Здравствуй, ночной. Анон, дай совет, я не могу пройти пикрил из-за того что происходит такое: После того как я наиграюсь у меня просто отпадает желание продолжать игру дальше, хотя сама игра очень нравится, так уже около полугода, а играть с большими перерывами не авось ибо пропадает целостность сюжетного повествования, хелп.
>>222974431 Ну это же б. Пошли, хотя бы, на хуй человека, что тебе, сложно?
>>222974062 (OP) Быть может пикрил тут не при чём, и это обыкновенная игровая импотенция? Есть ли у тебя игры, которые ты за эти полгода с удовольствием проходишь?
>>222974593 Ты ебанулся похоже. Какой может быть совет если тебе не хочется играть. Понимаю если б ты ещё спросил как заставить себя учиться, заниматься спортом, не курить и т.п. Ты спрашиваешь как заставить себя играть в игру, ты ёбнутый?
>>222974956 Как по мне там смысл именно в диалогах персонажей, атмосфере пиздеца творящегося в городе, в раздумиях о том что надо сделать дальше чтоб продвинуть сюжет и так далее
>>222975010 Не отрицаю что я ёбнутый, все мы так или иначе ебанашки, все же, может у кого-то было такое и он как-то это решил? Ты не мог прийти к такой мысли? Я вот пришел к такому и создал этот тред.
>>222975124 Попробуй в момент, как только пришла мысль поиграть, запустить игру, отвлекаясь при этом на что-то другое, зевнуть там, в окно посмотреть. Просто ты когда начинаешь думать "А стоит ли мне продолжать проходить Мор?", твой мозг конечно же скажет "Не, нахуй", потому что он ленив. А когда первый шаг сделаешь, намного легче. Потом просто нажми "Продолжить" в главном меню, так же, как бы невзначай, и вот ты уже играешь. Главное мозг занять, понимаешь? А не пускаться в размышления. мимо
>>222974062 (OP) Так себе игра, вот и всего-то. Замысел великолепный, но исполнение даже для 2005 года пиздецовое. Кто-то считает шедевром, а я солидарен с оценкой тогдашней игромании, когда ей дали щадящую 5.0. Попробуй ремейк накатить, куда более удачный. Да, только гаруспик, но может быть когда-нибудь релизнут и другие ветки.
>>222975707 >В медленной ходьбе Вместе с осмотром помоек не сильно мешает. >В выживании где надо следить как ты сыт и когда устал Это нормально для жанра игры. >В быдле, которое тебя преследует Два - три удара ножом и о быдле никто и не вспомнит.
>>222975576 Духота потому что много беготни, бэктрекинга, боёвка полумёртвая, времени постоянно не хватает, а сверху ещё всяким говном типа голода и жажды присыпано. И это только в первый день. Но всё встаёт на свои места, если послушать объяснения Дыбовского на эту тему. Он просто не умеет в геймдизайн, он изначально хотел создать театральную постановку, а потом настолку. Но идеи у него хорошие.
>>222975878 >с оценкой тогдашней игромании О, игрожур - это отдельная история. За производством Мора следили многие издания и на момент выхода игры так и не поняли, что им подсунули, как итог - очень низкие оценки от Игромании и от Страны Игр. Разве что ЛКИ и Ограбитель караванов высоко оценили Мор. Но спустя время журналюги пересмотрели свои позиции и начали каяться.
>>222976020 >Вместе с осмотром помоек Вот это всегда раздражало, вкупе с медленной ходьбой вообще невыносимо. Нужно бороться с чумой, изобретать панацею, НО я ещё не обошёл все мусорки в поисках стеклотары. Бегаешь, дрочишь эти бутылочки. Ты светило науки или где? А ещё смотришь на графическое исполнение спустя 15 лет, очень криповые модельки простых гуляк, боёвка с миниумом анимаций "Ударил-отошел", свистопердящее музыкальное сопровождение когда начинается стычка/появляется опасность Если тогда не прошёл, сейчас и неча начинать.
