1. Учить c++ (вакансий по движку мало и язык сложный) 2. Учить с# (вакансий много, язык лёгкий) Чё делать? Единственное что останавливает прямо сейчас бежать учить юнити это его уродливый и непонятный юзер интерфейс. Плюс я знаю уеч неплохо не хочется чтобы пропало. Возможно, учить уеч было ошибкой для поиска работы?
>>549759 (OP) Если хочешь в геймдев, то лучше учи юнити. UE4 - это большие студии, куда у тебя гораздо меньше шансов попасть. Юнити - каждая первая индиконтора, вакансий полно. Если не хочешь геймдев, то на UE4 есть спрос делать интерактивные проекты вроде архитектурной визуализации.
>>551070 >Самп Соси хуй, быдло. Сам иди в это говно играй. Раз ты в эту говнину играешь, не значит, что только в Сампе такие команды. С 2007 года в Byond'е главный инженегр, могу отстроить станцию с нуля, и сделать так, чтобы синга не сбежала, а также залинковать телекомы на языке NTSL. Так что иди нахуй.
>>551151 >С 2007 года в Byond'е главный инженегр, могу отстроить станцию с нуля, и сделать так, чтобы синга не сбежала, а также залинковать телекомы на языке NTSL. Так что иди нахуй. Судя по твоему пмс, тянки у тебя нет. Иди дрочи, дрочун.
>>551174 Да скоро уже придётся юнити ругать за блюпринты. Я, допустим, пока не знаю как писать шейдеры под тот же HDRP. А вот блюпринтами те же шейдеры пилить получилось. Постэффекты на блюпринтах, шейдеры, playables. Пиздец просто.
>>549759 (OP) Учи юнити. Пока нет опыта, то скорей всего будешь крутиться в рашковском геймдеве, в котором анрила почти нихуя нет (а там где есть, требуют плюсы, опыт работы со времен перфокарт и т.д.). Попилишь пару лет мобильное говно, наберешься опыта, там посмотришь какие движки будут в тренде, может они оба уже загнуться и выйдет какой-нибудь Unreality 4. У меня перекат с юнити на анрил (сразу на продакшен) занял месяц, так что при наличии опыта в разработке перекатиться куда-нибудь не слишком сложно.
>>566428 Чёт быстро перекат, не реалистично. Прям всё выучил? Как долго ты в индустрии? Анрил же ООП, а юнити хуюнити хз чё. Это совершенно другой тип движка, и его нужно понять, как он мыслит, как работае, как всё устроено, переучиваться думать по-другому.Потом учить блюпринты, плюсы, анимацию, деревья поведений. Я вот в юнити вкатиться не могу, ибо он не ооп, ин май опинион&фром май экспириенс ат лиаст.
>>566428 Нихуя не понимаю это не-ооп йухню. Открыл юнити - дай думаю сделаю чтобы "камера" (не персонаж а камера блеа чё за пиздец) двигалась куда-нибудь тупо Пишу такой camera.location = а такой переменной нет Ок, пишу camera_location = camera.getlocation - а такой функции тоже нет. Потом думаю - а как ее звать вообще, камерой или мейн камерой как ла сцене? Пишу мейн_camera. -ничего не выходит Чё за хуйня
>>549887 добро пожаловать в секту, мы вам всегда рады.
>>566430 >>566444 всё то-же самое ооп. просто не к тем обжектам обращаешся. в юнити всё что связано с позиционированием объекта положили в трансформ. ну и трансформов два сорта: обычный и для UI. а камера это синглтон. Camera.main правда этим можно пользоватся только в начале разработки потому как очевидно потом будет несколько камер.
у меня было два знакомых дрочера в анрил. у них больше всего было проблем какраз с трансформами. делегатами, которыми шарп весь пропитан, а в плюсах не особо. и внезапно - векторными манипуляциями. привыкли в анриле всё делать через функции, тогда как в юнити проще пользоваться матрицами.
1. Учить c++ (вакансий по движку мало и язык сложный)
2. Учить с# (вакансий много, язык лёгкий)
Чё делать?
Единственное что останавливает прямо сейчас бежать учить юнити это его уродливый и непонятный юзер интерфейс.
Плюс я знаю уеч неплохо не хочется чтобы пропало. Возможно, учить уеч было ошибкой для поиска работы?