Внимание! После покупки любого велосипеда нужно проверить затяжку всех компонентов. Особенно шатунов, педалей, выноса руля и эксцентриков/гаек на колёсах. Также в первую неделю использования следите, чтобы ничего не открутилось. Иначе возможны поломки и травмы.
>>922303 >>922278 Спасибо, анончики. Все сделал, как сказали. Закрутил эксцентрик, вставил в раму, затянул -- перья сошлись, зазоры ушли. Колесо было смещено. Да и спицы с одной стороны были явно перетянуты. Это все ебучее (((бесплатное))) ТО декатлона. Крутя каждую спицу по четверти оборота за раз, постепенно выровнял колесо. Затем убрал небольшие восьмерки на обоих колесах. Завтра пойду катать.
>>922695 В городе видел такой же, но в полном коммьютинг-паке (багажник, нормальные фонари, крылья). Любо-дорого посмотреть, чистенький. Цвета - это он просто очень хочет в Astana Pro Team.
>>922660 Анон на шульце L размера, скажи как посадка при твоем росте? Собираюсь брать но не знаю размер (мой рост 182). М'ка должна подойти но смущает что с такой етт под мой рост дорожники идут с бараном, а он добавляет сантиметров 5 длины.
>>922699 Смотри, у них длинные рамы, на М верхняя труба 58см, на L 61. Погуглить какая длина будет лучше под твой рост. Я ростом 185, на L вполне комфортно, но т.к. собираюсь ставить баран, то эта рама уже длинная для меня. Плюс хотел попробовать планетарку, поэтому этот вел отдал отцу, а себе взял по скидонам М размер на планетарке и дисках. Когда в прошлый раз прокатился в магазине на Мке, то она мне показалась маленькой (после длинного шоссейник то), сейчас же в первую покатушку привык к размеру и мне удобно, плюс теперь можно поставить баран не теряя комфорта в посадке. L мне показалась более устойчивая и стабильная, едешь как на танке, М более верткая рама за счёт чуть более короткой рамы. Ещё L красивее за счёт не такого дикого слопинга, как у М, но это вкусовщина. Крч вангую М тебе будет удобнее. Плюс на Ютубе есть канал одного чела, они на рост 182 сравнив взяли М шульцеебкун
>>922868 Госспади, какой же охуенно он выглядит. У меня уже есть коммутер с планетаркой и крыльями, но все равно руки чешутся 15к отдать и купить шульца.
>>922868 Взял М на 182. Подошла отлично. Штатный вынос очень короткий на вел легко встанет баран без критичных изменений в посадке. Теперь о раме. Сдается мне что велик обычный hi-ten. Катит норм, но дюже тяжелый. Как проверить раму без напильника?
>>923266 Да хрен его знает. В дождь по городу ездил, по грязи тоже, но аккуратно. Спина чистая, штаны тоже. Я их сразу прикупил вместе с велом, потому что самые дешевые были. >>923211 Лично для меня удовольствие сомнительное. Зимой лучше на лыжах :3
>>923266 Нет, даже если ехать очень тихо, будет лететь с переднего колеса на ноги, каретку и трансмиссию. Сзади тоже на спину в дождь будет немного или много лететь, в зависимости от скорости и количества луж.
>>923277 Поездишь во влажном климате, сразу поймешь. https://youtu.be/PS52uhAk71s?t=357 Хайтеновый вынос на 6061 раме. Хромоль по-идее так ржаветь не должна. Сорри за аутофелляцию.
>>923664 Написал Александру Иванову (контактное лицо в группе шульца вк). Он копипастнул спеки: > The frame weight 2.72kg, fork 1.10kg эти для М рамы. А еще на модели с китаедисками передняя втулка на промах. По его словам все трубы и вилка 4130.
А так, верно звонишь, с точки зрения промышленного применения, это наш велохромоль не более, чем та же самая водопроводная труба, лишь с некоторой примесью хромого. Буквально щепотки, по сути не делающей погоду, зато можно написать, что Сромо.
Раз уж тут металлурги собрались, то спрошу. А если сделать раму из нержавеющей стали, например 316L, она будет устойчивее к коррозии, нежели люминь или титан? И вообще, будет ли ржаветь нержавейка, если оставить такой велосипед на улице?
>>923933 у меня в гараже пижженые еще дедом листы 1.5мм нержавейки пролежали под протекающей крышой осень весну и зиму. Когда я их достал на них был белый налет который убрался тряпкой с бензином на раз. А вообще и нержавейка бывает разной...
Вот да. Самый пиздос это короткое заднее крыло - спина, рюкзак, поясная сумка - всё в говне, даже если по говнам не едешь особым, а просто по не особо ухоженному асфальту и велодорожкам. Заднее крыло должно закрывать где-то половину колеса, не меньше.
>>925679 Жесткая алюминиевая табуретка на тонких покрах - что тут пиздатого? Еще и места под багажник нет, да и с крыльями скорее всего возникнет проблема.
>>925680 >китайское поддельное говно, говно сраного говна Название треда видел? Зато сора. Короче, это комьют-фникс, даже компоненты один в один, втулки такие же. Сука, по-ходу тот же галимый октагональный хайтеновый вынос, из-за которого верхний подшипник рулевой весь в ржавчине. Надо думать, что делать с пыльниками в этом сегменте.
Это повод покупать откровенную дрянь, которая не едет, которая из пластилина. Есть же божественный Актико, хули еще надо? Или у вас иллюзия, что эта китайская залупь будет весить как брендовый оригинал?
>>925691 Будто хуяктико не китайская залупа, залупа еще похуже, т.к.: ободные тормоза, трещотка, одиночные обода, манетка крутилка-перделка, фулл хайтен, хуевая бабская геометрия, насыпь. Продолжать? А тут в конечной цене 300$ если магазины не накрутят еще больше мы получаем ахуенный велосипед с дисками, нормальными, относительно нищевела, манетками, переклюком, алюминиевой рамой с нормальной геометрией и т.д. и т.п.
>>925684 Ты из тех хлюпиков, которые ощущают разницу между стальной/алюминиевой/карбоновой вилкой? Из тех хлюпиков, которые ноют, что ригид слишком жесткий и их кости рассыпаются? Тогда пошол вон! Заебатый вел, крепления для крыльев есть, багажника, думаю, тоже, но он нахуй ненужон нормальным людям, что еще надо? Одна звезда спереди, тобишь не нужно чистить щеткой после снега с реагентами еще один механизм, тонкие колеса с возможностью поставить широкие с шиповкой для зимы. Алюминий, который не сгниет после зимы. Низкая цена. Все заебись.
>>925743 >хлюпиков, которые ноют, что ригид слишком жесткий Я не он и щитаю себя достаточно стойким. Но после проезда улицы в ДС2 с брусчакой- вспоминаю чужое нытье, потряхивает..
Можешь не продолжать, я уже понял. Тебе с твоими мечталками в нищетреде делать нечего, иди ебись с дискачами на веле за 300$
А тут в конечной цене 300$ если магазины не накрутят еще больше мы получаем ахуенный велосипед с дисками, нормальными, относительно нищевела, манетками, переклюком, алюминиевой рамой с нормальной геометрией и т.д. и т.п.
