Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ваша бравая команда приключенцев шла по дороге подвигов из-за желания славы и признания. В будущем ваше имя будет воспеваться в балладах и легендах... может быть. Сейчас на эту грязную работу вас зовёт трель живота. Если прислушаться и съесть вчерашних, нарванных возле сортира грибов, то в этом урчании можно услышать балладу о чёрством хлебе.
У вас давно не было нормально оплачиваемых шабашек по специальности поэтому вы решились на работу для отъявленных самоубийц и отребья, а также для людей в тяжёлом финансовом состоянии. Вы выгребли последнюю заначку, одели самую крепкую одежду, да взяли чем можно вломить покрепче в случае чего.
Похоже в трактире есть заказ на команду "героев", которая сможет уничтожить шайку гоблинов в близ расположенных пещерах. Вообще-то говоря, это работа для стражи, но рисковать своими обученными людьми ради горстки далеко живущих от города крестьян никому не хочется.
Пора собирать команду, да как следует подкрепиться и выпить для храбрости. Возможно, что в последний раз.
1. Как ГМ я могу изменять, добавлять, убирать правила игры во время самой игры для получения удовольствия всеми её участниками, а также перед вводом персонажа он проходит мою проверку.
2. Урон разделён на магический и физический. Урон от холода/огня/... проходит как магический если не указано иначе. Даже если для нанесения этого урона не используется магия.
3. Инициатива хода всегда у игроков.
4. У каждого персонажа игрока есть 2 активных навыка и 1 пассивный, имеется 1 стартовый расходник.
5. У каждого игрока 200 очков. Их можно вложить в ХП и МАНУ 1:1. Например, 150 хп и 50 маны.
6. Использование заклинания, расходника, удар, специальное действие во время боя, использование окружения - трата хода. Передвижение ходы не тратит.
7. При желании всех игроков и отсутствии рядом мобов вы можете единожды на всё подземелье восстановить всю ману и хп, а также сбросить кулдаун на способностях. Расходники можно получить только в начале или как лут. Крафт отсутствует. Лут выдает ГМ. Он же и говорит когда игроки бросают кубики на лут (1d50).
8. Навык персонажа может игнорировать или изменять ниже написанные правила в пределах персонажа или противника моба. Как в свою пользу так и себе во вред. Но перед вводом навыка он должен получить одобраения Гма по правилу 1.
9. Персонаж может избежать части урона на следующем ходу монстров. Стандартный ролл на уворот/блок/магщит без дополнительных скиллов выглядит как 1d10. Моб наносит урон только если во время нападения он выролил число больше ролла игрока. Если у игрока выпал уворот 10, а у моба выпала атака 15, то урон по игроку режется до 5. Атака моба зависит от его характеристик.
10. Стандартный урон от удара персонажа считается как 1d25. Такой удар не требует траты стрел у лучников, маны у магов.
11. Для срабатывания активного навыка его надо заролить. Эффект от навыка зависит от выпавшего ролла. Для использования расходников не нужен ролл, но это тратит ход.