Total War: Medieval Kingdoms 1212 Эпический мод конвертирующий TW Attila в сеттинг Классического Средневековья, игра охватывает период с 1212 до 1500 года. Мод разрабатывался добровольцами более пяти лет. Для игры необходима оригинальная TW Attila без длц. Одиночная кампания пока в альфа версии. Особенности: 57 играбельных фракций Уникальная цепочка построек Более 4 тысяч юнитов Новые скриптовые ивенты
>>34289276 → >Ну ващет эльфам по началу на тебя похуй Поэтому они срали на меня стаками? Я их не трогал. А с Куронном изначально война была. С чудесными ивентами на дебаффы к защите, атаке, небу и аллаху, моя армия и вовсе становилась говном.
Лол, финальную битву Эльтариона можно выполнить первым же ходом: главное заныкать Лорда и дождаться пока таймер битвы закончится, тогда вам дадут пиррову победу. https://www.youtube.com/watch?v=B6sPgJl45Bs
>>34289343 Да это очередная фракция-кактус, забей хуй вообще. Рейдеры, которых рейдят. Причем рейдят нежные эльфики с накрахмаленными жопами. И рыцари, бля. Охуенная история просто
>>34288588 → Ебаный СФО-фанбой, ты? Узнал тебя по твоим словам и высерам. Признайся, это ты у Венриса на триппере каментишь в духе "ты мой гирой нимагу биз тибя играть ты столько много работаишь бажалуста возьми отдых на год дай хуй пососу".
Курва сидит на зарплате - ему отстегивают каждый месяц по 5-10 баксов сотни людей - и еще имеет наглость писать в каментах типа БЛЯ УСТОЛ 100 РАЗ ПОВТОРЯТЬ, нихуя не делать работы за день и еще и ТРАЛИТЬ ограничивая бету игрой только за гринскинов (для этого гондону пришлось сидеть кучу часов прописывая в таблицах конский апкип всем кроме орков - вместо нормальной работы). Типичная восточноевропейская скотина, считающая что он никому не обязан даже когда ему за это уже прямо платят бабки. Пользующийся СФО - говноед априори, жаль я такой и не могу уже слезть с этой иглы, ванилла изипидорская хуйня для детей.
>>34289767 >ограничивая бету игрой только за гринскинов для этого гондону пришлось сидеть кучу часов прописывая в таблицах конский апкип всем кроме орков - вместо нормальной работы
От оно чо! А я то думою, хули токая кампания за дворфов интересная стала, всего впритык! Ваще ахуенчик надо все так и оставить по пейрейтам.
>Sadly as always with CA they cant fix something without breaking other stuff - so in this current build they broke this time confederations for Greenskins and Norsca (no longer works if you do manual battles). Another broken thing is - you no longer receive traits for defeating LL. Yours happy CA which never bothers testing anything..... Эти уёбища в са что остались на поддержке вахи 2, каким образом они задевают эти механики, если они ничего не меняют на глубинном уровне? Как можно было сломать урон оружием? Теперь ещё баги блядь. Сука просто ненавижу, даже васяны не ломают игру так, как текущие уёбки
Кстати, у меня у одного проблемы с переключением режима перемещения? Выпадающее меню пропадает, поэтому мне приходится аккуратно проходить по всем пунктам ради какого-нибудь налёта.
>>34291245 Ну да, поэтому всякие собаки плешивые по 200 килов набивают тупо на убегающих. Хотя меня бесит, что убегающие слишком быстро съебывают, могли бы им дать дебафф на скорость небольшой, а то против скавенов и орков это пиздец головная боль.
>>34291245 >скрытые механики >про первую пишут в подсказках и даже советник орет ФЛАНКУЙ ПИДРИЛА, ФЛАНКУЙ А представляешь, в других играх серии, щит не защищает от стрельбы справа/в спину. Но в Вахе это убрали, Потому стрелки дворфов читерят. >фатига пенальти >НАХОДИТЕ ВРЕМЯ ДАЖЕ В САМОМ ТЯЖЕЛОМ БОЮ ДАВАТЬ ВАШИМ ЮНИТАМ ОТДОХНУТЬ >ХГ, вообще хз, чуть ли не с первого рима >хидден спотинг дистенс Это блять вообще не скрытая механика. >Я не знал лишь про бонус к чарджу при преследовании. Это как бы было очевидно, но да, нигде в подсказках и прочем не упоминается, так что пожалуй это действительно единственная скрытая механика из видео
>>34291643 Убегающие убегают со своей скоростью. Орки и скавены просто быстрее чем обычные расы. У скавенов еще пассивка если их меньше 50% в отряде они бегают быстрее.
>>34291673 Нихуя. В вахе щиты работают только справа и спереди. Даже если они на спине. В других играх серии так же. Каждая моделька юнита, треугольник. С емпайра ничего на этот счёт не менялось.
>>34291919 В независимости от того как выглядит моделька, у всех юнитов хитбокс в виде треугольника и все формулы расчета попадается и урона по ним одинаковы, даже в вахе.
Как же ахуенно играется в Атиллу после вахи, могу построить нормальное кол во армий, что бы адекватно воевать на разных фронтах, в то время как в вахе пол игры бегаешь 1-2 стаками, отбиваясь от 10 стаков Карла со всех сторон
Есть какой-то мод чтобы отступающие не продавливались через не-отступающих? Надоело смотреть как разбиваешь отряды врага и они через стену милишников просто пробегают и их никак не остановить без магии
>>34293092 Школьник на наообедных дотациях никогда не поймет, что для человека с нормальным набором хромосом "обе части со всеми длц" - это не деньги. И считает, что своими бомжемахинациями на свои трёхмесячные сбережения он ссыт кому-то на лицо. Ох диа.
>>34293952 На первой отсылка, скорее всего. Он говорит как поехавший вертолетный командир из "апокалис сегодня"; а на второй, видос под металл, а он типа маг металла.
Бля, почему у пиратов нет нормально пехоты для танкования? Мне как то не нравится фронт лейн зомбарями засирать, а глубинные додики способны только умирать в лобовом сражении.
>>34294567 Ну если за грома только играешь и варишь анбрекебл варево. Тогда да, стоит юзать, можно полстака даже брать. А так даже с апгрейдом на лидершип, слишком быстро бегут.
>>34293952 Ну дак блять у Бальтазара Гельта упор на артиллерию, выжигает огнём нежить как гуков во Вьетнаме. На второй просто всратая анимация создаёт комический эффект, ну и проигрыш из трека металлики Enter Sandman (Вход Песочного человека) типа соотносится с Томб Кингами.
>>34294480 Смотря против кого воюешь. Некросфинксы очень хуёво бьют пехоту, получают хорошенько пизды от копейщиков, в среднем за бой по 50 килов, но вот все большие цели они просто разъёбывают, 3-5 штук иметь мастхэв. Коты же не могут убивать большие цели, но пихтуру отправляют к деду Нагашу, а чего только стоит этот чардж, обкончаться можно с этих больших котиков.
>>34294708 Ерохатитаны лучшие конструкты у томбов. Единственный минус, медленные очень. Потом идут костяные гиганты которые ебошут других монстров крупных на ура.
>>34294847 >Единственный минус, медленные очень Ты не прав, он не медленные, они СУКА ПИЗДЕЦ НАХУЙ КАКИЕ МЕДЛЕННЫЕ. Пока они подходят на дистанцию каста, не хтх, а просто каста абилок, коты и сфинксы уже половину вражеской армии кладут. А в остальном да, топ юнит, если далеко ходить не нужно.
CAMPAIGN BALANCE CHANGES TECHNOLOGY We’ve received lots of community feedback regarding the balance between Orcs and Goblins, particularly in the Greenskin Technology Tree. On review, we agreed that the Orc bonuses were a bit one-note (leaning heavily on Weapon Strength), so have adapted several technologies to apply their effects to a broader set of units.
‘Eavier Clubs +5 Melee Attack for Savage Orcs replaced by +8 Melee Attack for Orc Infantry ‘Eavy Metal +3 Melee Attack for Orc Infantry replaced by +10 Armour for Orc Infantry Weapon Strength bonus reduced from +10% to +5% Better Arrer Heads All effects now apply to all missile infantry (was previously just goblins) Boar Painting 10% recruitment cost for Savage Orcs replaced by +10% speed for Orc Boars Gobbo Crackdown +10% speed for Goblins replaced by +10% speed for all infantry SCRAP UPGRADES We’ve also adjusted the following upgrade available to Orc Boyz, as we felt that, while strong in a specific context, it lacked the all-round value of equivalent upgrades.