>>927203 Давай сравним: Вид - вырвиглазный пиздец, но на дороге будет лучше видно, так что плюс. Вес - тяжелее на 1 кг, с такими-то ободами. Минус. Покры - 25с кенда, уже лучше 23с ноунейма. Плюс. Тормоза - один, да и то сзади. Минус. Руль- бесполезный кусок говна под замену. Минус. Втулки - х3, пишут закрытые, но без пруфов верить нельзя, на моём тоже писали sealed bearing, а там насыпь, так что считаем, что насыпь. Минус. Итого: 2/4 в пользу б1у.
Ебать вы маньки, машины, блять, вот эти двухтонные куски железа с номерами, завозят по всякому, конструкторами, распилами и прочими уловками, а вы лясы, да кто их таможит то, они как детские игрушки задеклариованы, ваши пласмассовые какодейлы, 10 евро за тонну пошлина и все дела.
Всем добра. Работаю в курьерах еды. Денег немного. Хотелось бы купить какой-нибудь велик в пределах 10к чтобы развозить несколько больше. Трабл в том, что: 1) 10к - это единственное, что сейчас у меня есть 2) Я до этого катался лишь в детстве, и то велик не осилил 3) Мало того, что кататься не умею, дак еще и в "солнечном" Питере сейчас дожди с переменной наледью.
>>933178 И с вентилем тоже. По длине подобран не правильно. В такие обода ниппели вставлять неудобно. Обязательно нужна зубочистка. Отверткой затягивать тоже не удобно.
>>933182 > В такие обода ниппели вставлять неудобно. Обязательно нужна зубочистка Зачем так усложнять? Если ты нищий, то можно вставлять нипели как я. В противном случае есть отверточки с жалом под нипель.
>>933191 Зубочистка удобнее спицы. На невысоких ободах и без зубочисток можно обойтись. Покупать держатель ниппелей это бесполезная трата денег. Специальные отвертки это тоже бесполезная трата денег. Для закручивания подойдет отвертка 6 × 38 мм. Намагниченной отверткой можно вставить только стальные ниппели. Их меньшинство. Нормальные ниппели латунные, они не магнитятся.
>>933230 > Специальные отвертки это тоже бесполезная трата денег Почему? Здорово упрощает жизнь, судя по видосикам.
Спица мне нравится тем, что ниппель с нее никуда не денется. Из пальцев и с зубочистки вечно роняю прямо в обод своими кривыми руками, хер вытрясешь потом.
>>930634 Дроческоп на авито, на остаток денег отвезти его в мастерскую или попросить у какой-нибудь вяломани с форумов за деньги/пиво протянуть всё и выправить восьмерки. Либо новый стелс/форвард с дорожной геометрией и трещоткой. Заезжать в горку лучше на низкой передаче, убьешь себе колени нахрен на 46/16. https://stels-rf.ru/products/navigator-350-gent-28-2016.html На трещотку похуй, заднюю втулку заменишь через год на втулку с кассетой.
>>933356 > Аноним 18/11/19 Пнд 04:38:19 №933356128 > размер рамы S. рост до 170см, а я 178см, а так я уже обрадовался хотел заказывать, есть ещё какие предлы? велик очень понравился этот
>>933516 На гайках ось. Ясен хуй, что некачественная, разве трещоткоговно может быть качественным? У меня оси на втулках под кассету не ломаются, не на гайках, не на эксцентрике, не вставная.
Планирую брать Shulz, но размера нету M. что если вместо дисковых брать ободные, туда потом ободные можно поставить? просто ободные не люблю, стираются ломаются постоянно по моему опыту
>>935240 Утилитарный — это сингловая закрытая трансмиссия, планетарка, крылья и места под багажники. А это очередная гейбридоподобная хуета для школоты с одноразовой трансмиссией.
>>935240 > утилитарному велосипеду Утилитарный велосипед это стелс нагибатор 350/360 или шульц роудкиллер, с полноразмерными крыльями, с щитком и багажником, а не этот ригидный нойзер зато на дисковой механике, мам посмотри.
>>935494 Слаще морковки ничего не пробовал. Если велосипед не бесшумен, а шелестит несмазанной цепью или гремит незакрученными болтами - то это совсем пиздец, как на таком ездить.
>>935512 Дс1. Новый сервис яндех.лавка, сидишь на складе ждешь заказов развозишь магазинную жраку в дома километровой доступности >>935502 >>935523 Про морковку в точку, у меня в жизни не было вела дороже 10к. Слишком часто бьюсь, расходный материал Звуков вообще нет, кроме мрррррррр прилегания покрышек к асфальту Правда, эти разумисты купили к ним пристежные троссы с жирной пластиковой обложкой, тросс застывает нахуй на холодке и не гнется
>>935489 > Что мешает на витус крылья поставить Можно и на шассир поставить крылья, багажник и корзинку, но нахера тогда говорить про утилитарность, если этого нет в стоке и надо подыскивать комплектующие самому? Алсо на 29 колеса нормальных крыльев нет.
>>935549 Есть полноразмерные крылья от SKS, какие еще нужны? Думаю они будут куда легче стоковых на упомянутых тобой велосипедах, с багажниками та же ситуация.
>>935545 >яндех.лавка тоже планирую в подобную хуиту вкатиться: 1. Уебанскую форму обязательно носить? 2. сумки для багажника или как рюкзаки? 3. можно на своем веле? 4. распределяют по округам?
>>935666 1 В списке штрафов, помимо опозданий или порчи имущества, есть пункт про оказание услуг без формы или сумки, 2 косаря. Я ношу форму просто потому что похуй, это тонкий дождевик на твоей зимней куртке. Можешь и забить, проверять-то некому, клиент что ли пожалуется лол 2 Рюкзаки. Но там в них еще есть доп ремни, при желании можешь присобачить желтый кубик к багажнику, но это как троллейбус из буханки хлеба - зачем? Веса ниочемные, килограмм-полтора 3 Вообще без проблем, так даже удобней, меньше ответственности за имущество. Не забудь только докупить крепежку для телефона на руль, следить за навигатором, и пригодится зарядный блок, на всякий случай 4 У яндеха есть своя приложуха для курьеров, там весь список из районов и доступных режимов времени, сам формируешь себе график на неделю и местоположения. То есть с утра можешь покататься на Таганской 4-6 часов, похавать за час и уехать вкалывать на ВДНХ хоть до полуночи, допустим
>>935717 Ну, склады. Они теплые и здесь можно гонять чаи кофеи в ожидании заказов. Сейчас их 25 штук и новые открываются постоянно, сервис новый же. Я так глянул, на центр где-то штук 5, остальные равномерно размазаны по веткам, всякие мякинины-чертановские-тушинские, заказы длиной в километр плюс-минус. Слушай, когда надумаешь, стукни мне в телегу по 79011870050. Там есть акция на 5к если пригласишь друга, барыш поделим пополам
>>935545 >Новый сервис яндех.лавка, сидишь на складе ждешь заказов развозишь магазинную жраку в дома километровой доступности И сколько можно зарабатывать на этом, в день например?
