Анон, хочу возродить дирижаблестроение. Профиты очевидны - грузоподъемность практически не ограничена, на поддержание полета не тратится топливо, можно дрейфовать неделями. Для начала они бы заменили вертолеты для перевозки пассажиров и грузов по мухосранскам, в которых нормальных дорог нет, а в будущем - гигантские круизные лайнеры а-ля Mile High из Just Cause 2. Так вот, с чего мне начать? Пробовал гуглить ВУЗы с кафедрой "летательные аппараты легче воздуха", но ничего. И какие подводные камни?
>>83880199 1. Занимают оче дохуя места на земле. Водородные были бы чутка "компактнее", но Гинденбург же. 2. Хуёво управляются в плохую погоду. Да вертолёты тоже хуёво управляются, но не настолько. 3. В Дойчланде пробовали возродить несколько лет назад - сейчас единственный построенный йоба-дирижабль катает старпёров за 30 евро. 4. Беспилотные дирижабли - куда более жизнеспособная тема. Говорят МЧС несколько штук строит для своих нужд.
Иногда мне кажется, что на дваче есть всего один долбоеб, который каждую неделю генерирует ебнутые идеи типа массового внедрения шнекоходов\дирижаблей\танков на воздушных подушках.
>>83880797 Но ведь кроме Гиндербурга подобных аварий не было, да и на нем погибла, если я не ошибаюсь, треть экипажа и пассажиров, что намного меньше, чем при крушениях самолетов. Да и технологии нонеча не те, что давеча, так что они были бы даже безопаснее самолетов, имхо. Использовать сначала можно в местах, где плохая погода бывает редко, а потом что-нибудь придумают. И даже если беспилотные - что для этого могу сделать лично я?
>>83880199 Для начала обмажься расчетами по затратам и извлечению профитов. Далее, полагаю, необходимо уточнить места полётов и возможность согласования воздушного коридора(или как оно там назывется) для твоего дрейфования. Потом обосрись от того, что у тебя денег нет и забудь про идею.
Дело в том, что у гелия и водорода маленькие молекулы, поэтому они оче быстро съебывают через обшивку. Тебе придется либо ставить какой-нибудь ВЫДЕЛИТЕЛЬ ГЕЛИЯ ИЗ АТМОСФЕРЫ, с питанием от ЯДЕРНОГО блядь РЕАКТОРА, либо заправляться на земле. В любом случае незалежности НЕ БУДЕТ.
>>83880199 Будущее за вакуумными дирижаблями, ну и вообще -вакуум самый годный подъемный механизм. Из перспективных наработок - вакуумная пена, которую будут в космосе получать путем микровзрыва полимера, а потом она плавно опустится в атмосферу, где ее подхватят и оттранспортируют к заводу-производителю дирижаблей. Профиты очевидны. Не взровется, сильная поднимающая способность, долговечность (легкие газы очень любят утекать из-за малого размера атома, а вакуумные шарики почти не проницаемы, т.к. в атмосфере мало инетрных газов, способных через мембрану пролезть внутрь шарика и утяжелить его)
>>83884335 Уже ведь вроде анонсировали даже автомобильный двигатель, который добывает водород из воды. А если вакуум, то просто откачивать из баллона воздух и все, а если нужно снизиться/приземлиться - обратно закачать. Или старый добрый горячий воздух
>>83884391 Мало, но есть. Инертные газы ведь еще и денег стоят. А у тебя это вообще побочка. Поставить внутрь компрессор сборщик этой еболы и продавать ее за денюжку. Двойной профит.
>>83884601 Если водород из воды можно выделить в домашних условиях с трехлитровой банкой, гвозём и китайской кроной за 20 рублей, то гейли выхватывается вымораживание, и хуй ты его дома отделишь
>>83884391 Обшивка будем весить больше твоей жирной мамаши-шлюхи, а при повреждении схлопнется и ты пизданешься вниз. Водород с гелием хоть улетучиваются медленно из-за одинакового давления
>>83884721 Да даже если так. Посчитай, сколько ты его выделишь и поймешь, что тебе не то, что на крону, тебе на гвоздь не хватит тех денег, что за этот водород выручишь.
>>83884721 Ну про гелий я даже и не думал. Помню еще прихуел, когда в Узниках неба оказалось, что дирижабли с гелием, но там они были оче легкие, а гелий из атмосферы собирали в пузыри местные растения
>>83880199 Запишись в какой-нибудь кружок воздухоплавания, полетай на шарах. Когда поймёшь, какая это громоздкая, неповоротливая и дорогостоящая ёбань, возвращайся и публично покайся в ереси.
>>83884799 >вакуумная пена >схлопывающаяся обшивка Во дебил. Пена стабильна. Просто пока еще сверхпрочный полимер не изобрели, но уже есть наработки. Идея, вместо огромного объема с вакуумом, сделать много мелких.
Объём оболочки: 860 м³ Диаметр: 8 м Длина: 24 м Скорость ветра: до 3 м/с Полезная нагрузка (включая пилота): до 150 кг Максимальная скорость: 40 км/ч ненужн
1. Дирижабль это очень большая йоба. 2. По сравнению с собственной массой он поднимает ну очень мало. 3. Это жутко медленно, ведь мощный движок туда не поставишь - будет пидорасить в воздухе. 4. Парусность - его пиздец как сносит с курса, эта хуёвина очень плохо управляется. 5. Взлёт и посадка - тоже чрезвычайно слоупочный процесс - меедлеенно стравливая газ дирижабль может снижаться часами. Взлетать можно и быстро, но при этом его болтает как хуй твоего бати в пизде твоей мамаши.
>>83886153 1. Как что-то плохое 2. Но теоретически грузоподъемность может быть очень большой, если верить википедии 3. Согласно той же википедии, около 160 км/ч. Быстрее, чем по бездорожью, и не нужно тратить топливо на поддержание дирижабля в воздухе, в отличие от вертолетов 4. Обтекаемые формы 5. Причальные мачты/небольшие аэростаты-челноки, которые вообще позволяют не садиться месяцами
>>83886676 1. А где ты садиться то думаешь? И опять же чем он больше - тем хуже управляется. 2. С ростом грузоподёмности растёт масса и размеры самого дирежабля. 3. Да нихуя, они с такой скоростью летают только во влажных мечтах. 4. А ты на размеры погляди. С такой площадью поверхности его малейший ветер будет жестко сносить с курса. 5. А как ты его загружать/разгружать собрался? И на какой высоте летать?
>>83880199 Лучше частное легкое авиастроение развивать. У нас в рашке вообще в полной жопе, никто мелколетов типа цесны или стареньких як-52 не производит, в европке таких мелких контор дохуя, а у нас нихуя.
>>83887080 Говорю же - большим дирижаблям можно садиться раз в пару месяцев для техобслуживания, а с землей сообщаться с помощью лебедок, дирижаблей поменьше, планеров или подобной хуйни. А которые поменьше - большей части названных тобой недостатков лишены
Почему это? Водородные опасны, но их уже не строит никто. А гелий - инертный газ. Плюс в салон можно провести трубочки для пассажиров. Помимо билета, пассажиры смогут купить абонемент на гелий и весь полёт наслаждаться своим писклявым голосом.
>>83886465 Тоже об этом думал с полгода назад, но поддерживат не буду. Самая главная причина(кроме кучи технических) это то, что они не кому не будут нужны окромя туристических полетов, как выше говорили. Вот ты, оп, сказал, что тушенку по деревням развозить будешь, типа так шутканул, ага. Но в реале возить нечего, а если и есть, то это проигрывает остальному транспорту.
>>83887484 >Говорю же - большим дирижаблям можно садиться раз в пару месяцев для техобслуживания Аэронавигация не даст чему-то висеть в воздухе месяцами.
И почему же? Всё дело в инвестициях и применении новых технологий. И то, и другое вполне досягаемо. При наличии заинтересованности со стороны инвесторов.
>>83887926 Можно, все можно. Но ты же видишь сколько в этом но. Этим сможет заняться какая-нибудь трансконтинентальная компания с большой командой спецов, но нахуя ей это надо, профит-то мизерный.
ОП конечно хуй и фантазёр, но вообще сделать круизный дирижабль и катать на нём богатеев интересная затея. Разрекламировать идею ретрофутуризма и грести бабло. А если даже эта махина наебнётся, то не отходя от кассы можно спонсировать полутруп Кэмерона, чтобы он снял про это фильм. Профит же.
Что-же ты делаешь, опушка? Я уже пол часа листаю википедию, читаю про дирижабли, и прочие вещи. Дошёл до автодрезин. Не спрашивай как. Я хочу дирижабль, ага!
>>83889364 Ок, были, но по дирижаблям ведь именно после неё перестали угорать. А в том случае, где рекордное количество жертв, дирижабль упал в Атлантику
>>83889560 Это я по всем статьям проигрываю с дивана. А если серьезно, то такие ТРИВИАЛЬНЫЕ идеи сейчас берутся на вооружение, которых еще нет в реализации, но вот-вот, что начинаешь думать, что даже вояки уже поехали. Так что нет никакой гарантии, что дирижбомбели, пароходы/-возы/-леты/-марионеткаЫ не получат второй, а может быть и третьей и пятой жизни!.
>>83891301 Вопрос сложный. Нужна инфраструктура, это не лодка с веслами. Во вторых, вопрос прочности - хвостовое оперение оче массивное. Материалы - коррозия в морской среде. На учебе нам как то график весовой эффективности показывали. Так вот там между вертолетом и самолетом. В Китае и у нас их потихоньку делают мелкими партиями. Так что нельзя сказать, что про них забыли.
>>83893470 Союз мог выделять любые деньги на это, в наших хуевых реалиях никто не даст столько бабла. Плюс, наша военная доктрина не предусматривает их использование.
>>83893056 Я ещё здесь. Вот было бы здорово, проснувшись с утра, раздвинуть шторы, открыть окно, а ты дрейфуешь на огромной высоте и камера так отдаляется, начинает играть симфонический оркестр, который медленно перерастает в звонок с урока. Но всё же было бы здорово жить в воздухе, да.
А можно ведь жить в дирижабле. Выше всех многоэтажек, а еще путешествоват на нем. Это же охуенно. Можно к одному месту на земле приякорить множество дирижаблей с домами, экономия земли.
Если покрыть верхнюю часть дирижабля солнечными панелями, то он будет обеспечен халявной энергией. Действительно, можно выращивать продукты прямо на борту дирижабля. А воду добывать из конденсата. Двачую анона.
>>83893470 Ключевое слово "боевые". Узкоспециализированная машина, способная решать боевые задачи в акватории предпологаемого противника. Дирижопли тоже как военная техника изначально задумывались. Как перестали решать свои задачи, их просто списали в утиль. Больше на эту хрень никто реальных денег не выделит, это удел реконструкторов.
Посчитайте, сколько будет стоить дирижабль, ну на десятерых, допустим, чтобы с барной стоечкой, мансардой, диванами и тв. Можно устраивать мини круизы за штук 50 + алко, на сутки-двое. В Дээсах желающих будет куча.
Также, можно открыть суборбитальный туризм. Но для этого необходим уже стрателлит. И мне кажется, что он будет гораздо выгоднее и экономичнее ракеты, которую, например, использует Virgin Galactic
Аноны, а рентабельно ли использовать дирижабль в качестве носителя для доставки орбитального челнока в стратосферу, чтобы уже оттуда производить запуск на орбиту. Своеобразный стратосферный космодром?
Какие преимущества я вижу: 1. Запускать корабль можно из любой удобной позиции. Например, максимально близко к экватору. 2. Многоразовость.
Недостатки: 1. Проблемы нагрузки на конструкцию. 2. Рентабельность.
А, чёрт. Всё время забываю про этих грёбаных фанатиков и даунов. Как же хочется в один прекрасный день проснуться в мире фантаста Ефремова. Не обязательно в том коммунизме, который он описывает, но в подобном мире.
Почему же тупостью? В условиях надвигающего топливного кризиса и экологического дисбаланса, экологичные дирижабли с электрическими двигателями - вполне адекватная замена.
>>83895554 Для работы двигателей нужна огромная сила тока. От солнечных панелей такое хуй получишь.
