#Киев Сап. Я программист, в этом году заканчиваю последний курс шараги, ищу студентов-прогеров, или может даже не студентов, для совместного запила игор. Нас в команде два человека: я (кодер, мастер-на-все-руки) и мой друг (геймдизайнер с опытом). Денег мы не платим, ибо инди-команда, но на ассеты и нужные материалы кэш всегда найдётся, если без него ну уж никак. Пилим на Unity 3D, два концепта придуманы для дополненной реальности (AR - это не так сложно, как вы думаете).
Нам катастрофически не хватает рук (особенно мне) и командной атмосферы. Раньше нас было 5 человек таких же энтузиастов, но, к сожалению, развалились из-за недопонимания с бывшим геймдизайнером. В наличии была квартира для сборов, позитивная атмосфера (даже очень) и упороцца. Всё это можно намутить и сейчас. Также имеется куча лично отобранных мною годных материалов и уроков по C#/Unity3d, некоторые из них в оригинале платные.
Если вы с детства мечтаете запилить своего игоря, создать студию и послать всех нахуй - добро пожаловать ко мне в личку, отбор происходит там, шаблон свободный.
Если вы всё-таки решили мне написать: Очень бы не хотелось, чтобы после нескольких недель работы вы нас дропнули. Но мы не звери, держать не будем - не понравилось, ну и ладно, удачи. В идеале хотелось бы собрать душевную команду своих ребят для прохождения совместного пути к мечте.
>>572066 (OP) Вот вижу такие посты и сразу понимаю - черт, у этих ребят все получится! Все вот эти молодые и шутливые наши юные цукерберги сейчас соберут большую команду, запилят платформир, реально поднимут бабла. Ух бля!
>>572066 (OP) > с бывшим геймдизайнером > и мой друг (геймдизайнер с опытом) предлагаю свою кандидатуру на должность геймдизайнера будем вместе геймдизайнить ведь гейм дизайн это главное
Охуенно бля, это же моя мечта. Всегда пускал сопли от мысли собраться с ребятами на хате и пилить игорь мечты. Такая то ламповость, боже. Я даже из Киева Я учусь на художника, но пока что нихуя не умею, соре