Внезапно осознал, что любая работа, будь то изучение языков или написание реферата, совершается мной исключительно в стихийном порыве, вне которого я 99% времени пинаю хуи, смотрю аниме и двачую. Любое расписание для меня смерти подобно. И вот, посреди ночи я задался вопросом: как приучить себя к дисциплине? Садиться за стол в определённое время и выполнять запланированный объём работы ежедневно. Пока я студентота, это не сильно мешает мне жить, но в будущем, когда я буду работать, мой подход может сильно усложнить труд.
>>222903811 (OP) Не переживай, когда будешь понимать, что тебя могут уволить за раздолбайство мигом научишься дисциплине. Я тоже в унике проёбывал, а сейчас стабильно пержу 8 часов 5 дней в неделю
>>222904114 Хуйня, пробовал практически все, но к этому быстро перегораешь Осознанно-то ты понимаешь, что времени у тебя еще есть и эффективность любой работы снижается до десятых доль
Мб просто смириться с тем, что комфортней жить в состоянии вечного стресса, потому что любые попытки начать дело раньше заканчиваются перегоранием.
>>222903811 (OP) >мой подход может сильно усложнить труд В будущем твой подход может тебя привести туда где ты вообще не будешь трудиться. Или будешь каким-нибудь обслугой где тебя будет менеджер гонять ибо сам ты любишь просто сосать хуи, а не думать башкой.
>>222904189 У меня из-за распиздяйства на дистанционке может оказаться 5 долгов за эту сессию, пиздос. Дай бог, успею сдать всё в сентябре. Бросать учёбу совсем не хочется.
Мне, кстати помогают установки вроде отвлечешься = нофап неделю, без аниме неделю и т.п. Еще можно удалить все соц сети и заблокировать доступ к ют и двачу, фор экзампл Только вот я даже в такой атмосфере хуи пинаю