Умер легендарный итальянский композитор Эннио Морриконе
Известный итальянский композитор Эннио Морриконе умер на 94-м году жизни.
Уточняется, что несколько дней назад он сломал бедро и скончался в ночь на понедельник в одной из римских клиник "от последствий падения". Другие подробности пока неизвестны, передает ria.ru
Эннио Морриконе родился в Риме в семье музыканта, окончил консерваторию по классам трубы, инструментовки и композиции. Сначала выступал в ночных клубах и отелях, позже устроился в театр. В 1950 году начал аранжировать популярные песни для радио и телевидения, в с 1966-го стал писать музыку к фильмам.
Широкую известность Морриконе получил, работая над спагетти-вестернами своего бывшего одноклассника Серджо Леоне, Долларовая Трилогия, Однажды на Диком Западе и подобные а позднее – сотрудничая с Бернардо Бертолуччи (тоже ушёл пару лет назад...) Конформист, Гамлет, Пьеро Паоло Пазолини Декамерон, Кентерберийские рассказы, Сало, или 120 дней Содома, Жорж Лотнер Проффесионал и другими.
Европейская слава переросла в мировую, и композитора пригласили в Голливуд. Там он написал музыку к лентам Романа Полански, Оливера Стоуна, Брайана де Пальмы, Квентина Тарантина и многих других.
Всего Морриконе создал звуковое оформление для 400 фильмов и сериалов, получил два "Оскара", девять раз становился лауреатом итальянской кинопремии "Давид ди Донателло", трижды – "Золотого глобуса", шесть – BAFTA.
>>7892950 Сейчас бы строить из себя элиту не признавая Маэстро Панасенкова, вроде как это толькошколота так считает. Хотя Евгения Панасенкова Маэстро считает практически вся интеллигенция и культурная, и научная..
>>7892977 Мужик прожил 94 года. В целом, он уже всё, что мог, насочинял и всё от себя этому миру дал. Мог бы и больше возможно, но быть жадным - плохо. Goodnight, sweet prince.
>>7892995 Такие моменты в фильме не откладывались в памяти, в виду скорее всего неразвращённости. Сказалось нарное советское воспитание в культурном плане.
>>7893332>>7893170 Клаудия Кардинале - огонь. Хотя в итальянском кино вообще вагон и тележка красивых женщин. Эдвиж Фенек, Анита Стриндберг, Барбара Буше, Моника Беллуччи.
>>7892910 (OP) Ну пиздец. Всё, ебануться, уходит эпоха тех сильных людей, которые из тяжёлых времён делали хорошие. Наступила окончательно эпоха слабых людей, делающих тяжёлые времена. Охуенные десятилетия нас ждут впереди
Я ещё когда Лимонов помер чувствовал, что закончилась ТА эпоха, доинтернетовкая, а теперь совсем мдахех. Серьёзно, аноны, ведь за последние 20 лет умерло огромное количество людей, которые отстаивали и отстраивали 20ый век, создавали комфортное будущее, в котором теперь выросли все эти отмороженные уроды и дегенераты без почвы под ногами. Что делать-то теперь? Как жить нахуй? Пиздец, это какой-то конец времён, я не верю, что в нынешних условиях снова появятся аналогичные людям 20го века титаны
>>7893474 >создавали комфортное будущее, Я бы не назвал нынешнее существование комфортным будущим по сравнению с 1970-ми. Тогда люди во что-то верили, были возможности, был вэлфер, благосотояние людей росло (и я не про совок, хотя и про него тоже). И видение будущего тогда было более приятным, чем современное. >Наступила окончательно эпоха слабых людей, делающих тяжёлые времена. Это пиздеж. Хотя бы потому, что нет никаких "слабых" и "сильных" людей. Сколько уже столетий люди повторяют эту мантру про "Были люди в наше время" - Сократ, Мэллори, Лермонтов, Шпенглер. Однако мир развивается и все же движется вперед. >тмороженные уроды и дегенераты без почвы под ногами Их во все времена хватало.
>>7893515 >Однако мир развивается и все же движется вперед
До, охуенно, только вот объективного прогресса не существует
>И видение будущего тогда было более приятным, чем современное
Ясен хуй, о том и речь. Морриконе было 92 года, он - самый что ни на есть продукт 20го века, его обитатель, строитель и вдохновитель, без него бы той атмосферки 70ых вообще бы не случилось. То, что началось позже, не имеет к достижениям великих людей никакого отношения. Начиная с 80-90ых мир уже уродовали сытые и успешные пидарашки всех стран, выросшие на достижениях альфариев конца 19го и начала 20го веков
>>7893543 >олько вот объективного прогресса не существует Ебать дебил >Морриконе было 92 года, он - самый что ни на есть продукт 20го века, его обитатель, строитель и вдохновитель, без него бы той атмосферки 70ых вообще бы не случилось. Не спорю > То, что началось позже, не имеет к достижениям великих людей никакого отношения И тут ты неправ. Например, весь курс советского развития и деградации является результатом развития тех проблемных тенденций, которые были в том же СССР с самого начала. То же можно проследить и в отношении других стран. Значительная часть нынешнего пиздеца - это наследие прошлого, которое не смогли пофиксить, и который успешно развился во что-то более кошмарное.
http://rutor.info/torrent/124586 Ебать там оказывается он музыки насочинял. Я блять знал только: 1) гуд бэд угли 2)профессионал 3) однажы в америке 4).. еще какойто прям недавно фильм был. не могу вспомнить.
>>7893847 Показана баня такая, какая она есть. В глазах промытого капитализмом обывателя это конечно выглядит как не пристойное. Вас же приучили уже к этому. Ты наверное еще не в курсе, но в совке в дет. садах мальчики и девочки в тихий час лежали на сдвоеных кроватях, а а школьная форма у девочек была как в порнухе на порнохабах которую показывают.
>>7895893 >Редкое имя для хохлушки. Лол, даже сюда политач протёк. Я аполитичен, мне срать на ваши споры. >Твою мамашу зовут Моника? Нет, у моей мамаши другое имя, а что?
Известный итальянский композитор Эннио Морриконе умер на 94-м году жизни.
Уточняется, что несколько дней назад он сломал бедро и скончался в ночь на понедельник в одной из римских клиник "от последствий падения". Другие подробности пока неизвестны, передает ria.ru
Эннио Морриконе родился в Риме в семье музыканта, окончил консерваторию по классам трубы, инструментовки и композиции. Сначала выступал в ночных клубах и отелях, позже устроился в театр. В 1950 году начал аранжировать популярные песни для радио и телевидения, в с 1966-го стал писать музыку к фильмам.
Широкую известность Морриконе получил, работая над спагетти-вестернами своего бывшего одноклассника Серджо Леоне, Долларовая Трилогия, Однажды на Диком Западе и подобные а позднее – сотрудничая с Бернардо Бертолуччи (тоже ушёл пару лет назад...) Конформист, Гамлет, Пьеро Паоло Пазолини Декамерон, Кентерберийские рассказы, Сало, или 120 дней Содома, Жорж Лотнер Проффесионал и другими.
Европейская слава переросла в мировую, и композитора пригласили в Голливуд. Там он написал музыку к лентам Романа Полански, Оливера Стоуна, Брайана де Пальмы, Квентина Тарантина и многих других.
Всего Морриконе создал звуковое оформление для 400 фильмов и сериалов, получил два "Оскара", девять раз становился лауреатом итальянской кинопремии "Давид ди Донателло", трижды – "Золотого глобуса", шесть – BAFTA.
Короче Good night...
https://www.youtube.com/watch?v=ZQ53RtfOgws
https://point.md/ru/novosti/v-mire/umer-legendarnyi-italianskii-kompozitor-ennio-morrikone