ВЛ-тред Традиционный зимний ВЛ-тред объявляется открытым. ВЛ-треды берут своё начало ещё с тех самых двачей. В тред приглашаются люди, чья работа связана с железной дорогой и просто люди, неравнодушные к романтике железных дорог и путешествий. Пилим железнодорожные пасты, обсуждаем вопросы трудоустройства, общаемся на железные и не очень темы. Также итт можно спросить, что будет, если кинуть бесконечно длинный титановый лом в унитаз поезда, движущегося на световой скорости; или для чего нужен руль в кабине локомотива. P.S. ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин".
А я учусь на железнодорожника. По целевому. Года через 2 с половиной если не вылечу, отправлюсь работать на ШЧ. Специальность у меня "Автоматика и телемеханика". С чем связана специальность, это я знаю. А вот что мне предстоит, когда начну работать, я, как порядочный корзинка, так и нигде толком не поинтересовался. И что мне там предстоит? Чем, обычно, вообще занимаются целевики?
>>84731479 >сложно ли? сложно. хуяришь в любую погоду с коллегами-быдланами. начальство ебёт по любому поводу и без. но по мухосранским меркам неплохие зарплаты
>>84732140 Вон та красная штука на крыше, как длинный такой как поручень. Вроде какая то там шина. Зачем она? Почему на эд4м нет, а на эд9м есть? Это как то связанно с переменка/постоянка? И вопрос на миллион, если схватиться за нее заземленным, уебет?
Когда я 8 лет назад учился в институте, меня выгнали со съемной квартиры, и я ездил каждый день в обл.центр на электричках. Такая-то романтика: пьяное быдло, менты, контролеры, от которых надо бегать, прекрасные пейзажи за окном, стук колес. Вспоминаю с теплотой, хорошое было время.
>>84734853 Вчера еду домой, как раз на этот Сапсан сел. Только выехали из города, тут же машинист по громкой связи: "Уважаемые пассажиры, постарайтесь садиться от окон подальше" Ну, думаю, что такое, может прикольнулся? И тут ВНЕЗАПНО вижу за окном толпу грязных людей в старой одежде, орущих "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРВЬ! ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРВЬ!!!" Тут же поезд начал ускоряться, однако града камней и копий избежать не удалось. У нас в вагоне выбило 2 стекла, ранило 5 женщин. Я, просравшись кирпичами, решил в следующий раз ехать обычной электричкой. Говорят, аборигены к ним привыкли, не трогают.
Я один раз, лет в 16, ехал поздно вечером на электричке из Ростова в село Наливная. Очко так и играло. Почти пустые вагоны с иногда проходящими мимо былоидами, а за окном - непроглядный мрак и снежная степь.
ку аноны железнодорожники! Я анон 21 лвла закончил Оршанский (это РБ) жд технарь на путейца, по распределению с лета пошёл на ПМС, и поступил в смоленский МИИТ, не хочу быть путейцем, но хз как омежке вырваться с этого днища. на зиму нас с ПМСа, тех кто более менее себя контролирует и не бросится пьяным под поезд отправили в ПЧ на снегоборьбу, там у нас более 50стрелок, за которыми наша смена из 3 человек должна следить, но наши стрелки их10, которые мы должны пидорасить и ещё переезды. мне можно сказать повезло, со мной в смене попался аниме-кун, и коллекционер настольных игр, хоть есть о чём поговорить) да и к тому же он каждый день приносит какую нибудь игру и мы играем) вообщем задавайте свои вопросы и тд)
>>84739293 угу ещё такое выражение ходило " 3 тюрьмы и ни одного института" раньше я этого не застал, но очень сильно были в орше развиты раённые разборки, если ты например зашёл в другой раен и тебя бы поймали, то очень сильно бы избили
>>84739704 >"3 тюрьмы и ни одного института" тоже такое слыхал не раз. на вокзале раньше постоянно ошивались зэки. палятся влёгкую по рожам серого цвета. после ремонта вокзала как-то повеселей всё смотрится, а раньше был просто мрак и чернуха - как будто декорации для фильма Балабанова. а ещё помню в туалете был желоб для сцанья вдоль всей стены.
>>84740369 Уже нечасто. Был слесарем-электриком, теперь инженер-технолог. 1. Слесарь. Должен был заниматься плановыми ремонтами, но до них редко доходили руки, в основном оживлял окончательно сдохшие тепловозы. 2. Технолог. Должен был писать техпроцессы, но до них редко доходили руки, в основном отписываю горы бумаги по неплановым ремонтам, проверкам и прочей хуите.
>>84731195 Давно хотел спросить. Ездил как-то летом в Анапку. И там ездит начальник поезда. Который вроде как просто сидит в купе, жрёт в ресторане и даёт на клыка проводницам. Что это за работа такая? Что входит в его обязанности, сколько ЗП, как устроиться?
>>84746518 Двачую, у кого эта годнота есть? Желательно по электротехническим параметрам. Какой ток на КС подаётся и т.п. Хотя бы ссылку киньте, где почитать можно.
>>84746854 Метрические параметры по электронике. То есть какое кол-во ампер и куда подаётся. Сколько метров проволоки куда ушло и т.п. Чисто электроника. Сколько потребляет. И неважно что, главное численные параметры.
Вкатился в ламповый ВЛ-тред. Всего джва года-и будет сраный диплом помощника машиниста. С этим и вопрошаю у бывалых анонов: где практику брать на третьем курсе?
>>84747160 Кое-где ещё работают, как туристическая экзотика, например. А у нас и на консервации стоят, на случай апокаллипсиса войны, когда ни нефти ни эл-ва не будет.
>>84746874 >Какой ток на КС подаётся и т.п. напряжение контактной сети в странах экс-СССР: 3 кВ для систем постоянного тока и 25 кВ 50 Гц для систем переменного тока
>>84747453 >А у нас и на консервации стоят, на случай апокаллипсиса войны Да не стоят уже лет 15, забудь. Какие могут наити восстанавливаю для туристов и вообще.
>>84749509 Дохуя читать. Хотелось бы услышать в общих чертах. Вы же тут господа поездодрочеры. Неужели ни у кого нет знакомых с охуительными историями?
>>84754677 Идея-то нормальная, но все-таки-я хочу по специальности работать, а не быдло по плацкартам бить и матрасы раздавать. Хотя, кто меня, с моим-то здоровьем, в помощники возьмёт?
>>84746700 Если в голове есть мозг, и он применяется по назначению, то относительно безопасно. Но если сам недалёк, да еще и мудаков рядом полно, то на пенсию можно не рассчитывать. http://www.youtube.com/watch?v=t9AeyIYnMsM
>>84731195 Тепловозники, поясните за схему и автоторомоза. Слишком сложно? учусь на первом курсе, старшие курсы говорят, что пиздец вообще, но думаю, преувеличивают.
>>84762672 Схема электровоза легче, поэтому проще выучиться на тепловоз, а уж потом на электровоз - дело получаса. Тем более, мне не шибко-то нравятся электровозы, да и вреднее они для организма. Ездил с батей несколько раз в поездки, такой-то охуенчик, дизель орет, тепловоз каптит, когда в гору ебашишь, охуенно, короче говоря.
Вот недавно в Москву с батей ездил в купе, и там по мимо нас было два Афганца, мы уже думали что будем всю дорогу слушать их бормотание на Афганском, а потом батя завёл разговор с одним и началось. Сначала они поговорили, потом выпили, а затем выяснилось что мой Батя это младший брат одного афганца, а Я его Племянник. Афганец этот какой-то знатный, второй за ним смотрел, не пил, на шаг не отходил. Наобещали из Афгана привезти "То, чего нет в России". Во как
>>84763307 А как ты попал в училище тогда? Я проходил анальную медкомиссию, на которой еле прошел по давлению, 125 на 70 им не понравилось, охуеть просто.
>>84763419 Да никак, ее вообще не было. У нас в группе парни учатся, в очках. Шаражка в Свердловске, приписана к университету, может поэтому никакой комисси и нет.
>>84764074 У нас комиссию, в основном только целевики проходили. Вот сейчас, кстати, со старшекуром разговаривал, у него сердце пошаливает, говорит-дал коробку конфет, так его и на практику пустили. Третий курс. Такая вот хуйня.
>>84764234 Нахожусь на больничном, не работаю. Не брал больн. уже 14(!) лет. А тут болезнь просто подкосила меня: тяжелейшие осложнения после гриппа- пневмония, восп. лёгких, коньюктивит, част. утрата слуха. Веду неравный бой с болезнью уже 14й день. Надеюсь на лучшее. Рано мне еще издыхать!!!! РЖД- рулит, РЭП - это круто !!!
>>84764994 А комиссия чья: шараги или от самой дороги? С окулистами- не знаю, когда начнутся такие проблемы, наверное, тоже попробую договориться. Маресьев без ног летал, а я что-в линзах поездт водить не могу?
А на ЖД бывает такое, что машинист отказывается работать на тепловозе из-за того, что в тепловозе что-то неисправно, и поездка, по мнению машиниста, может быть небезопасной? У нас в авиации это бывает, пилот может открыто прямо в лицо по хардкору сказать "идите в хуй, я на этом не полечу по такой-то причине", и тогда самолёт заменяют, с одновременной анальной карой техников и инженеров. Авиатехник-кун
>>84767294 >А на ЖД бывает такое, что машинист отказывается работать на тепловозе из-за того, что в тепловозе что-то неисправно, и поездка, по мнению машиниста, может быть небезопасной? да бывает
>>84746598 >1-2 пики - но ведь теряется весь смысл ж/д? ЖДТ - одна из разновидностей рельсового транспорта, самая расспространенная, но одна из. Смысл не терятся, теряются одни преимушества и недостатки и преобретаются другие.
>>84783460 Нахуй автоматрису делать двухвагонной? её половинную пассажировместимость даже не удается заселить небось? Вон, даже в Японииделают одновагонные, >>84747654.
>>84785984 >Хочу купить вагон и кататься на нём. Ну или просто платить за парковку на вокзале и время от времени куда-нибудь на наём кататься. Реально ли? Да, вполне.
>>84786681 Почему заебал-то? На вокзале ведь нет парковочных счётчиков, и не подойдёшь ведь так просто к начальнику поезда с просьбой зацепить вагон до следующего населённого пункта.
>>84786838 >На вокзале ведь нет парковочных счётчиков, и не подойдёшь ведь так просто к начальнику поезда с просьбой зацепить вагон до следующего населённого пункта. надо держать свои или арендованный вагон на своём или арендованном пути.
Ехал недавно 13 часов в купе на верхней полке - рот ебал вашу железную дорогу. Внизу расположилась блядская молодая семья, двумя блядскими детьми. Эти мелкие мрази орали наверное 70% всего времени, они еще и срали/ссали прямо в купе в какую-то ебучую емкость. Во всем вагоне была адская жарень - градусов под 25. Эти мрази еще ехали про включенном свете. Суки, как же я страдал.
>>84786838 Если вагон не самоходный надо купить услуги тяги у РЖД или Компании-оператора локомотива. Если вагон самоходный работникам, осушествляюшим управление вагоном /локомотивной бригаде/ надо получить свидетельство на право управления данным подвижным составам, на путях обшего пользования /если вагон выходит на пути общего пользования/ или не общего пользования.
>>84787412 В купе ехать хуже, чем в плацкарте. Я тоже, кстати, недавно ездил пару раз. Оба раза брал нижнюю боквушку. Так как большинство не любит боковушки, а тем более верхние, вся боковушка была моя)
>>84787436 >РЖД или Компании-оператора локомотива РЖД ведь монополист. Разве нет? Или это только к пассажирским перевозкам относится? >вагон самоходный Что это значит? Это тепловоз/электровоз или как он там называется? Просто я хз.
>>84786838 Вагон должен иметь сертификат соответствия СС ФЖТ или иной уполномолченной организации о праве эксплуатации на путях общего пользования /если эксплуатируется на железнодорожных путях обшего пользования/ или свидетельство о признании вагона годным к эксплуатации на путях необшенго пользования в соответствии с требованиями норм безопасности железнодорожных путей не общего пользования.
>>84787417 >Вот стандартный пассажирский вагон бушный можно всего за пол ляма купить. Но его нельзя эксплуатировать на железнодорожных путях обшего пользования, без ремонта и освидетельствования его узлов и признания годным к эксплуатации на железнодорожных путях обшего пользования, организациеи имеюшей право такого заключения /депо, заводом/.
>>84788077 Бушный - не значит, что он не соответствует правилам использования. Впрочем, всё равно понятно, что его надо отремонтировать там и всё в этом роде. Меня вот ещё что интересует. Не запрещено ли вообще правилами такую вот хуйню мутить? Ну, дом вагоне.
>>84787831 >РЖД ведь монополист. Разве нет? Нет конечно. Вагонами РЖД почти не владеет, но оперирует т.н. привлечённым парком. По мимо этого есть компнии-собственники и операторы локомотивов и СПС.
>>84788264 >Не запрещено ли вообще правилами такую вот хуйню мутить? Запрешается эксплуатация вагонов с истёкшими сроками планового ремонта, а также выработавших назначенный срок службы. Допускается продление срока службы на ограниченный срок.
>>84788334 Хех. Всё равно мне кажется, что это трудно будет осуществить. Сам вагон-то недорогой, но его надо переделать слегка хотя бы. Плюс, вода, отопление, электричество там всякое. надо с кем-то кооперироваться.
>>84788552 РЖд во всю такие вагоны эксплуатирует. Впрочем, я не об этом. А о том можно ли жить в вагоне, (смех)? Не прописаться, а именно эксплуатировать вагон для житья в нём.
Анон, а какие сейчас йобистые электрички выпускают, и известно ли куда их пускают? В мой мухосранск от ДС-2 ходят мерзкие и неудобные ЭТ2, и два раза в день "скорые" красивые и чистенькие ЭД4М. Хотелось бы чтобы все были такими.
>>84788730 >РЖд во всю такие вагоны эксплуатирует. Нет конечно, не эксплуатироет. >Не прописаться, а именно эксплуатировать вагон для житья в нём. плати&живи
>>84789403 >акие есть укороченные пассажирские вагоны? БИТМ разрабатывает магистральные пассажирские вагоны с одноосными тележками, уж они то наверняка будут экстра короткими. А так, 18,5 м - вагоны сопровождения /турные/. Есть еще автоматрисы.
>>84789319 >Если бы так, бро. Нет, не эксплуатируют.
>>84789863 >Стадия "отрицание". сколько компазиционных колодок ставится на вагон 61-4447? отвечаеш правильно - будем дискутировать. Нет - хули ты выёбываешся, если незнвеш нихуя о вагонах?
>>84790159 Вот ещё вопрос. А есть какие-то нормы по покраске? Лол. Ну т.е. если я захочу мадоку на нём нарисовать, то разрешат ли такому "бездуховному" вагону перемещаться по православным железным дорогам?
>>84790369 >Вот ещё вопрос. А есть какие-то нормы по покраске? Есть нормы по знакам и надписям на вагоне и его составных частях. Компании-операторы раскрашивают свои вагоны как хотят, если конечно окраска проидёт через министерство культуры. Вагоны грузовые для перевозки опасных грузов должны иметь соответствующюю окраску.
>>84731195 Анон, как же я долго ждал это тред, ты не представляешь. Каждый раз, когда я вижу железнодорожные пути, меня просто переполняет счастье, душевность зашкаливает, на глаза чуть ли слезы не наворачиваются. Помню, летом просто сидел на них всю ночь напролет и думал о своем. Моя специальность с поездами не связана, но от этого я их меньше не люблю. И у меня возник вопрос, господа. Куда лучше всего поехать на электричке из ДС, чтобы посмотреть на самые душевные ебеня, самый душевный маршрут и вообще получить максимальное удовольствие от поездки?
Традиционный зимний ВЛ-тред объявляется открытым.
ВЛ-треды берут своё начало ещё с тех самых двачей.
В тред приглашаются люди, чья работа связана с железной дорогой и просто люди, неравнодушные к романтике железных дорог и путешествий. Пилим железнодорожные пасты, обсуждаем вопросы трудоустройства, общаемся на железные и не очень темы. Также итт можно спросить, что будет, если кинуть бесконечно длинный титановый лом в унитаз поезда, движущегося на световой скорости; или для чего нужен руль в кабине локомотива.
P.S. ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин".