если ты нихуя не умеешь, то ето норм. знач толково взялся за дело, и тк ты нихуя не шаришь, то все кажется безумно сложным и в падлу изза етого. если ты рофлил над смешными вебмемами до етого, и не делал чего то сложного для себя(аля приготовка сложного блюда, дисциплинирование для тех же пробежек и подобное), то ето с непривычки. попробуй убить пол года, и не со стремлением куда то попасть, а тупо чтобы элементарно разобраться. к примеру поставь цель сделать за полгода игру-ферму, или митбоя, или террарию и тд Типо чтото уже как концепция готовое. Ну или сделай 2д пудж варс на одного игрока, примотай туда мультиплеер, и покекай с друзьями И да, в таком деле как программирование(сужу по своему опыту в данной штуке, думаю на счет другого применимо) надо вести всякую хуйню аля TODO LIST, где изначально пишешь че хочешь сделать, затем разбиваешь одну "цель" на пункты, которые произвольно делаешь один день. Смотришь скок пунктов сделал, пытаешься на некст день повторить число или увеличить. Оп и производительность. Главное в освоении программирования самому это пытаться лезть в геймдев, и не просто делать никому ненужную хуйню, а стараться забивать своих друзьяшек во всякие тесты. Типо делаешь себе дедлайн неделю-месяц, оповещаешь друзей типо надо зарубиться, и стараешься максимально прикольное что то показать. Если друзья не дауны и не нормисы, то заценят. Изза этого появится чувство, которое в гта сан андрес именуется +RESPECT. Изза него захочется ебошить больш Это крч нормально, прост над не просто ебошить, а поощрять себя, тк в отличии от работы на дядю ты ебашишь для себя, и за результаты надо себя радовать, а не просто ставить перед фактом что сделал. Я до того как попал в студию тоже ебался над штуками аля портфолио с периодической успешностью изза прокрастинации и изза того что банально не хотелось. Да и ща изза кранчей бывает такое. Это нужно тк погромирование в отличии от той же игры на гитаре при оповещении друзьям о своих результатах не даст тебе их одобрения. С гитарой изичем можно просто поиграть на улице, и если ты играешь банально лучше новичка, то те же тянки начнут интересоваться. В боксе существуют всякие турниры или состязания с призами и тд. Это обязательно Если есть вопросы по саморазвитию в данной стезе то могу еще чето подсказать, если хош
>>222697704 ну так найди линейная... если ты про (y) = x + разные штуки, то зависит от того, что ты собственно делаешь. Вот к примеру есть мир в той же террарии. У тебя чтобы его сделать нужно разбить мир на биомы(поверхность-пещеры и тд). дальше нужно поработать над поверхностью. И вот чтобы сделать к примеру генерации поверхности, то можно использовать эти приколы из линейных уравнений. Потом векторы... Если ты кодишь в юнити, то да, если же в каком то гейм мейкере то нет. Но про векторы можно сказать что это тупо про направление и скорость, и все(иногда только о направлении) Массивы вроде как нечто аля матрица, что must have для того же инвентаря Дальше зависит от твоего полета фантазии, но далеко не вся математика нужна. Чтоб больше понимать о прогерстве нужно не саму математику изучать, а лишь ее части, такие как логика, уравнения(параболы гиперболы линейные функции), производные и векторы. Если делаешь игрульки, то математики до 9-11 класса в шкалке хватит. Но это основы которые нужны каждому человеку в жизни(если ты не дрочишь гайки на заводе молотком офк, но даж если ты чето на заводе стругаешь то таже математика нужна+физика+химия) Но как прогеру тебе стоит почитать всякие книжки для прогеров. Можешь найти канал в ютубе extreme code или как то так, там видос был вроде как про книги Также чекай всякое на ютубе сам про прогерство, и инлиш дрочи Про себя скажу что делал в стиме 3 инди игры, мне отписал эйчар и я улетел в договор nda(типо болтать не могу). Тк делал их один, то они 2д, чего и тебе рекомендую делать(простая 2д физика и пиксельарт анимация дешевле тысячи моделек с работающими анимациями и кое какой 3д физики). Первую игру делал на гейм мейкере, вторую и третью на юнити(C# мне кажется прикольнее гмс-овского чего то там, но говорят будто там приколов навезут, так что а думаю потом полазить там для себя. и да, гейм мейкер проще для старта)
>>222698562 ну у меня любимая игра как для быдло кодера - factorio там я живу с todo) про остальные бытовые вещи... возможно ты прав, я имею опыт работы лишь как быдло кодер)
>>222696049 (OP) Конечно стоит, ты просто не втянулся. Тем более, если ты это делаешь исключительно как хобби (по крайней мере пока что) — так вообще круто. Главное — больше времени трать на декомпозицию и обдумывание, как ты будешь что-то делать и как ты это представляешь уже созданным.
Я сделал небольшую игру по туториалу. Вроде бы можно добавлять туда всякие штуки, но что-то неинтересно, лень как-то.
Стив Возниак, кстати, пишет, что если неинтересно чем заниматься, то не стоит этим заниматься