>>935781 Там хитрая система бонусов и начислений, но короче есть минималка в 1к за смену, на случай если вообще голяк. Коллега поднял в пятницу полтора куска за смену 4 часа и 6 заказов, у меня вчера было 11 доставок, скоро должна придти платежка с результатом, самому интересно. Летом я устраивался на северную вахту с 9 до 9 без выходных подсобным рабочим, чистил стекла красил балки таскал плитку с цементом, в сутки получал тот самый косарик. У сука
>>935803 То есть если нету заказов то я всю смену могу просидеть и получить 1к ну в принципе не так плохо можно в это время таксовать в этом же районе а это самое бензин за свой счёт или за счет фирмы у вас?
>>935679 >Можешь и забить, проверять-то некому, клиент что ли пожалуется лол В прошлом году работал в ЯЕде. Естессно всегда сам гонял в их жёлтом пуховике, потому что свою одежду жалко. НО курьеров без фирменных курток или с грязными рюкзаками сдают другие курьеры-крысы. Хуй знает зачем, им самим от этого ноль профита. Но учитывай такую хуйню
Вообще сам сейчас работаю в сервисе Самокат в ДС2. Там дают Forward Talica 2.0. Велы на весь склад общие, форма и рюкзаки тоже за курьером не привязаны. Штрафов нет вообще, но нужно выполнять кучу другой хуйни типа помогать разгружать машину, проверять просроту на складе и прочую хуйню. Иногда нужно раздавать листовки на улице, но я вместо этого делал вид, что чиню велики. При этом платят около 160 руб. в час. За каждый заказ не доплачивают. Смартфон, кстати, тоже выдают, своим можно не пользоваться. Заказы тяжелее, чем в ЯндексЕде ибо заказывают, не два бургера и картошку-фри, а, сука, 4 кг картофеля, 5л воды и шоколадку.
Думаю перекатиться в Оллис, там, вроде, выдают Шульцы и заказы легче.
риторический вопрос: какого хуя не делать нормальную/нейтральную расцветку (я уж не говорю про удобство) для подобного экипа для курьеров? Нет - нужно обязательно визуально подчеркнуть пидорским окрасом уничижительный статус исполнителя. эта хуйня жутко калит, простите.
мну лично слил пару подобных контор после собеседования, когда узнал, что нельзя пользоваться личным экипом
>>935893 >нужно обязательно визуально подчеркнуть пидорским окрасом Да, именно. Вот только не статус исполнителя, а присутствие курьерской службы на улицах.
Кто знает, где добыть хорошие недорогие классические крылья на 28"? В декаче они из пластика. В триале были по скидке, но кончились, и они там с резинками. Не ДС.
>>935938 >>935945 На другом, ныне покойном веле было наоборот: низкокачественный пластик увело куда-то в сторону. Материал на вид был такой же, из которого бачки мусорные делают. Он еще затирается, ну его. Стиль -- это важно, да. >дребезжат Да, это минус. Зато какая ностальгия. Как в детстве, когда с дедом поехали на рыбалку.
Хочу Shulz на 3 скорости, насколько хуже ободные тормоза чем дисковые? Писал им на сайт, сказали дисковые будут ток в 2020 и без скидки. Сейчас не знаю, брать ли ободные или ЖДАТЬ нового поступления но там и скидки не будет. Что посоветуйте???
>>935949 Если вопрос стоит именно так, то ждать однозначно. Вибряхи стирают обод, это переспицовка и новый обод. А ну и прошлый век, шоссеры вон шмаляют с гидрой теперь. Им наконец-то разрешили.
>>935893 Ты что. Вы же ходячая реклама. Да такая, что по началу было сложно не заметить. И не вижу ничего уничижительного. Хуже, когда тебе вместо нормальной рабочей одежды дают робу "секонд-хенд" на пару размеров больше. мимо ебашил на заводе
>>935883 Трос заднего тормоза проведён по ебанутому с двумя сильными изгибами, так что им тормозить невозможно. В городе только переднего хватает. В остальном окнорм, даже переключатель работает нормально. Багажник бесполезный ибо с таким количеством поребриков везде сумка даже с резинка и падает. Для таких доставок нужен передний багажник, как на прокатных городских велах. Ну ещё анскилльные тупые курьеры уже разъебалт одну вилку о поребрик и одно заднее колесо так же. Из приятных фич могу отметить достаточно мягкое седло, а с 20 кг за спиной иногда это прям то что нужно. Ещё тут нормальные полноразмерные крылья. Правда все болты и гайки я заменил уже на всех велах, ибо родные из какого-то говна. Ещё тут низкая рама. С таким здоровым рюкзаком за спиной с ней прям удобнее. В прошлом году в яеде работал на самокате и регулярно рвал низ пуховика, то же самое, наверное, будет при катании на мтб с высокой рамой.
>>935893 Из формы есть яркий дождевик или жилетка, которая больше красная, чем розовая. Мне лично как-то немного зашкварно тут подрабатывать, поэтому тем более не хочу, чтобы меня кто-то из знакомых увидел в моей же одежде. А на курьеров в ярких шмотках всем уже похуй. Видел только одну доставку, у которых куры ездят в серых пуховиках. То ли Level kitchen, то ли family kitchen. Некоторые, типа фаст еды вообще не предоставляют ни вел, ни шмоток, но, вроде, оплачивают проезд.
Что скажете про стелс нагибатор 360 если учесть, что сейчас его можно купить за 8200, стоит того? Вел для асфальта (города), поездок за пивом, загородных грунтовок и с прицелом хорошо его помучить/закрокодилить в дальнейшем.
>>936690 >что сейчас его можно купить за 8200, стоит того? >с прицелом хорошо его помучить/закрокодилить в дальнейшем. Что ты хочешь получить в итоге? Гейбрид? Шоссер? Фикс? Комплит дешевле выходит чем крокодилить навигатор 360.
Баран сопряжен с заменой манеток на пистоли, а это дороже всего Нахуятора, зачем именно баран на комьютер тебе? Ты не богат, а замахиваешься на приличные вложения, покупая ляс за копейки. Это достаточно мало осмысленно. Ибо, нужно будет вложить в разы больше цены этого ляса, а рама как была водопроводом, так и останется. Поднимется ли у тебя рука купить дорогие комплектующие?
>>936692 Подобный комютер сделать. Люто надрачиваю на пик. Кстати про шульц - у него немного иная геометрия, в м размере не красивая, как по мне. Плюс по скидонам остались только уебищные красные
>>936755 Уже был, отдал отцу, не забирать же обратно. >>936794 Ну нах >>936828 Если бы красным был только фрейм, но они же додумались и обода красным залить, велосипед пожарника блять
>>936858 >>936690 Ладно, кароче сам не ездил, но из информации от пользователей уж очень хуевое там оборудование. Если захочется ездить серьезно, тем более комьютить — придется разбирать до рамы, выкидывать нахуй полный хлами покупать половину навески. От себя добавлю, что в бюджетных стелсах втулки даже без пыльников идут, т.е. идёт контрграйка и дальше тупо конус с щелью, т.е. лучше бы и их сразу заменить, если планируешь ездить не только в сухую погоду.
>>936874 >в бюджетных стелсах втулки даже без пыльников идут, т.е. идёт контрграйка и дальше тупо конус с щелью Поэтому надо брать блекванурбанчик на промах.
>>936892 Я, кстати, сам думал о таком варианте, но с такими зазорчиками нормальные полноразмерные крылья и/или зимнюю резину не поставить, чего уж там про багажники говорить. Я бы взял какой-нибудь гибрид убивать круглый год, пускай даже на вибряках, пускай с трещоткой, чтобы в падике было хранить не боязно, спиздят — не жалко.
>>936927 Теоретик, плез. Это не "добротный минималистичный ретровел", а полумакет, который выебет тебе мозг, если ты решишь на нём регулярно катать дальше клумбы. Хочешь после каждой мойки втулки перебирать или подседел новый искать взамен стокового гнутого? Не удивлюсь, если там еще насыпная каретка вместо самой простой картриджной.
>>936933 Ты серьезно или это троллинг такой толстый? Нет абсолютно никакого оправдания в каретке на насыпи в 21 веке, ебаться еще что-то с люфтом, перебирать и так далее, когда UN26 за 500 рублей живёт минимум 50000км.
А еще у стелсов хуевые тросики, они растягиваются просто пиииииздец как, у меня на навигаторе 500 где-то всего за 1.5к пробега растянулись настолько для заднего тормоза, что пришлось откручивать крепление тросика и затягивать по-новой, потому что регуляторы на манетке и на самом тормозе уже были выкручены на максимум, думал, у меня колодки сточились.
Помимо непереносимости воды, стелсовые втулки могут спокойно начать люфтить всего после 700 км пробега. Таки дела, так что если брать, так сразу разбирать его до рамы и менять половину деталей. Оно это надо с новым велосипедом? Проще б/у взять за 3 копейки, если один фреймсет более-менее надёжен.
>>936946 >UN26 Во-первых она не подойдет под шатуны с 1 звездой, во-вторых она в розницу давно уже дороже 1000 стоит, что для велосипеда за 8к уже перебор.
>>936951 Бля анон возьми уже kenli какую-нибудь, с такой же длиной вала как в твоей насыпной каретке, смажь себе очко и вкрути наконец. И будет тебе такой же чейнлайн как был
>>937137 На сайте Мериды на 2020 год, мтб-хардтейлов на 29х колёсах 23 модели, на 27.5 всего 9. На сайте Author-а так же. Хотя ещё в 2019 было поровну. Author тупо перестал выпускать верхнюю часть линейки на 27.5 Похоже злопыхатели правы и 27.5 остался нишевым никому не нужным стандартом. На 26" ездит вся Африка и прочие развивающиеся страны, 26" никогда не исчезнут, на 29е перекатились спарцмены и стремящиеся.
Кроме того, у 29" и 700с одинаковый диаметр обода. Ты можешь установить на найнер покрышки от гибрида, от советских велосипедов Урал/Украина, даже покрышки для шоссера (если вдруг в кукушку ударит). На 27.5 придётся искать именно покрышки на 27.5 (или 650b)
>>937132 > которые можно менять хоть каждый год без проблем Три вопроса: что ты с ними там делаешь, что каждый год менять подшипники в картриджной каретке собираешься, сколько стоят такие промы и не ты ли автор пасты из маслотреда?
>>937159 >Ты можешь установить на найнер покрышки от гибрида, от советских велосипедов Урал/Украина, даже покрышки для шоссера (если вдруг в кукушку ударит) А не дохуя ли упадёт высота каретки? 3 сантиметра между 2.15" и 32 мм как никак.
>>937160 >каждый год менять подшипники в картриджной каретке собираешься Я немного велотурист и однажды, переходя вброд, утопил и каретку, и втулки. Пришлось снимать подшипники, промывать, смазывать.
>сколько стоят такие промы Да хуйню они стоят, в том-то и дело. Можно было просто новые купить.
>не ты ли автор пасты из маслотреда? Нет, я туда даже не заходил ни разу.
Индивидуально, смотря скока было изначально клиренсу, смотря какой твой штиль покатания, критичны ли эти 3 см, какие у тебя педальоны. Нада правирять короче.
>>937198 И да, даже с хуевой шириной вала (если не нашел под нужную ширину или не хочется платить за новую каретку) чейнлайн можно выправить проставками под бонками, но не в нищетреде, где звезды на клепках или намертво приварены к шатунам.
>>936874 >в бюджетных стелсах втулки даже без пыльников идут, т.е. идёт контрграйка и дальше тупо конус с щелью А на конусе что? На конусе металлический пыльник. Так что не говори глупостей.
Из полного хлама там пластмассовые педали и алюминиевый подседельный штырь диаметром 25 мм.
>>937389 > На конусе металлический пыльник. Ты вообще понимаешь, что несешь? Как ты собираешься как ты сказал, металлическим пыльником на конусе, герметизировать подшипник, когда у тебя конус это деталь с очень и очень регулируемым затягом? Там зазор всегда остается, который на нормальных втулках закрывается резиновым пыльником той или иной конструкции, но не на стелсе.
>>937415 Давай неуч, напиши как по-твоему правильно называется эта деталь. Я и не говорил что металлический пыльник герметизирует подшипник. На нормальных втулках вообще нет подшипников типа «чашка-конус».
>>937454 Пыльник — деталь, защищающая, как и очевидно из названия, от пыли. Конус — деталь насыпного подшипника, которым поджимают шарики, совсем другая задача. И да, ты будешь удивлен, но все втулки от шимано, даже XTR и Dura Ace идут на насыпи, хотя там совсем другой уровень, даже регулировка нагрузки на шарики (прелоад) просто божественная, я уже молчу про защиту от попадания говна.
>>937460 Пыльник может устанавливаться как на конус, так и отдельно. В зависимости от модели втулки. Как будто я не знал что втулки от Shimano идут на насыпи. Они еще и хвалятся этим в своих каталогах и на сайте. Однако это не мешает им производить каретки картриджного типа BB-UN100 и BB-UN26 на тех самых промышленных подшипниках. Так что надо признать что где-то Shimano врет. Я думаю что в первом случае.
>>937580 Причем здесь как там что может устанавливаться, если на стулсе пыльника просто нет, а "металлический пыльник" это безграмотный высер? Причем здесь каретки, если мы про втулки говорили? Блядь, как будто ты гуглишь тему обсуждения прямо по ходу разговора, вот серьезно. Кстати радиально-упорные подшипники не только во втулках используются и не только в дешмане, рулевые от FSA, например. Выглядят ну прям как промы, но разбираются и чистятся прям как насыпь.