Padded Shield Missile Block Chance reduced from +40 to +30 Now grants +15 armour OTHER CHANGES Over time we’ve tended to reduce the recruitment time of higher-tier units. Several units had not been updated accordingly, so we’ve made some changes:
Big ‘Uns, Savage Orc Big ‘Uns and Boar Boyz recruitment time reduced from 2 to 1 turn Norscan Giant and Greenskin giant recruitment time reduced from 3 to 2 turns
Orc Shaman (Warboar) Base Weapon Damage changed from 80 to 90 Armour-Piercing Weapon Damage changed from 180 to 220 Black Orc Big Boss (Warboar) Base Weapon Damage changed from 255 to 120 Armour-Piercing Weapon Damage changed from 185 to 270 Goblin Great Shaman (Spider Shrine) Melee Attack changed from 54 to 58 Health changed from 9052 to 9957 Reload Skill changed from 0 to 10 Armour changed from 150 to 120 Snotling Pump Wagon Multiplayer cost changed from 450 to 500 Removed poison contact effect from thrown mushroom attack Snotling Pump Wagon (Flappas) Removed poison contact effect from thrown mushroom attack Snotling Pump Wagon (Spiky Rolla) Removed poison contact effect from thrown mushroom attack
Мне кажется, или толпа юнитов, даже элитных, не может нормально убить врага, зажав его большой толпой? Они так топчутся, а толку нет, отдельные отряды действуют куда лучше.
У вампиров войска хуже остальных? Начал за Манфреда. Войск у них не так много, как у других. При этом даже самые продвинутые отряды можно нанять на втором десятке ходов благодаря местам битв. Хоть в каком-то веке империя мне не досаждала, ибо была выпилена мгновенно. Что их мясо могло поделать против моих чёрных всадников?
>>34299490 >вторая часть за 1800 продавалась. Поначалу она хуже первой продавалась. Потом поняли как её подавать публике и прибавили цену. >>34299517 Там цены на ДЛЦ не слишком и отличаются. Первая была куплена ещё с сундучком, который отбил половину стоимости игры. Вторая на старте куплена. >>34299476 У меня как раз по выходу были куплены лесные эльфы. Осталыные дЛЦ не покупал, обжёгся. Вот подумываю о ДЛЦ по ИКиту.
>>34299601 Они оче слоу, а потому бесполезны. Пока доползут до врага, уже битва кончится, плюс всасывают дохуя урона от арты и стрелков. Ладно бы у тебя стрелковая фракция была, где из них можно было бы коробочки строить, но тебе надо чарджиться и разъебывать.
>>34299722 Не на все вроде. На Футбол менеджер и на всю серию ТВ. Остальные примерно так и и остались. Ваха была дешевле и стала на уровне первой части, на которую цену не скинули, а прибавили, на тот второй Рим и то прибавили.
>>34301089 >>34301096 ну я к тому что очевидно что стрелки будут предпочтительней, если они и стреляют и в мили точно так же сражаются не могли дать милиповозкам больше урона
>>34301068 Ни в чем, со стрелками очевидно что им лучше. Прикол в лимитах томбов, поэтому ты выбираешь что доступно тебе на данный момент, а не что самое лучшее.
>>34301244 да, и так же нет штрафа на число армий, что естественно просто на все юниты есть ограничения, поэтому ты набираешь что есть, а не что хочешь единственный юнит который можно по сути купить это шкатулка душ
>>34301244 У томбов все юниты бесплатные. Деньги им нужны только для техов и постройки зданий. Единственное что у них есть, лимит на войска, которые расширяются зданиями, техами и перками
>>34301483 Новый лорд, +10 новых оригинальных юнитов, новые, более сложные осады городов карланов, новый герой, новые рорные отряды, вот это достойно назвать уровнем разработчика, а не чмохи со стим воркшоп
>>34301541 Я не знаю. Нах мне блядь этот фэнтези говнолор изучать? За гномов самый тухлый геймплей, и большой разнообразие юнитов хоть как то его освежит
Пока альфа-Манфред рассекает небеса на трупе дракона, омежный пиздолиз Влад бегает пешком. Наверное, клетка на хере не позволяет нормально на коне даже скакать.
Где кава у карланов? Даже у Толкина была кава на баранах, а тут говнораса без кавы. Своими маленькими ножками топтоптоп, тупо берешь, садишься на коня и наматываешь круги вокруг карлана.
>>34302168 Я кста всегда угарал с их топориков, итак ручки коротенькие, а тут ещё топор на пару сантиметров длине, логично конечно длинную елду взять чтобы это компенсировать, но это же говнофентези с примесью анимца
Хрен ли расселись здесь?! Идите и бойкотируйте здание здания СА. Пускай сворачивают все проекты и выпускают третью ваху. За трою, китайцев встают на колени и извиняются. Гендира сеги в заложники. Под девизом - Ваха или Смерть!
>>34302234 А чего в тройке такого можно показать и так уже все есть. Каких нибудь огров или темных дворфов можно и в длс добавить. Пусть лучше над медью3 хлопочут.
>>34297823 >>34297964 Красные глаза слишком всратые. Оружие лучше заменить на топоры, это же кхорнит?. Ну и по той же причине доспехи лучше сделать с красным отливом, как у квика из клана Морс. Ну заебись будет, адекватная замена Архаону
>>34299579 >>34299468 Чел, ты покупаешь игру, которая непрерывно развивалась в течении последних 4-5 лет. При этом почти весь контент актуален, либо скоро подтянут под актуальный.
>>34299614 >1 пик Ебать, какое же васянство. Нахера удобный и приятный интерфейс, мы лучше ебанные рисунки захерачим на подложку, щоб глаза на стенку полезли. Я уже боюсь представить, какая там адовая мешанина из доспехов раннего и позднего средневековья со вкраплениями ренессанса
>3 пик Вот блядь и за примером далеко ходить не надо. Норманы с деревянными САЛАТОВЫМИ щитами пиздятся с рыцарями позднего средневековья. Ебанный пиздос
>>34303182 В скипе хода нету, в плане прогрузке битв, 30-40 секунд на ХДД у меня грузится бой. НА ССД офк быстрее в районе 10 грузился, но мне на ССД есть еще че засунуть.
>>34303167 Так это чисто пример подобных модов. Я знаю и первый и второй мод, проблема у них одна и та же. Пока в ТВ не завезут адекватное разделение по временным промежуткам, васяны так и будут смешивать всё в кашу.
>>34303510 > Пока в ТВ не завезут адекватное разделение по временным промежуткам а зачем? тем более все логично, илита ходит в латах а бомжи в дидовских кольчугах
>>34303776 Тролльведьма нахуй не нужна. Пауки нахуй не нужны. Не за вурзага выгоднее взять обычных пацанов на вепрях и дать им +25% к силе оружия баф. Вместо тролля возьми еще пацанов на вепрях, вместо пауков еще 2х черков.
>>34303665 Логично только на бумаге, по факту с течением времени менялась армия, менялась тактика ведения войны, оружие и доспехи. Либо делать мод в строгих временных рамках, либо охватывать всё средневековье, но тогда уже придумывать как всё это отразить.
>>34303958 Орнул с этого знатока. Пауки быстрые, нужны чтобы подскочить кабанчиком и монстру законтрить. Шаман нахуй не нужен, ведьмы хватит, тем более она ещё восстановление потерь даёт армии.
>>34303981 >Пауки быстрые, нужны чтобы подскочить кабанчиком и монстру законтрить. Зачем ее контрить если проще убить чорками? > Шаман нахуй не нужен Заорал, один из лучших бафф и атакующих кастеров у него нахуй не нужен. >ведьмы хватит Одна из самых бесполезных школ, боже да она с хода 50 даже ради регена в армиях не нужна из за техов. Пиздец, изипидр, ты?
>>34304056 У него на самом деле еще есть и бошковзрыв и удар башкой. Они на самом деле тоже нихуево так дамажат и строй ломают врага. 300-500 фрагов каждый бой на шамане изи вообще делаются и без ноги.
>>34304287 >Чорки не справляются. Чего блять? Дальше даже не читал. >>34304296 Да, он сносит если кинуть в середину отряда 1/4 хп минимум, тестировал на грейтсвордах импи. Но зачем его кидать в середину отряда когда строй еще не максимально плотный, когда его можно кинуть в ХТХ зарабу, где он снесет под 50% и сразу у нескольких отрядов? Нога конечно в таком случае вообще может почти обнулить отряды врага, но нога дорога и порой нужен не 1 большой взрыв, а несколько маленьких.
