Помню как друг дал мне диск со Скайримом в 2012м. Помню как друзья разговаривали о нем во дворе, обсуждали каких то братьев бури, каких то троллей снежных. Помню как запустил его в первый раз, как в первый раз выбрал каджита, каким все вокруг казалось захватывающим и интересным. Открытый мир, разные расы, всякие чудовища, тролли, вампиры и прочие черти, обычные животные, бандиты, прячущиеся по своим убежищам, пещерам всяким, шахтам, разные охуенные биомы, разные эвенты, встречи. Помню как впервые добрался до Ривервуда, попытался отхуярить Хадвара, но не смог разобраться хуле он не умирает и загрузился. Помню как добирался до Вайтрана, как друг предупреждал меня что я встречу великана на пути туда, как я увидел его в далеке и удивился тому какие здесь чудища интересные есть. Помню как добрался до Драконьего предела, получил там задание, вышел оттуда, а на дворе уже ночь была, каким же мне красивым тогда показалось все вокруг. Я стою перед ступеньками ведущими в город, с факелом, вокруг ночь, звуки ночные, музыка, небо, стражник с факелом поднимается вверх по ступенькам, ночной город кажется таким приятным. Помню как впервые направлялся к Ветренному пику, напоролся на лагерь Поцелуй секунды, увидел в темноте что там стоит какая то хуевина, подошел поближе (мне кстати тогда мой друг про магию рассказал, я решил что магия это пиздец сильная штука), достал магию и начал хуярить, а это великан оказался, который меня отпиздил, но каким же атмосферным был этот лагерь, ночное поле, сторожевая башня неподалеку, и в поле стоит этот лагерь, а в центре костер горит. Помню как впервые искал блядскую дорожку к Ветренному пику, скакал вокруг этой горы, в итоге через 2 часа все таки нашел ее. Блять, двач, как же это было атмосферно, как же это было охуенно играть в это впервые...
>>225583408 (OP) >Блять, двач, как же это было атмосферно, как же это было охуенно играть в это впервые... как же охуенно было играть в это впервые...*
>>225583788 Я впервые облу увидел когда еще маленьким был. У друга сидели, он играл, у меня компьютера не было тогда еще. Помню как он не мог взломать что-то там, ебался с замком каким то, помню стражника какого то, который ходил возле него, какие то такие обрывки воспоминаний
>>225583408 (OP) Остается только ждать новой части и новых приключений в хай роке. Играть в старые части кроме морровинда - смылса нет. Скайрим=Морровинд>Обливион
>>225584043 Уверен что это Хай Рок будет? Хмм... Ну, по сути да, больше нечему быть просто, локация из трейлера ни на что не похожа больше. Но блин, проблема в том что Хай Рок маленький достаточно, да и продолговатый, не очень путешествовать по такому...
А я на Х-коробке на большом телеке играл в те годы. Иногда находил такие сочные виды, что просто оставлял игру на фон и занимался подготовками к своим первым университетским экзаменам под красивый пейзаж и ахуительную музыку.
Следующая игра по визуалу и атмосфере, которая мне так же сильно зашла, был Firewatch.
>>225583408 (OP) А я только дракона первого убил, отправили на высокий хротгар и забил нахуй на это дерьмо. Хотя потом и играл более плотно, но хоть какой то интерес игра представляет ровно до этого момента. Очень скучная и однообразная, как говорят зумерши - душная.
>>225583408 (OP) Если теперь ты вырос и хочется большего, качай Enderal, мне как фану в 2012 скайрима, зашел в 2020 Enderal, сюжет повзрослел вместе со мной, сделал интересные для себя сравнения и выводы, ощущения как в первый раз в скайриме.
>>225584613 Братуха, можно узнать сколько тебе лет? Не обижайся, просто интересно. Я вот просто что ещё старую морру на релизе играл и вижу что все последующие части ТЕСачей - это просто рескины прошлых.
>>225583408 (OP) Рад за тебя, оп. Я впервые в Скайрим поиграл всего пару лет назад зумер 18 лет и игра показалась мне пустой и убогой. Зато все части фолаута, кроме четверки, задрочил до дыр.
>>225584656 Можно объединять это я знаю. Но не всякие объединишь. Если все моды которые я на свои сборки ставил для разных отыгрышей то модов будет больше 500. При этом грфониевых там процентов 20. А геймплейные без косяков сложно объединять.
>>225584754 А вот у меня наоборот. Мне советовали фоллауты, говорили что они как и тес, с открытым миром, с кучей всего интересного. Я пробовал играть во все, но мне не заходило совсем. Разве что 4й немного понравился.
>>225583408 (OP) Я вот до сих пор катаю, накатив реквием и кучу модов. И вот пришел к мысли, что эту игру интереснее собирать из модов, крутить параметры, чем собственно ИГРАТЬ в неё.
Обидно стало что с каждой новой тэс они все меньше тратили времени на проработку концепт артов, биомов и уникальной культуры.
Если в морре это была абсолютно уникальная культура с псевдоазиатской философией, уникальной архитектурой и обычиями, а в обле, не смотря на сильное вдохновление римской империей и европейской архитектурой, были оригинальные наработки, то в скайриме - это просто ВИКИНГИ и ДРАКОНЫ. Игра хорошая, но мир изначально кажется слишком знакомым.
>>225584831 Ну понятно, что до бесконечности объединять не будешь, но лимит в 255 модов можно обойти. Плюс в Special Edition появился формат ESL, который не идёт в счёт лимита.
>>225584964 >просто ВИКИНГИ У "просто викингов" не было криков и построенной вокруг них мифологии и культуры. Тебе просто утиные пёрышки глаза закрывают.
>>225584964 Мы с другом рофлили что Морровинд - это Россия. Наркотиками барыжат, ненавидят чужеземцев, живут в полубедности, кто-то вообще в халупах, в городах куча открытого грунта, грязно, в домах ковры на стенах и на полу.
>>225585001 В SE много геймплейного не завезли. Тот же фростфалл наколько я помню так и остался глючным. Выход нашел в создании нескольких профилей для разных персов в МО.
Стоит вкатываться в скурим в 2к20? Мимо дед 30 лвл, давно не играл ни во что. Хочу залипать по вечерам в игори, вместо бухла. Из подобного, я хз, разве что в нью Вегас похоже?играл - понравилось.
Морровинд — последний приличный ТЕС лично для меня. В Арену и совсем древнее говно мамонта я не играл, но очень много времени провёл в Даггерфоле (больше всех остальных ТЕСов, в которые играл), который на момент релиза был охуенным и пиздатым (да и сейчас, если допилят рескин, будет неплохо), хотя если из всех ТЕСов выбирать, опять же, лучшим я считаю Морровинд. На релизе в него поиграть не удалось по причине древности компа (ЛЮК В СЕЙДА-НИН был последним, что я видел перед бесконечной загрузкой). Чем так хорош Морровинд и чего нет у последующих поделий? Это, конечно, проработка сеттинга. Башни тёмных эльфов без дверей и прочие грибницы, Вивек, подземелья двемеров и вообще в целом интересная архитектура, которая так доставляет, в отличие от набившего оскомину стандартного фентези... В обливион я уже не играл и не хочу (именно поэтому, дженерик-фентези не особо привлекает как сеттинг), Скайрим я прошёл (не со всеми сайд-квестами, плюнул и забросил), но он, в каком-то смысле, ещё хуже, чем обла, потому что это не просто дженерик-фентези, а ещё и с ебучими викингами, обилие которых везде (наряду с греками и египтянами в последние годы — одержимая бесами-маркетологами Юбисофт, естественно, прочухала тренды и всех новых ассассинов делает в этих блевотных сеттингах) уже заебало. В общем, конечно, Скайрим — хорошая игра, но не в том случае, если ты уже давно не школьник и тебе вся эта хуета приелась ещё лет десять назад.
>>225584846 Ну вот. Эта игра держится только на ньюфагах. Гляди и у тебя будет такое что выйдет следующая часть - ты её будешь проклинать, а школьники превозносить.
>>225583727 >Обла была моей первой ТЕС. Сейм. Я ещё когда купил её и начал играть в подземелье, думал, что это что-то типа Sacred - ну типа линейная сюжетка, простые коридорные локации. И как же я тоже охуел, когда вылез.
>>225585365 >провёл в Даггерфоле >который на момент релиза был охуенным и пиздатым >Buggerfall >на момент релиза был охуенным и пиздатым Кекус максимус с этого УЖЕНЕШКОЛЬНИКА.
>>225585577 Играл не на момент релиза и вообще в пиратской сборке без части звуков и заставок, что не помешало получить удовольствие, несмотря на баги. А ты дальше пости мемы, вычитанные у взрослых дяденек.
>>225583408 (OP) Купил в первый день выхода, поиграл. Прошел два раза полностью, зачистив все пещерки и выполнив все квесты
Никакой ностальгии по игре не испытываю. Пытался возвращаться в нее после всяких третьих ведьмаков - дропал через пару часов. Хотя в том же 2011 испытывал ностальгию по играм 2002 года. Но то из-за детства, скорее. Хотя даже сейчас вторую дьяблу иногда с удовольствием надрачиваю, а вот скайрим уже нет. Даже с модами-хуедами.
>>225583408 (OP) Полная хуйня ваш скайрим. Боевка - говно Сюжет - его нет Побочки - однообразное говно подай/принеси Графон - даже в 2012 был пастген Визуал - однообразная зимняя моча Вариативность - на уровне ведьмака Диалоги - будто бы школьник писал Анимации - кривые и деревянные Боссы - одинаковые тупые драконы
>>225583408 (OP) Хуйня без души, так же как и Обливион был хуйней без души. Вот Морровинд это был вин винов, в 1000 раз лучше глючного и пустого Баггерфолла без души.
И да, то же самое говорили ОЛДы про Морровинд когда он вышел, вот в Даггерфолле ДУША была, а Морровинд - ЙОБА для школьников, и карта маленькая, и города унылые и все такое.
>>225585756 Ты чего напряжённый такой, жена пилит, чтобы к внукам съездили? Выдохни, расслабься. Если ты такой олд, то должен помнить, что в те времена игры могли называть забагованными сколько угодно, но прощали, потому что было интересно играть. А сейчас, когда выходят неиграбельные ААА-тайтлы с патчами первого дня, позволяющими хотя бы зайти в главное меню, все почему-то жрут и просят ещё.
>>225585882 Ну мне так-то всегда больше готика нравилась, чем тес. Даже третья готика нравилась куда больше облы, поэтому ведьмаки хорошо зашли - они больше ближе к готикам, чем к тес.
>>225585577 Хуй знает о чем ты, провел какой-то год прошлого века на рандомных квестах thieves guild, больше мне и не надо было. Особенно когда несешь добычу назад и на отдыхе в таверне открывается портал из обливиона.
>>225586056 >Балдурачем Уууу бля, началось. Штампованные напарники, протагонист ЗЛАДЕЙ, унылые квесты, боевка пизди палкой гоблина 30 раз пока наконец-то не попадешь в него.
>>225586056 Сейчас бы сравнивать изометрические рпг основанные на реальных настолках с копипизженными системами с 3д рпг играми, которые предлагают свои уникальные ролевые системы в отличии от
>>225585823 > Боевка - говно В каких тесах было не говно? > Сюжет - его нет В каких тесах был интересный сюжет? > Побочки - однообразное говно подай/принеси В каких тесах было иначе, лол, вспомнилось задрачивание однообразных планов обливиона > Графон - даже в 2012 был пастген Модами допиливается. > Визуал - однообразная зимняя моча И зимняя моча и летняя моча и даже осенняя. > Вариативность - на уровне ведьмака Ёбаная душнина. > Диалоги - будто бы школьник писал Как и в остальных тесах. > Анимации - кривые и деревянные В каких тесах было иначе? > Боссы - одинаковые тупые драконы Снова вспомним однообразные полупустые данжи/планы Ебливиона.
>>225586092 Первый ведьмак я дропнул на болоте после десятой зачистки респавнящихся утопцев. Второй я моментально снёс через 5 секунд после запуска, когда увидел диалоги в стиле Mass Effect. В третий бегал-бегал - заебали пустые локации, дропнул.
>>225586197 Почему то скучно именно от рпг составляющей. В скуриме ты идешь вдоль реки и незнаешь что/кого ты встретишь. В ведьмаке "о ну ладно бежим выполнять квест, что дальше еще один квест ну ок."
>>225586381 Так экшн как раз ведьмак. Ты не отыгрываешь роль, тебе дают готового персонажа и дальше ты идёшь по сюжету. Примерно как, например, в Messiah of Might and Magic.
>>225586476 > Так экшн как раз ведьмак. Ведьмак конечно экшн-рпг, но не >Ты не отыгрываешь роль, тебе дают готового персонажа и дальше ты идёшь по сюжету. Делает эту игру экшеном.
>>225586505 Не, ну рожи там действительно как шалтай-болтай все. Не смог из-за них играть, хотя кто-то в треде однажды описывал мне Мораг Тонг квест тамошний. Я прихуел и захотелось поиграть, но эти ебальники меня быстро отрезвили.
>>225585052 При чем тут крики? 1. Архитектура - нордические элементы + средневековье 2. Оружие - топоры, мечи и круглые щиты 3. Культура - культ военного дела, таны и ярлы, сельское хозяйство и производство металла 4. Подземелья - гробницы предков и подземелья как основные поля боя. 4. Мифология - оборотни, вампиры, драконы Великаны, пасущие мамонтов, изгои и фалмеры - единственное, что для меня в скайриме выделилось. Которые, правда, никакого реального влияния на культуру края не оказывают. Остальное - переработанные вторичные идеи, или наследие предыдущих частей (даэдра, двемеры).
>>225583408 (OP) Первый раз в ТЕС поиграл в 2004 наверно у другана, это была Морра но он чето мне не понравился том лет в 17 я все у того же другана взял диск с Облой еще без всяких островов и прочих дополнений, и все завертелось наверно я ни в одну игру столько не играл как в Облу, даже в Скайрим у меня статистика на старом аккаутне стим 2000+ часов но в Облу я явно больше наиграл
>>225587350 > Так в Ведьмаке же РПГ нет ни в боевке, ни в отыгрыше. Есть. Отыгрывать заготовленных персонажей в рпг можно, даже в настольных. В ведьмаке нет ролевой системы, которую можно было бы впихнуть в другие компьютерные игры, но для компьютерных игр это не дефайн рпг. >Вот Скайрим как раз экшн РПГ, так как кроме экшна там по большей части ничего нет Там есть и экшен и ролевая система, которая будет смотреться даже вне тес, и инвентарь с прокачкой и подземелья и социалка и прочее.
>>225587492 >Шкальник, борда 18+ Это какая-то дежурная фраза? Дефолтное оскорбление, когда тебе не нравится какой-то анон и надо просто высрать из себя что-то обидное в его адрес, а нечего особо.
>>225587293 >При чем тут крики? При том, что их нет у викингов. >1. Архитектура - нордические элементы + средневековье А у данмеров архитектура - кочевники и арабы. >2. Оружие - топоры, мечи и круглые щиты А костяное оружие и доспехи, можно подумать, ни в какой культуре мира не существовали. >3. Культура - культ военного дела, таны и ярлы, сельское хозяйство и производство металла А у данмеров вместо танов и ярлов старейшины и дома, ну вообще ниоткуда не заимствовано, да. Про металл и сельское хозяйство вообще смешно, в абсолютно любой культуре мира важное место занимают. >4. Подземелья - гробницы предков и подземелья как основные поля боя. Вот давай про гробницы не вспоминать, в Морровинде их ОВЕРДОХУЯ, да и вообще в культуре данмеров поклонение духам предков куда более выражено, чем у нордов. >4. Мифология - оборотни, вампиры, драконы Ещё с даггерфолла.
Я тебе один секрет открою - почти все игры так или иначе заимствуют идеи из мифов разных народов мира, не представляю, как ты этого мог не замечать в Морровинде.
Я рад, что Скайрим был моей первой ТЕС. После него на остальные без слез не взглянешь. Хотя, вот, Обливион выделить можно, я в него играл на слабом ноуте, когда жил в общаге на первом курсе. Помню, что закрыл первый сюжетный портал и потом забросил. А еще я так и не прошел квест с РЫБЬИМИ ЧЕШУЙКАМИ.
>>225583408 (OP) Да, я тоже думал что скайрим наголову выше морры и облы и не понимал почему утята от него плюются, но потом... потом я прошёл моррошинд и он оказался норм. Затем я установил обливион и спустя пару десятков часов я уже пикрил.
В скуриме прям откровенно видно как варварски выдрали фичи, которые, казалось бы, уже прижились в морее и обле
>>225587434 У меня стоит Immersive hud, кажется - полоски пропадают, когда полные, а компас я клавишей отключал для скриншотов. >>225587473 Не все любят 50 оттенков коричневого и ебала прямиком из Обливиона, это да.
>>225587580 Да что ты? Horizon Zero Dawn 4 фоллыч Kingdom Come: Deliverance Первые игры, что пришли на ум. Что? Уже можно под весёлое гыгыканье называть тебя уточкой и попросить тебя "крякнуть"?
>>225587821 Ну я вот недавно накатил Облу и чё-то как-то... не очень. Мир какой-то деревянный. Если в Скайриме какой-то движ постоянно - патрули ходят, кто-то с великанами пиздится, мужик корову размалёваную ведёт, то в обле почти вся интеракция - это воры, которые на тебя нападают. Хотя квесты там охуенные, да.
>>225587760 >Квесты говно Любой самый глупый квест Сайрима лучше, чем любой квест Ведьмака. Просто потому что происходит в мире ТЕС, который в целом глубже и лучше проработан >компас Как же хорошо что он есть. Нет ничего более унылого, чем бессмысленный и беспощадный поиск по корявой наводке >слабый ии По сравнению с чем? >половина нпс бессмертные Захуярить квестового персонажа, интересно пиздец. Вот это поврот! . Короче без модов скайрим говно Васянус анус запеканус
>>225587983 >Любой самый глупый квест Сайрима лучше, чем любой квест Ведьмака. Просто потому что происходит в мире ТЕС, который в целом глубже и лучше проработан Чёто в голосяндру.
>>225587910 Ни у одной из этих игр нет сколько-нибудь проработанной вселенной. Это всё равно, что сравнивать Властелин Колец и Аватар. Последний цветастее, но это просто фейверк для домохозяек
>>225587536 Как это какие? Которым первой игрой в жизни была морра. Впечатления настолько глубоко въелись, что их мозг начинает растворяться, если кто-то говорит о любой тес, кроме морры.
>>225588104 Хз, совсем другая игра. Я играю просто из-за лютого дроча на лор. Много книжек и локации клевые. Сюжет хорош только до морошинда, дальше все скатывается в сказку уровня "Колобок". Ну и из ммо это самая приятная для меня, нет дроча на убей 20 мобов, но есть дрочь на собери 15 перьев а для этого убей 30 мобов.
>>225587683 1. Если Балмора напоминает арабов, то архитектура Вивека или Альд'рун, или, прости господи. Садрит Моры не напоминает мне ни кочевников, ни арабов. И на концепты этих городов было явно много времени потрачено.
2. Были. Но это не первое, что приходит в голову, когда ты представляешь себе рпг про мечи и магию с арабами.
3. Одно дело когда ты выращиваешь коров, а другое - когда ты пасешь летающих медуз и в шахтах фармишь яица гигантских муравьев. Узнавать про второе интереснее.
4. В Морровинде еще была Красная Гора как интересное и таинственное место.
5. Ну центральной точкой мифологии был конфликт Трибунала, Азуры и Нереварина. Его было интересно осознавать и изучать.ю О чем был блядь главный квест Скайрима? Я вот только бои помню, а сюжет - хуй проссышь. Самый интересные квесты Скайрима, которые я запомнил - в блядских модах.
Моя основная претензия к Скайриму - люди, ответственные за лор, культуру и основные квесты, брали первый попавшийся и самый очевидный вариант. Ну это блядь так.
>>225588065 Блять, покупается лицензионный диск, на этом диске часть игры и собственно сам стим. Через стим выбираешь "установить с диска" и ставишь. Потом ещё обновы докачиваются через интернет. Играешь. Всё
>>225588009 Так-то он прав. По свиткам захуярили тесо с миллионом новых локаций и сюжетных линий, тысячами новых книг, и идеи чет не кончаются нихуя. Напомни, где ммо по дерьмаку? Ох вейт. Зато обсасывать ебаную ёнифер 20 раз по кругу нетфликсом - это проработка, да. Хррртьху.
>>225587983 >лучше проработан Рили? вариативности 0. Нельзя даже послать нахуй клинков и замочить их вместо партрунакса, тебя просто ставят перед фактом иди убей. Да можно не убивать но квест будет просто висеть лол.
>Как же хорошо что он есть. ОТНЕСИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ, ДА ПОСПЕШИ! @ НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ @ НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА @ НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ТОЧКА "РАШИМИЛ" С GPS ТРЕКИНГОМ К НЕМУ @ ГГ ПРОИЗНОСИТ: "НАВЕРНОЕ МНЕ СЛЕДУЕТ ОТНЕСТИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ" @ НПС ПО ПУТИ ПРОИЗНОСЯТ: "ТЫ ИЩЕЩЬ РАШИМИЛА? СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!" @ В НАГРАДУ ЗА ДОСТАВКУ ДАЮТ ОПЫТ, ОЧКИ УМЕНИЙ И НОВЫЙ МЕЧ @ НА ФОРУМАХ СОЗДАЮТСЯ ТЕМЫ, КАК НАЙТИ РАШИМИЛА
>По сравнению с чем? теже минотавры в обле могли дать тебе люлей, в скайриме всё очень слабое и даже великаны лопаються
>Захуярить квестового персонажа, интересно пиздец. Вот это поврот!
Привет это и есть рпг, полный отыгрыш, а не этого можно а этого нельзя. мань это и есть вариативность
>>225584715 Значит ты шизик. Что такое изменить чтобы ты увидел не рескин? Пушек и космонегров добавить или что? Это серия игр, они про один мир, примерно одно время, но по разных персонажей, разные истории, даже локации разные, но это все рескин, потому что пока не добавят бластеры и тачки это та же игра. Играй в другие игры, хули тебе сказать.
>>225588286 Лор в книжках канон, то что начали добавлять в поздних длц и главах хз, кал на самом деле, мне что эльсвейер не зашел, что сейчас взял греймур думаю не зайдет ( еще не проходил). Вот морошинд был топовой главой.
>>225587809 Я про то, как люди живут. Не про сюжет, а про культуру, понимаешь? Наличие криков в обычном средневековье не изменило ровным счетом ничего. Вот что бы изменилось, если бы он убил не криком, а мечом?
>>225588316 Да-да, я понял, что ебучие квесты "принеси мне десять корней Нирна" настолько охуительны, что ни одна другая игра их переплюнуть не сможет.
>>225588067 >проработанной вселенной Настолько проработанной, что каждая игра в куче деталей конфликтует с предыдущей. Ага. Настолько проработанной, что постоянно ретконится и переписывается. Что ещё охуительного расскажешь? Обычная вселенная, на уровне какого-нибудь несчастного варсруфта или зв.
>>225588350 То, что на данный момент это никак не отменяет моей аналогии А во вторых, Аватар не рассчитан на то, что бы иметь проработанную вселенную. Там вся вселенная, это одна ебучая планета с синими мартышками. Там некогда делать мир сложным, там надо показать, как птиродактель пикирует у водопада, в 3D, что б все обосрались
И все эти проекты кинцовые, типа Киндомов, это игры однодневки, для офисного планктона, накопившего на приставку, которую взяли для ФИФЫ, но параллельно можно ещё и в этот ваш Киндом кам поиграть, хули ебать, поцоны вроде хвалили
>>225588195 >Как это какие? Которым первой игрой в жизни был Скайрим. Впечатления настолько глубоко въелись, что их мозг начинает растворяться, если кто-то говорит о любой тес, кроме Скайрима. Или стрелочка не поворачивается?
>>225588468 Провинции из глав (морошинд, саммер, эльсвейер и греймур) идут только при покупке за 2к вместе с игрой. То что в стиму висит за 800, это просто игра+ морровинд.
Другие провинции только в длц (по подписке или во внутриигровом магазине, но там из интересного только заводной город и орсиниум)
>>225587627 В настолках у тебя всё таки есть выбор в персонаже для последующего отыгрыша. В Ведьмаке же тебя даже в диалогах когда спрашивают,а ты отвечаешь не как хотели разрабы, то игра тебя нахер посылает А в Скайриме же ролевой системы почти нет. Когда начинаешь заново игру, то не игра не даёт тебе возможности почувствовать себя какой другой личностью. РПГ составляющая там присутствует только в ЭКШНе, так как игра и строилась на него. Чтобы игрок просто мог по разному почистить пещерки. >инвентарь с прокачкой и подземелья и социалка и прочее. Это не атрибуты РПГ
>>225588195 Первым тесом я играл в подливион, морру открыл позже, но она все равно понравилась мне больше, так что не надо тут сразу всё к утятничеству сводить.
>>225588591 Я не пытаюсь тебе доказать, что ты дурак. Я просто на 100% уверен, что Морровинд старались сделать необычным и чужим, а со Скайримом заебашили по классике. Потому что проще.
Анон кто покупал в Стиме все части ТЕС морра+обла+скайрим со всеми длц? Сколько в Стиме это выйдет по деньгам? Сирмт Стимовской распродажи дождаться или сразу в Стиме все части купить и перепроходить потихоньку
>>225588519 > ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ НАЙТИ РАШИМИЛА ПО КОМПАСУ И СТРЕЛОЧКЕ НАД ГОЛОВОЙ, ТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ЗАКЛИНАНИЕ > В ФОРУМАХ ПОСТЯТ ВОПРОСЫ, ГДЕ НАЙТИ ЗАКЛИНАНИЕ ПОИСКА РАШИМИЛА
>>225588652 Чем она больше, тем интереснее её изучать. Обилие всяких богов и сверхсущностей, с которыми можно лично пообщаться. Которые могут показать тебе иные планы бытия, наградить артефактом
Нет, мы будем угарать по Ведьмаку, потому что там шутки про еблю, да и собственно ебля. С козой. Волшебной. Заебись
>>225588771 >Чем она больше, тем интереснее её изучать Это вообще нихуя не очевидно. Вселенные интересно изучать, когда они интересные. Я тебе за неделю сгенерирую вселенную с кучей описаний вида. А - бог подушек. АА - бог табуреток. ААА - бог ночных горшков. И так далее. Охуительно интересно тебе будет?
>>225588435 Но в этой игре даже поиск 10-ти корней нирна интересен, потому что приятно ходить по этим локациям. Все эти маленькие квесты добавляют игре уюта. А после этого аутирования особенно остро воспринимаются сюжетные квесты
>>225588769 >а после 20 он тебя перестаёт шотать Ну кагбе в этом и суть кРПГ - ты прокачиваешься и мобы, которые тебя ваншотали, перестают ваншотать. >в обле хоть и была убогая система автолевела мобов, но она давала просраться Давать игроку просираться путём бесконечного скейлинга абсолютно всех, даже самых убогих мобов - плохая затея. Забыл, как обловских бандитов в даэдрике обсирали?
>>225588902 >Но в этой игре даже поиск 10-ти корней нирна интересен А уж как камни Барензии интересно искать, пиздец просто. Или страницы из дневника Джиуба.
>>225588665 А я и не спорю, просто меня раздражает это "РЯЯ! УТАЧКА! КРЯКНИ", хоти эти долбоёбы ничем вообще от этих самых уточек не отличаются, восхваляя только свой Скайримчик. >>225588793 Поэтому нужно беспрекословно жрать восхвалять только Скайримчик, а всех остальных называть уточками. Найс позиция.
>>225588769 >в обле хоть и была убогая система автолевела мобов, но она давала просраться Ну да, и чем выше уровнем ты становился, тем больше ничего не менялось. И смысл этой ебли тогда?
>>225588609 >А в Скайриме же ролевой системы почти нет Чёт толсто. >Когда начинаешь заново игру, то не игра не даёт тебе возможности почувствовать себя какой другой личностью Это потому, что в РПГ ЛИЧНОСТЬ ты сам придумываешь и дальше играешь в соответствии с этой самой личностью. А игра тебе должна давать инструменты для отыгрыша. В Скайриме, конечно, это всё далеко не идеально сделано, но тем не менее ты можешь отыгрывать основные архетипы и их вариации.
>>225588986 >ты прокачиваешься и мобы, которые тебя ваншотали, перестают ваншотать. В чём суть когда ты убиваешь всех как терминатор? это не интересно. В скайриме даже драконы шотались, да первый бой хороший интересный но потом скучно.
>Забыл, как обловских бандитов в даэдрике обсирали? Наоборот интересно, на любом уровне драка интересная, а не 1 улар и враг труп
>>225589070 А что же так?ВЕДЬ ЭТО ТАК ОХУИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО И АТМОСФЕРНО?
НАЙДИ КАМНИ, НАЙДИ ИХ ЕЩЁ РАЗ КАМНИ САМИ СЕБЯ НЕ НАЙДУТ Я ЗАНЯТОЙ ЧЕЛОВЕК, МНЕ НЕКОГДА ИДТИ ПО СЮЖЕТУ Я ИЩУ КАМНИ БАРЕНЗИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я НАХОЖУ ПО ОДНОМУ КАМНЮ
>>225589019 >Поэтому нужно беспрекословно жрать восхвалять только Скайримчик, а всех остальных называть уточками. Найс позиция. Это ты уже сам выдумал.
>>225589039 Тем, что твоя вселенная не имеет отношения к фентези. Бог ночных горшков - это в лучшем случае юмористическое фентези, но даже для него слабовато.
А если подходить всерьёз, то дело не только в количестве богов, но и в количестве подразделений сущностей, в сложности историй их появления, в количестве секретов и загадок вселенной. Много и разнообразно
>>225589134 Никто тебя к этому не принуждает то епта, если у тебя отыгрыш мастер-вора тру гильдия наставника, то уж поищи камешки раз в заднице свербит.
>>225589119 >В чём суть когда ты убиваешь всех как терминатор? Суть в том, что ты к тому моменту уже игру проходишь. >В скайриме даже драконы шотались Только если ты абьюзишь игровые механики. Впрочем, то же самое можно было делать и в Обле и в Морре. >Наоборот интересно, на любом уровне драка интересная Ну на вкус и цвет, конечно, но большинство игроков сходится на мнении, что автолевелинг Облы - говно. Поэтому одни из первых модов были на отключение автолевелинга. Чтобы было действительно интересно - надо, чтобы игра давала игроку других врагов посильнее, а не делала старых врагов сильнее.
>>225583597 Я согласен с тобой, обливион это сказка какая-то, мора просто ахуенно сколочена с крутым миром логическим и диким, в скайриме ты просто избранный хуй, в обливионе ты не избранный, в морре ты косишь под избранного(лечишь симптомы болезни, но болезнь остаётся, а в пророчестве должен полностью излечить её) и на деле хз кто ты кто хочешь , а в скайриме ты просто избранный хуй и это самое ленивое и тупое, что можно придумать.
>>225589285 >Я хочу отыграть, мудака который всех убьёт я не могу это сделать Мамкин ценник развлекается закликивая рандомных НПС. Ухахаха, какая веселуха
>>225589258 >Тем, что твоя вселенная не имеет отношения к фентези Слыш, ты охуел? У меня такое фентези, что ты, блядь, обосрёшься от восторга.
>А если подходить всерьёз, то дело не только в количестве богов, но и в количестве подразделений сущностей, в сложности историй их появления, в количестве секретов и загадок вселенной. Много и разнообразно Ага, ну то есть уже не только в количестве, да. Интересно маневрируешь.
>>225589192 Кстати да, никогда не понимал, почему все бугуртят от того, что можно сразу все квесты пройти. Не хочешь - НЕ СТАНОВИСЬ БЛЖАД АРХИМАГОМ, ЭТО ЖЕ ТАК ПРОСТО. Я отыгрываю какого-нибудь паладина - не выполняю квесты Колледжа Винтерхолда, потому что это не то, чем мой паладин занимается, и мне норм.
>>225589281 >Никто тебя к этому не принуждает то епта Но ведь >>Любой самый глупый квест Сайрима лучше, чем любой квест Ведьмака. Значит поиск камней это что-то просто охуительно клёвое, нет?
>>225589293 >Только если ты абьюзишь игровые механики. Раскачать лучка это абьюз? >что автолевелинг Облы - говно Он говно потому что сделан был криво. моды вроде правят. >Суть в том, что ты к тому моменту уже игру проходишь. Если не нестись галопом по мейн квесту то далеко нет
>>225589463 Ну если сравнивать с другими играми, то да. Даже когда квест откровенно хуёвый и нудный, то всё равно стоит признать, что уж лучше это, чем наворачивать Ведьмака
>>225589428 А ведь квесты в обеих играх были написаны вручную, да, сидел какой-нибудь Майк в офисе беседко девелоперс и рааставлял каждый из 21 камня. А по дел - мне похуй квестов много и там и тут, неудачные есть и в возьмаке и в сериях ТЕС
>>225589285 >Я хочу отыграть, мудака который всех убьёт я не могу это сделать Это самый тупой "отыгрыш" из всех возможных. Уверен, ты никогда так не делал и делать не будешь, а вспоминаешь про него только ради доёба к беседке. >Отыграть архимага без единого заклинания? да как 2 пальца Т.е. тебе дают дополнительные возможности для отыгрыша, а ты ещё и недоволен и наоборот хочешь больше анальных ограничений? Я вот сходу могу придумать персонажа проходимца и мошенника, который ничего не смыслит в магии, но попадает в колледж и за счёт своей хитрости становится архимагом, почему бы и нет.
>>225589355 Это самый банальный пример, но тебе уже нечем парировать кроме, как сказать что "так играть нилзяяяяяя, ти так играешь потому то амежка и тибя обижають воть".
>>225589507 >Раскачать лучка это абьюз? Ты не ваншотнешь хай-левел дракона, просто раскачав лучок, даже из стелса. Для этого надо ещё раскачать кузнечку, зачарование и алхимию, и разогнать урон абьюзом. >Если не нестись галопом по мейн квесту то далеко нет Ну, некоторые могут "не нестись галопом" вообще годами и набивать уровень бесконечно, это не показатель.
>>225583408 (OP) Согласен. Я рад, что родился в конце 90х годов. Всё моё детство пришлось на самые лучшие компьютерные игры. Не завидую пиздюкам, которые сейчас вынуждены жрать парашу типа новых ассасинов, которые на ассасины вовсе. А скайрим реально волшебной игрой был. Не отрываясь играл.
>>225588844 Это особенно смешно, кстати, смотрится на фоне тесо, события которого происходят ДО событий Морровинда. Как же я проиграл, когда увидел в тесо почти полностью скопипасченный Сиродиил из Облы.
>>225589647 >Варвар с интой в 3, приходить и говорит "Мая хатеть делать пиу пиу" его делают архимагом найс Ну так не отыгрывай варвара, которого делают архимагом. Если ты отыгрываешь тупого варвара, зачем ты попёрся в колледж магии?
>>225588822 Слушай, ну они воспользовались изначальными наработками про Скайрим с прошлых частей самым прямолинейным способом. Они взяли нордическую культуру и на нее начали насаживать свои концепты и геймплейные элементы.
Есть разница между заимствованными элементами и целой заимствованной культурой, и как бы ты не давил на субъективность - это видно спустя 15 минут игры в каждый из тайтлов.
>>225589173 А может мне тебе ещё жопку вытереть и с ложечки покормить? Я тебе дал источники с пруфами. Официальнее некуда просто. То, что тебе лень лезть в эти источники, что бы ознакомиться с пруфами - не моя проблема.
>>225590097 А может тебе нахуй пойти? Ты высрал картинки двух немаленьких игр и сейчас копротивляешся от названия 1 провинции. Ты тралль мамин, пиздуй во вкантактик с такими постами.
>>225590244 Я тебе серьезно говорю. Меня это раздражает. Я привык теперь к такому. Ведьмак задал уровень. Теперь когда я вижу мертвый графон, особенно на природных каких нибудь локах, где деревья это мертвая статичная текстура, которая практически не шевелится, это меня пиздец карежит.
>>225589173 А я вот не поленюсь. Самое очевидное: Provinces of Tamriel Cyrodiil is the cradle of Human Imperial high culture on Tamriel. It is the largest region of the continent, and most is endless jungle. The Imperial City is in the heartland, the fertile Nibenay Valley. The densely populated central valley is surrounded by wild rain forests drained by great rivers into the swamps of Argonia and Topal Bay. The land rises gradually to the west and sharply to the north. Between its western coast and its central valley are deciduous forests and mangrove swamps.
>>225583408 (OP) Помню как друг дал мне диск с Dragon age origins в 2009м. Помню ,как друзья разговаривали о не во дворе, обсуждали каких то серых стражей, каких то порождений тьмы. Помню как запустил его в первый раз, как в первый раз выбрал человека мага, каким все казалось захватывающим и интересным. Псевдо-открытый мир, разные расы, всякие чудовища, ведьмы, маги крови, драконы и прочие черти, обычные животные, бандиты, прячущиеся по своим убежищам, лагерям в лесах там всяким, разные охуенные биомы, эвенты, встречи. Помню как впервые добрался до лотеринга. Хуярил там бандитов и пауков в поле. Как впервые попал в лес эльфов. Как друг предупреждал меня что там есть Энты. Удивился какие чудища есть.
Короче я заебался эту хуйню переписывать. Кстати скайрим говно.
>>225590369 Залив илиак скорее всего. Банально да. Беседка, вероятно, и не выпускает так долго, потому что этот регион как бы сам напрашивается, но мода на рыцари vs сарацины совсем недавно прошла.
>>225590421 Если тебя не устраивает, что "largest region of the continent" можно обойти пешком за 20 минут, то это уже игровые ограничения. Считать это за дыры в лоре ну такое.
>>225590187 Моды на графон в начале, потом геймплейные. Плюс Rudy ENB, а на более ранних скринах (которые я пощу последними, вот как сейчас) какой-то Reshade, или Ljoss ENB, уже не помню точно.
#Mod_Name "DLC: Dawnguard" "DLC: HearthFires" "DLC: Dragonborn" "Indistinguishable Billboards for Skyrim SE" "SSE Engine Fixes (skse64 plugin)" "Unofficial Skyrim Special Edition Patch" "Skyrim 3D Landscapes" "Better Dynamic Snow SE" "Better Dynamic Ash SE" "Blended Roads" "Majestic Mountains" "Tamriel Retextured - HD Texture Pack" "NobleSkyrimMod HD-2K" "Static Mesh Improvement Mod" "Enhanced Textures Detail (UV-tweaks)" "Skyrim Flora Overhaul SE" "Better Dynamic Majestic Mountains" "Landscapes - Cathedral Concept" "Skyrim Textures Redone Enhanced Night Sky" "Volumetric Mists" "Enhanced Lights and FX" "Realistic Water Two" "Embers HD" "Cresty's Distant Mists" "ETHEREAL CLOUDS - Special Edition" "Skyrim 2020 Textures by Pfuscher" "SkyUI" "QUASIPC - Qwinn's Unified Automated Self Installing Patch Compendium" "Flora Respawn Fix" "Dragon Stalking Fix" "Enchantment Reload Fix SE" "Unofficial High Definition Audio Project" "No more Radial Blur - Performance optimization" "Run For Your Lives" "Better Dialogue Controls" "Better MessageBox Controls" "Immersive HUD - iHUD Special Edition" "Ordinator - Perks of Skyrim" "Sacrosanct - Vampires of Skyrim" "Growl - Werebeasts of Skyrim" "Summermyst - Enchantments of Skyrim" "Cosmic Spells" "The Miracle of Flight" "Apocalypse - Magic of Skyrim" "Smilodon - Combat of Skyrim" "Campfire - Complete Camping System (Supports Skyrim VR)" "Frostfall - Hypothermia Camping Survival" "Campfire and Frostfall - Unofficial SSE Update" "PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions" "Alternate Start - Live Another Life - SSE" "The Choice is Yours" "Guard Dialogue Overhaul SE" "No NPC Greetings (Special Edition)" "Carriage and Ferry Travel Overhaul (Formerly Complete Fast Travel Overhaul)" "Convenient Horses" "Cutting Room Floor - SSE" "Immersive Sounds - Compendium" "VIGILANT SE" "VIGILANT Voiced - English Addon" "The Forgotten City" "The Notice Board SE" "The Notice Board - Better Solstheim Quests" "Bijin NPCs SE" "Bijin Wives SE" "Bijin Warmaidens SE" "Follower Trap Safety" "Immersive Amazing Follower Tweaks SE" "Skyrim Immersive Creatures Special Edition" "Zim's Immersive Artifacts V1.5" "Skyrim Sewers 4" "Skyrim Underground SSE" "Immersive Fallen Trees SSE" "Immersive College of Winterhold" "Frozen in Time" "Immersive Citizens - AI Overhaul" "Immersive Armors" "Immersive Weapons" "Cloaks of Skyrim SSE" "The Paarthurnax Dilemma" "LeanWolf's Better-Shaped Weapons - All in One Installer" "MorrowLoot Ultimate" "Legacy of the Dragonborn SSE" "Simply Stronger Dragons" "Skyrim Skill Uncapper" "Legacy of the Dragonborn Patches (Official)" "kryptopyr's Patch Hub" "No Edge Glow - Magic and Transformations" "Royal Armory - New Artifacts" "Skyforge Weapons SSE" "Weapons of the Third Era SSE" "Morrowloot Immersive Weapons Patch ( MLU - IW )" "Skyrim Immersive Creatures - Official Patch and Patch Central" "Carriage and Ferry Travel Overhaul (Formerly Complete Fast Travel Overhaul) patch" "Riverwood Keep SE" "Dragonfall Castle SE" "EasierRider's Dungeon Pack" "Hammet's Dungeon Packs for SE" "INIGO" "Believable Crime Report Radius" "Lethal Traps" "Relationship Dialogue Overhaul - RDO SE" "Relationship Dialogue Overhaul - RDO SE patches" "Andromeda - Unique Standing Stones of Skyrim" "Morningstar - Minimalistic Races of Skyrim" "Glowing Ore Veins 300 SSE - Optimized" "Wearable Lanterns" "Song of the Green (Auri Follower)" "Sofia - The Funny Fully Voiced Follower" "Serana Dialogue Edit - Skyrim Special Edition" "Immersive World Encounters SE" "Project AHO" "Stendarr Paladin Armor Set" "Artifacts - The Breton Paladin [SSE]" "Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes" "Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes (WACCF) and Summermyst Enchantments Patch" "Russian Textures and Console Font Fix" "Display Enemy Level" "Breezehome by Lupus" "LC_Build Your Noble House" "Beginner's Shack in Riverwood" "Hermit's Stump" "Raven Castle SSE" "Frankly HD Dawnguard Armor and Weapons" "Dawnguard Arsenal SSE" "CC's Fort Dawnguard Reborn" "Dawnguard Rune Shield Heavy" "Brynjar's Keep - A Dawnguard Outpost SE" "My Home is Your Home" "A Quality World Map" "Daedric Dawnbreaker" "Serana Renewal" "Mortal Enemies SE" "Growl-Mortal Enemies Patch" "Dolomite Weathers - Natural Lighting Vivid Atmospherics II" "True Storms Special Edition - Thunder Rain and Weather Redone" "Dolomite - TrueStorms Merged Compatibility SSE" "ENB Helper SE" "Skyrim_Particle_Patch_for_ENB" "Smooth Sky mesh - SSE" "Obsidian Mountain Fogs" "No grass in caves" "ENB Light" "Lanterns of Skyrim SE" "Meeko Reborn SE" "Honed Metal - SSE" "Useful Dogs" "Immersive Good Boy - Dog Companion Praise" "Zim's Immersive Artifacts - WACCF Patch" "Lucien - Fully Voiced Follower" "Hel Unleashed - Custom Voice Follower" "Nerida - Custom Voice Rogue Follower" "Interesting NPCs SE" "Stay At The System Page - Updated" "Quiet Dog" "Serana Dialogue Add-On" "House of Horrors Divine Intervention" "Guards Armor Replacer SSE" "Skyrim Weapons Expansion"
>>225590512 Особо трендовых сеттингов я тащемта не особо сейчас вижу, тренды скорее в другом, так что хуй знает что взбредёт в голову тоддлеру мож вообще перенесут в Акавир ради красивенького TES6 akaVIr в главном меню и на тизерах
>>225583597 Лучший Тодд Говард. Охуенный бизнесмен по сути продает одну и ту же игру с улучшенной графикой и новым сюжетом уже 18 лет а пипл хавает, просит добавки и усирается в спорах какая часть говна от беседки лучше. Грац мистер Говард.
>>225590502 >and most is endless jungle Ну если считать 3 с половиной кустика между городами за джунгли, то безусловно. Там в принципе не должно быть других городов, если что. Весь имперский город должны окружать только джунгли.
>>225590616 Ну там сделают максимум листочки теребятся в некоторых играх. Это совсем не то. В ведьмаке живые динамические деревья. Они по разному колышаться в зависимости от погоды. Во время пасмурной погоды и шторма их клонит пиздец прям нагибает. Иногда они так легонько колышаться. Причем когда штормит, то они порой багуются и ветками проникают прям в некоторые здания сквозь текстуры. Не в одной игре такого нет. Все теперь я не могу воспринимать халтуру с ними в других играх.
>>225590747 Греки–египтяне–викинги. Три кита массовых говнопродуктов. Викинги стали попсой раньше, недавно к ним подключились эллины с пирамидоёбами. Юбисофт, эталон зашкварности и маркетологов-калоедов, сделала ассассинов во всех трёх сеттингах, что уже намекает. В видеоиграх это заметно не так сильно, как в настольных. Все топовые (бездушно-хуесосные) конторы на кикстартере пилят ебучих греков, египтян, викингов. Плюс тёмное фентези, вызывающее уже не просто зевоту, а блёв и бздёх. Ну и комбинации этого говна.
>>225590912 вот пожалста - статичная хуета. Есть мод, которые заставляет верхушки хоть немного загибаться когда ветер, например. Как можно воспринимать эту статичную хуиту на фоне божественного ведьмака.
>>225583597 В обливион влюбился с первых секунд, когда поиграл в него у брата на компе. Для меня это была что-то вроде идеальная игра. Думая о покупке пка, я представлял именно облу ну и еще легаси оф кейн, преисполняясь счастьем от этих мыслей. Позже задротил в обливион ровно до выхода скайрима. Наверное все моды перепробовал. Знаете что было самым большим шоком и жирнющим минусом новых свитков? Отобрали возможность ебаться со статами. В обле ты мог сделать например чара, который будет бегать быстрее лошади и прыгать выше гор. Скайрим всё еще охуенная игра, но оказуалили суки пиздец.
>>225584128 >>225584449 Ебать какое всё кислотное, как только у тебя глаза не вытекают. Эти мамкины мудеры вообще не умеют ни в гамму, ни в фильтры - ни во что, или просто вкуса нет у людей. Поставил эту SE - сразу как довезли до Хелгена, понял, что придётся гуглить, как отключить грофин - невъебенно зелёные ёлки и рыжие светящиеся телеги без теней. Там вообще всё светится - солома, лица у персонажей, смуглая имперка стала бледнее норда, тени если где-то есть - то всё контрастно пиздец. Короче любые графические моды на любую игру - говно априори, и ставят их какие-то невменяемые, из разряда тех, которые соотношение 4:3 раздрачивают на 16:9 и смотрят на растянутые ебальники - конечно, ведь лучше это, чем чёрные полосы нам пиздец ох ёб твою
>>225590971 О чём я и говорил. Реткон на ретконе и ретконом погоняет. Этой вселенной вертят, как заблагорассудится. Ни о какой проработанности и речи вообще идти не может.
>>225590939 Да какие нахуй деревья, чел. Беседкоговно только на фанмодах и живет. Ни в одной части графика никогда не была на уровне, а ты говоришь про какие то динамические деревья. Разве что фанаты сами мод на деревья сделают, да вот только говнодвижки этих игр поди не потянут.
>>225589568 >Это самый тупой "отыгрыш" из всех возможных. Уверен, ты никогда так не делал и делать не будешь, а вспоминаешь про него только ради доёба к беседке. Только я почему то в Морровинде мог убить Вивека Что само по себе справедливо, а в Скуриме я даже неписей, которые в квестах то не участвую практически не могу
>>225589776 Ага. Конечно. Там даже во "вступительных экзаменах" тебе дают практически за бесплатно скилл, которого у тебя нет. дальше магия так же нинужна вообще
>>225585365 >дженерик-фентези не особо привлекает А что привлекает? Унылый футуризм, перегруженный тонной ненужной инфы, на которую любому нормальному человеку должно быть похуй?
>>225583408 (OP) >Помню как впервые искал блядскую дорожку к Ветренному пику, скакал вокруг этой горы, в итоге через 2 часа все таки нашел ее. Пиздец, зумерки совсем дауны, даже по стрелочкам ходить не умеют и картой с маркерами пользоваться, в морровинде ты бы вообще с ума сошел чтото искать.
>>225591373 Ну вот встретил пчела который от беседкиных флатаутов пюлется мол: "Ни тот сеттинг" а ведь ретрофутуризм а тут ещё и в пост-апоке нихуя не популярный забьем на биошак и ту новую поделк про которую уже все забыли сколько ещё современных игор в таком сеттинге то есть?
>>225591452 Нормально я все искал в Морровинде. У меня компьютер тогда только появился, я вообще не умел в игры играть, тупо шел напрямую по маркеру, в горы упирался
>>225591278 Да ты прав. Даже если сделать такой мод, то это надо будет все деревья переделывать. Придавать им скелеты. Добавлять погоду. А для этого придется переносить только на другой движок. Получше. А то на этом от такого компутатор в космос улетит. У анонов играющий в скайрим он и так лагает у многих.
>>225591467 Глаза в списке квестов всё равно мазолить будет. Само по себе наличие стрелочек, компасов и миникарт говно, а здесь еще и квест неьзя провалить, чтобы он пропал
>>225591583 Нелогично быть одновременно имперским офицером и убивать Императора, будучи практически главой ТБ. Нелогично не имея способностей к магии, становиться Архимагом
>>225591373 Куда ты со мной воюешь? Я не против того, чтобы ванильное фентези существовало. Хотя даже в нём есть градации, и создателя традиционного фентези в нашем сегодняшнем представлении, Толкина, мало кто может переплюнуть до сих пор. Но если ты уже знаком с жанром по многим произведениям, тебе хочется какого-то развития, а его найти намного сложнее уже, т.к. маркетологи клепают игры на самую неискушённую публику. Вкус человека развивается в течение жизни. Ни в коем случае не хочу сказать, что вот, дескать, я-то уже на огого каком уровне нравственного развития, хули мне это фентези. Я бы не делил на "высокое" и "низкое". Но тем не менее факт остаётся фактом: ванильное фентези — это сеттинг, лежащий на поверхности. Для тех же, кто хочет нырнуть чуть глубже, опций не так много.
>>225588695 > Я просто на 100% уверен, что Морровинд старались сделать необычным и чужим Не совсем так. Им было нечего терять, так как морровинд был для них последним шансом для спасения компаиии, и поэтому добавляли всякие разнейие фичи, легенды и т.д.
>>225591564 >тупо шел напрямую по маркеру, в горы упирался Ну я же говорю что зумерки дауны, у меня даже кошка умнее, хотя ей всего 1.5 года и компьютера не было.
>>225591579 Лет за 30-40 допустим в ихнем мире нихуя не произошло блять, да там луны на 2 года исчезали, огромные нахуй луны с неба так-то сами игры в техническом плане каждая на голову выше предыдущей а то и на джве вообще это не похоже на оригинальную карту арены, да и можно понять что какой-нить скинград будет естессна меньше на картах чем имперский город, а в играх +- одинаков да и в чем доеб я так не понял?
>>225591647 >Нелогично быть одновременно имперским офицером и убивать Императора Шок, сенсация: в мире скайрима не бывает предательств! >Нелогично не имея способностей к магии, становиться Архимагом Там на входе просят заклинание скастовать.
>>225591139 Не, ну ты хуйню несешь. У меня enb самый лайтовый, для некропекарен, стоит. Просто локации самые южные Скайрима на скринах, не Винтерхолд, да.
>>225591841 >Там на входе просят заклинание скастовать. Самое простейшее, которое дают почти бесплатно. Точно так же любой школьник, сумевший выучить таблицу умножения, должен становиться ректором математического ВУЗа >Шок, сенсация: в мире скайрима не бывает предательств! Ты клятву там блять даешь. Предать её - означает самый страшный грех >>225591920 Очевидно потому что жители Виндхельма и служители ББ расисты. В квартале серых давно был?
>>225592047 >Самое простейшее, которое дают почти бесплатно. Точно так же любой школьник, сумевший выучить таблицу умножения, должен становиться ректором математического ВУЗа Так тебя за каст заклинания только внутрь пускают. Дальше по иерархии двигают потому что ты кабанчиком скачешь по поручениям.
>>225590969 Вот именно. Хочу игру про ИСПАНЦЫ. Почему я вот не могу быть первотркывателем Америки. Вырезать неугодных индийцев? Почему не могу исследовать Бразилию, Аргентинину, страны Центральной Америки. Какого хуя.
>>225591784 Чуваки спорили на тему джунглей в Сиродииле, появившихся из ниоткуда, и в целом о постоянных ретконах вселенной. На самом деле, в Обливионе отсутствие джунглей в Сиродииле ещё со скрипом можно как-то оправдать, но вот то, что в ТЕСО Сирдиил является копипастой оного из Облы - это уже куда более серьёзный косяк конечно.
>>225592047 >Самое простейшее Ваши заклинания не заклинания, да? Ясно. >Точно так же любой школьник, сумевший выучить таблицу умножения, должен становиться ректором математического ВУЗа Тебе в игре прямым текстом говорят, что архимаг - это руководитель и организатор, а не "самый крутой маг". >Ты клятву там блять даешь. Предать её - означает самый страшный грех да уж, это непреодолимое препятствие для наёмного убийцы, лол.
Неделю назад пытался в 5ый раз поиграть в ваше дерьмо. Самая долгая попытка. Создал имперца, который за закон и порядок. Дошел до Рифтена увидел что против гильдии воров нельзя пойти - удалил. Ролевая игра, блять.
Хрен с тем что квесты/персонажи Скайрима хуже Ведьмака - тесы у нас про исследование мира. Хрен с тем что игра не такая оригинальная как морошинд - раньше игры делали фантасты и программисты, а не пиар-сойбой-менеджеры и их гомосексуальные секретари. Но игра хуже облы именно в плане исследования, в плане наполнения контентом. В игре нет городов! В Обливионе в каждом городе были башни где жила стража, был замок графа, было небольшое селение с жителями. В скайриме нихуя нет. В городах нет домов чьи хозяева не были бы лавочниками, стража продит 24/7 по улицам и ей негде жить, а ярлы просто живут в двухэтажных избушках которые выглядят хуже чем мой дом в столице Империи. Квестовые линейки гильдий просто смешные - 5-6 квестов по зачистке пещер с драуграми и вуаля - ты глава гильдии. В Обле чтобы попасть в гильдию магов надо было обойти несколько городов и выполнить в кжадом по 3-4 квеста от местного отделения гильдии, потом ты проходил обучение в столице и лишь потом становился полноценным магом. На становление Архимагом уходило 3-4 дня реальной жизни. В Скайриме мы становимся магом после четырёх квестов. Игра очень короткая и делать в ней нехуй буквально сразу. Фанбыдло сразу стало кричать что тесы ни про поиграть а про обмазаться модами и дрочить, но с хуя? Я в Морре/Обле и без модов проводил тысячи часов.
>>225592112 >Дальше по иерархии двигают потому что ты кабанчиком скачешь по поручениям. Удачи стать министром здравоохранения, если умеешь пластырь на порез наклеить >>225592140 Фу таким быть! Нахер тогда вступил в имперский легион? Наверно с ББ в Скайриме можно будет больше хуйни натворить, чем с могучей Империей
>>225592256 >да уж, это непреодолимое препятствие для наёмного убийцы, лол. Так и представляю: приходит ГГ в убежище тёмного братства, выпивает бутылку вина залпом. Потом подходит к Астрид, смотрит долго-долго в глаза ей и так: "Я же человека убил, понимаешь? Вот этими самыми руками".
>>225591853 Нет, я не настолько душный умный. Не отличу твой ретрофутуризм от любого другого футуризма. И там и тут на тебя с каменным лицом вываливают тонну инфы про хуйню, про малафью, про контрольные стержни, неисправный атомный реактор, дезинтегратор и прочую абсолютно унылую и грустную муть для блядей без вкуса. Сейчас прохожу 4 фоллач и это пиздец просто. Один рассказ Хадвара про драугров в рады атмосферней всего четвёртого калача. И таких игр со временем становится только больше.
>>225591844 Ну так всё как я и сказал, прямо по первому скрину: кислотные ёлки, кислотная трава, светлая земля, и без теней всё это окончательно не работает, потому что даже источник освещения определить не удаётся. На остальных скринах с гаммой всё норм только потому, что там нет растений, и совсем пасмурно.
>>225592316 >В Обливионе в каждом городе были башни где жила стража, был замок графа Жирдяй, в Скайриме в каждой столице провинции есть замок или хотя бы хижина Ярла. Если бы ты не был толстым тралёнком, а поиграл в игру, ты бы это знал. >В городах нет домов чьи хозяева не были бы лавочниками Ну всё, у меня жир из монитора полился.
>>225592370 >Так и представляю: приходит ГГ в убежище тёмного братства Не приходит, мань. В игру поиграй, узнаешь, как в ТБ попадают, сверхманевренный.
>>225592385 Уже меньше, пик моды прошёл, мне кажется. Сейчас больше Китай берут, благо, китайцы готовы это всё скупать, рынок огромный, а маркетологи и рады.
>>225592337 >Удачи стать министром здравоохранения, если умеешь пластырь на порез наклеить Не вижу никаких проблем вообще. Вон Сердюков целым министром обороны был, а звание у него было ефрейтор. Да хуле, вон в США министр здравоохранения знаешь какое образование имеет? Юридическое, нахуй. И ничего, как-то никого ничего не смущает. Так что подумай головой, прежде чем в лужу пердеть.
>>225592395 >>225592349 То есть там можно предать правосудию этих чмошников? гугление на тему как пойти против гильдии воров, дает только ссылки на мод. Скайрим хуйня какая-то которую сектанты всячески пытаются оправдать
>>225592316 >В Обле чтобы попасть в гильдию магов надо было обойти несколько городов и выполнить в кжадом по 3-4 квеста от местного отделения гильдии, потом ты проходил обучение в столице и лишь потом становился полноценным магом. На становление Архимагом уходило 3-4 дня реальной жизни. В утковинде, кстати, ещё лучше сделано. Там помимо этого надо было ещё и навыками соответствующими обладать. То есть: ты не сможешь получить повышение, пока не раскачаешь такие-то ~5 навыков до такого-то значения. Ну а ещё там некоторые гильдии конфликтуют между собой.
>>225592578 Ну то есть в убежище ТБ прийти нельзя, я тебя верно понял? Ты с каким тезисом конкретно споришь? С тем, что наёмные убийцы не слишком обременены совестью? Или с каким?
>>225584235 скайрим тоже "продолговатый", если мы смотрим только на проходимые участки карты Хай Рок меньше Скайрима, но в пятых свитках масштаб не был соблюдён корректно - провинция Скайрим по лору куда больше, чем реализованный Скайрим в 5-ых свитках. Так что в данном случае переживать особо не о чем
>>225592680 Но для этого надо найти в себе желание окунаться в васяномоды. А я хочу как с любой другой игрой - купил и получил удовольствие. А как получать удовольствие, если ваниль мало того что качества низкого, так ещё если поиграть - с кучей незаконченных/несделанных квестов. >>225592705 >Ну а ещё там некоторые гильдии конфликтуют между собой. В скайриме тоже. Можно сдать квест Братьям Гейбури, а можно Гейперцам. Пиздец ролевая система.
>>225592729 >>225592856 >наёмные убийцы >клятвы убийцам не помеха ТБ - не просто наёмные убийцы. Они, тащемта, сектанты. Причём идейные и религиозные. Это не просто сброд жадных наёмничков.
>>225585337 я вот играю как раз. Недавно похерилось сохранение 120-ого уровня, пришлось заново начинать, эх. Крутая штука, особенно с лорными модами (у меня стоит увеличение бандитских лагерей и увеличение махачей всех со всеми по всему скайриму - то и дело отлетаю в этериус)
>Это самый тупой "отыгрыш" из всех возможных. Уверен, ты никогда так не делал и делать не будешь, а вспоминаешь про него только ради доёба к беседке.
Не скажи, в тех же МиМ было офигенно отыгрывать партию злодеев аннигиляторов, которая выкашивает всех на своём пути, с громовым хохотом кастуя армагеддоны на монстров и мирняк без разбора.
>>225594000 Нихуя, в обливионе ты хуй знает кто, в морре ты работаешь на империю и косишь под избранного, это реально твоя работа там, ты можешь быть и правда избранным, а можешь и нет, в этом и ахуенность рпг составляющей, я обле избранный это Мартин септим, а не ты, в скайриме ты не можешь быть не избранным, ты избранный один на 1000 лет и всё, точка, по другому никак, это очень лениво и хуево.
Блять, двач, как же это было атмосферно, как же это было охуенно играть в это впервые...