>>937580 > это не мешает им производить каретки картриджного типа BB-UN100 и BB-UN26 на тех самых промышленных подшипниках. У них не только каретки на промах, еще переклюки-манетки и прочая хуита. Философия шаров только для втулок, так что ты пёрнул не в тему.
>>937666 >Философия шаров только для втулок Не шары, а конусно-радиальные подшипники, дебил. И нет, не только для втулок, они есть и в других компонентах. И это не философия, блядь. Ты, уёбок совершенно не понимаешь что в них особого и чем они отличаются от других типов.
Ребзи, заказал панк стикеры с алика на свой чеиный bearbike 4.0, чтобы немного сделать его повеселее. Так вот, куда их клеить, чтобы было максимально красиво?
Спрошу в нищетреде, т.к. концентрация нищуков тут выше и есть с чем сравнивать. Китай вообще может нормальные вещи делать? Заказывал руль и вынос, туклипсы, стрепы и качество вроде хорошее, но заказал лопатки для разбортировки и сломал все три штуки пока ставил покрышу, на второй пришлось по старинке - отверткой. Лопатки не показатель качества Китая? С металлом у них как, такой же шлак или все же норм?
>>938440 Ты как-то странно судишь о Китае с миллионами фабрик. Где-то хуевые вещи делают для нищебродоа. А где-то – всё остальное мирового уровня. Просто надо знать у кого покупать.
>>938440 > Китай вообще может нормальные вещи делать? Да. Карбоновое рамы и колеса — годные, подседелы и рули более лотерейные, всякая срань типа лопаток и прочих сумочек, включая шмот — говно для говноедов.
>>938445 Один в один как по второй ссылке. Они, когда я натягивал хуевая шутка покрышку на обод, ломались, даже если две одновременно сувал. Да хуле там говорить, я их мог сломать пальцами нахуй.
Салют. Аноны, подскажите, есть необходимость в веле со следующего сезона, для редких(раз в неделю/две) поездок по укатаным уазиками и квадрами дорогам в лесу/полям. Примерно 5± км. Бюджет - хотелось бы по минимуму. Смотрел на стелсы навигаторы(29 колеса) щас по 12к, но вот сегодня на авито увидел haro steel reserve 1.2 2014 года, вроде как в ок состоянии, за 8500, норм вариант или лучше новый стелс? В велах совсем не шарю пару тредов по диагонали прочел.
Pride SaVage 7.1 2019 - 370 $ - Думал, вот он, вел мечты - буду ездить по говнам, по ступенькам, перепрыгивать препятствия и всё в таком духе. А потом вилку нормальную поставлю, пневмо-подседельник обязательно. В общем счастливый пошел в магазин заказывать. А там его дебильным назвали по всем параметрам. Особенно геометрию рамы критиковали из-за длинных перьев, вилку поменять тоже проблема будет говорят, - потому что тут стоит под 29 колёса и втулки придётся тоже заменять, и много всего ещё наговорили. Ну, про перья я согласен - банихоп и вилли будет трудно делать. А мне важно, чтобы руль легко выдёргивался! Мне вообще ничего не пытались впарить, отговаривали именно от этого вела. А что анон думает, говно велик? https://veliki.com.ua/goods_Pride_Savage_7_1.htm#green_black
>>938588 Хуй знает, я бы на твоем месте задумался о вот этом https://shulz.ru/catalog/?id=272 Хромолевая рама - да, жесткая вилка заместо ублюдского макета - да, короткая геометрия - да. и стоит почти как твой. Только вот не знаю, в украине купишь ли. И ждать надо пока поступят, но я бы себе взял. Впизду люминий.
>>938588 Длинные перья? А какие нужны для такой резины? Там визуально можно было сделать на 1см короче, если больше, то грязезазора нормального уже не будет. По вилке: там чо буст под эксцентрик или что? В чём проблема-то? А, точно, так и есть, лол. Ещё и кассета на 8 ск 11-40. Ахуеть. И как оно работать будет с асерой-то, пусть и новой? Даже интересно. Просто интересовался данным вопросом у местного ккшника и валильщика с гор, оба грят нужно с удлинителем петуха только юзать, но и это не даёт нормальную работу на всём диапазоне, тип до 36т всё збс, а больше - уже нужен норм переклюк. Вообще, забавная херня. И название подходящее.
>>938584 >haro steel reserve Это для трюков всяких, тебе не подойдёт. Ищи на авитах Btwin Rockrider 520, Outleap Riot Elite, Stern Motion 1.0 и подобные, как-раз б/у за около 12к будут. Если есть баллы в спортмастее, то стерн и новый сможешь купить за такую цену.
>>938588 По навеске не самое говно, думаю можно брать, если тебе нравится. >геометрию рамы критиковали Дай ссылку на гео, по картинке непонятно.
>>938599 >короткая геометрия У рейнджера? Да не особо короткая, вполне стандартная. Каретка и руль низко, банни дёргать будет не слишком просто. Сам на него дрочу, наверное куплю как появятся в наличии.
>>938588 >вилку поменять тоже проблема будет говорят, - потому что тут стоит под 29 колёса Не, никаких проблем с этим не будет
> банихоп и вилли будет трудно делать. А мне важно, чтобы руль легко выдёргивался! Да, так и есть. По картинке вангую длинные перья и низкую каретку, банни будет делать трудно, тем более он тяжёлый.
Тебе нужен Старк Шутер, у вас там их продают? Но с другой стороны этот прайд не дорогой, можно брать, если откажешься от лёгкого банни.
>>940171 > Горный велосипед (англ. mountain bike, сокращённо MTB) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, трекового и дорожного (городского) велосипедов. >A mountain bike or mountain bicycle (abbreviated MTB[1]) is a bicycle designed for off-road cycling. Mountain bikes share similarities with other bicycles, but incorporate features designed to enhance durability and performance in rough terrain. These typically include a front or full suspension, large knobby tires, more durable wheels, more powerful brakes, straight handlebars, and lower gear ratios for climbing steep grades.[2]) Mountain bikes are generally specialized for use on mountain trails, single track, fire roads, and other unpaved surfaces, although perhaps the majority of them are never used off pavement, and it is common to find hybrid road bikes based on "mountain bike" frames for sale. This type of terrain commonly has rocks, roots, loose dirt, and steep grades
>>940221 >Угол наклона вилки велосипеда относительно земли. Очень важный параметр, при выборе велосипеда для разных стилей катания. Чем более остр этот угол, тем более агрессивной геометрией обладает велосипед. Острый угол, в том числе, увеличивает базу, ваш велосипед намного более эффективно атакует препятствия, стабильно держит скоростные повороты. Однако, резкие повороты на маленьких скоростях, такие как, например, свитчбек, гораздо удобнее проходятся на велосипедах с тупым углом за счет большей вертлявости такого велосипеда. Также, чем тупее угол, тем больше центр тяжести велосипеда вынесен вперед, соответственно, педалирование будет эффективнее с каждым градусом. >Для кросс-кантри, где это важно, а также присутствует много мест с рулежкой в острые повороты на низких скоростях целесообразно выбирать велосипеды с углом не меньше 69-70 градусов.
