>лишнюю гривну за проезд
>гривну
ОЛОЛОЛО САЛО БЕНДЕРОВЦИ ХОХЛОБОЛЬ СОСНУЛИ
>>22355
У меня тут летом начали ходить маршрутки "бизнес-класса". В салоне вместо 14 кресел всего 8, зато широкие и удобные. И стоит всего на 22 рубля дороже (50р, это 13 гривен). Несмотря на наличие студенческого проездного, позволяющего бесплатно ездить в удобных низкопольных автобусах с кондиционерами, я каждое утро сажусь в сей дивный экипаж.
А мораль такова: не хочешь, не езди. Тебе-то какое дело до выбора других людей?
>>22355
Троллейбус у салоедцев ассоциируется с голодомором и Москвой, а маршрутка - бендера и назалэжность. Даже самый новейший трамвай или вообще монорельс будет напоминать свидомым о несправедливой цене на газ.
В ДС на рязанском проспекте так же наблюдал нечто то побобное 3 года назад, только вместо маршрутки народ особенно лез на автобус. Возможно потому, что троллейбусы в основном оказались старые и более дряхлые чем даже автобусы и помимо откровенно неуютного салона ещё и частенько отваливалась штанга, троллейбус немного привязан к проводам и в целом автобус был более экспрессным, а троллейбус которыми управляли курящие старые тётки останавливались на каждой остановке всегда
>>22355
И с каким же троллейбусом совпадает 27 маршрутка, отзывчивый? Тверибляди соснули
>>22372
Дай угадаю, от пригородных экспрессов и Сапсанов у тебя тоже пердак зудит, да?
/r/ горящих маршруток в тред
>>22355
Тебе просто кажется, по-моему. Или, может, троллейбус приходит сразу за маршруткой, когда уже все в нее залезли. Эти троллейбусы, которые разъезжают у нас по Киеву сейчас, просто великолепны ведь, так и хочется обнять, особенно мне нравятся минские. Жаль только, в нашем микрорайоне троллейбусов нет, но людей, которые предпочитают маршрутки троллейбусам, я решительно не понимаю.
>>22411
У нас в Воронеже маршрутки называют по привычке Газельками, хотя сейчас на линиях разнообразные машины на 18 мест. Проезд на ВСЁМ городском транспорте стоит 11руб. "Царь-газель" идёт быстрее, но стоять в ней совсем плохо. Но когда час-пик то вообще лучше пробку пешком обойти. А какие альтернативы? Небольшое колличество троллейбусов с вайфаем, сараи большие, в которых бывает крайне хреново. ПАЗики ИМХО годнота, но в них воняет и уних маршруты больше по ебуням. Да, ещё есть несколько "фирменных" маршруток от ТРК одного за городом, они ходят скажем так "цивилизованней" без проёбов на остановках, быстро. Ну и ещё есть народный автобус. Бесплатный, их мало ходят редко. Поймать его считается удачей, потому что они тупят меньше всех, им похуй сколько пассажиров не успело залезть. Они быстрее и халявные. И вообще ходят они редко, поэтому не так много народу реагирует на него как на "свой автобус". То есть получается что они бесплатные, быстрые и пустые. Ну хуиты с билетами у нас нет. Тупо кондуктору или водителю дал и пошёл дальше. Короче транспорт в Воронеже по соотношению цена/качество довольно пиздатый.
>>22416
В Киеве цена на весь общественный транспорт практически на одном уровне - будь то маршрутка, трамвай, или метро - 2-3 гривны - 8-12 рублей, а школьникам, студентам, пенсионерам и инвалидам нигде кроме маршруток платить не надо. Вообще, по какому-то закону, 2 или 3 льготника даже в маршрутке бесплатно проехать могут, но кто ж им даст?
Вот так вот, мне норм.
>>22490
По Украине - где-то 4000-4100 гривен - 16000 рублей, в Киеве - 4800-5000 - 19000 рублей. Ну, это примерно, она быстро и часто изменяется.
>>22497
4000? В Николаеве вон 3000 заебца считается, а ведь есть регионы и победнее.
>>22490
чистыми на украине менее 250$
>>22469
>школьникам, студентам
Да вы охренели. Школьный и студенческий конечно дешевле стоят, но их всё равно покупать надо на свои.
Ладно-ладно. Новогодний штурм ГрозногоКиева.mkv
>>22557
в незалэжной так. это в масквабаде при цене проездного 1300рэ, студенты платят 300 за месяц.
А как в Киеве с климатом? Думаю понаехать из сраного ДС2. В украшке ведь меньше долбоебизма вроде, уже одной ного в Европе же.
>>22567
Норм климат, хороший. Приезжай, тебе понравится. В этом году уже 17% киевлян проголосовало за нацистов, там ожидается устойчивый спрос на русских рабов.
>>22355
Считается, что боб идет быстрее и останавливается у нужного столба.
Несмотря на то, что часто не так, стереотип и приобретенный (а у многих и врожденный) синдром маршруточника мешают людям трезво анализировать обстановку и толкают в сраную газель.
ВУТК
>>22577
>устойчивый спрос на русских рабов
>Да похуй мне вообще
Молодец, пидораха, правильный менталитет. Ласкаво просимо до Київу.
>>22585
Да ладно, за баллончик газа мне все киевляне и прочие хохлы там отсосут. ну или спиздят его тут же, лол
>>22601
У нас автобусники вылазят в малейший просвет в потоке, иначе хуй дождёшься.
Транспорт будущего - не автобус (он слишком велик и не может учесть интересы всех пассажиров), не трамвай или троллейбус (слишком привязан к маршруту), не такси (слишком дорого), не личный транспорт (не экологично, не экономно), а именно маршрутные такси. Причем там - в далеком будущем - пользователи сами смогут формировать маршруты такси через интернет и бронировать места в маршруте.
Автобусу пора на пенсию. Маршрутка - транспорт будущего.
>>22497
Ну это ты припиздел маленько. Если ты о средней з.п. - то свою цифру по стране посдставь под Киев, а в остальных регионах - от 2к до 3.5к.
Реквестирую едущего в забитой газели с хачем за рулем и орущего про транспорт будущего ватника.
http://www.rocklab.ru/view/songs/24543.html
Народный фольклор, ёба
Картина такая: с конечной за секунду до отправления автобуса отъезжает маршрутка с таким же номером и собирает народ с остановок (многие даже лезут в Газель стоя). Из-за этого ПАТП теряют прибыль, общественное мнение об автобусах складывается как "хрен-дождёшься-нахуй-надо).
Можно ли бороться с такой хуйнёй, если да, то как?
>>25766
>Можно ли бороться с такой хуйнёй, если да, то как?
В роиссе и снг - вряд ли. Разве что анальные конкурсы с определенным ПС. А так налик течет, все четко.
>>25766
Во-первых, дрочить инспекцию, чтобы маршруточники не возили стоящих и не останавливались в местах, где остановка запрещена. Я был в городах, где всё так и работает, так что это вопрос желания местных властей.
Во-вторых, если маршруточники ходят в графике автобусов и при этом перетягивают значительную часть пасспотока, то зачем там вообще автобус? Пусть ПАТП накупит себе таких же микроавтобусов и соревнуется с частниками на равных.
>>25768
>Во-вторых, если маршруточники ходят в графике автобусов и при этом перетягивают значительную часть пасспотока, то зачем там вообще автобус? Пусть ПАТП накупит себе таких же микроавтобусов и соревнуется с частниками на равных.
Ну охуеть. Без автобуса для того, чтобы вывезти поток в часы пик понадобится поток Газелей с интервалом 30 секунд. Просто ненавижу ебаные микроавтобусы, я даже в европейцах полностью разогнуться не могу, сиденья вплотную, в окна ни черта не видно, опять же. И ходят они не в графике автобусов, а когда захотят.
>Без автобуса для того, чтобы вывезти поток в часы пик понадобится поток Газелей с интервалом 30 секунд.
При таком потоке, даже если Газели ходят с интервалом пять минут, то они забирают не более 10% пассажиров и прибыли. Если раз в десять минут, то всего 5%.
>>25774
А троллейбус пикрелетед из Киева, но фото из Харькова. Нормальные ЛАЗики. Вот тролзы и Богданы - еще то убожество. В Симфере Богдану часто на накопилках стекло выдавливают.
Мааршрутки хотя бы умеют обхъезжать пробки дворами, они мобильнее, плюс многое зависит от наглости хача-трюкача, а он может и по тротуару объехать, сократив время моего меремения из тчк. А в тчк. В. За эту возможность я готов и враскорячку постоять.
Транспортач, у меня радость. Каждое утро я, полусонный и злой, выползаю из дому. Перехожу переход, на остановке меня уже ждет уёбищный тридцатилетний грузовой фургон, переделанный под маршрутку посредством вырезания в нем окон и приделывания сидений которые, к слову, при небольшом столкновении сломают всем сидящим пассажирам ноги и еду. Выхожу я намного раньше всех остальных, редко выходит оказываться прямо возле выхода после посадки всех пассажиров, а они с утра напихиваются в маршрутку много плотнее, чем можно себе представить. В добавок, по всему Киеву ходят Богданы - вполне приемлемый вариант, очень даже, если сравнивать с тем, на чем еду я, а вот у меня ходит это дерьмо. Так вот, выхожу я сегодня, смотрю: солнышко светит, птички поют и по МАЗу-203 едет в обе стороны, я немного прихуел. Это великолепно, анон. Старые скотовозки, правда, с маршрута не сняли, я ехал в одной из них, ибо времени ждать автобус просто не было, но, по крайней мере, выйти из маршрутки получилось нормально, аллилуя. Даже будильник на 5 минут раньше поставил, уж очень хочется прокатиться на одной из этих няшек.
>>22355
хуй знает, скорее всего привычка с того времени, когда троллейбусы хуёво ходили?
я вот ездил на работу метро+ОТ, там от метро/вокзала Финбан, ДС2 основная масса народа едет по определённому маршруту Кондратьевский, там сняли трамвай (типа ремонт, но на самом деле полгода-год нихуя не делали), автобус ходил с давкой раз в 20 минут, поэтому народ забивался в скотовозки за 35 р./1500 метров. потом пустили трамвай опять, дохуя вместительный и быстрый, в итоге всё равно основную массу везут скотовозки. видимо привычнее. ну и плюс у нас много ебанутых ватников, которые считают что ОТ плохо а маршрутки более ЭЛИТНА.
я лично, каюсь, езжу обычно на маршрутке на работу, так как иначе надо ехать метро+автобус/троль/трам, либо ехать в тесноте и обиде на троллике, а если и сядешь, то сразу уступишь. а в маршрутке сразу сажусь, еду, слушаю Сати, отрешаюсь, любуюсь падающим снегом и страдаю от хачовской методики вождения.
алсо, у нас очень много где снимают/гнобят ОТ, поскольку маршрутки это ОЧЕ серьёзный бизнес, недавно пообщался с причастными, там КАЖДЫЙ год надо перезаключать договоры с администрацией города, и прочее-прочее, такой-то распил, в десятки раз выгоднее даже тех же автобусов.
А меня порадовали несколько новых троллейбусов с аккумуляторами. Как-то ехал спереди, у водителя в кабине запищало, вентиляторы и работающий в тот момент компрессор остановились, но мы продолжили ехать дальше, хоть и медленнее. Пару остановок проехали, а там все снова включилось. Еще раньше был прикол с толканием троллейбуса примерно на 100 м, до следующего участка контактной сети.
>>26180
Новосиб и Барнаул вот такие стал покупать. Говно, конечно, но автономный ход огромный.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A2-6217%D0%9C
>>26193
Применение новых машин позволит продлить существующие троллейбусные маршруты на 10-15 километров без строительства контактно-кабельных линий и тяговых подстанций, расширить троллейбусную маршрутную сеть за счет возможности передвижения от одной троллейбусной линии к другой.
это анонизм какой-то.
>>26193
У нас на новых машинах коротенький АХ, но на объезд аварий хватает.
заодно желаю смерти всем работникам тролзы причастным к мегаполису
>>26198
Оснащается литий-ионными батареями производства российской компании «Лиотех»
Учередители «Лиотех» ОАО "Роснано" реализует государственную политику по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом.
>>26211
Ну а хули, построили крупнейший в мире завод по производству батарей, теперь пихают их везде, куда только могут.
РАСЕЯ соснула, самый хорошие троллейбусы в СНГ делают в украшке - ЛАЗ.
>>26251
Самые хорошие однозначно БКМ, вообще обсуждать нечего. Когда на ЛАЗе научатся культуре производства, чтобы хоть крыша не протекала, тогда поговорим.
По-моему, РБ самая нормальная страна в СНГ, с транспортной точки зрения.
ШТОЭТА, индийский движок что ли?
У меня бугурт.
ГАЗЕЛЬКИ
Неудивительно что народ предпочитает ехать в божественном SL-200, а не спичечном коробке.
>>26578
Ты чё, на ГАЗЭЛЬКЕ жи бастрее и жопу всегда можна посадить. Лахавозы для лахов ибаных!
>>26650
Тебе перестанет печь, когда ты узнаешь уровень зарплат в их ебенях.
>>26653
ну не сказать, чтобы у нас можно было спокойно жить на среднюю и чуть выше средней зарплату, если запросы чуть больше минимальных.
на 40 можно жить в край, если ездить в отпуск 1 раз в году на пару недель в Ебипет или подобное, и не иметь жилплощадь, не иметь детей. в этих условиях 2000 в месяц на транспорт неслабо ударяют по карману.
Аноним, у меня баттхёрт. Не просто какое-то чувство озлобленности, обиды или дискомфорта, а настоящий баттхёрт. Наверное, надо бы рассказать, с чего все началось, но у меня тут есть пост, который я на радостях написал тремя неделями ранее: >>25815.
Вообще говоря, все это, только на мове и без мата со слэнгом я планировал написать где-нибудь на форуме Киевпастранса, или же на их сайте, но раз первого нет, а на втором оставлять комментарии нельзя, пишу сюда.
Оказывается, теперь это - стационарный маршрут, более того, скотовозы, упоминавшиеся мной в предыдущем посте должны были навсегда убрать с маршрута и продать по цене металлолома. Ан нет, они до сих пор ездят, и вы сами, наверное, понимаете, как: по расписанию автобуса, сдвинутому на 30-60 секунд. А в часы пик подолгу стоят на станциях, чтобы подбирать людей. Казалось бы, последние могут понять, что сразу за маршруткой придет автобус, а в час пик маршрутка стоять будет дольше, чем ехать. Но все равно лезут, блядь, в сраную маршрутку. Ясно, что от автобуса одни убытки, рано или поздно его с маршрута уберут. Вот, в общем-то, и вся история. Теперь пару вопросов знающему анониму: Существует ли некоторый термин, только после окончания которого автобусы можно будет снять с маршрута? Сколько примерно стоит работа одного МАЗа-203 с учетом зарплаты водителю и кондуктору, тех. обслуживания и топлива в день? Насколько масштабны откаты и насколько высок уровень коррупции, если говорить о маршруточниках и проверяющих органах? Касается ли все это местной и городской власти?
>>26869
Раз быдло лезет в маршрутку, оно должно платить за свою безмозглость и страдать. Устраивает жизнь в говне — пусть наслаждаются.
>>26924
Согласен, но если автобусы таки перестанут ходить, мне и самому придется лезть в маршрутки, бида.
>>26925
Скорее всего, такого слова не существует, т. к. я сам достаточно далекий от транспорта человек и не знаю, как это правильно назвать. Имелось ввиду, что он, по идее, будет ездить постоянно, а не введен на время/будет ездить только в часы пик.
Знатно.
Маршрутка на рельсах.
>>28508
Это рельсовый автобус - РА - 1.
Интересно, а его можно запускать вместо ЛРТ на выделенных трамвайных линиях или трамвайные пути не выдержат его?
>>28526
это сразу 2 РА были или просто дизеля? К чему это?
Я имею выделенные линии, типо киевского трамвая на Троещине:
https://www.youtube.com/watch?v=rPRIcaG8yAE
От скоростного сочленённого трамвая удар будет примерно аналогичный
>>28528
ну как дизельный трамвай. Он скоростной, компактный и достаточно экономичный, особенно если с большим интервалом.
Можно провести аналогию с троллейбусом и собственно автобусом.
>>28530
Так если на трамвайной линии есть КС, зачем горючку жечь?
>>28531
ну во Львове тоже КС, но вместо городской электрички запускали РА-1 мытищинский(на котором делают метро поезда) и польские РА.
КС не всегда выгодна, зависит от интенсивности. Те же автобусы и маршрутки жрут горючку
>>28532
Но если линия уже электрефицирована, электрический транспорт дешевле при любой интенсивности.
>>28538
Технически можно, если там лежат только ж/д рельсы и кривые большого радиуса.
>>28540
так это и коню понятно. При таких условиях там и и ЭР-2 можно.
А я спрашиваю про РА, они ведь полегче и компактнее прочего ж/д транспорта
>>28542
Подразумеваешь помесь РАшки с трамваем?
>>28542
В габарит может не вписаться. У нас КТМ-5 еле разъезжаются, а их ширина 2650 мм против >3 м у РА-шек.
Расстояние между телегами и вообще габариты не смог нагуглить.
>>28547
нет. Просто РА 1 запустить на Троещене. В Канаде есть такой городской дизель-поезд называется О-Трейн
Кстати его можно связать с кольцевым маршрутом городской электрички
И ли где нибудь в другом городе
>>28549
так это где на узких городских улицах - там специально наверное в притык расчёт на КТМ-5
А вообще ограничения по ширине редкость, точно известно что на массу и кривизну. С обычными электричками и прочими поездами понятно, они тяжёлые и здоровые, а вот именно с РА не всё так однозначно.
Интересовался этим вопросом у представителя "народа", аргументы такие:
1) Маршрутка подойдёт сразу, троллейбус надо ждать (пользовались бы троллейбусами, они были бы рентабельней, их было бы больше и они ходили бы с меньшим интервалом)
2) Маршрутка быстрее (учитывая первый пункт, она действительно быстрее в общей сложности)
3) Остановится не где положенно, а где попросишь
Т.е. у быдла нет такого понятия, как "интимная зона". Ему абсолютно насрать на то, что в 10 см от него лица может находиться чья-то жопа, ровно как и то, что его жопа может задеть чьё-то лицо. Ему абсолютно насрать на запах перегара и немытых тел, насрать на то, что ему придётся ставить колени "вальтом" с человеком напротив и пялиться ему в лицо. Насрать на то, что для остановки нужно кричать. Насрать на безопасность. Всё, что ему требуется это как можно быстрее сесть и как можно быстрее доехать.
>>28594
Ну, я не думаю, что кому-то полностью насрать на комфорт, просто он на втором плане после скорости перемещения. И это понятно.
>>28595
Дело не в этом, а в том, что они даже не считают маршрутку некомфортной.
Трамваи на всех основных ростовских магистралях поубирали, да и слава богу. По городу хоть как-то проехать можно стало. Пересечение трамвайных рельсов на спортивном автомобиле на скорости 60 км/ч напоминало землетрясение силой в 8 баллов, перенесённое в трамвае ((
А чем, спрашивается, троллейбусы плохи? Гораздо комфортнее, и на маршруте скорость более высокую развивают.
P.S. ИМХО, из общественного транспорта самое меньшее зло - это маршрутки. По комфорту не сильно отличаются от отечественного автомобиля, на большинстве преимущественно сидячие места. Ну и для посадки не надо стоять в очередь на переднюю дверь.
>>31054
Так это индусы, у них тупо места на всех уже нет, вот и приходится прижиматься.
>>31087
Внутри МКАДа плотность населения примерно такая же.
>>31051
В коротком вашем посте просто стереотип типичных всех заблуждений. Я чуть позже отвечу, но отдельным постом. Уж больно тема интересная.
>>22355
Недолюбливаю маршрутки. Испытываю в них дискомфорт, не люблю "передавать за проезд", духота, низкие потолки, где даже сидя упираешься в крышу, теснота, запах бензина в старых газелях. Если не опаздываю всегда иду до трамвая, хотя до его остановки дальше на 2 улицы. Несколько спасают ситуацию маленькие новые автобусы, заменяющие газели, где есть кондуктор и места между сиденьями хватает обоим пассажирам. Примечательно, что несмотря на довольно просторный салон, стоячих эти автобусы не берут.
>>31099
Молодец. Возьми билетик.
>>24530
ВАТНИК
ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ
АХАХА
ПРЕКРАТИ
Кстати, в Израиловке популярно именно маршрутное такси. В буквальном смысле, а не в российском.
В аэропорте в что-то по вместимости типа газели сажают людей, живущих примерно в одном районе, и развозят по домам. Стоит дешевле такси раз в 5. и это годная штука (но не для массовых перевозок, конечно).
хуюмп
>>34088
>в комфортных условиях
>ГАЗ-3221
>ПАЗ-3205
>ЛиАЗ-5256
>>34088
И да, почему не подсчитали площадь, которую бы заняли повозки, в которых сидит по 1-2 человека?
>>34088
100 человек в 5256? Чтобы ты каждый день так ездил, пидор.
>>34124
Суть в том что если отказаться от маршруток, личного транспорта (не совсем конечно а в центре города), то автобусу потребуется намного меньше времени на маршрут.
Так что тут нужно выбирать:
- 5 минут в давке
или
- в комфорте, но дорого и долго
принципиально не езжу на маршрутке.
На трамвае 30мин, на маршрутке 15-20.
Похуй, но я не быдло стоять скрючившись в маршруто-корыте. Транспорт ватников
>>34142
> стоять скрючившись в маршруто-корыте
>>34148
у нас ПАЗИКи ебаные. Стоять реально на одной ноге приходится, да сейчас везде "лежачих полицейских" поналожили. Тряска в таких условиях это пиздец
>>34129
Зато представь как быстро будут ездить автобусы, если кроме них и спец. транспорта (менты, пожарка и тд) на дороге никого не будет.
>>34149
А сесть на жопу религия не позволяет?
Или ты максимум - омега что тебя выгоняют с сидячего места.
>>34155
лал, дебил-школьник в треде. Куда садится если маршрутка и так забита
там и стоять то не где
>>34169
Пидорах, мне до конечки 10км в одну сторону и 15 в другую.
До конечки на другой маршрутке добираться, пидар-школьник?
>>34179
Быдлопроблемы.
Езжу на учебу с одной конечки до другой, поссал на тебя.
Будущее частных межпланетных перевозок.
http://coub.com/view/g52uuo0
>>22355
> Вряд ли разница принципиальна. Особенно учитывая тот факт, что в троллейбусах широкие двери и пол вровень с бордюром, поэтому высадка/посадка занимает минимум времени. В маршрутке же, если покинуть сей дивный экипаж нужно кому-нибудь из глубоких недр салона, выходить, чтобы выпустить, приходится половине пассажиров, и занимать это может не одну минуту.
бумп
Элите урбанистики — элитный транспорт. В. Вучик приезжал в Омск продвигать идею ЛРТ.
>>22355
ТОНЬШЕ БУДЬ!
Долбаный медлительный троллейбус, на котором можно ездить только тогда, когда времени некуда девать и нервы толщиной со стальной канат, ведь даже если ты никуда не торопишься, эта чудовищная медлительность троллейбуса все равно выбешивает через две-три остановки. У меня ВОЗДУШНЫЙ ПРОМЕЖУТОК от этих холодильников на колесах. Если в пути попадается большой перекресток или тем паче круговое движение, то все, питух, ты попал по полной, это уёбище будет тырчиться там дольше, чем весь твой путь на маршрутке от работы до дома. Мало того, своим медлительным неповоротливым кузовом он перекроет все полосы движения, сколько бы их не было. А если случится октключение на линии?
Решительно все факторы для рядового пассажира говорят против троллейбуса, при всех его полутора положительных моментов для муниципалитета.
Как ни жаль, но троллейбус ожидает незавидный конец.
>>25767
У нас в Перми маршруток почти нет.Ибо кучка частников на нормальных,больших автобусах откровенно крутит на хую ДДиТ и маршрутки на свой рынок не пустит.
>>26578
Двачаю. Кругляши - самые ламповые автобусы из всех.Самые заебатые,это su240 и mb 307
>>37687
Под современной контактной сетью троллейбус однозначно быстрее автобуса. А если случится отключение, троллейбус просто поедет дальше как ни в чём не бывало. Проснись, это есть уже даже в России.
>>37694
>Проснись, это есть уже даже в России
Как проехать в эту Россию?
посоны, отвечу за северный Мурманск
раньше сплошь были газельки, сейчас остались только на самых непопулярных маршрутах
в основном либо современные "высокие" мерсы или рено, с удобной стоячкой
но все равно туда народ набивается как и в старые газельки, а то и больше
удивляют особенно люди, проезжающие три-четыре остановки там максимум, где проходит много автобусных и троллейбусных, троль вообще ходит с интервалом максимум пять минут, есть график, даже пару лет назад запилили GPS и можно с мобилы посмотреть, когда ближайший
сам лично предпочитаю автобус\троллейбус, ибо а) много места б) он большой и не дергается на дороге в) потому что водители у нас сплошь хачье, что на газельках были, что на меринах стали, и водят они соответственно г) в случае проблем большой транспорт выигрывает столкновение
единственный смысл маршрутки - когда очень торопишься, и на длинном перегоне можно выиграть минут 10-15 (но только при условии, что едешь в незагруженное время, то есть не утром на работу и не вечером с работы, нет метелей, аварий и тп, и если маршрутка пришла вот прям сразу когда тебе надо), или когда единственный вариант добраться в нужное место. Город "вытянутый" вдоль залива, соответственно все маршруты идут вдоль, мало что идет поперек и на всякие горки. Впрочем, с редкостью некоторых маршрутов даже просто подскочить поближе, а потом добраться пешкарусом бывает быстрее, чем дождаться транспорт, который ходит именно в нужную точку.
опять же, автобус\троллейбус няшен расписанием, которое соблюдается. Особенно это актуально для последних предночных рейсов. Маршрутки же часов после 23х ходят как попало. Может прийти три, а может и не одной вообще.
такие дела.
>>37700
Новосиб, половина троллейбусного маршрута 5а проходит не под конташкой - километров 6 в одну сторону вроде. В Братске то же самое. ПС - отечественный, гугли.
>>37701
>Все тролли у на уже давно делают с автономным ходом.
Ну ты загнул. В большинстве новых отечественных моделей АХ есть, да, но его хватает кое-как с обесточки съехать или метров 10 объехать затор.
>>37701
В Вологде отличная конташка с воздушными стрелками. Троллейбусы гоняют быстрее джамшутовых повозок.
У нас в Кирове выпилили нахуй все газельки и большинство коротких пазиков. Стало лучше.
>>37720
Зато есть огромные скотовозки на 1, 23, 73 маршрутах. Утром 50/50 забиты людьми и старушками, и это просто АД. Только из-за нежелания ездить на них, проездил всю зиму, даже в -30 на велосипеде.
я что-то не понял, вон у людей одни мерсы, рено, расписание и gps, а в москве до сих пор половина парка маршруток - гнилые газели, общак плевать хотел на рсписание, ну а gps это вообще что-то из области фантастики
>>37818
Все послали нахуй абреков и пересели на Мосгортранс с такими-то новыми ЛиАЗами и быстрыми фиатами?
>>37818
>общак плевать хотел на рсписание
Не знаю как ты, а я регулярно пользуюсь редким автобусом, который ходит по расписанию. Нормально ходит, не плюёт.
>>22469
Лол. Живу в дс2, студент, не инвалид, в маршуртках езжу бесплатно.
>>37908
Когда еще в/на Незалёжной не ПРИПЕКЛОУ, часто бывал там. У них принято оплачивать при выходе из маршрутки.
Расскажи, в чем секрет невидимости? Ты же просто не передаешь деньги, рассчитывая, что водила не побежит по салону вычислять "зайца"?
>>37915
Я просто захожу с толпой, и тихо еду без выебонов. Один раз водитель попросил передать свое другу=хачичку пирожок.
>>22355
> зачем ломиться в маршрутку, если на горизонте виден троллейбус?
> Скажете, что маршруткой быстрее? Вряд ли разница принципиальна.
Везде по-разному, но там где я езжу ежедневно - маршрутка едет минут 20 до нужной мне остановки, а сарай едет все 40. Не в последнюю очередь потому, что город старый, исторический и узко построенный.
Поэтому в выборе "коптиться в чуть более удобной скотовозке 40 минут, или коптиться в менее удобной 20" для меня очевидным образом побеждает маршрутка.
> Особенно учитывая тот факт, что в троллейбусах широкие двери и пол вровень с бордюром, поэтому высадка/посадка занимает минимум времени.
на практике из забитого сарая выходить примерно так же. Тем более у нас стали ездить низкопольные маршрутки, в которых и постоять можно, и карабкаться по головам не надо (хотя тесные все равно)
>>37935
> И так же останавливаются у любого столба?
Ага. Они лишь слегка длинней газелек. Хотя у нас и газельки-то редко останавливались где попало, ибо менты гоняли за эту хуйню. И хачей всех выгнали с маршруток в последние года 4, было едва ли не половина, сейчас уже давно ни одного не вижу.
Читаешь и охуеваешь с того, кого берут возить людей.
http://www.bzgorod.ru/?page=4
>>38798
Ну так иди и сам вози людей, умник. Туда не от хорошей жизни идут работать, так что и контингент соответствующий.
>>38846
Судя по агрессии, мы имеем дело либо со школьником, который уже лет 5 выпрашивает у родаков хотя бы Копейку, либо со студентом-тазоводом. Даже и не знаю, право, что хуже.
Мимокрокодил
>>38924
Должно быть, и правда у тебя полыхает, раз ты проходил мимо и ответил на другой пост мимокрокодила.
>2014
>>39694
Это ТИСУшный. Скорее всего капиталка. А вообще, уж что заказывают. Не везде же ГЭТ занимает столь почётное место в городском бюджете.
>>39695
Контакторный это. Только с завода. А где он хоть какое-то место в бюджете занимает? Разве что в Краснодаре.
>>39695
Ладно б на картинке была бы Skoda или Solaris, так у тебя дерьмо с подсластителем, особенно мегасрань с 20 местами. Троллейбусное отделение МГТ реальное дно, с отвратной КС и обслуживанием ПС, многие пердолии на некрозиу лучше ездят чем этот феерический пиздец с убиванием техники за 3-4 года. И МТРЗ с ГМами для полноты картины
>>39728
Solaris Trollino. да и древняя 21Tr лучше любого говна что ныне в мааскве ездит
>>39734
> Solaris Trollino
Это и есть Шкода, болван. "Или", понимаешь...
> да и древняя 21Tr лучше любого говна что ныне в мааскве ездит
Я-то думал, ты со знанием дела говоришь, а на самом деле обычный хейтер. Ну бывает.
>>39735
>Это и есть Шкода, болван
А мазы и бкм с чергосом одно и тоже, да? Да и кузова у шкоды не только солярис.
>Я-то думал, ты со знанием дела говоришь, а на самом деле обычный хейтер.
Но это ведь так. Полуфабрикаты из энгельса просто дерьмо, да и БКМ не дотягивают до нормального уровня, западнее буга никто их никогда не возьмет.
>>39737
> Полуфабрикаты из энгельса просто дерьмо
Ну новые выпуски довольно ничего. Это всё равно как дребезжащий скрипящий 5292.20 и вполне годные .22 сравнивать: если заказчик надавливает на производителя, то производитель начинает как-то шевелиться и фиксить продукцию, например, МГТ у ЛиАЗа пол-миллиарда хотел отсудить за косяки.
> БКМ не дотягивают до нормального уровня
Чем? Поляки съели, например.
> Но это ведь так.
Я к тому, что сравнивать металлолом >20 лет и современную продукцию А ВОТ ВЕДРОНЕЙМ ВСТОРАЗ ЛУДШЕ НОВАГА ДИРЬМА - признак хейтерства тащемта.
>>39738
>и вполне годные .22 сравнивать
Ну это они относительно .20 годные. Впрочем МГТ с его охуительным ТЗ на 22 места тоже молодцы Правда вот с каким-нибудь MAN А23 сравни и пиздец...
>Поляки съели, например.
Троллейбусы?
>признак хейтерства тащемта
Ну а хуле, мне одного будапешта хватило.
>>39742
> Правда вот с каким-нибудь MAN А23 сравни и пиздец...
Ну в .22-01 вообще не к чему придраться (ну разве что кроме планировки, но с ней у всех низкополов не очень).
>>39743
Сидячих мест не доложили. И ликинское КАЧЕСТВО это рандом
Вон сейчас 03100 катается, все потекли нахуй. MAXIMUM YOBA
>>39746
> все потекли нахyй
Миллионы фанатов не могут ошибаться?..
>>39746
Хотя, надо сказать, МАН действительно ничего так, ездил на 08370, так он по комфорту не уступал новеньким на тот момент 6213.20, хотя на десять лет старше и не низкопольник, но тут с точки зрения пассажира кроме как к планировке на .22 придраться не к чему, поэтому спорно, что все так ПОТЕКЛИ действительно из-за его охуенности по сравнению с другим новым ПС, а не из-за шильдика на морде.
>>39749
Именно так. Даром что ли их 5 лет непрестанно доводили до ума специально под МГТ. Водилы говорят о новых выпусках, что вполне достойные машины. Но ведь куда этому быдлу до нас, экспертов, верно?
>>39751
>Водилы говорят о новых выпусках, что вполне достойные машины.
И про косяки новых поставок.
>непрестанно доводили до ума специально под МГТ
Штоэта? "Специально под МГТ" - приготовление шашлыков из автобуса?
>>39753
> И про косяки новых поставок.
Ни разу не слышал. Что там за косяки в 22-01? Жлательно те, которые можно назвать массовыми.
> Штоэта?
Под давлением и в сотрудничестве с МГТ.
> шашлыков из автобуса
Это к белорусам, лол.
>>39754
>Под давлением и в сотрудничестве с МГТ.
А "специально под МГТ", что это?
>Это к белорусам, лол.
Ликино тоже подгорает.
>>39755
> А "специально под МГТ", что это?
Специально для МГТ скорее. В общем-то, это я и имел в виду. В том плане, что если бы МГТ на них не надвило, хрен бы они почесались, но от того что надовило, в итоге, лучше стало всем.
> Ликино тоже подгорает.
Ну куда им до рекордсменов :3
>>39769
Вроде в правильном направлению двигаются. Впрочем, эксплуатанты все те же. %%СТРАНА ЧУДЕС%%
Хотя по сравнению с троллейбусным отделением тут вообще все заебато. оптима с бронемордой.jpg
Охуительный маршрутик.
Каждый день наблюдаю одну и ту же картину. С утра на остановке толпится куча народу. Улица оживлённая — троллейбусы, автобусы, маршрутки. Не расписываюсь за всех, но хочу написать об одном маршруте. Маршрут троллейбусный, но в точности дублируется маршруткой. Утром и маршрутки, и троллейбусы ходят регулярно (троллейбусы, правда, с чуть большим интервалом).
Интересный факт: почему-то маршрутки едут все переполненные, люди в них висят/стоят в таких немыслимых позах, что йоги со стажем недоумевают. Такая маршрутка приходит на остановку, а в неё пытаются залезть (и влезают-таки!) ещё человек пять на каждые двери. В это же время троллейбусы ходят не пустыми, конечно, но, по крайней мере, можно встать так, чтобы ни к кому не прикасаться, а иногда даже и сесть через остановку-другую.
Общая информация. Маршрутки — старые, ездят уже по много лет, зимой в них холодно даже несмотря на невообразимое количество народу. Деньги нужно передавать через людей, при этом часть сдачи спокойно может к вам не дойти. Троллейбусы в большинстве своём новые, купленные под Евро-2012. В салоне неплохой обогрев, всё красиво и удобно, стоит проезд дешевле, чем в маршрутке. Скажете, что маршруткой быстрее? Вряд ли разница принципиальна. Особенно учитывая тот факт, что в троллейбусах широкие двери и пол вровень с бордюром, поэтому высадка/посадка занимает минимум времени. В маршрутке же, если покинуть сей дивный экипаж нужно кому-нибудь из глубоких недр салона, выходить, чтобы выпустить, приходится половине пассажиров, и занимать это может не одну минуту. К тому же, троллейбусы на дороге уважают и пропускают, а вот маршрутки не любят за особый стиль вождения.
Может, кто-то готов мне объяснить, зачем ломиться в маршрутку, если на горизонте виден троллейбус? Утренняя зарядка? Неведомый мне социальный ритуал? Все вместе опаздываете на самолёт, а я один такой лодырь и не еду на работу в первом же попавшемся скотовозе? Или вы считаете, что вы «не лохи какие-то» и можете позволить себе заплатить лишнюю гривну за проезд (а главное, продемонстрировать это окружающим, которых вы первый раз видите)? В этом случае у меня для вас плохие новости.