Бойцовский клуб по соевому, по доброму и в стиле смарт. Не буду затрагивать оригинальный БК, потому что работа довольно сложная и многогранная, а про этот фильм пожалуй попробуем разобрать. Итак, что же мы видим, следующие тезисы: -друзья проверяются при ужесточении условий жизни -отринуть все, что не имеет подлинной ценности -поделить все поровну среди всех Вывод - идеализированная сказочка инфантила. В нашем мире не у всех есть доступ к пизде, так схуяли я должен отказываться от вещей которые приносят мне кайф и комфорт? И схуяли я должен делиться поровну с теми кто мне не ровня? Друзья проверяются на войне, но зачем создавать эту войну если можно жить в кайфе и технологичности и кайфовать, давайте мы тут все начнем отказываться от мувача, ну и что из этого выйдет? Кому это пойдет на пользу? Итог, фильм смотрится довольно легко, сюжет не проседает, но посыл редкостная лажа. За постановку 7 из 10ти, за посыл - 0 из 10ти
Мастер на все руки (Factotum) 2005 - 7/10 Из-за Мэтта Диллона сейчас воспринимается как своеобразный приквел к "Дому который построил Джек", мотивы маньячества также присутствуют. Но в основном происходит алкоголизм и разгильдяйство по мотивам житья-бытья Чарльза Буковски
Очень добротный фильм. Первая половина полностью погружает в атмосферу игр "Готика 1,2,3". Вторая подробно раскрывает злободневную тему борьбы с эпидемией и противостояния научного прогресса и религиозного мракобесия.
Невинность (Innocence) 2004 - 9/10 Волшебно завораживающее кино в духе аниме "Орден серокрылых". Обилие лоль на пороге взросления замкнуто живущих в пансионате в лесистой местности. Снято очень сочно и атмосферно, присутствует Марион Котийяр в роли Мадемуазель Евы.
>>2703751 Еще один блядь, все ваши рецензии - это СМОТРЕЛ ТОЛЬКО РАДИ АКТРИСЫ НЕЙМ, ЗА ЛОЛЕЙ 9 БАЛОВ, дрочилы ебаные тупорылые, нахуй вы в кино лезете, сидите на своем порнхабе, скот!
ВНИМАНИЕ!!! В треде орудует шизик, который огрызается на все рецензоны. Итак, предлагаю полностью игнорировать его, дабы он побыстрее съебался из нашего уютного мувачика. Сеймы?
Еще не досмотрел, но уже готов сделать вердикт — фильм лютое говно. Больше не знаю что о нем написать, не заспойлерив сюжет. Просто типичная ошибка для героев фильмов подобного жанра в середине фильма оборвала весь интерес, и фильм из триллера для меня превратился в тупую комедию.
Посмотрел Дневник Пастыря. Пустая, унылая тягомотина, немотивированные поступки персонажей, или поступки которые в итоге ни к чему в плане сюжета не приводят, какие то около политические темы и вся эта хуйня для филасафав и искателей скрытых смыслов.
>>2703893 > опасаясь виселицы > доставить солдатиков в целости > не дать им себя убить по пути. > Всю дорогу игра с понятиями. > Человек не вмещается в рамки устоявшихся представлений
> Вы ше из фильмов выносите только какая там няшка снималась,
С бесконечной энергией даже я бы смог высрать что-то полезное. Ставлю фильму 10 единичек на кинопоиске, он тупа ублажал мою бибу на протяжении двух часов
>>2703926 Я вот посмотрел и не дропнул, не останавливал ни разу, в отличие от последних Звёздных войн. Нормальная йобца на вечер, лучше чем большинство фильмов по играм.
Дожили до времен, когда фильмы серии В круче, чем фильмы серии А. Тотальный восторг и всплеск тестостерона больше, чем от стейка, секса и стероидов я получил от просмотра фильма Avendgment/Отмщение. Еще есть русский перевод "Британский психопат". В главной роли - один из последних брутальных героев боевиков а-ля 90е годы, Скотт Эдкинс, полюбившийся в качестве непобедимого русского бойца Юрия Бойко в эпопее "Неоспоримый". Есть и крутая мысль, что, если внутри есть стержень - ничто не может сломить человека, и он добьется своего! В роли бандитов, знакомые вам по ролям футбольных хулиганов, скинов и гангстеров, суровые английские актеры. Все действие происходит в тюрьме или в пабе. Хореография драк чумовейшая: трещат кости, летят зубы, льется кровушка. Просто праздник мужского кино! Как если бы Тарантино с Родригесом решили снять закос под Гая Ричи. Открыл для себя британского режиссера Джесси Джонсона. Оказывается он снял еще десяток подобных фильмов, в половине которых играет Скотт Эдкинс. Тоже старое доброе насилие, справленное черным юморком. Надо будет посмотреть. Несмотря на невысокий бюджет, драки сняты фантастически и изобретательно, а диалоги с жесткими шуточками сделают честь и Гаю Ричи с братьямя Коэнами. Как хорошо, что в субтильном мире metoo, политкорректности и тонких социальных драм, остались люди, которые снимают добрые вечные мужские фильмы. Да за один такой фильм я готов отдать все 700 часов ДАУ Хржнавского, ретроспективу Лозницы и даже немного Балагова. Блин, почему в России каждый выпускник ВГИКа хочет непременно снимать как Сокуров, и делает многочасовую нудятину про лесбиянок в послевоенном Ленинграде? Почему нельзя просто взять здорового мужика, который под романсы Вертинского будет полтора часа крушить рыла всем врагам русского народа, как Данила Багров в Брате, а в перерыве показывать богемным девушкам, что такое веселый слоник?)
Пересмотрел Плюмбум, как же охуенно пересмотреть фильм когда смотрел его так давно, что не помнил вообще ничего и уже насмотрел большой багаж после этого. Что показалось важным: 1. Это абсолютно точно самый визуальный фильм Абдрашитова/Миндадзе, что неудивительно учитывая что его оказывается снимал Рерберг, оператор Зеркала, даже ещё не видев Зеркала целиком, а только литералли скрины из треда, на летних сценах возникает мысль "Неужели он?" Фильм начинается в этом плане ничего не предвещая, но с каждой сценой начинаешь всё больше охуевать от визуальных решений, как цветовых, так и постановочных, и если зимние сцены и интерьеры ещё куда не шло, то летние сцены это просто отвал башки и колдовство уровня не меньше Малика, который в Днях Жатвы с ослепшим оператором по полчаса в день снимал на закате. 2. Из этого как раз проистекает другая интересная вещь - осознавая насколько художественно и броско, необыденно фильм снят, начинает казаться что и сама история Плюмбума куда менее привязана к "молодёжной проблематике", чем кажется, это вообще даже рядом не Курьер. Если Парад Планет это магическое мироощущение, а Слуга это мощное психологическое исследование, то Плюмбум это фарс и гротеск, не может быть никакого Чутко, не может быть девочки, не может быть таких дельцов и такой невесты "фруктового короля", не может быть таких милиционеров, таких родителей, все герои этого фильма имеют черты, которые собраны с совершенно разных референсов и вертятся как в калейдоскопе вместе с такими же невозможно развивающимися ситуациями, и уже с этим приходит и понимание того, что социальный комментарий тут либо отсутствует, либо возможен, но совсем, невозможно серьёзно разговаривать ни о каких "моральных созреваниях", "жажде власти" и прочей хуйне когда на экране происходит такое, каждая мысль о сути и поступках главного героя пляшет как цветные кусочки стекла потому что такого главного героя не может быть нигде, кроме как на экране, он не может существовать в реальности в таком виде и сама реальность фильма не может существовать, модель не может кукарекать, этого не может быть потому что не может быть никогда, и в этом главный кайф фильма, авторам удалось одновременно уйти далеко-далеко от реальности и в то же время остаться в её формальных пределах, ограниченных знакомыми декорациями. Это реализм и анти-реализм в одном флаконе, это высочайший уровень преломления реальности, и судя по удивительно низким оценкам фильма очевидно что многие смотрели его ужасно невнимательно.