>>940208 > Сделайте дорожник как сделал шульц Но шульц для бабушек и дедушек в парках. А на этих велосипедах можно и повкручивать за городом, быстро повкручивать.
5 лет катаю на подобном ашане. Три водокачки на пенёк никогда не вставал, конечно. Отваливается что-то только в твоих фантазиях. Ты купил шульц и теперь как-то нужно оправдать свою покупку старпёрского велосопеда для парков?
>>940202 Неправильное определение. Правильное: «маунтинбайк (МТБ): велосипед, предназначенный для соревнований по лесным, полевым, горным тропам с грунтовой или песчаной почвой» (ГОСТ 31741—2012. Велосипеды. Общие технические условия). Тем, кто не участвует в этих соревнованиях (а это большинство велосипедистов) маунтинбайк не нужен. Главное отличие маунтинбайка от других велосипедов естественно в колесах, а не в вилке, как некоторым неучам кажется.
>>940246 >Тем, кто не участвует в этих соревнованиях (а это большинство велосипедистов) маунтинбайк не нужен. А что им нужно, если они хотят по пересечённой местности кататься? Хуйню для старпёров и парков? И, да, ещё раз, на велосипедах которые ты называешь ашанами вполне можно участвовать в соревнованиях, и на таких участвуют 80% водокачечников (достаточно посмотреть видосы и фотографии, ежели не верится). Разваливаются они только в твоих фантазиях. >>940258 Яж написал что на пенёк не вставал. Хули мне показывать?
>>940231 >71 будет на беззадачном ашане, который развалится во время КК. Двачный ыксперд, снова ты? 71 на рулевой это устаревшая гео, но за такую цену вообще похуй. Сейчас на кантрийниках 70-69 делают, ни ты, ни кто либо другой, разницы точно не заметит.
>>940299 > существенно отличается от того ашана по гео У рокхоппера рич длинее на 1см, перья короче на 1см, ну охуеть теперь. Ты с ног до головы в дерьме, обосрыш.
>>940231 >>940285 Вкачусь в обсуждение. Горные велосипеды за небольшие деньги это больше фитнес байк на широкой резине. Скорее для плохих дорог, чем для гор. Поэтому мне видится вполне разумным решением чуть больший угол рулевой, гнутые задние перья. Короче велосипед под другие задачи немного, и лично мне даже даже больше подходит под мои задачи такой набор параметров, ибо горы мне встречаются на пути нечасто, а вот просто хуевых дорог, пересеченки дохуя.
>>940896 Подвес за 100к будет дровами ебаными. Потому что даже хардтейл не собрать дешевле, чем 150к, а тут подвес, кек, там рама на 20-30к дороже, плюс задний аморт, плюс бушинги-хуюшинги.
>>940899 В голос просто. Щас бы хардтейл собирать за 150к. На тумбочку собрался, маня? Меридосы были по 80к и уже с рабочими компонентами, да тяжелые райдоны, но все рабочее и плюс ты получал РАМУ. А это самое важное в двухсосисе.
>>940896 Ты всерьез сравниваешь мотоцикл и вел по цене? Тебе надо в раздел мотоблядей. 100к отличная цена, днище сосисы новые стоят от 85 на осях. За 120 получает надежные компоненты, за 140 ЖЫР. Выше нахуй не надо, это для яшпротсменов.
теплые сезоны прокаталась на рандом велике в ценовой категории за спасибо, на следующий год хочу что-то для стабильных поездок. асфальт, может, грунт местами в проездных локациях, посоветуйте шоссер нищенке, плз
>>940913 Я себе почти такой собрал. Китайкарбон рама бустовая, вилка реба соло эйр рлт, трансмиссия будет 1-11.
10-11 кило хардтейл за штуку баксов. Не понимаю хуле тут сложного собрать велосипед, а не нести в два раза больше в магазин за грустный алюминиевый вел на сантрупе
Нормальные велы начинаются от 400к. Все остальное - массмаркет макеты без нормального контроля качества. Даже если обвес там будет более-менее, рама в веле за 100-200 к будет посредственной.
Купил эту пушку-гонку. Купил поставить на станок, но не удержался и проехался. Бежит офигенно, хз как они этого достигли, но очень легко разгоняется и ехать на нём одно удовольствие, хотя рама там - обычная сталюка, даже не хромоль. Может колёса более-менее норм поставили на все деньги хз.
Передаточное число там было 3 изначально, что диковато, заменил задню зведу чтобы добиться 2.2 - имхо, это оптимально для 3х-скоростной планетарки.
Так же бесит ножной тормоз, но его можно выкрутить (на ютубе есть ролик) и поставить сзади второй ободной, при желании.
Руль немного своеобразный, но в целом норм, прикольно.
>>941206 > самый надежный, самый удобный. Мммм, та НАДЁЖНОСТЬ када у тя намертво клинит втулку. И это удобство, когда чтобы затормозить хорошенько нужно вставать на педали, а как удобно ЛОВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ чтобы затормозить, ммммм, или катясь с тягуна в 2 километра длинной всё время давить на педали, каеф, охуенно, заебись.
Хуже вообще тормоза нет, по-моему. Это пиздец как он меня вымораживает:
1. Стартовать с места целая морока, если заранее не поставил педаль как надо при остановке; стоя на месте вперёд не прокрутишь (надо колесо заднее поднимать), назад не даст ебучий тормоз; на своём альфайне я ПРОСТО блядь кручу педаль взад в нужное мне для старта положение
2. Стать в атакующую позицию в движении на небольшой скорости это целый геморой; крутить педали можно только вперёд, что увеличивает скорость, и на это может уже не быть времени; а даже если встал, то нужно ещё и так вес держать чтобы не дай бог не пошли педали назад, иначе ты сука на всём ходу запустишь ебучий тормоз; я так убрался уже однажды, пока это говно не вывинтил нахуй
3. Быстро поменять положение педалей (например, поднять левую вверх потому что там столбик или высокий кирпич) нихуя нельзя, ибо взад крутануть не даст, а вперёд на небольшой скорости крутит медленно плюс скорость увеличивает при повороте
4. Про всякие прыжки на бордюры и речи нет - в любой момент можно случайно прожать ебучий тормоз и вместо прыжка потерять скорость и вбеъбаться в препятствие
5. Даже в обслуживании это ебучий геморой; на альфайне я спокойно кручу педали назад, смазывая цепь; на этом говне без какой-нибудь подставки хуй сделаешь, надо поднимать колесо и на весу крутить, стоя раком.
>>941249 >Куда лучше дешевых вибрейков, от которых одни проблемы. Охуеть, ты хоть раз настроить нормально вибрейки пробовал? Ножной тормоз это устарешая абсолютно ненужная хуета, по сравнению с божественными Ви
>>941351 >на любом велосипеде необходимо уметь резко затормозить А что если я умею резко тормозить еще и на мотоцикле? НАХУЯ мне это в 90% ситуаций на велосипеде?
>>941378 То есть, когда тебе надо будет тормозить, ты попросишь весь мир подождать. Пойдешь домой, оденешь черепаху, шлем, сядешь на мотоцикл и ЗАТОРМОЗИШЬ?
