Сохранен 188
https://2ch.hk/tr/res/22355.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Элит-скотовоз

 Аноним Чтв 27 Дек 2012 22:59:15 #1 №22355 
1356638355799.jpg

Каждый день наблюдаю одну и ту же картину. С утра на остановке толпится куча народу. Улица оживлённая — троллейбусы, автобусы, маршрутки. Не расписываюсь за всех, но хочу написать об одном маршруте. Маршрут троллейбусный, но в точности дублируется маршруткой. Утром и маршрутки, и троллейбусы ходят регулярно (троллейбусы, правда, с чуть большим интервалом).

Интересный факт: почему-то маршрутки едут все переполненные, люди в них висят/стоят в таких немыслимых позах, что йоги со стажем недоумевают. Такая маршрутка приходит на остановку, а в неё пытаются залезть (и влезают-таки!) ещё человек пять на каждые двери. В это же время троллейбусы ходят не пустыми, конечно, но, по крайней мере, можно встать так, чтобы ни к кому не прикасаться, а иногда даже и сесть через остановку-другую.

Общая информация. Маршрутки — старые, ездят уже по много лет, зимой в них холодно даже несмотря на невообразимое количество народу. Деньги нужно передавать через людей, при этом часть сдачи спокойно может к вам не дойти. Троллейбусы в большинстве своём новые, купленные под Евро-2012. В салоне неплохой обогрев, всё красиво и удобно, стоит проезд дешевле, чем в маршрутке. Скажете, что маршруткой быстрее? Вряд ли разница принципиальна. Особенно учитывая тот факт, что в троллейбусах широкие двери и пол вровень с бордюром, поэтому высадка/посадка занимает минимум времени. В маршрутке же, если покинуть сей дивный экипаж нужно кому-нибудь из глубоких недр салона, выходить, чтобы выпустить, приходится половине пассажиров, и занимать это может не одну минуту. К тому же, троллейбусы на дороге уважают и пропускают, а вот маршрутки не любят за особый стиль вождения.

Может, кто-то готов мне объяснить, зачем ломиться в маршрутку, если на горизонте виден троллейбус? Утренняя зарядка? Неведомый мне социальный ритуал? Все вместе опаздываете на самолёт, а я один такой лодырь и не еду на работу в первом же попавшемся скотовозе? Или вы считаете, что вы «не лохи какие-то» и можете позволить себе заплатить лишнюю гривну за проезд (а главное, продемонстрировать это окружающим, которых вы первый раз видите)? В этом случае у меня для вас плохие новости.

Аноним Чтв 27 Дек 2012 23:46:41 #2 №22356 

>лишнюю гривну за проезд
>гривну
ОЛОЛОЛО САЛО БЕНДЕРОВЦИ ХОХЛОБОЛЬ СОСНУЛИ

Аноним Птн 28 Дек 2012 07:49:39 #3 №22361 

>>22355
У меня тут летом начали ходить маршрутки "бизнес-класса". В салоне вместо 14 кресел всего 8, зато широкие и удобные. И стоит всего на 22 рубля дороже (50р, это 13 гривен). Несмотря на наличие студенческого проездного, позволяющего бесплатно ездить в удобных низкопольных автобусах с кондиционерами, я каждое утро сажусь в сей дивный экипаж.
А мораль такова: не хочешь, не езди. Тебе-то какое дело до выбора других людей?

Аноним Птн 28 Дек 2012 08:45:55 #4 №22362 

>>22355
Троллейбус у салоедцев ассоциируется с голодомором и Москвой, а маршрутка - бендера и назалэжность. Даже самый новейший трамвай или вообще монорельс будет напоминать свидомым о несправедливой цене на газ.
В ДС на рязанском проспекте так же наблюдал нечто то побобное 3 года назад, только вместо маршрутки народ особенно лез на автобус. Возможно потому, что троллейбусы в основном оказались старые и более дряхлые чем даже автобусы и помимо откровенно неуютного салона ещё и частенько отваливалась штанга, троллейбус немного привязан к проводам и в целом автобус был более экспрессным, а троллейбус которыми управляли курящие старые тётки останавливались на каждой остановке всегда

Аноним Птн 28 Дек 2012 12:22:26 #5 №22366 

>>22355
И с каким же троллейбусом совпадает 27 маршрутка, отзывчивый? Тверибляди соснули

Аноним Птн 28 Дек 2012 12:55:58 #6 №22367 

>>22366
Пикрандом же, в Твери гривны не в ходу.

Аноним Птн 28 Дек 2012 14:15:47 #7 №22373 

>>22372
Дай угадаю, от пригородных экспрессов и Сапсанов у тебя тоже пердак зудит, да?

Аноним Птн 28 Дек 2012 20:34:03 #8 №22380 
1356716043693.jpg

/r/ горящих маршруток в тред

Аноним Суб 29 Дек 2012 13:38:59 #9 №22404 

>>22380
>ПОСЛЕ БЕСЕДЫ
Охуенная, видать, беседа была.

Аноним Суб 29 Дек 2012 17:04:51 #10 №22411 

>>22355
Тебе просто кажется, по-моему. Или, может, троллейбус приходит сразу за маршруткой, когда уже все в нее залезли. Эти троллейбусы, которые разъезжают у нас по Киеву сейчас, просто великолепны ведь, так и хочется обнять, особенно мне нравятся минские. Жаль только, в нашем микрорайоне троллейбусов нет, но людей, которые предпочитают маршрутки троллейбусам, я решительно не понимаю.

Аноним Суб 29 Дек 2012 18:09:47 #11 №22416 

>>22411

У нас в Воронеже маршрутки называют по привычке Газельками, хотя сейчас на линиях разнообразные машины на 18 мест. Проезд на ВСЁМ городском транспорте стоит 11руб. "Царь-газель" идёт быстрее, но стоять в ней совсем плохо. Но когда час-пик то вообще лучше пробку пешком обойти. А какие альтернативы? Небольшое колличество троллейбусов с вайфаем, сараи большие, в которых бывает крайне хреново. ПАЗики ИМХО годнота, но в них воняет и уних маршруты больше по ебуням. Да, ещё есть несколько "фирменных" маршруток от ТРК одного за городом, они ходят скажем так "цивилизованней" без проёбов на остановках, быстро. Ну и ещё есть народный автобус. Бесплатный, их мало ходят редко. Поймать его считается удачей, потому что они тупят меньше всех, им похуй сколько пассажиров не успело залезть. Они быстрее и халявные. И вообще ходят они редко, поэтому не так много народу реагирует на него как на "свой автобус". То есть получается что они бесплатные, быстрые и пустые. Ну хуиты с билетами у нас нет. Тупо кондуктору или водителю дал и пошёл дальше. Короче транспорт в Воронеже по соотношению цена/качество довольно пиздатый.

Аноним Вск 30 Дек 2012 15:01:13 #12 №22469 

>>22416
В Киеве цена на весь общественный транспорт практически на одном уровне - будь то маршрутка, трамвай, или метро - 2-3 гривны - 8-12 рублей, а школьникам, студентам, пенсионерам и инвалидам нигде кроме маршруток платить не надо. Вообще, по какому-то закону, 2 или 3 льготника даже в маршрутке бесплатно проехать могут, но кто ж им даст?
Вот так вот, мне норм.