Аноны, мне посоветовали обратиться в этот тред. А именно: интересует два отечественных фильма (то ли перестроечные советские, то ли ранние российские), которые когда-то давно смотрел, но найти так и не смог:
[/spoiler]Первый фильм: какие-то два охотника бегают по болотным ебеням и вдруг, потом они то ли что-то не поделили, то ли что-то ещё, в итоге начали палить друг в друга (с одним из них баба какая-то была). Финальные кадры заканчивались тем, что один из них в болоте утонул, а после этого прилетел вертолёт). Второй фильм: либо к деду, либо к другому родственнику приехала девушка в деревню и постоянно срётся с ним, я уж не помню по какому поводу, может вообще всё путаю. Ещё постоянно с ним были собаки. Окончилось вроде бы тем, что дед в гробу лежал, эта девка в комнате (во дворе?) рядом с гробом, а вокруг него бегали собаки. Вообще криповый психологический фильм как я понял.
По сравнению с оператором этого фильма - оператор 1917 просто маленький ребёнок. поразительный эффект съёмки. Я залипал и думал - НУ КАК ЖЕ ЭТО АХУЕНО!
Сценаристы же - наркоманы. Два наркобарона решили бы между собой за деньги и власть сами. И не пришлось бы валить полгорода невинных полицейских. об их детях преступники-наёмники не подумали. хотя высокопарно гнали свою драму как могли, мотивируясь духовностью
Не могу уже. Смотрю в диком напряжении, что всё кончится печально. Чувака или убьют или посадят из-за навязчивой пиздючки. Поэтому никакого умиления не испытываю. Даже дрочить не хочется, хотя режиссёр старался угодить дрочерам, засвечивая трусы и жопу ребёнка, а то и вовсе голышом показывая. Впрочем, я не педофил. Может поэтому хуй не встаёт на лолю. Встал, когда сосед трогал ноги её мамки на газоне, а потом лизал ей пизду на кухне.
>>2703944 >такого главного героя не может быть нигде, кроме как на экране, он не может существовать в реальности в таком виде и сама реальность фильма не может существовать Разве вторая половина восьмидесятых не то самое время, когда у нас изо всех щелей полезли фильмы про невозможную молодёжь а-ля Шут, Сатана и т.д.? Что-то такое скорее всего носилось в воздухе. Кино ты мне продал.
Заебись, классно, местами немного предсказуемо и были достаточно жирные намеки для совсем тупых, но в общем фильм понравился. Я бы в таком дома жил однозначно. А когда няша Куриленко запела тонкую рябину, я чуть не прослезился. Не забывает свои корни, помнит.
Грустный, печальный, тяжёлый, депрессивный, непредсказуемый нешаблонный фильм с открытым финалом. Но как говаривал кинорежиссёр Андрей Тарковский: "Смотреть кино – это вам не лобио кушать. А кто будет смотреть фильмы для развлечения, тот отхватит пиздянок". Настроение, конечно, я себе надолго испортил этим фильмом, но это и есть сила искусства. Не думаю, что это плохо.
>>2704023 О, подпивасян вылез. Оператор 1917 - Великий Роджер Диккенс, гениальность которого доказывать никому не надо. Кто оператор этой хуйни? Тот же что снимал Муви 43 и Люди Икс? Уахахаха блять.
Алсо 1917 довольно крутой фильм, хоть и шаблонный.
>>2704056 >Великий Роджер Диккенс Он не может быть вечно в хорошей форме. Он завоевал свое "величие" за прошлые фильмы. В последние же годы он ничего выдающегося не показывает. Как я и сказал - оператор Извлечения УЖЕ снимает на уровне Дикенса а где-то лучше, потому что он мыслит иначе, пытаясь удивить, показать "с другого ракурса".
Покажите мне того кто не пинал 1917 за картинку? По ней не прошелся только ленивый. Снять фильм "без склеек"? в 2020? Это не удивляет. Это уже прошлое.
>>2704035 Ну тут как сказать, главные герои Шута и Курьера это две стороны одной медали, две крайности, один ощущает себя сильно выше действительности, а второй сильно сбоку, герой Сатаны же вообще отношения к молодёжи не имеет, он мог быть совершенно любого возраста, даже его батя что сидит на даче мог бы его заменить, он скорее является символом времени, притом наступающего. чем элементом времени уже идущего, герой Плюмбума же это это некий фантастический герой, выжатый из такого ироничного взгляда на Павликов Морозовых и прочих излишне ряьных последователей чего бы то ни было, в огромном количестве появляющихся в меняющиеся времена, в какой-то степени он буквально настолько же гротескный насколько гротескны воинственные лунгинские качки-нацисты с Луна-Парка под предводительством какой-то хабалистой бабы. Конечно нет смысла отрицать, что тема опасности подобного поведения при духовной несформированности личности здесь есть и она работает и можно в принципе смотреть и ради неё если она интересует, но изобразительные средства здесь такие, что ты быстро начинаешь смекать, что всё не то и не так, и опять же это не просто так, это первые звоночки сквозной будущей темы авторов, темы того, что долго существовавшая по определённым законам страна вдруг перевернулось и всё стало наоборот, всё нереальное стало пугающе реальным, в этом фильме всё правдиво, все элементы существуют как таковые в реальности тех лет, но имеют свойства от реальности далёкие. всё, начиная от тёмных дельцов что порят ремнём гг за то, что он пробрался к ним хитро и выведал все секреты до одноклассницы, три дня следящей за пацаном по шуточной, небрежно брошенной в разговоре фразе.
>>2704059 >Он не может быть вечно в хорошей форме. Пока он ее держит. >оператор Извлечения УЖЕ снимает на уровне Дикенса а где-то лучше Смешно, даже интересно что там такого, но смотреть все еще не хочется, знаю что разочаруюсь и приду срать сюда и бомбить.
Единственный кто хоть как-то близко подобрался к Дикенсу - это Хойте Ван Хойтема, думаю он и сменит гения, когда тот уйдет на пенсию. >Снять фильм "без склеек"? в 2020? Это не удивляет. Это уже прошлое. Ты либо зеленый, либо фильм не смотрел. Там есть сложнейшая сцена когда главный герой бежит через разрушенный город, и ЕДИНСТВЕННЫМ источником света является сигнальная ракета. А теперь попытайся подумать насколько сложно так реализовать этот отрезок без склеек. Технически конкретно этот момент - гениален. Так не смог бы никто.
Вначале подумал что это такой тянский бойцовский клуб, но потом вместо протеста, вместо бунта блядь! пошёл дефолтный тянский социальный лифтик. Не ну а впринципе это рили тянский бк, остальное ведь сходится всё, просто у них вот такой вариант.
>>2704070 >выведал все секреты до одноклассницы, три дня следящей за пацаном по шуточной, небрежно брошенной в разговоре фразе. Бля, чел, ну мог бы удосужиться и проставить эту ебучую запятую перед "до". Три раза блять перечитывать пришлось, чтобы въехать. Казнить нельзя помиловать етить его.
>>2704123 По-хорошему там ещё и надо по-русски было написать не по, а после, или даже, если учитывать контекст - повинуясь. Ну это обсёр, да. Алсо в первом посте " тут либо отсутствует, либо возможен, но совсем не обязателен", тоже пропущено, но я сегодня спал два часа, я когда на работу опаздываю у меня прокатывает эта отмаза, все вздыхают но, махнув рукой, забивают.
Какая то малахольная и бессмысленная драма о разворовывании двумя учителями 11 миллионов за 8 лет. Я должен что по этому поводу чувствовать? В абсурдном мире где в одной стране еды так много что ее выбрасывают на второй день, а в другой люди жрут своих детей. В мире где сверхдержавы устраивают прокси войны, разбирая по кускам нищие недостраны ради ресурсов. В мире где произошли 2 кровавые мировые войны и все человечество было под угрозой ядерного уничтожения. Больше я этих кулстори про финансовые махинации смотреть не буду. Настоящие по масштабу жидонаебки в них все равно никогда не раскроют. Вообще я не расист и индусов считаю вполне красивой расой но как же невыносимо больно было смотреть на эту говнорылую мразь, просто пиздец. Даже не знаю раса тут связана или вообще в целом ее ахуевшее ебло, типа самой вумной на районе, знающей свои права. Все остальные белые абсолютные мрази, социопаты и тупые но удивительно, за ними намного интереснее наблюдать, чем за этой унылой хабалкой. Со сцен где она своим даунским еблетом размышляет, а на фоне играет симфоническая музыка я просто орал, настолько это неестественно выглядит. 6/10. Лучшая роль Хью Джекмана.