>>34304287 >И бонус против крупных им бессмысленно давать, слишком жидкий бонус там Примерно почувствовал? Ты в курсе что бонусы к урону не работают в этом патче дайвин?
>>34304393 >Нет, я просто вспоминаю как играл на изи Лол, короче даун предлагает фуллстак чорков нанять, а чо они же и монстру и пехоту нарезают. Хуею с этого пиздабола.
Смешные дурачки с пехотными стаками и ненужными магами на восполнение потерь. Неужели вы не понимаете как палитесьсвоим изипидорством? Точно также с кастом "ноги", после которого враги якобы убегают. На вх враги бьются почти до полного уничтожения.
>>34305359 Даже на легендарке можно легко просаживать мораль. Ведь внезапно есть штрафы при определенных условиях. Даже плешивый пидор постоянно просаживает мораль.
А тут изипидор не умеющий играть говорит что на ВХ мораль не просадить))))) НУ ВАЩИ)))
>>34305359 > Точно также с кастом "ноги", после которого враги якобы убегают. На вх враги бьются почти до полного уничтожения. Никто не убежит после ноги если никто не останется
>>34305380 >>34305392 Изипидоры, плиз. Нормально просаживать мораль можно исключительно абузерскими стаками с героями под определенными трейтами. Но такой геймплей выедает плешь на голове.
>>34305482 Тупица, АИ войска бегут уже почти уничтоженные. А дворфы вообще не бегут. Я в игру играл на достойном уровне сложности. А ты продолжай играть на ютабе.
>>34302975 >Норманы с деревянными САЛАТОВЫМИ щитами пиздятся с рыцарями позднего средневековья. Ебанный пиздос Причём рыцари сражаются в пешем строю, лол.
Решил тут сделать перерыв от вахи (уже с начала карантина не вылезаю по вечерам, капец) и покатать че-нибудь из исторички. Начал Рим 2 и... чет пиздец как скучно. На выходе залипал в него, не мог оторваться. Причем не сказать, что он устарел. Картинка красивая, летает на максималках и кое-где даже красивее вахи (например пик, просто пододвинул камеру к отряду и можно четко видеть юнитов, а вахе если N не прожимать какая-то каша в отряде. Пик 2 старый скрин, но суть понятна, я думаю). Морские битвы тоже все еще ничего. Но блин, в кампании почти ничего не происходит. Прокачка не очень внятная. Но самое главное - битвы. Нет никакой мотивации катать вручную. Все-равно получается стенка на стенку постоянно, а разнеца с авторезолвом по потерям не настолько значительная. В итоге хочу допройти кампанию за рим и обратно в ваху, но чет все как-то грустно.
>>34305831 > Все-равно получается стенка на стенку постоянно, а разнеца с авторезолвом по потерям не настолько значительная У меня в вахе такое почему-то в последнее время
>>34305625 Хуй знает, на каком "достойном" уровне сложности ты играл, если считаешь восполнение потерь и возможность одним кастом обнулить пару отрядов врага хуйнёй.
Хочу сделать такой стак - Лорд, пара некромансеров, 4-5 блуд найтов, остальное - скелеты, план в том, чтоб связывать всех блобом скелетов, попердывать ветром смерти и чаржить в псину рыцарями, подводные?
>>34306627 Ну прикольно конечно, только нахуя? Всё равно ресурсы нужны редкие для хороших артов, а кроме артов за это клятвенное золото ничего и не купить. В Троецарствии артефактами, например, можно торговать нихуёво, а тут только складировать. Сомнительный эксплойт конечно, можно и без этого норм фармить.
>>34307232 Как ты в -6 вообще ушёл? Конфедерации что ли по куллдауну прожимал?
Надо же сидеть и копить в начале, я вообще пока +6 авторитета не набивал не лез ни в какие конфедерации, а отношения улучшал очками престижа которых всегда до жопы.
>>34307305 Я решил пофаниться за Фолькмара мрачного, тупо кидал всем вар и обвинял в ереси у кого был хоть 1% хаос корапта. Потом набирал думстак флагеллянтов и шел сжигать села где был корапт.
>>34305831 >На выходе залипал в него, не мог оторваться. Дичайше удваиваю. Та же история. Рим 2 и сейчас выглядит очень хорошо, годная игра. Но после Вахи заходишь и пиздец уныние накатывает.
>>34305899 >подводные? Ветром Смерти один, максимум два раза пукнешь за бой. В какой то момент тебе придётся по два своих стака менять на один вражеский или заменять скелетов и добавлять монстров. Но в начале зайдёт, если без серьёзных осад.
>>34308032 Он дорогой. Запасы маны то может и большие у тебя, но пока она снова нарегенится твоих скелетов разъебут. Разве что двумя стаками на один нападать, но в чём смысл если можно просто один нормальный собрать.
>>34308089 >хз как без этого мода можно играть >Он должен стоять по дефолту. Наверняка кто-то уже предлагал впупырить в шапелло подборку косметических модов, не затрагивающих геймплей, было бы нехуево, а то в говнах воркшопа рыться неохота.
В начале битвы дают сыграть на возможность увеличить или уменьшить запас магии. В последнее время я его прожимаю, у меня всегда успех, Ранальд с вами и вся ерунда, но запасы не увеличиваются. Это баг?
>>34310413 Короче они оба заебись милишники, только один анти-ларж и с быстрыми маунтами, второй анти-пехота и только пешком, зато с хилом и прочими свистелками
>>34310311 Милишник, способный потанковать для стрелков, хорошо чувствующий себя в дуэлях, да еще и с магией и хилом, чего тебе еще надо, собака? ЛуДший герой азуров.
>>34311038 Подрывает жопы что местные шизики форсят его как дохуя скилловичка, при этом он отлетит от любого местного рандома 1х1, потому что внезапно его дегенератские ботоабузы работать не будут
>>34311319 Импейлинг мп игроки сосут у бота? Для сингла требуется многократно меньше скилла, бот предсказуем и туп, для него нужно заучить ряд абузов как и повторять из раза в раз как сделал плешивый, если не согласен идёшь нахуй, у нас абсолютно противоположные точки зрения на данный вопрос
>>34311374 Да, мп игроки сосут у бота, потому что не привыкли бороться с 4 армиями одновременно и анбрейкабл войсками из-за буста морали. Ты идешь нахуй кусок идиота, если не понимаешь таких простых вещей. То что мп игроки сосут у бота не делает их анскилами, они могут быть блистательны в своих битвах против людей.
Кекаю всякий раз с смешных фанбоев каких-то ютубных обрыганов. Это по-моему уже высший уровень убогости, усираться за типа который хорош только тем, что ЯКОБЫ хорошо гоняет спрайты по экрану. Это ж игра ебаная, алло, с хорошо известными ограничениями, стать ОЛОЛО ПРО может каждая макака.
>>34312710 Как ты это няшно написал, не "эти уёбки баг урона фиксанули?", не "бля патч уже высрали?", а именно "ошибку с уроном исправили?", даже жаль огорчать тебя
>>34313542 Ладно, так и быть, подождем! Я сменил гнев на милость. Вроде и надоела эта курва с его поделкой, а как выпускает апдейт - так и человек приятный, добрый, и для семьи трудится, и для фанов - не спит, таблицы пердолит. Так и обнял бы, и 5 баксов задонатил!
>>34315304 Мы ванилодебилы-плавунцы или мужики модовые воркшопные ? Али не подождем два месяца апдейт мода? За ваниллу совестью мужицкой приторговали? Да нет, я по глазам вашим мужицким вижу, что тут ванильных нет.
Не та порода! Тут закал СФОшный, васянский, польский. Тут юнитами "Чорный орк с алебардой и арбалетом" фонит по низам! Тут мужик свои моды, своего васяна и свою мастерскую стережет накрепко! Тут заради блага ванильного, заради игры в день выхода DLC никто не пошевелится даже! Тут иные мотивации, другие нравы произрастают!
Тут мужик единоначалие блюдет. Сами мы што - маленькие. Нам баги кампанию запорят, мы и затеряться можем. Нас Венрис корнями крепит к земле, как вековой дуб корневище! С курвой мы любые ветра вытерпим. А от того и сами его блюдем - со своей стороны, со стылой.
