>>434257 Особенно забавно, сколько денег и сил тратят КОМПАНИИ на пиар это говна. Неужели не ясно, что пока это будет неудобной хуйней-шлемом надевающимся на голову и дилдаками в руках вперемешку с кучей каких-то непонятных девайсов, никто не будет этим пользоваться какие-бы йоба игори там не выходили Лучше бы игры делали.
>>434279 Вимот же. У него продажи близятся к 200 миллионам, и это без учёта китайский подделок. С ними наверное все полмиллиарда наберутся. Никакой другой аксессуар даже близко к нему не стоял.
>>434280 Ну, во-первых, это не аксессуар, а ПУЛЬТ. Ты бы тогда продажи xbox-контроллера какого-нибудь считал. Во-вторых, даже с учетом всех этих продаж, на этот кал вышло полторы игры. Поэтому шалашует на параше он вполне заслуженно.
>>434185 (OP) Пока не будет 4000х4000 матриц на каждый глаз, железа чтоб все это тянуло в 100+ фпс ВР не станет популярным. Нынешнее поколение ВР дермецо на уровне демонстрации технологий. Что то на уровне 3Д телевизоров, от производства которых все отказались.
>>435947 Я разработчик мобильных игорей на смартфоны, компания даже купила первую версию школокулуса дабы оценить перспективы разработки игорей под ВР. Вся компания без исключений единогласно признали ВР не перспективным направлением развития в ближайшее время. Однако геймдизайнерам дали указание продумывать нестандартные концепты игорей под ВР на будущее, концепт похожий на "атаку титанов" под ВР даже запилили для внутреннего тестирования. Ни один из испытуемых даже 10 минут без проблевывания не выдержал, притом что фпс был 240+, а значит виновато не достаточное разрешение матрицы. Сосунг обещал сделать нормальные матрицы до 2020 года. Пока что перспективы на массовость ДР смотрятся гораздо выше чем перспективы ВР, но даже они не рентабельны.
>>434185 (OP) VR - тема хайповая. Мне кажется, многие следят за этой отраслью айтек. Просто сейчас VR еще начинает свой путь к успеху, а так - вирт выстрелит, да еще как! Вопрос только - в висок, в ногу или в молоко, хе-хе. А вообще спрашивать про VR - все равно что спрашивать про ИИ. Цели большие, текущий прогресс нехуйственнен, хоччеца большего, а вся рассматриваемая область нуждается как минимум в серьезном юридическо-правовом рассмотрении и анализе, а как максимум - во включении в культуру общества вместе с вменяемыми правилами использования этих технологий. мда, ну и заворот словесных кишок. Короче, пока у нас альфа-бета-омега версия нужного для йоба-программ железа, но отрасль, как минимум, интригует. Классно было бы написать или потестировать что-нибудь фановое или исследовательское. Бизнес же наверняка будет экспериментировать и тестировать идеи, пробуя на вкус текущий VR-железо. Как станет оно вменяемой покупкой для потребителя, так появится и софт, и спрос, и предложение, и даже киберпанк. Вот.
>>436208 >>434319 дело не в фпс, а в задержке отклика из-за этого у людей кружиться голова и из-за этого самсунг поставили в свои очки отдельный акселерометр
>>436213 >и даже киберпанк. Вот. Ну киберпанк у нас на дворе с 2010 и так. Кругом бомжи с айфонами, беспринципные корпорации, человеческая жизнь нихуя не стоит - а это и есть словарное определение киберпанка.
>>435991 Да особо ни в чем. Разве что нельзя отрывать камеру от головы, никогда. Ну и то что выглядит на монике норм в ВР выглядит как игрушечная хуйня и дешёвые пропы в театре, ассеты надо под ВР изначально пилить. Ещё стереоскопию не наебешь, нужно использовать настоящую геометрию вместо бумп мапов и т.п.
Мне кажется, проблема даже не в самих очках, сколько в погружении. Даже если это будет охуенная приблуда, то один хуй ты получишь удовольствие, сидя на стуле. Тут нужно чтонибудь типо полного погружения...
ИМХО нужно не столько погружение, сколько научится обманывать вестибулярный аппарат без последствий. Самые интересные игры для ВР завязаны на резком изменении тела в пространстве, человек паук, атака титанов да даже банальный авиасим - та же тундра. В любой из подобных игр вестибулярник ломается и в итоге через пару минут мертвых петель ты начинаешь блевать. Так что без обманки вестибулярника потолок развития ВР для игорей это порноиндустрия и простенькие игори типо Summer Lesson.
>>438398 Ага, только почему-то никто из них так до сих пор и не понял, что основная проблема ВР - не экраны, а отсутствие абсолютно точных датчиков движения. Все всё так же продолжают надрачивать на "4к экраны для каждого глаза".
>>438398 На самом деле расходы на ВР постепенно сокращают, а вот расходы на ДР выросли. Сейчас уже окончательно ясно что ВР не выйдет из зачаточного состояния в ближайшие 10 лет, а вот шансы ДР взлететь до сих пор довольно высоки. Хотя и с ДР далеко не все гладко.
>>438416 На самом деле нет. Цена не является определяющим фактором. PS VR доказал что даже при низкой цене устройства люди не бегут табуном закупаться. Просто эта функция тупо никому не нужна, как и 3Д телевизоры.
>>434185 (OP) Считаю, что это будущее. Мечтаю пилить VR MMORPG. В данный момент не взлетело из-за того, что очки выпустили, а игр сделать забыли. Но VR порево не даст умереть технологии в любом случае. Так что впереди - только развитие.
>>438485 Технологии для VR и AR примерно одинаковые, это просто разные юзкейсы.
>>438499 Все технологии когда-то были примитивными и неюзабельными. Тебя бы бы сейчас за какой-нибудь TRS-80 посадить, и Psion Organiser вместо смартфона дать.
>>438537 Нет технологии совершенно разные. У ВР нет шанса стать массовой на данном этапе технологий, а вот ДР может заменить всю сферу смартфонов выведя коммуникации на новый технологический уровень. В ВР крутится слишком мало денег, разрабатывать под них игори и прочее ПО довольно дорого притом сам рынок крошечный. Мне как разработчику интересен в первую очередь денежный потенциал, и проблема в том что даже если все владельцы окулусов и вайвов купят мою игру я всеравно получу меньше прибыли нежели сделав на эти деньги говноферму для смартфончиков. А все потому что потенциальных владельцев устройств в тысячи раз больше. Однако ДР имеет все шансы скоро стать стандартом коммуникационных устройств и полностью заместить нишу смартфонов.
>>438654 На рынке ДР сейчас реально только одно устройство - гололинзы, и хотя они выглядят охуенно, но стоят куда больше говношлемов, и перспектива их распространения пока что сомнительна. Так что там ещё хуже всё. Лучше уж PSVR с её скромным, но реально покупающим вр-игры миллиончиком пользователей.
>>438396 >это порноиндустрия и простенькие игори типо Summer Lesson. Эээ, а это не одно и то же? Видел кучу вебм-ок, где девочка одета во всякие фетишистские костюмы или вовсе раздета. Там цель в том, чтобы панцу сфотографировать, а не летний урок провести.
>>438487 Низкая цена? То есть для тебя 20к за шлем + 30к за приставку это дешево? Буржуй.
VR-индустрия на стационаре (про мобилки разговор отдельный) имела только один путь. Это продажа шлемов по цене ниже себестоимости, а потом навар на дорогих играх и f2p mmo с анальным донатом. Объясню почему: 1) Шлем это не самодостаточная вещь. Как он, блядь, может стоить дороже консоли или пека? $200 - предел, который нормальный человек быдло готов отдать за новую прикольную приблуду к своей любимой консоли. 2) Игры могут стоить существенно дороже обыкновенных, в них ведь новые йоба-технологии! Магия, которую создают лучшие программисты индусы, на самом деле. Однако, корпорации зассали и решили зарабатывать на шлемах вместо игр. Логично, что их потребителем стал гик, а не быдло-кун. Гиковский продукт теперь никогда не отобьет инвестиции.
>>438674 >и перспектива их распространения пока что сомнительна Перспективы охуенные, особенно если они вес снизят, но только для профессионального использования, а не для игруль. Для VR-игр сейчас лучше игровые автоматы выпускать. С полноценным 6-DoF креслом под жопой, мощным железом, шлемом с высоким разрешением. Для коротких игровых сессий минут на 10, чтобы блевантин не успел начаться.
>>438822 >Низкая цена? То есть для тебя 20к за шлем + 30к за приставку это дешево? Буржуй.
Ни разу не буржуй. Купил PS3 только для пары игр, прошел и продал сосноль. Не вижу ничего плохого чтоб купить шлем для пары годных эксклюзивов. Для говна покупать не буду.
>>441595 Этим и занимаюсь. Только b2c не варик с вуфорями. Потому как людям не хочется заморачиваться с маркерами. Это отсекает 99 процентова аудитории. То-ли дело SLAM от ARKit и CoreAR
>>441597 ARKit - и есть эпловский алгортим, CoreAR - гугловский совсем свежий. Сейчас оба испытываю. Документации нет, но всяких штуковинок в них предостаточно
>>441622 По хорошему, следует потихоньку уходить от fibrum sdk в сторону гугловского. Этот посвежее и рифт убирает поприличнее. Когда в гугловском не было калибровки по компасу - фибрум был оправдание.
>>441621 Попробуй ещё ротейшн по иксу переводить во флоат. За горизонт нолик и поднятие-опускание головы фигачит нам нужную циферку. Авось удобно будет
>>441627 я пробывал, но он работает не в едиторе не на устройстве, пишит что, что то надо включить, я это включаю, потом просит указать какой то сдк, я так и не разобрался, может поможет кто?
Юзаю HTC vive. Чувствуется полное погружение, вся графика как в реальности, пиксели видно только первые минуты. Ну и эффект от линз френеля. Уже достаточный онлайн в играх типа Onward (в основном гражани цивилизованных стран, для рашки 500 баксов большие деньги лол). Arizona Sunshine так вообще топчик игра. И рейтинги хороши на стиме. Игр не так много. Но анрил тащит. Сам пилю на анрили.
>>438822 >Эээ, а это не одно и то же? Видел кучу вебм-ок У меня для тебя сюрприз - ты пока что не видел ни одного кадра из Summer Lesson >>438867 >Кому в наше время хочется куда то идти что бы поиграть Это нищуки в рашке не знают других вариантов поиграть, кроме как скрючившись перед монитором. А в цивилизованных странах любители игр до сих пор часами зависают в аркадах. Потому что там предлагают охуенный игровой экспириенс, которого нигде больше не получишь. Блядь, до сих пор помню, как в Японии играл в аркаде в сетевую битву на гандамах, сидел в кокпите с 320-градусным обзором и штурмовал крепость в составе сквада из двух десятков машин. Ты такого никогда дома не получишь.
>>442834 Но беткой можно было бы уже с wwdc пользоваться. На гитхабе уже огромное количество всяких проектиков распознающих всея и все. Походу надо тоже начинать скатываться в нейросетки. Единственное, что создание модели для нейросети возможно пока только с помощью гугловского Tensorflow(что характерно)
>>443204 Кто еще не вкатился в VR - сделает говно. А кто вкатился уже пилит давно b2b решения для всяких выствок и музейчика на бюджетные и не очень денюжки, в студиях и на фрилансе
>>443225 Порог вхождения неебический. Но если есть девайсик один, под который разрабатываешь - скоро появится штат устройств. Сфера денежная как-никак. Только реально на покупку девайсиков уходят ВСЕ деньги
>>443235 Вот-вот. В любом случае надо начинать со смартфонов. Только под AR-ку современную надо что-то выше 6s-ки для яблочка, или s8 или пиксель. Тоже деньги
>>443241 OpenCV и вуфория - не хайповые, быстро денег срубить не получится. Трекинг для клиентского приложения обязательно должен быть безмаркерный. Плюс плюшки, которые делает OpenCV касательно распознавания образов ближайшие пол-года - год, будут заменены нативными функциями осей, и конечно же, нейросетками(у openCV они тоже есть, но комьюнити не возбуждают)
ARCore - да. Но на текущий момент только 7й андроид и только пискель или S8. Sad but true
>>443241 Да, сам пилю на всех штуках, которые в принципе на рынке есть, включая гололинзы. Если у кого есть вопросики - пожалуйста. ps Кому интересно - в свободное время пишу распозновалку рук на базе обученной модели с кучей фоток рук. Делаем фоточку - описываем характеристики фотки - вектора направленности пальцев, изображаемый жест, вектор самой руки. Пока все плохо(
>>438396 Гонки для вр вообще идеальной темой должно быть. Тело всегда на месте. Башкой особо сильно вертеть не надо. Хотя щас насколько я знаю вр у всех популярных симов есть.
>>445260 Гонки в игровых автоматах под ВР были и 20 лет назад, с тех пор в этом жанре росло только качество картинки. Никакого нового экспириенса там нет.
Почему нельзя делать игоры, как разрабы сабнавтики? Эта игра как бы виар, но в отсутствие шлема можешь запускать её в обычном режиме. Вот вам и охват рынка.
О чем можно вообще разговаривать со школьниками и нищуками, которые и не пробовали нормальный вр никогда? Охуительные истории просто, все блюют через минут, пиксели, хуемое.
По факту все знакомые, кто одевал мой окулус говорили только "ну нихуя себе, охуеть ваще!". А после пары матчей в эхо арене вконец охуевали от того, насколько это круто.