>>2704126 Да похуй на ошибки, на опечатки и какие-то прочие косяки набора. Все же люди. Но в длинных предложениях бывает прям реально важно. Даже не строгое соответствие правилам пунктуации, а просто разметка во благо читательского темпа. Ну я так, не из занудства доебываюсь, а только для обратной связи.
Человек-швейцарский нож. Сначала я просто скажу какую оценку поставлю, а потом уже отталкиваясь от нее я объясню свою точку зрения касаемо таких фильмов. Данный фильм у меня вызвал скорее негативные чувства и рекомендовать его я никому не могу и не хочу. Однако я поставлю ему нейтральную оценку 5, которая в принципе ставит вопрос в линейное пространство, говорить фильму да или нет. Для меня этот проект очень понятный, в том плане, что большинство его элементов я уже переживал, когда смотрел другие фильмы. Постмодернистский проект, который ставит очень простую цель - играть на жалости человека. Весь фильм кричит об этом. Вот вам классные парни, они такие хорошие, хоть и странные, добрые внутри. Неудачники, отброшенные обществом, лузеры, прочее прочее прочее. Пожалейте их! И вы будете их жалеть, потому что фильм проработке таких характеров уделил очень много внимания. Показывая как эти ребята веселятся, спасают друг друга, будучи полными ничтожествами. Рассуждают о том как же им получить толику надежды, маленького счастья.. которая им так не хватает. Нейтральную оценку можно поставить в знак некой солидарности к режиссеру, который смог полностью реализовать, пусть даже такую абсурдную и сомнительную идею. Не более. Мне не нравится данный фильм, если уж хотите поплакать с друзьями-подростками, уж лучше пересмотреть классического "Изгоя" с Хэнксом, которая не так сильно подвержена шизофазии.
Удивляюсь, как я только не дропнул этот фильм, когда только почувствовал неладное. Зря только время потратил, ну ладно, зато обзор!
Итак, в течение 15 лет некто Илья Хржановский, режиссёр, снимал своё «Дау» про невыносимую совдепию. Построил грандиозные декорации на деньги всех известных финансистов — от Абрамовича до украинских Добкиных. Бюджет не разглашался. Всё это время очень богатые люди, приезжали туда погрузиться в эпоху: подписывали о неразглашении, переодевались вплоть до исподнего того времени и, возможно, за собственные деньги представляли себя… Ну, кем-то представляли. Вертухаями, может. Или жертвами насилия. Российский банкир Петр Авен туда приезжал. Гулял в робе. Любопытно-с. Приезжала наследница дома «Прада» — между прочим, эти ребята прежде поддерживали итальянских коммунистов. Прогулялась там и сказала: наконец я поняла, что такое коммунизм, мы больше никогда и ни за что!.. Ну-ну. Съёмки проходили на 35 площадках. Для строительства декораций домов ушло около тысячи кубометров леса. Там всё время пытали и мучили каких-то детей на съёмках (видимо, в СССР всё время пытали и мучили детей) — Украина даже возбуждала уголовные дела по поводу пыток малолетних артистов, но потом всё замяли. Знаете, беда в том, что фильмы, составившие проект «Дау» сделаны хорошо. То, что удалось посмотреть мне — сделано просто отлично. Убедительно! Актёры играют превосходно. И режиссёр — талант, чего уж тут. Тем хуже. Посмотрите сцену допроса в одной из серий — «Наташа» — там зверь из НКВД, толстый, потный хохол — допрашивает несчастную буфетчицу. Ужас! Просто ужас. Допрашивает и заставляет раздетую догола задержанную вводить в себя пустую бутылку коньяка. Но так как мировой зритель украинцев от русских не отличает, — а чего их отличать? — про Украину никто ничего плохого не подумает. Это всё русские. Русские — это такие животные. В этой истории только одно волнует. И вывод из всей этой истории только один. Вот он. Мировой финансовый истеблишмент ненавидит: — Ленина; — Сталина; — социализм; — СССР. Не насилие, нет. Насиловать они сами умеют преотлично. И бутылкой коньяка, и санкциями, и бомбёжками, и голодом, и как угодно. Они ненавидят Ленина, Сталина, социализм и СССР, как самых страшных врагов. Только это и надо запомнить всем, кому мировой финансовый истеблишмент, глобализм и прочие издержки мирового монетаризма и либерализма кажутся несколько неприятными. Они знают, кого выбрать себе во враги. И выбрали. Нынешнее их «это больше не должно повториться» не про нацизм, нет. Оно про социализм. А социализм — это, повторяю, русские. …в ответ на эту статью режиссёр мог бы сказать: «Вы будете утверждать, что ничего подобного никогда не происходило?» Ещё как происходило! Мир вообще во зле лежит. Но из всего мирового зла вы и ваши спонсоры выбрали именно это зло. И выбор ваш не случаен.
>>2704159 >15 лет Ну так долго, только идиот будет делать фильм. Там 700 часов материала всего, видать на папины деньги живет и творит свое "искусство"
>>2704162 > Ну так долго, только идиот будет делать фильм. Герман "Трудно быть Богом" столько же снимал. Начал году в 1998-м, и так и не закончил в 2013-м. Сын доделывал.
>>2704165 По-сути мозаика из разных проектов. Ведь если так долго снимать, к концу уже забудешь что изначально за идея была. Это некий беспрерывный процесс искусства, паток. Не цельное и пахнет концептуализмом
После работы, 1985 Невыносимая и абсолютно несмешная комедия про додика-яппи, подобно мопассановскому герою, пытающегося выбраться из незнакомого района города и попасть домой, в чем ему мешают персонажи различной степени ебанутости. Единственное, что здесь есть хорошего, так это режиссура (чего, кстати, в "Короле комедии" я не заметил) и камео самого Скорсезе. 3/10
Более странно, чем в раю, 1984 Пустое кино про пустых людей, сделанное из грубо расширенной короткометражки, которое все же достаточно приятно смотреть - тут-то Джармушу таланта не занимать. 5/10
Таксист, 2017 Хороший образец как пропаганды для местного потребления, так и претендента на Оскар за лучший иностранный фильм, стерильный и сделанный словно по методичке "Как снять фильм-номинант на премию Оскар за лучший иностранный фильм": тут и болезненное для страны историческое событие (восстание в Кванджу), и сложный моральный выбор маленького человека, и даже гвайло (не знаю, как в Лучшей Корее называют белого иностранца) в одной из ведущих ролей. Как и в любом другом сильно политизированном кино, одна сторона конфликта показана только положительно, когда как вторая только отрицательно, что вполне нормально для пропаганды - с помощью самоотверженных людей, сражающихся на экране за демократию с безжалостными охранителями, подрастающее поколение не только в увлекательной форме узнает о печальных страницах истории своей страны и цене, заплаченной за мирное демократическое небо над головой, но и усвоит определенные поведенческие паттерны, такие как самоотверженность, взаимовыручка, любовь к Родине, Свободе, Демократии и т.д. А поможет в этом главный герой в исполнении популярного актера, который под давлением происходящего вокруг и постоянного морального выбора, из придурочно кривляющегося (Сон Кан-хо же) типичного жлоба-хатаскрайника превращается в верного сына своего Отечества. 5/10
Голова-ластик, 1977 Базовая для всего последующего творчества Линча работа с несколько раздутым хронометражем - сократил бы минут на 20 и было бы вообще отлично. Но самое же главное здесь - это техническая сторона, в особенности "ребенок" главного героя, оживленный каким-то неведомым образом, который Линч так и не раскрыл. Другим посвященным в тайну маленького кадавра был исполнитель главной роли Джек Нэнс, спившийся на этой почве (ну или из-за самоубийства своей жены-порноактрисы, кто знает?), который начал слишком много болтать по-пьяни, раскрывая секрет собутыльникам и тем, кому смог подсесть на уши в барах. К сожалению, в конце 1996-го пара громил, нанятая Линчем, обеспечила вечное silencio несчастному актеру, ибо дружба дружбой, но магия кино важнее. 7/10
>>2704191 Его деньги арестованы государством. И не Бангладеша, а Индии. В Бангладеш наркобарон-конкурент вывез парня. Заебали жопосмотрецы. Смотрят жопой, а потом пиздят ещё чего-то там, изображая иронию. Съеби, даун.