Если увидаем мы, как Венрису тугосерю уложить некуда, так последние $5 долой с торса - "бери, командир!" нам, мужикам, и кусок в горло не лезет, коли васяна нужда грызет! А кто супротив нашего мода лезет, кто смуту разводит в треде - того мы вот так - за шеяку - и к колодцу! Потому что смута выгодна юрким, вертлявым, сладковатым и мятеньким ванилоблядям. Тем, кто как гадюка даже в воркшоп не зашел ни разу. Кто мокрицею в МП норовит с потолка упасть. Чуждо нам это! Не те сказки нам васян баил в колыбели! Иные песни мы в каментах запевали!
Давай, ребята, подходи подписываться на донаты в патреоне! При следующем DLC апдейта три месяца подождем, в беты с задранным апкипом в перерыве поиграем, твитор почитаем, а остальное что там, мужикам - переживем, подождем, да в треде обсудим!
Легендыч, кстати, сегодня 300IQ схему провернул на стриме за ЛСНЫХ эльфов. Пчел накопил денег, потом изучил теху на иммунитет к аттришену и наклепал хуеву тучу армий. Оказывается теха защищает даже от потерь из-за банкротства, лол.
>>34315675 >> Складывает деньги рекрутируя кучу юнитов через глобал на 100 ходов вперед и просто грабит. я не понел, он типа глобальный наем как копилку использует? нужны деньги, убрал пару челиков из очереди? так чтоли?
>>34311374 >Импейлинг мп игроки сосут у бота? Именно так, потому что контролить целый стак против двух вражеских это не на нормале пять отрядиков гонять. Скилл намного больший нужен.
>>34316425 >но какая же душная хуйня с лимитами Двачую. Тупое говно тупого говна. Я понимаю, уникальные механики и прочая хуйня, но играть за них просто не хочется после одного раза.
>>34316596 Меня одно смущает - если даже крупная корпорация не может себе позволить оттестировать новый билд достаточно, чтобы избежать ломающих игру багов и добиться хоть какого-то баланса, то что же за ад может творится в творении васяна?
Вот в недавнем патче каком то вампиры были крутые на глобалочке давали пососать всем и поэтмоу задворфов интересно играть было. А щаз людишки там всех давят ваще скукота. Надо как то усложнять игру. Делайти мне мод, сидити тута бесполезные совсем.
>>34317094 >лей на ютуб всё своё прохождение на леге Не пруф, таблицы подредактировать можно так чтобы в игре не особо заметно было, как с этим багом, где урон не щитается.
Анон, на вх/х за ниггерэльфов на что менять даркспиров+даркшардов? А то я как-то не вижу охуенного улучшения в обычной пихоте. Только монстры и корсары и всякие бомжи типо витчух.
>>34317281 Ты же в курсе, что лимит юнитов можно повышать постройкой зданий для их найма? Даже если в одной провинции в каждом городе это здание строить — оно работает.
>>34317396 Даркшарды заменяются Тенями почти без потерь. У даркспиров самая близкая замена это черная стража, хотя они тоже не заменяют их на 100%, т.к. без щитов и более уязвимы для обстрела. Даркспирами можно очень долго пользоваться при наличии у них за спинами хороших дамагеров. Но если прям сильно хочется более агрессивную дамажащую пехоту (если чувствуешь, что дамага армии не хватает), то можно перейти на корсаров. Они против кавы и монстров похуже, но против другой пехоты хороши. Главное их самих в чардж отправлять, а не стоять вкопанными.
>>34317459 я хз нах ты с ними играешь, долбоёб я уж промолчу, что вражеских стрелков надо законтрить кавой, это для тебя недоступный уровень судя по всему а в игре если попадёшь на мощных стрелков они твою говнопехоту с щитами за секунду расстреляют. а хуёвые стрелки и чёрных стражей будут десять лет расстреливать чо намного дольше стоят под обстрелом копейщики по сравнению со стражей?
>>34317437 >>34317454 А, ну значит шейды. Просто единственная кампания на вх, которую я прошел, были деревяшки и я ожидал буста за смену тира юнитов уровня бегающих лучников, стреляющих себе за спину.
Почему считается что кампания за хаос очень сложная в начале если ты просто даешь пару боёв чтобы подмять под себя норску, а потом идёшь давить варочузенами т1 мечников империи? Если правильно помню на севере даже этих фортов имперских нет и буквально никто не может сдержать чузенов.
>>34317487 Она не сложная, она говно. Просто чистишь по карте, а за тобой тут же всё захватывают. Геймплей за орды здесь это полная ссанина. Поэтому ордо-расы это говно по умолчанию, надеюсь таких рас они больше делать не будут, всем полу-ордам дадут нормальный покрас, а всем ордам дадут возможность осесть как в Аттиле и строить нормальную империю.
>>34317470 Попробуй поиграть без изимодов, потом будешь мне рассказывать, как у тебя конница всегда и во всех ситуациях контрит лучников без сбоя. Я понимаю, что ты максимум воевал против десяти отрядов, и там твои два всадника легко контрят двух вражеских стрелков, пока медленная пехота тихо ковыляет к позициям, это все очень замечательно и тактично. К сожалению, в сложных боях все очень сильно не так. Конница часто сталкивается с вражеской конницей, иногда стрелков так много, что хер твои два коня что-то сделают, иногда стрелки сами контрят конницу, лол. Я понимаю, что в твоей фантазии ты яростно долбишь бретонских крестьян рыцарями крови. Но если у тебя просто темные всадники, а у врага банальная лотернская стража, то я бы их посылать на убой не стал. И поэтому войскам часто приходится стоять под обстрелом. Щиты при этом охуенно помогают жить. А Черная Стража к обстрелу ужасно уязвима. Моргнуть не успеешь, как от отряда нихуя не останется, потому что ты не заметил подкравшихся лукарей в общем месиве. Такое бывает, когда играешь без изимодов, представь.
решил посмореть че там у Империи, 15 ходов пытылся выпилить еретиков которые засели в Форте и рядом тусовалиси двумя не полными армиями, переодически с той стороны приходил 1-2 армии орков, к тому времени Вампиры покрасили Гельта, Нульн, Аверланд и Талабхейм, и еще ко мне пришел НАКАЙ лол блять
Не, это пиздец. Играю за вампиров, гномы начали войну. Впервые увидел, как тех побеждают орки, забрали столицу Караз-... + ущелье дальше от неё. Думал, что справлюсь быстро. Первая же стычка с гномом, у которого в войске одни мстители. Больше никого.Целый стак + лорд. Во время боя дал по ним пару раз рыцарями, вроде, дохнут. Думал, что справлюсь, а эти черти, как оказалась, дамажат просто пиздец как. Мои войска на глазах тают. В остальных случаях обнаружил, что варгейсты неистово унижают гномов, уничтожая сотни карланов.
Какой же радиус всё таки помоище, нет, ПОМОИЩЕ, наткнулся на отряд с грейт свордами у которых внезапно бонус против крупных, написал ему чё за хуйня: >Yes those large Swords were actualy used against large beasts. Тогда дай им алебарды шиз, нахуя ты делаешь всё таким контр интуитивным? Алебарды без бонуса против крупных, теперь грейтсворды против крупных, что тобой движет шизоид?
>>34319379 А вот чухан с пика, возглавляющий золотой орден, кидает своих. Говно-государство в один город мне войну объявило, так этот чёрт их кинул, несмотря на союз.
>>34320316 Дак там с нуля надо ебашить всё, эта фракция копипаста копипасты.
Разработчики во время первой Вахи планировали сделать 4 играбельные расы, Хаос должен был быть неиграбельным кризисом в эндгейме. В последний момент CA всё же решили докинуть Хаоситам юнитов, наспех хуйнуть убогое древо технологий и прикрутить всё к механике кочевников из Аттилы. Так мы неожиданно получили ДЛЦ ПЕРВОГО ДНЯ, от чего у игроков тогда люто загорелись жопы. Мыши плакали, кололись, но длц таки покупали... Ну и CA под эту лавочку решила выпустить первый рейс пак Зверолюды». Халтура примерно такая же как и с хаосом: обрезанный ростер, уникальные механики — тупо гибрид механик орков и хаоса, парочка кастомных карт, убожеское древо технологий и т.д. И поставили за каким-то хуем цену в два раза выше Воинов Хаоса, хотя ростер ну тупо говно говна пехотное. Всего три норм типа юнитов — минотавры, кигоры, бестигоры, остальное тупо копипаста. По справедливости, они должны их реворкнуть бесплатно, в качестве возмещения. Люди отдали за это говно 650+ рублей, а работы разрабами было вложено меньше, чем даже в ебанные длц с двумя лордами
>>34320643 Fenbeasts Albion Warband Youngbloods Woad Raiders Albion Bloodhounds Druid Neophytes Albion Stonethrower Albion Giant Huntresses Albion Warband (Spears) Albion Warband (Great Weapons) Aonbarr Horse Warriors Aonbarr Horse Warriors (Javelins) Hearthguard Hearthguard (Halberds) Hearthguard (Great Weapons) Albion Swordmaidens Albion Chariots Centaurs Fen Hulk Half-Giants говнопехота без нихуя, ну и монстры за какой то хуй так же можно и Имперцам в ростре бистменов закинуть, да и орков с вампирами, ну а хули, они же все в одном месте живут
>>34321547 Орда раз, ростер говна два. У одноклассника был видос, как их можно заабузить, что бои ими выигрываются даже без самого сражения, но я хуй знает, работает ли это щас
>>34319648 Ну вообще была такая хуйня у немцев в ходу как кабаний меч, двуруч с расширением на острие и с чем-то типа крестовины, чтоб кобана удерживать
>>34323601 Малекит и Морати без армии ходят т.к нет шекелей. Просто прокачиваю их. В последнем бетапатче есть новый абуз на конфедерации, надеюсь плешивыц пидор не проспойлерит казуалам его.
>>34323809 Чел, высокий лвл сыночке и мамке даёт возможность прокачать им уникальные скиллы, с которыми провинции растут как жопа вашей матери после французских булочек.
>>34325124 Даун ебанутый. Комп собирает говно-стаки и играет через авто-расчёт. Да даже если нормальный стак собрать всё равно хуй будешь сосать на авто-расчёте против говна.
>>34325142 У меня комп собирает норм стаки у гримгора. За Вурзага когда его пиздил 1х1, там и чорков хуева гора была и идолы и кабаны и арта. + Большой вожак + Шаман.
>>34325699 Пиздабол ты. Сыграл как играет ИИ комп. А именно сразу раш войны с Караз а Караком, ВХ. Сыграл в ручную 2 боя. 1 осада Караз а Карака. 2 Битва с Торгримом, хотя там авторасчет показывал 50 на 50%, я решил не рисковать. Все остальные бои, в том числе против орков на старте, авторасчет. Комп уничтожает Караз а Карак обычно к 25 ходу, потому что из-за говно авторасчета в ранней стадии на осаде, не может его взять без армии Вааагх.
>>34325795 Иди блять да посмотри что там в защите на 3 лвле города, и потом подумай мозгами которых у тебя нет как комп использует это во время осады ручками. Пиздос, какие же тут чмохи сидят, я хуею. >>34325800 Ясно@Понятно.
>>34325804 Довен обоссаный, хуле ты мне пиздишь здесь? У Орков всю кампанию авто-расчёт ебёт мозги какой стак не собери. Отруби свой говномод на читерский авто-расчёт и пройди кампанию прежде чем клювик открывать. Я хуею, чмо неосиляторское на изи сидит, а всё кукарекает что то в треде.
Я говорю, что у Орков авто-расчёт говно, этот даун кукарекает >Сыграл как играет ИИ комп >Сыграл в ручную 2 боя >1 осада Караз а Карака Ты даун сам не понял где ты обосрался, бля? Еблан тупорылый, у тебя комп тоже в ручную в бой за Караз-а-карак заходит и абузит как чмо? Ему то приходится авто-расчётом его брать. Ой дебил бляяя
>>34325865 >Ему то приходится авто-расчётом его брать. В районе 25 хода за счет объявление вааагха. Про что я и написал >Комп уничтожает Караз а Карак обычно к 25 ходу, потому что из-за говно авторасчета в ранней стадии на осаде, Но ты тупая, слепая чмоня с отрицанием. ВСе катись нахуй
Бойзы, подскажите как гномами скавенов побеждать? Не могу дожать крыс ебаных, их стрелки просто анигилируют мои ребят, а у нас ноги слишком короткие чтобы гоняться. Закупать автожиры?
>>34326616 > их стрелки просто анигилируют мои ребят Че блять? Там броню никогда в жизни не пробьют гномскую их стрелки. В то же время задиры и катапульты с громобоями этих клоунов с пращами и звездочками превращают в решето. Это даже не смешно нахуй. 99% Боев против крыс выигрываются автоматом без потерь.
>>34326648 >Гатлинги Дистанция говна. Нету щитов. Нету брони. Отряд забияк расстреливает их примерно за 30-40 секунд. >шары ебаные Литерали вху? Перестрелять гномов, может лишь только игрок за крыс с думстаком стрелковым.
>>34326802 >Нет Да. >Хахаха юзать арбалеты пиздец >Один из лучших стрелковых отрядов игры который стреляет в любой ситуации и любую хтх кучу, в отличии от громобоев >при этом ДПС лучше громобоев >не использовать Соси хуй у гатлингов дальше >Ясно игру не запускал В говносленге не разбираюсь.
>>34326821 Блять, маня, у них дистанция одна из худших среди всех стрелков. Хуже только у огнеметов, ты успеешь их расстрелять литерали любыми стрелковыми отрядами, пока ИИ будет идти и раскручивать пулеметы.
Ещё один даун на изимодах, не зная игры, лезет с важным видом давать советы. Человек ему описывает ситуацию как есть, а он в ответ "не было такого!". У него же на изимодах крысы никого круче рабов с пращами не нанимают.
>>34327017 Я то как раз играю на ваниле. И никаких проблем со стрелковыми крысами не испытываю, ибо комп не умеет их использовать и контрят их любые стрелки. Так что господа, проблема в ваших кривых руках нахуй, что вы за пулеметами гоняетесь долгобородами, сука.
>>34327023 Можно, если скрипты ИИ правильно лягут. Причем можно конфедерацию прямо в условие мирного договора поставить для надежности (сначала предлагаешь мир, потом появится возможность в то же предложение добавить конфу). Но никаких гарантий нет.
>>34327044 НУ да, использование мозга и метода камень-ножницы-бумага, это уже изимод, как я мог забыть. Хотя стоп, или использование мозга это в треде считается абузом? Ведь не у каждого он есть.
>>34327035 Блядь. Я прост завассалил маню, думал, будет у меня буфер такой в его лице от провинций на севере, а ему все подряд начали войну кидать, музильон, блять, ажаг, скавены, хуйня какая-то
>>34326842 Хуле ты пиздишь уеба, только что сражался, такая же дальность как у забияк. Скавены просто закидывают говном - мортиры, метатели сфер, крыслинги и все бронебойное, пацаны сыпятся будто крестьяне.
>>34327049 Никогда в этой игре не заключай ни с кем никаких договоров выше права прохода. Как только ты заключишь какой-либо союз - всё, спокойная жизнь закончилась, против тебя вся карта. Даже если два долбоёба всю дорогу дружили, как только они заключат союз с тобой они друг другу кинут войну. Так работают ебанутые скрипты здесь.
>>34327069 >Я то как раз играю на ваниле. Я же говорю, мозгов у вас не обнаружено. >>34327073 >И что толку от твоих 15 ренджа? Блять, ты знаешь что такое фокус залпы? У тебя должно быть минимум 6 стрелковых отрядов в ростере гномов универсальных, без учета 3-4 отрядов артиллерии. Ты блять представляешь что ДПСные забияки, которые рассчитаны на уничтожение сука отрядов в лайт арморе, делают что с гатлингами, что с метателями сфер и прочим говном? И что можно ВНЕЗАПНО, выставить стрелков перед нахуй мили отрядами, чтобы они успели сдать 2-3 фокус залпа (Кд у забияк с грейтами 3 секунды на залп) и сдули к хуям минимум 1 отряд?
ПИЗДЕЦ НУ КАК МОЖНО БЫТЬ НАСТОЛЬКО СУКА БЕЗОЛАБЕРНЫМ И НИКАК НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКТИКУ
>>34327063 >расстреливаешь пулемты говноарбалетами >в это время по твоей армии летит всё дерьмо этого мира, мортиры, катаплуьты, пушки, снайпера >пулемёты расстрелены, но у тебя нет армии, найс Всё что нужно знать от дауна-советчика с изимодами, лол. Мозг он использует, мозг обезъяны в лучшем случае.
>>34327091 Еблан, ты понимаешь что если 6 отрядов стреляют по 1, то таким образом 5 вражеских отрядов умрет быстрее, чем если у тебя каждый стрелковый отряд будет стрелять по каждому стрелковому отряду врага? Пиздос. Просто нахуй охуеть. Нет слов. Тебе сука только в тетрис играть и то ты и там обосрешься. Там же сука надо на несколько линий наперед думать.
>>34327096 НУ да, у тебя же армии то нету кроме пары отрядов арбалетчиков. Пиздос вы клоуны, просто охуеть. Блять, соснуть у ИИ крыс, это просто надо быть даунами с отрицательным IQ.
>>34327097 > что если 6 отрядов стреляют по 1, то таким образом 5 вражеских отрядов умрет быстрее, чем если у тебя каждый стрелковый отряд будет стрелять по каждому стрелковому отряду врага? Вообще-то нет. У тебя что так за залп делается х килов размазанных по 5 отрядам врага, что 5х килов в один отряд
>>34327104 Ну да, у Скавенов же армии то нету кроме пары отрядов пулемётчиков. Пиздос ты изипидорская маня, я хуею. Блять, играть на изи с модами и что то советовать, это просто надо быть пиздлявым дауном с говном на ебле.
>>34327083 Только для жопошников справедливо, фракции ордера под конец кампании всегда сплетаются в сладких братских объятьях - франц, торгрим, леонкур и т.д.
>>34327107 Быстрее, так как внезапно ХП стака это сумма хп всех моделек, урон по моделькам при 1х1 борьбе идет непропорцианально в результате можно снять несколько тысяч ХП, прежде чем отвалится какая то моделька, при масс шутинге модельки умирают быстрее. >>34327109 А у тебя дауна тоже нету армии кроме пары отрядов арбалетчиков. Ты это, иди главное дальше долгобородами гоняйся.
>>34327112 Хуй там был. Всегда потом как общая угроза исчезнет начинается война гномов с империей или эльфы в залупу лезут и приходится выбирать на чью сторону встать.
>>34327237 >их стрелки просто анигилируют мои ребят, а у нас ноги слишком короткие чтобы гоняться. Кто-то тут пиздабол? Очевидно ты. Я уж просто не рассматриваю вариант, что ты такой овощ, с гномьими воинами воюешь против Т4 стаков крыс.
Так пажжи епта, я чет не понял. А хули малус БЕССМЕРТНЫЙ НАХУЙ? Я его армию всю ушатал, а он остался. И теперь он в соло мою пехтуру дрочит. У него какой-то реген ебанутый, его даже звездный дракон пробить не может. Вх, модов нет
>>34328054 У малуса в форме демона анбрекебл и абилка которая сосет хп у противников. Чем больше противников, тем сильнее сосет, при этом есть ещё реген с уника, ну и дефолтный вардсейф у него всегда за аи как при макс коррапшене. Но у него при этом постепенно хп уменьшается. Самое лучшее что с ним можно делать зарутить любой абилкой и расстреливать.
Какой же Имрик охуенный. Бонусы на самых пиздатых драконов в игре + куча уникальный пиздатых драконов + по 7 дыханий на каждом драке. Сам Имрик гига чад с пиздатыми статами на охуенном драконе. Тупой чил. Почему у хайэльфов самые пиздатые лорды?
>>34329218 Почему вобще расходуемые абилки восстанавливаются все сразу после битвы? Нападаешь на армию, все потратил, тут же нападаешь на другую - оп! все заряды опять полные.
За Маньфреда захватил часть империи, а дальше пиздос. На западе Куронн + овердохуя его подсосов, на юге Золотой орден + овердохуя подсосов, на севере есть слабое гос-во без союзников, но тогда с волнами хаоса придётся разбираться мне.
>>34329460 Ты ебланчик? Есть дракон который как феникс ресается, есть дракон который пердит под себя и охуенно пехтуру жрет. И это только те что я открыл
>>34329575 Потому что это на твоем экране они началаи дратся сразу. На самом же деле, между любой битвой подсосы уже успели 300 раз сбегать и принести боеголовки и пиво.
Лол это нормально что на карте 4 наковальни ваула? Может я чето не шарю, но наковальня ваула это ж вроде на ултуане город, слева от лоттерна, а сейчас смотрю у лесных один из городов наковальня, справа от хатепа еще одна наковальня, са ебанулись или так и должно быть?
Это нормально, что стрелки на стенах постоянно стреляют в свои же стены? Пиздец. Вообще молчу про скавенских глобадиров, которые стреляют в стену перед собой, шары взрываются им в ебало и наносят дамаг самим себе.
>>34328167 кстати было бы здорово если б вместо обоссаной потери хп эти сраные баолансеры в компании сделали бы Малусу при демонизации эффект потери контроля над его армией. Вот это было бы заебато, да и по беку.Ну а чтоб избавиться от этого эффекта надо было бы аттачить героев к армии, и они бы брали на себя управление над 2-3 рандомными отрядами его армии каждый.
>>34333785 > Вот это было бы заебато, да и по беку > по беку Так и представляю как солдаты видят что Малус перевоплощается в демона и говорят "слышь, хуйло демонское, мы тебя слушать не будем" и бегут наматываться на скавенов как разъяреные динозаврики лизардов
>>34334128 Кстати как оно? Стоит смотреть? А то я смотрел давно пару сериалов и подгорал от гипертрофированно эмоциональных диалогов обо всем, даже о стуле.
>>34334524 Среди лучших юнитов игры все еще. Раз на раз колосса могут разъебать, не получив знатной пизды, немногие. И безостановочная канонада всех 20 штук сразу - один из самых зрелищных думстачей, это просто охуенно с их анимациями
>Фул стак, манякит кочка, гидры, стражи, тени, все как поцоны одобряют >Три стака динозавров, ебанные джунгли, вьетнам тратататат валиант дифит >В живых остались лишь Манякит и две почтимертвые гидры гидры >Раненые динозавры нападают по одному чтобы добить >Решаю провсти ручной бой надеясь подрезать больше динозавров покайтив малекитом чтобы легче было при обороне поселения на которое они очевидно пойдут >два раза подряд хероик виктори, динозавры сасать, сыночка лучший
>>34335675 Ну в теории он должен быть сделан из жести и пустым и прилепленным на соплях, чтобы отлетел при первом же ударе. НО учитывая что это ваха, псина отлита из чистого золота.
>>34337002 Ну хз, играл за бретонию, несколько раз после битвы выпадал прислужник с аналогичной статой, но там вроде было +10, еще тогда не понимал что это за стат
>>34305831 >просто пододвинул камеру к отряду и можно четко видеть юнитов, а вахе если N не прожимать какая-то каша в отряде Это в опциях отключается, алёша.
>>34337047 У тэ есть ресурс, рабы. После битв ты получаешь определенное количество рабов, которое зависит от количества отрядов и численности армии плюс перки и техи на доп рабов. С помощью определенных зданий, эти рабы дают доход, но дают минус к ордеру. При этом каждый ход их количество уменьшается. Выгоднее всего делать провинции с рабами где 4 города и есть здания дающие +% к доходу. Так же рабы юзаются для обрядов.
>>34337735 Серьёзно, какой еблан в са придумал что колесницами можно таранить строй врагов, такого никогда не было ирл, только как вариант самоубийства, их использовали античные чмохи чисто как платформу для стрельбы
>>34337773 Из какого-то фильма же, Гладиатор или что-то типа такого, там на колесницах, на колёсах были лезвия, ну типа ноги все фхыть-ыхфть-фхыть, и все враги без ног валяются.
>>34337773 Колесницы (которые не синглэнтити) и кава в вахе вообще поломанные слегка. Вроде как нужны для циклчарджа, но по факту за один чардж могут потерять столько же ХП, скольно отняли у отряда в который въехали. Т.е. они врезались в строй, повалили народ не убив, а потом те, кого повалили поднимаются и блокируют модельки при попытке вывезти отряд для повторного чарджа.
>>34337956 Хуясно. Связка из двух лошадей закреплённых в пряжке, с телегой на прицепе, ноль манёвренности. Колесницы никогда не сражались в ближнем бою, это бред уровня этих микромашинок гоблинов из последнего длц.
>>34337980 не нихуя, просто нужно норм кавой чаржить, а не т1 волками рыцари грааля, демигрифы и прочая кава с массой и охуительным чаржем просто ложит врага на пол поломана кава в плане того что цепляются за все, это жопа да
>>34338039 >Реконструкция этапов сражений на колесницах, привела к выводам, что колесницы никогда не применялись как подобия «танков древности». Ими не таранили пехоту врага, не пытались сломать сплошной строй копейщиков, мечников и солдат держащих щиты. Так же на колесницах не пытались таранить плотно стоящих людей. Проводя аналогии с современной военной техникой, колесница была подобием боевой машины пехоты — колесничие вступали в бой первыми, они сильно разгонялись и скакали в сторону рядов противника, затем на расстоянии выстрела из лука или метания копья и дротика, резко разворачивались и скакали вдоль строя противника, поражая его оружием. Высокая скорость колесниц позволяла им в большой долей вероятности не быть поражёнными ответными выстрелами противника. Так же колесницы применялись для доставки срочных сообщений в сражении, для вывоза раненых солдат, для относительно массовой и быстрой переброски пехоты с одного места боя на другое, для передвижения командиров армии.[11]
>Учитывая что таран вражеской пехоты колесницами был крайне опасен, в силу того, что пехота почти гарантитрованно убивала бы и лошадей и людей находившихся в колеснице, подобная тактика не применялась широко. Однако в период персидского государства была освоена тактика, когда тяжёлый вариант колесницы разгоняли и направляли на строй противника, при этом управляющий лошадьми человек, заранее спрыгивал на землю и отступал. Колесница налетала на строй солдат и неминуемо после этого пропадала как боевая единица. Однако пока её останавливали, колесница могла покалечить или убить определённое количество солдат.
>>34338072 почему если какой-нибудь Вегеций пишет что враг использует фалангу это правда, а если он сказал про колесницы то это сраху фантазии и выдумки так тогда вообще все отвергать можно
>>34338039 Потому что если ты чего не видел тебе приходится додумывать как оно было на самом деле. Иногда вот и получается бредятина ебаная из фентези не имеющая к реальности никакого отношения.
>>34338078 >Высокая скорость колесниц позволяла им в большой долей вероятности не быть поражёнными ответными выстрелами противника С этого говна тоже орнул. Колесниц было мало и залпу толпы стрелков было как бы похуй на скорость колесницы.
>>34338181 Ага тогда же были сестры Авелорна и стрелки с джезайлами, да? Попуки из лука едвали сильнее пращи били, заебали со своими античными калашами.
>>34338181 Успех фаланги был вызван тем, что у всех остальных просто вообще никакой тактики в бою не было, они просто набигали рассыпным строем. Существовала она при этом не особо долго. Как только появились римляне с каким-никаким военным делом, то фаланга быстро откисла.
>>34338402 у пикинеров быль небольшой(относительно гоплона и скутума) щит, который крепился к предплечью у гоплитов и легионеров и их аналогов были большие щиты
>>34338205 Даже чисто логически фалангу можно подтвердить, если не принимать во внимание то что потом еще пару сотен лет пока не вошло в широкое обращение огнестрел, применялись пики со схожей тактикой. В колесницах же тупо нет смысла. Ты врываешься, сбиваешь 1-2 ряд и все, дальше ты труп вместе с конями.
>>34338643 Конь дохнет от копья/саррисы в шею ещё на подходе и по инерции ебошиться вперде. В античности хорошей брони ещё небыло, тем более своей скоростью конь лишь поможет пробить то говно чем его обвешают. А вот в уже разбитый строй/в спину влететь и затоптать это уже более логично.
>>34338694 Мы про античность как бы. И там был выбор между говном и хорошим говном.
>>34338804 Катаракты даже если существовали, так же хуево работали бы при атаке в лоб без стремян. При этом я не отрицаю что забег конницы с флангов был эффективен. Но прорывать строй говном которое было в античности, мне кажется глупостью.
>>34338861 В ранее средневековье уже были другие способы обработки металла и работы с ним, что уже повышало качество с хорошего говна, до охуенного говна.
>>34333942 а ебаные призывы, разлагающиеся за пару минут - это норм? Ахуенно, тото все так юзают в кампании того же Кадона, ведь он такой полезный! И ладно у бесплатных призывов распад, этото ниче, но у тех, которые за ветра магии - ваще бред, особенно если это еще и рорный призыв, как Крелл. Его то кстати в конце концов додумались сделать безвременным, из за чего он стал в разы полезнее. А бля для Малуса хуй там - соси бибу, бегая за обосравшимися от тебя врагами и стрелками. Ну или на крайняк, если уж так неохота безвременного давать, то блять пусть сделают так, чтоб он нахуй не подыхал после призыва демона. Это ж блять пиздец, нахуй ваще трансормироваться, если ты просрешь командира 100 проц? Как же горит жопа с этого
>>34338874 Ездил чел. А теперь ты садишься на коня не используя стремена на полном скаку ударяешь копьём или мечом бревно. И потом пишешь как легко и просто это делать без них.
>>34338844 оридзе нах, типа историедебичи хотят, чтоб кто-то поверил, как вот эти чепиздры в ватниках и доспехах не умирали нахуй за 1 минуту на солнце? в степи и пустыне? пездец я хуею с дебичей и их фанфиков
>>34339315 историечушь, вон смотри на той фентезипикче дядя верхом пиздится в полном доспехе с ватником сверху лол, мало того что только этого достаточно, чтоб изжариться на солнце за 5 минут и умереть, так он еще потея активно машет оружием и не может дышать нихуя из-за шлема, короче очередное высосанное из пальца для самых маленьких, вот кстати держи корону историепетуча
>>34339563 вы просто историепетучи все дурачки без критического мышления, если бы мифы древней греции не назвали специально мифами вы бы верили что там жили чуваки на горе, были высотой с дом и стреляли молниями из глаз
>>34339637 Так атланты реально существовали лол, до того как метеорит или луна не ёбнули землю, атмосфера была больше, росли гигантские деревья и вообще всё гигантское было
>>34339736 Ты долбоеб просто притяжение было меньше и все вырастали большие, через горы одним прыжком перепрыгивали, а потом стало больше и всех придавило нах и стали карланами.
>>34341474 Ебать вот это анимации, я изинг стикманов в 9 лет лучше делал чем этот аниматор этих дёрганых моделек в видосе. Обратите внимание что герой даже лук не до конца натягивает
>Установил СФО >впервые >решил попробовать за орков >запустил >поставил хард для разминки >посмотрел техи, бонусы вааагха, здания >выключил, удалил Все хорошо, все интересно, кроме одного. То что блять у тебя при максимум вааагхе и хорошо прокачанном городе, восстания будут каждые 2-3 хода. Причем всех больше я проорал с того, что усиление Вааагха, уменьшает покорность. Что прямо противоречит лору и логике орков, потому что сильнейший Вааагх может собрать лишь сильнейший босс, которому не западло служить.
>>34344024 Тык через 40 ходов ничего не изменится, лол. У орков в этом моде просто нету функционала для исправления отрицательного модификатора покорности, наоборот, большая часть зданий, часть технологий и сам Вааагх загоняет все это в еще большую жопу.
Купил это замечательное поделие, за кого первый раз играть? В стратегиях такого рода у меня проблема - не могу контролировать много земель, здесь можно в высоту играть, и если да то за кого?
>>34344241 >здесь можно в высоту играть Эээ не, тут про покрас. Впрочем можно играть за хай эльфов, они там на своем острове дрочаться и очень долго не вылезают.
>>34344241 В вихре у большинства фракций кампании, в которых земли захватывать вообще не нужно, типа пиратов и тех кто может через ритуалы подебить. В МЕ вроде лесным эльфам это не надо, но я не уверен. Хаос и зверолюды, будучи ордой, от территорий не зависят вообще, все постройки таскают с собой, но кампании за них полное говно.
>>34344068 Радиус еще хуже. О, у этой расы нет стрелков, у другой летающих юнитов, а у третьей хуевая артиллерия? Добавим всем и каждому все виды одинаковых войск! Ура, теперь расы отличаются только модельками, мы справились!
>>34344345 >О, у этой расы нет стрелков, у другой летающих юнитов, а у третьей хуевая артиллерия? >Добавим всем и каждому все виды одинаковых войск И это ахуенно, вот бы в ваниле так, без васянского перегиба как в Радиусе. Мне нахуй не нужен "ассиметричный геймплей" который заключается только в том, что есть расы-коробочки, расы-штурм-райтклик и расы-говно. Суть этой игры не в разном стиле игры, а в разных модельках юнитов только и всего. Если дать всем нормальные юниты каждой категории то ты сможешь играть по разному внутри каждой расы, делая принципиально разные стаки, а сейчас ты играешь "по-разному" выбирая расу и тошня за её дефолт-тактику, шаг влево шаг вправо - пиздец.
>>34344436 В общем то делать расы разными тупо ограничивая доступные им тактики ростером это супер-даунская тема из говно-RTS прошлого. В этой игре лучше бы делали геймплей разным на глобальной карте за счёт действительно интересных и продуманных уникальных механик. А так ни туда ни сюда сейчас у них получилось. Как никакого по-настоящему ассиметричного геймплея и действительного различия между расами по тактике, так и никаких уникальных механик которые действительно бы влияли на что то на глобале.
>>34344436 Тогда зачем делать больше одной расы? Одна и пачка рескинов к ним, в мастерской полно их. Как уже писал пару тредов назад - дарю идею - играешь играешь, надоело - поставил рескины опа! новая по твоей логике игра.
>>34344540 Я играл и вангую - его делал пчел, у которого в квартире есть балкон, заставленный всяким говном - лыжа без пары, сломанный чайник, совецкий телевизор, гора рваной одежды. Ну чтобы было, мало пригодится нет, никогда не пригодится. Так и в моде - тонна юнитов вот чтобы было.
>>34344696 Затем, что разные модельки, могут быть разные механики, разные постройки, лорды, за каждой расой разная история. Именно так я и выбираю расу для игры, а не потому от чего она там играет от стрелков или наоборот.
А про разный ростер, это лол. Сейчас после Орков начал за Ящеров и знаешь в чём разница? Ни в чём! Абсолютно таким же стаком играю, только модельки другие. Ну и стоит ли ограничивать ростер тогда?
>>34344696 >Как уже писал пару тредов назад - дарю идею - играешь играешь, надоело - поставил рескины опа И идея твоя говно, потому что в реальности нет таких рескинов, чтобы все модельки у расы заменились на новую расу и чтобы это не выглядело как вырвиглазная хуйня.
>>34345334 Я заплатил. Цена не справедливая. Лень с кремом этим вашим возиться, только потому купил. Всем остальным советую спиздить всё что можно, украсть у таких пидорасов-разрабов - святое дело есть.
>>34348125 В первой части сосать буду только нужен был т.к единственный нормальный человек был в игре до нерфа. Во второй омежка пидор который сосет у Изабеллы.
>>34348162 Пока он вполне норм. Можно отправить в толпу врага сразу и забыть до поры. Избаелла есть, но не прокачанная, её гном больно пиздил. Есть ещё Влад, прокачанный мобов до 15лвл, но тот в мухосранях горных сидит.
Что у вампиров значит Unit recruit rank +100 (all units) в бладлайне красных лысых чуваков? Я чет разницы вообще не заметил, юниты рекрутятся без опыта
>>34348256 У них манапул не в башке или не где-то там нахуй, а он буквально витает в воздухе региона, где маг пребывает
Задроты, объясните че по беку есть про Адскую дыру, та что на севере кислева? Я не пойму епта, хули ее имперцы еще не земплей не засыпали, онаж прям у границ
>>34348399 Ну засыпят ее, че дальше нахуй? Скавены не слишком заебутся раскопаться обратно это раз, там туева хуча ответвлений, тоннелей и прочей хуйни, которую можно только затопить, вырыв канал от северного моря, это два
>>34348580 ок, почему бы просто не вынести их оттуда нахуй? Взять пару стаков Димы Царёва, пару стаков Нордланда, ну и сам Карл с думстаков. Просто как то тупо, огромнейшая база врага, прямо под носом и всем пох
>>34348638 Действительно, почему бы вообще всем вместе не обмазаться думстаками и не пойти в хаос вейстс не подорвать нахуй портал, с которого хаос лезет, обоссав попутно легионы темных богов, в игре-то у рейкланда это отлично получается
>>34348817 Да, конечно. Нормальная, цивилизованная Германия с петушками и дикари на туманном Альбионе. И топла зомби хохлов с сильвании которая то и норовит хлынуть в Гермашку на пмж
Манфред в своих репликах при перемещении и в окне дипломатии часто говорит, что он истинный император Империи. В самой столице Империи можно отстроить особое здание, дающее +50% от зданий и +30 к дип отношениям с имперскими провинциями. Было бы логично добавить возможность конфедератить империю.
Гномы упёртые такие. Объявили мне войну и когда уже полностью соснули, когда уже не имеют нормальных городов, они всё равно отказываются сдаваться, а по итогу ещё и конфедератят чушек в горах у столицы Скрайера.
>>34348399 По бэку в Империи вообще считают крысолюдей вымыслом. Точнее их появления списывают просто на бистменов. И знать не знают ни про какие подземные империи с адскими дырами.
Челы, а как крэм работает вообще? У меня будут анлокнуты длс если я буду в офлайн моде стим запускать? А то там скидка в стиме на вархаммер, хочу купить, но следующие несколько недель могут быть перебои с интернетом.
>>34350699 >скидка в стиме на вархаммер Ваху 2 лучше на сайте с ключами купить, там дешевле немного. ДЛЦ будут анлокнуты в офлайн режиме. Только не знаю насчёт крови.
Бесплатно раздают книжки, комиксы и т.д. Не забываем забрать маунта для Вахи 2
Total War Saga: TROY
ВНЕЗАПНО игру выкупил господин Галёнкин, теперь это годовой эксклюзив Epic Games Store, игра выходит 13 августа 2020.
Из плюсов - игру можно будет получить бесплатно в первые 24 часа, из минусов - в Epic нет воркшопа, а значит год будем сидеть без модов. Вместе с этим ожидается DLC Первого Дня "Амазонки", ну и скорее всего, традиционное длц с кровушкой и брутальными добиваниями.
Трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=4ZR3DGFwehw
Геймплей:
https://www.youtube.com/watch?v=DaOUxusiV5Q
Блог:
https://www.totalwar.com/blog/a-total-war-saga-troy-on-epic-games-store/
Принять дар от незнакомца:
https://www.epicgames.com/store/ru/product/a-total-war-saga-troy/home
Получить божественную защиту:
https://store.steampowered.com/app/1099410/Total_War_Saga_TROY/
Warhammer 2
МОД SFO появится в конце недели.
Бета-апдейт 1.9.2 правит баг с баффами урона, добавляет скиллов Боссу Чорков, ребалансит некторые техи орков, фиксит прочие вещи.
Полный список тут: https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-ii-da-nutz-n-boltz-update/
Последний патч привнёс реворк орков, бесплатного маунта Арахнарока для гоблинских шаманов и лорда ВЭ Имрика.
Эльтарион Мрачный Лик командует воинами Иврессе (высшие эльфы), а Гром Пузан возглавляет племя Ломаных Топоров (зеленокожие). Иврессе и Ломаные Топоры не участвуют в гонке за Вихрем. Судьба предначертала им стать вечными заклятыми врагами. Они обречены со временем сойтись в решающей схватке, в которой будет только один победитель.
Патчноуты:
https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-ii-the-total-waaagh-update/
Гайд для ньюфагов на русском:
https://rpglib.ru/games/total-war-warhammer/
Гайд по МП:
https://docs.google.com/document/d/1XQ3i200ey7ncRg8z9_-3cuiRTgYXMLkC-Jm6nCJ3o9c/edit
https://www.youtube.com/watch?v=dQM-h3M4BZc[
Three Kingdoms
Актуальный патч 1.5.3
https://www.totalwar.com/blog/total-war-three-kingdoms-patch-1-5-3-hotfix/
Дополнение «Преданный мир» посвящено ключевому периоду эпохи Троецарствия. Многие из основных героев игры Total War: Three Kingdoms уже скончались, и теперь им на смену выходит новое поколение честолюбивых князей, жаждущих привести свои династии к трону.
https://www.youtube.com/watch?v=8pfMeWU3214
Инфа по фракциям:
https://academy.totalwar.com/three-kingdoms-warlords/
Total War: Medieval Kingdoms 1212
Эпический мод конвертирующий TW Attila в сеттинг Классического Средневековья, игра охватывает период с 1212 до 1500 года. Мод разрабатывался добровольцами более пяти лет. Для игры необходима оригинальная TW Attila без длц. Одиночная кампания пока в альфа версии.
Особенности:
57 играбельных фракций
Уникальная цепочка построек
Более 4 тысяч юнитов
Новые скриптовые ивенты
инфа для шапки
https://pastebin.com/zxfvWn63