Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, много лет назад я часто и активно сидел с вами в уютном /b/ и давал советы, слушал советы. Уже более пяти лет не сижу здесь, взялся за ум, пытаюсь превозмогать.
Коротко, я студент, живу в общаге. В общаге у каждого из нас есть комната, но остальное общее. Недавно один из моих сожителей в конец ебанулся на почве того, что нашёл тян, и начал сыпать мне разную хуйню под дверь. Я ходил в милицию, репортил эту хуйню в управляющую компанию, общался с юристом - все меня посылали нахуй. Решил, что я ебал тратить время на этого еблана, я просто переселился. Это заняло довольно много времени и денег.
Теперь настало время расплаты. Так как расплата законно невозможна - фактически этот еблан ничего незаконного не сделал, мне это объяснила как милиция, так и юрист, расплата должна быть незаконной. Есть одна загвоздка - я не хочу сесть на бутылку. Даже не хочу проходить подозреваемым, если честно.
Пишу это через впн, есть возможность перекатиться в тор.
У меня есть полезный скил - я умею открывать любые замки. То есть у меня есть доступ к комнате распределения электричества/интернета, у меня есть доступ ко всем комнатам, включая его комнату, у меня есть доступ к чердаку и просто ко всему возможному. При это никто не знает, что у меня есть доступ к этим замкам, и моё проникновение туда будет считаться нарушением действующего законодательства, так что в случае чего, надо будет действовать осторожно.