>>222976020 >Вместе с осмотром помоек не сильно мешает. Так ходить в утопии предстоить очень и очень много. И персонаж не самый быстрый >Два - три удара ножом и о быдле никто и не вспомнит. Так не факт, что ты еще попадешь. И быдло перед смертью тебе даст в ебыч один раз. А при хождении в одну точку можешь встретить от 1 до 3 быдл. >Это нормально для жанра игры. Да нет. Гораздо лучше было бы запилить визуальную новеллу аля бесконечное лето. Там бы ты и общался с фотографиями героев, а не отвратными 3D модельками. Не бегал бы по городу по 15 минут и проникался бы атмосферой.
>>222976567 Да, это грустно. Попробуй игры попоще, без графона, 2д и прочие. Я ебашу в хотлайн майами, Гиперлайт дрифтере, какие то бродилки в стиле сеги 16 бит. и мне норм.
>>222976716 Если есть принтер, то можешь распечатать карту города и остаток дня периодически аутировать на неё, представляя себе завтрашний/сегодняшний маршрут, какие мусорки ты на пути обыщешь, etc. Звучит смешно, но на деле бывает охуенно переигрывать игры в голове. У меня товарищ рассказывал как он в школе в Героев 3 так играл.
>>222976997 Хардкор как очень острый соус, некоторые смогут есть еду с таким соусом, а некоторые такое не переносят, имхо, чем мазика в пельмешках больше - тем лучше
>>222977039 Зато сразу ясно, что игра хорошая. С погружением. И дрифтер такой же, охуеешь проходить по первому разу. там нычек с ключами столько, и хуй найдешь. Еще и валят как в крутом сэме.
>>222976861 Во втором, собственно, тоже. Если это можно назвать "вторым" Штрафы на смерти очень небольшие, я за прохождение наумирал раз 10, и не ощутил, что мне порезали статы. Процесс выживания тоже довольно простой, больше копайся в мусорках да меньше спи, так будут вещи для обмена и время для выполнения всех дел. К концу игры обычно остаются и остаются ресурсы: фулловые ланцеты, плащи, маски, какая-то пища, деньги. Но вот всех персонажей спасти всё равно не получается, как не пытайся. Порошков/панацей на всех не хватает, а если кормить антибиотиками, всё равно умирают, вот это безусловный плюс, нужно делать выбор, чья жизнь ценнее.
Ну ещё мне неясен аспект игры по поводу огнестрельного оружия, зачем оно вообще нужно. Стоит дорого, патроны дорогие, требует ремонт, осечки очень противные, а в игре всего два момента, где оружие может действительно понадобиться спасти Рубина на складах от червей и убить раскольников в термитнике, но я прошёл и без оного, а все патроны обменивал на другие расходники.
>>222977281 штрафы на смерти небольшие, да и хуй с ними, мне система сохранений-смертей все равно зашла больше умер 26 раз >Процесс выживания тоже довольно простой, больше копайся в мусорках максимум что ты там найдешь - бутылку. редко детали или иногда мусор, который даже менять никто не будет. стоит упомянуть еще, что с бандитов нихуя не падает, а бить их сложнее, чем в море первом (система сейвов тоже свою роль сыграла) >К концу игры обычно остаются и остаются ресурсы: фулловые ланцеты, плащи, маски, какая-то пища, деньги. хуй знает откуда у тебя одежда и деньги, я продавал безделушки по максимальной цене и все равно сосал до последних дней. >спасти Рубина на складах больно стало
>>222977658 >продавал безделушки по максимальной цене Может быть, я не так тебя понял, но безделушки нужно было не продавать, а обменивать наебывать у горожан и детишек, потому что в магазинах всё покупают за какие-то копейки, продают x5 дороже. >с бандитов нихуя не падает Я с ними и не дрался, а бежал облутывать чумной район, где нет злоебучего "Они узнают" У степи тысячи глаз, я знаю плюс npc там при обмене отдают ценные вещи за лекарства.
>система сейвов Хорошее игровое решение, но принуждает сейвскамить, если что-то идет не так. Едва сдержал себя, чтобы не начать.
Анон, дай совет, я не могу пройти пикрил из-за того что происходит такое: После того как я наиграюсь у меня просто отпадает желание продолжать игру дальше, хотя сама игра очень нравится, так уже около полугода, а играть с большими перерывами не авось ибо пропадает целостность сюжетного повествования, хелп.