>>222642955 (OP) Работаю в кфс, вполне не плохо, из минусов могу выделить лишь нагрузку из-за толпы людей, и самих людей (клиентов), ибо когда стоишь на кассе, это пиздец. Ну как бы быдло есть быдло. ещё как с командой повезёт >друг спрашивает Ага, канешн)
>>222642955 (OP) Работал в пятерочке комплектовщиком на складе. Зп сдельная, получалось в среднем 40-45, дс2, 2017-2019 годы. Минимально было 18к в первый месяц, максимум 60к, когда работы дохуя было и одна коробка дорого стоила, потом понизили плату. Бонусом заработал артроз в коленей и тазобедренного, варикоз, локтевой эпикондилит и депрессию. Ночные смены пиздец, несколько раз засыпал за рулём электротелеги. На пути домой после ночных видел галлюцинации. Коллеги простые-гречневые, но неплохие. Еще там аутстафф работает - узбеки-киргизы из фирм-рабовладельцев. Пиздец, дикари. Люто возненавидел чурбанов после этой работы. При желании довольно легко сделать карьеру, можно стать сток-менеджером(специалист гутз), сорт оф внутрискладской логист, норм вариант для Анона, сидишь за рекой, иногда шароебишься по складу, локальную инвентаризацию делаешь. Можно вкатиться в тренеры, это тот, кто обучает новых операторов склада, непыльная работёнка, но нужно социоблядствовать. Можно руководить - помощник начальника смены, он же менеджер по комплектации. Для кабанчиков пойдет. Ещё можно переучиться на штабелёр, денег чуть больше, работа легче, но ответственности дохуя.
>>222642955 (OP) Рассказываю, работал как то на продуктовом складе грузчиком, ну нечего прям тяжолого там нету, мешки по 50 кг таскать на горбу не нужно было да их и не было, ну летом канечно работы намного больше, немного заёбисто, там по началу просто тяжело запомнить где что лежит но потом уже наченаешь нормально ореентироваца, да и тебе всегда подскажут те кто уже давно работает, работа выглдит примерно так: есть кладовщик (летом их двое) ему приносят наклодные и он нам диктует позиции товаров что вынести по накладной надо, ну не всё сразу за раз а то не запомнишь, например одному грузчику говорит 10 упаковок минералки или пепси, пока тот носит другому 3 ящика пива, следующему такие то такие консервы или сигареты например, ещё когда выносишь надо говорить кладовщику что выносишь а он у себя в накладной ставит галочку, ещё иногда он может дать накаладную грузчику что бы он сам её собрал если накладная небольшая или там чисто одни сигареты например, и потом когда насобираем товар, водила (их у нас несколько было) загоняет машину в склад, грузим, и его отпровляют развозить товар, ещё ему кладовщик даёт одного грузчика и они в двоём едут, ну естественно из за одной наклодной машину не отпровляют а только тогда когда насобирается на полную. Помимо этого ещё надо принимать (посчитать, проверить сроки годности это делоется вместе с кладовщиком) товар от поставщиков когда привозят, и разнести по местам на складе, минералка, пепси, кола, например завозится в склад сразу карой на полетах, у нас отдельного карщика небыло эту работу делал кладовщик либо ктонибудь из грузчиков кто умеет кару водить. Плотили в среднеем 23к - 26к (взовисимости сколько у тебя часов) но это летом зимой меньше потому что работы намного меньше и некоторых по раньше домой отпускали(по очереди, сегодня одних завтра других), а оплата расчитывалась по часам, например тебя отпустили домой в 3 часа, то кладовщик это запишит в специальный журнал, а потом подсчитывается у кого сколько часов, но летом такого никогда не было чтобы так рано отпускали потому что работы дохуя, это зимой мало, часто бывает сидишь и нихуя не делаешь потому что наклодных мало да и заказывают меньше минералки, пива, и т.д.
>>222642955 (OP) с 18-23 года вполне нормально горбатить на дно-работах низшим звеном. 23-28 лвл - становишься манагером/управляющим этих дно-работ. 28 лвл и старше даешь сьебы в нормальную работу на позицию управляющего.
Расскажи про работу в маке\кфс\бк, разнорабочим, грузчиком, таксистом, червем-пидором.
Каково это? Друг спращивает