>>2704193 >Его деньги арестованы государством Ой как будто он все до копейки держал в банке. Главный наркобарон страны! В банке! Очевидно что у него очень много денег припрятаны везде. А арестованные счета это так, мелочь для видимости.
>>2704197 > Ой как будто он все до копейки держал в банке. Главный наркобарон страны! В банке! Ну это уже сценарная дыра. Завязка такова, что денег нет, поэтому волосатый спецназовец наебал группу наёмников.
>>2704196 > Красивый Крон Принц - наркобарон Индии, а отец мальчика - наркобарон Бангладеша. Ты уверен? Весь замес происходил в Бангладеше, а не в Индии.
>>2704196 Погуглил. Нихуя. Я прав. Отец пацана индийский наркобарон. Выкрал его бангладешский наркобарон. Он поэтому и чувствовал себя так вольготно в столице Бангладеша, командуя всей полицией. Так что ты тоже жопосмотрец.
>>2704204 Это по книге снято. Только в книге действие в Парагвае. Интересно, как в книге это обставлено, что денег нет у южноамериканского наркобарона. Американцы оффшоры арестовали, а наличные спецназом ЦРУ вывезли?
>>2704208 Кстати, в книге Тайлер официально выжил и лежал в больнице. Так что если фильм будет коммерчески успешным, то будет сиквел. Как Нетфликс замеряет успешность? Рейтингами? Сейчас Нетфликс на коне, когда кинотеатры по всему миру закрыты и премьеры переносятся на следующий год.
За 8 лет на "дваче" сколько раз уже видел цитаты/вебм/картинки с фильмом, но только сейчас руки дошли посмотреть. Во второй половине фильма прямо на двач к шизикам попал "Мужики, петухи взбунтовались", "иди подмойся, маня". Фильм получился удачным из-за вписанной истории про очкарика-революционера.
Будто малахова посмотрел, весь фильм все что-то разное орут без перерыва. Вертолет блять из ниоткуда ахаха. Негры, евреи, куколдизм, попанство, пиздец. 6/10
>>2704219 >Из всей обширной фильмографии Скорсезе в 65 работ, среди которых драмы, мелодрамы, комедии, триллеры, костюмированные фильмы, религиозные фильмы, детские фильмы, религиозные диснеевские фильмы, кормановский трэш, документальные фильмы, видеоклипы для поп-исполнителей, только 4 фильма про мафию. >Мартин Скорсезе главный ауе-режиссер на планете Что, зумерок, до сих пор попке бо-бо из-за того, что Мартин назвал твой любимый кейпщит говном? Почему тогда Коппола не главный ауе-режиссер, если у него тоже 4 фильма о мафии? Или Леоне с его эпичной Жидобригадой?
Смотрю тут трёх сестер малого. Топчик. Актеры - зачет, игра хороша, звуковое сопровождение слабенькое, качество записи как с телефона, но чес-чес - топчик. Риккамендую, короч.
>>2703935 Вот такое ощущение что везде где Эдкинс снимается, там все спонсирует одна и та же контора и снимает одна и та же команда. Почему вот какой нибудь шитфликс не возьмет его на главную роль в каком нибудь боевичке типа "Тор в Индии"? Тут и бюджет бы сразу на пару лямов скосился из за гонорара, да и в рукопашке он был бы куда четче чем Хэмсворт. Долбоящеры из шитфликса ничего не понимают в экономии, а такой талант пропадает..
>>2704188 с головой ластиком и раем согласен (раю наверно даже меньше поставил бы), таксиста 2017 не смотрел, а за 3/10 after hours - пизда тебе после школы, отличный фильм
>>2703907 Вообще фильм про веру и про то, что без любви этой самой веры нет. В том числе и без любви к женщине. По-моему, всё довольно понятно и красиво завернуто.
>>2704219 Бля, не перестаю кекать с затравленных лохов, которые Скорсезе и прочих называют ауешными. С "Бригадой" сранивают. Лол. Пацаны, если вас аешники в жопу выебали, это ещё не значит, что надо проецировать это на весь мир.
Кстати снимать кино и смотреть кино про криминал - не равно поддерживать это.
>>2704396 Да с тебя-то хули взять? Для тебя "криминал" это сериалы про братков и ментов, для меня это "Убийство китайского букмекера" и "Злые улицы", как пример. Вот тебе и смотреть нехуй, а нормальным зрителям - всегда есть что.
>>2704188 After Hours - один из лучших фильмов Скорсезе, как раз в комедии он умеет куда лучше, чем во во всякие криминальные эпики имею в виду Банды Нью-Йорка и Ирландца в первую очередь. Комедийный триллер в принципе слишком популярный жанр, а когда он хороший и как триллер, и как комедия - это вообще удивительно.
Я не понимаю, как могли не вкатить местная атмосфера паранойи и какого-то сюрреалистичного приключения.
>>2704406 >Я пукнул! Я хочу внимания! Посмотрите все, пожалуйста, и отвечайте на мой пук с какишем аргументами и нормальными комментариями! В ответ я снова пукну!
>>2704409 >неосилятор Сейчас бы осиливать хуйню про бандюков для одноклеточного быдла. Ты никогда не думал, почему высеры типа крестного отца и славных парней в топах говносайтов типа имдб? Вот я тебе дал пищу для размышления.
>>2704411 Про аристократию та же хуйня. Они и есть бандиты. Какие-нибудь графья Орловы – чистой воды бригада отмороженых бандитов из 90-х. Почитай, как они безобидного прогрессивного хиккана Петра Третьего ёбнули по заказу его жены Екатерины. Так и представляешь поведение отбитых братков (причём они братья в прямом смысле).
>>2704400 > как раз в комедии он умеет куда лучше, чем во во всякие криминальные эпики А мне больше всего его религиозные притчи нравятся. "Последнее искушение Христа", "Молчание". Да даже "Кундун" – очень качественная работа, хоть и скучноватая.
Большая пустота (Big Empty) 2003 - 8/10 Весьма специфическая фантастическая лента. В роли Макгаффина - традиционный чемодан, вокруг которого всё вертится.
Фото за час (One Hour Photo) 2002 - 7/10 Маниакально трогательный фильм с почившим уже Робином Уильямсом у героя которого вместо своей жизни фотографии жизни других. В чём-то фильм перекликается с лентой «Окончательный монтаж» (The Final Cut) 2004 года из-за однотипной игры Уильямса.
>>2704129 чел, вот мне 35 и че я только недавно понял: нефиг смотреть глобально, нужно смотреть локально убивает тебя не глобальная война где-то там, а мелкие проигрыши тут к примеру твой сосед где-то че то спиздил втихаря, провернул дельце, а на вырученные деньги увел ту девушку, которая тебе нравилась и так все эти мелкие неудачи медленно убивают тебя вот
поэтому, мне, наоборот, интересней смотреть, к примеру "ограбление казино" (в котором бред питт играл), чем кино про какую-нибудь глобальную войну да, там мелкая разборка, мелкие, никчемные люди но они умирают, они проигрывают в этой жизни
>>2704487 застрявши на карантине устроил себе муви-марафон на сто тайтлов в формате по фильму в год, т.е. закончу каким-нибудь екскрементом мамонта 1920 года... но постепенно снижая год думаю подойду к этому испытанию эстетически подготовленным
>>2703944 >Плюмбум Абдращитов - Харькiв Миндадзе - Москва ( но все равно грызун)
Русских опять обсирают, ясно, спасибо, смотреть не буду. Смотрел в кинотеатре в далеком зассаном году, будучи молодежью, не понравился, высер. Ценность в съемке, это да, когда на Сфему пытаешь колодовать. Только щас заценил в 4к (480р)
Ожидаемо, параша для подпивасного быдла. Сюжет - унылая калька Sicario 2. Cценарий крайне убог, диалоги трешовые настолько, что местами можно избить себя собственной ладонью:
- Ты не похож на Тайлера? - А на кого похож? - Скорее на Брэда.
Персонажи (все) очень плоские и шаблонные. Никакого раскрытия, эволюции, объяснения мотивации - нахуй? Зато есть гора мускул в лице Хемсворта который в соло хуярит десятки тренированных бойцов. И при это всем тут есть закос на драму, кек! Ладно, давайте о хорошем, благо есть чем похвастаться, и это 15 минутная сцена чистого экшона имитирующая отсутствие склеек. И она действительно охуеная, снята абсолютно прекрасно и захватывающе. Радуют и другие экшн-моменты, но к сожалению они все разбавлеными наитупейшими разговорными частями. Есть еще прикольный момент где слуги наркобарона скидывают малолетнего пиздюка с крыши, или где главный герой избивает детей, хд.