Хотя подожди, быстрофикс: 1 кв метр солнечных панелей дает около 50 ватт энергии на дирижабле (графф цепелин) длина - 250 и диаметр 30, итого даже если только верх покрыть, 25010 = 2500 кв м 2500 кв м 50 ватт = 125 кВатт
сука, а может и взлетит и выдержит пиковые нагрузки! правда до хуя денег будет стоить солнечные панели
Само собой, для получения энергии, нужна большая площадь размещения солнечных батарей. Но здесь и не идёт речь о каких-то "домашних" дирижабликах. Плюс, энергию можно запасать в аккумуляторы, что ещё повысит аварийную автономность. Но всё опять-таки упирается в вес.
>>83896272 Видел передачу про самолет-планер на солнечных батареях, точно не вспомню, но двое суток или сутки он в воздухе находился, с учетом того, что днем заряжается и наночь его хватало.
>>83896394 кстати 65 кВатт тесловских аккумуляторов (Li-Po, 900 циклов) будут стоить около $10К плюс еще запиливать контроллер для зарядки этой хуйни от солнечных панелей
>>83896612 Ты тралишь или долбоеб? Ватты - это мощность, ватты в сутки - это РАБОТА!!! А ты, ебасосина, сравнил МОЩНОСТЬ с РАБОТОЙ! Короче опять соснул. И еще - где гарантия того, что все СУТКИ, твои батареи будут молотить на полную мощность? Короче бзззз....
>>83896681 Гуглите удельный вес солнечных батарей и удельный вес материала и умножайте на площадь, я бух немножко и спатки хочу. мимо-заинтересовавшийся
И ещё. Можно предложить несколько необычный способ подзарядки батарей, навеянный дизельными подводными лодками. Только вместо дизелей, которые вращают валы, можно использовать ветер.
>>83896797 Смотри на пик, он жрет на 80 км (если с максимальной скоростью) 40 литров бензина, это в 5 раз больше обычной десяточки, насколько там хватит этого аккума, какая у него дальность на полном заряде?
ОП, пожалуйста, не вскрывай эту тему. У меня на дирижабле друг-дварф разбился, когда суки-орки начали обстреливать его со своих неизвестных летательных аппаратов.
>>83897253 В тесле вроде как 300 км на заряд. По факту получается 150-200 если летом без печки Кстати если максимальный нагруженный вес 1400 кг, то мы уже соснули
>>83894113 >В ходе полёта пассажиры смогут любоваться самыми захватывающими и красивыми пейзажами, которые только можно представить. >облака Тут никто самолетами не летал? Охуенно интересно на облака хотя бы два часа смотреть? Нет.
>>83880199 Короч, если у тебя есть немножко денег и мозгов, пиздуешь читаешь мануалы, закупаешь материалы, едешь к бабушке в деревню и там эксперементируешь. Если получишь профит, то счерчежами со всей хуйней пиздуешь к инвесторам, которые дают тебе лэвэшку на производство, или сам клдепаешь со сварщиком Василием. Сейчас можно гораздо легче и прочнее материалы надыбать, чем сто лет назад, да и двигатели экономичнее.
>>83880573 У какого-то анона был некий "капустник" или типа того. Целое представление, блядь, устроили, театрализованное. Был в тех тредах. Конкретики не жди от меня, я алкоголик.
>>83880573 У какого-то анона был некий "капустник" или типа того. Целое представление, блядь, устроили, театрализованное. Был в тех тредах. Конкретики не жди от меня, я алкоголик.
Все станки настроены на производство других летательных аппаратов. Сейчас из дирижаблей только https://ru.wikipedia.org/wiki/Au-30_%28%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C%29 и тому подобные няши. В единственных экземплярах. А перенастраивать оборудование на производство дирижаблей слишком дорого. Учить тебе надо Авиастроение + Менеджмент(профиль УП) + Бизнес планерование. Иначе ты будешь в состояние знаю(Авиастроение) но не могу.
Так вот, с чего мне начать? Пробовал гуглить ВУЗы с кафедрой "летательные аппараты легче воздуха", но ничего. И какие подводные камни?