>>223819568 (OP) Без фото В Black ops 4 zombies (карта: ix или 9) во время испытания в зелёном храме нужно стоять на определённом месте в подвале, так вот, с первого раза ты хуй найдешь место, на которое надо стать
>>223819568 (OP) В F.E.A.R. ненавижу первые уровни. Такое то говно. Даже по сюжету непонятно нахуй эти уровни нужны, почему "Николас Кейдж" там находился с солдатами.
>>223823761 Перевод. Это пиздец. Охлади своё трахание. Глава называется Foxtrot Uniform. Это фонетический алфавит используемый военными в штатах. Как у нас ГАИшники «Сергей 556 Алексей Николай» для С556АН. Тут “F” “U” это явно “Fucked Up“
>>223819568 (OP) Без фото. DS3. Путь жертв и прилегающее к нему болото дальше до Хранителей бездны. Каждое прохождение стараюсь как можно быстрее пробежать этот кал.
This. В 2014 меня бросила девушка. И в тот период я как раз играл в брутала и перешел из зимней локи к андедам. Мне было тогда так хуево из-за расставания, что игра мне не приносила никакого удовольствия. И как-то подсознательно даже сейчас навевает те эмоции. Потому даже в саму игру я не могу заного сыграть. От одних скринов нахлынывает
>>223823306 а не выкупаю, нахоя григорович так сделал, но было бы куда рациональнее поставить спавн, который обновлял зомби раз в игровые сутки, ибо они толпами перли, не давая продохнуться. >>223824239 Ты не видишь разницы между сложной игрой, и игрой, которая тупо издевается над тобой? Зачем гробить себе нервы? Неоправданно высокая сложность в играх это же долбоебизм. Во всяких шутерах типа Инсёрженси или Армы там подобное заходит, но игры где тебя МОБЫ разносят за один-два удара - издевательство.
>>223824265 Ну и что? Да, глава называется "Фокстрот юниформ", перевод был именно так "Униформа цвета фокстрот". Ты либо глупенький, что у тебя вызывает это хохот, либо решил блеснуть своими знаниями совершенно неуместно.
У тебя не правильное восприятие этой игры. Нервы можно угробить играя в доту, харстоун или другие дрочильни, когда исход игры зависит от рандома или других людей. Здесь же исход игры зависит только от твоего задротсва и скилла.
>>223824520 >>223824376 То есть если у тебя в фильме герой будет Говорить вместо «чертовы мекиканцы» перевод «траханый углерод» тебе будет ок? Не выебываться же знаниями что это неверно? Ну ладно. Видимо ты из тех кто играл в Сан Андреас с легендарным переводом и его все устраивало
>>223824775 Да знал бы я какая там параша, никогда бы в жизни не устанавливал. И еще блять я откладывал. Думал там ебать годнота. И решил вот навернуть пока карантин идет. Для полного погружения в атмосферу
>>223823724 > "Николас Кейдж" Как раз сейчас прохожу первый ФИАР, и есть подозрение, что у меня теперь будет истерика каждый раз, когда я буду его видеть.
>>223824692 >У тебя не правильное восприятие этой игры. С моей стороны - правильное. Ибо когда ты дохнешь в играх по КД - это начинает бесить очень сильно, и ты нервничаешь. >Нервы можно угробить играя в доту, харстоун или другие дрочильни, когда исход игры зависит от рандома или других людей. Конечно же. Эти игры на это и рассчитаны. >Здесь же исход игры зависит только от твоего задротсва и скилла. Верно. Расчет на тайминги и правильный алгоритм действия. Но я позиционирую себя как обычного челика, который хочет просто поиграть и расслабиться, а не потеть и нервничать. Это ведь бизнес и аналитика, ибо целевой аудитории и для успешности продаж будет выгоднее сделать игру легче (казуальнее), чем сделать трайхард игру, чтобы люди геймпады били об стену.
>>223824780 Ее на удивление прошел быстро. А вот тут немного подахуел - эти волтигоря ебашат тебя вусмерть буквально парой зарядов, а чтоб убить ее в нее надо ебашить больше половины коробки от пулемета.
>>223825041 Да почти все. Геймплей убог, подача хуевая, сюжет мать ебал. Ну типикал пример того как "русня идет в геймдев". Даже видно, что эти люди не понимают как должны работать игры.
>>223819568 (OP) Канализация в Silent hill 1 - ну это пиздец, тараканов убивать я ебал Амазония или как это говно называлось в Дьябло 2 Наверное каждый второй уровень в Твистед Метал 4 Последние локации в Final Fantasy 9 и 7, недавно прошел 9 часть до последней локи и забил
>>223825194 Правильный подход. Проще думать и изучать игру, нежели дрочить её сутками, чтобы пройти. Ибо ИГРЫ сделаны для того, чтобы ты смог выпустить пар и сбежать на немного с реального мира.
>>223825438 Не стоит. Серьезно, я тоже думал, что потом будет лучше Нихуя, весь этот дрочь, что есть в первые дни он повторяется все последующие 12. Ничего не поменяется почти.
>>223825117 Ну, IPL в каком-то смысле юродивая гейм-диз. студия, у них свое мнение на создание комп. игры, и игрока в ней. Сюжет и текст, там достаточно хороши. Мор 2019 в плане игрового удобства, конечно, получше стал.
>>223825506 Это жанр такой - исследовать, тыкаться в каждую стену в надежде, что найдёшь тайный проход. Если тебе нравятся линейные игры "дойди до стрелочки и убей там всех" - метроидвании не для тебя
>>223825607 >и текст, там достаточно хороши >вы живой человек, что убедительно доказывают меры вашего состояния >меня поддерживает лишь то, что моя просьба тебе желанна. Она сопутствует руслу твоего подвига >этот факт придает твоим словам другую степень достоверности
Вообще ни разу. Я сам немного переводчик на пол ставки. И если бы мне сказали перевести Утопию, то я бы просто застрелился нахуй
>>223824909 Шамблеры это пиздос. Помню будучи пездюком решил а что будет если поставить хард сложность. Так вот в первом эпизоде уровень 3 вроде, есть шамблеры где их ранее не было и их целых 2. Я натурально обосрался когда из темноты эта хуйня вылезла с диким рыком.
>>223823111 Можно подумать, что зоопарк легче, или дурка. Вообще, после помойки со скинами, с момента когда тебе в руки попадает огнестрел, начинаешь понимать, что ебать тебя будут много, долго и беспощадно. Так что сад этот твой вопринялся как последний рывок перед концом, чем отсюда и вызвал теплые воспоминания.
>>223824457 > Во всяких шутерах типа Инсёрженси или Армы там подобное заходит, но игры где тебя МОБЫ разносят за один-два удара - издевательство. А какая разница - мобы или реальные игроки?
Какое-то заброшенное подземное сооружение из второго Фолыча вроде бы убежище какое-то , в котором уровень радиации зашкаливает. Локацию, как и игру помню смутно, давно это было, но то, как я пригорал, запомнилось надолго
>>223825534 Но я все таки верю что смогу и мне зайдёт, просто сейчас не могу погрузиться в атмосферу какой либо игры на несколько суток подряд,короткие сессии этому очень мешают. >>223825967 Уу бля помню как горело с этой хуйни пока не скачал какой-то мод который подсвечивает предметы на земле розовым
Все ГОЛД миссии первого вора так или иначе уебищны и выбиваются из общего ряда охуенности оригинального дарк проджект, но гильдия воров - просто верх кривой убогости и унылой однообразности.
>>223822544 Ты о том, который на входе на кордон? Его же легко обойти можно, надо всего лишь вернуться на болота, и пойти обратно через северный проход
>>223823506 Ох, жиза. На нем чашкоголовых и дропнул. Потому как на третьей стадии этот пидарас-хуесос начинает творить непонятную хуергу, и это не взирая на то, что до этой третьей стадии ты дотянешь с двумя жизнями в наилучшем случае.
>>223826848 Какой ещё ню Вегас, нюфаня, я в него даже не играл никогда, это была первая или вторая часть, т.к 2д >>223826882 Однако пройти это убежище у меня получилось далеко не сразу, несколько раз начинал игру заново, ибо застревал там
>>223820906 Ммм, Найс гангать 40-/60-ых лвлов, когда сам на 80, да в придачу ебошить своей задницей лица трупов. А потом ещё и сторожить их, чтобы потом снова убить, каеф.
>>223823724 Я тоже ненавижу феар. Там темно. Но там темнота не страшная и дающая классную атмосферу, а неудобная и раздражающая, что глаза устают. И вообще сюжет говно. Че за трупоед, че за спецура в футуристических костюмах, че за девочка. Намешали хуйни какой-то. Это не страшно, а убого нахуй. Единственный кто меня порадовал, так это жирный тип с чипсами, хоть немного поржал в игре.
>>223826214 А я надрочился летную школу на золото проходить с первого раза все задания. А вот автошколу не научился, там не получается мента без повреждений бортануть, не получается все круги выложенные конусом вовремя проехать, опаздываю и не получается бочку идеально крутануть в полете на машине.
>>223827803 Кое-что добавлю к твоим словам. Компания Петухолит (Монолит) совместно разрабатывала и FEAR и Condemned Criminal Origins в одно время? Потому FEAR такой короткий, если сравнить с Half-Life 2 и даже Doom 3. А Condemned играл, тебе нравится? Так вот в Condemned модельки явно студенты делали, на аутсорс отдали все модели. Уровни ещё норм выглядят, вполне верю, что уровни делали сотрудники Петухолит, почти как в FEAR уровни. Но модельки пиздец. В FEAR в первой же сцене видишь как сотрудники Петухолит классно делали модели, броник начальниак, изящная фигурка азиаточки, её чёрные волосики, брутальная черепушка коллеги русича и его униформа, тачечка в которой приехали. В Condemned все модели полное говно. У ГГ Итана такое чувство, что не очень носит куртку, а куртка носит Итана, лол. В Condemned 2 хорошо, что Розу исправили, ну в Condemned 2 модели уже явно сотрудники Петухолит делали. А в первой части Роза не няшная, потому что студент тупо скопировал туловище у Итана и поставил голову Розы, а в Condemned 2 нормально сделали.
>>223827803 Короче обоссывать Петухолит есть за что. Да. И сюжет в FEAR тупой. Да вообще идея хоррорный триллерный шутер провальна сама по себе. Хоррор-триллер не предполагает разъёбывание во славу Кхорна армии супостата.
>>223819568 (OP) Я в третьем варкрафте надрачиваю на статистику. Я люблю воевать так, чтобы никто не умирал, чтобы враг наносил урон только моим строениям. Строения не жалко. Жалко живых персонажей, бойцов. Я представляю, играя в варкрафт 3, что я коммунист полковник Мархаев, командир бурятского ОМОНа, и лично ответственен за каждого подчиненного, как в глаза их матерям, женам и детям смотреть, если бойцы и крестьяне умрут, хотя бы один.
И вот бывают эпизоды варкрафта, где враг так сильно атакует, что хуй так сделаешь, чтобы твои бойцы не умирали.
Тогда приходится читы врубать. А меня это дико бесит, когда без чистов нельзя легально вырулить.
>>223819568 (OP) ненавидел ебучий 4й(или какой там акт, где нужно было найти сердце, глаз, цепь, и хуй босса, и скрафтить из них залупу конскую) пиздец заебывало бегать искать их
>>223828501 >Я люблю воевать так, чтобы никто не умирал, чтобы враг наносил урон только моим строениям. Строения не жалко. Жалко живых персонажей, бойцов. Жиза пиздец. Причем вообще во всех стратегиях. Даже в героях, даже за ебаную нежить. Я из-за этой шизы Empire at War так и не смог пройти.
>>223828288 >всё проходится с пары раз Ложь. Если с пары раз, то ты рукожопый обмудок, надо с первого пройти все разом. Иначе будет зачтено, что ты бросил миссию в игровой стате. Если ты пройдешь все с первого раза, то будет считаться в стате, что ты начал одну миссию и прошел одну миссию.
>>223828385 Да у Петухолит есть сюжет получше чем эта муть про Альму-хуальму, но >Condemned 2 - не для вас пекарей выпускали ) исклюзив ) >и больше частей не выпустим >Итан Томас: кек пук среньк жидко обсирается )
>>223827788 Уровень всратый - геймдизайнеры не старались, разработчики не хотели. Я даже не про то, что праксисы отнимают с оружием поначалу. Это как раз неплохо, ящитаю. Проблема в том, что локация не даёт развернуться и отыграть своё. Я, пройдя и облазив всю игру десятки раз, смог пройти игру без единого убийства (кроме боссов) и даже выстрела на чистейшгем стелсе, по которому Хитман со Сплинтерселом апплодируют стоя, при этом не качая и не используя праксисов вообще. И вся игра позволяет своей вариативностью играть даже так, но только не в ДЛЦ-локации Райфлмен Банк. Она не даёт вариативности, как на других уровнях. Но самый отстой это даже не то, что на сканирование ты тратишь по 15 секунд, которые не пропустить, и которые тебе обязательно нужно пройти неоднократно, даже без возможности отключить или проползти в трубе, а то, что тебя по сюжет вынуждают проходит эту нужную локацию 4 раза: >иди из старта к финишу >узнай, что чтобы открыть дверь у финиша тебе нужно вернуться к старту и взять протез глаза >снова пиздуй к финишу со страта чтобы только теперь попасть за финишную дверь и де-юро завершить квест >а потом снова бежать от финиша к страту на махач Гейдизайнер - гений! пидор!
>>223828752 Мне Кондемнд понравился, но коротковат, да. А вот вторую, суки зажали, а на эмуляторе играть не хочется - только объёбки играют в шутаны на геймпаде.
>>223828708 Можно и с первого раза, но придётся приноровиться. Не понимаю тех ,кто там днями в мисках с вертолётиками и погонями за поездом затупливает.
>>223819568 (OP) Лет 15 назад купил диск с диабло2 и там был какой-то мод с измененным балансом и в мэггот лаире как где их королева, было столько мобов, что я минут 20 стоя в кишке перед ней хуярил личинок своим барбом
>>223819568 (OP) Я даже не буду называть локации, я назову игру. Jedi Outcast. Самый отбитый уебан и наркоман за всю историю игровой индустрии, вместо нормального левел-дизайнера.
>>223827321 А я буквально пересиливал себя, просто зная что закончится это говно и снова будет норм как минимум 1 уровень,а то и 2 и 3. Второго вора, кстати так и не прошел из-за унылости второго уровня (тупо огромный однотипный склад ящиков) и нелюбви к стимпанку. Тройку прошел еще чуть ли не на релизе, но там годных уровней было не то чтобы много, хотя гениальность одного из них (Шейлбриджа) окупает всю (довольно среднюю) часть целиком. А вот четверка ожидаемо полностью уныла от и до, ни одного момента врезавшегося в память, даже из потуг повторить хоррор-уровень из третьей части ничего не вышло.
>>223825997 Да не, не согласен. Очень просторный двор, мало вменяемых укрытий, шаг по поверхности создаёт шум, всюду топают вооружённые винтовками и дробовиками с фонариками церберы. Это ли не пиздец? Ещё метро и особняк запомнились своей сложностью. Но этот ебучий сад я ещё долго не забуду.
>>223829227 Забавно. Мне и уровень с ящиками зашёл, да и весь второй прямо каеф. Ящики ящиками, но там же была куча всяких интересных мест, корабль, картотека, внутренний дворик этот с catwalk'ами, каждая "ячейка" (например с павуками ненавистными). Да и там вообще во втором прямо СЮЖЕТ попёр. До сих пор прям печально за Вику в отличие от сжв-бляди из нового говна, на которую всем похуй. Тройку и последнее говно сам не играл, смотрел на ютабчике. Тройка хорошая, но это уже не thief, по-моему. Последняя - даже говорить нечего. Шейлбридж очень неплох, но return to the cathedral и bonehoard - ванлав, ничего не переплюнет. Кстати потуги на шейлбридж в четвёрке - пожалуй, единственная хоть как-то интересная деталь во всём консолеподелии, имхо.
Я вообще сам себя развлекаю, мне и в обл было охуенно играть, даже с дженерик-данжами. Поставил себе мод на водяные стрелы и адекватное поведение стражи и играл в thief прямо в обле. :3 Хорошо было, да-с.
>>223828865 Да, тоже приятно, что хоть кто-то помнит поистине шедевральную игру, которую скатили в дженерик-консолеговно, как и любой другой "перезапуск", я буквально плакал.
>>223830466 Бтв, очень, ОЧЕНЬ рекомендую неистовым фанатам вора почитать Пехова про Сиалу. Такой себе эпичный фанфик по вору, но вполне котирующийся у любителей фэнтази. Боунхорд тот же и кафидрал там во все поля. С главы про "закрытую часть", которая списана с собора, можно даже отложить кирпичей, если подобрать атмосферу и время для прочтения.
>>223829115 А я прошел, как же охуенно было ощущать себя после этого. Был пиздюком, дома компа не было (вернее был 286 который не тянул), приходилось играть у друга, не помню сколько заняло прохождение, но когда последнего босса убивал, убивал, в итоге он заебал и я крикнул "да сдохни ты уже нахуй" и он через пару секунд всё-таки сдох. Эх, детство.
>>223830129 > 1 пик Почему я должен был догадаться, что там нужно сложить америку? > 2 пик Нихуя непонятно, что нужно было делать. Несколько раз прыгал в колодец и нихуя не происходило. > 3 пик Как я мог догадаться, что там необходимо смотреть на дверь в определенном месте и сложить часть двери?
Вообще ебанутые загадки. Если бы я придумывал загадки - их бы хуй кто разгадал. Потому что никто не может даже представить какие у меня мысли в голове.
>>223831117 >Как я мог догадаться, что там необходимо смотреть на дверь в определенном месте и сложить часть двери? Ты бы про Луну ещё спросил, мол, как ты мог додуматься, что её доставать нужно с неба.
Всё это просто проходится, предварительно чуть проанализировав ситуацию.
>>223831254 > Там был непроходимый уровень из-за кривой пиратки Его можно было скипнуть, если в 1-ом левеле сразу быстро-решительно прыгнуть на ракету и съебаться на 8-ой левел. Но 10-ый левел был этой ледяной хуйнёй и мы на приставке это так и не осилили пройти. Я этот уровень прошел только много-много позже на эмуляторе. До сих пор детская травма.
>>223828357 Самая заёбистая миссия была та, где надо было на мотоцикле догонять самолёт и заезжать на него по рампе. Причина была в том, что на слабых компах из-за лагов самолёт разгонялся тупо раза в два быстрее и догнать его было невозможно. Приходилось включать вид вбок или назад, но допер до этого я ох как не сразу, да и бочки так объезжать было труднее.
>>223824352 Такая же хуйня с привязыванием каких-то стрессовых событий к играм При этом иногда все равно хочется скачать, чтобы стриггерить воспоминания
Первый раз когда дошёл до желтого ублюдка так и не осилил и дропнул, хотя в будущем перепроходил несколько раз В кампании довик крусейда ебанная лока с толканием сервиторов
>>223819568 (OP) Как же, сука, горело у меня от кодового замка. Пока не установил ангельскую версию и не прочитал подсказки. В переводе они не то что не были переведены, их просто не было, сука.
Гонка с этим уебком которого компцдахтер подгоняет больше всех, особенно на извилистом отрывке в конце второй гонки когда сам на каждом повороте скорость теряешь, из-за него дропнул игру когда приспичило перепройти несколько месяцев назад
>>223830531 Свалка хотя бы весёлая, хоть и сложная, а ебучие локусты - это дрищи, по которым хер попадёшь + их ебучий улей, который не может получить крит и сдохнуть быстро. Долго, нудно, скучно, неизбежно. Потом только начал использовать TNT и инсектицидные гранаты.
>>223830852 Так и не прошёл из-за того, что эта игра у меня депрессию вызывала. Приключения уродов в их уродском мире. Фу, блять как вспомню червей-фермеров на их мерзких пустынных полях...
>>223830313 Оказывается, да. НУЖНО ПРОСТОбыло жать "вверх-вниз", раскачивая лодкубочку. Ну и что, что нигде до этого в игровой механике это не подразумевалось и Соник всегда либо прыгал или катился, либо взрывал, и что нигде в игре на этом даже не намекалось? Тебя это ебать не должно было и ты должен просто взять и доагадаться. Я с 9 лет играл в эту игру и всегда затревал на этом уровне в том месте, а о том, что его можно было пройти, тем более так, я узнал на Дваче в возрасте около 27 лет звуки саркастического трамбона
>>223819568 (OP) Не вижу ничего плохого в этой локации, ОП. Проходил её на players8 недавно тремя персами - сначала некромантом, потом ассасинкой, потом друидом. Любым из этих трёх проходится на изи под пивко.
Да что вы знаете о ненавистных локациях? Вот аллод Джигран, где тусуются зайцы-камикадзе - это лютейший пиздец. Единственное место во всей вселенной, где тактика не работает. Ты просто идешь по локации и в твою сторону летит ебаный заяц со скоростью пули и до смерти угандошивает взрывом. По какому принципу они бегут или не бегут - загадка. Самое неприятное - это сохраниться в момент, когда они уже бегут к тебе с другого конца карты. А на небе еще и дракон летает с такими же скоростями и полем зрения в два десятка метров. Если удается пройти эту миссию, то на глазах слезы проступают от счастья.
>>223831301 > Темнолесское озеро > Сложно Курощуп? Кур что ли, щупаешь? Там толкьо назойливые числом и спавном из ниоткуда Пещера хоббов изрядно напрягает, поэтому даже после победы над Джеком и с наличием Меча Веков/Слезы Аво я туда не хочу
>>223819568 (OP) Радар в ТЧ. Левелдизайн уровня есть два стула: либо пиздуешь по коридору через толпы фанатиков, либо через лес слева где вообще черти-что творится. И всё это под голоса в голове и желтоватый фильтр, сжирающий фпс. Самая депрессивная лока во всем сталкаче, пожалуй.
>>223832545 Я имею ввиду, что ты играешь на софткоре. То есть убили - ну и хуй с ним. Встал, отряхнулся и дальше пошел. Играл бы на хардкоре - у тебя бы эта лока на сложности начиная с найтмара тоже вызывала бы жопную боль, т.к. персонаж в этих коридорах может застрять, а жуки ебашат молнией в проход и убивают тебя как нехуй делать.
>>223828501 Лол, я так в старкрафт второй играл. Представлял, что у рейнора только небольшой отряд и каждый человек на счету. Причём ещё ограничивал себя в тяжёлой технике вплоть до атаки на Чар, когда Ворфилд уже мог подогнать тяжёлую технику. В итоге всего погибло человек 10 за всю кампанию и почти все в последней битве, где керриган читерскими атаками ваншотает даже танки. Я думал я один такой аутист
>>223826729 это ты называешь сложным уровнем? номер раз: уровень 7. требует прокачки рефлексов уровня джедая. номер два: уровень 11. натуральный пиздейшон. хуй его знает, как это проходят без использования багов. все остальные уровни и игры на фоне этого кажутся детским садом.
>>223822681 Я вообще туда не лез. Нахуй мне этот кейс с говном обосрался. К тому моменту, когда можно лутануть тайник Коряги под полустанком нормальный шмот можно и так достать.
>>223820924 так и не прошел без noclip этот блядский лабиринт в пиздючестве. еще долго искал где там нужно прыгнуть через пропасть в вентиляцию чтобы пройти на следующий уровень
>>223834187 >>223834213 >>223834228 Я не сохранился перед пизделовкой, поэтому уже не мог его отговорить. А времени уже много потратил, поэтому решил до конца идти. И дошел. >>223834302 Первый фолл как по маслу прошел. Если не считать, что я сначала базу распидорасил, а потом церковь.
>>223832623 Янтарь в Чистом Небе больше напрягал. Зомби спавняться бесконечно, патроны быстро кончаются, вся охрана бункера умирает и ты остаёшься один, чувство одиночества и удручающей атмосферы давит безбожно
Обе ебучие локации с ебучими мертвяками, и подземелье со статуей паука, и финальные подземелья. В последний раз когда проходил, решил поиграть фулл магом и на мертвяках у меня сгорела жопа. Хорошо что хоть посох был с собой, а то пришлось бы сосать.
>>223834968 Ааа, ну есть такое, я тоже путался. Но я потом я путался уже только в округах святых, т.к. квартал чужеземцев и так понятно где, а кварталы великих домов обозначены большими флагами. Не знаю может потом топологию поменяли, конечно, на менее удобную.
Больше раздражало то, что если тебе нужно на верхний уровень, то нужно подняться на второй уровень, выйти на парапет, обойти его и ещё раз где-то там подняться. Я к этому долго привыкал. Наверное из-за того, что квартал чужеземцев ещё выше всех остальных, т.е. отличается.
>>223835571 У него ИИ закодирован проиграть только в случае нахождения тобой бага. Ты проигрываешь всегда - кроме тех моментов, когда делаешь определённые ходы, при которых дед тупит и поддаётся. Меня больше предпоследняя загадка в оранжерее выбешивала и второй игровой автомат. УЪУ СЪУКА
>>223835926 Берег просто какой-то ниочом, а тюрьма вся однообразная и душная, тупо 3 унылейших момента игры с защиткой тюрельками как раз в убогом нова проспект
Ааааа бляяя!! Как же я хотел съебаться оттуда поскорее. Мне просто морально и физически было некомфортно в этих узких коридорах. А игра да и трилогия в целом - хорошая
>>223836692 Так в том то и суть всех космических хорроров — ты никуда не съебёшься. Нагнетание, отчуждение и одиночество. Третья часть куда менее вставила чем остальные.
>>223836692 Я наоборот не мог оторваться при первом прохождении, за день прошел, еще эти бесшовные уровни с замаскированой прогрузкой, оторваться было невозможно
>>223836895 Да я тоже залипал по 3-4 часа в день. В основном чтобы найти точку, где можно спокойно засейвится и передохнуть. Ибо постоянно одна проблема за другой - скачешь кабанчиком туда сюда
>>223837343 Хм, а мне нравилось наоборот. Особенно когда зачистишь от гулей - тупо прогуливаешься, ИРЛ посасывая пивас, под балдëжную музычку и трëп Тридогнайта.
>>223819568 (OP) Ебучий Сёрчлайт в ебучем ФНВ. Особенно если взять квест с жетонами НКР, и искать и отстреливать этих гулей, каждые пять секунд закидываясь антирадином. Нахуй и в пизду.
>>223837635 >>223837768 Да выебанулись? Большинство этих ёбаных туннелей совершенно пустые и беззадачные - буквально в парочке мест есть интересные находки/квесты. В остальном же тупо коридорная бессмысленная хуйня, забитая гулями, рейдерами и супермутантами.
>>223838064 >буквально в парочке мест есть интересные находки/квесты Мне похуй находки и квесты. Я за атмосферу. Мрачная атмосфера заброшенного подземелья. Охуенно
>>223828501 в 3 варике забрасывание мясом вообще плохая идея в принципе армия восстанавливается долго, а статичная оборона слабовата на средне-поздней стадии игры герои реально герои, потому что играют ключевое значение в любом бою за счет абилок, а не просто повышенный урон и защиту хорошая игра, блять
>>223834752 Ага - особенно момент, когда подбираешь очки крыс и ищешь их пещеру. Сколько раз переигрывал - каждый, сука, раз забываю, в каком месте она находится, и по нескольку раз кружу по этим ебучим закоулкам, блеадь.
>>223839128 >не смог починить свой мот. Да, это самое начало - в деревеньке, где ты с Мо знакомишься. И да - там нужно овердохуя действий сделать, чтобы всё пройти.
Олсо - они ремейкнули игру с пиздатым графонием, так что тебе сейчас самое время теперь её пройти.
>>223831716 >>223831856 Вы чё, я его на супре разъебал как нихуй делать, но машина у него имба, сменил супру на неё и всю оставшуюся игру на ево8 добил
>>223839447 Так и рад-х тоже пользую - закидываюсь им перед тем, как зайти на локацию, а потом уже на самой локации антирадином. Но ведь там такая радиация, что всё равно овердохуя таблетосов нужно. Особенно если брать все квесты, связанные с сёрчлайтом, сразу, а я люблю играть именно так.
>>223833171 Пиздец, да, вот на этом городе понял какое-же тухлое говно этот ваш морровинд, пиздец три часа бегать по нему, а сам город максимально пустой и не интересный, нпс тупо как манекены