В целом же это глупенький, одноразовый экшон для массового зрителя Жидфлекса. Получше конечно прошлогодней Triple Frontier, но все равно срака.
А так конечно предпочтительнее гениальный Sicario пересмотреть, или чуть менее крутую вторую часть, ну или на крайняк - Рейд, если хочется пиздатой боевки.
>>2704561 Ну новинка типа. Иногда бывает. Причём со всяким говнищем. Просто тут такой быдложанр тупого боевичка для падпивасного жлобья, который смотрит широкая недалёкая массовая публика, поэтому отзывов так много. На "Джон Вик" тоже дохуя отзывов было в своё время.
>>2704333 Какая школа, сейчас на самоизоляции все. >>2704400 >как раз в комедии он умеет куда лучше, чем во во всякие криминальные эпики Что-то не заметил. >местная атмосфера паранойи и какого-то сюрреалистичного приключения Которые высосаны из пальца (или еще откуда) и создаваемы топорными искусственными препятствиями. Хотя, чего еще можно было ожидать от сценария, который являлся домашним заданием для студента местного кино-ПТУ.
>>2704538 >>2704576 Отрицательный, потому что собаку убил? Она его покусала тащемта. У реднеков это маст килл. Считается абсолютной нормой. В остальном он всяко положительнее других персонажей.
Что же, название уже можно сказать раскрывает всю суть, но все же для того чтобы понять - нужно посмотреть. Итак, в чем же суть, а все очень просто, человек приземленный, не победитель, не лидер, овечка будет бояться идти по головам и прогибать другим, он будет довольствоваться малым, лишь миллионом. Слова китайца как бы подтверждают, что диктаторы и прочие великие люди не избавлялись от чайника, а на полную юзали его и только овечки смогли отказаться от власти. Символы масонов имеются. Смотрится бодренько, посыл годный 7.5 из 10ти.
Огненные Вёрсты Я мало видел в жизни истернов. Фактически только три части Неуловимых Мстителей и Белое Солнце Пустыни. Ну вот решил навернуть Огненные Вёрсты. По части атмосферы топ. Типажи, костюмы, места в которых развивается сюжет. Все эти переполненные поезда с пассажирами на крышах и одинокие хутора. Очень годно.
Но вот по части сюжета явно проигрывает тем же Неуловимым. Да и, опять же, в отличии от Неуловимых, в фильме нет годных песен. А я уже привык что в истернах всегда есть пара песен которые становятся хитами (ну там Русское Поле, Ваше Благородие Госпожа Удача).
>>2704653 Символика масонов на пике, а коммент вот. Да. Это забавно как люди решительно не выкупают фильма, пытаясь натянуть что угодно - проблемы миллениалов, общество потребления, утопичность американской мечты, но не тот подтекст который прямо показан в фильме - вы скот, вами манипулируют, на вас паразитируют, что бы вы не делали если вы боитесь и смиряетесь вас упакуют в мешок, цикл будет продолжаться. Куда очевидней я уже не знаю. Людей настолько промыли криками о "теориях заговора" и о том что это для шизов, что они даже в искусстве не могут воспринимать вполне очевидные высказывания на эту тему.
>>2704661 Не видел. Очень хорошо отношусь к фильму с маленькой Мишей Бартон и Дж. Дж. Ли "Skipped parts". Тоже про трудности взаимоотношений детей и взрослых.
Экранизация подростковой прозы. Ничего особенного. Заурядный унылый сериальный сюжет: полюбил, но не смогли быть вместе, другой тоже полюбил, но не смогли быть вместе, друг погиб, воспитал его сына и прочие и прочие избитые плоские клише коммерческого романа. Понравилось, что гг не какой-то там супергерой "одним махом семерых побивахом", а обычный солдат в равной степени отхватывающий пиздюлей не меньше, чем раздающий. Всяко лучше, чем ёбаные "Гардемарины", поскольку среди актёров нет откровенного бездарного говна типа Жигунова и Харатьяна.
>>2704188 Смотря Bad Education (Безупречный) закралось подозрение что школьница-журналистка вряд ли в жизни была индийской внешности, и как оказалось мои подозрении были не беспочвенны. На пикрил слева школьница из фильма, а справа та что была в реальности. Конечно её имя в фильме изменено, только ее имя изменено относительно реальной истории, другим персонажам имена менять конечно не стали.
Некий богатый мужчина ухаживает за тремя женщинами параллельно: англичанка, русская скульптор-художница и простая французская швейка. Они же постоянно вспоминают о нём и ждут с нетерпением встречи, но он им даёт от ворот поворот, так как настал момент прокатиться на своей отремонтированной спортивной машине (одна остановка = одной записке/телеграмме, почему, мол, он занят сейчас. Мчится он навстречу аварии.
Забавный немой фильм, где акцент сделан на ритме монтажа и скорости (см. финальный проезд на машине).
Экскалибур 1981 - 6/10 В какой-то мере мне понравилось, но это слабенькая прямая экранизация артурианы по роману 1485 года, как способ ознакомления с культурным достояним фильм стоит простомтра, но сам по себе слабенький. Мне лично Великий Мерлин 1998 года больше понравился, хотя там сцены с королевой Маб и Морганой вызывали испанский стыд.
Волки 2013 - 6/10 В какой-то мере настолько плохо, что даже хорошо. Фильм соткан из шаблонов и приемов, что только сцена поезки на мотоцикле, выполненная крупным планом и с закадровым голосом, стоит, но к концу он теряет шарм и становится просто скучным.
Адам Чаплин - 3/10 Ожидал фильм категории Б, а получил категорию Г. Тут мерзко всё и нету драйва, как в каком-нибудь Бомже с Дробовиком.
Не говори маме, что няня умерла - 8/10 Ожидал, что фильм будет про убийство няни и попытке скрыть это под музыку из шоу Бенни Хила, но как оказалось это только первые 15 минут фильма и всё остальное про то, как няшечка Кристина Эпплгейт, в роли старшей сестпы, пытается обеспечить семью баблом. В целом добротное доброе семейное кино. Бал накинул за вагиню.
"Плащ и кинжал" Ланга это что-то невероятное. Сценарий - фантазия восьмилетки о шпионах. Натуральное хрючево и намёк аудитории, что она дура, если такое развлечение по ней. При этом все фирменные умения режиссёра на месте. Игра со светом, ракурсы - как в лучшие времена. Гэри Купер сам по себе сокровище и наблюдать за ним бесконечное счастье, но тут у него персонаж просто невообразимый. Учёный, за два дня ставший полевым агентом. Оу май. Главная претензия - если снимаешь трэш-шапито, то делай это весело и с огоньком. Не стоит проповедовать на серьёзных щах такой детский лепет. Не вкатило.
>>2704923 Нет, это говно для быдла. Впрочем, культ может сложиться и вокруг говна. Быдла без вкуса ведь подавляющее большинство. И ты одно из них, быдло.
>>2704924 >Нет, это говно для быдла. Впрочем, культ может сложиться и вокруг говна. Быдла без вкуса ведь подавляющее большинство. И ты одно из них, быдло.
>>2704948 Ну и дура. Вместо того чтоб умереть могла бы и дальше спасать жизни. Как минимум хотя бы ОДНУ жизнь если бы спасла это уже было бы лучше чем ноль. А так она просто умерла, и те кому могла помочь тоже в итоге умерли без помощи. И кому хорошо? Дура блять. >>2704950 Мы на российской борде обсуждаем фильм на русском языке с русским названием. И там нету ЛУЧШЕ
>>2704948 >потому что не сумела спасти этого ребенка. Не она, а он. Через три месяца после получения премии в возрасте 33 лет Картер покончил жизнь самоубийством. 27 июля 1994 года он выехал на своём пикапе на берег реки, где примотал липкой лентой один конец шланга к выхлопной трубе, а другой провёл через боковое стекло в салон и оставил двигатель на ходу. Картер скончался от отравления угарным газом. Отрывок из его предсмертной записки гласит:
«Я подавлен… Телефон отключён… Денег на ренту нет… Денег на детей нет… Платить по счетам нечем… Деньги!!! Меня преследуют яркие воспоминания об убийствах, и трупах, и злобе, и боли… картины голодающих или раненых детей, психов, у которых пальцы на курках чешутся, многие из них это полицейские, или же палачи… Если мне повезёт, я встречу Кена
>>2704958 > помогать неграм, там деньги не нужны, ведь у самих негров их нет Так суть помощи, чтоб еду купить и лекарства. Как он поможет, если не на что это купить?