>>941378 Мотоцикл и велосипед - разные вещи. Вес велосипеда гораздо меньше веса райдера, а с мотом все наоборот. Так что на веле ты просто черезрульку делаешь при резком торможении передним, если нет правильной стойки.
Вроде нищетред, а вопроса такого не было, да, не по велотематике, но очень интересно. Кто кем работает? Всегда интересовал этот вопрос в такого рода тредах.
>>941426 А ты все топовое предпочитаешь? Наверное и мебель в твоем особняке итальянская и в гараже мерседес для повседневной езды и феррари для выходных.
>>941184 Пиздец… Купил снятое с производства говно, без крыльев, без щитка цепи с тремя передачами ценою 15000 руб. Педали от горного велосипеда, передняя втулка трековая, задняя дорожная, руль вообще не понятно какой. Еще и другим советует. За эти деньги мог бы купить гораздо лучше Stels Navigator 360 V010 или Shulz Roadkiller 7 Disk.
Ехать вперёд, как старая баба Срака, лол, неспешно вращая педалями? Я выезжаю на веле чтобы развеяться и поугорать, потому вижу город как кантрийную трассу, спринтую с места стоя в педалях, штурмую горочки, срезаю по пустырям, прыгаю на бордюры и играю в шашечки между пешеблядями и машинами. Мой вел должен чётко отвечать каждому движению и быть предсказуем. А с этой парашей это невозможно.
>>941733 >Унылая срань для дедов-пердедов, с корзиночкой Дурик, где ты там корзину увидел? Да даже если бы она и была что мешает ее снять? У велосипеда 7 передач, есть крылья и щиток. Правильная дорожная посадка. А стоит он при этом дешевле этого эмбрионального уродца Форварда.
>>941747 Из очевидного говна там только пластмассовые педали, заменить которые на правильные алюминиевые не проблема. Причем тут GT агрессор? Я сравниваю с Forward Indie Folk 2.0.
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/18815/stels-adrenalin-md-27-5-v010/ Хай анончики, интересует ваше экспертное мнение по поводу вот этого чуда. Все время катал на городском велике с ригидной вилкой, хочется расширить свой круг покатушек в плане местности. Надоел асфальт, хочется покатать по ебеням с грунтовками, лужами, корнями и льдом, тем более такие имеются совсем недалеко от дома в виде подмосковного леса. В общем к чему вся телега, в будущем планирую менять вилку на что нибудь рабочее типа рекон. Не будет ли это проблемой с этим вот велом, как говорится какие подводные меня с этим могут ожидать. Пускай он весит как трамвай и навеска начального уровня, со временем все это буду апгрейдить и приводить к более менее нормальному уровню. Что скажете котаны, сижу думаю стоит или нет, могу купить прямо сейчас, уж больно не плохая цена за все это. Раскритикуйте либо поддержите я хз.
>>941752 Я чота подумал, что если за место покупки нового вела мне купить годную вилку и поставить ее за место жесткой, тем более сейчас стоят покрышки 35с и с каждой стороны зазор по 0.5 в запас, получается должны теоретически влезть 1.9". Рейт на сколько ебанутая идея и в чем может быть подвох.
Как что-то хорошее. Типичный дед-пердед, лол, которому лишь бы тошнить вперёд, попёрдывая. А приехав домой надо поебаться с настройкой переклюков, измазавшись в масле по уши, что может быть лучше лол?
А я вот сегодня взял эту пушку-гонку и поносился по улицам, вывесив язык на плечо ммм :3 Хоспаде, как же она легко бежит, это что-то. А руль на самом деле оказался очень удобным, поначалу только было непривычно, сейчас я его вообще не замечаю, в руках как влитой. Планетарочка переключает чётко и в любой момент, даже стоя, цепь не слетит никогда. Настраивать нихуя не надо, приехал, бросил вел и пошёл делами заниматься.
Ну и выглядит он просто огонь, стильно-молодёжно, а не как твоя утилитарная срань, реально ассоциируется с дедами-котомочниками, тощнящими по обочине на речку-вонючку с удочками.
>>941858 >Как что-то хорошее. А как-будто ты гонщик и тебе что-то другое нужно. Я еще один недостаток заметил. Судя по фотографии они даже переднее колесо правильно заспицевать не смогли. Зеленым показано где должно было располагаться отверстие под вентиль. Кстати ты уже намучился с накачкой колес из-за короткого вентиля?
Я представляю какой ты приехал домой грязный,если действительно носился по улицам в такую погоду!
>>941753 Кстати да, лучше. Вилку с алика манитуху за 10к можно. Либо любую другую начиная с хс32. Но готовь анус, у тебя втулки скорее всего сменятся на Новатек, а это заявка к замене и ободов. Можно вкатиться в бескамерки.
>>941876 Шизик, ты понимаешь, что прямая посадка только для неспешной езды по идеально ровным велодорожкам на расстояния до 5 км? Если ты хочешь от велика хоть что-нибудь большего, будь то скорость, проходимость или возможность езды на дальние расстояния, посадка должна быть агрессивнее, никак на разделке, но и не прямая спина, а иначе каждая кочка будет прилетать тебе в очко, весь вес будет на жопе, а расположение руля и седла будет такое, что ты тупо не сможешь ехать быстро, ибо не на что будет упираться при педалировании (да, прикинь, ты используешь руль как упор и опору тоже, это не мотоцикл).
>>941895 >Кстати ты уже намучился с накачкой колес из-за короткого вентиля?
Ещё ни разу не подкачивал за месяц что прошёл с момента покупки.
>Я представляю какой ты приехал домой грязный,если действительно носился по улицам в такую погоду!
Хорошо жить в тёплой провинции у Минского моря :3 Пока только неделю-две было лёгкого минуса и выпадал реденький снежок. А так держится в плюсе, и сухо большую часть времени.
Шульцееб Кун на связи. Был вчера в их магазине, спросил не знают ли они какая максимальная по ширине покрышка влезет, они говорят даже и не знаем, но давай проверим и перебортовали заднее колесо на швальбу 29х2.0. Влезла и зазор примерно по 5мм с каждой стороны, что в принципе приемлимо. Даже крылья помещаются если усы чуть чуть распрямить. Неплоха, ящитаю. Кстати если кто хочет урвать шульц по выгодной цене, то я сейчас продаю свой, т.к. хочу раму больше. Оказалось люблю подлиннее. Анонам сделаю небольшую скидку. Есливче на авито ищите в Москве.
Вот ещё кому интересно, баран на роадкиллере, размер М. Посадка слишком растянутой получилась и вернулся на палку, рост 185. Если поставить баран и вынос покороче, то будет нормальный такой нищегревел на хромоле
>>942133 посадка у тебя растянутая из за подседела с гигантским ситбеком. Не знаю мне на 80ом выносе на М и с бараном вполне комфортно (рост 183). Подседел стоковый, но может заменю потом. Ты кстати не тот анон который Lку отдал отцу? можешь сравнить длину шатунов на L и М?
