>>225589924 (OP) Хосподе, как же хощеца няшного наркомана серийного убийцу без водительских прав обдолбанного утопающего в сральнике вниз лицом Дувида.
>>225624110 Вот этого двачую. Можно найти на MODDB обновленную версию этого мода, но мне не зашло. Нашел какой-то торрент с русской озвучкой и просто кончил радугой. Я давно не слышал такой качественно нашинской озвучки, причем для мода к хлф. Вообщем советую качать более старую версию.
>>225589924 (OP) Аноны, может кто объяснить, почему фаны относят мод Grey к вселенной Cry of Fear? Насколько знаю, разрабы вдохновлялись aom, Grey очень популярный и его называют вторым cof, там актёр озвучки из cof и есть пасхалка на aom в виде трупа Дэвида. На этом всё? Просто странно видеть так много артов, и особенно фан-групп по cof-aom совмещенных одновременно с Grey, когда как это разные моды от разных людей. На самом деле легче найти арты с кроссовером, чем только с греем.
Кстати, это я был тем шизом, который около месяца назад создавал тред, где просил сборку халфы, в которой через кастом гейм можно выбирать саму халфу, оппозин форс, блу шифт, дикей, контр страйк и парочку основных, самых значимых модов типа аом, ков, хафквэйк и больше тогда навскидку не помнил. Готовых сборок в инете не оказалось, поэтому переборол лень и собрал сам, с моддб накачать модов проблем нету конечно, но заняло время найти не-стэндалон версии оппозин форс, блу шифт и вроде контр страйк, а единственного сида на раздаче первой версии коф от весны 2012 вообще пришлось ждать больше суток. Но увлёкся с модами и накачал с моддб почти всю годноту по рейтингу, теперь сборка перегружена, и меня это печалит. Ну и до кучи отполировал сборочку хотелками по мелочам, типа отредактированного в хекс-редакторе хл.эксе, который можно запускать в неограниченных копиях в отличие от оригинального, зботы, тренировочный уровень и пара годных карт для кс, пара кастомных кампаний для коф. Из нереализованного — изменение размера окна перетягиванием мышкой за края. Видел это в сборке кс от хром, очень удобно, потому что сам играю в окне. >>225660901 Да не, вроде были.
Только что закончил AoM DC. Проходил на харде, пукан пылал жарким пламенем, но я сделал это, блять. Если бы не было возможности сохраняться, когда хочешь, я бы точно не прошел.
>>225664671 С этим понятно, хоть разрабы одни. У Дэвида в сюжетке вообще всё повязано на автомобильной катастрофе и попадании в тюрьму, что символизирует. Непонятно, схуяли к этим двоих Грея привязали, даже кроссоверной порнухи с ним больше, это как так.
>>225589924 (OP) >Уууу давайте мы ВНЕЗАПНО дропнем персонажа о котором можем гадать только по крупицам и попытаемся сделать из этого что-то ВАЖНОЕ Блять, вот по этому AoM был намного пизже. Никаких ебнувшихся с воза внезаных решений о которых не вспоминают в последствии никогда.
Собсно я играл в кооператив Cry of fear с тней и пародировали сцены из ВГ БРАТИШКИ. Хорошее было время. До сих пор не прошел основную кампанию. А вообще советую ютубера nyxie sheot - он делает крайне годные видосы по этому моду.
Ну бамп от меня. Скоро тред утонет, тк мало есть ценителей годных модов для хлф. Ты бы лучше тред создал на форчане или в вегаче здесь. А в /b треды быстро тонут.
>>225726963 Ты что дурак? Я сам наблюдаю за этим тредом и жду когда утонет. Он так с прошлого дня живет. Я же просто спросил по лору игры. Че ты такой странный.
>>225726963 >>225727532 Саймон, ты? Помнишь меня? Я туша на цепях. Я узнала тебя по твоей шизоидной книге с маняфантазиями. А помнишь, как мы всем Стокгольмом нассали тебе в шприцы в парке Густава-Даля, возле статуи лошади? Ты ещё ширнулся, заурчал и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать Пурнелл, тот самый психотерапевт, который лечил тебя от депрессии и предложил написать книгу. Он проник в твой кошмар, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть своего психотерапевта, но в своей же книге, когда ты пришёл в заброшенную психбольницу, чтобы его отпиздить, то он выстрелил тебе в плечо, после чего тебе наложили восемь швов. Как поживаешь, Саймон?
>>225758202 >Чому он не тонет? А с чего бы ему тонуть? >Или весь секрет в том, что его время от времени бампают? Вот это секрет! Откровение! Сенсация! >Сука, я в недоумении. Что тебе неясно? Ты первый день на аиб?
>>225589924 (OP) Пытался играть в неё, но из-за вырвиглазного графона бросил. Додумались, сделали игру в 2012 году, спустя 8 лет после выхода Half-Life 2, но блядь на движке первой Half-Life из прошлого тысячелетия. Если она такая охуенная, пусть сделают ремейк на нормальном движке.
>>225717366 Мелодия из Сталкер Чистое небо - Свалка.
>>225758202 >Я хуею. Это какой-то заколдованный нахуй тред. Чому он не тонет? Абу наверно в неё тоже играл, потому и не тонет.
Саундтрек топовый в игре. Да и геймплей мне нравился. Ни от одной другой игры так не срался, кста. Затянутая, правда, под конец уже через силу проходишь.
>>225762444 На удивление годный мод, стильный и душевный, не смотря на сами понимаете какие ожидаемые нюансы. Главное перед развилкой в конце сохраниться, пройти на первую концовку, лоаднуться, чекнуть код и сразу на 4 концовку.
>>225664671 Андреас писал, что это была шуточная концовка, хотя мне, как и большинству, кажется, что то было каноном, и начхать на слова разраба, лол. Особенно учитывая, что локации Давида задизайнены под автомобильную катастрофу и вину за преступление, а так хреново водить может только нарик под таблетками. Но сейчас подумываю о компромиссе, Саймон в сюжетке Доктора говорит, что переиграл в AOM, хотя сюжетка Доктора тоже полуканоничный фанфик, сорт оф фантазии Саймона. Так может Давид действительно сбил Саймона, но лишь в книжной реальности, в то время как в настоящем Саймон не знает своего вредителя, просто вписал выдуманного персонажа в сюжет книги и мучил его чувством вины за содеянное, прямо как и книжного Саймона? Становится ли от этого 5 концовка каноничной? Ну.. скорее да, чем нет. Это так глубоко: Андреас создал манямирок в котором он является Саймоном который создал манямирок с Саймоном который живёт в одном мире с Давидом которого создал Андреас, создавший Саймона, который создал Давида.
>>225789005 И этим кстати объясняется отсутствие бакстори Давида и неоднозначность концовок. Ведь Саймон не знает ничего о водителе, поэтому варьируется в представлениях от несчастного нарика до серийного убийцы, в тех же самых непонятках находился Давид, не понимая, что натворил и скольким навредил. Весь сюжет с вымаливающим прощение Давидом это попытка Саймона перебороть ненависть к водиле, облегчить свою одержимость и жить дальше, примерно то же, что происходило с Софи, Доктором и Полицейскими в книге. А в реале мы не знаем, может водилой и вправду был Давид, копы его поймали и посадили, а Саймон увидел его внешность, но всё остальное лишь додумки в книге Саймона.
>>225789517 Охо, может Давид получил шрам на лице именно в автокатастрофе от осколка лобового стекла? Это тянет на фанфик, но как же удачно всё сходится яфигею.
>>225790334 Хотя не, хуйня, Давид мог просидеть лет 5 за решеткой, потому кстати он не контактировал с Саймоном, потом выйти и либо снова либо впервые начать принимать наркоту, которая дала ему флешбеки тех событий, а Саймон к тому времени, как Давида из тюрьмы выпустили, уже в психушку загремел, вот и свиданьице. Шуточность концовки не отменяет её вероятность. И вина не отменяет вероятность того, что Давид вправду серийный убийца и сбил деда в начале игры неслучайно, в тру концовке, локация которой кстати называется 4mother(for mother), есть записка, из которой становится понятно, что Давид на убийства идёт ради маман, при этом убивает именно виновных, после прочтения записки появляется обычный монстр, как пример виновности, в следующей написано "нет, не невинных, а виновных!!!" и начинается битва с боссом, с самим собой. Либо Давид себя считал невиновным, а всех остальных монстрами, и потому откладывал суицидальные мысли либо же считал деда виновным и хотел размазать его по асфальту, но тут Саймон попался невинный посреди бордюра.
Там всякие подскзки периодически вверху экрана выскакивают - их любезно пропускают мимо глаз, конечно. Как нагуглить, не подскажете? Не получается что-то.
>>225819756 >>225820314 >>225820440 Лол, зачем же ты так вдавил ногой этого куколда обратно в инвалидную коляску? ОН же сейчас с ебалом депрессивного шиза начнет в панике шифтовать и альтать, а потом смачно проставится по вене и застрелится.
Коф збс игорь, хоть и картонный и местами туповатый. Полагаю половину атмосферы вывозит хорошо саунд. Между делом советую всем Underhell хороший игорь на халве 2 сделанный
>>225828957 Сложно сказать о чем сюжет, ибо игорь планировался по главам и продолжение не получил. Грубо говоря взяли все интересные сюжетные идеи с разных игорей (халва, мгс) и сделали свою убер солянку с роялями в кустах. А так обычный шутан с возможностью стелса. Балистика в игре збс что порадовало.
>>225828838 Двачую. Давно проходил Underhell. Мне понравились стычки с зомбаками там в тюрьме. Но стычки с солдатами в этом моде - либо ты, либо тебя в мгновенье ока порешают. А вообще народ насоветуйте годных модов для хлф 2 и его эпизодов.
>>225908713 А ты думал. Это тебе не проплаченные Абу треды, которые насильно поддерживают модеры, устраивая в них срач и провоцируя анона. Это настоящий трушный олдовый тред.
>>225939072 Попробуй, результат скинешь в этом треде. Но Софи ненадо убивать и раздевать, ее надо любить. Она же не очередная проходная дырка, как Вероника
хочу узнать про эту игру. а именно весь сюжет в подробностях, как вы оцениваете игру и прочее. сама пыталась проходить ее пару раз, но было страшно. щас уже времени нет на это. очень интересна эта игра, как не закрытый гештальт так сказать. поясните, расскажите плиз. можно сюда [email protected]
>>225943724 Да, GoldSrc. Мод на Half-Life в виде обычной пользовательской компании в версиях 1.0–1.55, финальная 1.6 версия уже standalone в виде автономной игры.
>>225943624 хочу узнать про запах твоих трусиков. а именно всё амбре в подробностях, как вы оцениваете запах и прочее. сам пытался занюхнуть пару раз, но было страшно. щас уже времени нет на это. очень интересны эти трусики, как не закрытый гештальт так сказать. поясните, расскажите плиз. можно сюда [email protected]
>>225944088 Ой блядь, ты мне напомнил сейчас. Как-то знакомые пригласили бухать в какую-то общагу, она какой-то тяночке принадлежала смугло-азиатской. Ну я аутист некомпанейский, нажрался там как всегда, тупил, пошёл в ванну и там её трусики сушились на батарее постиранные. Сухие уже. Ну и я их понюхал. Дверь была неплотно закрыта. Уверен, никто этого не видел, но всё равно, такой кринж - пиздец. Нахуй я это сделал. У меня фетиша вообще никакого нет на трусы даже. Так неловко перед этой тяночкой.
>>225945351 В записках в общаге очевидно написано про Саймона, грустный ребёнок оставшийся один без друзей, очевидный Саймон, которого трахнули в попку.
>>225589924 (OP) Есть смысл валить этого хрена в конце или наоборот - лучше сбежать? Я б как на месте Саймона забил хуй на урода и побежал к Софи - мало ли она жива ещё.
>>225949990 Тащемта на концовку влияет непосредственно. Считается, что туша — накопленная скрытая злость к Софи. Если не убивать тушу, то Саймон убьёт Софи в конце. Так что если хочешь оставить няшу живой, тушу надо завалить.
>>225950107 >>225950207 Ну ок, завалил. Так и подумал, что он её кокнул. >>225950326 Так мне какое дело, я ж не люблю её. Я ей так и сказал на крыше. И вообще, к чему мне мокруха?
Внимание! Установка русификации должна производиться не в основную папку игры (Cry of Fear для новой Steam-версии игры, или Half-Life / Counter-Strike и т. п. при установке на старую версию, выпускавшуюся в виде мода), а в папку МОДА (название по умолчанию – cryoffear или CryOfFear), которая находится внутри папки с игрой (пример: Cry of Fear\cryoffear или Half-Life\cryoffear).
Авторы перевода: Qwertyus, Psycho-A, Amilman. Текущая версия русификатора: 1.6.2. Поддерживаемые версии CoF: любые из имеющихся на данный момент (мод версии 1.0 – 1.55, игра версии 1.6; потенциально возможна успешная установка и на более новые версии игры).
Данная версия русификатора включает в себя: – Возможность гибкого выбора компонентов, подлежащих русификации; – Исправленные внутриигровые шрифты (с поддержкой кириллицы); – Перевод почти всего текстового содержимого, появляющегося в игре, за исключением некоторых отдельных строк и имён собственных, оставленных без перевода по техническим соображениям (невозможность использовать русский текст из-за проблем с его отображением, либо сложности с использованием адекватной замены для исходного текста); – Перевод основной части текстов на оверлейных текстурах, используемых интерфейсом игры и рядом объектов на игровых картах; – Перевод всех значимых текстов на текстурах, «вшитых» в модели игры; – Перевод текста на наиболее значимых текстурах, «вшитых» в игровые карты (отдельное спасибо Дяде Мише aka Unkle Mike за специально написанную для замены данных текстур утилиту); – Русифицированную видеозаставку для Steam-версии игры (cryoffear\media\startupvideo1.avi).
Русификация затрагивает как синглплеерную, так и мультиплеерную часть игры, включая дополнительные кампании, уже добавленные в игру официально (Community Collab, Memories, Halloween Collab, Manhunt, SDK Campaign v1.2, The Stairway, Out of It v1.2, The Hole v1.4, Hotel Terror, Recidivist, The Scrolls of Shaimoon v1.2, iSolation Demo, HER Demo), а также некоторые кампании, которые можно скачать и добавить в игру самостоятельно (The Scrolls of Shaimoon v2.0, Nostalgia v1.08, Manhunt - Singleplayer, Lost Echo: Episode 1, Sick Nightmare).
Оставлены без перевода: – Приложение для запуска игры (Cry of Fear Launcher – cryoffear\CoFLaunchApp.exe); – Названия точек сохранений в меню сохранения / загрузки игры, а также названия дополнительных кампаний в соответствующем меню (из-за внутренней неисправности поддержки кириллицы шрифтом, который игра использует для выведения данного текста); – Аудиофайлы (озвучка персонажей, комментарии разработчиков и т. п.); – Ряд второстепенных текстур, а также текстуры дополнительных кампаний iSolation Demo и HER Demo.
Особые благодарности: – Vit_amiN’у, автору русификатора игр серии Half-Life. Некоторые из его наработок были использованы в данном русификаторе.
Примечания к установке / использованию русификатора.
1. Резервное копирование. Использование английского варианта локализации наряду с русским после установки русификации, к сожалению, технически невозможно. Поэтому в процессе установки заменяется или изменяется большое количество исходных англоязычных файлов мода. Создание резервной копии оригинальных файлов в инсталляторе не предусмотрено, позаботьтесь об этом сами, если считаете это нужным. Дополнительные решения, связанные с установкой или удалением русификации, можно найти в официальной теме русификации.
2. Обновления игры / мода. Актуальной версией CoF является на данный момент версия 1.6, вышедшая на сервисе Steam в виде самостоятельной игры. В июле 2013 года для неё выходило обновление, содержащее, в частности, мультиплеерную кампанию Manhunt. Для мода версии 1.0 также был выпущен ряд обновлений (патчи 1.1 – 1.55). Рекомендуем вам, по возможности, устанавливать русификацию на более новую версию CoF, в связи со значительнми исправлениями, улучшениями и нововведениями, имеющимися в новых версиях. В случае, если вы будете обновлять игру уже после произведённой ранее русификации (вручную или посредством автоматического сервиса Steam), часть перевода может быть потеряна. Тогда можно проинсталлировать русификатор заново поверх обновлённой версии игры. Это не должно повлиять на файлы, критичные для правильной работы мода (такие, как dll-файлы и файлы карт), т. к. в них будет заменён только выводимый на экран текст (и только в случае его полного совпадения с текстом предыдущих версий). Все новые добавления и исправления (если таковые будут) останутся на английском языке. В случае обнаружения каких-либо несовместимостей данного русификатора с более новыми версиями игры обратитесь за обновлённым русификатором в официальную тему.
3. Процесс установки. Новый инсталлятор позволяет вам выбрать в специальном меню компоненты русификации, которые вы имеете возможность установить. В первую очередь, вам нужно выбрать версию CoF, на которую вы собираетесь установить русификацию. По умолчанию указана версия 1.6 (новая Steam-версия в виде самостоятельной игры) , но вы можете сменить выбор, если ставите русификацию на старый CoF версии 1.0 – 1.55 (выпускавшийся в виде мода Half-Life). Далее проверьте выбор дополнительных компонентов. Стандартный набор действий включает в себя установку готовых русифицированных файлов (текстовых файлов, файлов изображений, файлов шрифтов, различных конфигурационных файлов), патчинг SCR-файлов (замена текста, относящегося к меню настроек), патчинг DLL-файлов (замена текста, включённого в программную часть CoF), а также патчинг карт (замена текста в большинстве игровых карт и замена текстур в отдельных картах). К этому можно добавить установку русифицированных файлов и патчинг карт для кампаний Nostalgia, Lost Echo: Episode 1 и Sick Nightmare, которые не были включены в игру официально и должны скачиваться и устанавливаться отдельно, перед установкой русификации. Вы также можете скачать данные кампании в готовом русифицированном виде, по ссылкам, имеющимся в официальной теме русификации.
4. Проблемы с запуском. В некоторых случаях установка русификации может привести к невозможности запуска игры. Это может зависеть от установленной у вас версии операционной системы и выбранных опций русификации. К примеру, известно о случаях неработоспособности игры на ОС Windows 8 при использовании русифицированного файла client.dll (размещается в папке cryoffear\cl_dlls). В официальной теме русификации можно скачать выложенный на этот случай архив с исходными англоязычными версиями русифицируемых файлов, с тем, чтобы сделать частичный или полный откат произведённых изменений.
5. Старые сейвы. В случае, если вы загрузите игру с сохранения, сделанного до установки русификации, часть текстовых сообщений в игре может по-прежнему остаться у вас на английском (это внутренняя особенность устройства системы сохранений игры). Во избежание данной проблемы использование для игры сейвов, сделанных до установки русификатора, не рекомендуется (начните игру заново, если полнота перевода критична для вас).
Сначала Саймона чпокнул педофил. Потом Дэвид, когда Саймон лежал под наркозом. Потом новый хахаль Софи, в целях доказать доминацию. Какой же Саймон проткнутый, пиздец просто.
Йоу, собаки, я — Наруто Узумаки Да, и, кстати, я — будущий Хокаге У меня всё круто, я же всё-таки Наруто Ненавижу Орочимару и Кабуто Знаю много джутсу, ненавижу бутсы Лучше клонов, Расенгана не найдутся У меня фанаты, плюс я люблю Хинату Немало друзей, и однокомнатная хата Йоу, всё классно, меня зовут Саске Ненавижу Итачи — брата из «Акацуки» Фанаток моих море, слёзы, боль и горе Я люблю одно — использовать Чидори Когда сижу на хате, изучаю все печати Мне пофиг на Коноху и на генинов, кстати Я с Орочимару, теперь я ниндзя Звука Недавно Наруто нападал, понял, сука? Я — Сакура Харуно, не груди, а хоромы Но могу долбануть, доведя до комы Дзютсу изучаю, Саске обожаю Ино опускаю, славно обучаюсь Меня зовут Цунаде, я — Пятый Хокаге Озорной медик и ещё мастер драки А я — Джирайя, всегда отдыхаю Супер-Саннин, лягушек уважаю
Многие продвинутые модели Nokia не позволяют забивать мелодии с клавиатуры, особенно те, которые имеют встроенный инфракрасный порт. Для этого надо пользоваться специализированными программами менеджерами, например Nokia Data Suite, которую можно найти на сайте nokia.com, при помощи соответственных соединительных шнуров или через Инфракрасный порт, реализуемый на обычных компьютерах с использованием выносного ИК-адаптера (который правда днем с огнем не сыщещь). Телефоны Nokia также дают уникальную возможность посылки мелодий с телефона на телефон, поэтому можно забив мелодию у друга в более дешёвой модели - отправить её на свой телефон.
>>225662359 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов простыня 1167 символов пр