Интересует мнение диванных экспертов. Кто в среднем больше дрочит в пк игры?
Миллениалы (1980 - 1996 гр) или Зумеры (1996 - 2020).
(Миллениалы) Росли при дефиците (дорогой компухтер, дорогие диски, слабо развит интернет, ...). А по заветам психоанализа все основные проблемы и зависимости из детства. Вот на подкорках и осталась эта зависимость и жажда пройти все игры.
(Зумеры) Нет никакого дефицита. Играй во что хочешь и сколько хочешь. На мобилках, пк, телевизоре, плойке тд. Но в то же время появилась куча других конкурирующих забав типа инстаграма тиктока
Одна половина зумеров играет максимум в мобильные параши, ходит на вписки и смотрит тикток/инстаграм. Другая сычует за пекой во всякие зумерские утехи(csgo, fortnite, valorant, pubg и прочий кал) /therad
Поколение N-по (кор. N포세대?, N抛世代?N-посэдаэ, «Поколение многочисленных отказов») — это южнокорейский неологизм, который описывает новое поколение южнокорейской молодёжи, которое отказывается от многих материальных и духовных желаний, из-за макроэкономических и социальных тенденций в Южной Корее. Данный термин происходит от более ранних неологизмов, которые описывают новые поколения южнокорейской молодёжи: «поколение сампо» (поколение трёх отказов) поколение отказавшееся от свиданий, брака и рождения детей; «поколение опо» (поколение пяти отказов) поколение отказавшееся от трёх выше перечисленных вещей, но с добавлением отказа от трудовой занятости и домовладения; «поколение чильпо» (поколение семи отказов) все пять выше перечисленных, но с добавлением отказа от межличностных отношений и надежды; «поколение гупо» (поколение девяти отказов) все семь выше перечисленных, но с добавлением отказа от здоровья и внешнего вида, и наконец; «поколение сиппо» (поколение десяти отказов) или «поколение ванпо» (поколение полного отказа) все девять выше перечисленных, но с добавлением отказа от жизни.[1][2][1]
В настоящее время многие представители южнокорейской молодёжи в возрасте от 20 до 30 лет отказываются от свиданий, брака и рождения детей на том основании, что они не могут себе это позволить, из-за социальных и экономических проблем, таких как рост стоимости жизни, плата за обучение, нехватка рабочих мест, дефицит доступного жилья и т.п. «Поколение N-по», также называют «поколением сампо». Аналогичным поколением в Японии, является «поколение сатори», несколько похожем «клубничное поколение» в Китайской Республике.[1]
Интересует мнение диванных экспертов.
Кто в среднем больше дрочит в пк игры?
Миллениалы (1980 - 1996 гр) или Зумеры (1996 - 2020).
(Миллениалы) Росли при дефиците (дорогой компухтер, дорогие диски, слабо развит интернет, ...). А по заветам психоанализа все основные проблемы и зависимости из детства. Вот на подкорках и осталась эта зависимость и жажда пройти все игры.
(Зумеры) Нет никакого дефицита. Играй во что хочешь и сколько хочешь. На мобилках, пк, телевизоре, плойке тд. Но в то же время появилась куча других конкурирующих забав типа инстаграма тиктока