>>2704962 Ну подвела память. Мне почему-то помнилось, что это женщина была. Снимок сделан из проезжающей машины, а потом, когда она пыталась найти ребенка (это девочка была), так и не смогла. Ну пусть не она, а он. В любом случае его убила депрессия, немаленький кусок которой - профессиональный. >>2704965 Это ещё чё! Я и крестиком вышивать могу наверное
Смотри по сторонам 3/10. СССССССССССССССССССУУУУУУУУУУКА блять, вот не могли без хэпиэнда пидорасы блять, печот с этих бесхребетных жидовских выблядков. Размозженную бошку не показали, парень не выебал девку, нах он тогда все это затевал. Говно в общем. Ладно, я могу закрыть глаза на то, что он ее не выебал, но концовка тупо делит фильм на ноль
Включил чтоб фоном что-то шло пока дрочу. Еще и рейтинг 7.3 на имдб. Комедия, драма в добавок. Думал неужели годную комедию посмотрю, ведь Росомаха не будет в унитазный юмор. Так сука этот престарелый Хью Джекман начал сосаться в губы с мужиком крупным планом около минуты! Дроп сразу же. 0/10
>Симон — сирота, у которого есть невероятный дар — перевоплощаться в любого человека, к которому он хотя бы раз прикоснулся. Однажды эта способность и желание обрести близких толкает его на отчаянную ложь. Ложь, которая может стоить ему любви и жизни.
повелся на отзывы на женском форуме, ожидал хорошей слезодавилки про любовь, но чет получилось такое себе. слабо, предсказуемо, не цепляюще.
ну девкам не предъявляющим больших требований норм будет.
Сиквел "Искусства самообороны." Какой же ёбаный охуенчик. Настоящая олдскульная умная и метафоричная фантастика о смысле и бессмыслии бытия. Малобюджетный шедевр. Ещё одно подтверждение, что не деньги определяют качество фильма. Полностью авторский проект. Автор литературного первоисточника сам же выступил и режиссёром экранизации.
>>2705090 Именно про это. Ведь смысла там так или иначе нет ни в жизни людей, ни в жизни этих инопланетных кукушек. Все просто живут как заведено природой, не отдавая себе отчёт зачем и почему.
>>2704655 >Да. Это забавно как люди решительно не выкупают фильма, пытаясь натянуть что угодно - проблемы скота, которым манипулируют, на котором паразитируют, но не тот подтекст который прямо показан в фильме - будете относиться к своим детям, как чему-то необязательному, чужеродному, не будете воспитывать их с любовью, вкладывая всего себя и больше того -- вырастет такое вот существо, которое вас упакует в мешок, цикл будет продолжаться.
>>2704779 Да забей бро, я один раз повелся на двачефорс тупой параши с Паттисоном от режки-педовки, теперь обхожу двачефорсы стороной, смотрю только на рейтинги адекватных людей.
Абсолютно не хотел смотреть фильм, а в итоге включил и поглотил за один присест. Фильм шикарный. Насыщенный, динамичный, лёгкий. Не оторваться. Откуда такой низкий рейтинг - хуй его знает. Возможно есть какие-то неточности в истории или людям не понравился быстрый рваный темп фильма. Но мне очень понравилось. Рекомендую!
>>2705153 Камбердвач опять играет гениального социопата? > Откуда такой низкий рейтинг - хуй его знает Да там вроде ещё многие говнились из-за всего этого мутного бреда с досьемками и откладыванием даты премьеры на два года из-за Харвача, ну и собственно из-за того, что Вайнштейн компани в списке создателей
Рок-звезда (Rock Star) 2001 - 6/10 Ностальгирующим говнорям должно зайти. Что-то по мотивам группы «Judas Priest». А так традийционный секс, драгз и рок-н-ролл. Присутствует Дженнифер Энистон, а также превозмогание и путь к успеху
Как видно фильмы прошлого деcятелетия ещё хранят свежесть при просмотре, но уже начинают просидать, прежде всего по темпу повествования. Теперь меня уже гложат сомнения как будут сейчас восприниматься фильмы последней декады 20 века, но тешу себя надеждой на лучшее
Хуй знает что вы в этом нашли, абсолютно безыдейный боевик про то, как мужик убивает врагов. Вот абсолютно ничего, кроме убийств беспомощных врагов в фильме нет.
Девять королев (Nueve Reinas) 2000 - 7/10 Аргентинские отпетые мошенники крутят мутки со сверхдорогими почтовыми марками. Неплохо, хоть в целом во многом предсказуемо
>>2705100 ну хули, творческий подход девида линча известен: тупо встать с утра пораньше, и сразу записать свои сны и из этого налабать сценарий теперь это мой самый нелюбимый режиссер презираю
>>2705347 > и сразу записать свои сны А попробуй визуализировать их через камеру и киноплёнку. Для этого и надо быть гением. Сны видят все, а снять их может один из миллиарда.
>>2705153 Блядь. Скачал режиссерку, а субтитры только к театралке. Ну что ты будешь делать? Есть ли в природе русабы к фильму на 1 ч. 42 мин., может, кто знает?
Посмотрел "Книгу Генри". Чё-то в недоумении. Поначалу так крепко зацепило, аж слезу пустил. (Ну, как? Увлажнил глаза). Но со второй половины фильма - после переломного момента - начало отпускать, отпускать и в конце уже смотрел с кислой миной. Усиленно гнал от себя формулировку "сопли в сахаре", но чем ближе к концу, тем настойчивее она звучала в голове. Не знаю, как надо было переписать сценарий, чтобы напряжение держалось до самого конца. Для этого надо, чтобы формальная кульминация совпадала с реальной, а тут по сути две истории, одна завершается в середине и вот в ней-то настоящий катарсис. Вторая продолжается, но она гораздо слабее; если смотреть на нее как на окончание первой, то это просто рассказ, "как все стало хорошо". А если это история матери и того, как она переосмысливает себя и свои отношения с сыном, то не звучит. Первая половина должна была передать действие второй, но начало оказалось сильнее продолжения. Может, надо было рассказать ее с точки зрения соседской девочки? Или младшего брата? Или от конца к началу? Да хрен знает. Пошел на IMDB, поставил шестерку. В основном из-за игры всех троих - Наоми Уоттс, Джейдена Либергера и Джейсона Трамбле. Тут претензий нет, снимаю шляпу. Все остальное... ну, не дотянуло. В целом не жалею, что посмотрел, но могло быть лучше.
Не фильм, а сказка. Всё легко, с иронией. Редкие моменты напряжения очень быстро рассеиваются: в мире героев фильма щекотливую ситуацию исправят улыбка и пара ироничных слов. Единственное: герой-москвич, в исполнении ещё не вредно-меметичного Михалкова, так и не поспал перед сменой.
А вот и кандидат на один из топ 10 фильмов года - "Охота" ("The Hunt", 2020)
Я даже не удивлён такому относительно низкому рейтингу, потому что sjw-петушню тут трескают об хуй даже через размер сисек главной героини. Маловероятно, конечно, но было бы неплохо, если бы обоссывание sjw-мусора стало новым трендом в кино и медиа.
Ламповый кринджфест с околоинцестом. Начинается с того как 2 лольки-подружки бегут до пляжа, попутно визжа и хихикая, чтобы поквасить на лодке. В след кадре они уже милфы с двумя сыновьями-акселератами, которые весь фильм будут косплеить клип Motherlover с Тимберлейком. Вышло не так трогательно и интимно как например в Чреве с Евой Грин. Сыновья - горячие аполлоны с обложек гачиплейбоя, а вот милфы какие-то худосочные и той самой ауры материнской заботы от них совсем не веет, что портит всю концепцию. Да и крипоты от того что ты вот вот выебешь свою хоть и не кровную тетку, совсем не ощущается. Очень странно что все что не связанно с романтотой, например дружба героинь и их досуг, все выполнено вполне лампово и лаконично, а вот переломный момент с пересечением запретной черты, пропитан клише. Например один из сыновей внезапно пошел попить сока и подсмотрел как его мамка выходит из комнаты друга в одних труханах. После этого первое что он делает это идет домогаться к мамке дурга, просто поспав рядом с ней в одной кровати, а на утро она ему сразу дает. Никаких диалогов, ничего, никакой любви я не почувствовал. Лишь животное вожделение похотливых мамок бесплатно без смс. Также жутко коробит со сцен где герои погружаются в глубокие думы, смотря вдаль на фоне драматичной музыки. Уж слишком заезжено это все и посредственно. Также некоторые ключевые диалоги напоминают нпс из обливинона. 1 вебм подруги впервые говорят о том что ебут сыновей друг друга. 2 вебм жены узнают что мужья им изменяют и жахаются со старыми кашолками. Вторая справа будто не смогла в эмоции и поэтому ее заставили лизнуть говна. Актерскую игру доставляет только молодая копия Дикаприо, ну и немного актриса из Карточного Домика. Все остальные недоигрывают. Второй сын тупо пялится в пространство или просто ходит с чилфейсом, а по сюжету он работает в театре. В итоге драма на пустом месте. Мамки не афишируют отношения опасаясь что комьюнити их не поймет. У одного из сыновей случается интрижка, поэтому мамки решают оборвать отношения раз и навсегда и дать сыновьям расти дальше, шобы внуки были. Сыновья женятся и заводят детей но один все равно время от времени нарушает табу не ебать мамку. Причем тот же что и заварил всю эту кашу изменив в первый раз. Все всплывает, сыновья разводятся и ебут мамок дальше. В чем тогда был цимес? Если первой милфе в принципе норм что ее любовник живет с другой, зачем вторая оборвала отношения, которые были куда прочнее, чем у ее подруги. Боязнь что люди не поймут? В гейропе где норм относятся к межрасовым и однополым бракам, вдруг не признают милфоебства? Мне кажется это скорее было сделано как посыл всем кто находится в подобных отношениях. Дескать наплюйте на старость и продолжайте любить даже если через 10 лет вы будете старухами, а вашим любовникам только 30 исполнится . 7/10 если фанат милфоебского кино. Хоть логики в повествовании мало и актерская игра сосет но режиссура и оригинальность идеи вытягивают.
>>2705552 Не смотрел. Но рискну предположить что это немного разные фильмы, Фантастик про хоумскулинг и навязывание родителями своего понимания будущего детям, тут он скорее напоминает Leave no trace, но мне он не так сильно понравился как Фантастик. >>2705558 Не одобряю подобный гомофобный лексикон.
Ебать охуенчик, тот самый случай когда простота сюжета только красит фильм. Это как незамысловатый инструмент на вроде гаечного ключа или молотка, он изготовлен в меру и по делу, ничего лишнего. Скотт Эдкинс хорош, жаль что он так и не взлетел. 8/10
>>2705440 > В чем крутость снимать кринж? Он снимает не для плоского тупого быдла вроде тебя, а вскрывает мистические и психиатрические стороны человеческой душевной организации. Кринж в глазах смотрящего. У нормисов всё кринж, что сложнее их понимания.
Блять. Ну мыслей то много путающихся после просмотра. Как загнобить природного лидера, двигающего общество, как все эти "законопослушные неагрессивные " овцы начинают выебываться как только найдена брешь в обороне человека. Ну короче мне понравился, хотя боялся что мамка в комнату войдёт а там...
>>2705633 > без жены Это не так. Просто считаю глупым и несмешным упоминать об этом в отзывах на фильмы. Пару раз пошутили, посмеялись и достаточно. Не стоит пытаться много лет доить одну и ту же шутку. Она от этого смешнее не становится. Уж вы мне верьте. Я профессиональный юморист.
>>2705696 Это и есть Жигули. ВАЗ-2104. У Fiat 124 Familiare из которого она выросла, круглые фары (пикрелейтед), и в Совке он выпускался, как ВАЗ-2102. До ВАЗ-2104 уже сами допилили в Тольятти. Во Францию Жигули тоже экспортировались. Собственно сам бренд LADA и был придуман для Жигулей на экспорт.
в формате пранка, снимали реакцию людей на выходки шикарно получилось, eric andre show конечно не переплюнет, но достойно. распидорашенная в блендере рука - классика, анальное и оральное изнасилование обезьяной с кончанием на лицо, просьба к военному застрелить за отсос, негры загримированные в белых, обыгрыш клише, деконструкция деконструкции, все как надо
Настоящий шедевр артхауса. Сначала подумал, что читал в детстве подобный сюжет про гигахрущ в антиутопии Яна Вайсса "Дом в тысячу этажей", но тут всё оказалось несколько иначе. Блистательная работа, мощнейшая социально-философская притча.
Ну короче слушайте сюда дебичи малолетние, господин бумер собрался посмотреть кинчозавр на своём топовном Хоноре, накидали мне быстренько фильмецов пока лещей не надавал.
>>2705930 Хз, мне трейлер понравился (в кинотеатре показывали перед другим фильмом). Ну и Хабенский вроде крутой актёр, да и сам фильм по трейлеру такой атмосферный.
Отсмотрел Фею. 8.5 из 10. Хабенский отыграл как надо. Фея охуенна, вначале испытываешь отвращение, а потом проникаешься симпатией и даже любовью. Фильм о дружбе, даже связанрость на духовном уровне. Плюс фильм показывает мой любимый монастырь, там где похоронен Рублев. Я там раз 5 был точно. Дальше спойлеры. Смотрел жопой, нахуя Хабенский пошел себя убивать на Спортивную? Почему он не мог вызвать омон и все. Что за нахуй самоочищение?! Во имя чего? Чтоб девочка заговорила?
>>2705977 0-пиздец 1-Не смотреть 2-Говно 3-хуйня, зачем смотрел 4-зачем смотрел, че то более-менее дальше пиздец 5-хуйня, но смотреть можно 6-смотреть можно 7-нормас 8-хорошо 9-заебок ваще 10-шидевор
Вы все специально не отписываетесь, когда что-нибудь хорошее смотрите, только на всякое говно отзывы оставляете? Сколько бы раз не приходил, ничего себе взять на просмотр не могу.
>>2706014 А не говно сейчас редкость. Вообщем-то именно поэтому такой тренд на зоофилию к ниграм и сильным и независимым- пытаются прикрыть сценарную импотенцию.
>>2706014 Потому-что неговноежки все хорошие(10-20 штук, которые выходят раз в 5 лет) фильмы уже посмотрели, остались только говноежки, которые наворачивают каждый кал.
>>2705920 я когда Мэтта Дэймона в Форде против Феррари увидел охуел, как он постарел. Щас вообще на всех знаменитых актеров глянь, они стариками уже все стали. Как-то даже грустненько.
>>2705870 гавно проехали 100 комнат, но показали вещи людей только в нескольких и в канце гавно крч хуйня ебанная >>2705809 >>2705087 говно говна, лучше просто на полу полежать чем смотреть гавно гавна
>>2706035 Но насчёт "Extraction" ты случайным образом оказался прав. Иногда даже быдло называет говно говном, как сломаные часы два раза в сутки показывают точное время.
>>2705883 у куба такой же финал - поехавший идет на свет и все. хорошо, что выпустили сиквел и приквел. для платформы ожидать подобного не стоит ввиду явного социального посыла, но не ясно какого.
>>2706059 > но не ясно какого В ассортименте: "Человек человеку волк". "Нет пророка в своём отечестве". Мирный протест не канает. Каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает.
>>2706065 не, это поверхостная самоочевидность, декорация. сама концепция посыла начинает формироваться, когда гг с негром восходят на платформу и завершается вознесением узкоглазого маугли, т.е. из пизды (оригинальное фильма название яма или дыра) рождается невинное существо. и чо? очень неоднозначная аллегория. типа можно делать все, но дети - святое, вся надежда на них. хз. у меня противоречивые мысли.
>>2706073 во бля! может быть это изображен процесс зачатия, где участники - это типа сперматозоиды, которые пиздят друг друга и дохнут, не желая погибать в аллегорической вагине. по потом один продирается туда, ниже 333 уровня (схуяли 333?), где нет дна и умирает, "отдав жизнь" ради новой жизни.