Аноним Вск 30 Дек 2012 20:18:47 #13 №22490 

>>22469
Какая у вас средняя з/п?

Аноним Вск 30 Дек 2012 22:35:31 #14 №22497 

>>22490
По Украине - где-то 4000-4100 гривен - 16000 рублей, в Киеве - 4800-5000 - 19000 рублей. Ну, это примерно, она быстро и часто изменяется.

Аноним Вск 30 Дек 2012 22:42:15 #15 №22499 

>>22497
4000? В Николаеве вон 3000 заебца считается, а ведь есть регионы и победнее.

Аноним Пнд 31 Дек 2012 05:26:53 #16 №22535 
1356920813750.jpg

>>22490
чистыми на украине менее 250$

Аноним Пнд 31 Дек 2012 05:35:43 #17 №22536 

>>22535
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sovereign_states_in_Europe_by_net_average_wage
украина - 313$ чистыми

Аноним Пнд 31 Дек 2012 18:16:39 #18 №22557 

>>22469
>школьникам, студентам
Да вы охренели. Школьный и студенческий конечно дешевле стоят, но их всё равно покупать надо на свои.
Ладно-ладно. Новогодний штурм ГрозногоКиева.mkv

Аноним Пнд 31 Дек 2012 19:34:30 #19 №22566 

>>22557
в незалэжной так. это в масквабаде при цене проездного 1300рэ, студенты платят 300 за месяц.

Аноним Пнд 31 Дек 2012 19:48:11 #20 №22567 

А как в Киеве с климатом? Думаю понаехать из сраного ДС2. В украшке ведь меньше долбоебизма вроде, уже одной ного в Европе же.

Аноним Пнд 31 Дек 2012 19:57:05 #21 №22569 

>>22567
Дурак?

Аноним Пнд 31 Дек 2012 20:51:10 #22 №22573 

>>22567
Норм климат, хороший. Приезжай, тебе понравится. В этом году уже 17% киевлян проголосовало за нацистов, там ожидается устойчивый спрос на русских рабов.

Аноним Пнд 31 Дек 2012 22:12:05 #23 №22576 

>>22355
Считается, что боб идет быстрее и останавливается у нужного столба.
Несмотря на то, что часто не так, стереотип и приобретенный (а у многих и врожденный) синдром маршруточника мешают людям трезво анализировать обстановку и толкают в сраную газель.

ВУТК

Аноним Пнд 31 Дек 2012 22:12:29 #24 №22577 

>>22569
Чому нет?
>>22573
Да похуй мне вообще, а хороший климат это годнота.

Аноним Втр 01 Янв 2013 02:18:55 #25 №22585 

>>22577
>устойчивый спрос на русских рабов
>Да похуй мне вообще
Молодец, пидораха, правильный менталитет. Ласкаво просимо до Київу.

Аноним Втр 01 Янв 2013 03:03:59 #26 №22587 

>>22585
Да ладно, за баллончик газа мне все киевляне и прочие хохлы там отсосут. ну или спиздят его тут же, лол

Аноним Срд 02 Янв 2013 00:20:52 #27 №22630 

>>22601
У нас автобусники вылазят в малейший просвет в потоке, иначе хуй дождёшься.

Аноним Пнд 07 Янв 2013 22:15:07 #28 №22974 
1357586107304.png
Аноним Вск 10 Фев 2013 21:03:39 #29 №24530 
1360519419669.png

Транспорт будущего - не автобус (он слишком велик и не может учесть интересы всех пассажиров), не трамвай или троллейбус (слишком привязан к маршруту), не такси (слишком дорого), не личный транспорт (не экологично, не экономно), а именно маршрутные такси. Причем там - в далеком будущем - пользователи сами смогут формировать маршруты такси через интернет и бронировать места в маршруте.

Автобусу пора на пенсию. Маршрутка - транспорт будущего.

Аноним Пнд 11 Фев 2013 22:06:12 #30 №24558 
1360609572434.jpg

>>24530

Аноним Втр 12 Фев 2013 16:18:27 #31 №24584 

>>22497

Ну это ты припиздел маленько. Если ты о средней з.п. - то свою цифру по стране посдставь под Киев, а в остальных регионах - от 2к до 3.5к.

sageАноним Чтв 14 Фев 2013 14:09:41 #32 №24740 

Реквестирую едущего в забитой газели с хачем за рулем и орущего про транспорт будущего ватника.

Аноним Суб 23 Фев 2013 16:58:01 #33 №25247 

http://www.rocklab.ru/view/songs/24543.html
Народный фольклор, ёба

Аноним Суб 23 Фев 2013 18:30:56 #34 №25252 

>>25247
Напомнило.

Аноним Чтв 28 Фев 2013 13:20:45 #35 №25766 

Картина такая: с конечной за секунду до отправления автобуса отъезжает маршрутка с таким же номером и собирает народ с остановок (многие даже лезут в Газель стоя). Из-за этого ПАТП теряют прибыль, общественное мнение об автобусах складывается как "хрен-дождёшься-нахуй-надо).

Можно ли бороться с такой хуйнёй, если да, то как?

Аноним Чтв 28 Фев 2013 13:37:18 #36 №25767 

>>25766
>Можно ли бороться с такой хуйнёй, если да, то как?
В роиссе и снг - вряд ли. Разве что анальные конкурсы с определенным ПС. А так налик течет, все четко.

Аноним Чтв 28 Фев 2013 13:44:09 #37 №25768 

>>25766
Во-первых, дрочить инспекцию, чтобы маршруточники не возили стоящих и не останавливались в местах, где остановка запрещена. Я был в городах, где всё так и работает, так что это вопрос желания местных властей.
Во-вторых, если маршруточники ходят в графике автобусов и при этом перетягивают значительную часть пасспотока, то зачем там вообще автобус? Пусть ПАТП накупит себе таких же микроавтобусов и соревнуется с частниками на равных.

Аноним Чтв 28 Фев 2013 14:17:49 #38 №25769 

>>25768
>Во-вторых, если маршруточники ходят в графике автобусов и при этом перетягивают значительную часть пасспотока, то зачем там вообще автобус? Пусть ПАТП накупит себе таких же микроавтобусов и соревнуется с частниками на равных.

Ну охуеть. Без автобуса для того, чтобы вывезти поток в часы пик понадобится поток Газелей с интервалом 30 секунд. Просто ненавижу ебаные микроавтобусы, я даже в европейцах полностью разогнуться не могу, сиденья вплотную, в окна ни черта не видно, опять же. И ходят они не в графике автобусов, а когда захотят.

Аноним Чтв 28 Фев 2013 16:38:44 #39 №25771 

>Без автобуса для того, чтобы вывезти поток в часы пик понадобится поток Газелей с интервалом 30 секунд.
При таком потоке, даже если Газели ходят с интервалом пять минут, то они забирают не более 10% пассажиров и прибыли. Если раз в десять минут, то всего 5%.

Аноним Птн 01 Мар 2013 00:33:40 #40 №25787 

>>25774
А троллейбус пикрелетед из Киева, но фото из Харькова. Нормальные ЛАЗики. Вот тролзы и Богданы - еще то убожество. В Симфере Богдану часто на накопилках стекло выдавливают.

Аноним Птн 01 Мар 2013 00:43:58 #41 №25788 

Мааршрутки хотя бы умеют обхъезжать пробки дворами, они мобильнее, плюс многое зависит от наглости хача-трюкача, а он может и по тротуару объехать, сократив время моего меремения из тчк. А в тчк. В. За эту возможность я готов и враскорячку постоять.

Аноним Птн 01 Мар 2013 08:41:16 #42 №25794 

>>25788
>Живём в говне? Ладно, научусь в нём плавать.

Аноним Птн 01 Мар 2013 08:58:48 #43 №25795 

>>24740
Люто двачую реквест!!!

Аноним Птн 01 Мар 2013 20:14:08 #44 №25815 
1362158048861.jpg

Транспортач, у меня радость. Каждое утро я, полусонный и злой, выползаю из дому. Перехожу переход, на остановке меня уже ждет уёбищный тридцатилетний грузовой фургон, переделанный под маршрутку посредством вырезания в нем окон и приделывания сидений которые, к слову, при небольшом столкновении сломают всем сидящим пассажирам ноги и еду. Выхожу я намного раньше всех остальных, редко выходит оказываться прямо возле выхода после посадки всех пассажиров, а они с утра напихиваются в маршрутку много плотнее, чем можно себе представить. В добавок, по всему Киеву ходят Богданы - вполне приемлемый вариант, очень даже, если сравнивать с тем, на чем еду я, а вот у меня ходит это дерьмо. Так вот, выхожу я сегодня, смотрю: солнышко светит, птички поют и по МАЗу-203 едет в обе стороны, я немного прихуел. Это великолепно, анон. Старые скотовозки, правда, с маршрута не сняли, я ехал в одной из них, ибо времени ждать автобус просто не было, но, по крайней мере, выйти из маршрутки получилось нормально, аллилуя. Даже будильник на 5 минут раньше поставил, уж очень хочется прокатиться на одной из этих няшек.

Аноним Птн 01 Мар 2013 20:34:24 #45 №25816 

>>22355
хуй знает, скорее всего привычка с того времени, когда троллейбусы хуёво ходили?
я вот ездил на работу метро+ОТ, там от метро/вокзала Финбан, ДС2 основная масса народа едет по определённому маршруту Кондратьевский, там сняли трамвай (типа ремонт, но на самом деле полгода-год нихуя не делали), автобус ходил с давкой раз в 20 минут, поэтому народ забивался в скотовозки за 35 р./1500 метров. потом пустили трамвай опять, дохуя вместительный и быстрый, в итоге всё равно основную массу везут скотовозки. видимо привычнее. ну и плюс у нас много ебанутых ватников, которые считают что ОТ плохо а маршрутки более ЭЛИТНА.
я лично, каюсь, езжу обычно на маршрутке на работу, так как иначе надо ехать метро+автобус/троль/трам, либо ехать в тесноте и обиде на троллике, а если и сядешь, то сразу уступишь. а в маршрутке сразу сажусь, еду, слушаю Сати, отрешаюсь, любуюсь падающим снегом и страдаю от хачовской методики вождения.
алсо, у нас очень много где снимают/гнобят ОТ, поскольку маршрутки это ОЧЕ серьёзный бизнес, недавно пообщался с причастными, там КАЖДЫЙ год надо перезаключать договоры с администрацией города, и прочее-прочее, такой-то распил, в десятки раз выгоднее даже тех же автобусов.

Аноним Чтв 07 Мар 2013 22:59:29 #46 №26180 

А меня порадовали несколько новых троллейбусов с аккумуляторами. Как-то ехал спереди, у водителя в кабине запищало, вентиляторы и работающий в тот момент компрессор остановились, но мы продолжили ехать дальше, хоть и медленнее. Пару остановок проехали, а там все снова включилось. Еще раньше был прикол с толканием троллейбуса примерно на 100 м, до следующего участка контактной сети.

Аноним Птн 08 Мар 2013 08:50:57 #47 №26193 
1362721857982.jpg

>>26180
Новосиб и Барнаул вот такие стал покупать. Говно, конечно, но автономный ход огромный.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A2-6217%D0%9C

Аноним Птн 08 Мар 2013 12:43:09 #48 №26198 

>>26193
Применение новых машин позволит продлить существующие троллейбусные маршруты на 10-15 километров без строительства контактно-кабельных линий и тяговых подстанций, расширить троллейбусную маршрутную сеть за счет возможности передвижения от одной троллейбусной линии к другой.
это анонизм какой-то.

Аноним Птн 08 Мар 2013 14:36:04 #49 №26206 

>>26193
У нас на новых машинах коротенький АХ, но на объезд аварий хватает.
заодно желаю смерти всем работникам тролзы причастным к мегаполису

Аноним Птн 08 Мар 2013 16:00:05 #50 №26211 
1362747605802.jpg

>>26198
Оснащается литий-ионными батареями производства российской компании «Лиотех»
Учередители «Лиотех» ОАО "Роснано" реализует государственную политику по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом.

Аноним Птн 08 Мар 2013 18:54:27 #51 №26234 

>>26211
Ну а хули, построили крупнейший в мире завод по производству батарей, теперь пихают их везде, куда только могут.

Аноним Суб 09 Мар 2013 02:05:14 #52 №26251 

РАСЕЯ соснула, самый хорошие троллейбусы в СНГ делают в украшке - ЛАЗ.

Аноним Суб 09 Мар 2013 04:10:31 #53 №26263 

>>26251
Самые хорошие однозначно БКМ, вообще обсуждать нечего. Когда на ЛАЗе научатся культуре производства, чтобы хоть крыша не протекала, тогда поговорим.

Аноним Суб 09 Мар 2013 09:58:56 #54 №26266 

>>26263
Самые хорошие уже не выпускают.

Аноним Суб 09 Мар 2013 17:30:13 #55 №26290 

По-моему, РБ самая нормальная страна в СНГ, с транспортной точки зрения.

Аноним Втр 12 Мар 2013 15:01:14 #56 №26437 
1363089674955.jpg

ШТОЭТА, индийский движок что ли?

Аноним Срд 13 Мар 2013 19:44:52 #57 №26486 

>>26437
По моему он весь индийский.

Аноним Срд 13 Мар 2013 20:12:21 #58 №26488 

>>26486
Почему тогда Бомжанин?

Аноним Птн 15 Мар 2013 12:21:02 #59 №26574 

У меня бугурт.

Аноним Птн 15 Мар 2013 12:38:31 #60 №26578 
1363340311913.jpg

ГАЗЕЛЬКИ
Неудивительно что народ предпочитает ехать в божественном SL-200, а не спичечном коробке.

Аноним Птн 15 Мар 2013 13:19:29 #61 №26579 

>>26578
Ты чё, на ГАЗЭЛЬКЕ жи бастрее и жопу всегда можна посадить. Лахавозы для лахов ибаных!

Аноним Птн 15 Мар 2013 14:14:28 #62 №26585 
1363346068678.png
Аноним Суб 16 Мар 2013 10:17:43 #63 №26650 

>>26638
Припекло.
Маршрутки 35р. Автобусы 25.
ДС-2.

Аноним Суб 16 Мар 2013 11:50:27 #64 №26653 

>>26650
Тебе перестанет печь, когда ты узнаешь уровень зарплат в их ебенях.

Аноним Суб 16 Мар 2013 13:52:28 #65 №26662 

>>26653
ну не сказать, чтобы у нас можно было спокойно жить на среднюю и чуть выше средней зарплату, если запросы чуть больше минимальных.
на 40 можно жить в край, если ездить в отпуск 1 раз в году на пару недель в Ебипет или подобное, и не иметь жилплощадь, не иметь детей. в этих условиях 2000 в месяц на транспорт неслабо ударяют по карману.

Аноним Суб 16 Мар 2013 13:53:41 #66 №26663 

>>26662
ДС2

Аноним Втр 19 Мар 2013 17:54:19 #67 №26869 

Аноним, у меня баттхёрт. Не просто какое-то чувство озлобленности, обиды или дискомфорта, а настоящий баттхёрт. Наверное, надо бы рассказать, с чего все началось, но у меня тут есть пост, который я на радостях написал тремя неделями ранее: >>25815.
Вообще говоря, все это, только на мове и без мата со слэнгом я планировал написать где-нибудь на форуме Киевпастранса, или же на их сайте, но раз первого нет, а на втором оставлять комментарии нельзя, пишу сюда.
Оказывается, теперь это - стационарный маршрут, более того, скотовозы, упоминавшиеся мной в предыдущем посте должны были навсегда убрать с маршрута и продать по цене металлолома. Ан нет, они до сих пор ездят, и вы сами, наверное, понимаете, как: по расписанию автобуса, сдвинутому на 30-60 секунд. А в часы пик подолгу стоят на станциях, чтобы подбирать людей. Казалось бы, последние могут понять, что сразу за маршруткой придет автобус, а в час пик маршрутка стоять будет дольше, чем ехать. Но все равно лезут, блядь, в сраную маршрутку. Ясно, что от автобуса одни убытки, рано или поздно его с маршрута уберут. Вот, в общем-то, и вся история. Теперь пару вопросов знающему анониму: Существует ли некоторый термин, только после окончания которого автобусы можно будет снять с маршрута? Сколько примерно стоит работа одного МАЗа-203 с учетом зарплаты водителю и кондуктору, тех. обслуживания и топлива в день? Насколько масштабны откаты и насколько высок уровень коррупции, если говорить о маршруточниках и проверяющих органах? Касается ли все это местной и городской власти?

Аноним Втр 19 Мар 2013 20:38:58 #68 №26924 

>>26869
Раз быдло лезет в маршрутку, оно должно платить за свою безмозглость и страдать. Устраивает жизнь в говне — пусть наслаждаются.

Аноним Втр 19 Мар 2013 20:39:33 #69 №26925 

>>26869
И да, что такое стационарный маршрут?

Аноним Втр 19 Мар 2013 22:01:19 #70 №26956 

>>26924
Согласен, но если автобусы таки перестанут ходить, мне и самому придется лезть в маршрутки, бида.
>>26925
Скорее всего, такого слова не существует, т. к. я сам достаточно далекий от транспорта человек и не знаю, как это правильно назвать. Имелось ввиду, что он, по идее, будет ездить постоянно, а не введен на время/будет ездить только в часы пик.

Аноним Суб 30 Мар 2013 22:39:50 #71 №27374 

Знатно.

Аноним Птн 19 Апр 2013 22:53:25 #72 №28508 

Маршрутка на рельсах.

Аноним Суб 20 Апр 2013 09:43:52 #73 №28525 

>>28508
Это рельсовый автобус - РА - 1.
Интересно, а его можно запускать вместо ЛРТ на выделенных трамвайных линиях или трамвайные пути не выдержат его?

Аноним Суб 20 Апр 2013 10:23:57 #74 №28526 

>>28525

Аноним Суб 20 Апр 2013 10:39:16 #75 №28527 

>>28526
это сразу 2 РА были или просто дизеля? К чему это?
Я имею выделенные линии, типо киевского трамвая на Троещине:
https://www.youtube.com/watch?v=rPRIcaG8yAE
От скоростного сочленённого трамвая удар будет примерно аналогичный

Аноним Суб 20 Апр 2013 10:43:39 #76 №28528 

>>28527
Зачем его вместо трамвая-то пускать?

Аноним Суб 20 Апр 2013 10:44:44 #77 №28529 

>>28526
Гудка/тифона не было, кажется.

Аноним Суб 20 Апр 2013 10:48:29 #78 №28530 

>>28528
ну как дизельный трамвай. Он скоростной, компактный и достаточно экономичный, особенно если с большим интервалом.
Можно провести аналогию с троллейбусом и собственно автобусом.

Аноним Суб 20 Апр 2013 10:49:48 #79 №28531 

>>28530
Так если на трамвайной линии есть КС, зачем горючку жечь?

Аноним Суб 20 Апр 2013 10:56:41 #80 №28532 

>>28531
ну во Львове тоже КС, но вместо городской электрички запускали РА-1 мытищинский(на котором делают метро поезда) и польские РА.
КС не всегда выгодна, зависит от интенсивности. Те же автобусы и маршрутки жрут горючку

Аноним Суб 20 Апр 2013 11:02:34 #81 №28533 

>>28532
Но если линия уже электрефицирована, электрический транспорт дешевле при любой интенсивности.

Аноним Суб 20 Апр 2013 12:32:02 #82 №28538 

>>28533
но меня больше даже интересует возможность вообще

Аноним Суб 20 Апр 2013 12:46:43 #83 №28540 

>>28538
Технически можно, если там лежат только ж/д рельсы и кривые большого радиуса.

Аноним Суб 20 Апр 2013 13:05:39 #84 №28542 

>>28540
так это и коню понятно. При таких условиях там и и ЭР-2 можно.
А я спрашиваю про РА, они ведь полегче и компактнее прочего ж/д транспорта

Аноним Суб 20 Апр 2013 14:11:57 #85 №28547 
1366452717056.gif

>>28542
Подразумеваешь помесь РАшки с трамваем?

Аноним Суб 20 Апр 2013 14:55:25 #86 №28549 

>>28542
В габарит может не вписаться. У нас КТМ-5 еле разъезжаются, а их ширина 2650 мм против >3 м у РА-шек.

Расстояние между телегами и вообще габариты не смог нагуглить.

Аноним Суб 20 Апр 2013 16:09:19 #87 №28555 

>>28547
нет. Просто РА 1 запустить на Троещене. В Канаде есть такой городской дизель-поезд называется О-Трейн
Кстати его можно связать с кольцевым маршрутом городской электрички
И ли где нибудь в другом городе

Аноним Суб 20 Апр 2013 16:15:10 #88 №28556 

>>28549
так это где на узких городских улицах - там специально наверное в притык расчёт на КТМ-5
А вообще ограничения по ширине редкость, точно известно что на массу и кривизну. С обычными электричками и прочими поездами понятно, они тяжёлые и здоровые, а вот именно с РА не всё так однозначно.

Аноним Вск 21 Апр 2013 04:56:23 #89 №28594 

Интересовался этим вопросом у представителя "народа", аргументы такие:
1) Маршрутка подойдёт сразу, троллейбус надо ждать (пользовались бы троллейбусами, они были бы рентабельней, их было бы больше и они ходили бы с меньшим интервалом)
2) Маршрутка быстрее (учитывая первый пункт, она действительно быстрее в общей сложности)
3) Остановится не где положенно, а где попросишь

Т.е. у быдла нет такого понятия, как "интимная зона". Ему абсолютно насрать на то, что в 10 см от него лица может находиться чья-то жопа, ровно как и то, что его жопа может задеть чьё-то лицо. Ему абсолютно насрать на запах перегара и немытых тел, насрать на то, что ему придётся ставить колени "вальтом" с человеком напротив и пялиться ему в лицо. Насрать на то, что для остановки нужно кричать. Насрать на безопасность. Всё, что ему требуется это как можно быстрее сесть и как можно быстрее доехать.

Аноним Вск 21 Апр 2013 06:30:48 #90 №28595 

>>28594
Ну, я не думаю, что кому-то полностью насрать на комфорт, просто он на втором плане после скорости перемещения. И это понятно.

Аноним Вск 21 Апр 2013 07:13:09 #91 №28598 

>>28595
Дело не в этом, а в том, что они даже не считают маршрутку некомфортной.

Аноним Вск 16 Июн 2013 13:06:08 #92 №31051 
1371373568985.gif

Трамваи на всех основных ростовских магистралях поубирали, да и слава богу. По городу хоть как-то проехать можно стало. Пересечение трамвайных рельсов на спортивном автомобиле на скорости 60 км/ч напоминало землетрясение силой в 8 баллов, перенесённое в трамвае ((

А чем, спрашивается, троллейбусы плохи? Гораздо комфортнее, и на маршруте скорость более высокую развивают.

P.S. ИМХО, из общественного транспорта самое меньшее зло - это маршрутки. По комфорту не сильно отличаются от отечественного автомобиля, на большинстве преимущественно сидячие места. Ну и для посадки не надо стоять в очередь на переднюю дверь.

Аноним Вск 16 Июн 2013 15:14:34 #93 №31054 
1371381274433.jpg

>>28594

Аноним Пнд 17 Июн 2013 11:58:35 #94 №31087 
1371455915246.gif

>>31054
Так это индусы, у них тупо места на всех уже нет, вот и приходится прижиматься.

Аноним Пнд 17 Июн 2013 16:39:50 #95 №31092 

>>31087
Внутри МКАДа плотность населения примерно такая же.

Аноним Пнд 17 Июн 2013 19:18:04 #96 №31098 
1371482284623.jpg

>>31051
В коротком вашем посте просто стереотип типичных всех заблуждений. Я чуть позже отвечу, но отдельным постом. Уж больно тема интересная.

Аноним Пнд 17 Июн 2013 19:27:19 #97 №31099 

>>22355
Недолюбливаю маршрутки. Испытываю в них дискомфорт, не люблю "передавать за проезд", духота, низкие потолки, где даже сидя упираешься в крышу, теснота, запах бензина в старых газелях. Если не опаздываю всегда иду до трамвая, хотя до его остановки дальше на 2 улицы. Несколько спасают ситуацию маленькие новые автобусы, заменяющие газели, где есть кондуктор и места между сиденьями хватает обоим пассажирам. Примечательно, что несмотря на довольно просторный салон, стоячих эти автобусы не берут.

Аноним Пнд 17 Июн 2013 21:31:39 #98 №31105 

>>31098
Валяй, валяй.

Аноним Суб 22 Июн 2013 14:22:16 #99 №31245 
1371896536112.jpg

>>31099
Молодец. Возьми билетик.

Аноним Вск 23 Июн 2013 17:24:59 #100 №31278 
1371993899386.jpg

>>24530
ВАТНИК
ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ
АХАХА
ПРЕКРАТИ

Аноним Вск 23 Июн 2013 18:27:15 #101 №31279 

Кстати, в Израиловке популярно именно маршрутное такси. В буквальном смысле, а не в российском.
В аэропорте в что-то по вместимости типа газели сажают людей, живущих примерно в одном районе, и развозят по домам. Стоит дешевле такси раз в 5. и это годная штука (но не для массовых перевозок, конечно).

Аноним Вск 13 Окт 2013 17:10:00 #102 №34088 
1381669800941.jpg

хуюмп

Аноним Вск 13 Окт 2013 17:25:17 #103 №34089 
1381670717538.jpg

>>34088
>в комфортных условиях
>ГАЗ-3221
>ПАЗ-3205
>ЛиАЗ-5256

Аноним Вск 13 Окт 2013 17:26:58 #104 №34090 

>>34088
И да, почему не подсчитали площадь, которую бы заняли повозки, в которых сидит по 1-2 человека?

Аноним Вск 13 Окт 2013 17:47:30 #105 №34091 

>>34090
При грамотном планировании такого не случается. Или случается не в часы пик, когда площадь значения не имеет. И, кстати, когда пассажиров мало и в транспорте сидит по 1-2 человека, маршрутки вообще не выходят на маршрут!

>>34089
Всяко комфортнее грузовой говновозки.

Аноним Вск 13 Окт 2013 18:47:34 #106 №34092 

>>34091
Я личный транспорт подразумевал.

Аноним Вск 13 Окт 2013 19:38:43 #107 №34094 

>>34092
А, ну это отдельный разговор. Там вообще пиздец.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 16:39:22 #108 №34124 

>>34088
100 человек в 5256? Чтобы ты каждый день так ездил, пидор.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 20:59:12 #109 №34128 

>>34124
Суть в том что если отказаться от маршруток, личного транспорта (не совсем конечно а в центре города), то автобусу потребуется намного меньше времени на маршрут.

Так что тут нужно выбирать:

- 5 минут в давке
или
- в комфорте, но дорого и долго

Аноним Пнд 14 Окт 2013 21:01:46 #110 №34129 

>>34128
Шо, таки без давки никак?

Аноним Втр 15 Окт 2013 12:16:27 #111 №34142 

принципиально не езжу на маршрутке.
На трамвае 30мин, на маршрутке 15-20.
Похуй, но я не быдло стоять скрючившись в маршруто-корыте. Транспорт ватников

Аноним Втр 15 Окт 2013 23:25:41 #112 №34148 
1381865141535.png

>>34142
> стоять скрючившись в маршруто-корыте

Аноним Втр 15 Окт 2013 23:34:58 #113 №34149 

>>34148
у нас ПАЗИКи ебаные. Стоять реально на одной ноге приходится, да сейчас везде "лежачих полицейских" поналожили. Тряска в таких условиях это пиздец

Аноним Срд 16 Окт 2013 13:36:38 #114 №34154 

>>34129
Зато представь как быстро будут ездить автобусы, если кроме них и спец. транспорта (менты, пожарка и тд) на дороге никого не будет.

Аноним Срд 16 Окт 2013 13:38:22 #115 №34155 

>>34149
А сесть на жопу религия не позволяет?
Или ты максимум - омега что тебя выгоняют с сидячего места.

Аноним Срд 16 Окт 2013 13:55:22 #116 №34156 

>>26585
Что за скрипт-хуескрипт?

Аноним Срд 16 Окт 2013 18:26:38 #117 №34159 

>>34155
лал, дебил-школьник в треде. Куда садится если маршрутка и так забита
там и стоять то не где

Аноним Срд 16 Окт 2013 20:02:12 #118 №34162 
1381939332468.png

>>34154
Такой хуйни не надо, сам понимаешь, к чему монополизация ведёт. Дорога так же успешно может забиться сотней раздроченных миниавтобусов с водителями-омичами. Всегда должен быть выбор, просто сейчас он явно смещён в пользу личных повозок.
>>34156
Хуификатор же.

Аноним Срд 16 Окт 2013 21:45:37 #119 №34169 

>>34159
Садить с конечки уеба.

>>34162

Оставить только государственные автобусы ПАТП.

Аноним Чтв 17 Окт 2013 13:08:54 #120 №34179 

>>34169
Пидорах, мне до конечки 10км в одну сторону и 15 в другую.
До конечки на другой маршрутке добираться, пидар-школьник?

Аноним Чтв 17 Окт 2013 14:06:40 #121 №34180 

>>34179
Быдлопроблемы.

Езжу на учебу с одной конечки до другой, поссал на тебя.

sageАноним Чтв 17 Окт 2013 16:07:06 #122 №34183 

>>34180
>>34169
Блядь, я этому идиоту ещё и отвечал, зашкварился.

Аноним Чтв 17 Окт 2013 20:32:49 #123 №34193 

>>34183
Буханись уеба)))

Аноним Птн 06 Дек 2013 09:13:03 #124 №35194 

Будущее частных межпланетных перевозок.
http://coub.com/view/g52uuo0

Аноним Птн 06 Дек 2013 10:27:16 #125 №35196 

>>22355
> Вряд ли разница принципиальна. Особенно учитывая тот факт, что в троллейбусах широкие двери и пол вровень с бордюром, поэтому высадка/посадка занимает минимум времени. В маршрутке же, если покинуть сей дивный экипаж нужно кому-нибудь из глубоких недр салона, выходить, чтобы выпустить, приходится половине пассажиров, и занимать это может не одну минуту.

Аноним Птн 06 Дек 2013 10:30:28 #126 №35197 

>>35196
Зафейлил. Что ещё за пидорхиа?

Аноним Вск 30 Мар 2014 17:45:52 #127 №37669 

бумп

Аноним Вск 30 Мар 2014 21:33:56 #128 №37675 
1396200836317.jpg

Элите урбанистики — элитный транспорт. В. Вучик приезжал в Омск продвигать идею ЛРТ.

Аноним Пнд 31 Мар 2014 07:48:18 #129 №37681 

>>37675
Пассажирки удивились, но вида не подали.

Аноним Пнд 31 Мар 2014 16:51:50 #130 №37687 

>>22355
ТОНЬШЕ БУДЬ!
Долбаный медлительный троллейбус, на котором можно ездить только тогда, когда времени некуда девать и нервы толщиной со стальной канат, ведь даже если ты никуда не торопишься, эта чудовищная медлительность троллейбуса все равно выбешивает через две-три остановки. У меня ВОЗДУШНЫЙ ПРОМЕЖУТОК от этих холодильников на колесах. Если в пути попадается большой перекресток или тем паче круговое движение, то все, питух, ты попал по полной, это уёбище будет тырчиться там дольше, чем весь твой путь на маршрутке от работы до дома. Мало того, своим медлительным неповоротливым кузовом он перекроет все полосы движения, сколько бы их не было. А если случится октключение на линии?
Решительно все факторы для рядового пассажира говорят против троллейбуса, при всех его полутора положительных моментов для муниципалитета.
Как ни жаль, но троллейбус ожидает незавидный конец.

Аноним Пнд 31 Мар 2014 20:12:03 #131 №37691 

>>25767
У нас в Перми маршруток почти нет.Ибо кучка частников на нормальных,больших автобусах откровенно крутит на хую ДДиТ и маршрутки на свой рынок не пустит.

Аноним Пнд 31 Мар 2014 20:16:18 #132 №37692 

>>26578
Двачаю. Кругляши - самые ламповые автобусы из всех.Самые заебатые,это su240 и mb 307

Аноним Пнд 31 Мар 2014 23:11:22 #133 №37694 

>>37687
Под современной контактной сетью троллейбус однозначно быстрее автобуса. А если случится отключение, троллейбус просто поедет дальше как ни в чём не бывало. Проснись, это есть уже даже в России.

Аноним Втр 01 Апр 2014 09:05:59 #134 №37700 

>>37694
>Проснись, это есть уже даже в России
Как проехать в эту Россию?

Аноним Втр 01 Апр 2014 11:10:11 #135 №37701 

>>37700
> Как проехать в эту Россию?
Выбраться из своего мухосранска, где даже троллейбуса нет? Все тролли у на уже давно делают с автономным ходом. Другое дело, насчёт КС я как-то не уверен, лучше бы >>37694 предоставить пруфы. Хотя вот в Калининграде видел КС на хороших опорах с натяжением.

Аноним Втр 01 Апр 2014 11:11:35 #136 №37702 

>>37701
> у нас

Аноним Втр 01 Апр 2014 17:25:43 #137 №37706 

посоны, отвечу за северный Мурманск
раньше сплошь были газельки, сейчас остались только на самых непопулярных маршрутах
в основном либо современные "высокие" мерсы или рено, с удобной стоячкой
но все равно туда народ набивается как и в старые газельки, а то и больше
удивляют особенно люди, проезжающие три-четыре остановки там максимум, где проходит много автобусных и троллейбусных, троль вообще ходит с интервалом максимум пять минут, есть график, даже пару лет назад запилили GPS и можно с мобилы посмотреть, когда ближайший
сам лично предпочитаю автобус\троллейбус, ибо а) много места б) он большой и не дергается на дороге в) потому что водители у нас сплошь хачье, что на газельках были, что на меринах стали, и водят они соответственно г) в случае проблем большой транспорт выигрывает столкновение

единственный смысл маршрутки - когда очень торопишься, и на длинном перегоне можно выиграть минут 10-15 (но только при условии, что едешь в незагруженное время, то есть не утром на работу и не вечером с работы, нет метелей, аварий и тп, и если маршрутка пришла вот прям сразу когда тебе надо), или когда единственный вариант добраться в нужное место. Город "вытянутый" вдоль залива, соответственно все маршруты идут вдоль, мало что идет поперек и на всякие горки. Впрочем, с редкостью некоторых маршрутов даже просто подскочить поближе, а потом добраться пешкарусом бывает быстрее, чем дождаться транспорт, который ходит именно в нужную точку.

опять же, автобус\троллейбус няшен расписанием, которое соблюдается. Особенно это актуально для последних предночных рейсов. Маршрутки же часов после 23х ходят как попало. Может прийти три, а может и не одной вообще.

такие дела.

Аноним Втр 01 Апр 2014 23:45:16 #138 №37714 

>>37700
Новосиб, половина троллейбусного маршрута 5а проходит не под конташкой - километров 6 в одну сторону вроде. В Братске то же самое. ПС - отечественный, гугли.

>>37701
>Все тролли у на уже давно делают с автономным ходом.
Ну ты загнул. В большинстве новых отечественных моделей АХ есть, да, но его хватает кое-как с обесточки съехать или метров 10 объехать затор.

Аноним Срд 02 Апр 2014 02:22:45 #139 №37716 

>>37701
В Вологде отличная конташка с воздушными стрелками. Троллейбусы гоняют быстрее джамшутовых повозок.

Аноним Срд 02 Апр 2014 11:41:23 #140 №37720 

У нас в Кирове выпилили нахуй все газельки и большинство коротких пазиков. Стало лучше.

Аноним Чтв 03 Апр 2014 01:06:56 #141 №37735 

>>37720
Зато есть огромные скотовозки на 1, 23, 73 маршрутах. Утром 50/50 забиты людьми и старушками, и это просто АД. Только из-за нежелания ездить на них, проездил всю зиму, даже в -30 на велосипеде.

Аноним Втр 08 Апр 2014 19:11:52 #142 №37818 

я что-то не понял, вон у людей одни мерсы, рено, расписание и gps, а в москве до сих пор половина парка маршруток - гнилые газели, общак плевать хотел на рсписание, ну а gps это вообще что-то из области фантастики

Аноним Срд 09 Апр 2014 02:12:30 #143 №37825 

>>37818
Все послали нахуй абреков и пересели на Мосгортранс с такими-то новыми ЛиАЗами и быстрыми фиатами?

Аноним Срд 09 Апр 2014 02:24:01 #144 №37826 

>>37818
>общак плевать хотел на рсписание
Не знаю как ты, а я регулярно пользуюсь редким автобусом, который ходит по расписанию. Нормально ходит, не плюёт.

Аноним Вск 13 Апр 2014 19:45:42 #145 №37908 

>>22469
Лол. Живу в дс2, студент, не инвалид, в маршуртках езжу бесплатно.

Аноним Пнд 14 Апр 2014 01:04:48 #146 №37915 

>>37908
Когда еще в/на Незалёжной не ПРИПЕКЛОУ, часто бывал там. У них принято оплачивать при выходе из маршрутки.
Расскажи, в чем секрет невидимости? Ты же просто не передаешь деньги, рассчитывая, что водила не побежит по салону вычислять "зайца"?

Аноним Пнд 14 Апр 2014 08:34:36 #147 №37919 

>>37915
Я просто захожу с толпой, и тихо еду без выебонов. Один раз водитель попросил передать свое другу=хачичку пирожок.

Аноним Пнд 14 Апр 2014 10:34:35 #148 №37922 

>>37919
Ты сам съел пирожок, надеюсь?

Аноним Пнд 14 Апр 2014 11:22:42 #149 №37923 

>>22355
> зачем ломиться в маршрутку, если на горизонте виден троллейбус?
> Скажете, что маршруткой быстрее? Вряд ли разница принципиальна.
Везде по-разному, но там где я езжу ежедневно - маршрутка едет минут 20 до нужной мне остановки, а сарай едет все 40. Не в последнюю очередь потому, что город старый, исторический и узко построенный.

Поэтому в выборе "коптиться в чуть более удобной скотовозке 40 минут, или коптиться в менее удобной 20" для меня очевидным образом побеждает маршрутка.

> Особенно учитывая тот факт, что в троллейбусах широкие двери и пол вровень с бордюром, поэтому высадка/посадка занимает минимум времени.
на практике из забитого сарая выходить примерно так же. Тем более у нас стали ездить низкопольные маршрутки, в которых и постоять можно, и карабкаться по головам не надо (хотя тесные все равно)

Аноним Пнд 14 Апр 2014 20:06:15 #150 №37935 

>>37923
>низкопольные маршрутки
Што? И так же останавливаются у любого столба?
>>37919
Ну кому как совесть позволяет, это ведь то же самое, что пиздить шоколадки в супермаркете.

Аноним Пнд 14 Апр 2014 20:35:33 #151 №37936 

>>37935
> И так же останавливаются у любого столба?
Ага. Они лишь слегка длинней газелек. Хотя у нас и газельки-то редко останавливались где попало, ибо менты гоняли за эту хуйню. И хачей всех выгнали с маршруток в последние года 4, было едва ли не половина, сейчас уже давно ни одного не вижу.

Аноним Втр 13 Май 2014 20:17:54 #152 №38798 

Читаешь и охуеваешь с того, кого берут возить людей.
http://www.bzgorod.ru/?page=4

Аноним Чтв 15 Май 2014 15:00:15 #153 №38830 

>>38798
Ну так иди и сам вози людей, умник. Туда не от хорошей жизни идут работать, так что и контингент соответствующий.

Аноним Чтв 15 Май 2014 15:41:07 #154 №38831 

>>38830
Какой "соответствующий", уголовники что ли?

Аноним Чтв 15 Май 2014 17:01:46 #155 №38832 

>>38831
Врятли, уголовников там меньшинство.

Аноним Чтв 15 Май 2014 18:25:52 #156 №38833 

>>38832
Ну и пошёл в пизду, уёбище безграмотное.

Аноним Чтв 15 Май 2014 19:24:21 #157 №38834 

>>38833
Какой же смачный багет пешебляди.

Аноним Чтв 15 Май 2014 20:05:11 #158 №38835 

>>38834
В /au/, быдло.

Аноним Птн 16 Май 2014 08:23:34 #159 №38846 

>>38835
Ебасосинку свою завалил, петух.

sageАноним Птн 16 Май 2014 08:48:59 #160 №38848 

>>38846
Судя по агрессии, мы имеем дело либо со школьником, который уже лет 5 выпрашивает у родаков хотя бы Копейку, либо со студентом-тазоводом. Даже и не знаю, право, что хуже.
Мимокрокодил

Аноним Суб 17 Май 2014 20:23:11 #161 №38924 

>>38848
>Мимо_полыхающий_пердак_кун

sageАноним Вск 18 Май 2014 05:46:08 #162 №38931 

>>38924
Должно быть, и правда у тебя полыхает, раз ты проходил мимо и ответил на другой пост мимокрокодила.

Аноним Вск 18 Май 2014 17:50:32 #163 №38983 
1400421032867.png

>>38931

Аноним Чтв 05 Июн 2014 21:24:58 #164 №39694 
1401989098915.jpg

>2014

Аноним Чтв 05 Июн 2014 21:50:38 #165 №39695 
1401990638819.jpg

>>39694
Это ТИСУшный. Скорее всего капиталка. А вообще, уж что заказывают. Не везде же ГЭТ занимает столь почётное место в городском бюджете.

Аноним Чтв 05 Июн 2014 22:47:43 #166 №39696 

>>39695
Контакторный это. Только с завода. А где он хоть какое-то место в бюджете занимает? Разве что в Краснодаре.

Аноним Птн 06 Июн 2014 14:44:33 #167 №39705 

>>38983
НИЗАБУДИМ @ НИПРАСТИМ

Аноним Птн 06 Июн 2014 17:04:12 #168 №39727 

>>39695
Ладно б на картинке была бы Skoda или Solaris, так у тебя дерьмо с подсластителем, особенно мегасрань с 20 местами. Троллейбусное отделение МГТ реальное дно, с отвратной КС и обслуживанием ПС, многие пердолии на некрозиу лучше ездят чем этот феерический пиздец с убиванием техники за 3-4 года. И МТРЗ с ГМами для полноты картины

Аноним Птн 06 Июн 2014 17:15:47 #169 №39728 

>>39727
> Skoda или Solaris
ШТО.

Аноним Птн 06 Июн 2014 19:20:05 #170 №39734 
1402068005086.jpg

>>39728
Solaris Trollino. да и древняя 21Tr лучше любого говна что ныне в мааскве ездит

Аноним Птн 06 Июн 2014 19:26:16 #171 №39735 

>>39734
> Solaris Trollino
Это и есть Шкода, болван. "Или", понимаешь...
> да и древняя 21Tr лучше любого говна что ныне в мааскве ездит
Я-то думал, ты со знанием дела говоришь, а на самом деле обычный хейтер. Ну бывает.

Аноним Птн 06 Июн 2014 19:50:34 #172 №39737 

>>39735
>Это и есть Шкода, болван
А мазы и бкм с чергосом одно и тоже, да? Да и кузова у шкоды не только солярис.
>Я-то думал, ты со знанием дела говоришь, а на самом деле обычный хейтер.
Но это ведь так. Полуфабрикаты из энгельса просто дерьмо, да и БКМ не дотягивают до нормального уровня, западнее буга никто их никогда не возьмет.

Аноним Птн 06 Июн 2014 20:18:38 #173 №39738 

>>39737
> Полуфабрикаты из энгельса просто дерьмо
Ну новые выпуски довольно ничего. Это всё равно как дребезжащий скрипящий 5292.20 и вполне годные .22 сравнивать: если заказчик надавливает на производителя, то производитель начинает как-то шевелиться и фиксить продукцию, например, МГТ у ЛиАЗа пол-миллиарда хотел отсудить за косяки.
> БКМ не дотягивают до нормального уровня
Чем? Поляки съели, например.
> Но это ведь так.
Я к тому, что сравнивать металлолом >20 лет и современную продукцию А ВОТ ВЕДРОНЕЙМ ВСТОРАЗ ЛУДШЕ НОВАГА ДИРЬМА - признак хейтерства тащемта.

Аноним Птн 06 Июн 2014 20:39:29 #174 №39742 

>>39738
>и вполне годные .22 сравнивать
Ну это они относительно .20 годные. Впрочем МГТ с его охуительным ТЗ на 22 места тоже молодцы Правда вот с каким-нибудь MAN А23 сравни и пиздец...
>Поляки съели, например.
Троллейбусы?
>признак хейтерства тащемта
Ну а хуле, мне одного будапешта хватило.

Аноним Птн 06 Июн 2014 20:43:07 #175 №39743 

>>39742
> Правда вот с каким-нибудь MAN А23 сравни и пиздец...
Ну в .22-01 вообще не к чему придраться (ну разве что кроме планировки, но с ней у всех низкополов не очень).

Аноним Птн 06 Июн 2014 20:47:10 #176 №39746 
1402073230514.jpg

>>39743
Сидячих мест не доложили. И ликинское КАЧЕСТВО это рандом
Вон сейчас 03100 катается, все потекли нахуй. MAXIMUM YOBA

Аноним Птн 06 Июн 2014 20:52:25 #177 №39747 

>>39746
> все потекли нахyй
Миллионы фанатов не могут ошибаться?..

Аноним Птн 06 Июн 2014 20:57:18 #178 №39749 

>>39747
Ну да, лучше тендеры писать под 5292/6213.

Аноним Птн 06 Июн 2014 20:57:57 #179 №39750 

>>39746
Хотя, надо сказать, МАН действительно ничего так, ездил на 08370, так он по комфорту не уступал новеньким на тот момент 6213.20, хотя на десять лет старше и не низкопольник, но тут с точки зрения пассажира кроме как к планировке на .22 придраться не к чему, поэтому спорно, что все так ПОТЕКЛИ действительно из-за его охуенности по сравнению с другим новым ПС, а не из-за шильдика на морде.

Аноним Птн 06 Июн 2014 21:01:19 #180 №39751 

>>39749
Именно так. Даром что ли их 5 лет непрестанно доводили до ума специально под МГТ. Водилы говорят о новых выпусках, что вполне достойные машины. Но ведь куда этому быдлу до нас, экспертов, верно?

Аноним Птн 06 Июн 2014 21:11:13 #181 №39753 

>>39751
>Водилы говорят о новых выпусках, что вполне достойные машины.
И про косяки новых поставок.
>непрестанно доводили до ума специально под МГТ
Штоэта? "Специально под МГТ" - приготовление шашлыков из автобуса?

Аноним Птн 06 Июн 2014 21:13:00 #182 №39754 

>>39753
> И про косяки новых поставок.
Ни разу не слышал. Что там за косяки в 22-01? Жлательно те, которые можно назвать массовыми.
> Штоэта?
Под давлением и в сотрудничестве с МГТ.
> шашлыков из автобуса
Это к белорусам, лол.

Аноним Птн 06 Июн 2014 21:24:34 #183 №39755 
1402075474699.jpg

>>39754
>Под давлением и в сотрудничестве с МГТ.
А "специально под МГТ", что это?
>Это к белорусам, лол.
Ликино тоже подгорает.

Аноним Птн 06 Июн 2014 23:33:49 #184 №39769 

>>39755
> А "специально под МГТ", что это?
Специально для МГТ скорее. В общем-то, это я и имел в виду. В том плане, что если бы МГТ на них не надвило, хрен бы они почесались, но от того что надовило, в итоге, лучше стало всем.
> Ликино тоже подгорает.
Ну куда им до рекордсменов :3

Аноним Птн 06 Июн 2014 23:34:52 #185 №39770 

>>39769
> надавило
НЕ ДОВИ НА МЕНЯ

Аноним Суб 07 Июн 2014 00:15:14 #186 №39774 

>>39769
Вроде в правильном направлению двигаются. Впрочем, эксплуатанты все те же. %%СТРАНА ЧУДЕС%%
Хотя по сравнению с троллейбусным отделением тут вообще все заебато. оптима с бронемордой.jpg

Аноним Пнд 16 Июн 2014 19:09:45 #187 №40165 

>>37687
У тебя какой-то неправильный троллейбус.

Аноним Чтв 26 Июн 2014 18:40:32 #188 №40629 
1403793632893.jpg

Охуительный маршрутик.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения