Следующий перенос состоится 7 марта в 7:50 по мск - с вероятностью в 60% на МКC летит последний Dragon первой версии. Резерв для CRS-20 назначен на 8 марта с вероятностью в 90%. Всё б/у - Falcon9 B1059.2 и Dragon1 C112.3 Испытания тестового бака SN2 начинаются уже сегодня - 6 марта!
>>552308 Ну вообще-то она всегда мерзкой была. Есть теория что у тебя при виде беременной самки спермотоксикоз выключается и ты начинаешь это замечать.
блять вроде неплохо английский знаю но нихуя не понял, ебучий твиттер формат
алсо что произошло с этим бустером? ктонибудь в порту видел что они привезли? привезли двигатели? или вообще ничего не привезли, просто пустили его на дно?
>>552347 я тоже не понял нихуя, может это вообще про ветра на взлете из-за которых у бустера просто не осталось достаточно запаса по топливу для безопасной посадки
да, похоже на то что была нехватка топлива, тем более там была какаято новая траектория вроде. может изза ветров на взлётё, может на посадке, а может и там и там
ну если была нехватка топлива то значит ступень скорее всего разъебалась как серединка фалкон хэви
"Специалисты выявили более 60 требующих решения проблем с новейшим кораблем Starliner по итогам прошедшего в декабре его первого тестового полета" и что теперь? crew dragon будет летать за двоих?
Кстати Джимми периодически поебывает Маска - на сегодня проведен лишь один из трех дополнительных тестов парашютов CrewDragon. Вот обосрутся на двух оставшихся и уедут с Боингом на 21й год. https://twitter.com/ChrisG_NSF/status/1236042454027112448
>>552437 >какой нахуй конверт я не пойму? Расширение конверта [Аэронавтика и космос] Право и юридическое определение Расширение огибающей означает «любую часть полета, где запланированные операции будут подвергать многоразовую суборбитальную ракету воздействию высоты, скорости, ускорения или продолжительности горения, которые превышают уровень или продолжительность, успешно проверенные во время более раннего полета. » https://definitions.uslegal.com/e/envelope-expansion-aeronautics-and-space/
>>552423 >Хазин Кстати херню там сказали, электрокары может вообще раньше бензиновых авто появились. Дело то в углеводородных лоббистах, которые десятилетиями мозги ебали - как хороши грязные и вонючие тачки на ДВС. А Маск типо нагнул углеводородных шлюх и показал всему Миру что электрокары это круто, модно, удобно. Вслед за ним ринулись все автопроизводители. Хотя я конечно не верю что Маск герой нагнул всех спрутов в одиночку - скорее за Маском тоже стоят лоббисты, но это другая история.
Троллинг? Brings back memories of a Saturday night at 10 PM in Boca Chica. The engineers were so excited to work on the Starship, on a Saturday night, at 10 PM. My grandchildren were in awe.
>>552446 >электрокары может вообще раньше бензиновых авто появились нет >Дело то в углеводородных лоббистах, которые десятилетиями мозги ебали - как хороши грязные и вонючие тачки на ДВС Они до сих пор хороши, другой вопрос, что в городах они действительно много пукают, но опять же это проблема не двс, а планирования города, при этом трамваи и троллейбусы хуеву тучу десятилетий ездят. >А Маск типо нагнул углеводородных шлюх и показал всему Миру что электрокары это круто, модно, удобно. Типа нагнул, типа круто, типа модно, типа удобно. А по сути оверпрайснутое говно для экошизиков с задачами и качеством "городских седанов" б-класса. >Вслед за ним ринулись все автопроизводители. Да никто не ринулся, по пару моделей выпустили для экошизиков, все ждут прогресса в аккумах, вот тогда и почнется. >Хотя я конечно не верю что Маск герой нагнул всех спрутов в одиночку - скорее за Маском тоже стоят лоббисты, но это другая история. Весьма вероятно
>>552467 >нет Не нет, а да! https://ru.ihodl.com/technologies/2016-05-26/zagadochnaia-istoriia-elektrokarov/ >Они до сих пор хороши Они не хороши - там тысячи подвижных деталей, подверженных износу, смазка, масла и тд - всё грязное и вонючее. Всему нужна замена, всему нужен контроль, малый ресурс. На запчасти выкладывается сумма, равная новому авто. >ри этом трамваи и троллейбусы хуeву тучу десятилетий ездят. Так углеводородным лоббистам нужно было подсадить на иглу массовых потребителей - а там где расходы ложатся на государство - конечно можно экономить с помощью электричества. > А по сути оверпрайснутое говно для экошизиков с задачами и качеством "городских седанов" б-класса. Электрокары в сто крат лучше говноДВС. Делайте блядь что хотите - но только не дерьмо из 19го века с уёбищными поршнями. Хоть топливные элементы, хоть беспроводная зарядка под дорогой - лишь бы не сраньДВС. Ну а по сути - заряда Теслы хватает на неделю при среднем ритме, разгон спорткара, практически нет износа. Конечно - понты пиндоские прилепили - но что мешает другим компаниям сделать упор на аккумы и выпускать простые электрокары раза в три дешевле? >Да никто не ринулся, по пару моделей выпустили для экошизиков, все ждут прогресса в аккумах, вот тогда и почнется. Чё ядь? Там все автопроизводители капитулировали и массово переходят на электрокары. На - просвещайся: Каждый день их почитываю и охyеваю, а сердце так и греет, что ублюдки углеводородные сдохнут в ближайшее десятилетие - твари, пидaры - как я буду рад, когда эти мрази останутся без дохода и все их вышки встанут за ненадобностью.
>>552474 Как же вас легко наебать. Очевидно, что двс достигли своего максимума и выжить из них уже почти нечего. Но вот такие заявления ни говорят ни о том, что они не будут ставить двс в свои тачки еще сто лет, ни о том, что ВАГ отказывается от разрабтки двс, не будет рзрабатывать Фольцваген, а будет разрабатывать Порш, Ламба или кто-нибудь из десятка других подразделений.
>>552477>>552480 >Очевидно, что двс достигли своего максимума и выжить из них уже почти нечего. Чушь собачья. Для начала пусть хотя бы шеститактник допилят и бензодизели.
- Есть маргинальная политота для быдла, где мир типа прогрессивных демократических эльфов воюет с миром типа грязных тоталитарных орков, которые питаются сатанинскими углеводородами. - Есть огромный спекулятивный рынок фьючерсов и всяких производных опционов, который к реальному рынку имеет очень косвенное отношение и превышает его по объёмам в сотни раз. Торгуют там лозунгами, мечтами и обещаниями. - Есть тихая межгосударственная грызня за добычу и рынок сбыта лития и редкоземельки. - Есть пизданутая секта малолетней шведской даунши, которую возвысил до небес товарищ Сорос - биржевой спекулянт с очень дурной репутацией. - Есть поколение чиновников-хиппи, сколотивших свою карьеру на борьбе за всё хорошее против всего плохого, которые уже не знают, чем заняться, чтобы оправдать своё существование. - Есть большой мировой кризис, который надо бы решать через войну, но ЯО мешает, поэтому приходится устраивать по миру тихие погромы. - Есть гонка вооружений маркетологов, которая пришла к действительно опасным вещам. В частности, к тому, что идиократия это чрезвычайно выгодный инструмент.
Вот это всё в совокупности пока играет в пользу электрокаров, из которых лепят чуть ли не волшебный святой грааль и последнюю надежду человечества перед лицом бездны, а из адептов бензина лепят слуг дьявола, которых срочно нужно всех повесить, чтобы на земле не наступил венерианский ад. Классические признаки идеологического перегиба с религиозным душком. Это всё не значит, что электрокары априори говно. Это значит, что на дворе очередное тюльпановое/доткомовое помешательство, и когда психоз спадёт - все эти перегибы на местах откатят взад.
Ну и вот: >>552472 живая иллюстрация моих слов. >Каждый день их почитываю и охyеваю, а сердце так и греет, что ублюдки углеводородные сдохнут в ближайшее десятилетие - твари, пидaры - как я буду рад, когда эти мрази останутся без дохода и все их вышки встанут за ненадобностью.
Перед нами типичный фанатик. Чувак, который поехал. Чувак, который хочет КРОВИ. Существо, которое мало отличается от буйного ватника, от бабахнутого муслима или триггерящейся на всё подряд жирножопой феминистки. Ему бы автомат в руки и терактами заниматься, а низя. Поэтому он сидит, пускает слюни, обмазывается ненавистью и фантазирует о том, как в кожанке с наганом будет убивать всех неправильных.
И вот из таких фанатиков разного сорта нынче состоит общество. Разумеется, это отражается на рынках и на генеральных линиях партии. И не всегда рациональным образом.
>>552601 >Чушь собачья. Для начала пусть хотя бы шеститактник допилят и бензодизели. Так я пишу про это, сгонят всех инженеров со всех дочек в одну и будут там допиливать что-нибудь, а пока хайпуют такими вот заявлениями.
>>552605 Даже сгонять никого не надо, достаточно просто методично делать свою работу. Просто специфика немножко ебанувшегося мира такова, что девелопер должен заниматься всем чем угодно, только не девелопментом, иначе прогорит, лол.
>>552601 >из которых лепят чуть ли не волшебный святой грааль С добрым утром, профит для города от электромобилей настолько велик, что он всегда был идеей фикс. Достижение Илона не в том что он набил в приятный глазу корпус кучу батарей. Достижение Илона в том, что он придумал как это вписать в город. Достижение Илона в том, что он сломал комплекс "триста км на одной зарядке, не это не дело так нельзя". Электромобиль это внутригородская и пригородная машина. Она не отменяет необходимость иметь вторую машину с гибридным или чистым движком внутреннего сгорания. Именно поэтому идея взлетела в США где пара машин норма ещё с Жука "лучшего второго автомобиля для семьи". И вычисти из головы всю эту порашную шизу про Сороса, и прочее. Вспомни лучше историю озоновых дыр и фреона.
>>552624 >>552604 >>552601 Не прошло и недели, Лахта вышла из запоя и забомбила на мой пост про скорую кончину потребности в углеводородах) Лол. Ну а по факту первая капитуляция - это General Motors - которые полностью отказались от разработок авто с ДВС/гибридов - и сфокусировали свое внимание на электрокарах. Следом последовала Европа - и не только автопроизводителями - но и законодательно, утверждая даты к которым нужно засунуть ДВС в анус клятых углеводородных спрутов и полностью перейти на электрокары. Китай - которому стратегически нужно избавиться от зависимости от углеводородных монстров - потому что у самих нема. Даже Тойота - которая кукарекала про преимущества гибридов - прогнулась под электрокары.
Где производство суперхеви?Почему строительство стартовых площадок приостановлено?О каком орбитальном запуске в этом году да и в следующем может идти речь?
>>552656 Там же, где и облет Луны, и лунная база поккокмока. Верить в хоть какие-то заявленные сроки в космической отрасли может только либо дурак, либо просто невероятный оптимист.
>>552656 >Где производство суперхеви? Баки идентичны со СтарШипом, вероятно из более толстой стали - что упрощает производство. Двигательный отсек, особенно нижнее днище, в которое будут упираться 30 и более Рапторов - ожидает начала производства в порту Анджелеса. Потому что это ответственный узел - и над ним будут работать инженеры из Хоторна.
>Почему строительство стартовых площадок приостановлено? Вариант первый - все свободные бригады брошены на сооружение палаток/ветроломов и производственной инфраструктуры - потому что на данном этапе это важнее для отработки полета на суборбитальных запусках. Вариант второй - FAA их основательно ебёт с экспериментами на суше и они тайком строят свой SeaLaunch - чтобы запускать из Мексиканского залива и там же отрабатывать посадку.
>О каком орбитальном запуске в этом году да и в следующем может идти речь? Конечно блядь, ни через 5, ни через 10!
>>552662 Можно сурс инфы про SH в LA?И разве они ветроломы, палатки и подобные инфраструктурные работы не аутсорсят?SpaceX вроде не строительная компания
>>552680 Не понимаю зачем это смотрят 2,5к людей, это же самая унылая трансляция на Земле - ничего не происходит 99.9% времени, пока бочка не пизданёт. Ещё и донатят зачем-то
кстати пишут вроде что эта бочка ни для чего кроме тестов давления не пригодна, они тестируют какуюто новую сварку и швы, а это значит что скорее всего будут накачивать её пока не ебанёт. так что есть смысл смотреть т.к. скорее всего рано или поздно она ебанёт
>>552704 >Если засунуть огурца в грузовой драгон, он живым до мкс долетит? Думаю что температура там поддерживается - иначе наебнулись бы мышки и прочие эксперименты. Остается вопрос с кислородом - нужно просто достаточное количество баллонов.
>>552668 >Можно сурс инфы про SH в LA? Это мои фантазии, но в LA будут разрабатывать и изготовлять части СтарШипа - очевидно и самые сложные элементы FH.
SpaceX’s stretch goal is to build one to two Starships a week, this year, and to pare back construction costs to as low as $5 million each.
“That’s fucking insane,” I said.
“Yeah, it’s insane,” Musk replied.
“I mean, it really is.”
“Yeah, it’s nuts.”
“As I look across the aerospace landscape, nobody is doing anything remotely like this,” I said.
“No, it’s absolutely mad, I agree,” Musk said. “The conventional space paradigms do not apply to what we’re doing here. We’re trying to build a massive fleet to make Mars habitable, to make life multi-planetary. I think we need, probably, on the order of 1,000 ships, and each of those ships would have more payload than the Saturn V—and be reusable.”
два старшипа в неделю, пять лямов за старшип, до конца этого года пококмоки оправдывайтесь
>>552647 >Даже Тойота - которая кукарекала про преимущества гибридов - прогнулась под электрокары. Учитывая что япония это маленький остров где жители не живут на 80% территории потому что горы, то что у японцев давно не 100% электрокары это японцы обосрались. Тоета тут нагоняет уходящий поезда фактически.
>>552647 >Даже Тойота - которая кукарекала про преимущества гибридов - прогнулась под электрокары. Проиграл с фантазий зеленых бесов. Тойота пилит водородные топливные элементы. И это правильно, от ДВСа мы ещё очень долго не уйдем, другой вопрос, что мы в нём сжигать будем.
>>552745 >Тойота пилит водородные топливные элементы. И это правильно >>552746 >Ну не суть, водород всё равно выгоднее и проще, чем батарейки. Бутылку тебе по почте отправить или своя есть?
"Я думаю, что водородные топливные элементы это чрезвычайно глупый концепт” - Илон Маск, соучредитель и исполнительный директор Tesla.
"Илон Маск прав — лучше заряжать электромобиль напрямую, подключив его к сети" - Есикадзу Танака, главный инженер Toyota.
люблю я это дело - просто спрашиваешь доказательства когда кто-то что-то спизданет и он начинает исходить на говно и кукарекать "да ты что пидорас, мне не веришь??? ясно всё слив засчитан!!1"
>>552749 >"Илон Маск прав — лучше заряжать электромобиль напрямую, подключив его к сети" - Есикадзу Танака, главный инженер Toyota. Забавно, что гуглёж данной цитаты ведёт исключительно на сайты маскодрочеров и более ни на что.
>>552749 >"Илон Маск прав — лучше заряжать электромобиль напрямую, подключив его к сети" - Есикадзу Танака, главный инженер Toyota. >>552746 >Ну не суть, водород всё равно выгоднее и проще, чем батарейки.
Водород это как дирижабли или экранопланы. Много инженеров едет крышей на этих концепциях, и начинает дрочить на них. А на деле - оно не работает кроме как в виде экспериментальных образцов и игрушек. Отсюда теории заговоров в которых все мешають таким няшным экранопланам-водородам получить распостранение. Что собственно еще больше убеждает поехавших инженеров в их правоте.
>>552624 >Вспомни лучше историю озоновых дыр и фреона. Типичная афера, чтобы выкинуть с рынка все плохие марки фреона и подсадить всех на свою хорошую патентованную.
Озон на земле не может закончиться даже теоретически. И от ультрафиолета он никого не защищает. Озон это что? Это когда квант солнечной радиации погасил энергию об толщу воздуха, порвал молекулу на свободные радикалы, и в процессе получилась энергоёмкая молекула O3. Где озона меньше всего? Там же, где и солнечного излучения меньше всего.
>>552745 >от ДВСа мы ещё очень долго не уйдем, другой вопрос, что мы в нём сжигать будем. Бензин, синтезированный из метангидратов, которых на планете минимум в сто раз больше, чем нефти. И японцы тут как раз имеют все шансы возглавить движуху, потому что у них рядом крупнейшее месторождение.
>>552746 >Ну не суть, водород всё равно выгоднее и проще, чем батарейки. Если только металлический. Водород практически невозможно хранить в товарных количествах, даже криогенный. Как упаковать его плотнее 70кг/м³ жидкой фазы никто не знает, и об этот фундаментальный предел херятся все концепты водородных ячеек. А вот углеводородные топливные элементы упираются в материаловедение и катализаторы, которые есть куда вкачивать. Именно они ДВС и заменят, но попозже.
водород - неплохая тема для всего летающего, типа человеческих квадрокоптеров и электросамолётов. плюсы - не надо обслуживать сложный и дорогой ДВС, особенно если это турбина
>которых на планете минимум в сто раз больше, чем нефти
они все на глубине 4-10км и не понятно как их добывать, это тебе не нефть и газ. приходит на ум разве что копать породу, загружать её в контейнеры, нагревать и высасывать выделяющийся метан - понятно что это на порядки сложнее чем выкачивать нефть и газ
>>552738 SpaceX is throwing in hot meals every three to four hours, for free.
спасех кидает в потных мексов которые сидят внутри старшипа и сваривают кольца бесплатные горячие обеды чтобы ошпарить и посмеяться, чтоб не забывали кто здесь босс
>>552760 Глубоководные батискафы делали, всякие ёба-проходческие щиты делали, "вечные" гермовалы с магнитной передачей момента (в качестве замены сальникам) уже существуют. Ничего уже не мешает сделать такой комбайн, который будет ездить по дну и сосать метан. Да, это дохуя работы, но не больше, чем требуется для проектирования атомного реактора или поезда на магнитной подушке.
>>552764 Электромобили не лучше. Электромобили другие. Точно также можно сказать, что паромобили замкнутого цикла лучше. Сразу полка момента, трансмиссия не нужна, кпд под 30% и работает на любом говне. А в случае с паротурбиной кпд ещё выше и удельные мощности аховые. Бери да развивай, хули нет-то? Стирлинги есть ещё, там тоже масса преимуществ. Просто всё это сопряжено со своим геморроем. Можно с ним работать, можно слепо игнорировать, а можно наоборот раздувать из него слона. Безгеморройных парадигм не бывает, у электромобилей свой геморрой тоже есть. Его там просто дохуя.
Ну и есть ещё фактор мечты. Пейсатели-фантасты быдлу дохуя наобещали, нарисовав модное будущее с летающими скейтбордами и Тали Зорой с киберсамотыком, а вокруг всё те же унылые пейзажи 20 века, потому что законам физики на пейсателей глубоко насрать. Поэтому быдлу бомбит, и быдло с воплем "наконец-то!" бросается на всё формально новое, как будто к ним Иисус пришёл.
>>552776 Лет через много, когда статистика по полётам накопится, а на орбиту завезут бигелоу-хуйню для туристов. Как раз понадобится такой пиар-полёт. Сейчас-то ему нахуя?
>>552805 А разговоров-то было - SN1 на 20 километров, уже завтра, как только последний мекс из бака вылезет. Ладно я к Musk Standard Time привык, но полтреда же реально повелось. Одно слово, мошейник.
>>552813 Вот не надо тут этого. Несмотря на последние неудачи, дела обстоят не худшим образом, и Боинг вовсе не пукает жидко, ОН СРЁТ ПОД СЕБЯ ГОВНОМ БЛЯДЬ, ТУГОЙ СТРУЁЙ ПОНОСА ПРЯМО В СЕБЕ ШТАНЫ, В ТРУСЫ, В НОЗДРИ БЛЯДЬ, ДРИСНЯ ПЛЕЩЕТСЯ И ВЗДЫМАЮТСЯ ВОЛНЫ КАК ГОРЫ, КАК НА ПЛАНЕТЕ ИЗ ИНТЕРСТЕЛЛАРА И СТИХАХ ТОЛСТОГО, ЖОПНАЯ ШРАПНЕЛЬ ПОВСЮДУ ДЖОННИ ПРЫГАЙ В ОКОП ОГОНЬ ПО СВОИМ МЫ ЕГО ТЕРЯЕМ ДЖОННИ ПЕРЕДАЙ МОЕМУ МАСКУ ЧТО Я ОБОСРАЛСЯ ЖИДКИМ ГОВНОМ И УПАЛ В ГОВНО, ВЫ ДУМАЛИ РОСКОСЫЙ ЭТО ПОЗОР - РОСКОСЫЙ БЫЛ В ГОВНЕ ВСЕГДА, А БОИНГ ПОКАЖЕТ ВАМ ПОЗОР, БОИНГ ДРИСТАНЁТ НА ДОРОГОЙ ПИДЖАК И УПАДЁТ НА ПОЛ БРЫЗГАЯ ГОВНОМ, ГОВНИЩЕМ СУКА, ГОВНО, ВЫХОДЯ ИЗ СВОЕГО БЕНТЛИ БОИНГ УПАДЁТ В КАЛ КОТОРЫЙ НАДРИСТАЛ, ПЕРДЁЖ КОЛЫШЕТ ГАЛСТУК ВЧЕРА Я ШЁЛ ПО ЧИКАГО МИМО ШТАБ-КВАРТИРЫ БОИНГА И АССЕНИЗАЦИОННЫЕ МАШИНЫ С ЦИСТЕРНАМИ НА 11000-АМЕРИКАНСКИХ ГАЛЛОНОВ СТОЯЛИ В ПРОБКЕ ДО ГРАНИЦ ШТАТА, А ВДОЛЬ ПРОБКИ ТЕКЛО ГОВНО, ПОНОС СТРУИЛСЯ ПО ВСЕМ РЕКАМ И КАНАЛАМ ЧИКАГО, ЖУРЧАЛ ЗЛОВОННЫМИ РУЧЬЯМИ, ЕХИДНО БУЛЬКАЛ И ШЕПТАЛ ТЫСЯЧЕЙ ГОЛОСОВ "БОИНГ ПРИДЁТ ЗА ТОБОЙ" Я УПАЛ НА КОЛЕНИ И ЗАКРИЧАЛ "ЁБАНЫЙ В РОТ АААААААА" ОБОСРАЛСЯ И УПАЛ В ГОВНО
>>552704 >Если засунуть огурца в грузовой драгон, он живым до мкс долетит? Ну мыши же долетели. И Маск говорил, что долетит и человек. Да и смысл рассуждать про грузовой, если уже есть пилотируемый.
>>552601 >Это значит, что на дворе очередное тюльпановое/доткомовое помешательство Зумерок понахватался вершков, но не видит корешков. Ещё вижу ты любитель теорий заоговров. Уууууу клятые жидомасоны закулиса, управляют всеми, уууу клятые рептилоиды управляют масонами... Нет никакого заговора, электро движок тупо лучше по кпд, двс да, некуда дальше пилить. Какие ещё шеститактники, таблетки прими, а то весеннее обострение разыгралось.
>>552849 >электро движок тупо лучше по кпд У тебя машина из одного движка состоит, еблан?
А самый топовый литиевый аккумулятор по количеству запасённых джоулей на единицу массы в 60-100 раз проигрывает бензину. В 60-100 раз, животное! И всегда будет в несколько раз проигрывать, даже если ты каким-то чудесным образом доведёшь удельную плотность энергии аккумулятора до теоретического предела химии - двухкомпонентного ракетного топлива, при этом взрываться такой аккумулятор будет как несколько тонн в тротиловом эквиваленте, а взрывоопасность гальваники растёт тем быстрее, чем ближе ты к этому пределу приближаешься.
Какие тебе жидомасоны, жертва Фурсенко, пиздуй физику учи, шестой класс блядь. Нахуй тебе КПД отдельно взятой детали в ущерб эффективности цельной конструкции? Дрочить на него?
>>552858 >У тебя машина из одного движка состоит, еблан? А у топлива только одна характеристика, плотность энергии на единицу массы? Металлический водород практичнее бензина? Ядерный реактор? Бензин содержит ~9.5 квтч энергии на литр и стоит ~45 рублей за литр. Если заряжатся ночью на двухтарифном счетчике, то это ааналогично примерно 21 квтч. На однотарифном сильно хуже, порядка 8 квтч. А вот тут уже стоит сравнивать КПД движка.
>>552862 Верно. На определённых тарифах в определённых условиях джоуль из розетки действительно может быть дешевле джоуля бензинового. Только учитывай, что это даётся:
- Ценой многократного уменьшения ёмкости хранилища энергии. - Ценой многократного ухудшения юзабельности. Ты уже не можешь просто за минуту заправиться где попало, тебе надо планировать зарядку на ночь, в определённом месте, может быть в условиях коммиблочного двора. Добавляется много проблем. Ещё есть проблема русской зимы, проблемы безопасности аккумуляторов и.т.п. - Ценой плановой замены аккумулятора, стоимость которой придётся включать в стоимость киловатт-часа. - Ценой покупки, блджад, Теслы. Которая даже в самом дешманском варианте сопоставима с люксовым авто, и у аналогов ситуация не лучше. Покупать дорогую игрушку уровня бентли, чтобы экономить на бензине - это само по себе звучит, как анекдот.
А теперь киллер-аргумент. Окей, раз уж мы заёбываемся с зарядкой и идём на жертвы ради экономии, то ДВС так тоже умеет. Называется установка ГБО, стоит в сравнении с электромобилями копейки. Цена на пропан 22р/литр, на метан 15р/литр. В совокупности ДВС всё ещё выгоднее.
Крнечно, могут быть дотации. Может быть уже окупивший себя ветряк в удачном месте, доставшийся тебе в наследство от дедушки. Но всё это редкие специфические случаи.
>>552865 >На определённых тарифах в определённых условиях джоуль из розетки действительно может быть дешевле джоуля бензинового. Ага, в некоторых условиях в разы. На ночном тарифе, безо всяких дотаций, если взять КПД теслы вдвое выше, будет дешевле в 4,5 раза. То есть да, нужно учитывать всякую специфику, но никаких >Какие тебе жидомасоны, жертва Фурсенко, пиздуй физику учи, шестой класс блядь. Нахуй тебе КПД отдельно взятой детали в ущерб эффективности цельной конструкции? И близко не наблюдаеться.
>>552865 алсо >А теперь киллер-аргумент. Окей, раз уж мы заёбываемся с зарядкой и идём на жертвы ради экономии, то ДВС так тоже умеет. Называется установка ГБО, стоит в сравнении с электромобилями копейки. Цена на пропан 22р/литр, на метан 15р/литр. Только это газы под давлением, и плотность энергии на литр у них не очень, в отличие отплотности на килограмм. А продают их литрами. Плотность ниже бензиновой процентов на тридцать, что дает снижение цены заправки раза в полтора. Это хорошо, но не киллер-аргумент.
про очевидность говорили все, в том числе на этом анимэ форуме ITT.
— почему «Союз» всё ещё летает? Королёв от происходящего в гробу переворачивается. Проект 50-х. Если бы Королёву и другим, кто тогда создавал, сказали, «Мы в 2020-х будем летать на “Союзе”», он бы возмутился «Вы чокнутые». И всё же мы здесь (yet here we are)
>>552919 >а бензин в 60-100 раз проигрывает урану Больше. Намного больше. В пределе там где-то шесть порядков разницы. >так что давай коптилки свои нахуй выбрасывай и давай уже ставить во все машины небольшие ядерные реакторы Давно пора бы. Но из-за тотального господства радиофобов и анальных мер МАГАТЭ в эту отрасль льётся на порядки меньше бабла, чем следовало бы, и небольшие реакторы до сих пор ограничены сущим посмешищем в виде РИТЭГов.
Нужно пропихивать частный атом как пропихнули частную космонавтику. Иначе хуй мы когда дальше Марса улетим.
>>552871 Киллер-аргумент это то, что стоимость электромобилей за исключением совсем уж нищеёбских душегубок (с запасом хода, которого на московские покатушки может не хватить) начинается от 3-4млн рублей при стоимости сопоставимого бензожора в лям-полтора.
Добавочные 2.5млн это 55555л бензина и 900 тыс.км при расходе 6л на сотню. То есть, даже при условии практически бесплатного киловатт-часа реальная экономия у нас начинается с пробега под миллион километров, до которого современные машины доживают-то не всегда. И это при условии, что аккумуляторы у нас вечные, а в реале их после 200ккм надо менять, хотя Муск всё обещает нарастить ресурс.
Короче, электромобили это нихуя не дёшево. Удешевлять их надо раза в три. Учитывая, что электромобиль чуть более, чем наполовину состоит из цветмета и редкоземельки, я не уверен, что это физически возможно. Поэтому будущее у них очень нишевое: это либо упрощённое до предела городское такси с подзарядкой через каждые 50км, либо люксовые родстеры для мажоров от с такенной динамикой.
>>552922 >>552921 >>552919 Охуели чтоль жечь уран ради того, чтобы съездить на дачу за картошечкой, или и вовсе ради того, чтобы в пробке по пути на работу постоять? А на чем мы тогда к другим планетам летать будем?
>>552924 >либо люксовые родстеры для мажоров от с такенной динамикой Так в этом вся суть. Тоннели тоже неспособны решить проблему пробок, но зато в них будут пускать только мажоров на родстерах (причем другим производителям придется подстраиваться под стандарты теслы, вроде складывающихся под днище колес для езды по тоннелю).
>>552930 >Охуели чтоль жечь уран ради того, чтобы съездить на дачу за картошечкой, или и вовсе ради того, чтобы в пробке по пути на работу постоять? А на чем мы тогда к другим планетам летать будем? На тории, на свинце, на стабильных элементах. Суть в том, что даже бридеры это практически каменный век. По-хорошему надо ускорять нейтроны в отдельной установке и бомбардировать ими какие угодно ядра тяжелее железа, которые от такого насилия будут разваливаться до тех пор, пока дефект массы не будет выработан полностью.
>>552939 Высрался? Молодец. А в мире в год выпускается 95 миллионов автомобилей. И мажоровозов среди них - единицы процентов, всё остальное - сраные солярисы, логаны и подобный эконом-ширпотреб. Что сделала Тесла - отожрала на хайпе кусочек люксового сегмента. Хорошо отожрала, весьма удачно. Но до революционной смены мировой парадигмы тут как до Плутона раком.
>>552943 > По-хорошему надо ускорять нейтроны в отдельной установке А теперь вопрос - как мы будем ускорять нейтроны (которые, как бы, нейтральные) и при этом не высаживать на сиё действо энергии на порядки больше, чем будем добывать из насилуемых элементов?
>>552943 >Но до революционной смены мировой парадигмы тут как до Плутона раком Сменой парадигмы был бы массовый переход на общественный транспорт в городах, вместо жоповозок. Но увы, машка считает метро сталинизмом.
>>552943 >выпускается 95 миллионов автомобилей ниче что все топовые автомейкеры собираются уже в этой декаде переходить на электричество? например vw, который делает по 10 лямов мобилей. перейдет на электричество - вот тебе уже десять процентов электромобилей, а это только один автомейкер, если посчитать всех остальных то там хотя бы треть наберется, не считая того что тесла вполне сама может дойти до десяти лямов короче ты обосрался, иди нахуй
>>552949 >ниче что все топовые автомейкеры собираются уже в этой декаде переходить на электричество? Ты ебанутый? Полтреда обсуждаем, что эти заявления от концернов просто хайп и я даже на вики отрыл инфу о биотопливе и 35% процентах в гермашке кв 2030ом. Нет блять вылез дурачок верящий в каждый пук сми и рассказывает, что двс завтра все.
>>552954 Машины меньше никто не покупает, потому что они несолидно выглядят (не шутка). Ездить на маленькой машине в глазах людей это все равно что солидному человеку в костюме ездить на самокате или на трехколесном велосипеде.
>>552945 Знали б как - уже сейчас на орбите Юпитера пили бы баварское. Но вообще нейтроны не нейтрино, ускорять их можно, гугли ISIS (не который ИГИЛ, а который ускоритель). Весь вопрос в КПД. Пока технология где-то там же, где и термояд.
>>552946 В Аушвице ещё круче придумали. Селишь людей плотно в бараки, рядом с бараком ставишь цех, никакой транспорт не нужен вообще!
>>552949 >ниче что все топовые автомейкеры собираются Сосед говорит, что ебётся по три раза в день? Вот и вы тоже говорите. (с) Маня, я тебе ещё раз повторяю, прекращай читать твитторы и привыкай читать вместо них учебники. Заявления люди какие угодно делать могут, хоть про лазерную бритву, хоть про коммунизм к 1980 году. И важные бумажки писать. И законы, и меморандумы, и всемирные декларации. Законам физики на это ПО-ХУЙ. Пока не начнёшь срать медью-неодимом-кобальтом-литием в цену чермета - электрический фордфокус в цену бензинового ты не сделаешь.
Можно, конечно, сесть на дотации, нарисовать убыточную цену от пизды, что-то там где-то перераспределить, набрать кредитов и задрать всем нологи, но в конечном счёте это будет наёб самого себя. Так делали в совке. Совок от этого лопнул.
>>552962 >Ммм, сейчас бы до абсурда доводить в 2020 году. >Если люди не умеют чем-то нормально пользоваться - приходится у них это забирать Это еще лучше логика
>>552946 Лол, где-то видел переделку этой картинки под жильё-с домиками, коммиблоками и бараками соответственно
>>552962 >Именно так. Если люди не умеют чем-то нормально пользоваться - приходится у них это забирать. Определять, что кто-то неправильно пользуется и забирать будешь именно ты?
>>552962 >Если люди не умеют чем-то нормально пользоваться - приходится у них это забирать >Ммм, сейчас бы до абсурда доводить в 2020 году. Остановись, человек-анекдот!
>>552967 >Первая ложь Ну тут можно и анонимусу в рот сикнуть. На светофоре это будет выглядеть примерно как на пике. Но в движении они точно займут всю улицу.
>>552975 Справедливости ради, автобусы в движении выглядят гораздо хуже, чем в статике. Потому что патологически привязаны к правой полосе, гуськом образуют локальную пробку на остановке, не вписываются в поворот больше одного за светофорный цикл, а при повороте налево вообще перекрывают нахуй всю улицу. Современные мега-гармошки по габаритам уже практически эквивалентны фуре, а фура в городе это пиздец, а на тесных европейских улочках дважды пиздец. Там, где бибикая и матерясь худо-бедно разъедутся 100 автомобилей, две фуры просто встанут раком, заклинив друг друга. Поэтому маниакальный дроч на монструозный ОТ ошибочен. Нельзя заполнять им всё.
>>552976 Ты назвал все минусы автобусов при текущем положении дел, еще гейропку приплел, хотя те же Кларксон и ко на суперкарах по этим улочкам проехать не могут, так что так себе аргумент. Советские планировщики нахуярили проспектов с кучей полос, при большом желании все постсоветские столицы на изи справятся с траффиком состоящим только из ОТ.
>>552978 >Советские планировщики нахуярили проспектов с кучей полос, при большом желании все постсоветские столицы на изи справятся с траффиком состоящим только из ОТ. Советские планировщики нахуярили кошмарные сверхплотные спальники почти в духе вышеспетросяненной шутки про аушвиц. Они действительно теоретически должны справляться с трафиком, состоящим только из ОТ, при условии, что этот ОТ утром организованно вывозит всё население спальника на мегазавод строить танки, вечером привозит обратно. Как в Пхеньяне нахуй. И жили люди не где хотели, а в общежитиях и жилкорпусах при комбинатах.
Когда мегазаводы закрылись и наступил капитализм, внезапно оказалось, что всем людям надо в разные места, и их жизненный распорядок не вписывается в единый регламент. И маршрутов понадобилось больше. Намного больше. Настолько больше, что даже с расплодившимися на этой почве чурко-маршруточками ездить пришлось с тремя пересадками, а на окраинах метро встало в человеческие пробки. А чуть позже выяснилось, что пропускная способность дорог нихуя не коррелирует с числом полос, а скорее с числом перекрёстков, которых в микрорайонной утопии остро не хватало.
Короче, советские города это худшее, что можно было сделать с городами (конечно, если не считать ренновационные госфавелы позднего путинизма). Они провоцируют население на гипер-автомобилизацию, потому что иначе в них жить невозможно. Потому что проблема - она не в ширине дорог и не в расстояниях. Видели когда-нибудь хуёвый щиток слаботочки, из которого торчит ком говна? Вот это ровно то, с чем у меня ассоциируется постсовковая городская логистика. И хороших решений, кроме как снести всё нахуй и заново построить, здесь нету.
ебланы в коментах считают пинг до спутника и радуются, будто сервер находится на самом спутнике а не другом краю земли, ёб твою мать какие тупые дегенераты...
>>552995 >будто сервер находится на самом спутнике а не другом краю земли не знаю что там в комментах пишут или что там говорит маск, но именно так и есть на самом деле - сервер типа роутер находится на спутнике.
>>553001 >а чем твой пост отличается от твиттера? Тем, что мне не нужно отчитываться ни перед инвесторами, ни перед чиновниками, ни перед пресс-редакторами, у меня нет обязательств рисовать кому-то красивую картинку, и я могу строить картину мира строго от физичного.
>>552995 Идея в том, что на каждом спутнике лазерный модем, и всё это собрано в большую одноранговую локалку. Нужно это не для игор, а для биржевых роботов, которым доли секунды пинга могут быть критичны. Центральный сервер не нужен. Точнее, он нужен один раз для проверки, что абонентский доступ оплачен. Идея в теории красивая. Дальше вангую приколы человеческого фактора. Во-первых, в эту сеть будут пытаться вломиться халявщики-энтузиасты. Во-вторых, на неё труднее повесить анбшный СОРМ, поэтому старлинк в качестве дополнительного слоя защиты полюбят криптоанархисты. В-третьих, спутники будут с одной стороны ддосить блокчейнобляди, с другой стороны их будет ддосить кровавая гебня, закупая тысячи терминалов, потому что иначе старлинк не заблокируешь. Всю эту трахоёбию Илону придётся как-то регулировать, накатывать всё новые обновления на спутниковую группировку, вводить дополнительные проверки, и тут-то пинг начнёт скакать.
Она в обе стороны работает, только про это никто не думает: вместо машин стоят как сельди в бочке получая полные ощущения от метробабок и жлобов со всех сторон.
Машина это в первую очередь логистика - едет туда где нет общественного транспорта (см рашка где жопа в городах но рядом никто не живет кроме убогих) а во вторую очередь - комфорт.
>>552956 >Машины меньше никто не покупает, потому что они несолидно выглядят (не шутка).
Смотрим фотки/видево британии 80-х и видим что все машины на раене мелкие.
Это не просто чисто культурный феномен, это культурный феномен конкретного времени и конкретных стран. Грубо говоря рашен гопники-пидоры покупают машину потому что это крута. Лечится тоже просто - тв промывка 365x24 и налоги на размер авто.
Тут был ультраправый пидор который лечил за гибриды, так вот - так как он был пидор то лечил через жопу но рациональное зерно в его бреде было.
Видимо когда раж спадет у авто будет универсальная формула - электромобиль плюс опциональный блок подзарядки на топливе. Городские жители ездят на электричестве, те кому надо далеко покупают подзарядник на жидком топливе. Внутри города где есть массовые потоки трафика будет общественный транспорт, ниже определенного предела трафика - автомобили.
>>552991 >ни провоцируют население на гипер-автомобилизацию
Я тебе напомню что норма западных стран это в среднем две машины на семью. Просто в случае стран где больше общественного транспорта эти машины дольше стоят в гараже. То что в рашке привыкли к тому что машина только у соседа это ее трудности. Нет никакой гипер-автомобилизации.
как Элон объясняет свои ошибки, дополняйте перевод рисунками
например, взгляните на Фалькон-9. Худшее что можно сделать, это взять что-то с большим коеффициентом температурного расширения (КТР), взять из комнатной температуры в криогенную температуру. Присоединить это к чему-то с нулевым (КТР), например углеродное волокно. Бакам надо сжиматься в радиальном направлении, их удерживают болты, как изгибающиеся опоры, которые хотят отвалиться
If you look at say, Falcon 9, it's got an aluminum/lithium tank. And the unpressurized structures are carbon fiber composite. And really, one of the worst possible things you could do to a joint is take something with a high coefficient of thermal expansion, a high CTE, take it from room temperature to cryo, and then connect it to something that has zero CTE. You know, basically zero, like carbon fiber. So now you've got a real pain in the ass joint, basically. So in order for that to work, the tank's got to shrink radially. And you've got these super expensive, heavy bolts that are like a beam in bending, that are then taking load to the interstage. And they desperately want to sheer off. Or snap off. This is crazy. You really should just have a continuous metal structure. That's the obvious way that should be done, that'd be way better.
>>553019 У тебя количество элементов в земной коре изменится, лол? Чермет всегда будет дешевле цветмета. Даже когда астероидную добычу завезут. Что касается цены на бензин, то даже при полном исчерпании углеводородов, которого в ближайшем тысячелетии не будет из-за метангидратов, она ограничивается законами физики, упираясь в цену биотоплива и мусорного пиролиза.
>>553020 Вот, это уже похоже на вменяемость. Поздравляю, ты изобрёл приус здорового человека, которому не нужно возить с собой огромную бомбу батарею с пол-машины весом, при этом недалеко прокатиться он может и на электричестве.
>>553032 Для этого уже придётся активно мониторить трафик каждого абонента на лету, часто гонять пакеты через центральный сервер, и пингу от этого поплохеет.
>>553009 >не нужно отчитываться ни перед инвесторами
уровень иронии просто зашкаливает ИТТ где ненужный никому двачер рассказывает как надо строить и разрабатывать ракеты, компании которая запускает и разрабатывает ракеты
>>553060 когда нагибашься что бы приварить нижний шов на стыке топливного бака и второй ступен, у тебя обычно майка задирается и нижняя часть спины с жопой оголяется, так? а поскольку в техасе в основном равнины, то там постоянные ветры. ну вот и построили эти железяки что бы им спину и почки не задувало
>>552924 >от 3-4млн рублей Лол, пересчитывай уже по новому курсу, маня. Ты же так любишь рубли. Можешь ещё в миллиардах боливаров посчитать, тоже хорошее занятие. Нормальные люди во всём мире считают цену машин в долларах или евро. Но у тебя особый путь.
>>552865 >Цена на пропан 22р/литр, на метан 15р/литр. В совокупности ДВС всё ещё выгоднее. Нахуй надо в эту рулетку играть. Чтобы уверенно ездить на газу, надо брать машину у которой с завода установлено гбо и движок рассчитан на газ. А не это кузьмичевание, оно конечно может и будет ездить, а может как у моего сосегда на его шушлайке, два года проездил на газу, только начал радоваться, что вот скоро отобьётся цена гбо и начнёт экономить, лол. Уехал на капиталку, ещё тыщ на 50.
>>552865 >Ещё есть проблема русской зимы, Мань, нет никакой проблемы у теслы зимой. Есть лишь твой необоснованный хейт ребёнка, который хочет игрушку, но понимает, что никогда её не получит. И да есть лишь одна проблема в рашкинских реалиях, отсутствие сети зарядных станций в скрепостане и вот и всё. Это как убрать все заправки с дорог, оставить 2-3 в городах миллионниках и начать рассуждать, какие проблемы у бензиновых авто с заправками, да и запас хода не более 550-650км на одном баке бензина, ох лол, надо рассчитывать поездку, чтоб между городами бенз не закончился, а то заправиться то негде, да и на заправках очереди километровые, надо часов по 5-6 стоять ждать.
>>552858 >А самый топовый литиевый аккумулятор по количеству запасённых джоулей на единицу массы в 60-100 раз проигрывает бензину.
И? Нахуй ты приплёл плотность аккумов сюда? Ах да, это же твой единственный и бесполезный аргумент. Сейчас езжу на обычном 1,6 хетче, бк показывает на полном баке запас хода 650км. ТеслаS лонг рейндж сколько там на одном заряде едет уже 624км? Так что соси хуец Илония и причмокивай. Юный блять физик теоретик.
>>553071 >Сейчас езжу на обычном 1,6 хетче, бк показывает на полном баке запас хода 650км. ТеслаS лонг рейндж сколько там на одном заряде едет уже 624км? И сколько стоит твой хетч, а сколько тесла? Её запас хода обеспечен тем, что вместо маленького бензобака у неё под днищем гигантская дорогущая батарея, которая сама по себе массой с твой хетч.
>>553070 >Есть лишь твой необоснованный хейт ребёнка, который хочет игрушку, но понимает, что никогда её не получит. Нет, теслу не хочу. Меня слишком стремает машина, в которой я не всё контролирую. А истории с поджаркой водителя из-за глюкнувшего автопилота или заклинивших выдвижных ёба-ручек усугубляют ситуацию. Чисто на повыёбываться за те же деньги получше варианты есть.
SpaceX Falcon9 & Starlink V1.0 L5 set to launch Saturday morning from LC-39A.
45th Weather Squadron’s L-3 Launch Mission Execution Forecast calling for 90% of acceptable conditions. Preferred T-0 is 9:35am EDT, with a back up of 9:14am on Sunday.
>>553035 >У тебя количество элементов в земной коре изменится, лол? > Чермет всегда будет дешевле цветмета. Даже когда астероидную добычу завезут.
У тебя базовая логика неправильная лол. Ты с чегото решил что главное везде это цена, взятая с потолка лично тобой. Если взять форд-т 1920-х годов, то сейчас (если делать этот рыдван серийно) он будет стоить копейки. По твоей логике получается что все должны ездить на таких рыдванах. Ненуачо, максимум бензина больше жрет, а его в металгидратах полно111
Если вообще сравнивать цену то нужно сравнивать батарея+всё электричество за эксплуатацию +электромобиль с весь бензин+двс-гемор. При этом нефтегаз развитые страны покупают в чуркистанах, то что нефтегаз внезапно не отключат это большой вопрос. При этом цена на электричество с "альтернативной" энергетики в европе давно пробила пол без всяких субсидий - вопрос только в сохранении энергии.
Вот и получается что более дорогой аккумулятор мы компенсируем ценой электричества, ценой политической независимости от чурок и ценой гибкости транспортной системы по топливу. При этом аккумулятор еще и можно переработать, в отличие от сожженой нефти. И платим лишнее бабло за высокотехнологичное производство а не саудовским бабахам с их аль-каедой.
>Что касается цены на бензин, то даже при полном исчерпании углеводородов, которого в ближайшем тысячелетии не будет из-за метангидратов, она ограничивается законами физики, упираясь в цену биотоплива и мусорного пиролиза.
Еще раз тебе говорю, не путай физику и экономику+политику. Это не считая того что цена на сланцевую нефть мало того что высокая, ее добывают там где на экологию насрать. Сколько будут стоить твои метангидраты при добыче, вообще непонятно.
>>>553020
>Вот, это уже похоже на вменяемость. Поздравляю, ты изобрёл приус здорового человека, которому не нужно возить с собой огромную бомбу батарею с пол-машины весом, при этом недалеко прокатиться он может и на электричестве.
Дорогой мой, я предлагаю возить с собой огромную бомбу батарею с 1/4 машины весом что бы ехать километров 200-400 по городу и ближнему пригороду. Для поездок по городу двс никто ставить не должен.
>>553035 >Для этого уже придётся активно мониторить трафик каждого абонента на лету, часто гонять пакеты через центральный сервер, и пингу от этого поплохеет. С какими имбецилами на дваче сижу...
>>552777 >паромобили замкнутого цикла лучше. Сразу полка момента, трансмиссия не нужна, кпд под 30% Чтобы в конденсационном цикле получить КПД 30%, надо остальные 70% тепла слить в охлаждение конденсатора, причем его температура должна быть не выше 40 градусов, чтобы давление пара было 0.1 атмосфера, в котле сотня атмосфер, а коэффициент его расширения около тысячи. Градирню будешь возить на прицепе, и цистерну воды для нее на втором?
>>553141 >Солярис 12-15к Разгон - говно Безопасность - говно Расход топлива - большой, уж лучше гибрид тойотку Это херов ДВС с тысячами подвижных деталей подверженных износу - значит умножай стоимость авто на два - ибо такую сумму придется отвалить на запчасти, масла и прочие расходники в диапазоне 200-300 тыс км. Комфорт далеко не на уровне - я бы сказал что солянка это бюджетная версия.
>мимо бульбаш Ага, понятно - родились и потерпели в Солярисе.
>>553147 Обратная сторона популярности и выстраивания культа личности. Был бы ноунеймом, как какой-нибудь директор ванвеба, на изи дали бы дотации, хотя все равно дадут
>>553150 >Разгон - говно Далеко уедешь, если тапку в пол с каждого светофора давить будешь? >Безопасность - говно Ну так в городе 60 ограничение (читай одни задачи), хуй с ним 50-100км до дачи 90км/ч доехать. >Это херов ДВС с тысячами подвижных деталей подверженных износу - значит умножай стоимость авто на два - ибо такую сумму придется отвалить на запчасти, масла и прочие расходники в диапазоне 200-300 тыс км. Зумеры уже не знают об обычных атмосферных 4х цилиндровых миллиониках, они думают, что турбированные пакетики сока были всегда. >Комфорт далеко не на уровне - я бы сказал что солянка это бюджетная версия. Модел 3 в плане подвески обоссали все, в том числе и ярые теслоебы >Ага, понятно - родились и потерпели в Солярисе Ты не просто зумер, еще и пешеблядь что ли? Все знают, что бульбаши ниже чем на ц классе не ездят. Ибо дешевые запчасти и тачки из гейропки, что гораздо выгоднее, чем условный солярис.
Типичный маскоеб с Теслой на дневнике, знающий обо всем начиная от космоса, заканчивая автомобилями. Как пишет другой анон КИЛЛЕР-АРГУМЕНТ, вот прям сейчас выкати электросолярис по цене двс, двс никто не купит. По твоей логике, электросолярис еще дешевле должен быть, ведь там меньше движущихся частей. Нет никого хейта именно к электромобилям, есть хейт в сторону цены и пиздежа вокруг них
>>553152 >Нет никого хейта именно к электромобилям, есть хейт в сторону цены У тебя сндром нищего человека. Впрочем не удивительно, здесь у большинства он есть. Весь цивильный мир спокойно покупает и ездит, а ты будешь до конца дней жаловаться, щто денех нету. Так это не проблема Маска или ещё кого, или правительств других стран, что у нас в скрепной холопы не могут выпнуть кучку воров. 50к$ за новую трёшку, вполне себе норм.
>>553152 >Зумеры уже не знают об обычных атмосферных 4х цилиндровых миллиониках, Хуённиках, дауна ты кусок. Ты по ходу даже не зумер, а лет тебе 11-12, щегол сопливенький. Любой атмосферник, хоть1.4, хоть 1.6, хоть 2.0 после 200-250к км едет на капиталку или следующие 100к км убивается в хлам и на помойку. После 200к км на любом моторе будет масложор, эллипс, растянутые цепи, изношенные шестерни и т.д. Чудес не бывает малыш, законы физики никто отменить не в состоянии. Сколько этих моторов разобрано и перебрано и что-то я за свои 38 лет не видел ни одного атмосферника, который бы без проблем работал после 200к км. Про турбо вообще можно не говорить. Это игрушки не просто для богатых, а для богатых и глупых.
проблема бедных стран что нет дешёвых кредитов. по этому нужно зараз выложить большую сумму и разница между ценой камри в 20к$ и ценой модели 3 в 40к$ чувствуется очень сильно потому что человек выкладывает всю сумму сразу. а в развитых странах человек берёт машину в лизинг, и разница в ежемесячных платежах у него получается небольшая, а с учётом того что цены на б/у теслы потихоньку растут по сравнению с ценами на б/у бензинки, то скорее всего в будущем цена лизинга на теслы и бензинки сравняется, потому что б/у бензинки будут стоить всё дешеветь и дешеветь, а в лизинге ты практически выплачиваешь в рассрочку разницу между стоимостью новой машины и этой же машины но 5 летней б/у, соответственно если разница между стоимостью новой теслы и 5 летней теслы будет гораздо меньше чем разница между новой камри и 5ти летней камри, то и лизинговая выплата будет меньше
>>553141 >Солярис 12-15к В барабане с дрочильной палкой. 12к В норм комплектации 16к.
>Задачи Задачи в всего транспорта одинаковые. Купи велосипед себе тогда уж.
>и комфорт одинаковые Жир потёк. Беда ещё в том, что соплярисы для стран третьего мира даже в 2020 будут с аналоговой приборкой и крутилками климата от ваз 2110 или белорусской газовой плиты гефест. В солярисе конечно же будет автопилот, прогрев салона зимой в морозы практически моментально, полный привод и 462л.с. для комфорта и динамики на трассе.
>>553150 >ибо такую сумму придется отвалить на запчасти, масла и прочие расходники в диапазоне 200-300 тыс км. Ну лям рублей (российских) врядли соплярис сожрёт за 300к км. Но капиталку на 100к рубасиков точно после 200к км придётся делать. Ну или добить соплю и сбагрить лохам.
В теслах особо ломаться не вижу чему. Батареи вроде фиксили перефиксили, детских болячек нет уже, да и гарантия на батарею 8 лет вроде как. Движка нет ,коробки нет, редуктор пофиксили давно. А самое главное, чуть не забыл, инфраструктуры для электро машин на пост совковом пространстве нет, вот что главное.
нельзя сравнивать модель три и солярис. но одноклассников соляриса среди электромобилей пока нет, потому что батарейки стоят слишком дорого чтобы ими можно было заменить дешёвые ДВС и трансмиссии в машинах типа соляриса. в более дорогих одноклассниках ДВС и трансмиссия стоят суммы, которые в том же порядке находятся что и батарейки электрокаров, но для дешёвых машин пока что такого варианта нет
>>553152 >Далеко уедешь, если тапку в пол с каждого светофора давить будешь? Обгон в кайф.
>Ну так в городе 60 ограничение (читай одни задачи) Ты думаешь при 60 кмч у тебя лишь краска поцарапается? Наивный нанайский мальчик. Именно на таких скоростях и проходят все краш тесты.
>Зумеры уже не знают об обычных атмосферных 4х цилиндровых миллиониках, они думают, что турбированные пакетики сока были всегда. Хули ты несешь? Ты походу в ДВС вообще не шаришь. Капиталка определяется износом - который в свою очередь зависит от оборотов двигателя. На всех тягачах не такие уж и мощные двгатели - но они сука здоровые и малооборотистые. Поэтому тягачи ходят по мильону км до капиталки. А на легковых тачках обороты высокие - высокий износ и поэтому капиталка определяется сотнями км. А про турбину ты вообще хуйню промямлил - ну повышает она кпд обогащая смесь, на износ не так сильно влияет. Правда сама она добавляет стоимости и расходов на обслуживание.
>Все знают, что бульбаши ниже чем на ц классе не ездят. Ибо дешевые запчасти и тачки из гейропки, что гораздо выгоднее, чем условный солярис. Нефти у вас нет, Лукашенко в обморок упал - где он вообще? Минской области отдельный привет. ___________________________________ Вот смотри - когда человек хочет оскорбить кого-то, то он проецирует всю свою боль на других. То есть что его больше всего обижает, что его волнует - то он и выплескивает на других. Давай посмотрим на твою боль - что с тобой не так: >Зумеры >теслоебы >пешебляд >гейропки >с Теслой на дневнике то есть перед нами школьниу с пацриотизмом головного мозга - который ненавидит Маска и Теслу потому что они круче, ненавидит Европу и думает что там одни геи - но при этом мечтает доедать их объедки в виде дешевых обконченных б/у тачек из-за собственной нищеты)
Сап автачеры, задумываюсь о покупке седана для города, семья 3 человека, бюджет до 1.5кк (кредит 50% примерно), из салона. Буду ездить на работу плюс обычные поездки туда-сюда на выходных. До этого был меган 2015 года, продал. Теперь хочу хоть минимального комфорта, что-нибудь типа камри, но боюсь, что денег не хватит. Или взять б/у? Посоветуйте, чтоли.
>>553223 >а прожиг? окно открывается через 30 минут
The 229-foot-tall (70-meter) Falcon 9 rocket is now standing vertical at pad 39A in preparation for a test-firing later today. The static fire window opens at 10 a.m. EDT (1400 GMT) and extends for six hours. Because the rocket was just raised vertical, it's likely that the test-firing of the Falcon 9's Merlin main engines will occur some time later in today's test window at the Kennedy Space Center. https://spaceflightnow.com/2020/03/13/falcon-9-starlink-5-mission-status-center/
SpaceX has delayed the launch of a Falcon 9 rocket from the Kennedy Space Center to Sunday at 9:22am EDT (1322 GMT). Forecasters predict a 90 percent chance of favorable weather.
>>553244 В русском языке с числительными до четырёх включительно слова употребляются в родительном падеже единственного числа, а с числительными от пяти и больше - в родительном падеже множественного числа. Кроме того, четыре - это максимальное число предметов, которые человек может субитизировать (за исключением редких случаев).
>>553243 перенос, ну кстати оф инфы не было - может там пиздец какие проблемы и запуск уедет дальше. короче они могут осилить лишь один запуск старлинков в месяц, январь не считается, там был перенос с декабря.
- Недавно мы рассказывали вам что Tesla поставила некоторым Китайским покупателям автомобили с процессором HW2.5 вместо HW3. Министерство промышленности и информационных технологий Китая вызвало представителей компании на разговор и распорядилось чтобы Tesla немедленно исправила ситуацию. Но обманутые покупатели не собираются соглашаться на простую замену процессора и подают коллективный иск против компании. Более того, появились сообщения от владельцев Tesla за пределами Китая, которые утверждают что также не получили нового чипа.
- На фоне того, что Трамп запретил въезд из Европы в США в связи с коронавирусом, Tesla начала отзыв своих сотрудников-американцев из Германии. 30 человек уже на пути домой, и это может негативно сказаться на времени строительства Гигафабрики.
>>553249ПЯТИРАЗ НЕ МНОГОРАЗ>>553260 Вы,заебали с денегератскими пробелами после знаков препинания?нахуй это дегенератское форматтирование делаете?там же и так разделитель есть,зачем ещё ставить-то?совсем ебобы чтоли?
>>553285 Скажите кто-нибудь Граймс, чтобы она закрыла ему рот, он же серит под себя с короной уже не в первый раз и рано или поздно ему это аукнется.не в плане бизнеса, который итак уже ощутил на себе её влияние
>>553289 >По факту уже все вообще забыли с чего всё начиналось: с откровенного пиздежа про 1000 долларов за кг груза на орбиту А вот и нихера! Во время запусков СтарЛинков на орбиту выводятся 15.6 тонн в виде спутников + штанги и усиленный адаптер нагрузки. то есть по факту более 18 тонн. Если затраты на запуск СтарЛинков составляют $18 млн и на орбиту выводятся 18 тонн - то получаем те самые "1000 долларов за кг груза на орбиту ". Теперь по порядку касательно завтрашней миссии: - первая ступень б/у и уже окупила себя в первых трёх миссиях, то есть по факту бесплатная - кроме затрат на восстановление и подготовку к запуску. - обтекатель б/у, но он себя не окупил - ибо в первый раз использовался на запуске СтарЛинков в мае 2019 года. То есть 6 лямов за обтекатель + 2 ляма (может много?) на поимку и восстановление делим на две миссии. В итоге получаем обтекатель за $4 млн для каждой миссии. - при частых запусках расходы оптимизируются - то есть все постоянные затраты распределяются на большее число миссий. Будь то аренда, зарплата, расходы на оборудование и тд. В итоге снижается стоимость операций, себестоимость второй ступени и тд. - Итак затраты на восстановление первой ступени $3...5 млн, вторая ступень $7...9 млн, обтекатель $4 млн, спасательные операции $2 млн, подготовка к запуску $3...5 млн. Итого $19...25 млн за запуск СтарЛинков - но скорее всего ближе к $19 млн, а может и ниже - учитывая оптимизацию затрат.
>>553310 >перенесли что ли блядь? было же в субботу, теперь воскресенье, хули нигде не пишут про перенос, или это эфект манделы ебаный? Вот же - два раза писали, правда без перевода, с выебончиком: >>553278 >SpaceX has test-fired the Falcon 9 rocket’s main engines at the Kennedy Space Center in advance of a launch planned for Sunday >>553243 >SpaceX has delayed the launch of a Falcon 9 rocket from the Kennedy Space Center to Sunday at 9:22am EDT (1322 GMT). Forecasters predict a 90 percent chance of favorable weather.
>>553316 >говорили же, что 30млн запуск стоит с реюзом. откуда 18? Потом в том же докладе говорили 28млн - но не в этом суть. Суть в том - куда распределять себестоимость первой ступени ~$35 лямов. Если мы эту себестоимость разделим на 3...4 запуска (на момент доклада были 3х и 4х разовые первые ступени) - то соответственно нужно к каждому запуску плюсовать $12...9 млн. Но сейчас речь идёт о первой ступени - которая окупила себя на трёх коммерческих запусках - за которые клиенты отвалили $55...60 млн. Соответственно для внутренних запусков SpaceX она фактически бесплатная - платить нужно только за восстановление и подготовку к запуску. Плюс повторное использование обтекателя - отсюда и $18 млн за запуск. Кстати я выше наверно не правильно посчитал цену за обтекатель - створки же хотят опять ловить, значит его себестоимость распределяется как минимум на три запуска.
>>553319 >а почему перенесли та блядь прожиг затянулся - видимо были проблемы, пошла инфа о переносе. правда потом всё же прожгли под самый конец окна, но перенос оставили.
маск же писал в твиттере что сам делал, загуглил марс вроде и взял не глядя первую пикчу из гугла, которой оказалась луна. и он на неё ещё фильтр наложил, а то недостаточно красненькая была. както так в общем, он в твиттере рассказывал
>>553333 >Четырехразовые на данный момент - B1046, B1048 и B1049. Нлмер 48, 49 и 51 можно считать пятиразовыми с небольшими натяжками - они же успешно сели и готовы к своему пятому пуску. Союз, например, считается одноразовым еще ДО своего первого полета, так и тут. Поэтому разовость каждой отдельной ракеты как изделия я бы считал по формуле:
Тогда разовость предстоящей ракеты равна 5, а разовость ракет Фалкон-9 пока 4. В случае завтрашнего успешного пуска разовость Фалконов-9 станет равной 5, а в случае еще и успешной посадки, разовость именно этой ступени станет равной 6.
>>553345 >можно считать пятиразовыми с небольшими натяжками Ну пиздец, давай сразу десятиразовыми тогда, ещё немножко натянем так сказать. Можно ещё немножко натянуть Старшип и считать его первым кораблём, приземлившимся на Юпитер, бочки-то уже сварены.
как будут выглядеть галактики и туманности вблизи? можно ли их увидеть своим глазом так же как и на фото, находясь от них на нужном расстоянии? как туманности выглядят изнутри? небо будет в узорах со всех сторон?
почему маск пишет что скорее всего будет давно мертв когда марс будет автономной планетой? он не верит что в следующие лет тридцать изобретут продление жизни или вообще победу над старостью? да даже если не верит, он же сам говорил что с нейралинком можно будет загрузить сознание и не думать о смерти больше
>>553365 >он не верит что в следующие лет тридцать изобретут продление жизни или вообще победу над старостью? Ну очевидно, он же, пусть и пиарщик, но не совсем дебил.
>да даже если не верит, он же сам говорил что с нейралинком можно будет загрузить сознание и не думать о смерти больше Маск уже будет мёртв, когда можно будет.
>он не верит что в следующие лет тридцать изобретут продление жизни
конечно он не верит в это, как и любой умный человек. человеческий организм - слишком сложная система, и слишком сильно один человек отличается от другого чтобы можно было разработать какойто препарат или комплекс препаратов чтобы значительно и с большой вероятностью замедлить или остановить биологическое старение
>>553372 >пидораха питающаяся гречей рассуждает сколько проживёт миллиардер из сша Он же живет на чемоданах, питается всяким говном, режим не соблюдает.
>>553378 >нивазможна тебе напомнить что про частную космонавтику, реюз, электромобили которые всем нравятся, автопилот и нейроинтерфейсы говорили то же самое?
>>553354 Было бы иронично, если бы Илоний помер от коронавируса. Ну то есть хуёво конечно, мы лишились бы нашего светоча, но зато это был бы подъёб десятилетия.
>>553387 >то есть всё остальное не считается? Реюз был, электрокары были ещё 100 лет назад, автопилот не он придумал, "частная космонавтика" под крылом НАСА.
>>553387 Я с тобой не спорю, я спрашивал "хде?". А если уж ты такой умный, то "ррря про что-то говорили что не сделают а потом сделали" - это демагогия а не аргумент, так можно абсолютно на что угодно гавкать. Вот ты говорят у собак хуи сосать не будешь, а про реюз тоже говорили что не будет, а он появился, следовательно ты будешь хуи собак сосать зоофил ебучий, тьфу.
>>553370 А знаете чем все закончится? Эти шутихи будут падать через одну, пока не прекратят финансирование. В ближайшие три года Маск заболеет коронавирусом и умрет в героической борьбе с болезнью.
Снимут кино с Кевином Дюраном в главной роли. Там будут рассказывать какой это был гений и визионер. И как "Великая Америка"™ выпестовала этот светоч космического дела и как этот светоч грезил космосом, как его будучи пиздюком вдохновил и мотивировал репортаж о высадке на луну. Как он с инженерами до поздна будет засиживаться над чертежами под напряженную музыку. А потом такой мы сделали это, потому что мы команда и америка - Фак Йеа!!! И вот кульминационный день, щас прямо супер-ракета должна все все доказать, но с ней на орбите сталкивается русский протон... ну как сталкивается, пьяный русский космонавт с балалайкой и бутылкой водки с криком "За Путина!!!" таранит её. И вот всем понятно, что вот если бы не русские, то всё бы было тип топ. А потом будет скомканный финал, где он страдает от болезни и со смертного одра завещает не сдаваться и продолжать его дело. И в самом конце будет показано, как маленький мальчик смотрит репортаж о последнем запуске и играется с моделькой, копией последнего Starship. Ведомая его рукой игрушка повторят траекторию ракеты на экране, но там где по телеку схематически показывают взрыв, игрушка делает двойную флиппуху. А потом титры под Paul Stanley - Live To Win. И всем понятно становиться, что вот как бы обосрались, но не так чтобы обосрались, а просто надо еще чутка подождать, ведь без победы никак не обойдется, это же Америка.
>>553397 >Снимут кино с Кевином Дюраном а в России снимут кино с Мильчаковым в главной роли про то, как в лихие 90-е кровавый Маск выкрал секретные чертежи, наследие великих предков, и заодно стёр память дедам-инженерам, чтобы они не смогли повторить.
нейроинтерфейс и автопилот ещё не запилили. ну а сделать чтото с продолжительностью жизни это задача примерно такой сложности как запилить автопилот только не для одной планеты земля, а для миллиарда разных вселенных с разными законами физики и логики
>>553397 Может и не умрет, но пандемия ломает рыночную экономику которая и так хуевая, так что в ближайшем обозримом будущем никаких колонизаций не будет, и даже просто экспедиций в космос от нехуй делать кроме на мкс.
пандемия ничего не ломает. ломает безумная реакция западных стран на неё, которые решили просто отменить экономику, просто остановить её, без каких либо на то оснований. вангую после того как все частные предприятия разорятся потому что всёравно вынуждены платить налоги и кредиты даже когда не работают, то все западные страны объявят - ну вот рыночек не вывез, все предприятия обанкротились, так что теперь у нас будет социализм с гос. собственностью на всё, госпланом и гос. распределением.
>>553429 >вангую после того как все частные предприятия разорятся потому что всёравно вынуждены платить налоги и кредиты даже когда не работают это только в рашке, да еще и повышают налог. западные страны не только освобождают от налогов и кредитов предприятия и малый бизнес, но и еще дотируют их, следи за новостями.
>>553423 В ближайшем обозримом будущем полетят Артемиды, драконы с туристами, и может быть олень-луна, и никакая пандемия тебя, роскосик, от этого не спасёт.
>>553445 Ололо >Агентство NASA сообщило об отмене начала строительства пилотируемой окололунной станции Gateway. По первоначальному плану, она должна была заработать еще в 2024 году.
>«Причиной переноса строительства станции стала затянувшаяся разработка двигателя Power and Propulsion Element на электрической тяге. Я не могу гарантировать, что проект не будет перенесен на более чем два года. Сейчас мы пытаемся решить все проблемные вопросы, но ситуация такова, что двигатель будет готов позднее заявленных сроков», - заместитель главы NASA Дуглас Ловерро.
>>553425 Вообще-то они и на прошлых тентах изоляцию делали, дебич. Единственное ноухау в трейлерах по периметру. До сих пор не до конца понял к чему они там.. служебные помещения или че...
Standing down today; standard auto-abort triggered due to out of family data during engine power check. Will announce next launch date opportunity once confirmed on the Range Короче че-то им не те данные приходили во время проверки зажигания и сработала авто-отмена.
>>553512 Сделали игнишен, все движки начали стартовать и от того был стандартный дымопар снизу, а один или часть движков производили отличающуюся мощность - или слишком сильно мошнили, или наоборот. Кудахтерн заметил различие в данных от двигателей и абортнул стартю
>>553526 (неопределённо) большое количество, значительное число кого-либо, чего-либо Много воды, много яблок. Много лет прошло с тех пор. У них много детей. Много шуму из ничего. Много народу.
>>553528 >большое количество, значительное число кого-либо, чего-либо Много воды, много яблок. Много лет прошло с тех пор. У них много детей. Много шуму из ничего. Много народу. Много запусков. Кого-чего, двух запусков. Пошел нахуй.
>>553528 или после 5-го запуска что-то изменится? Не пойму тебя, шизик. Ну жди несколько дней пока движок проверят.Будет тебе пятый, только че изменится то.
>>553532 Ты так и не дал критериев многоразовости, шизик.
И два и четыре и пять и десять это множественные числа. От окончания нихуя не зависит, потому-что если ты дрочишь на два запускА и пять запускОВ То ты наверно забыл, что, например, после 20ти идет, внезапно, двадцать один запусК, а потом двадцать два запускА Даун.
>>553532 а если ты все же дрочишь на именно на нумеровку, так к слову, на мкс тоже летало МНОГО миссий, но до сих пор предпочитают нумеровать их, как и нумеровали шаттлы и все остальное, включая союзы..
Не перекатываемся до 700 поста, зачем нам спешить, спейсаны? Мы и здесь хорошо сидим, тепло, уютно, все в сборе, душевные разговоры, а там что? Пустой и неуютный тред, опять всех собирать, заново искать маракасы, суета вся эта. Нет уж, давайте сидеть здесь. Мобилко- крестьянин куда- то пропал, похуй на его проблемы, а нам и до 700 комфортно сидеть, а там посудим может и 1000 возьмем, как встарые добрые времена, помните? Хорошо было, эээх. Давайте не будем гнать дуру? Мы люди разумные, понимаем где хорошо, а где плохо. Сидим здесь. ОП, не расчехляй оппикчи пока, одохни дорогой, придержи коней, мы тебя позовем попозже
Испытания тестового бака SN2 начинаются уже сегодня - 6 марта!
Список запусков: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Falcon_9_and_Falcon_Heavy_launches
Расписание запусков: https://www.reddit.com/r/SpaceX/wiki/launches/manifest
Трансляции запусков: https://www.youtube.com/spacex
Сабреддит о SpaceX: https://www.reddit.com/r/spacex
Миссии SpaceX на NSF: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?board=55.0
Время по мск: MSK = GMT/UTC+3 = EST+8 = EDT+7 = PST+11 = PDT+10
Статистика: https://www.spacexstats.xyz/
Предыдущий: