SPORE тред сейчас заметил, что spore качают на руторе (3377 раздают и 64 качают на репаке у какого-то куба, у механиков 2029 и 38) так почему бы не начать spore-тред? постите сюда ваши хуйнюшки из spore
>>223315488 Я не про колеса, я про вообще. Что бы ты не поставил, это будет тот же самый танчик, тот же самый домик, тот же самый чувачок. В этом редакторе нет смысла особого.
>>223316182 куда не поставил? в сами этапы игры я уже года три не играю. или четыре. всякие крутые штуки в редакторах делают, чтобы письками помериться. а ещё это мб крутыми декорациями и челиками в приключениях
>>223316853 когда ты захватываешь планету у другой расы, то там меняются все жители на жителей твоей расы. можно представить, что там геноцид произошёл. так что, если у тебя фантазии достаточно. и навыков для создания людей и имперской техники в редакторах >>223316952 эй педик! >>223316877 называется гигадетонатор такая штука, кстати. аве император
>>223317431 это не люди, а долбоёбы какие-то (раса такая типо). а анимации гуманоидов в споре в хлам сломаны, я поэтому из делаю чисто для редактора, в приклах не использую. какой-то мудак делал мод на нормальные анимации, но забросил его, хз почему, вроде судя по видосу получалось
>>223317628 Я помню у меня как-то получилось сделать более-менее вменяемые на 1 суставе, но анимации удара рукой были ужасны, она словно сжималась сама в себя, а потом распремлялась, выглядело очень смешно. Но ящитаю главный челлендж это сделать ассиметрычное существо с ружбайкой и чтобы оно могло из неё стрелять хоть ну очень отдаленно похоже. Единственное что у меня получалось - ружбайка выставляется вперед словно пистолет, а вторая рука просто взрагивает под ней. Достигается за счет того, что одна рука всегда частично согнута.
>>223317737 слыш пидорас ХУЙ соси иди на хуй со своей даркой ХУИЛА чмо ЛОХ бля!!! (я пурист, моды не люблю, а ещё моды в руках новичков — ёбанный пиздец, если ты новичок, то иди на хуй, мразь гнида, а если нет — то сам сможешь. тем более, вроде говорят, что на пиратку легче моды ставить. просто в одну папку кинуть надо) >>223317851 я просто забил на это. хотя у gradeol'а с spore-cr_ucoz_com вроде получалось сделать гуманоидов с нормальными анимациями, но они целиком в доспехах и в ботпартах
>>223318545 есть группа в вк /sporeuniverse. самая крупная из адекватных (это группа упомянутого выше spore-cr_ucoz_com) у них там сейчас оживление происходит есть ещё уебанские паблики, такие как /sporememi ("spore который мы заслужили"). админ там уебан конченный и постит всякую хуйню, подписчики ещё > дегенераты. мои посты из предложки не публикует, тьфу. если ещё тупее группа называется, кажется, "sporные приключения" — про неё можно сказать "со дна постучались"
Есть тут у нас рядом с работой магазинчик. Держат его азербайджанцы; соответственно, продавцы тоже все азербайджанцы. А рядом у нас Апрашка (Апраксин двор, сукарынок) и ремонтируют здание, соответственно, гастеры. Ещё есть грузины, абхазцы и армяне. И все они ходят затовариваться едой в этот магазин. А я постоянно становлюсь свидетелем того, как вся эта братия ругается между собой либо с продавцами. Вот, например, в очереди стоят друг за другом армянин-строитель (очень плохо говорит по-русски), абхазец-асфальтоукладчик (ещё хуже говорит по-русски) и грузин-торговец (великолепно говорит по-русски с аццким акцентом). И обслуживает их азербайджанец-продавец (русский на среднем уровне). Происходит это примерно так:
Армянин-строитель долго смотрит на азербайджанца-продавца и говорит: — Слюш, эти, ватэта, вотки, хароший? Продавец искренне не понимает (я, кстати, сзади стою, тоже не очень догоняю). Продавец удивляется: — Щито? — Ватета хароший? — Щито? — Э-э-э, ты чо? Ватета хароший? — Щито ватета? Э-э-э? Гавари, а? — Вотки хароший? Ты дурак, да? — Э-э-э, зачем дурак, ты хуй! Армянин-строитель морщится, что-то вспоминая, и поворачивается к абхазцу-асфальтоукладчику, шёпотом спрашивая: — Хуй? Бла-бла-бла хуй? Асфальтоукладчик с прояснённым лицом, улыбаясь: — Бла-бла-бла, сама хуй, бла-бла-бла, песда! (пауза, потом радостно) Мудак! Строитель одухотворённо поворачивается к продавцу и выпаливает: — Сам хуйпесда. Ти мудак! Продавец искромётно парирует: — Э-э-э, щито? Стоящий передо мной грузин-торговец не выдерживает и, жестикулируя, разруливает ситуацию: — Слющай, заибали, а? Мне тут утром стоять, да? Ти будешь хуй, ти песда, ти мудак. Этому дай вотка харощий, а ти нахуй, патом вазмёщ, адин хуй, как палавой орган нипанимаешь па руски. Мине винбилидан. Продавец вопросительно: — Щито? Грузин в сердцах разворачивается и уходит. Из дверей орёт: — Билять нируская!
Я тоже достаивать не стал. Уходя, слышал: — Вотки хароший? — Щито? — Сюка! — Ты хуй!
Моё типичное прохождение кампании в споре: 1. Беру для игры сказочную планету. Если таковых нет, то начинаю игру, сохраняю, удаляю вместе с выбранной планетой, повторяю, пока не станет доступной для выбора сказочная планета. Обычно таковой становится кристалльная, тогда в будущее существо нужно будет добавить кристалльные части тела. 2. Сложность игры исключительно высокая, иначе никакого интереса. 3. Этапы прохожу так, чтобы выйти в космос в классе учёных доставляет их абилка выпиливания цивилизации с планеты под ноль. Разумеется, порядок сбора тоже важен, чтобы профиты были своевременными. Обычно это красный-синий-красный-синий. 4. Рандомное стартовое одноклеточное беру с двумя глазами вдоль тела, т.к. это халявные +5 очков эволюции. 5. После перехода на сушу в статусе хищника для сохранения всеядности оставляю растительноядный рот клетки и юзаю его вместе с основным хищным ртом. 6. Клетку допустимо было развивать скачкообразно, ибо особого выбора игра не даёт. Для существа же я имитирую плавную эволюцию, с заменой только заранее выбранных органов на их более мощные аналоги. Резкой замены органов например, выкинуть все рога и добавить крылья не делаю, ибо не реалистично. 7. Убиваю хотя бы одного голиафа, ибо какой я тогда к чёрту венец творения. 8. В финале этапа существа нужно жить в околоводном гнезде будущий город тогда будет иметь порт. Самый очевидный выбор - стартовое гнездо, но его легко проебать, поэтому перед первой миграцией я нахожу другое наше гнездо и переселяюсь туда. В первую миграцию ухожу тоже в левое гнездо, а уже во вторую миграцию - в изначальное. Алсо, вокруг первого гнезда лежат прикольные ракушки и коряги, красиво. 9. Перед переходом на этап племени собираю стаю из трёх разных отшельников - они потом станут домашним скотом с намного большим запасом хп и продвинутыми боевыми частями тел, чем любое потенциально приручаемое животное. Плюс это халявный источник жрачки прям со старта для племени. 10. На этапе племени при высокой сложности не будет ни одного изначально дружелюбного соседа. Будут либо крысы, пытающиеся спиздить жрат, либо враждебные уебаны с бесконечным респауном, которые будут рашить лагерь по кд. Обычно мне приходится задабривать и тех, и других, дарить им подарки и ДУДЕТЬ В ФЛЕЙТЫ, евпочя. Потом, когда исчезает опасность опизлюлиться, я начинаю геноцид расслабившихся пидоров. 11. Этап цивки самый кайфовый, как по мне. Задача довольно нетривиальная - выроллить военной державой карточку экономики. Делаю я это так: беру наземную технику с максимальной скоростью прочие ТТХ не нужны, захватываю максимум месторождений на материке, затем на спайсодоллары закупаю по фулам танчики/корабли по ситуации и овню город с экономикой без перекачки его в военку. Обычно такой перформанс приводит к агру каких-нибудь пендосов, которые под общий визг и улюлюканье отжимают у меня начальный военный город. И - вуаля, теперь у меня чистая экономика со всеми её плюшками лояльность от военных соседей и по меньшей мере три рудника спайса, которые на раннем этапе дают бабло. Затем начинается стадия прокси-войн: я пытаюсь задружиться с самыми сильными вояками, даю им бабло и подстрекаю нападать на остальных, собирая по ходу дел осиротевшие месторождения. Воякам - города, нам - ресурсы, так сказатб. Конечная цель - оставить только себя и этих самых "заокеанских партнёров". Иногда если не испортил отношения с ними партнёры сами предлагают слиться в одну страну, в противном случае начинается третья стадия, в ходе которой нужно скупить все города на планете, по пути не заагрив на себя охуевающих партнёров - ибо чистой экономике нечем крыть въезжающие в столицу танки. Накал страстей порой впечатляет. 12. В космосе потом начинается стандартный аутизм с перекупом родных планет колония с 10 городами вместо 3 - это вам не это, общий тренд обычно - полное нагибание всех соседей, ибо пизданутые империи чужих слишком себе на уме. В идеале нужно задружиться с гроксами, либо полностью их выпилить, но я обычно выгораю раньше, увы. Вообще, мне очень не хватает в космосе макроменеджмента из этапа цивки, было бы намного лучше имхо. Есть моды какие-нибудь для этого?
Кстати, комьюнити что-то смогло сделать с вырезанным контентом? Я помню была команда, позволяющая запустить редактор деревьев и бета-версию редактора существ и клетки, но он адски глючил и регулярно крашил игру, хотя и формально работал.
>>223322336 так у меня вообще последнее сохранение года 3-4 назад было. я по редакторам больше. хотя с 2018 у меня навыки вообще не растут, только в технике немножко. и то раз в несколько месяцев захожу и мб неделю-две интерес держится >>223322505 я хз. моды для лохов — ебаться с ванилью для пацанов
>>223322733 и как лицуха работает? стимовская? лично я начинал играть в споре с диска от друга (июнь вроде, 2013), потом (вроде в 2015 или 2014?) переустановил шиндовс и с тех пор на пиратке
>>223322614 > так у меня вообще последнее сохранение года 3-4 назад было. я по редакторам больше. хотя с 2018 у меня навыки вообще не растут, только в технике немножко. и то раз в несколько месяцев захожу и мб неделю-две интерес держится Мне, чтобы что-то внятное выкатить, нужно как минимум установить игру и поебаться пару деньков со сбором всех запчастей на этапе существа. Однажды я собрал типа-полного робота в существе. Правда, с тем недонабором робочастей особо не разгуляться, так что приходится это компенсировать их нагромождениями.
> я хз. моды для лохов — ебаться с ванилью для пацанов Подписываюсь под каждым словом.
>>223322942 >вская? лично я начинал играть в споре с диска от друга (июнь вроде, 2013), потом (вроде в 2015 или 2014?) переустановил шиндовс и с тех пор на пиратке Стимовская
>>223323753 Я их не храню, зачем? Будет нужно - создам новых тварей. > и части роботов нужно не нагромождать, а красиво совмещать с экипировкой Это же разные редакторы, как мне прикажешь планировать, где будет Armor Plate, а где - уже одежда? Я не помню наизусть размеры и форму эквипа.
Да чёрт с этим редактором, до сих пор помню, как давным-давно, зимой, будучи школьником, летал и строил свою галактическую империю, собирал артефакты, терраформировал планеты.
>>223324083 размеры и форму можно же подкручивать колёсиком. если что-то идёт не так, то можно хитро открыть редактор существа для суща с экипировкой через редактор приключений (это вроде не работает без мода force saver, который нужен для сохранения существ без рта, например)
>>223324291 ты чё охуел, редакторы — это самая мякотка споры >>223324325 к слову, FS нужен только чтобы сохранить само существо с эквипом из редакторов племя, цивилизации и т.д. а также без того же рта, например. так же без него нельзя сохранять постройки меньше чем из 3-х частей (про редактор техники не помню) >>223324651 ГЕРОЯМ САЛО!
>>223324325 Да в пизду, проще фулл робота сделать одними бот-партами, ну максимум ещё можно добавить усики насекомых вместо патрубков и кристаллы. Самое ебаное - сделать нормальную робо-голову, ибо в качестве основы робо-рты ну прям не очень.
>>223324840 я вообще роботов особо не делал. но вот на пикриле у меня штурмбашляторы с имплантами. на втором пике солдат, для противогаза я ему туда ставил деталь из редактора сущей
>>223313658 (OP) Неужели spore-тред! Мои мольбы были услышаны! Анонасы, такая проблема, на этапе цивилизация (отыгрываю милитаризм на среднем уровне сложности) застрял. Не могу удержать первый же захваченный город, в какой-то момент противник начинает атаковать неебическим кол-вом юнитов и войска нихуя не справляются. Пробовал за 8к спорлингов подкупить одну страну на военную помощь, так после захвата "союзные" юниты продолжают атаковать город и захватывают его у меня. Есть способ отозвать союзников после успешного захвата? Есть мысль просто копить танки и бросать свою армаду на врага, но нужно не обосраться и не проебать город. В общем, анон, как захватывать города и не проёбывать его хотя-бы союзникам?
>>223326347 11 пункт отсюда >>223321482 А вообще ебать ты лох, там же изи всё, сделай себе несколько билдов военной техники: на скорость, на атаку, на оборону, и через меню города переключай по ситуации. Уже созданные машины тоже будут изменяться.
>>223326347 свои танки для делай на ХП + мощь. когда они едут к врагу, делай их просто быстрыми. и научись эффективно размещать здания, чтобы максимум прибыли и 0 или 1 уровень счастья. застраивай все оборонительные башни. ну и в начале быстрыми танками захвати как можно больше спайса, грабь племена. не думал, что у кого-то могут возникнуть сложности. цивилизация же самый лёгкий и приятный этап. а союзники вообще не нужны. МОЧИ КОЗЛОВ! >>223326437 это термос из старой вахи
>>223326640 Спасибо, анонче, я просто последний раз в спор играл давно, да и в остальные ртс. Пиздец просто, не успеешь оглянуться, у всех корабли и самолёты, а у меня только танки, и то мало. А союзников отогнать никак нельзя? Один хуй придётся от них отбиваться?
>>223326918 Ну есть платные абилки, которые за карточки даются по мере прохождения, они могут давать тактические преимущества нет. Типа парализующих бомб.
>>223327374 >>223326820 >>223326640 Аноны, ещё один вопрос. Пока я не захвачу первый город, остальные же не появятся? Это же означает то, что я до атаки на первый город успею выдоить весь материк?
>>223328091 я не помню уже есть ещё такая лазерная винтовка (а217), производится на планете Амаксек (это реальное название одной из моих колоний на этапе космос)
>>223328723 Соседи учитывают в число твоей площади в том числе вышки, так что не перебарщивай - можно и на агрессию нарваться. Особенно от фанатиков, эти вообще пизданутые наглухо.
>>223328896 Агрессия один хуй будет, их даже 2 города и 2 вышки у меня не устраивают слишком большое, блять, государство, да и милитаризованность страны тоже репутацию снижает.
>>223329239 Как я понял, весь спор проходится при помощи таких дыр в игре по типу переключения между несколькими билдами техники и переката в экономику с выкупом военного города. Кстати, первый город для захвата - религиозный, если сохранить ему эту специализацию, это даст какие-нибудь профиты?
>>223329524 нахуй их, они хуйня какая-то. похожи на военных, но не захватывают города в битве, а типо гипнотизируют их (Я 3 ИЛИ 4 ГОДА НЕ ИГРАЛ, ЧЁ Я ПОМНЮ-ТО???)
>>223329689 Ещё у них применение такое вроде: каждая единица техники контрит одну турель, так что город с топовой обороной можно будет взять минимум 9 юнитами. У вояк в теории может хватить и одного танка, если его не разъебут. Короче, залог подбеды фанатиков - НУЖНО БОЛЬШЕ ЮНИТОВ.
