть и ты пиздишь
>>542754 >не ну серьезно блядь где тут надутость вообще? Здесь не было номинального давления - это первый тест на герметичность. Если хочешь найди на форуме NSF как он раздулся перед тем как ему снесло крышу - мне лень листать десятки страниц. Кроме того сталь на SN1 тоньше чем на Mk1 - а значит раздуваться будет лучше.
>>542758 >А еще он говорил что запустит старшип в октябре Обычно он в таких случаях всегда добавляет уточнение для плешивых поккокмоков по типу "наша цель" " мы стремимся" "мы надеемся" "вероятно/возможно" и тд - что указывает на отсутствие обязательств за его высказывания. Одно дело если я пообещал посрать - и совсем другое дело, если я проинформировал вас о своем намерении посрать - но потом передумал.
With every new dawn hope for a better day rises. Folks, GOOD NEWS!!
Elon's representative has reached out to most of us, even with hopes for those that have settled already. Those that haven't been contacted they are still trying to reach. The representative with SpaceX in Hawthorne feels they still need communication revisited and has listened to our concerns. The issues remaining for some of us, is to respect and accept our appraisals and to help SpaceX move past the FAA required non-residence occupancy.
It came down to respect for most. Nobody ever wanted to stand in the way of SpaceX development, but the local elected officials of Cameron County left us completely without a voice in the name of progress. I hate to repeat myself, but there are better ways than ignoring old folks and heartbroken voters. It wasn't just rejecting our appraisals or our $ spent on lawyers, moving and a multitude of health and wellness issues, but continued grief and sorrow and how to ease the pain for most.
I have stepped outside my back door for so long, having a blast updating the world. Giving you the live stream with the LabPadre cams out the bedroom window, so it is beyond life changing. Compounded with the grief of leaving our home we carved out of wilderness frightens us to the core. I'm an Alaskan girl gone soft and warm as ills of age and career at sea needed relief. Living on a street in a city will be difficult and my first.
It will be painful if not replaced properly with good faith help, support and assurances. Plus the BC village history and the residence are generational and memories run deep. Memory needs respect as well as the humans that lived them.
I have been to the lawyers 3Xs now, and just couldn't sign. It wasn't the money, it was the dark unanswered needs, my neighbors left at the table, the fractured relationships with loved neighbors in grief of how I could support SpaceX. You pick your battles in life. In all honesty, I had to promise my mom just before passing, I'd not take on a corporate shadow.
Up until last night, I didn't know if Elon would be a stand alone corporate tycoon, but I chose over 2 years ago, to make my Lemonade sweet not bitter. Embracing the excitement of technology in the making, just right outside my kitchen door. I couldn't help holding out in hopes for my future concerns for us, our friends and neighbors as long as I had a FB page where I could express the needs not met.
I was afraid we would end up robbing my retirement account so we could move without SpaceX's help, just to get some sleep. But then.....we received a friendly voice from the dark side. Next week will be very hopeful for all to get resolution. Respect this time we need to work with SpaceX, so everybody can move on.
I don't care to divulge $$ amount as it would cause such grief to followers and supporters that thought it was to high or to low. Complicating goals needed met, energy spent on negative directions of dialog. Support needed is for all of us displaced, to be well and satisfied to end our grief, support the SpaceX development that has come to the tip of Texas, and to always remember that some will travel through the galaxy, but the memories of us at BocaChica will travel through time if memorialize with respect. I was here in the beginning. I'll be remember here in the end. Thank you for the love and kindness and helpful thoughts and suggestions to make this happen for Brownsville, SpaceX and Elon, the villagers and the Pointers.
Отваливается) For anyone wondering, the intent of this graph is to provide an estimate of the "mileage" of each booster, by aggregating the total thermal load (via entry energy) each booster has experienced during re-entries. With B1047, B1048, B1049 each over 8 MJ/kg, we can be reasonably certain that other, "lower-mileage" Block 5 boosters could be used at least as much. SpaceX will probably continue to push up the total lifetime entry energy on some boosters just to test the limits of Block 5 durability
>>542845 швы надо было внутри делать, зачем увеличивать сопротивление? Идея хорошая, тоже думал нужны крепления для увеличения запаса надёжности, но такого нигде в жизни не встретить
>>542027 >без всякого патриотического бреда Да уж не пизди, пиндосы ещё те патриоты, немножечко ёбнутые не считая фильмы про патриотов, у них это считается нормальным и само разумеющимся, поэтому они особо не форсят и у них нет насмехающихся над патриотами. В своё время война за независимость, те кто хотел быть колонией бритахи сбежали в канаду, а в пиндосии остались патриоты.
>>542077 >пока Маск не продемонстрирует возможность дешевой транспортировки на химических ракетах дешевых сделать нельзя, или ты веришь что совершенствуя и совершенствуя дизель можно сделать летающую тарелку ?
>>542107 >доказываешь что не с тупичка как буд-то тупичёк это плохо. Если ты весь из себя прозападник, пиндос, нафик ты пасешся на рускоязычных бордах ? Уёбывай к себе и пасись там.
>>542863 >на химических ракетах дешевых сделать нельзя, или ты веришь что совершенствуя и совершенствуя дизель можно сделать летающую тарелку ? Дело не в дизеле - а в одноразовом использовании. Сам метан и кислород практически нечего не стоят по сравнению со стоимостью носителя. Представь что при каждом вызове такси тебе к подъезду подгоняют новенькую Model3 - а после поездки бросают её под пресс)))
>>542870 >А теперь скажи это авиакомпаниям которые каждый год пачками банкротятся потому что керосин дорожает
Слушай, но в космический отрасли все кроме Маска следуют принципу -
>>542868 >Представь что при каждом вызове такси тебе к подъезду подгоняют новенькую Model3 - а после поездки бросают её под пресс
Однако пока что никто не обанкротился окромя Поккокмоков. Илон просто удешевляет выведение ПН на порядок - чтобы сделать космос доступнее и заставить шевелиться остальных космических панд - иначе они разоряться.
>>542872 Во первых ты хуй знает что пишешь вообще не по контексту. Успешность относительно остальных операторов не имеет ничего общего с полетами на Марс. Во вторых снижение стоимости на порядок выходит только если сравнивать с шаттлом, причем массу орбитера не включать в пн, а у фалкона брать массу самого тяжелого однораза и делить на стоимость самого дешевого реюза. Конечно, в будущем 1 порядок реален с честным подсчетом и даже возможно относительно нормальных ракет, но когда будет тогда и поговорим.
И еще, увеличение эффективности при снижении стоимости услуг нужно не для победы над конкурентами, а для привлечения новых клиентов которые ранее вообще не могли позволить себе такие услуги и таким образом увеличению доходов.
>>541688 >Вопрос в том - успевают ли они в грузовые миссии на Марс в 2022м или уёбывают на конец 2024го. Если последнее - то это ещё 5 лет ждать. Вот и не охото пиздеть про колонизацию - если первые грузовые миссии могут состояться через 5 лет - за это время слишком многое может измениться. Объясните мне, это тонкота из треда в тред или здесь обитают сидят подобные персонажи, которые верят в полеты к красной залупе через 5 лет, с учетом того, что на флаговтык на Луне нужно 10 и это могут себе позволить только два самых богатых государства на планете? Причем лунный флаговтык подразумевает гонку амбиций у сверхдержав, а вот гонки за доставку китайской лапши на Марс я не вижу. Нет, вот правда, океанский лайнер чтобы построить нужно 5 лет упорно трудиться, а Антон хочет в межпланетные перелеты с помощью говна, палок и несуществующих технологий. И даже если через 15 лет Маск отправит первые 100 килограмм в десантном контейнере, то это приблизит к коконизации и пилотируемым полетам ровно на нихуя дробных частей из нихуя целого.
Назван самый дорогой американский автопроизводитель Автокомпания стоит больше, чем Ford и General Motors вместе взятые. Бренд оценивается в 89 миллиардов долларов. Самым дорогим автопроизводителем в США является компания бизнесмена Илона Маска Tesla. Акции компании подскочили в январе, в результате чего цена бренда составила 89 миллиардов долларов, пишет Reuters.
Tesla дороже, чем General Motors и Ford вместе взятые. Так, GM стоит 59 миллиардов долларов, а Ford "всего" 37 миллиардов.
За последние три месяца акции компании выросли более чем вдвое и достигли рекордной отметки - 492,14 доллара. Подорожание объясняется хорошими показателями по поставкам в четвертом квартале прошлого года и запуском производства на новом заводе в Китае.
Между тем, GM и Ford в 2019 году продали в США более двух миллионов автомобилей, тогда как Tesla - чуть более 367 тысяч, причем по всему миру, а не только на территории Штатов.
>с учетом того, что на флаговтык на Луне нужно 10 и это могут себе позволить только два самых богатых государства на планете?
это нелогично, аппелировать к прошлому опыту. то, что раньше было так, не гарпнтирует со 100% вероятностью что в данный момент невозможно за 5 лет построить сверхтяжёлый корабль для доставки на марс 100 тонн тяжёлого оборудования. так что будем наблюдать и надеяться и верить
>>542934 так-то ты прав, конечно. но ты вспомни как было с микроэлектроникой. в середине 90-х 486 по микронной технологии делали, а через 10 лет хуярили уже 45 нм. в 90-х нереально было оценить перспективы. это была революция. вполне возможно, что и такое может произойти с космосом. даже сейчас нет никаких препятствий через 10 лет построить базу на марсе, поднапрячься, конечно, придется сильно. лунную программу всего через 12 лет выполнили с момента запуска первого спутника. если смотреть реально и не торопясь, то лет 30 нужно до первой высадки. хотя, есть мнение, что через 30-50 лет это уже нахуй никому не будет нужно, все сдохнут в ядерном пожаре, который неизбежен в связи с дрейфом материалов и технологий.
>>542955 >в середине 90-х 486 по микронной технологии делали, а через 10 лет хуярили уже 45 нм. в 90-х нереально было оценить перспективы. это была революция. вполне возможно, что и такое может произойти с космосом ты понимаешь что бред несешь?
это уже другой вопрос. речь идёт о посадке старшипа с 100 тонн ПН, а на что уже хватит этих 100 тонн ПН а на что не хватит это другой разговор, который меня мало интересует. я верю и надеюсь что старшип сядет на марсе в 24ом или в крайнем случае в следующее окно с 100 тонн ПН ну или по крайней мере с возможность по дельте-в привезти 100 тонн ПН
>лунную программу всего через 12 лет выполнили с момента запуска первого спутника.
вот, а теперь планируют за 4 года подготовить экспедицию с высадкой и поездкой в тёмный кратер на ровере. а ты говоришь за 5 лет нельзя сделать свехртяж на марс который тупо забросит груз
>>542967 Каким гидроцефалом нужно быть, чтобы добавить туда все 12 месяцев? Грымзе пизду зашьют до декабря, чтобы плод не вылез через положенные 9 месяцев, побольше настоялся так сказать?
The Starship pathfinder tank section (unofficially "Bopper") is now at the pad. If teams can get the hardware setup in time, they have road closures starting at 7 pm local time for the pressurization test to failure.
>>542865 >как буд-то тупичёк это плохо. >Если ты весь из себя прозападник, пиндос, нафик ты пасешся на рускоязычных бордах ? >Уёбывай к себе и пасись там.
Ну вот молодой человек, спалились. А как пели, как пели! И как вам подпевали! С серьезным видом! "Эти мемы употребляли до тупичка", дадада канешно.
Оказалось что вы действительно поехавший вконец военачер с тупичка перемазаный говном. И ведь на чем запалились то? Даже не на борьбе с "либерастами" и на постоянной /пораше, а чисто на говне: вы пытаетесь отрицать очевидные общеизвестные факты на ровном месте с чисто шариковским апломбом.
>>542870 >А теперь скажи это авиакомпаниям которые каждый год пачками банкротятся потому что керосин дорожает
а) у авиакомпаний в расчете на самолетовылет керосин стоит заметно по сравнению с амортизацией(те ценой) самолета. 10% в среднем от цены авиабилета. В котором билете амортизация только часть стоимости.
б) все летают на более менее одинаковых самолетах. нет такой разницы в цене пуска как между дельтой и фальконом например
>>542934 > с учетом того, что на флаговтык на Луне нужно 10 и это могут себе позволить только два самых богатых государства на планете?
Ты игнорируешь рост технологий. Почитай нормальные материалы по программе аполлон например. Станет понятно куда были вбуханы те огромные ресурсы - на луну садились на говне и палках, при чем эти палки стоили астрономических денег. И постоянно рискуя убить астронавтов. 10 лет и 5% госбюджета было нужно в 60-х.
Если брать тот же лунный проект сейчас, то вот например
Это кстати характерный показатель уровня реюза. Пока муск свои старлинки пускает без rtls. Значит выгода от быстрого реюза пока меньше чем выгода от доп спутников (больше пн без rtls) минус ебля с морской платформой.
>>543026 Посмотреть, на каком давлении бак рвётся, чтобы понимать где его пределы и как он ведёт себя за границами максимальной расчётной нагрузки (нормальные пацаны-баки рвутся не меньше чем за 150%, а то и 200%). Такие тесты обычно проводят после прохождения всей программы по испытаниям определённой бочки, но Илоний наверное обосрался с прототипом во время заправочных испытаний, тем более начал сразу с попытки построить летающий прототип вместо того чтобы понасиловать бочку для статических испытаний, поэтому в этот раз решили для начала сделать бочку поменьше и испытать на разрыв.
мда ппц, опять опозорились и бак лопнул… когда же уже научатся баки делать? может пора уже илонию слетать в россию и поучиться у настоящих специалистов как баки делать
Looks like it failed at the bulkhead/barrel join this time. Different from Starpopper, Unofficial text to me says 2.7 bar.
Well it's supposed to be 3+ so possibly bad news. Pressurant didn't look like N2 to me, more like water. Cryogenic would have toughened up the steel to take more. Taking in densities of both test fluids, and concomitant stresses with weight, I'd say it just passed.
бля я рофлил, думал металлические банки держатв лёгкую 10-20 атмосфер. хули там держать если даже резиновая шина держит 3-4 атмосферы легко, бля ты можешь нипель зажать пальцем и накачать в пространстве между пальцем и нипелем 3-4 атмосферы легко, бля это же просто ничтожное давление, я понимаю там 100 атмосфер или 1000, а давление порядка 3-10 атмосфер наверно даже пластиковый пакет из ашана выдержит, хули там держать?
>>543135 Хуй знает как ты связал деревню Бокачиково и космодром Илония, который расположен не внутри неё, а со стороны шоссе за ней. В чём разницу я должен почувствовать?
>>543127 Давление в смысле давления газа одинаковое, но чем больше танк тем больше у него площадь на которую давит газ и тем сильнее напряжение на стенки бака
>>543125 Поршень с площадью в миллиметр при подаче на него давления в одну атмосферу сможет поднять груз весом только около 10 грамм. Поршень с площадью в 10 см уже сможет поднять груз весом в 100 килограмм. Понимаешь примерно какие нагрузки на стенки бака диаметром в девять метров?
>>543166 Кстати почему спесикс не тестирует такое для первой ступени? Особенно учитывая что старшип весит больше чем в 10 раз чем вторая ступень слс + орион?
>>543167 >Кстати почему спесикс не тестирует такое для первой ступени? Особенно учитывая что старшип весит больше чем в 10 раз чем вторая ступень слс + орион? Потому что у них еще нет первой ступени и вообще они только учатся строить стальные баки
>>543170 >А зачем они тогда собирались на орбиту выходть на Mk3, если ещё баки строить не умеют? Я не думаю что SN1 отправят на орбиту - они стартовый стол для орбитальных запусков в Бока-Чике в лучшем случае к лету построят
>>543171 Мои извинения, я Mk3 и Mk2 перепутал. Просто Илоний же в самом начале постройки прототипов писал, что один из них мол actually orbital vehicle или что-то такое.
>>543163 Хуй его знает, но к примеру у Шаттла в водородном было 2,6 атм нормальное давление. Но этот тест на бабах не от внутреннего давления, а от внешних нагрузок, для того они там такой здоровенный стенд и отгрохали.
Не перекатываемся до 700 поста, зачем нам спешить, спейсаны? Мы и здесь хорошо сидим, тепло, уютно, все в сборе, душевные разговоры, а там что? Пустой и неуютный тред, опять всех собирать, заново искать маракасы, суета вся эта. Нет уж, давайте сидеть здесь. Мобилко- крестьянин куда- то пропал, похуй на его проблемы, а нам и до 700 комфортно сидеть, а там посудим может и 1000 возьмем, как встарые добрые времена, помните? Хорошо было, эээх. Давайте не будем гнать дуру? Мы люди разумные, понимаем где хорошо, а где плохо. Сидим здесь. ОП, не расчехляй оппикчи пока, одохни дорогой, придержи коней, мы тебя позовем попозже
Если переносы СтарЛинков затянутся, то следующий пуск состоится 11 января в 16:00 по МСК - Crew Dragon In Flight Abort Test
Список запусков: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Falcon_9_and_Falcon_Heavy_launches
Расписание запусков: https://www.reddit.com/r/SpaceX/wiki/launches/manifest
Трансляции запусков: https://www.youtube.com/spacex
Сабреддит о SpaceX: https://www.reddit.com/r/spacex
Миссии SpaceX на NSF: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?board=55.0
Время по мск: MSK = GMT/UTC+3 = EST+8 = EDT+7 = PST+11 = PDT+10
Статистика: https://www.spacexstats.xyz/
Предыдущий: