НАЙТИ РАБОТУ АНОНУ Столкнулся с проблемой - уже двадцатник, нигде не работал, а надо, в семье напряг, мамка папка брат, сам илитный гуманитарий, в макдоналдс не хочу, наркотики продавать не буду, гей-шлюхой тоже. Кто тут с такой же проблемой? Алсо, я сам по себе немного замкнут, не хикикомори, но и не альфач-пикапер. Посоветуйте, где бы трудоустроиться, а если это можно в интернетиках, то хотя бы как и что и где. Помню, на бордах не раз писали гайды, но я, как недальновидный хуй, все их просрал. Помогите.
Алсо, ОП из ДС2, так что мб кто за хотя бы 15к в своём бизнесе чернорабочим сделает, и то здорово (на анона, кстати, поработать было бы классно, да и деанона не боюсь, так-то!)
>>84414054 Учусь на кинорежиссёра со всеми прилагающимися знаниями и гуманитароумениями. В меру жирный, бабки нужны чтобы от силы комнатку (в будущем) окупать и жрат затаривать.
>>84413808 Идешь на курсы сварщика, каменщика, отделочника и т.д. лучше по отделке Устраиваешься в стройконтору За полгода узнаешь все подводные камни Открываешь ип, работаешь сам. Если будешь норм делать-хлеб с икрой обеспечен Далее если хочешь, нанимаешь работников. Через два года у тебя новый кайен Мимо-работаю-на-себя
>>84414052 Тут недавно в тредике было обсуждения. У тебя есть образование высшее/неоконченное? Если ты у мамки лингвист или фи(смех)ог - можешь смело расклеить объявы с предложением подтянуть личинок по своему предмету. Анон из ДС рассказывал, что поднимал около 40к просто решая хуйню с школием. Больше всего платят за подготовку к ЕГЭ. Второй анон рассказывал про мчс - вполне себе годная работа, там же можно освоить, например, специальность пожарного, что и сделал понаехавший в ДС антошка. Нужна хорошая физподготовка, психилогическая устойчивость к чужому горю (будут тесты) и желание. Алсо, если хочешь срубить бабла и из ДС-2, иди работать официантом, попутно иди на курсы барменов. Охуенно зарабатывают и те и те на чаевых. А в ДС2 барно-ресторанный бизнес настолько развит, что работа будет всегда.