Сохранен 34
https://2ch.hk/b/res/224882148.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 18/07/20 Суб 00:31:42 #1 №224882148 
image.png
2ch, я не повзрослел мне 27 лет и я думаю как школьник выгляжу вроде как школьник и веду себя как школьник, походу я школьник.
Кратко о себе: умный, ленивый с сдвг возможно немного душный тк привык что меня не понимают и приходится в 99% процентах случаев разжевывать по шагам мою идею. Сейчас в 4ый раз пытаюсь осилить вышку прошлые 3 раза дропал из за лени и заебов 2 бюджет/2 платно, твердо и четко я уже добрался даже до 4го курса заочки. Я смотрю на всех скрытно по вк, ибо никогда не общаюсь с человеком если не пересекаюсь с ним очно максимум месяц быстрыходноклассников/одногруппников/коллег с десятков работ а они ебанулись-они все старые дядьки и тетки которые зачем то заводят квартиры, дрочат на отпуск и на квартиры с машинами. Я не могу воспринять любого человека старше где-то 22-23 не как дядьку или тетку.