Сап ночной,я кун 18лвл,решил написать о 10 счастливых мнгновениях жизни,в миру именуемых месяцами,которые так или иаче были и остаются лучшим временем моей жизни,в этот тред призываютя мёртвые,такие как я,жизнь которых остановилась,где-то там далеко,и так начнем. осень 2019 года,в тот день я познакомился с самым любимым,но оставшимся в мире Живых человеком,я студент первого курса,сыч,дрыщь,только что почувствовавший свободу от мамкиных оков,она молодая,игривая,волевая скин-гёрл или около того 22лвл,с ней я познакомился в интернете,15 у нее должен был быть день рождения,жили мы в соседних городах,я и по почте выслал ей книгу М.Зусака "Книжный вор",в тот же день,14 ноября,она рассталась с парнем,у неё была депрессия,апатия,суицидальные мысли,от всего этого её спасал я,я просто был рядом,помогал,любил,был ласковым,мы так прообщались несколько недель,потом несколько попыток суицида ,с её стороны,несколько месяцев депрессии,вытягвание её из этого,потом ночи на пролёт в скайпе,мечты о и наконец 4 сладостных дня когда она приехала в мой город и мы были вместе ласкались,няшкались,гуляля,общались и тд,я был с ней счастли,а она со мной,мы планировали съезжаться и стать молодой парой.но увы 02.07.20,она призналась,что полюбила другого,знаете,это выбила меня из колеи,она должна была вот вот переехать в мой грод,мы должны были снимать вместе квартиру,я устроился на работу,но появился "Папик" из МСК,к которому она и собралась уезжать,знаете я ненавижу себя,и если честно хочу просто исчезнуть,теперь я мёртв.прошу отнестись с пониманием,и поговорить со мной напоследок.
>>223917469 (OP) >14 ноября,она рассталась с парнем,у неё была депрессия,апатия,суицидальные мысли,от всего этого её спасал я,я просто был рядом,помогал,любил,был ласковым Зачем ты ее кормил своим вниманием? Она наелась и пошла остальные потребности утолять.
>4 сладостных дня когда она приехала в мой город и мы были вместе ласкались,няшкались,гуляля,общались и тд,