Q: Я хочу поддержать отаку-индустрию рублем, но не знаю, во что вложиться! A: Компьютерные сервисы Steam и GOG поддерживают региональные цены, это один из быстрых и удобных способов купить японскую новинку или классику.
Недавние и относительно недавние интересные Steam-релизы (некоторые из этих игр так же доступны в сервисе GOG): Wonderful 101: Remastered, Disaster Report 4: Summer Memories, Kiseki-Piseki: Trails of Cold Steel III, Megaman Zero & ZX Collection, MISTOVER, Gensokyo Night Festival, Code Vein, AI: The Somnium Files, Ni no Kuni Wrath of the White Witch™ Remastered, Gunvolt Chronicles: Luminous Avenger iX, Saya no Uta, KILL la KILL the GAME, Monster Boy and the Cursed Kingdom, Touhou Fantasia, EARTH DEFENSE FORCE 5, Neptunia RPG, Bloodstained: Ritual of the Night
Из анонсов: Resident Evil 8 (2021), Bloodstained: Curse of the Moon 2 (10 июля), Yakuza 7 (2020), Babylon's Fall, Sword Art Online: Alicization Lycoris (10 июля), Tales of Arise (2020), GhostWire: Tokyo (2021)
А вот приблизительный список легально доступной (т. е. к покупке в Steam и GOG) на ПК платины:
RPG и TRPG: серии Disgaea, Final Fantasy, Neptunia, Phantasy Star, Tales of…, игры от Nihon Falcom (YS, Legend of Heroes, Tokyo Xanadu)
Визуальные новеллы, квесты и симуляторы роста: игры от Key (Clannad, Little Busters!, Planetarian и так далее), серии When They Cry, Zero Escape, Danganronpa, Silver Case, Muv-Luv, Princess Maker
Различные экшены (слешеры, платформеры, стелс-экшены и так далее): cерии Touhou Project, Resident Evil, Rockman/Mega Man и производные (Azure Striker Gunvolt от той же Inti Creates и т. д.), Wonderboy, Nekketsu (River City Super Sports Challenge ~All Stars Special~ и т. д.), God Eater, Metal Gear, Nier
Q: Не хочу ничего покупать, хочу играть в бесплатные игры. A: Тогда вы пришли по адресу, в Японии как нигде развита культура фанатского творчества — додзинси. Игры можете брать отсюда: http://doujinstyle.com
Q: У вас в шапке особое внимание Стиму/Гогу, но я люблю эмуляторы! А: Эмуляторы тоже можно. Вот несколько платиновых ресурсов, которые помогут вам с ними ознакомиться: http://emulation.gametechwiki.com — вики-энциклопедия по эмуляции. https://www.reddit.com/r/emulation/ — эмуляционные новости на Реддите. https://gbatemp.net/ — независимое комьюнити, где можно узнать новости, в том числе, о новейших веяниях в эмуляции (3DS, PS3). http://www.romhacking.net/ — основной сайт ромхакеров. Здесь можно найти фанатские патчи на переводы (в основном, с японского на английский), моды, да и чуть ли не отдельные игры на основе прежних. https://www.zophar.net/ — один из старейших ресурсов по эмуляции, до сих пор регулярно обновляется. Сейчас ценен больше для гиков и ностальгии, но если хотите опробовать древнейшую версию обскурного эмулятора…
>>34581604 >личи не контрятся Надо было просто шлем с резом к курсе надеть. Который только с мумий падает. >>34581846 Эти ящики не по одной клетки едут, а сразу до конца поля
>>34580680 Если учесть, что на пике постоянно одна и та же девочка из треда в тред, то высока вероятность, что это один человек. Ничего против Юны не имею, лучшая в колдстиле вместе с Алтиной. В более светлой вселенной они бы стали ГГ в 3 и 4 части вместо Рина.
Как в пираченной Финалке Х поменять английский звук на лунный? Запускаю SKIM64, и он не видит ни один из трех паков, которые лежат на Рутрекере. ЧЯДНТ? Кажется, он работает только со стимовыми играми? Играю примерно раз в 5 лет, акка в Стиме не существует. Есть другие способы?
>>34577243 → Проходил 200 часов и еще бы столько наиграл, было бы чем заниматься. >>34577469 → Заорал. >>34577202 → Была 3, потом 4, потом 5. 1 и 2 (только EP) играл, но ни одну не прошел. >>34578046 → >Может еще и Ранса здесь не обсуждаете? Может. Раньше обсуждал. >>34578771 → >8битный режим 16и >>34578884 → Админы оказались все же не совсем овощи и удалили последствия набега
Судя по официальному фак ю, новый DQ будет все же отдельной игрой, длц не будут и не возможен, а графон будет со свича, но с "хорошим" разрешением и фреймрейтом. Такая-то ультимативная версия.
>>34583747 Реваншизм. Раз в 100 лет надо кидать бимбу с плутониевой начинокой, иначе скоро будем играть в игры, где черноволосые ояши с катанами уничтожают мирных жителей в Нанкине.
>>34584325 Как меня заебали эти вычурные ружья времен кремниевого запала. В каждой первой азиатской игре такие. Где тактикульная еба, с планками, коллиматорами и лцу.
>>34584340 >Где тактикульная еба, с планками, коллиматорами и лцу Звучит как кроссовер таркова с серией tales of. Нахуй такое нужно в эпоху квази стимпанка какого-нибудь?
>>34584543 БНС всегда(с момента релиза ЕУ) был донатной помойкой, где ты можешь укакаться, играть в серверной и быть мастером жать ротацию из трех кнопок, но кита не сделаешь по дамагу никогда в жизни. Но сеттинг средневекового Китая мне доставлял, жаль что его забросили в итоге. И боевка динамичная.
>>34584556 А я танчил, мне было пох на дпс. Доставляло танчить дракона, гавань на 4х, близнецов и все остальное. Доната вообще не вкидывал, просто пробегал за 10 минут подземелья линов в соло и фармил жемчужины (уже не помню как называются), ну и всякого на аук вкидыал. На все хватало. Да и пвп прикольное было. А потом взял и забросил.
>>34584882 Да, я тоже люблю вечерами пособирать хентайные пазлы. Умиротворяет и даёт пищу для размышлений. Приятно лицезреть умную персону в этом гадюшнике.
>>34584967 > пособирать хентайные пазлы 3 в ряд? Вот до чего дошло. А ведь 3 в ряд было когда-то таким-же что и картишки сейчас. Ружлайк, песочницы с огромным миром, эээх.
> валера семенит про кисеки > сидишь такой думаешь, что это за срака > валера наконец пишет название > оказывается что это LoH - жалкая пародия на персону > становится понятно почему валера - сажистый персонахейтер
>>34586517 Я, вообще, после переката треда не писал туда ничего, даже второй пост (с путеводителем) традиционный делать не стал. Сам офигеваю от этого чатика семена, кто бы он ни был.
>>34586517 Если в Персоне интрига домогался ли физрук до твоей вайфу или нет, то в Писеках интрига это сколько ЗППП и десятков мужиков было у твоей вайфу до тебя.
>>34587247 >Пришел мочератор, потер все обсуждение шлюханства персон Не понял. А по какой причине? Разве это не обсуждение игры? Или мочератор и есть местный шиз?
>>34587247 Мод потёр кисекишиза который срал обсуждением своей параши. А после обиженный мочухом валера начал винить персону во всех грехах. Ебунько, хули с него взять.
>>34587537 Незвестно. Изначально была идея с борделем с несовершеннолетними, которых для полноты драмы еще и на веществах держали, а потом все это отреконили в культ, где Ренне подкладывали под больших шишек Кроссбелла, чтобы иметь рычаги для влияния и шантажа.
>>34587748 >а потом все это отреконили в культ, где Ренне подкладывали под больших шишек Кроссбелла, чтобы иметь рычаги для влияния и шантажа. Но вещества там тоже были как-бы.
>>34588544 С каких это пор треники стали отличительной чертой культуры японской. Раз тебя смущает японский стиль и русская речь, то должно смущать это поделие белых людей, а не кусок ткани на голую пизду. Кимоно там или юката.
Если у вас уже есть оригинал, прокачаться до XI S не выйдет — переиздание продаётся строго отдельно. Достижения на PlayStation 4 тоже разделены.
XI S полностью основана на версии для Switch: разрешение и фреймрейт повысят, однако текстуры, полигоны и прочие вещи в таком духе останутся нетронутыми. То есть в XI S для PS4 и PC графика окажется хуже, чем в оригинале!
Среди плюсов — кросс-платформенные сохранения у версий для Xbox One и магазина Windows 10.
>>34589532 честно хз. меня особо не зацепило. вполне обычная жрпг. по сюжету дошел до получения корабля и путешествия к русалкам(проверил - почти 30 часов игры) и просто надоело. ну вот прям женерик. не сказать что сделано плохо, но никаких особых отличий что бы зацепило нет. даже часть сюжетного квеста на котором дропнул максимально женерик - собери сферы элементов что бы открыть путь дальше(у русалок ессно водная).
>>34589183 >разрешение и фреймрейт повысят, однако текстуры, полигоны и прочие вещи в таком духе останутся нетронутыми. То есть в XI S для PS4 и PC графика окажется хуже, чем в оригинале! Как думаете, надо попытаться рефанднуть обычный ДК11, или ну нафиг? Я не особо графонорожденный, играю в статье, в основном, но именно поэтому и хотелось посмотреть СОВРЕМЕННУЮ жрпг. Если в римейке такого будет меньше, то лучше играть в оригинал, да?
бложекобложек по Wonder Boy Returns Remix, часть 2
С игрой Adventure Island на Денди у меня связано много теплых воспоминаний. Возможно, это была самая первая игра для этой консоли, которую я увидел. Поэтому я стараюсь быть в курсе разных римейков, ремиксов и прочих переизданий и переосмыслений.
В прошлой части отчета я назвал Wonder Boy Returns Remix портом Adventure Island с Денди, что не совсем так. Я просто дал упрощенную трактовку, чтобы вы все быстро поняли, о чем речь, не грузясь лишней информацией. Конечно, реальность сложнее: корректнее говорить, что и Adnventure Island, и Wonder Boy Returns Remix - два порта-римейка одной и той же игры на разные платформы, Wonder Boy со старых аркад. Как любопытно, правда? И старенькая Денди, и модный Стим имеют порты игры с одного и того же исходника. В такие моменты время словно сжимается в комочек. Почему в версии на Денди бегает пузан в кепке? Так вышло, что для порта на Famicom/NES (т. е. Денди) были права на саму игру, на ее уровни и т. д., но не на персонажей. Поэтому оригинального героя, дикаря Том Тома, заменили на Такахаси. Как понимаю, это один из начальников фирмы Hundosn, которая делала портирование. Да-да, сделали главным героем своего босса. Что-то вспоминается HoMM3, когда для героя, чьей фишкой было увеличение скорости, взяли фото начальника и написали в описании что-то вроде "он может загонять подчиненных до смерти". Интересно, были ли еще подобные случаи?
Тем не менее, не смотря на разные спрайты главных героев, уровни сохранились, и NES-версия это не какой-то клон, а достаточно точный порт. Поэтому данную игру логично сравнивать с ней, а, если точнее, порассуждать: какая же из них, все-таки, сложнее? В римейке, как я уже писал, оружие очень легко доступно: это первый же павер-ап, который вы берете в начале каждого чекпоинта. Даже странно, что его, вообще, нужно брать, сделали бы просто, что герой обладает им по дефолту, зачем лишние формальности. Мало того, ввели усиление оружия: если зажать кнопку атаки, накопится энергия выстрела, и тогда такое оружие сможет пробивать камни (в Adventure Island для этого нужно было отыскать файерболы, очень редкий павер-ап). В прошлом посте я грешил на бумаранги, т. к. к тому моменту успел поиграть только за Таню (подружку Том Тома, которую он якобы спасает), но могу заверить, что и при игре за Том Тома все то же самое, только у нго каменные топорики (или МОЛОТКИ, как я называл их в детстве). Кстати, за кого играть легче? Бумеранги летят по прямой и возвращаются к хозяйке, что дает очень большую площадь поражения. Топоры же летят вниз под не самым лучшим углом и могут задеть только тех, кто подошел к Том Тому довольно близко, а на поднимающихся вверх горках и вовсе становятся бесполезны, т. к. этот злосчастный угол не меняется (запомните это, уровень 3-2, хоть и был прост, поначалу отбирал парочку ценных жизней). Зато этот недостаток превращается в два неочевидных, но очень крепких достоинства. Во-первых и в главных, т. к. они летят вниз, ими очень легко бомбить выпрыгивающих из воды рыб и осьминогов на "морских" этапах. когда как при игре за Таню именно на них терялось больше всего жизней. Во-вторых, скорострельность. Одновременно на экране могут присутствовать всего три "снаряда", и если Танины бумеранги улетают куда-то вдаль, оставляя ее безоружной, быстро исчезающие топоры Том Тома легко обновляются и могут организовать около него непроницаемую для любых врагов стену. Поэтому, как ни странно, за Том Тома играть проще.
Но насколько игра стала проще в принципе? Увы, я не играл в оригинальный Wonder Boy, поэтому буду сравнивать с портом для Денди, пусть даже там другой спрайт главного персонажа. Это не важно, т. к. повторюсь, что во всем остальном этот порт достаточно точный. Тем более, что российская публика знает игру исключительно по этому варианту, и в гробу иметь хотела какой-то игровой автомат, который в нашу страну даже не попадал. Итак, в Adventure Island на Денди оружие не всегда доступно со старта. Вместо того, чтобы поливать врагов выстрелами, часто нужно думать, как элегантно их обойти. Как самый яркий пример, лягушки. На многих из них нужно бежать, не останавливаясь, тогда они перепрыгнуть вас. Однако, есть лягушки другого цвета, они не прыгают. Всегда нужно быть внимательным, чтобы не перепутать! Как справляемся с лягушками в Стим-версии? Да так же, как и со всеми остальными врагами: просто поливаем стрельбой, особо не рефлексируя. И так со всем подряд. Но можно ли сказать, что Стим-версия легче? Для тру-концовки там нужно пройти "1 coin mode", режим, где на всю игру дается только 9 жизней (как у кота, осталось только найти Джокера, чтобы уложить его спать). И вот тут не все гладко. Хоть играть стало намного проще, большинство смертей т. н. глупые, случайные. У меня был случай, когда я прошел пол-игры, не теряя жизни вообще, а потом начал сливать их на каком-то легком этапе, просто потому что. видимо, к этому моменту устал. "1 coin mode" я прошел дважды, но оба раза это вызывало чувство рандома: предыдущие попытки завершались и близко не на финале. В то же время, в версии на Денди были бесконечные продолжения, которые многие называют читом, но. на самом деле, это была защита против пиратства: чтобы включить их, нужно пчелку Хадсон на первом уровне (в скрытом яйце перед его концом), а дальше на экране геймовера жать "влево+Б+старт" (впрочем, могу помнить это не очень правильно, не взыщите). И, когда не волнуешься, что количество попыток ограничено, играется намного спокойнее и легче. Так что, стала ли игра проще? Нет, не стала. Механика поломалась зря, это была глупая жертва, вроде смерти какой-то сочной милфы из одной игры Чалмерза, когда та тупо самоубилась о какого-то из злодеев.
Тем не менее, это приятная игра. И, может быть, даже превращение ее в шутер имеет смысл для тех, кто и так ее сто раз проходил и хотел испробовать что-то новое. По крайней мере, сейчас это единственная возможность купить себе в Стиме практически ту самую игру детства в наиболее близком к ней виде. Так что, не жалею, что взял ее и, если вы хотите поностальгировать, то рекомендую и вам.
Гоняю сейчас рейды в дестини, не думал что в игре столько стратегии. Пришлось ролить нового персонажа и затем еще двух прокачивать с нуля, ибо остальные просто не тащили достаточно хорошо. Еще есть какие гачи с геймплеем на уровне джрпг? ЧТобы собирать команды( у меня например уже 3 разных) подбирать им шмотки, сейчас вот еще ввели чтобы можно было выбирать порядок скилов в автомоде. Играл в персону и там боевка гораздо проще чем в дестини, хотя якобы джрпг.
>>34594000 ну а какие лучшие? То есть тут например есть классы( супорт,хилер,атакер дебафер) в этих классах еще есть разделения и есть дабл спеки, есть еще стихии( вода,огонь и тд), затем есть комбинации этого всего, персонажи имеют разные бафы, три типа скилов,некоторые можно отключать или вручную не использовать, ну и конечно шмотки и соул карты со статами( крит,хп,деф, агил и тд) и перками( типа атака, игнорируя провокацию) которые надо подбирать. Ну вот реально такой глубины в той же персоне не было, еще играл в тейлсы там тоже нихуя этого нет.
Единственный минус, надо много времени, игра то бесконечная, ну я между работкой играю. Пкашные джрпг удобнее в том плане что прошел и забыл
>>34593613 Прочитано, оценено. Мне в Адвенчур айленде нравилась музыка, боссы и перемещение по карте (которое началось со второй части). Тайни Туна на сегу проходил? Хороший платформер.
Где-то я уже видел такую концовку... Ну вот и все. Игра очень короткая, максимум часов на 15, хотелось бы побольше конечно. Мне понравилась, особенно в плане левелдизайна. Нигде не встречал такой адской компоновки локаций. Планирую теперь в Ысов вкатится, насколько они похожи?
>>34594139 >Мне в Адвенчур айленде нравилась музыка, боссы и перемещение по карте (которое началось со второй части). В данном контексте, речь шла только об Adventure Island 1. Боссы там (что в оригинале, что в Adventure Island, что в римейке для стима) одинаковы: гиганты, кидающиеся файрболами, нужно держаться вплотную к ним, чтобы файрбол не попал. Думаю, ты не таких боссов имел ввиду. Начиная со второй части, это уже собственный сериал Husdon, далекий от Вандербоев.
>Тайни Туна на сегу проходил? Хороший платформер Возможно, моя любимая игра на Мегадрайве.
>>34601332 Это ательер? Я всё никак не доберусь, на кой-то хуй сел проходить первый дп и утоп. Спасити-памагити! >>34601634 Щас бы по членам тосковать!
Я проснулся. Открыл глаза. Было утро. Мир был таким же, как и вчера. Я лежал в своей койке. Кого-то еще в палате не было. Я протер глаза, сел. Затем принял душ, привел себя в порядок, оделся и вышел из палаты. Спустившись вниз, я вошел в столовую, где завтракали пациенты, и замер в изумлении: вместо людей за столами сидели МЯСНЫЕ МАШИНЫ! Они были АБСОЛЮТНО мертвы! В их уродливых, мрачно-озабоченных телах не было ни капли жизни. Они поглощали пищу: кто мрачно-сосредоточенно, кто бодро-суетливо, кто механически-равнодушно. Но эта еда не могла и на толику оживить их тела! Зачем же они их ели? Это было так смешно! Я расхохотался. Все прекратили есть и уставились на меня. Их лица повернулись ко мне. И впервые в жизни я не увидел человеческих лиц. Это были морды мясных машин. И вдруг эту массу мертвого мяса рассек луч света: через столовую ко мне шла Сая. Она была СОВСЕМ ДРУГОЙ! Она был живой. Она не была машиной. Она была моей девушкой. И у нее было СЕРДЦЕ. Я двинулся ей навстречу. И мы обнялись посреди мира чудовищ.
>>34603735 >Я двинулся ей навстречу. И мы обнялись посреди мира чудовищ. Проснись, ты серишь. Твою тухлодырую вайфу заморозили азотом и разнесли на куски с дедушкиного обреза.
>Идея «Льда» появилась, когда я был в Японии. В Японии июль – самый жаркий месяц. А я как раз шел по улице, и из бара выбросили на улицу большое количество льда. Когда лед этот захрустел под ногами, мне явилась идея романа. Это не умозрительная идея, не метафора. Вот эта идея разбудить теплое при помощи холодного, нечеловеческого – она возбуждала. Я не член этого братства. Этот герой, в общем, не я. Но я ему сочувствую. Понимаете, существует тоска по непосредственности, по всемирному братству. Если говорить серьезно, меня всегда угнетала разобщенность людей. Они не могут понять, что все – одна семья. Я повторяю, я им сочувствую. Их жестокому и мучительному пути к братству. Ага-ага, вангую, ему кто-то в Японии просто о Saya no Uta рассказал. Так и появилась идея "Льда". Изо "Льда" можно брать целые куски, выдавая за фанфики или копипасту по Saya no Uta, ничего не изменится. Десять мясных машин из десяти.
>>34603780 Ты только что говорил с копипастой самого илитного писателем России, имя которого орут на весь магазин, когда запалили на покупке Пелевина, чтобы никто не посчитал быдлом. Который как-то был в Японии и совершенно случайно его придумал.
>>34607633 Я вчера весь день спал. Сегодня играл в ХМ, но потом вместо сохранения нажал загрузку и убил 1,5 часа реального времени. Играл в ательер немного, ФГО.
>>34603735 Не знаю, как ты, анон, но я завершил перечитывание. Первый раз я прочитал Сайю в 2009м году. Дошёл в первый вечер до короткой концовки, за следующую ночь дочитал две оставшиеся. Неизменно плачу на концовках. Одна вещь, которая изменилась с тех пор - я стал больше ценить концовки помимо Цветения. Все три концовки по-своему прекрасны и трагичны, и без любой из них история не полноценна. Одна из самых красивых историй любви из тех, что я знаю. Не могу сказать, что Уробутчер превращает в золото всё, чего касается, но это такая работа, после которой можно умереть без сожаления.
>>34609068 >поел говна Ты явно что-то напутал. Речь про Сайю, а не про персону или автомату. Сайя может показаться говном только 12-летним подросткам, которых воротит от историй про любовь.
>>34608470 История монстра который жрет людей без всякой жалости, устраивает подлые ловушки и печется только о собственной шкуре и больного на голову двачера. Очкастая все правильно сделала, что шотнула эту биомассу. Жаль сама погибла, но predd F. А чмоня уже не помню как сдох, вроде сам вскрылся топором, когда его склизкую тянучку-писечку казнили.
>>34603735 >>34608470 Каждый раз после подобных постов вспоминаю саедебила Гейслеера из тредов по Lineage 2 Classic. Эх, славные были времена, как же его все прикладывали, и в треде, и в игре. Падал своим метовым фр от ссанной пэпэхи.
>>34609109 >которых воротит от историй про любовь. А они котируются хоть у кого-то, кроме молоденьких девочек и домохозяек? Меня с возрастом только сильнее от такого воротит.
>>34609417 >печется только о собственной шкуре Хейтеры Сайи как всегда овнят сами себя. Не распознанный Сорокин сюда же относится. >>34609558 Они котируются у всех, кто любит хорошие драмы. Неспроста любовь - одна из центральных тем лучшей визуальной новеллы - Уминек.
>>34609613 Чини детектор, мы два разных человека. Я ничего не писал о том, хорошая Сая или нет, просто переделал пасту Сорокина. А быдло его не читает, в основном, его котирует узкая прослойка илитки из /bo/, которая может в литературные тонкости (я вот не могу, например, поэтому не особый его фанат).
Ндааа... Раньше все продукты аниме-культуры (не только аниме, но и манга, ранобе, игры, визуальные новеллы), которые попадались, были каждый со своей фишкой. Даже откровенный проходняк на 4/10 имел какие-то плюсы, например, в виде нестандартного визуала или какой-то одной детали сюжета, ради которой было интересно смотреть (а иногда из них попадались и вовсе произведения с крутой идеей, но угробленной реализацией, где интересно было самому додумывать, как это можно было круто сделать хит с теми же исходными данными). Но вот три раза подряд попался проходняк даже без этого, и теперь не знаю... либо я старею и стал брюзгой, либо и правда нужно лучше фильтровать контент, выбирая уже сливки из топов, а не лазая по низам, как раньше.
>>34609950 Имхо, вся годнота лежит в рейтинге около 6-7. Будь то рейтинг на МАЛе или каком-нибудь ссаном метакритике. Вне этого диапазона что-то хорошее выходит раз в десятилетие.
>>34610441 Что не так? Для многих Сая была первой внкой, байтившей на еджи стилистику. Ну а первое впечетление как известно самое сильное и многие разводили по ней фагготрию не смотря на то что само произведение довольно посредственное. Все как с ронпой.
>>34610470 >Для многих Сая была первой внкой, байтившей на еджи стилистику Почему тогда не Кикокугай? Он тоже форсился как энтрилевел ВН, и еще более эджовый, и перевод в те времена был. Ронпа - это Нонари геймс, только более хайповое и со школьниками.
>>34610614 Не катит. Фишка ронпы и саи - доступность для масс. Хигураши 99% видели вначале как аниме и внка уже нахуй никому не уперлась, тем более перевод гораздо позже появился.
>>34610931 Мало того что никто не знал про хигураши, когда я их нашёл, так ещё и мне понадобилось 2 года что-бы их посмотреть. Элсо помниться тогда блич был в моде даже больше наруты.
>>34610954 У меня даже тянка из универа хигурашей смотрела, так что не надо тут илитарность высасывать из пальца, одно из самых хайповых аниме в те годы, а картинками и пастами про Ханю фажил весь интернет.
>>34610949 >аниме Откуда и популярность на западе. >гораздо позже появился Перевод арок ответов выпустили в том же году, что и фан-перевод сайи. >>34610954 Чёт ты совсем в рофлы ударился. Ну либо сидел тогда на каких-то дремучих форумах.
Хочу поиграть в Nier, благо наконец обновил печку с тостера на пука для учёбы. Взять торрент эдишен если да, то какой? На рутрекере норм репак? или купить у габена, но тогда я закрою свой лимит свободных денег на месяц %%следующий%, на какой стул сесть?
>>34611159 У пейраток есть пара проблем: Вылеты в начале. Звук движков в начале(слишком громкий и не прикращается с катсценой) и в конце нет выбора из-за того что там нужен онлайн, иначе нечестный шмап(фиксится трейнером).
>>34611275 >>34611310 Ок, тогда занесу габену, тк получается сильно проще. Стимовская версия + ДЛЦ (1 единственное в стиме) это весь доступный контент или можнонужно ещё что-то качать/подрубать, кроме фиксов?
>>34611409 Меня сильно пробрало когда после дрочева с скроллшутаном на экране начали появляться подбадривающие сообщения, а потом вокал в хор превратился и куча корабликов на помощь пришли это прям ахуенно было, а потом еще эта фишка с удалением сейвов , хорошо сделали.
>>34610954 Чего? AMV на Хигураши часто мелькали. Что являлось тогда детектором актуальности. >Элсо помниться тогда блич был в моде даже больше наруты. Именно тогда.
Ладно-ладно, не спорьте. Вот вам новая конспирологическая теория: Ронпа для бумеров это Наруто. Скажете, я упоролся? А теперь подумаем. 1) Интеллектуальные поединки, check. Каждый бой это тактика и соперничество тузов в рукаве, а не тупо силы или реакции. По крайней мере, когда понимаешь, что неожиданных побед или поражений НЕТ от слова вообще, и всегда побеждает тот, кому это надо по сюжету. 2) Фриковатые персонажи, каждый со своим уникальным дизайном. Тут и женоподобный бисенен Дейдара с руками-ртами, и кукольники, которые даже на людей не похоже, и песочник Гаара, и носители апгрейднутых глаз и т. д. Каждый талантлив в каком-то одном направлении, что проводить параллель с талантами персонажей из Ронпы. А Рок ли (и, походу, его учитель Гай-сенсей тоже) это такой местный Хината, который изначально талантом не обладал. 3) Эджатина с форсед-драмой. Убили весь клан, оставили одного. Заставили убить весь свой клан. В детстве приютила сексуальная милфа, но ее заставили убить на миссии. В детстве вселили демона, все стали ненавидеть, стал мамкиным ценником-пиплхейтером я про Гаару, а не про Наруто. Часто эджатина надуманная, с глупыми принципами, в которых герои-максималисты идут до конца, но ведь и в Ронпе тоже такое было (загоны Мондо, Комаеды и т. д.). 4) "Психоделический" стиль. При этом, Наруто, особенно для своего времени, выглядел как очень буйная фантазия: все персонажи максимально цветастые, каждый со своими безумными способностями и т. д. Часто даже не верится, что в таком очевидном гротеске могут на серьезных щах пытаться раскрыть какие-то темы. Ну а стиль Ронпы сами авторы определяли как психоделику, слова не мои. 5) Все, в конечном итоге, сводится к подростковому максимализму: диспейр либо хоуп, добро или зло и т. д.
Короче, Ронпа для бумеров это Наруто, и вам нечего возразить.
>>34612565 >По крайней мере, пока НЕ понимаешь, что неожиданных побед или поражений НЕТ В смысле, пока ты это не понял, смотреть на поединки интересно.
>>34613383 Пчел, самая дорогая страна в мире. Просто приехать 100К будет. Я лучше в Китай за 50К перееду, тем более там всё аниме теперь, а скоро и игры будут.
>>34614723 Похоже эти шорты подарили ризе на её 10 день рождения, уже к 16 в них пришлось делать вырезы на бёдрах, к 19 вырезать целые секции, а к 21 остались только ниточки.
>>34602035 Какие ризы, пёс, я про дедли премонишн. Цепляющая, хоть и в край кривая игра. Ну да похуй, прохождение состоялось. На очереди ательер трыложи. Поясните за подводные, если таковые есть.
>>34619447 > Aggretsuko is a story of Retsuko, a red panda who works in the Accounting Department of Carrier Man Trading Co., Ltd. чую ты меня наебываешь. впрочем все равно хотел какую триврядку поиграть
>Minute-long TV Animation episodes that aired in 2015, Japan, will be unlocked as you progress! Бля, так я-же уже смотрел. И там вроде было 20 эпизодов.
>>34619642 Пиздец, какие-же они калечные. Вот на тебе бодипозитивная тянка, толстая, ленивая и т.д. Но неее, всё равно она красивее тумбочки, а значит на хуй её.
>>34616033 >>34616332 >>34617734 >>34620854 Вы что, охуели? Кисеки - самая чистая и целомудренная JRPG-серия, этим они хороши, не лезте со своей парашей для дрочеров, ебанаты, блять!
>>34613398 >Я лучше в Китай за 50К перееду, тем более там всё аниме теперь, а скоро и игры будут. Ничего там нет, китайцы ущербны и могут только в гачаговно.
>>34622784 Персонажи одни и те же потому, что я их почти не меняю, один раз менял, когда понадобился артист (создатель танковых снарядов) для создание танковых снарядов с цементной начинкой.
Есть, если найдёшь его то молодец. Я почти всю карту исколесил прежде чем продвинул сюжет дальше стартового квеста.
>>34623566 >>34623656 >>34623658 Вся суть жапг треда. Срать на популярные игры. Но при этом форсить среднюю игру уровня Кисек, потому что не так популярно.
>>34623809 Устаревший и за 20 лет толком не эволюционировавший геймплей. 1)Затянутые катки 2)Баги клиента вар3, которые превратили в "фичи" 3)Одна карта 4)Петросянский стиль Валве 5)Токсичное комьюнити 6)Минимум необычных механик 7)Фарм. В сетевой сессионной игре 8)Пятый игрок в тиме выполяет роль шлюхи Достаточно?
>>34623656 >почему твоя посредственненькая игра продалась так хорошо Потому что игрожур сказал людям без своего мнения, что ботва - вин тысячелетия. А люди без своего мнения весьма распространены.
>>34623809 Кстати, все доту срут, но всегда неправильно. После долгих лет игры в неё и анализа я понял, что самое говно в доте - рандом всего на свете, начиная от критов и миссов, кончая золотом с крипов и таймингами перерождения рошы. Остальные "аргументы" против доты - не аргументы, а говно. Имхо рандома в соревновательной игре быть не должно.
>>34623491 Это фанатские моды, что ли? Прикольно. Рад за тебя. Наверное, интересная игра. А мне яиц не хватает эмулятор установить. Да и много других непройденных игр есть.
https://noisypixel.net/surge-concerto-dx-western-release-needs-fun-support/ Издатель Koei Tecmo и разработчик Gust анонсировали Surge Concerto, серию тайтлов под названиями Сiel nosurge: Ode to a Lost Star DX и Ar nosurge: Ode to an Unborn Star DX. Платформы и дата релиза не были объявлены, а западный релиз зависит от поддержки фанатов.
>>34625897 Кто-нибудь может за ЖП пояснить? Я на НА веселился до уровня 50, а потом понял, что там самый """сложный""" контент проходится в соло на 50 уровне в хуёвом шмоте, при том что этот контент - это подкрученный урон и хп бар того, что ты уже проходил. Стоит ЖП пробовать или там такая же хуйня, которая через пару вечеров превратится в убогий реюз мобов с другим названием сложности?
>>34608470 Почему Чая то ломает молодым и сильным людям кости совершенно спокойно то ни с того ни с сего даёт себя изнасиловать старому слабому деду? Инбфо:непротив
Хорошая игра. На любителя, но хорошая. Концовка в плане презентации - одна из самых пиздецовых, что я видел. Все друзья Ризы прощаются с нею и разбредаются по своим делам, но визуально это выглядит будто они буквально растворяются в воздухе из Ризиного хидеаута. Ад просто. Сиськи отличные у Лилы.
>>34627121 >>34627128 Хуя, отменные сисюны. Поиграть чтоль? Хоть и не люблю от KOEI поделия. На PS4 сабж есть? А то на моей печатной машинке сгорела видеокарта.
>>34627128 Игра пиздец короткая, кстати, в плане сюжета, я так посмотрел. А это я на харде прохожу при чём. После башни вообще остаётся всего 3 чаптера.
>>34627705 >40 часов наиграл Там по сюжету всего пару вещей сделать, да дойти из точки а в точку Б. Скорее всего ты просто аутировал и выполнял квесты. Сюжетка небось за 10 часов проходится, если не меньше(если скипать диалоги).
>>34627809 Фуминори псих, ведь все кто входит в мясной мир сразу-же становятся безумными. Как старик или тяночка. Элсо, как вообще можно ебать кусок мяса? Она ведь даже специально сделала секс куклу для Фуминори.
>>34627852 ебучая макаба >Фуминори псих Нет. У него нейрологическая патология, а не психологическая. У него поведение социопата, но он отдаёт отчёт своим действиям, мыслит и поступает здраво. У старика было состояние аффекта от ужаса и дезориентации. Фуминори тоже охуевал первые дни после того, как пришёл в сознание после операции, но потом взял себя в руки. Йо пизданулась от ужаса и боли, от переживаний, но не от мясного мира как такового. Если уж на то пошло, Коджи и врачиха Танбо тоже повредили себе психику - у Танбо жуткая паранойя, у Коджи галлюцинации. Хотя в мясной мир они не попадали.
>>34627852 Алсо, Йо в мясной мир не попадала, хоть и сама стала куском мяса. Она моментально узнала Коджи и даже кинулась к нему, хотя по сценам от лица Фуминори понятно, что распознавать людей и их речь ему нихуя не просто и потребовало длительного приспособления. Так что её восприятие оставалось человеческим.
>>34628062 >ели они её как кусок слизи и мяса. А является ли она куском слизи и мяса, или она является чем-то неописабельным и тем, что человеческий мозг не может понять.(в комиксе она не кусок мяса, кста.) Лавкрафтовщина-ведь.
>>34628084 Огай её вполне себе описал в своих дневниках. К примеру, что у неё мясо не из волокон, как у земных животных, а имеет сетчатую структуру. И даже усмотрел в её движениях body language. В комиксе да, она эдакая Кэрриган. Но комикс же не канон.
>>34629120 Очевидно. Если не напрягать мозг, то он быстро атрофируется, и человек превращается в моэговноеда примерно в 25-летнем возрасте. Ризапостер итт - хороший пример.
>>34629329 Ну мы уже видим по треду, что хоть немного напрягаться приходится - хотя конкретно в Сайе простая структура повествования и мало недосказанностей: >>34609417 >>34627074 >>34627852 Что же будет с моэфагами, если они решат попробовать действительно сложную эджи-игру или новеллу вроде Siren, Serial Experiments Lain или оригинальной Baroque?
Аноны, расскажите пожалуйста, в чём заключается секрет Кисек? Почему они настолько великолепны, божественны и непостижимо прекрасны? Как у Фалькома раз за разом получается создавать такие чудесные и уникальные в своём роде игры? Это какая-то магия, чародейство? Почему Кисеки настолько сильно превосходят остальные JRPG, почему ни один другой японский, и тем более западный разработчик не в состоянии сотворить что-либо хоть немного близкое к ним, хоть немного напоминающее их ослепительное, неземное сияние?
>>34629406 >Это не новелла Я же сказал "игру или новеллу". Siren и Serial Experiments Lain тоже не новеллы. >в ней ничего эджового нет Ты серьёзно? В ней есть - апокалипсис - мрачные сюрреалистические декорации - выжившие люди мутировали в монстров, чей внешний вид имеет психологические подтексты - вагон отсылок к мифологии и религии - сюжет раскрывается через недосказанности и символизм и содержит кучу майндфака - чего стоит только откровение о том, чьё мясо жрёт протагонист на протяжении игры - вдобавок, хардкорный выживач, и если умираешь, то начинаешь игру с самого начала Алсо, у сюжета Сайи и Baroque есть много общего, разве что Baroque описывает события после апокалипсиса, а Сайя - до него.
>>34628729 Я наоборот сейчас спокойно самый трешевый сплаттерпанк воспринимаю, состоящий почти целиком из пыток, убийств и изнасилований любого рода. Когда-то воротило от такого.
>>34581890 >Надо было просто шлем с резом к курсе надеть Какой шлем, ебалай? Они рядом с собой хрень призывают, по который надо пару раз успеть стукнуть пока таймер идет.
>>34631395 Затем что кодзима пидор без таланта. Как только Конами вышла на большой РЫНОЧЕК, оказалось что на хуй никому не нужны бредовые высеры престарелого японца.
>>34631800 Она же дает либо элементал дамадж, либо наоборот защиту от стихий в зависимости от того, куда ее поставишь, верно? Мне просто интересно, сработает ли она с барьером.
>Чтобы получить максимальный Лимит Брейк Аэрис, ты должен вернуться в город, в который тебе вообще не надо возвращаться, найти какую-то левую пещеру, поговорить со стариком в ней. Каждый раз, когда в нее заходишь, он говорит рандомную фразу. Тебе нужно, чтобы он сказал количество битв, в которых ты участвовал (то есть тебе надо будет зайти несколько раз в пещеру, прежде чем он скажет). Необходимо, что две последние цифры этого числа были одинаковыми и нечетными. После этого он даст тебе какую-то штуку, которую надо еще куда-то отвезти. Такую херню специально делали, чтобы продавать официальные гайды? В то время кто-нибудь сам мог до этого дойти?
>>34633952 Там шиза покруче. В каждой игре есть коллекционные книжечки. Соберешь все и тебе под конец игры дадут самое крутое оружие. Но вот окно их получения настолько короткое, а условия неочевидны, что без гайда тебе надо после любого мало-мальски события идти и прокликивать ВСЕХ неписей в доступных локах. А их много. И нпс, и событий. Запомнилась книжка из самого первая Ская, в Зейсе, где под конец главы надо было идти пещерами обратно на кпп в Руан и поговорить с солдатом.
>>34635147 Я видел отличную, шикарную, 10/10 озвучку игр созданных в англоговорящих странах англоговорящими же актерами. Япония в плане озвучки эталон сама по себе. Огромное количество аниме способствует развитию школы. Я видел, пусть и нечастые, но очень, очень качественные переводы игр на русский. Но вот хорошую, даже нет, не хорошую, а от которой просто не хотелось бы блевать озвучку японских игр на англюсик я не видал ни разу.
Как же охуительна Nier Automata, может не стоило так задрачивать и фармить открытый мир (в подземелье 2.5 часа фармил для фана), а сосредоточиться на майн квесте, он тут просто лучший из всего что я играл
Персона, расчехляю кошелек, посаны говорят не скупиться и купить Royal за 3к (или лучше обычную за 1к?)?
>>34635226 Проблема в японской озвучке в том, что она слишком штампованая. Сейю - это комбикорм от актерской школы, их специально учат отображать конкретные эмоции, которые могут потребоваться звукорежиссеру, конкретным образом. После полутора десятков лет прослушивания от штампованной озвучки штампованными актерами просто вянут уши. Это одни и те же интонации, одни и те же приемы, каждый раз, ты знаешь как будет звучать персонаж до того, как он откроет рот. На западе играют может и плохо, но хотя бы честно. инбифо баттхерт виабу
>>34635872 Два чаю, англ актёры хотя бы голоса имеют, а не ебучий ультразвук с придыханиями. Порой кажется что японские игры озвучиваются гуглговорилкой, настолько всё однообразно.
>>34635872 Хуйню несешь. Штампованная озвучка у тебя будет разве что при штампованных же и низкосортных тайтлов. Есть тысяча и один хороший актер. Как блжад вообще можно сравнивать Секиро, Жожо, Гатари и Кисеки.
>>34635542 Бля, прям видишь как в конце убивается контент. Вместо фарма материалов - синтез и бутылки. Нет никаких квестов и т.д. Это грустно, ещё грустнее когда Клаудия говорит, что уезжает, ты видишь как твои друзья чего-то достигли, а ты так и осталась фермершей на острове и живёшь либо с родителями или в хайдатуте абсолютно пустом.
>>34635257 Я видел английскую озвучку Персоны 4 на ютубе. Из всех персонажей хорошо озвучен Адачи (но имхо этот голос не подходит персонажу). >>34635872 А проблема английской озвучки в том, что просто зачитывают текст без всяких усилий.
>>34636662 > Я видел английскую озвучку Персоны 4 на ютубе. Я еще в доинтернетовские времена дропнул прохождение на ПС2, из-за этой "хорошей озвучки". Пришлось просить у приятеля с 1 мбит (или меньше) анлимом скачать андаб где-нибудь.
Вы персонки по гайдам первый раз проходите или сами? Начал играть в четверку, очень интересно, но нихуя не понятно. Рука тянется к гайду, но чувствую, что пожалею.
В фейтсах я так понял персонажи реагируют, когда случается хуёвый левел ап. Для справки: в эмблемах у каждого персонажа каждая стата повышается с определённой вероятностью. И если кости выпадают совсем уж хуёво, то случается пикрелейтед
Ну что же вот я и прошел первую часть. Сразу скажу что спойлеров никогда не ловил, о игре только читал и слышал.
Сюжет В целом задумка уровня сорт оф батл рояля в школе. Мотивация персонажей находится на уровне штампованного аниме МЫ ДАЛЖНЫ ВЫБРАТЬСЯ ОТЧАЯНИЕ НАС УБИВАЮТ. Сюжет практически полностью линеен и напоминает кинетику со свободным перемещением. Традиционно не обошлось без роялей в кустах, когда ты ловишь фейспалмы "а посоны ты и не знали", финальный твист держит в ленивом напряжении и совершенно нелогичном предположении кто такой Кукловод, т.е. из имеющейся у вас информации, вы физически не сможете об этом догадаться. Наверное здесь самый большой минус игры - отсутствие вменяемого злодея с какой-либо идеей только не говорите мне что "отчаяние" это вменяемая идея для подобного рода действий, конечно же не обошлось без клюквы в стиле аниме "секретные отряды, школьники спасающие мир". В общем мне больше всего сюжет напомнил 12 арочную анимуху - движение есть, смысла нет. Но при этом жирным плюсом идут разные персонажи от которых ты ловишь хотя бы сколько-нибудь интересные диалоги + у каждого есть свои истории и небольшое развитие.
Геймплей Бессмысленные беганья по школе, где ты через час начинаешь скипать все телепортами. Расследования водят тебя за ручку и строго ограничены. Если ты все нашел, срабатывает скрипт на суд. И тут скорее всего вас ждет первые 5 арок довольно интересных дел, хоть часть из них и сплошные рояли. Касательно самого классного суда, то он геймплейно действительно интересен и разнообразен, кроме тупых и очевидных моментов. Просто готовьтесь к тому, что постоянно будут рельсы с одним и тем же, только в разных декорациях и условиях.
Графон Я проходил на эмуле с бомжоми нот 7 и все работает на 100% скорости + в нативном разрешении. Кроме пиксельных шрифтов и cg, все отрисовано достойно, даже завезли озвучку на классный суд. Плюс я делал скидку что игра с псп, так что вопросов и претензий тут вообще никаких, саундтрек кстати очень даже неплох, некоторые композиции удачные под данный сеттинг.
Стоит ли играть сейчас и как оно? Я конечно слоупок, но вдруг кто-то еще не играл. Лично у меня ближе к концу просто отвалился интерес к игре и я ее заставил себя допройти арка с помойкой, а такое случается довольно редко.
Если вам нравится батл рояль в школе в стиле расследований убийств и поиска предателя с линейным сюжетом, где вам в последний момент открываются "тайные подробности", то смело можете брать, но я все-таки рекомендую играть на чем-то портативном, потому что игра совсем не подходит для большого экрана.
И при этом я не представляю, что будет во второй части, поэтому не спешу в нее играть, даже скорее не знаю хочу или нет, там остров какой-то судя по всему с тем же набором роялей и клюквы, только с новыми персонажами и местом.
Итог: Ставлю 6/10 с условием, что игре уже много лет, поиграл я только сейчас, и вообще она с псп. Проблема только в том, что и через следующие 10 лет сюжет в ней не улучшится, но тут каждый решает сам для себя интересно ему или нет. Алсоу на изичном уровне, она довольно короткая.
>>34638686 >>34638825 Почему японки так любят стоять, поворачивая колени друг к другу? Ладно там если бы носили юбки, но тут обтягивающие шорты, которые никак не светят промежность.
>>34638658 Возможность обладать вайфу в полный рост конечно заставит раскошелиться некоторых, но тут какой-то оверпрайс лютый. Настоящие скульптуры из мрамора 1:1 стоят около 1 ляма рублей. А тут акрил и стекловолокно за 2 ляма. Чё ваще.
>>34643989 оригинальный сж я дропнул по какой-то другой причине, уже и не помню. в четверке просто не могу осилить управление. монстры спаунятся пачками и сразу атакуют. пока я замечу что оно заспаунилось(а спаунится по 3-4 штуки сразу с разных сторон), развернусь и попытаюсь атаковать уже хватаю атаку в ебало и начало боя со штрафами.
>>34644085 >командир нигра, лейтенант баба(русская кстати). сплошное сжв! Это не СЖВ, а интернациональная команда по спасению человечества.
>играть приходится за муриканца. почему имя выбрать можно а страну нет? Рыночек порешал, где лучше продается тем и угождают, и в целом дефолтный стереотип о бравых американцах спасающих человечество.
Какой же ёбнутый был 1987 год для японской и всей игровой индустрии. Скольким впоследствии легендарным сериям было положено начало в этом году. Первая финалка, первая фэнтези стар, первый метал гир, первая зельда, первый YS, первый мегами тенсей. Такого больше никогда не случится. В наше время, когда новый крупнобюджетный ip выходит раз-два в год.
>>34639590 Только если в виде Ройдэна 2. Обрыганство в виде V от "гения" не нужно. В последнее время я все чаще думаю о том, что легендарную серию делала Команда, а Кодзима просто везде напихал свое "директед бай". Где-то услышал что и сценарий к той же двухе вообще писал другой пчел.
>>34645852 Я думаю у платинум тогда было много материала от команды Кодзимы, да и денег-движа хватало. Сейчас на любое воскрешение Метал Гира будут смотреть с презрением (говно/не кодзима делал, факонами этц), да и даже рулз оф нейча просто второй раз не зайдет. Платинумы не то что мастаки делать сиквелы, там от Камии считай анонс второй Оками был, триквел байонетты в работе, куча материала скейлбаунда. Своих дел хватает, в общем. А MG надо возвращать не жалея бабла и креатива. Лучше еще гачи говна для мобил и автоматов сделать, хули конами.
>>34636063 Я в конце прошлого года подсел слушать радио Анон фоном, пока заказ один делал. Ну там говно музяка всякая играет, по ночам шизики какие-то что-то бубнят в микрофон. И вот однажды посреди загруженной двачными дурочками музяки внезапно оказалась целая сцена, когда услышал, не поверил своим ушам. Короче какая-то бессмысленна для меня болтовня на ниппонском, и все участники говорили голосами героев Кроссбелла, Ллойда, Ренди, Элли, Тио. Уж за 200 проведённых в кроссбелльской арке часов я их всех узнаю. До сих пор не понимаю, что это было, то ли кусок из какого-то аниме, озвученного теми же сейю,то ли отрывок из драма сиди. И что за омич мог это посреди музыки загрузить.
>>34645852 Капец, скорее бы МГР2. По-моему самый крутой слешер всех времён был и мне зашел куда больше всех байонет и ДМК.
Это же надо было вот так упустить момент, так сказать отпустить судьбу, когда ты её буквально за бороду поймал, и не начать пилить стабильно по МГРу каждые 3-5 лет.
Армстронг мог бы стать профессионалом, если бы не пошел во флот... Мемы кончаются........ Потанцуем.... блин, легендарная игора
>>34646542 Я же говорю - легендарная игра. А сколько там приколов в кодеке, которые в игре не озвучиваются и которые из главного меню слушать надо, это вообще не поддаётся исчислению. Там столько инфы о вселенной игры, что на три вики хватит
>>34646266 Да, довольно сильно изменили сюжет. Компанией управляет на самом деле Секретарша на скрине. Мужики все ебанутые. Типа, до этого все роли были весьма нейтральные и можно было ассоциировать себя с ГГ, но теперь добавился флирт, харрасмент и т.д и т.п. >>34646275 Автозамена в мобиле.
>>34647269 Может и сжв. Беда вот в чём: >After contacting Valve for comment, Valve’s Vice President of Marketing Doug Lombardi said Bokuten was removed after discovering an external patch that activated adult scenes with underage characters. “In our initial content review, we missed content hidden in the game’s depot that features adult content with underage characters,” Lombardi told the Daily Dot. “While not accessible in the game itself without an externally acquired patch, we were distributing that content depot through Steam, therefor[e] the game would not have passed our content review. We’ve notified the developer, and improved our content review process to avoid this in the future.” У мангагеймера (как и у джаста) целый набор all-age версий внок в стиме с анценз патчами. Если стим не закрывал глаза, а действительно не знал про это, и теперь возьмётся расследовать, то много что отлетит в бан.
>>34647886 Два чаю, одна тупая дрочильня так и не понявшая в чём суть душака, который она безуспешно пытается копировать, а вторая юбипараша про геноцид монголов.
>>34647974 Вообще ни один соулслайк даже примерно не понимает смысла настоящих соулсов. Играл в Код Вейн, Сюрдж, могу сказать, что это какая-то пародия а не соулслайк. Лучше уж прикольная секира, которая, незнаю почему, не понравилась фанатам душ, чем вот такие продукты соулсозаменителесодержащие
>>34648143 В жирнющей и душной атмосфере, очевидно. Даже 2д Соли этот тон уловили намного лучше всех 3д клонов, не говоря уже про Жука, в котором нет ни перекатов, ни стамины.
>>34648412 Над двумя из которых миязаки не работал толком, только приглядывал. Сказал же человек, что не любит сиквелы делать, хули доебались со своими номерными продолжениями. Консолеутырки под каждым постом в соцсетях воют про "бладик джва скорованаме". Ебанутые, блять.
>>34648476 Два эксклюзива, бб и секиро не души, ремейк делают какие-то сторонние инвалиды. Итого три части душ. И элден ринг который хз чем станет в итоге. Годовое затишье с момента анонса - дурной знак.
>>34648580>>34648596 Все новое хорошо забытое старое. Суть душ как раз в том, что они вспомнили эти механики в эпоху пресс х ту вин кинца, они выстрелили и все стали делать то же самое, а серию пустили на конвеер.
>>34648662 Этот зумерок не в курсе что фромы оч старая компания которая на протяжении 26 лет делает самые разнообразные игры, включая квесты. Но откуда зумерам об этом знать, у них три игры от разных авторов это уже "ря, конвиир, ря".
>>34649452 >завезли нормальное паррирование >удалили итемизацию >поменяли сеттинг Не души твердо и четко. Всякие зе сурж и лордс оф зе фаллен тоже не душеклоны.
>>34649471 В смысле нормальное? Его полностью переделали, а перекоты вообще убрали? Или У тебя ДМС3 - душеклон? Там тоже перекоты, парирования и большие боссы.
>>34649497 Перекоты никуда не убрали блять. Завезли нормальное паррирование и полностью переделали это одно и то же. ДМС 3 не душеклон потому что там не ваншотная боевка на рекацию, а выдрачивание комб как в файтинге по жирным мобам жирным героем.
>>34650810 Нахуй японский если почти все более-менее годное переводят на англюсик? А то что жопы хайпят как супервин в итоге оказывается так себе. Тот же айланд помню нахваливали пиздец, а по итогам такое себе и концовка слитая в хлам.
>>34650886 >почти все более-менее годное переводят на англюсик?
Только если ты непритязателен. Мурамасу вот уже более десяти лет переводят, а какие-нибудь Кисеки-писеки выходят с большой задержкой. Ну и качество переводов порой бывает сомнительным.
>>34650756 Не за будь съездить в Вутай к Юффи и забрать МП абсорбцию, как скилл врага и как синюю матерю. >>34649059 Прикол в морфе этой хуиты - из нее добываются нужные орехи для разведения чокобо.
>>34651279 В общем, на ее континенте водится какая-то хуита типа куста, заманипулировав которую можно получить скилл в виде молотка, ударив которым можно восстановить 100 мп.
Во 2-м сезоне у Ритсуко англ даб в песнях, что творят вообще. А вот вам антиповесточка, кста. Целых 2 уведомления о домогательствах написал и каждое слово записывает, снежинка. Вообще странно что в игру вставили персов из 2-х сезонов, но в самой игре 100 эпизодов 2015 года, когда ещё нетфликс не владел сериалом. https://www.youtube.com/watch?v=IYK6sXo5yeM
>>34647252 "Какую биографию делают нашему рыжему!" (с)
Кто не узнал цитату, так с завистью сказала Ахматова, когда на Бродского завели уголовное дело. Да, она завидовала тому, что его могли посадить. Потому что для одних это несчастье, пытка судьбы и т. д., для публичных людей это пиар и благородный образ мученика. Публичный человек должен думать, как и где правильно и красиво пострадать, чтобы публика пожалела, донатнула и т. д.
Я не знал об этой новелле, как и куча других людей. Но теперь куча людей ее купит, не важно, в Стиме ли, на сайте издателя, либо в Гоге (кажется, забаненные в Стиме новеллы уже однажды массово мигрировали в Гог). Просто потому, что из-за бана игра получила хайп. Хотя, скорее всего, это и правда, обычный гаремник для кумеров.
Я так же купил недавно какой-то FPS просто за то, что издатели не пошли на поводу у SJW и не стали там вырезать шутку про геев. Я их зауважал и, на импульсе, купил. Хотя, по сути, я и в этот жанр не играю особо, и вообще.
Но блин, это нормально разве? В 2020, чтобы понравиться, чтобы получить уважение, чтобы набить ценность своего произведения, оказывается, надо сделать не хорошее и глубокое произведение, не. Надо, всего-навсего: а) Не понравиться СЖВ б) Отказаться выполнять их требования
С другой стороны, сейчас до этой схемы доперли лишь единицы. А многие сломались, побежали цензурить и извиниться. Вот и имеем то, что имеем.
Ну и в какой еще игре три разные сюжетные линии не считая Nier, да и там просто одни и те же события с разных перспектив? До сих пор не верю, что авторы Нептунии сделали такую ламповую жрпг, уровень Cold Steel.
>>34654679 Вот я купил первый ее вариант, потом они выкатили римейк. Я вот не хочу покупать римейк, жаба душит. Первый вариант норм? Или атм нет всех этих фишек, за которые она тебе полюбилась?
>>34654680 В первой нет дополнительных рутов, насколько я знаю. Пусть меня поправят, потому что я не уверен. А так оригинал лучше только отсутствием анального обоссаного блюра, который нельзя выключить в Адвенте. Адвент же расширен парой геймплейных фишек, плюс немного перемешаны события оригинала до разветвления рутов, что немного меняет сюжет. В общем, на мой взгляд нет смысла играть в ванилу.
>>34654684 Смысл есть в том, что я за оригинал не хочу платить. А вот эти руты, их можно пройти за один проход? Или это именно руты как в внках, нужно переигрывать заново ради них?
>>34654693 В какой-то момент происходит твист, и остальная часть игры зависит от твоего выбора. Первые два рута ты можешь пройти просто путем выбора, третий рут за первое прохождение не получишь, потому что тебе не хватит мечей, поэтому третий рут в любом случае проходится в НГ+. А, и еще девочку можешь себе выбрать, в каждом руте свой набор.
>>34654830 Нет, не полностью, какая-то часть игры после твиста, может половина, может больше. точно сказать не могу. Но это совершенно разные сюжетные линии, а не халтура с перессказом одного и того же сюжета с минимальными изменениями. Я такое помню разве что в древней Ex Machina, но там было всего две сюжетки, которые опять же различались весьма условно.
>>34654839 Да, абсолютно другая сюжетная линия. Кто-то умирает, кто-то наоборот, какие-то персонажи меняются сторонами, за каких-то можно поиграть только в определенном руте, в остальных они в лучшем случае эпизодические. Дизайн знакомых персонажей отличается, настрой тоже другой. Еще из интересного - в ванильном руте один из персонажей присоединится к команде только если ты ко второй встрече имеешь достаточно высокий уровень. Тянки на выбор тоже разные, в первых двух рутах точно, до третьего еще не дошел. Ну а так да, до твиста проходишь один и тот же сюжет, что меня и останавливало - ну а кто не заебался Ниер и Репликант несколько раз проходить целиком.
>>34654861 Не знаю про что ты, но если про Нептунию, то нет - это не тупая детская хуита с коллекционированием юбочек, а юмористическая жрпг с эпизодической драмой в вакууме. По степени проработки мне только вышеупомянутый Cold Steel понравился, но он совсем другой по атмосфере и даже в чем-то более наивный, чем ФФ. И нет, я не идеализирую ФФ, там хуй клали на объяснение мироустройства, стандартный зачин про "Злого Бога" и "Добрую Богиню", но очень живые персонажи, за которыми интересно и весело наблюдать, неплохая боевка и система прокачки. Уровни сложности тоже есть, за игру на высоких сложностях обещают какие-то плюшки вроде недоступных на более легких уровнях ресурсов, но я хз что это.
>>34652071 >ронпаподобную Лол, я думал, ты рофлишь, но посмотрел сейчас на Ютубе, и правда, подозритльно похож на Ронпу визуальный стиль. А еще точнее, на диван-артовские фанфики по Ронпе. https://youtu.be/8QQSdgGu7jA А ты на японском играть хочешь?
>>34655003 Я периодически в предложке Ютуба натыкаюсь на трейлеры фанфиков по Ронпе и каждый раз радуюсь, что сиквел, а это очередные фанаты-пидоры решили сделать свою Ронпу. Хотя на трешке серия все равно умерла, может фанфик и лучше.
>>34655038 Интересно, сколько из них будут доведены до конца? Как говорится, трендеть не мешки ворочать. Вот в корейские Ронпы я бы поиграл, их до конца доделали.
>>34655055 Сомневаюсь, что выйдет что-то путное, это скорее логика ебанутого фанатика: "Щас придумаю стак персонажей с ебанутым дизайном, дам им какую-нибудь абилку, а дальше само пойдет". Ронпа местами была безбожно тупой, но шаблон рвать умела, а все фанфики выглядят просто как дешевый закос под нее.
>>34655057 Ты и сейчас общаешься сам с собой, шизофреник, прекращай, а лучше прими таблетки.
>>34655060 Из того, что я знаю о второй корейской Ронпе, мне понравилось. Я, конечно, в нее не играл, вроде, и полного перевода до сих пор нет, но видел суды с субтитрами и т. д. Мне понравились там некоторые некоторые твисты. Например, как они изящно обыграли штамп, что в третьем деле три трупаСПОЙЛЕРтам одна жертва, но два убийцы, которые вонзали ножи синхронно, и их вдвоем казнят, заставив еще покусать друг друга на казни. То, как обставили в четвертом деле СПОЙЛЕР"убийца", по сути, провокатор, действовавший чужими руками. Ну и отличный стеб-твист, хоть и всегда напрашивавшийся, в пятом деле СПОЙЛЕРчеловек думал, что является убийцей, провернул многоходовочку, усложнив расследование, но по сути им не являлся, т. к. подсыпал покойному не яд, а соль, а настоящий уйбийца ПРОСТО подсыпал настоящий яд и больше вообще ничего не делал. По-моему, тут как раз игра именно со штампами сюжета Ронпы, а не упование на скиллы персонажей.
>>34655060 Да, если интересно, то в пятом деле убийцу так и не находят, т. к. при его стратегии его вычислить невозможно. Голосуют только за автора безумной многоходовочки. Запускается массовая казнь... но там еще шестая глава, так что. думаю, они ее как-то избежали. И это очень круто, потому что слово-в-слово повторяет то, что писали о V3 Ронпе даже в этом треде. Типа, не выпендривалась бы убийца во втором деле, оставила бы просто труп в раковине, хрен бы ее кто нашел.
>>34655085 >>34655102 Звучит интересно, на самом деле, но недостаточно ебануто для Ронпы, тем более непонятно, причем тут их ультиматы, которыми, судя по описанию, здесь и не пахнет. Да и сомневаюсь, что корейскую Ронпу соизволят когда-нибудь перевести на английский, если она вообще на ПК есть, а эмулировать мне в падлу.
>>34655114 >тем более непонятно, причем тут их ультиматы Ну я же не все спойлерил, а только общими словами. Алсо, в V3 тоже, вроде, ни в одном деле ультимейт-способности ни на что не влияли. Да и в первой части не в каждом деле. Это только во второй разошлись.
>Да и сомневаюсь, что корейскую Ронпу соизволят когда-нибудь перевести на английский Вроде, переводят. Хотя, и долбануто. Как понял, они там хотят с актерами озвучки и т. д. В общем, чтобы все как у людёв.
>если она вообще на ПК есть, а эмулировать мне в падлу. Ну а на какой же еще платформе? Додзинси-игра же.
>>34638625 Хоть ты и обосрал Ронпу, но... но тогда, тем более, надо уважить за смелость, а то зайти в тред с мессаджем "ронпа говно", это как... не знаю, зайти в гей-клуб с криком "мочи пидараф!".
>>34638625 >Мотивация персонажей находится на уровне штампованного аниме МЫ ДАЛЖНЫ ВЫБРАТЬСЯ ОТЧАЯНИЕ НАС УБИВАЮТ А какая еще должна быть мотивация?
>нелогичном предположении кто такой Кукловод, т.е. из имеющейся у вас информации, вы физически не сможете об этом догадаться Там все разжевали, даже для тупых и вполне логично. С точки зрения игрока, Кукловод тоже вполне ожидаем, хотя бы если исходить из законов жанра - во всех трех частях, скоропостижно слитый персонаж оставлял за собой тонну твистов и ружей - жироБьякуя во второй части, Выживальщик в третьей.
>Наверное здесь самый большой минус игры - отсутствие вменяемого злодея с какой-либо идеей Ты даже не понял во что играл. Окей, предвижу кукареканье и объясню - это не та игра, где персонажу требуется охуенно важная мотивация, здесь вполне канает ебанутая. Многие вещи можно оправдать фразой: "Просто стиль такой", но здесь именно что стиль, если ты об этом не догадался на казни, где из чувака делают масло, то о чем тут говорить.
>конечно же не обошлось без клюквы в стиле аниме "секретные отряды, школьники спасающие мир ...ругаем аниме за аниме..
>Бессмысленные беганья по школе, где ты через час начинаешь скипать все телепортами Не хочешь не бегай, тебе дали иллюзию геймплея, твое право превратить игру в вн полностью, только какой это минус?
>Если ты все нашел, срабатывает скрипт на суд Нет, лучше как в L.A. Noire факапить дело 10 раз подряд, потому что пропустил одну улику или завалил допрос, чтобы все равно открыть гайд, сделать все по нему, а потом рассказывать какой ты охуенно умный.
И это не батл рояль, сука, я бы еще понял сравнение с 10 негритят какие-нибудь, но при чем здесь батл рояль, где все просто носятся по помещению и месят друг друга.
Рецензия 3/10, автор не понял во что играл, доебы до вкусовщины и до жанровых штампов.
>конечно же не обошлось без клюквы в стиле аниме "секретные отряды, школьники спасающие мир >...ругаем аниме за аниме.. Эх, а я вот задумался на этой фразе. Что было бы со мной, смотри я аниме школьником? То есть, ну... я был сильно моложе многих, когда добрался до аниме. Возможно, был самым молодым в тогдашней аниме-тусовке. Но вот именно той молодости, когда японский школьник сидит и потребляет ТОННЫ контента ПРО СЕБЯ, у меня не было. Интересно, смог бы я ассоциировать себя с героями? Или нет?
>>34655239 У меня не получалось себя с героями-сверстниками ассоциировать. Взрослые они все слишком. Я недавно понял, что японцы мб такие и есть. Они же серьезные все, с детства работают.
>>34655918 >Петросянство или нет? Смотря что ты воспринимаешь под петросянством. Лично я проигрывал периодически, особенно над дуэтом ГГ и Тиары, которую он как шлюху в порно ругательствами крыл, а она тащилась.
>К чему колдстил, ты с аркой Эстелечки сравни Не играл, до совсем древних жрпг руки никак не дойдут.
>>34655239 Всегда считал селф-инсерт хуйней, еще с Покемонов и Сейлормун просто смотрел и получал удовольствие от истории. Да и в аниме много чисто японской специфики, что тоже усложняет ассоциирование. Впрочем, в ру коммьюнити полно малолетних долбоебов, которые ставят Помидорий и Наофуми на аватарки и отыгрывает по ним ролевые. Буэ.
>>34647252 Судя по тому, что они выпустили какое-то обновление, может, и правда забыли вырезать все порно-файлы из данных игры (то есть, порнуха не ставилась патчем, а частично ставилась с игрой).
>>34656054 Покемоны, разумеется, Сейлор Мун смотрел только потому что сестра выступала. Хотя сейчас и то и то просто приятные объекты ностальгии, пересматривать ни за что не буду.
>>34656091 Дело не в том, что ГГ - слабак, а в отсутствии морали. ГГ Черного Клевера вьебывал в физуху, чтобы что-то противопоставить магам - его старания окупились. Румилион из той же Героики въебывал с детства чтобы сделать свою абилку полезной - его старания окупились. Мидория начал шевелиться, только когда встал ребром вопрос, он поднимает жопу с кресла или отдает силу обратно.
>Титанике Потому что любовь простака и девушки из высшего сословия, если бы все относились к данному союзу благосклонно, не было бы конфликта. А вообще, это кинцо про шлюху конченую, которая морозится от своего без пяти минут жениха, который ее балует и пылинки сдувает ради мимолетной интрижки с каким-то бомжом, и это подается как романтика.
>>34656104 Нет, мне было лет 12 или около того, да и тайтл как-то на такой лад не настраивал. Зато помню как охуел от того, как мужик трансмормировался в СМ, это был мой первый случай столкновения с трапом, и я оказался к этому ментально не готов.
Предыдущий тред:
Путеводитель по разным jRPG: https://i.imgur.com/HvbVhCa.png
Статьи анонов:
Q: Ах вы такие-сякие, в шапке нет инфы по моей любимой теме!
А: Ориджинал контент поощряется. Пишите сами, и тогда появится ссылка на ваш пост.
Гайд по шутемапам: https://arhivach.org/thread/300660/#23984795
В каком порядке играть/смотреть/читать Danganronpa: http://pastebin.com/7LZMnwj6
Обзор на саунд-трек Sega Touring Car Championship https://arhivach.cf/thread/324684/#25020711
Гайд по малоизвестным хоррорам: https://arhivach.ng/thread/557534/#33669544
Q: Я хочу поддержать отаку-индустрию рублем, но не знаю, во что вложиться!
A: Компьютерные сервисы Steam и GOG поддерживают региональные цены, это один из быстрых и удобных способов купить японскую новинку или классику.
Недавние и относительно недавние интересные Steam-релизы (некоторые из этих игр так же доступны в сервисе GOG): Wonderful 101: Remastered, Disaster Report 4: Summer Memories, Kiseki-Piseki: Trails of Cold Steel III, Megaman Zero & ZX Collection, MISTOVER, Gensokyo Night Festival, Code Vein, AI: The Somnium Files, Ni no Kuni Wrath of the White Witch™ Remastered, Gunvolt Chronicles: Luminous Avenger iX, Saya no Uta, KILL la KILL the GAME, Monster Boy and the Cursed Kingdom, Touhou Fantasia, EARTH DEFENSE FORCE 5, Neptunia RPG, Bloodstained: Ritual of the Night
Из анонсов: Resident Evil 8 (2021), Bloodstained: Curse of the Moon 2 (10 июля), Yakuza 7 (2020), Babylon's Fall, Sword Art Online: Alicization Lycoris (10 июля), Tales of Arise (2020), GhostWire: Tokyo (2021)
А вот приблизительный список легально доступной (т. е. к покупке в Steam и GOG) на ПК платины:
RPG и TRPG: серии Disgaea, Final Fantasy, Neptunia, Phantasy Star, Tales of…, игры от Nihon Falcom (YS, Legend of Heroes, Tokyo Xanadu)
Визуальные новеллы, квесты и симуляторы роста: игры от Key (Clannad, Little Busters!, Planetarian и так далее), серии When They Cry, Zero Escape, Danganronpa, Silver Case, Muv-Luv, Princess Maker
Различные экшены (слешеры, платформеры, стелс-экшены и так далее): cерии Touhou Project, Resident Evil, Rockman/Mega Man и производные (Azure Striker Gunvolt от той же Inti Creates и т. д.), Wonderboy, Nekketsu (River City Super Sports Challenge ~All Stars Special~ и т. д.), God Eater, Metal Gear, Nier
Q: Не хочу ничего покупать, хочу играть в бесплатные игры.
A: Тогда вы пришли по адресу, в Японии как нигде развита культура фанатского творчества — додзинси. Игры можете брать отсюда: http://doujinstyle.com
Q: У вас в шапке особое внимание Стиму/Гогу, но я люблю эмуляторы!
А: Эмуляторы тоже можно. Вот несколько платиновых ресурсов, которые помогут вам с ними ознакомиться:
http://emulation.gametechwiki.com — вики-энциклопедия по эмуляции.
https://www.reddit.com/r/emulation/ — эмуляционные новости на Реддите.
https://gbatemp.net/ — независимое комьюнити, где можно узнать новости, в том числе, о новейших веяниях в эмуляции (3DS, PS3).
http://www.romhacking.net/ — основной сайт ромхакеров. Здесь можно найти фанатские патчи на переводы (в основном, с японского на английский), моды, да и чуть ли не отдельные игры на основе прежних.
https://www.zophar.net/ — один из старейших ресурсов по эмуляции, до сих пор регулярно обновляется. Сейчас ценен больше для гиков и ностальгии, но если хотите опробовать древнейшую версию обскурного эмулятора…