Тупые вопросы тренд Ну, у меня сложный будет, хоть и тупой. Как оценивали популярность радиошоу? Это же радиоволны, а не пиры на торренте. Любой даун мог тогда транзистор собрать и слушать. А телепередачи? Тоже же все по антенне были, как они узнавали какое шоу сколько народу смотрело и слушало?
>>226062246 (OP) >пикрил нет, все таки я максимально хуею с этих товарных сельдей, они даже в режиме гибернации держать руку у подбородка, как в том анекдоте про умирающего жида "все родные тут, а в лавке кто остался?"
Как же хочется....не тяночку, но помолиться, вот прямо всегда мечтал приехать на павелецкий и молиться, молиться, прямо на карачках ползать по заблеванному, заплеванному полу вокзала и молиться. Нахуя делают эти миницеркви на вокзалах? При этом в аэропортах не видел такого, что не логично, так как на поезде безопаснее ехать, чем летать на самолете, так что в аэропорту я вроде как должен молиться и кататься по полу, чтоббы только самолет не упал
>>226062457 >Гугли Nielsen. >Поработав с устройством несколько лет, в 1942 году компания начала замерять, какие радиостанции слушают в 1000 домохозяйств в США Ясна, значит нихуя там не измеряется, а только все на фокус группе, понятно. Как и весь маркетинг - чистое наебалово и хуета, которая никакого отношения к реальности не имеет.
Феномен «Дверь в лицо» Известный американский психолог Роберт Чалдини рассказывал, как однажды на улице к нему подошёл мальчик и предложил купить билеты на какое-то мероприятие. Один билет стоил 5 долларов.
Чалдини вежливо отказался. Тогда мальчик предложил ему купить плитки шоколада всего лишь по доллару за штуку. После того как Чалдини купил пару плиток, он осознал, что им манипулировали, так как:
он не любит шоколад и ему нужны деньги; он остался с двумя ненужными ему шоколадками и без денег. Чалдини отправился на встречу с коллегами, с которыми обсудил произошедшее. В результате совещания была разработана серия экспериментов, позже ставшая классической. Итак, «Дверь в лицо» – это социально-психологический феномен, который заключается в том, что люди склонны идти на уступку и соглашаться с малопривлекательным предложением в том случае, если оно им предлагается сразу после их отказа от другой более тяжелой просьбы
На кого это рассчитано вообще? Стала классической? Где? И это работает? На ком? На макаках? Ко мне подошел чел и начал предлагать какую то нахуй мне не нужную хуету...а затем стал предлагать другую хуету не нужную...и в каком месте я должен сломаться и начать покупать?
>>226063651 Лол, еще как имеет. Люди, а в особенности их потребление, изучены лучше морских свинок и, в общем-то, принципиально отличаются от них меньше, чем сами бы хотели.
>>226064877 >по уровню развития не выше морских свинок А кто тебе сказал, что ты выше? Свинка хочет жрать, ебаться и быть лучше окружающих свинок. Если у нее это не получается напрямую, она будет искать обходные пути, но все эти обходные пути тоже прекрасно изучены и (((нитакие))) свинки это просто стандартная - немаленькая - когорта свинок.
>>226065373 Да? Ну продай мне эту ебаную ручку тогда, которая мне нахуй не нужна. Поработай с отрицаниями и прочая малафья, вот эту вот хуйню со свинками тоже не забудь задействовать, только продай мне...ах да, у тебя нихуя не выйдет, я тебя все равно на хуй пошлю, как делаю со всеми, кто мне рекламирует товар. Если мне будет нужно, я сам полезу, поищу и найду нужное, а не буду в вашу рекламу ебаную пырить, в надежде, что прорекламируют что-то мне нужное
>>226062246 (OP) > телепередачи? Тоже же все по антенне были, как они узнавали какое шоу сколько народу смотрело и слушало? Гугли пиплметер. Специальный девайс, который подсоединяется к ящику обычных васянов, которым за это доплачивают некоторую небольшую сумму, пока они участвуют в программе.
>>226065975 >Специальный девайс, который подсоединяется к ящику обычных васянов, которым за это доплачивают некоторую небольшую сумму, пока они участвуют в программе. И конечно же васяны прямо идеально все нажимают, ага? Бля, да это же чушь и эксперимент по сути. Но потом то как, вот дом охуеть какое популярное шоу, а с чего взяли? Как определили?
>>226066023 Ну во-первых, от них не требуется (или не сильно требуется) активное участие. Все в значительной степени автоматизировано. Во-вторых, офк, результат тебе дают приблизительный, с некоторыми искажениями. Примерно как соцопрос. Но это уже лучше, чем не делать вообще нихуя или обзванивать рандомов спрашивая как вам новое телешоу.
>>226062246 (OP) По обратной связи и социальному масштабированию. Например: в педераче просят прислать код на смс, а социомерялки уже знают, какой процент смотрящих, в зависимости от жопоразрывности темы педерачи, таки возьмет и пришлет. Это самый тривиальный вариант. Второй - реклама. И даже реклама "без рекламы". По флуктуациям интересов в короткой перспективе можно весьма точно определить количество заинтересованных от доли целевой аудитории и учитывая соцмасштаб. Это та магия, за которую платят, якобы, бесполезным хуеплетам, вроде маркетологов.
>>226066219 >Во-вторых, офк, результат тебе дают приблизительный, с некоторыми искажениями. Ну, по сути вообще хуету дают, а не результат >Но это уже лучше Я на картах таро с тем же успехом могу гадать
>>226066267 >Например: в педераче просят прислать код на смс, а социомерялки уже знают, какой процент смотрящих, в зависимости от жопоразрывности темы педерачи, таки возьмет и пришлет. Это самый тривиальный вариант. И какой? Три с половиной долбоеба с завода гречневых? >Второй - реклама. И даже реклама "без рекламы". Чего, блядь? Но ведь маркетологи бесполезные хуеплеты. Кого они окучивают? Ну продай мне ручку, которая мне нахуй не упала, а когда нужна будет, то я не о тебе вспомню, а сам поищу, какая мне лучше подходит, давай, толкни, поработай с возражениями, лол
>>226062246 (OP) Технически - никак. Через всякие опросы и т.д. А вообще - радиостанции, в целом, похуй на кол-во слушающих. Им важно сохранение релевантности и цены рекламы.
>>226065844 реклама не так работает. Ты всё равно при прочих равных выберешь то, что видел на баннере, в телевизоре или слышал по радио. Оно тебе подсознательнее будет ближе. Это всё давно предсказано и рассчитано - иначе бы просто не производилось.
А твои маняфантазии что ты нитакой и умнее других - они у 100% населения земли есть. Будто ты выберешь по отзывам, по проверкам, по советам, по фактам, но не подсознательно от цвета упаковки, расположения на витрине и частоты упоминания в рекламах.
>>226066376 >Я на картах таро с тем же успехом могу гадать Ну нет, мань, прибор таки отслеживает какой канал и сколько был включен в такое-то время, сколько раз, когда и куда ты переключал, твоя периодичность просмотра того или иного канала, можно оценить понравился тебе пилот сериала или нет и так далее. По этому вполне можно получить какие-то данные. Да, есть проблемы методики, но это все еще лучше, чем ничего.
>>226065844 >у тебя нихуя не выйдет, я тебя все равно на хуй пошлю, как делаю со всеми, кто мне рекламирует товар Лол, пожалей продаванов, им на тебя и твое копротивление похуй, у них план продаж. Хорошо, ты пошлешь, следом за тобой марьванна не пошлет. До тех пор, пока маржа с продаж покрывает затраты, компания в плюсе. А в зависимости от товара, маржа вполне может быть такая, что и 1 продажа на 100 подкатов окупает всю работу.
>мне будет нужно Потому что кто-то сформировал у тебя эту потребность. Ну либо она жизненно необходима, тогда тебе просто помогут сделать выбор.
>сам полезу На сайты на слуху. И при чем тут маркетинг и продажи.
> поищу Почитав кристально чистые обзоры. Ведь кому-то совсем не лень их делать просто так.
>найду нужное Ты хотел сказать максимально подходящее тебе за лучшую цену? И не задумываешься, что продуктологи специально сделали продукт для ниши, в которую попадают расходы подобных тебе на эту категорию товаров?
>в надежде, что прорекламируют что-то мне нужное Нужное тебе и так нужно, это рекламируют, чтобы склонить твой выбор хоть на каплю в сторону бренда. Но ведь рекламируют еще и ненужное - чтобы оно стало нужным.
>>226062246 (OP) > Как оценивали Древними технологиями социальной маркетологии. Зато сейчас все до опизденения просто. Как думаешь, зачем каждому утюгу вафля, а каждому бомжу инет, хоть и со скоростью 64к?
>>226066552 >Им важно сохранение релевантности и цены рекламы. Но откуда она берется? Вот я, допустим, делаю дилдаки и чего, на какое радио мне идти, как мне узнать? От маркетологов, которые просто пальцем в небо тычут?
>>226066740 >реклама не так работает. Ты всё равно при прочих равных выберешь то, что видел на баннере, в телевизоре или слышал по радио. Я вот много слышал про тиссо, ориент и командирские часы, а купил почему то сейко, как же так?
>>226066768 >По этому вполне можно получить какие-то данные. Точно такие же можно получить наблюдая, когда мой кот срать идет. То что понравилось мне нихуя не показывает тащем то
>>226067360 > на какое радио мне идти Ни на какое. Как ты думаешь тебя заебывает гуглоадс? Просто пиздани или поищи чего-то и получишь сотни рекламы на это. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕСУРСА, КОТОРЫЙ ПОСЕЩАЕШЬ! Тебе челлендж: поищи титановую проволоку и поговори о ней вслух при своем тилибоне минут пять. Завтра отчитаешься о результатах!
>>226067398 >много слышал про тиссо, ориент и командирские часы, а купил почему то сейко, как же так? Тиссо выше бюджета, командирские ниже, а сейко сумело создать у тебя впечатление, что оно лучше ориента. Ну или продаван сумел. Тем, например, что они подороже. Копротивляйся дальше, особенная снежинка.
>>226067020 >Потому что кто-то сформировал у тебя эту потребность. Да ну? И кто сформулировал у меня потребность пожрать? Ах да, инстинкт, ну ну >На сайты на слуху. И при чем тут маркетинг и продажи. Ну, если брать те же часы, то полезу смотреть их характеристики, при чем тут маркетинг и продажи? >Почитав кристально чистые обзоры. Почитав характеристики и обсуждения на форумах профильных >Ты хотел сказать максимально подходящее тебе за лучшую цену? Ты такой демагог, я ебу, любая покупка совершается максимально подходящей за лучшую цену, что сказать то хотел, продуктолог? На полке товары ровно лежат твои? >это рекламируют, чтобы склонить твой выбор хоть на каплю в сторону бренда И с чего бы мне верить откровенным врунам и склоняться к выбору исходя из их кукареков? >Но ведь рекламируют еще и ненужное - чтобы оно стало нужным. Чо там, айфон сколько уже рекламируют? А я чет все на андроиде и машину не купил до сих пор, хотя везде реклама повозок, и телевизора у меня нет, ох ты ебать, как живу то, пиздец просто.
>>226067570 >Тиссо выше бюджета Чо еблан? Я высмотрел тиссо в интернете, потом пришел в магазин, одел их, покрутил, затем выбрал сейку, чисто по внешке, одел, покрутил, заплатил больше, чем изначально за тиссо хотел, потому что понравились и ушел. Оставь свои выдумки и манты идиотам, блядь, продаван сумел, ага. Продавану сразу было сказано возвращаться назад, я просто посмотреть пришел, ща бы слушать продаванов, ага, может ты еще и бальзам битнера пьешь и циркониевый браслет носишь, олух?
>>226067530 А мне то хули, если возвращаться к часам, то я смотрел разные модели в интернете, а затем шел и глядел их ирл. Естественно мне начали показывать рекламу магазинов часовых, ну когда я часы уже купил себе, еще год срали. Такая то реклама, часы давно на руке, а мне все рекламируют, как своевременно, как удобно, всегда буду рекламой пользоваться, перед тем как сделать выбор окончательный, как же я без нее
>>226067645 Примитивный пример: ты - дилдакмейкер. У тебя дилдаки особо розовые и ты из продаешь 12-15шт в месяц. Ты понимаешь, что мощность твоего производства больше объема сбыта и решаешься на рекламу. Даешь рекламу в АргументыИФакты - твои продажи составляют 13-17шт. Даешь рекламу на Авторадио - продажи 23-27шт. Даешь рекламу в Дом-2 - продажи 326-774шт. Я думаю, что при таких данных тебя математика ебать сугубо не будет.
>>226067833 Эммм, а где там математика? Предложил аудитории, у которой больший спрос именно на эту продукцию, естественно, что продажи выросли. При чем тут маркетинг?
Тут было дело, говорили что ТВ вещание перекатывается в цифровой формат и надо купить специальный телек или приставку потому что аналоговый сигнал отрубят. Мамка вынесла весь мозг, чтоб я ей купил приставку и настроил "НА РАБОТЕ УЖЕ ВСЕ КУПИЛИ", я сказал когда отрубят тогда и куплю. В общем по идее телевизору у мамы давно должны показывать белый шум, но она смотрит все как и раньше. Как так то?
>>226068019 > а где там математика? В ответе на вопрос ПОЧЕМУ ИМЕННО СТОЛЬКО? и ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ, ЧТОБЫ БЫЛО НА 10% БОЛЬШЕ? > При чем тут маркетинг? Другие "науки" этой хуйней не страдают.
Принято считать что мужчины лысеют от чувствительности луковиц к гормонам, но гормональный уровень падает с возрастом, а лысина растет. Зачем волосы остаются над ушами, какой смысл в этом волосяном ободке?
>>226068050 В пермском крае у меня бабушка уже вот не смотрит, думаю ей приставку замутить. Твоя матушка может с вышкой рядом живет, сигнал то слабый все равно должен быть, типо, оповещение
>>226062246 (OP) Раздают по стране, примерно по 500-1000 устройств в регион. И платят бабки, подписываешь NDA. И все замер условный что пиздос. Но рекламодателям похуй.
>>226068069 >ПОЧЕМУ ИМЕННО СТОЛЬКО? и ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ, ЧТОБЫ БЫЛО НА 10% БОЛЬШЕ? Этим эконометрика занимается, а не маркетинг. Которая наука и еще и в прогнозы погоды умеет.
>>226068531 >Чел, ты взял часы, т.е. абсолютно бесполезный аксессуар Я время по ним узнаю, но конечно, для рабочего завода - это бесполезно, ведь зачем, у станка стоять, пока гудок не прогудит часы не нужны
>>226068574 >ты пришел не за конкретной вещью Чего, блядь? >купил ту, что приглянулась внешне? >Чего, блядь? Ты дурень? Но да, внешне мои сейки гораздо интереснее для меня, чем тиссо, только при чем тут маркетологи?Ты под кроватью не смотрел, может там парочка сидит?
>>226068680 >Которая наука и еще и в прогнозы погоды умеет. Вот только, чтобы предсказать погоду на завтра точно, на современных машинах нужно считать факторы три дня, а кому послезавтра нужна точнейшая сводка погоды на завтра? Поэтому погодники и проебываются все время, приходится расчеты упрощать
>>226069098 Все так. Но современные прогнозы погоды значительно точнее тех, что были 30-50 лет назад, когда это все это ручками считали. И даже в упрощенных моделях можно сказать в точности, какая будет погрешность, и с какой вероятностью прогноз сбудется. Поэтому погодники не совсем проебываются, они просто сообщают наиболее вероятный результат с наименьшим стандартным разбросом.
Ну, у меня сложный будет, хоть и тупой.
Как оценивали популярность радиошоу? Это же радиоволны, а не пиры на торренте. Любой даун мог тогда транзистор собрать и слушать. А телепередачи? Тоже же все по антенне были, как они узнавали какое шоу сколько народу смотрело и слушало?