>>942288 >Какие подводные? Был такой, слишком тяжелое уебище, в горки очень плохо идет из за ебической раскачки задней подвески, строго не советую вообще теперь подвесы брать не буду
>>942290 >из за ебической раскачки задней подвески А если аморт с блокировкой вхуярить? Меня вообще рама заинтересовала, чейнстей 424мм, охуеть вообще. У модели 540 более матрасная гео.
>>942290 >не советую вообще теперь подвесы брать не буду >подвесы так ты и не брал подвесы, братишка, такое говно называется ашан-байк или макет двухподвеса
>>942288 Не подходит для кросс-кантри, All Mountain, Enduro и BMX. Вокруг клумбы подходит. Лучше однорычажку Jamis, Моногусь хоть на 26 колесах, чем это. Те хотя бы ездить будут и ароматизировать.
>>942292 В подвесе главное это рама, всё остальное можно поменять. Либо подвеска охуенно отрабатывает, всё жрет, не качается, либо говно. А ты хочешь наоборот, лечить мертвую лошадь. Чекни авито, там часто лежат просто рамы с амортами двухсосисов. Это выгодное вложение, вилсет самому докупить или договориться с грамотным сборщиком колёс, вилку просто обычный сектор на 140. Тормоза хоть мт200. И он уже едет, понимаешь? Потому что подвеска работает, а это самое главное.
>>942267 Тот самый анон, да. Лька сейчас очень далеко от меня, а бате не до измерений пока что, будет возможность в магазине сравню и отпишусь в тред. У тебя тоже роадкиллер как понимаю?
>>942288 16 кг, вот это чугуний. Подвеска примитивная довольно, хотя, антисквод в норме, вроде. Аморт непонятный. Все это быстро наебнется, как мне кажется.
>>942319 Вес рамы > 2,9 кг для размера M (без амортизатора). Вполне норм. На навеску мне поебать, у меня её тут дохуя всякой. Разве что аморта подходящего нет.
>>942307 Мне и надо вокруг клумбы, я не шпрота. Нет, на 26 не лучше и тем более моногусь, было уже, не хочу.
>>942308 Ну так, там вроде нормальная рама, гео заебись(для моей матрасной езды). >Чекни авито, там часто лежат просто рамы с амортами двухсосисов. За 25к как-раз, лол. Когда тут можно целый вел купить и продать всё говно с него. > вилсет самому докупить или договориться с грамотным сборщиком колёс, вилку Не-не, навески у меня куча, колёса я собирать умею, это не проблема.
>>942325 Скупой платит дважды а то и трижды. Ты возьмешь современную раму с амортом и рабочей подвеской, а скорее всего с рулевой и еще чего-нить выпросишь. И в неё будет иметь смысл вкладываться. А тут у тебя по дефолту кусок говна, самый главный момент - я блять уверен там в линках будут не промы а башинги, вот зуб даю куда-то они точно впендюрили пластиковую хуиту.
>>942330 > современную раму А эта не современная? Геометрия вполне адекватная. На конусный стакан похуй, это высер маркетологов. Тем более у меня VOZDUSHECHQUE как-раз с прямым штоком.
>по дефолту кусок говна Аргументируй.
>там в линках будут не промы а башинги Аморт на втулках, маятник на промах.
В общем, мнение местных икспёрдов мне ясно, всем спасибо. Особенно анону, который углы нарисовал >>942319
>>942335 Так это не первый долбоеб-буратино. Уже были эти декатлонские двухсосисы, так же покупались и менялась вся навеска. Вообще вся нахуй, проебал линк на авито. Стоял такой в продаже, вбухано бабла туда тыщ 60 точно.
>>942165 Я тебе сказал, что ты с прямой посадкой никуда не уедешь с нормальной скоростью, на что ты выдал, что > Велосипед и нужен для езды до 50 км со скоростью до 40 км/ч Но проблема в том, что если проехать 50 км ты хоть как-то и проедешь на таком велике, то 40 км наберешь только с горочки. На ситибайках, где эта самая прямая посадка, ездят со скоростью пенсионера на 5 км, хочешь дальше/быстрее, нужна более растянутая посадка, не обязательно как на разделке.
>>943034 Я и 80 км проезжал. И со скорость 32 км/ч я ехал по грунтовой дороге. Правда эта скорость по GPS, велокомпьютера у меня нет. А уж по ровной асфальтированной дороге, без встречного ветра разогнаться до 40 км/ч не проблема. Нормальная скорость для меня 25 км/ч, набрать и поддерживать эту скорость на более-менее нормальной дороге для меня не проблема.
>>942164 >Ну давай проедь на велике с прямой посадкой 50 км со скоростью 40 км/ч
У меня среднуха 15-18кмч как я ни усираюсь лол, и нахера мне твоя огресиваная ко-ко-коркорная шпротопосадка очком кверху, в таком разе? Лучше чилить на расслабоне с прямой спиной и нормальным обзором по сторонам, и не париться.
Предыдущий:
Глоссарий:
Коксакер - Btwin Rockrider 520
Аутлип - Outleap Riot Elite
Внимание!
После покупки любого велосипеда нужно проверить затяжку всех компонентов. Особенно шатунов, педалей, выноса руля и эксцентриков/гаек на колёсах. Также в первую неделю использования следите, чтобы ничего не открутилось. Иначе возможны поломки и травмы.
Рекомендации:
Чтобы кататься везде(асфальт/бездорожье):
1) Btwin Rockrider 520 - https://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-st520-275_e1-id_8540546.html (идеальный нищевел для ньюфага, более-менее качественные компоненты, выглядит неплохо).
2) Outleap Riot Elite - https://trial-sport.ru/goods/51516/1409120.html (почти то же самое, что и Рокрайдер, но от другого бренда, между ними выбирай по внешнему виду и наличию).
3) Outleap Ninewave Elite - https://trial-sport.ru/goods/51516/1408869.html (то же самое, что и Riot Elite, только найнер (колёса 29"))
4) Stern Motion 1.0 / 2.0 - https://www.sportmaster.ru/product/10331848/ , https://www.sportmaster.ru/product/10331853/ (неплохой вариант, если есть 30% скидка баллами).
Чтобы кататься в основном по асфальту:
1) Black One Urban 700 - https://market.yandex.ru/product--gorodskoi-velosiped-black-one-urban-700-2019/329278388 (наверное самый дешёвый велосипед со втулками на промах, лёгкий, 1 скорость, бывает по скидкам за ~10т.р.)
2) Stark Terros 700 S - https://stark.ru/catalog/dorozhnye_i_komfortnye/terros_700_s_2018/ (то же самое, что и B1 Urban, но с алюминиевой рамой, ещё легче)
3) Shulz Roadkiller - https://shulzbikes.ru/catalog/?id=21 (с планетарной втулкой на 3 скорости)
Фэт:
1) Stels Aggressor MD 26 - https://stels-rf.ru/products/aggressor-md-26-v010-2019.html
2) Outleap Beast - https://trial-sport.ru/goods/51516/1410185.html