>>222226173 Панимаю, ну просто пойми, щас большая часть аниме комьюнити говноеды, приходится идти на компромиссы и считать говно-аниме "проходным". Т.к. у них порой просто нет вкуса, а челы сами по себе нормальные
Не, я же не говноед ты. Короче вот топ 10 аниме на все времена: 1. Франкс 2. ЮриЮри 3. Мейд ин Абисс 4. 7 семян 5. Военная хроника маленькой девочки 6. Розен Мейден 7. Дневник будущего 8. Тетрадь смерти 9. Из нового света 10. Технолайз
>>222227280 АХАХАХАХХАХА БРАТАН, ТЫ СДЕЛАЛ МОЙ ДЕНЬ. С КАКИХ ЭТО ПОР ПАРАША ВРОДЕ ДНЕВНИКА БУДУЩЕГО СТАЛА ГОДНОТОЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА. Я конечно не разбираюсь во вкусах говна, но даже среди таких как ты это полный мусор. Франксы полностью слизанны с евангелиона, как бы вы не хотели этого признавать. Про дневник будующего молчу, там ни сюжета, ни интересных персонажей, НИХУЯ.
>>222227403 Ну пости тогда свой топ 10, а то я смотрю ты любишь языком чесать на анонимном форуме, а как до дела доходит, так сразу язык в жопу прячешь, неговноед.
>>222219360 (OP) Сериал по шаман кингу такое говно по сравнению с мангой, тяжело описать насколько он хуже Бтв в манге после пиздиловки с фаустом где-то начинается совсем другой сюжет, и да, в манге королем-шаманом таки кое-кто стал, и даже не Йо
>>222228060 у меня после каждого аниме уныние, так вот после иной было очень долгое, неделю больно было наверное. 3 советую посмотреть, романтично очень что ли..
>>222228160 Да я сам сомневался ставить или нет ре зеро вообще в список, но почему то эта фигня произвела на меня впечатление всего лишь из-за одной серии с рем
>>222228348 Я бы не сказал что он был прямо неуязвим, они как бы побеждали из-за действий вдвоём, их противники с середины аниме пошли очень даже солидные для обычного парня с паразитом в правой руке. Так что я бы поспорил что он был неуязвим.
>>222228447 Да не, это название второго аниме)) Начиналось оно как пародия на попадвнцев, но, в итоге, трансформировалось в довольно запоминающееся аниме