>>22121 >>22110 (OP) О тоолько хотел создать подобный тред как на тебе. В общем я начинающий юрист-кун. Хочу подработать и набраться судебной практики. Самое легкое где я могу себя реализовать мне подсказали это семейное право, а именно разводы. Внимание вопрос. Подскажите плес, где подавать подобные объявы чтобы народ хотябы звонил. Я подавал объявления на авито и ирр ни одного звонка за 4 месяца.
>>23715 Ну ты ещё спроси каким шрифтом печатать, лол. Я на ПВА клеил, который жидкий такой. Мажешь с обратной стороны и ляпаешь. Одно объявление размером с половину листа А4.
>>23711 Местные газеты. Лучше блок, чем строчка. А в основном идут по рекомендациям. Обмен визитками с теми же нотариусами. Познакомься с нотариусом, с судебными приставами. У нас в офисе лежат визитки знакомой нотариуса, у нее наши. И устная договоренность, людей посылать друг к другу. Так же был знакомый судебный пристав, который на входе в суд сидел. Постоянно, люди приходят в суд, получают хуем по подбородку от секретарей, за корявые заявления, разворачиваются и идут искать ЮРИСТА. Первым делом интересуются у пристава А ХДЕ ТУТ ЮРИСТЫ? Тот к нам посылал. Правда, сейчас уволился. Ну и время. Постоянный поток попер через год где то, в моем мухосранске. Сейчас запилили сайт-визитку, думаем как то его продвигать, пока руки не доходят. Может кто подскажет идеи, с чего начать?
двачую столбы. в интернетах все давно привыкли, что "объявление" = "развод". отклика почти нету. плюс не все полезут именно в ту дырку, в которой ты разместил свою какаху. а объявление, вот оно, в глаза само лезет.
недавно один около-адвокат проспамил почтовые ящики на районе календариками с инфой о своей конторе. было написано, что первая консультация бесплатно. ходил к нему на прием, он говорит, что поток клиентов увеличился после такого промо. мб кому-то пригодится. по существу он совсем нового ничего не сказал, все это я уже на дваче читал, лол.