1. Почему главный герой в конце сошел с платформы? 2. Почему ребенок не выбрался раньше? Ведь его мамка кормила переодически. 3. Почему раковая тян с собакой сказала что азиатка убийца это актриса которая пришла совсем недавно? 4. Родился ли ребенок в яме?
Неожиданно - очень занятное кино, помесь "Беги, Лола, беги" и новомодного цветастого "клипового" кинца. Довольно забавно смотреть на Шайя ЛаБафа, зная, что он для всех фильмов старается быть максимально естественно и максимально вживаться в роль. Порой смотришь и понимаешь, что да, вполне вероятно, что он реально бухает в этот момент или реально не мыл голову всё время съемок да, я прочитал на Кинопоиске, что он ЛСД в кадре реально упарывал. Вроде мелочи, а на таких мелочах многие фильмы и прокалываются - просто не веришь в происходящее. В общем и целом, настолько всё бодро, бросто и увлекательно, что не хочется отрываться от кадра.
>>2706117 1. Потому что прозрел поехал кукухой на фоне происходящего, реальный мир за пределами Дыры его уже перестал интересовать. Скорее всего, он уже и забыл о нем. 2. Ребенок никаких пожеланий на этот счет не выказывал, "мамаша" - тоже. Они приспособились и фильм во многом об этом, человек как бы практически ко всему приспосабливается. 3. Ну а что не так? Нигде не сказано, что азиатка - действительно мать того ребенка. 4. Маловероятно, но не исключено. По-человечески этот момент с точки зрения сценария объяснить не получится, всё будет натянуто.
>>2706125 Ебанутся я ахуел после первого просмотра. Даже сейчас вот тянке предложил посмотреть, и посмотрел вместе с ней второй раз. А чтобы она не уснула за просмотром фильма в 12 вечера, это пиздец что произойти должно. В общем - охуеть! Это вам на мстители и не Соник С сегодняшнего дня хочу смотреть только такие фильмы. Плюс ко всему на их осмысление уходит пару недель. Сплошные профиты.
Почему быдло так в штыки восприняло сей кинчезавр? Каждый второй отзыв про то какой там якобы слабый сюжет. Это потому что Вербински не вставил "оригинальный" твист и прочие вотэтоповороты которые так любят подпивасы? Ну типа как в бойцовском говноклубе и прочем мейнстримовом дерьме.
>>2706101 творчество саши барона коэна это деконструкция, а у эрика андре деконструкция деконструкции, антиюмор, сюр, абсурд. лично на мой вкус его шоу - это лучшее что есть в мире юмора
Словно черновые наброски для эпичной "Нимфоманки". Снято просто и недорого будто на Ленфильме. Но он всё же был первым, так что фильм Триера остаётся вторичным по отношению к фильму Ханеке, хоть у Триера и круче и масштабнее во сто раз получилось.
Экстази (Go) 1999 - 7/10 Молодёжная криминальна комедия с черным юморком из трёх пересекающихся новелл, в которой, что называется, присутствует дух 90-х
>>2706260 Ньюфаг по себе судит. Он мало про Рокуэлла знает, значит все тоже так. Хули ты хочешь, если тут навалом быдла, которое не знало о существовании Хоакина Феникса до выхода фильма "Джокер"? Надо всегда об этом помнить, что среди мувачеров только незначительная часть является тру мувачерами. В рамках статпогрешности.
>>2706249 Не понял форс Нимфоманки. Чисто бабский фильм, где обычные сцены из жизни преподносятся как что-то пафосное, контр-культурное и т.д. Но по факту на экране просто трахают бабу с маленькими сиськами.
>>2706268 Фильмы про меньшинства с психиатрическими и сексуальными девиациями вообще редкость, а этот ещё и сделан круто с раскрытым детством гг, линиями судеб разных других персонажей, тоже непростых. И он не только о гиперсексуальных отклонениях, но и о взаимоотношениях отцов и детей, жён и мужей, жизни и смерти.
>>2706270 > во-первых это очень красивое кино даже без привязки к сюжету Типичный комментарий тупого быдла. Фон Триер просто показывает в трилогии депрессии, что может и так, но для одного из основателей Догмы 95 визуальная красота в кино не имеет никакого значения. Это кость быдлу. И если для тебя это "во-первых", то ты недалёкое быдло, которое ничего не понимает в фильмах Фон Триера.
> быдла > быдлу > быдло Три раза тебя обозвал. Думаю: достаточно. Ты в любом случае лучше того дурачка, который "не понял форса", няша.
Фея. Фем агитка, но в хорошем смысле этого слова, наверное впервые, точно не скажу. Фильм снят просто охуенно, буду пересматривать, фильм довольно сложный в том числе, даже простой кадр без слов может много значить. Вин, 10 из 10ти.
>>2706299 В "Идиотах", "Догвилле" и "Самом главном боссе" этого подчёркнуто нет. Но он перестал хуйнёй маяться, показав всем, что умеет в картинку не хуже Тарковского.
>>2706059 > не стоит ввиду явного социального посыла Нет, не поэтому. Из-за гипертрофированной метафоричности и отказа от "реальности". Прелесть "Куба" была в том, что сам Куб был "обычным" объектом нашего мира. (И в этом же его беда, позволившая снять две дурацких серии в довесок). "Платформа" на реальность забила болт, это метафора в чистом виде. Снимать к этому всякие вбоквелы - всё равно что писать продолжение "Процесса" и приквел "Замка".
>>2706183 Потому что хуйня в конце, просто тупизна и быдлоконцовка, которая видена уже много раз во всяких такого же рода говне. В фильме только оператор постарался, сценариста - утопить. Лучше бы вообще ничего не объясняли в конце.
>>2705473 А мне не оч. Тоже недавно смотрел. Так и не понял, почему мигалкову никто не втащил за такие шутки. Алсо, такое чувство, что ирл он из этой роли так и не вышел. Ну и сам фильм какой-то непонятный структурно, он вроде бы и целостный, а вроде как смахивает на ситком из независящих друг от друга эпизодов. Очень понравилась только сцена с критиком с третьей пикчи, хотел даже вебм нарезать, где он говорит "можешь не писать - не пиши", чтобы итт на простыни кидать, но что-то лень было.
>>2706314 В "я шагаю по москве" основное действие происходит во сне... это фантасмагорический фильм на тему советской реальности того времени. Данелия по сути всегда снимал сорт оф фентези
>>2706318 Из 2013го пишешь? >>2706319 > Данелия по сути всегда снимал сорт оф фентези У него, по-сути, только Настя и Слёзы фэнтези. Что ты там у него ещё фэнтези считаешь?
>>2706322 >Данелия бери любой фильм - 33, Мимино, Афоня... во всех путь героя не то что далёк - противоречит реализму, мир зазеркалья выполнен в сеттинге совкобыта
Поддвачну>>2706310 Тоже чуть кофем не подавился, когда он такую хуйню про один из самых эстетичных фильмов датчанина сказал. А ведь у меня даже нет кофе!
>>2706117 ПОСЫЛАЕШЬ ЗНАК ЛЮДЯМ НАВЕРХУ @ НА ПЛАТФОРМЕ, ДВИЖУЩЕЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ ЗВУКА
ХОЧЕШЬ ПОКАЗАТЬ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА @ ПОКАЗЫВАЕШЬ КАМЕРНЫЙ ФИЛЬМ, ГДЕ ПЛАТФОРМА ДВИЖЕТСЯ МАГИЕЙ, А ПОД НЕЙ ЧЁРНАЯ ДЫРА, А РЕБЁНОК ВЫШЕЛ В ТЮРЬМУ ИЗ СИНГУЛЯРНОСТИ
РАБОТАЕШЬ В ТЮРЬМЕ, ГДЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЯСО КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО @ ИДЁШЬ ТУДА И БЕРЁШЬ С СОБОЙ СОБАКУ
ЕШЬ ТРУП НА ЗАВТРАК @ ЕШЬ ТРУП НА ОБЕД @ ЕШЬ ТРУП НА УЖИН @ НЕ СЛЫШАЛ О ТРУПНОМ ЯДЕ
>>2704316 Так он и снимался всю карьеру у двух режиссёров – Айзека Флорентайна и выше упомянутого Джесси Джонсона, если не считать какого-нибудь Унисола 4 и прочих Ип Манов.
прошлый: