>>225276184 (OP) Нарисуй, пожалуйста, мужика в каске и противогазе вермахта, одетого в шмот средневекового крестьянина, который сжигает из огнемёта суккубов.
>>225276443 Ленивый пидорас не захотел фулл делать, да еще и бутылку как дилдо нарисовал. Фу-фу-фу. Был бы фулл я может быть еще заебался, но в таком виде нахуй.
Хотелось бы что-то на подобие этого арта. Чтобы человек и фурька стоя мило обнимались. Прям чтобы тепло на серце было. Мужичок и фурря могут быть абсолютно любыми, главное чтобы вместе смотрелись ласково.
>>225276330 → >Я понимаю, что ты просто повторяешь жирный форс, но абсолютно ничего не указывает на то, что она мальчик. 1. Их отношения с митти до трансформации - чистые отношения подружек. В таком возрасте девочки с мальчиками так не дружат, если они не брат и сестра только. 2. Стеснялась рега куда больше, чем рико - сцена, когда они её лапали, к примеру. В англо-Вики по "Бездне" загляни, а также погугли интервью с Цукуси.
>>225277442 >погугли интервью с Цукуси >Цукуси сказал, что пол Нанки пока что остаётся в тайне ??
>В англо-Вики по "Бездне" загляни Окей. >Nanachi is generally presumed to be female, based upon their feminine appearance. Ну и что же указывает на то, что она мальчик?
>>225278097 >Ну и что же указывает на то, что она мальчик? Многое. Но также немалое можно истрактовать, как и то, что Нанка - девочка. Но тут всё-таки не "Бездна"-тред, а рисовач-тред. Поэтому не вижу смысла обсуждать тут пол Нанки. >>225278234 >Уже забыл что там за реквест был Рег, делающий минет Нанычу.
Но всё же спасибо огромное! Хотя голова кажется немного сплюснутой. Но это всё мои заскоки, в целом же всё нарисовано потрясающе!
>>225278723 Я за него как раз взялся, но есть вероятность, что не успею до утопания рисовача, потому что хочу добавить немного АТМОСФЕРЫ и НАСТРОЕНИЯ. Если что, вкину в следующий или в безднотред в /ma.
>>225278930 Эта вольность с пропорциями и делает персонажей такими неповторимыми и няшными. >>225278989 Спасибо, анон. Буду в ожидании этот рисовач, следующий или "Бездна"-тред.
>>225281060 Ты видимо не понимаешь, я тут не шучу, не запугиваю, я говорю как есть, ты либо прямо сейчас идешь и покупаешь скайрим, либо завтра просыпаешься мертвым
>>225280969 Воу! Как же шишкабельно! Да, пусть стиль отличается, но, как же же охеренно вышло! Я даже мечтать не смел о таком! Спасибо, анон! Ты вернул мне веру в борды!
>>225281928 >скетч Я себе представляю что будет после краски. бррр. Такой ебаторией забиты овер 100500 твиттеров художниц аутисток. С 1 к подписоты, причем обычно одна и та же подписота. Говно короче, уноси. Это даже как прон сложно воспринимать.
>>225282068 >>225281819 >>225281771 >>225281360 Не понимаю, с чего такой бубарех? Человек годноту нарисовал, которую, на мой скромный взгляд дрочера, не стыдно с маститыми японцами-хентаерами в одном ряду на Пиксиве выложить. Если вы такие гении мольберта, что вам даже такой скилловый рисунок кажется ничтожным, то чего ж вы не явите тут свой запредельный уровень рисования? Да и вообще, я уже не помню, чтобы на бордах народ креативил от души и бескорыстно. А тут в кои-то веки свойский контент пилят по реквестам, не спрося за это ни копейки, а вы набросились как псы, распугивая всех энтузиастов. Держите шотиков и остывайте.
Короче, не встревая более в срач, скажу, артеры, не обращайте внимания на попытки троллей, неблагодарных и просто быдла. Пусть временами и кажется, что адекватоанонов нет, но они есть и ценят вас за то счастье, которые вы приносите. Поэтому просто игнорьте кудахи скама.
>>225284931 Если ты нассышь в болото никто этого даже не заметит. Если ты полезешь в болото, то рискуешь утонуть (но есть у меня подозрения, что ты и сам из тех, которые не тонут).
>>225285021 >>225285145 pdn я никуда не залью кроме файлообменника, или ты думаешь я каждый из 100500 возможных варинатов буду отдельно заливать? А регаться не буду принципиально, особенно на реакторе.
>>225285382 Какое-то болото блять, "Голос разума", постинг Гейси, ебануться, а случаем ты не создаешь на серьезных щах треды, где "разъебываешь гниль этого мира"?
>>225285508 Болото само тут на птичьих правах, да еще и шотакон постит. Просто добавь воды перезагрузи роутер. >>225285516 >Какое-то болото блять Это самое.
Регова рожа с хуем во рту получалась невероятно комичной, не умею рисовать нефурревые морды в подобном положении. Будет покрашено и с фоном, но уже не сегодня.
>>225286312 Слыш епта. >>225286199 Двачую, а лучше целую зарисовку где они пиздятся за Семёна, а на следующем кадре уже во всю сосутся и ебутся попутно превращая Семёна в куколда, а ему в кайф он уже почти кончил
>>225286674 честно говоря я сам в раздумьях что это, но склоняюсь к тому что это либо летучая срака на антиграве, либо ленточный механизм, спустившийся из какой нить йоба-махины базы вот таких штук
>>225286058 Чудесно! Наныч восхитителен!.. Какая фигура!.. Так и хочется прильнуть к этим бёдрам!.. Но вот у Рега глаза непривычные. Но то субъективность, ибо я просто привык к цукусиевской рисовке и близко к ней. Правда вот Наныч почему-то при экспериментах со стилистикой, в новых образах, почти всегда выходит красавцем, а другие персонажи сразу теряют себя.
На реквесте выше >>225280969 Рег, кстати, тоже на себя не похож. Но я это ни в коем случае не отношу к недостаткам.
Спасибо вам обоим, что вы есть! Не буду скрывать, что уже пофапал на ваши пикчи.
>>225287675 Нанке было лет 11-13 на момент превращения в пухана, а с того момента прошло несколько лет. Регу и вовсе может быть несколько веков от роду. Так что они оба уже взрослые, возможно, даже старше тебя...
>>225287628 Это потому что люди эволюционно заточены распознавать лица других людей, к слову эффект "зловещей долины" работает только на человекоподобных существах. А котики-собачки и другие выдуманные существа - они "все на одно лицо", мозг над ними не задумывается, поэтому выглядят они в среднем лучше.
>>225292232 Я сначала подумал про хуманизацию семерки, но потом понял, что тебе нужна сама семерка как в тачках, но машины я рисовать не умею так что вот тебе гарем в гараже из семерок, Серега-кун.
>>225304418 "Традишка" дороже сиджей артов так-то там скилл нужен. С ктрлзэтом-то и дебил рисовать сможет а бумага ошибок не прощает. Так что котировки "живых" артов высокие.
За ночь ничего интересного так и не нарисовали, что же, тогда продолжу издеваться над Алексис. Пик не мой, я как и в случае с ОП-пиком просто добавляю детали (если вы понимаете о чем я))).
А вы знали что на пеинт нет есть охуенный плагин позволяющий убирать лесенки возникающие при убирании фона волшебной палочкой? Вот как обычно потыкал волшебной палочкой на те области которые хочешь убрать, так чтобы основные линии не сильно пострадали, потом подчистил немного ластиком, и нажал кнопку "сделать охуенно", после чего еще раз подчистил буквально в 2-3 местах ластиком И ВСЕ! Фона нет, при том вообще похуй насколько сложный фон. И все это буквально за 15 минут. Как же мне этого не хватало... Вот бы найти еще плагин чтобы плавно заостряющиеся линии рисовать... и для воды что-нибудь, чтобы накидать точек на слой, а потом "Жмяк" и у тебя охуенная вода, как у всяких ААА рисовак. И еще там есть очень классный инструмент для накладывания теней - почти такой же однокнопочный, можно угол задать, длину тени и "темность" тени и есть еще куча продвинутых настроек, которые по умолчанию отключены и в которые я не лез, меня и то что я увидел очень порадовало. Вспоминаю и содрогаюсь сколько действий занимает любое из этих действий в том же фотошопе. Да, я знаю что на фотошоп есть куча плагинов, но основная моя претензия в том что он переусложненное нихуя не интуитивное говно, где туева куча разных настроек 90% которых мало кем вообще используются, а еще векторы там говно. В общем в нем надо разбираться, а я хочу тупо сесть и рисовать, а не читать мануалы в 100500 шагов как в нем сделать тени или воду.
>>225304541 Разве что только детализированный пик а не скетч за 300 (секунд). Обывателю пофиг где он нарисован, больше от котировки авторского стиля зависит.
>>225310362 Крита какой-то лагучей мне показалась, вроде и комп у меня далеко не самый слабый, но с какой-то задержкой в ней курсор двигается по полю, хз как объяснить (может на ССД попробовать переставить?). Не комфортно работать. Будто у тебя монитор картинку в 30 фпс выдает. Очень неудобно. Если как-то это можно пофиксить то перейду на криту, мне там векторы понравились. Да и вообще довольно интуитивный у нее интерфейс (в сравнеии с фотошопом). >>225310560 Потому что я делал на единичку и на белом фоне. Вот тебе на сером вариант. Ластиком я вообще не доводил.
>>225310791 Что за видеокарта и проц? Раньше действительно имелись затупы связанные с аппаратным ускорением, особенно на амуде видеокартах. Можно в настройках покопаться, там и частоту обновления кадров для холста повысить есть возможность и рендерер переключить, и для амд процов постарше есть режим поддержки.
>>225310791 Ну вот на сером лучше, хотя хуле я вообще какие-то претензии выдвигая сидя на фотошопе? На этом пике нужно только в 3-4 местах поддтереть, на предыдущем местах в 8, однако на фш это делать бы раз в 20 дольше, выделяя каждый миллиметр рисунка
>>225311145 Может быть у тебя стоял Software Renderer по умолчанию, можно поменять на что-нибудь получше. Ну а вообще да - крита все-таки опенсурсная бесплатная программа, такой выдрочки, особенно взаимодейтсвия с железом\дровами как фотошоп - ей не видать
Рисовака на телефоне из первых тредов вернулся! После трёхдневного бана я снова здесь. Я так и не дорисовал эту девку поэтому скорее всего закончу я её к следующему треду, как я говорил выше на покрас у меня уходит дохуя времени, покрасил с того момента только это ёбанное золото и не очень доволен результатом, кроме тех браслетов, что на ближней руке. Ещё вопрос а Шиго здесь или нет?
Мне крита не очень зашла, нет готового сразу из коробки продукта, все настраивать надо в 10 раз больше чем в фш. Есть баги. Порог вхождения выше чем в фш.
>>225311181 Просто в пеинт.нет прозрачный фон белый, а на дваче - серый. А для белого слихвой хватало выставлять вот эту настройку на 1, когда на сером надо выставляю где-то на 3-4, на черном 5-6 соответственно. Так то от цвета фона оно не зависит. А фотошоп это пиздец, просто свалили навалили кучу всякого инструментария, а ты в ней копаешься постоянно, не столько рисуя, сколько ища нужный инструмент.
>>225311592 >настраивать Хз что там настраивать, я сел, одну кисть себе сделал (чисто чтобы быстрее одна фича выходила), докеры перетащил куда удобно внутри окна - и все. Баги есть, да, вчера переназначение тегов у кистей вообще не работала, приходилось пару раз перезагружать программу, true opensource experience.
>>225311864 Да она даже ее на 10% не загружает. 2% обычно. Я тоже подумал что что-то не вытягивает, полез смотреть мониторинг видео, процессора, памяти.
>>225311992 Надо загрузку ширины канала и video engine смотреть, наверняка прога тебе показывала загрузку шейдерных ядер или куды - эта фича больше для 3d. Может быть что видеокарта без 3d-ввода идлила на частотах ниже максимальных, а там производительность падает будь здоров (хотя вроде должно показывать и большую загрузку непосредственно гпу)
Бесит то что и в фш и в крите, даже в саи все инструменты в кучу + очень много что ты не используешь, либо мало и если ты не работал в фш или крите саи, будет 3-4 часа мозгоебли, что тут как и почему. Нет проги, что интуитивно и с нормальным интерфесом они явно делались для мозго ебли нежели сразу для работы, что многих отталкивает. Хотелось бы рисовалку, чтоб ее я мог настроить более менее под себя и фоном и оформлением и набором инструментов с нормальным редактором настроек к ним.
>>225311818 Хейтер, а ты заметил, что к тебе те, кто в этих тредах сидат, давно уже привыкли, и даже здороваются, и воспринимают, ну, примерно как комарье на даче. И только изредка залетные агрятся один-два раза на твои вбросы. Я, конечно, понимаю, ты стараешься, пытаешься то фурфага (который с тамой) задеть, то пытаться обинить нас всез в ЦП постинге (угу, правила почитай, модеры с тобой что то нихуя не согласны), то еще что то новое, но так даже веселее в чем то. Я понимаю, треш из пейнта тебе чем то по душе - но не все тут сломанные без скилла, сорян, не свезло, прикинь? Мимо чувак рисовавший лисичек в пейнте.
>>225312428 Учи хоткеи, не будь батхертом. Можешь вообще докеры с инструментами тогда скрыть. Brush engine в Крите - самая пиздая фича настроек кистей: сделал что нужно, поставил под тег - и будешь видеть только его, если выберешь. Докеры тоже можно поубирать и настроить как вздумается, хоть для сенсорного экрана сделать пять кнопок с пол-холста. Сам понимаешь, что понятие "работа с графикой" - это сугубо индивидуальное, никто именно под тебя программу делать не будет, но возможность настройки - есть, так что дерзай. Энивей это меньше ебли чем с плагинами какого-нибудь пайнт.нета, ведь тут все нужное идет в коробке, костыли типа >>225311646 не нужны.
>>225312780 Я не пытаюсь обвинить, я пытаюсь докопаться до сути. Почему одним можно а другим нельзя хотя это одного поля говно. Или штаны наденьте или крестик снимите. И да, как тут определить где чей пост вообще
>>225312864 > Просто бездарное безрукое тупое говно. Ты не объективен. Даже если брать классическую академку, тут пара человек умеет и в анатомию, и в перспективу, и "от пятна" Как минимум половина - умеет в какой никакой лайн и подбор базовых тонов. Треть умеет в цвет и палитру. Пара человек что то понимает в композиции. (Композиция, она вещь хитрая, во многом, после базовых правил, субъективная) Вообще, не забывай, что современное не каноничное рисование - итог большого пласта развития в культуре и искусстве, когда любой обычный человек, получил возможность "просто рисовать" имея доступ ко всем технология и материалам. Что мы тут, собственно и делаем, добавляя частички своих небольших икср к общему сиянию из прошлого в будущее. И чем ярче, чем больше мы оставим след, тем на дольше он останется в общей культуре, в нашем случае - интернетов. А снобы, годами рисующие баночку "по классике, как диды" добиваясь реализма старой школы, будут сдуты ветром времени. Ведь ты (и мы) не Sandara, осилившая оба пути. И на Самара, давящая атмосферой своих работ по своем трем фронтам (цветность-ритм-формы). Но мы идем туда. И ни одно твое слово не замедлит и не заставит нас изменить маршрут.
Ну еще раз вкину. Нужно байтить Сашку Озерова +33 см на диалог, без нормального фан-арта этого сделать невозможно. Помогите, люди добрые, нам нужны контент и лулзы. Можно хоть скетч черно-белый.
>>225314147 Не понятно ничего. Я твоего Сашку не знаю и знать не желаю. Если опишешь в трех-четырех, что хочешь видеть на картинке может чиркну чего-нибудь.
>>225313634 >классическую академку Здесь нет таких. Этот тред мусорный. Для тех, кому не нашлось места даже в /pa.
>пара человек умеет и в анатомию, и в перспективу И где же они? С анатомией у всех ужасно. С перспективой лишь имитация на 2х точках. Они не хотят учиться. Им нужна кнопка "сделать пиздато". Но инструменты не заменят отсутствие знаний.
>и "от пятна" Это один из вариантов рисования. И он сложнее классического лайна и покраса. Потому у неумех выходит полная херня.
>Треть умеет в цвет и палитру. Опять же, ни один. Тред полон начальных набросков. Цвет тут отсутствует или калька с рефа.
>Пара человек что то понимает в композиции На уровне слышали это слово.
>современное не каноничное рисование - итог интернета, где каждая бездарность может найти себе зрителя. А зачастую, они сами являются и зрителями и мейкерами. Друг другу насасывают, играя в художников. Но стоит им выйти за свой паблик, как хуями накормят.
>получил возможность "просто рисовать" Карандаш и бумага появились задолго до.
>Что мы тут, собственно и делаем Тешим чсв на самой отстойной доске, так как даже в тематику не примут.
>И чем ярче, чем больше мы оставим след говна, которое смоет вместе с тредом. В этом плане, борды самое то.
>годами рисующие баночку Суть не в горшках, а научить тебя видеть и правильно переносить 3d в 2d. И кубы дрочат не ради кубов, если ты не знал.
>>225314430 Саша Озеров - один из тотемных шизиков двача, которого уже несколько лет форсят в б. Пишет о том, что у него есть клуб на Ибице, +33 см и куча телок. Нихуя этого ничего у него нет, но некоторым он доставляет из-за своего адского стиля написания (писать+в стиле+ИБИЦА) и угроз покарать обидчиков через интернеты. Недавно Саша закрыл свой аккаунт, мы пытаемся байтить его на диалог через фан-арт и организацию пиара его несуществующей деятельности. Нужен просто хороший скетч на него, необязательно даже что-то там раскрашивать, главное - привлечь внимание поциента.
>>225314147 Это кстати старое фото, я часто выкладываю старые фотки только сейчас, что бы никто не знал кто я и где. просто провожу через конторы бабло для официалки. Так я заработал себе на аппаратуру и студию, потом стал водилой работать на Фокусе, портовым экспедитором, потом управляющий фирмы, заработал на Ауди. Открыл свой бизнес, сделал вклад в банк 10 000 000 и зажил с процентов и продажи треков. Раскачался трахал богатых девок своим 30 см членом, за что те мне давали миллионы, тачки и хаты) путь к успеху прост)
>>225314586 > Карандаш и бумага появились задолго до. А цену бумаги аж до середины 20 века ты учитываешь? и доступность красок (особенно красок). И карандашей. 1900-е ? Хуй то там, на 40 лет позже. 1800-е - ну ты в курсе, что "рисовать" это не для бедноты в те года? аж до Передвижников - извольте рисовать очередные Помпеи, и не лезть никуда. до возрождения - извольте не рисовать ВООБЩЕ (только для церкви) Ты хоть понимаешь, когда от канона откололся жанр портрета кк таковой? Какой это был век? Это же уже поздний феодализм, привилегия королей! И рисовали это далеко не крестьяне. (Не путай с декоративно-прикладное "на поясках", ага) А право и возможность "сесть и порисовать" когда? В России это не раньше 50-х годов, после войны. Века не прошло, между тем. Мимо историк
>>225315178 Ну творчество было доступно простому люду на протяжении всей истории человечества, просто богатые творили качественными материалами, а бедные рисовали фрески на стенах своих хибар говною мимо
>>225314586 >тред для тех, кому не нашлось места в /ра/ Какие могут тогда быть претензии? "Мусорный" тред в /b/, там где ему место. /trash/-а как на форчоне у нас, вроде, нету, но там бы тебе тоже не понравилось.
>далеко не крестьяне. Да. Им надо поле пахать, лоликоровку доить, дрова и сено заготовить, дом подправить и прочее по хозяйству. Там не до развлечений. А зимой, когда у них было свободное время, ну разве что хуем на снегу или палочкой на заслонке печи по саже.
>Века не прошло, между тем. Век тогда это 3 поколения. Довольно длительный срок.
>>225315303 Опять же, не путай. До определенного, очень позднего (конец 18-начало 19 века) "просто украшать" - это было не корректным определением. Любой узор что то значил и кому то (божеству места или вообще) посвящался.
>>225312862 Кстати, как в крите делать вот так как тут >>225310170, а то я что-то смотрю и не вижу в эффектах кнопок типо "сделать тень" или "сгладить контур". Где оно все? Глянул в поисковике а, там туториалы на 100500 шагов. Ты говорил что есть возможность просто ничего не выделяя 100500 раз нажать на кнопку и сделать заебись? Так вот где она? В фильтрах не нашел ничего.
>>225315580 Если не брать будущее, да. Тем не менее, это зло. Когда что-то становится доступно каждому, оно катится в сраное говно. И ладно бы они рисовали для себя, удаляя или складывая в стол, нет, теперь вся суть во вниманиеблядстве и каждый спешит поделиться с миром своим свежим покаком.
>>225315773 А я и не расхваливаю, я вообще во флеше/люстре (и еще полудесятке подобий) рисую, а тут просто сижу, читаю и пишу. Ни одного арта от меня тут нету. Крита, что шоп, что сай, неплохие, но лично мне пикселы дрочить не импонирует, предпочитаю вектор - плюсов больше, анимировать удобнее, качество заебок для моих задач.
>>225315604 Что за "контур"? Ты про выделение? Все находится в менюшке "Select", а всякое говно типа теней и прочего тут смотри, там фич выше крыши, даже кнопку жать не надо на многих. Вот "тени", например (которые не тени, а говно с переносом слоя на плоскость и замыливанием, но другое нельзя сделать бай дизайн)
>>225315973 Вектор в целом всем хорош, да. Но красить в нем это пиздец какой-то. Обычно как делают - дублируют слой с лайном назад и там через заливку раскрашивают, просто, быстро, удобно и получается красиво. А в векторе же заливки нет.
>>225315859 Всю историю человека люди стремились всем показать продукт своего творчества. Сейчас это легко. Сделал что то годное? Тебя увидят тысячи, если не миллионы. Сделал говно? Мамка твоя и друган поглядит, и на этом все и кончится. А если ты потратил 15 лет на задрачивание и тебя уделывает рандомная лолилисичка - ЛОШАРА тут только ты, не сумел угодить твоим творчеством толпе (миллионы мух не могут ошибаться, ок да). Но серьезно - память - единственный критерий качества в искусстве. Чем дольше тебя помнят и воспроизводят, тем ты лучше сделал.
>>225316151 >люди стремились всем показать продукт своего творчества Вот только у большинства этот продукт - обычное говно. Как и само вниманиеблядство это калька с богатых и типа успешных. Люди глупы и подражание авторитетам это естественно для их уровня развития.
>Тебя увидят тысячи, если не миллионы. У бездарностей около 200 просмотров и те, большей частью случайности и сами. У людей с начальным скиллом от 2 до 10к. Миллионы у накрутщиков только. При том, просмотры как раз не показатель.
>угодить твоим творчеством толпе Ты в кучу мешаешь. Рисование ради денег или пиара, это другое. К тому же, пипл хавает низкокачественный контент. Стая мух не может ошибаться.
>Чем дольше тебя помнят Ты будешь забыт через пару дней, если перестанешь делать контент потоком. Пара шизов не в счет. Чтобы помнили тебя, надо быть чем-то выдающимся на фоне миллиарда таких же.
>>225316371 Я, кстати, недавно читал биографию Поллока - чувак делал и поиск в творчестве, и одновременно ловил тренд. Все правильно делал, если коротко. Салонное искусство в тот момент сильно оторвалось от пасторальных не абстрактных картиночек для домашнего использования, хе хе, и не было понятно абы кому. Масскульт + закрытый рынок со своими экспертами дают интересные направления в творчестве. (Правда, отдельные вырождения до "рисую живой бабой ее кровью менструальной из пизды и все на это смотрят и иногда учавсьвуют", тоже никда не денутся. Взять то же протухшее чучелко акулы, приснопамятные, и консервы с говном художника. Ах да, "провокативный акционизм и хеппенинг" по Осмоловскому. (Тот дядька который Хуй побелкой со своей творческой группой группой на мосте в питерее нарисовал, хуй поднялся вместе с мостом и стал виден, и чувак кучу наград в Европе взял за это))
>>225316700 Что именно? К тому же, шиз, масяня это персонаж. Ты ебанутый с мультиками разговаривать? Да и где оно? Забыто давно. Флэш умер как формат даже. Это поделие залетело только в силу отсутствия нормального контента, да ещё и во времена диалапа, когда скачать видео не каждый мог себе позволить. Сейчас такое уже не получится впарить.
>>225316579 А чтобы понять суть их творчества, надо историю искусства учить. И кстати неплохой способ - зрать книжки из серии "мастера рисунка и живописи" и смотреть их по годам. От условного 1870го до 2000х годов, строить цепочку - тогда становится более или менее понятно, куда шло развитие и вообще. От Кандинского к Поллоку, да.
>>225316032 А чего они так странно то сделали, если на знаешь в жизни не догадаешься что это оно. Как-то не интуитивно совсем. А вообще что-то дофига всего и даже краткого описания что что делает нет, я понимаю что можно и загуглить... короче профессиональный оперсорсный инструмент.
>>225316684 >это не то Naïve art тоже популярен, там говно уровня первого класса спецшколы, стало быть этот тред вписывается в современные реалии даже лучше гипсовых розеток и драпировки. Бугурт не обоснован.
>>225316892 Я слишком тупой, чтобы книжки читать. Мне даже длинные посты на дваче с трудом даются. Впрочем те, кто не может что-то объяснить кратко, а сразу отсылают читать несколько томов литературы и сами не очень умны.
>>225314586 Ооо очередной дебил, щас всем пояснил за жизнь! Хуль ты сюда лезешь? Ты бы ещё подошёл к безногому и сказал, что он быдло и нисколько не разбирается в ходьбе.
>>225316877 Ох, а ты в курсе, что серии масяни до сих пор выходят, причем финансируются краудфандом? И смотрят их 700к человек. https://www.youtube.com/channel/UCnRR-BtJ7dL3azi2XC09JBA На, получи. Флеш живее всех живых как редактор (Анимейт, ага) Игр на нем делают меньше ,из за юнити сотоварищи, и противодействия гугла, а вот мульты снимают еще как - инструмент очень уж удобный получился, все никак не убить. Особенно если выходной формат это видео, а не интерактивный вектор. И живы сайты типа арморгеймз и тот же Конгрегат, позволяющий все еще лить игры в swf. https://www.kongregate.com/
и для старых игр, исключая серверные, (эх, не поиграть теперь мне в ламповый swords and potions 2), запилен конвертер swf в HTML5, собственно. А это - нативный интерактивный вектор нашего уже поколения, причем применимый и для мобил и планшетов, и далее - а это явная вторая жизнь формата.
Просто сам SWF / FLa превращается во FLA / HTML (что, впрочем, было заложено с самых первых версий, просто долгое время SWF был предпочитаемым НО НЕ ЕДИНСТВЕННЫМ форматом вывода контента из флеша собственно) Мимо рисую и делаю мультики до сих пор, через хармони и flash 8 pro
>>225317195 Тут зависит от того, были ли у него ноги ранее. Если он разбирался в ходьбе, а потом его поездом перехало, это одно. А если он изначально безногий, то он не может разбираться и вообще понятия не имеет какого это, ходить. То же со слепыми. Одно дело когда чел ослеп, но ранее видел и совсем другое, когда изначально слепой. Вот ты, изначально тупой.
>>225317069 Ты извини, но вот эти книжечки (по одной на каждого художника, их достаточно штук 30, а на самом деле их 200+), это МАКСИМАЛЬНО КРАТКО. Кратенько, самый минимум, чтобы понять. Как разговорник испанского на 40 страничек.
>>225317383 Нет. Но ничего удивительного, что есть ностальгирующие об этом дерьме.
>И смотрят их 700к Накрутка. 70к там реальные просмотры. И вообще, не стоит полагаться на подобную статистику как у ютуба.
>Флеш живее всех живых Умер давно. Даже рекламы на флэш не стало. Может кто-то и копротивляется, но это не массовое. Я уже и не помню, когда в последний раз разрешал запуститься флэшу. Много лет прошло.
>игры в swf. Пиздец. Некроговно для утят?
>конвертер swf в HTML5 Что опять же подтверждает смерть флэш.
>>225316877 Флеш плеер =/= флеш анимация. Первое - настройка для браузера, второе - cad для создания графики и анимации контента, результат экспортируется куда угодно. Вон, французы до сих пор во флеше анимацию ебошат как боги https://youtu.be/Q0fKmOLt8Q0?t=45
>>225317863 Нда, хоть ссы в глаза, и далее по тексту. Ты случаем не из тех, кто топит за бесконтактные платежи с телефона, не признавая не то что нал, но уже не признавая даже пластик? (При том что 70% планеты пользует банкноты и карты)
>>225317411 Тупой я или нет зависит от того что иы выбираешь как критерий тупости, если наличие знаний, то да. Я изначально тупой, как и иы, как и все становясь всё умнее с течением жизни. Если бы ему поездом отрезало то так бы и написал. Он (или ты) говорил очевидные вещи, которые любому Васяну и так понятны, но мало того ещё и преувеличивал. Выбранная мной аналогия пускай и не идельно подходит, но суть ясна.
>>225318204 Не очень хочу встревать в ваш срач, но что не так с бесконтактными платежами? Уже несколько лет наличные в руках не держал и чувствую себя хорошо.
>>225318082 Анакама давали большое видео про весь процесс сборки этого мультипликата, ты, васеьнка, не в курсах, походу, и на экранах как раз флеш. Мир Гамболла тоже (там смешанное сьемка, 3д и флеш) - на экранах виден интефейс гдето CS3-CS6 и под маки.
>>225318082 >векторная анимация легче Шизик? Флеш векторный по умолчанию. >мувик Сезон 3 вон во флеше делается, выглядит похуже чем фильм, но это наверняка из-за дедлайнов и бюджета, студия ведь одна и та же https://www.youtube.com/watch?v=A5HVYoUlWlg
>>225318756 Флеш - специфичный редактор, и он не то чтобы целиком векторный (внутренние эффекты типа размытия по гауссу почему то унаследованы из фотошопа и превращают векторную заготовку в пиксельную, sic!) и именно поэтому нужен AE )
>>225318919 Как бы говорить что "вектор легче" все равно некорректно, ведь флеш оперирует и вектором тоже. Возможно есть какие-то программы на чистом векторе (я не в курсе), в которых некоторые операции действительно быстрее и легче, т.к. все делается нативно, но примера не приводилось.
>>225318204 Плати чем хочешь и чем тебе удобнее. Вообще похуй.
>>225318268 >Если бы ему поездом отрезало то так бы и написал. Ну раз он изначально БЕЗНОГNМ, то он не разбирается.
>>225318741 Выше про вакфу/дофус было. Голубой кот это другое и там в разы примитивнее анимация. Вакфу серии на флэше. Игра на фдэше. Но вот мувик под сомнением. И про него надо было пруфы, что он только на флэше сделан.
>>225318756 Что не так, шиз? Вектор легче растра. Флэш - вектор. Легче по трафику, если ты не понял смысла фразы.
>Сезон Сезоны да, речь про мувик была. И одна студия это ни разу не показатель. Никто не мешает им юзать разные технологии, включая вставки другой анимации до кучи на основу из флэша.
Флеш никогда, практически, не используется без связки с люстрой и АЕ. (за исключением поделок "в одно рыло", да и там нормальные люди доводят через АЕ) потому что только АЕ позволяет нормально обрабатывать все необходимые эффекты.
>>225319374 > И про него надо было пруфы, что он только на флэше сделан. Дофус/вакфу не только на флеше делаются, там даже трехмерка бывает. Но флеш используется. BahiJD тоже юзает флеш и древний дешевый ваком. -мимокрокодил
>>225319374 >легче по траффику Зависит от сложности сцены. У форм из вектора убывающая доходность - при определенном пороге насыщении деталями растр может оказаться выгоднее, особенно когда его трансформация (в размерах, например, где растр будет терять свое качество) не нужна. Флеш, скорее, разошелся из-за его природы "plug and play", только аддон и нужен был.
>>225319417 Правильно, потому что полная прорисовка анимации в серьезных сценах - это как раз задача под TVpaint и подобный софт.
А вот наборы анимированных семплов и их векторная (по скриптам и сплайнам) анимация - задача как раз флеша. Не забываем что сейчас тот же спайн (меши/кости/скрипты) и флеш (вектор с костями и скриптами) органично всосался в блендер, и там это все уже можно. Т.е. разрабы бленда дали отличный инструментарий, позволяющий из него не вылезать куда либо, работая с вектором и костями. А меши в полигональном редакторе и так нативная штука:
В флешистам, к примеру, скоро переезжать в более удобную среду, впитавшую в себя все что было - а монтаж видео, эффекты и камеры, в блендере давно есть.
>>225320241 Анимация - как раз флеш. Скорее всего на нем пилят всю раскаодровку и может быть чистый лайн, в чем-то еще доводят до ума, раскрашивают и добавляют эффекты. Алсо, у флеша есть куча наследников в лице tvpaint animation, toonboom harmony, animestudio и наверняка чего-то еще.
>>225320241 Короче вот что написано. >There were several different stages of production on Dofus. First, there are backgrounds. Initially they will be lineart only or lightly shaded in black and white, and then they are colored in with Photoshop. Meanwhile, the characters are animated using traditional animation techniques in TVPaint. Sometimes, there’s only about 3 or 4 key poses for one shot, if the character doesn’t move too much. But most of the time, it will be a very complex animation, with lots of key poses and in-betweens and complicated timing. After that comes clean-up, coloring, and final in-betweening with Flash. When backgrounds and character animation are done, we can start to add 2DFX using Flash, and put it all together using After Effects for composition. Флеш не эксклюзивен, там целый бутерброд из программ. >заменят новыми технологиями. Наверняка, но "смерти", как в современном браузере у него быть не может
>>225321496 Чел нсть нейросетка бесплатная, которая увеличивает кол-во кадров с помощью интерполяции (если по простому, то она дорисовывает новые кадры между существующими смешивая их характеристики и анимация становится плавнее) попробуй закинуть в неё свою гифку
>>225321679 Ты спрашиваешь вообще про эту анимацию? В векторе рисовал. Сперва покадрово взял позы танца, потом покадрово накинул элементов одежды, потом покадрово раскрасил. И в АЕ через папеты придал чуть больше плавности некоторым движениям
>>225321787 Я не знаю про такую. Но что-то подобное есть в самом АЕ
>>225322022 Нет, есть глитчи, и много - я с подобным дело имел, руками чистить потом все равно приходится, и если на видео еще куда ни шло, на рисованной анимации очень дергает глаз. Особенно на векторной и пиксельной.
>>225322385 Ну... на покадровой как никак фпс сильно влияет и резкость движений, чем больше фпс и менее резкие и не дёрганные движения тем лучше. Однако она даже на пикселях работает, так что даже не знаю что ты ворчишь. У того чела >>225321496 скорее всего много глитчей будет как раз из-за вышеуказанных причин
>>225325473 если бы эта хреновина рассчитывала смещение с учетом ускорения-замедления не по центральной интерполяции линии, и не по гаусу (а она именно так и считает), а с учетом рассчитываемого руками и по наличию расстояний края контура не в двух соседних кадрах, а с распознаванием начального и конечного кадра самого движения, цены бы ей не было. А так - нетушки, ручками, только ручками. Иначе рвется вся плавность, ускорения и переливы не там где надо, хоть кадров и больше.
Всегда твой. А теперь еще и второй