Играл последний раз лет 5 назад. Прошел все уровни, на космосе создал еба-империю и прокачал максимальный уровень, проник в центр галактики по чистой случайности, и даже наладил нейтральные отношения с гроксами иии все мне надоело. Была еще мысль выпилить полностью гроксов, но я подумал что это будет довольно долго и однотипно, поэтому не стал и забросил игру.
>>223330576 Мы с ним общались около месяца назад, он говорил что половину вроде уже осилил. Или четверть. >>223330312 Бамп. Отзовись, экстерминатор гроксов
>>223330787 Если не сделать ничего, чтобы ухудшить дефолтные отношения, то тогда можно вырулить на нормальные отношения и даже союз заключить. Изи же >>223330312 Ну где же ты, уничтожитель гроксов?
>>223313658 (OP) Эх блядь, лето, аж вспоминаю, как я всю ночь дрочил в Спор. Наверное я аутист пиздец, но космический этап самый клёвый - классно просто лететь через это охуенно большую галактику, ачивки открывать и искать другие свои планеты.
>>223331049 Мне наоборот космический не нравился, унылый гринд в неизменных декорациях. Этап существа и цивилизации самые весёлые, этап племени мог бы быть топчиком будь там чуть больше контента.
>>223331271 Мне в принципе доставляет тема племён, так что даже будь там абсолютное днище он бы мне норм зашёл, но можно было и лучше. Как минимум они планировали редактор племенных построек, но вырезали нахуй.
Споре. Чет вспомнил, давным давно, в без интернетные времена, в магазин залетает мужичок и начинает наезжать: Ты что моему сыну за игру продал? Что за мутанты у него? У вас наркоманские диски и вы тоже наркоманы, есть же хорошие игры, зачем вы эти ужасы продаёте. - Там надо ррразвиваться!
>>223331920 Про туман знаю, что кривожопо. Я не знаю других способов его нормально разместить. На первом скрине лягуха с тыквой на хеллоуинский конкурс скриншотов, а на втором - горный пейзаж, тоже для какого-то конкурса.
>>223331948 айм факин лолд хард *чёрный властелин хуёв% >>223331975 а у меня был первый brothers in arms, там ещё можно было конечности взрывом гранат отрывать. конечно, не так жоска, как в солдате удачи
>>223331477 Двачую, чтобы глаза нужно было бы добыть с другой клетки (как было по первоначальной задумке даже тварь специальная для этого осталась в файлах игры, ведь на этапе клетка можно играть без глаз. Да и возможность сложного строения клетки (как в скринах с демки) было бы неплохо добавить.
Чтобы был этап рыба, ибо неправильно это, что твоё существо при выходе на сушу - одноклеточное с лапками единственное оаравдание этому может быть только то, что на последних уровнях мы играем за небольшое полупрозрачное хордовое существо.
Чтобы между племенем и цивилизацией был этап города, а не на цивилизации заводы отстраивать.
Ну и в целом галактику увеличить, да графен до более реалистичного подтянуть.
>>223332474 меня больше бесят ограничения и всякие недоработки в редакторах + отсутствие выбора анимаций для существ. а ещё нельзя вручить им в руки огнестрел. было бы круто, если бы был редактор ручного оружия. а ещё нужна пехота в той же цивилизации, например. >>223332785 я таким несколько лет назад занимался, сейчас уже не прикалывает (ну, не считая башляторов и других простых сущей)
>>223332559 В амино (соц сеть) по игре иногда проводятся. Они либо тематические, либо на смену оформления сообщества. Призом обычно являются монеты Ничего примечательного, в общем
>>223332824 Действительно есть, но это всё - фанатское творчество, которое может конфликтовать с основной игрой, да и не все идеи воссозданы в модах. Хотелось бы официального ремастера игры, но MAXIS умерли, да и EA ничего делать не будет, а жаль.
>>223332941 Да, кстати, после дикого племени, не знающего колёс и луков, мы сразу получаем цивилизацию, имеющую огромные пушки, бронетехнику, флот и авиацию, про ядерное оружие вообще молчу.
>>223331646 Войти в свой аккаунт Ориджин в игре Если ничего не изменяется, качаешь существ с официального сайта игры, нажимая на эту кнопку После они сами появятся в твоей игровой споропедии
>>223333243 Амино - ссанина с анально-принудительной политикой. Заходить нужно каждый день, а любая кастомизация чего-либо за донат. Похоже на сайты знакомств из нулевых.
>>223333243 От части, говно, да. Зависит от того, на какую тематику делается сообщество. Основное сборище говноедов сидят в популярных или мертвых фандомах (фнаф, андертуле и т.п.).
>>223332941 >>223332474 И ещё было бы неплохо сделать редактор растений который тоже вырезали и возможносто сделать расу разумных растений, на которых "охотились" бы травоядные, а растения в свою очередь бы могли ввоабатывать различные методы защиты яды, шипы и т.д.
>>223313658 (OP) В детстве ждал вторую часть, сейчас понял, что вторая часть шедевру нахуй не нужна. Максимум какие-то дополнения, но так там уже почти всё что надо есть.
>>223316664 Очень нудный путь получения. И единственный - дрочить сюжетные квесты, которые всегда одни и те же и в одном порядке. За каждый такой квест твой кэп получает очки опыта. На них покупаешь возможности/способности. Нюка - последняя способность в военной ветке. Сильно заебешься, потому что в сюжетных квестах твой чупакабра будет один против толп врагов и должен их чистить вилкой в кишке квестовой. Кроме того, твоя цивилизация должна иметь правильный архетип (но это не точно), который берется еще на этапе племени. Как-то так.
>>223343088 Блядь, почему я раньше до этого не додумался, когда активно задротил. Все равно же экосистемы одинаковые делаю на всех планетах, а этот способ гораздо эффективнее чем ликвидатором неугодных зверюх истреблять.
>>223378040 мой ударный флот разобьёт твой флот, а мои союзники — башляторы — раскатают твои наземные войска. потом мы будем давить твоих граждан гусеницами танков и расстреливать зажигательными патронами из автоматов "нагибатор", будем сажать их на кол и вывесим на крестах. МОДные еретики должны быть выжжены священным огнём спориевым
Что мы строим определяем не выбором редактора а флажком в редакторе: здание, растение, техника, животное. В редакторе должны быть доступны вообще все детали, анимации будут определяться за счет функциональных частей-скелетов, то есть сначала животному ставим скелет ноги а затем кастомизируем, почти как в 3д редакторе, анимироваться будет само процедурно за счет этих функциональных блоков. Анимации зависят от типа творения: здание стоит на месте, анимируются только эффекты и части вроде насосов; растение отращивает листья, плоды или просто меняется, стадии изменения настраиваемы; техника и животное могут иметь позвоночник(или еще какую опору)/конечности/органы чувств/рты/части типо плевков,рогов, но техника будет отличаться механическими движениями конечностей, отличной анимацией оружия и возможностью двигаться за счет колес/винтов и тд. Дать возможность брать предметы животным и технике. Ну и дать возможность красить животное как во всех других редакторах, каждую часть отдельно.
Геймплей. Возможности творения будут определяться не самими частями а специально предназначенными для этого внутренностями. Так как кастомизация и способности отделены для определения способностей будут нужны всякие органы чувств.
Так будет еще более гибкая система чем сейчас. Можно будет делать адекватную одежду животному, ОБЧРы, плант вс зомбиес, ходячий замок хаула, ну и статуи какие угодно ходячие криповые.
>>223393493 ...деревья будут расти в реальном времени, а мельницы могут возгораться от огнеметов. А если в лесу то эльфы набигают. Сохраняться можно. Я джва года хочу такую игру.
>>223370059 За ачивки ранги даются, йоба. Я в молодости в самом начале этапа прописывал себе миллиарды бабла — и с ачивками на бабло улетал с родной планеты рангом пятым уже.
сейчас заметил, что spore качают на руторе (3377 раздают и 64 качают на репаке у какого-то куба, у механиков 2029 и 38)
так почему бы не начать spore-тред? постите сюда ваши хуйнюшки из spore