Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дальше будет пиздец лонгрид. Сталкивались ли вы с таким? Что делать? Вылетать из универа не хочется. Дальше опишу, что произошло
Знаете, пишу это наверное от отчаяния и просто поныть, но...
Россию часто называют скотоублюдией и сегодня я точно убедился, что так оно и есть. Я покушал этого отношения сполна просто блять.
Начать, наверное, стоит с того, что я студент-второкурсник. Учусь я на иностранные языки, по профилям два языка. Дело в том, что у меня есть долг по физре. Да, вроде не ходил, моя вина, но и на то были причины. В итоге, когда пошел 4ый семестр обучения, я начал по 3-4 раза в неделю посещать физру, то есть во время всех "окон" между парами и после них, чтобы побыстрей избавиться от этого долга. Но потом случился карантин, ага да. Начать стоит с того, что мой универ к дистанционке был не готов от слова ВООБЩЕ. То есть первую неделю никто не мог даже сайт открыть, от потока человек он тупо падал. Вроде потом наладили и он худо-бедно заработал с периодическими перебоями. Казалось бы, делай задания, получай оценочки, сычуй дома - что может быть лучше? Но нет. Долг по физре надо было сдавать. Сразу, как началось это все с карантином, я написал на почту преподу по физре, которому должен был сдавать, с вопросом о том, как сдавать, что сделать и когда. И был проигнорен. 3 раза писал. Терпение лопнуло и через месяц игнора я написал куратору, который пообещал во всем разобраться и сразу же написать мне. "Ну, теперь то все встанет на свои места и я закрою все долги" - подумал я. Но нет, нихуя. Шла неделя, другая...от куратора не было ответа. Я написал еще раз и на сей раз куратор просто отмахнулся от меня рукой направив в учебную часть. Я звонил в учебн