Пропаганду гомосексуализма ведут активы,чтобы вербовать пассивов в свои ряды. Вот наглядный пример:
Когда Бьорн вошел в комнату , всех покорили благородство манер и грация мальчика. Не осталось сомнений в том, что именно он сыграет Тадзио. Режиссер утвердил на роль Бьорна и объявил о начале съемок. В конце фильма есть одна жутковатая пророческая фраза: «Так почему же все называют его еще Бьорном Андресеном? Давайте называть его Тадзио!»
Процесс съемок фильма.
Лукино Висконти очень ответственно подошёл к экранизации. Съемки проходили на острове Лидо, в том же самом отеле, в котором происходили события в новелле у Манна. Снимали фильм не по готовому сценарию, а ориентируясь лишь на текст новеллы. Висконти заставлял актёров по 40 раз перечитывать новеллу. В то время как Бьорну Андресену это строго запрещалось. Висконти стремился к чистоте изображения Тадзио. Как позже вспоминал в своих мемуарах Дирк Богард, Висконти всячески ограничивал свободу Бьорна: ему запрещалось купаться в море, загорать (дабы не утратить аристократическую бледность), играть в футбол с ребятами на съёмках. Когда Андресен начинал флиртовать с девочками, которые исполняли роли его сестёр, Висконти (гомосексуалист по ориентации .) начинал скандалить и мог остановить процесс съёмок В прессе после премьеры фильма постоянно писали о принадлежности Бьорна Андресена к гей-сообществу. Журналисты из кожи вон лезли, чтобы поймать мальчика на связи с мужчинами. Бьорн яростно отрицал все домыслы и заявлял о том, что имеет традиционную ориентацию. Причиной слухов о гомосексуализме Бьорна стало совершенно безнравственное поведение Лукино Висконти и его съемочной группы: «После премьеры фильма в Каннах Висконти отвел меня в гей-клуб. А ведь мне было всего 16! Он и почти вся съемочная группа были геями и завсегдатаями подобных заведений. Официанты и посетители смотрели на меня как на кусок мяса, а я понимал — ответ на их взгляды приравнивается к социальному самоубийству».
В какой-то момент его психика не выдержала. Массированное внушение о его гомосексуальности довело его. Юноша начал думать, что действительно является геем. Он признается, что имел ранние связи в начале 70-х с мужчинами. Но парень быстро понял, что противоречит своим истинным желаниям. «Гомосексуальный опыт, который я получил, будучи подростком, очень сильно повлиял на мою психику в негативном ключе. Я поддался всеобщему влиянию и попросту навредил своей психике».
О «Смерти в Венеции» и Лукино Висконти Бьорн Андресен предпочитает забыть раз и навсегда. Подлый поступок режиссера он простить так и не смог. Также сыграло свою роль и то, что Висконти, сделав из ребенка настоящую звезду, больше никогда не вспоминал об Андресене и не приглашал его в свои фильмы, в точности повторяя поведение отца, матери и отчима Бьорна.
>После премьеры фильма в Каннах Висконти отвел меня в гей-клуб А вот в других источниках, например: >посещение во время съёмок фильма гей-бара, куда его привёл режиссёр для лучшего понимания роли Ну он, очевидно, был бездарем, и ничем кроме андрогинной мордашки похвастаться не мог. Ему даже слов не дали в фильме. Очевидная истерика неблагодарного неудачника. >Подлый поступок режиссера Подло увековечил в качестве символа чистой красоты и молодости. Никто из великих актеров работавших с Висконти его грязью не поливал... Только вот такие вот мелкие лузеры, которых вертят на хую мерзкие журналюги на потеху всяким истеричным быдлососам вроде ОПа... >spletnik ru Фу нахуй)
>>3056709 Шоубизнес и кинематограф это такие грязные вещи,что туда вот такому вот ангелочку с улице часто можно пробиться только давая в жопу богатеньким старым папикам-пидорам,как этот Висконти
>>3056720 Да, Висконти был гением и аристократом, и как любой аристократ не чурался разврата. Можно было давать "папикам" и стать легендой как Бергер. Можно было не давать и стать Делоном/Кардинале. А можно быть бездарем, и проебать все шансы и возможности. И тогда последнее, что остается делать, это на старости лет от злобного бессилия начать поливать людей грязью, дабы заручиться фальшивой поддержкой и жалостью от всякого рода хабалок и быдла.
>>3056726 Лол, что? Это наоборот калька с типичного потребительского отношения к красивым девочкам, которое бы тоже осудили здоровые на голову,люди. Просто пидоров меньше, вот и нечасто можно увидеть отношение к мальчикам, как к просто красивым аксессуарам, чья воля не признаётся.
>>3056737 >чья воля не признаётся В случае этого Бьорна, как показало время, никакой воли там и не было. Не смог сделать карьеру, и даже личность банально стать не смог. >потребительского отношения к красивым девочкам >отношение к мальчикам, как к просто красивым аксессуарам >которое бы тоже осудили Когда в следующий раз будешь теребить вагину на очередного актеришку/мальчика из кпоп группы, себя осудить не забудь. >здоровые на голову,люди Как неуклюже ты себя в ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ определил. Подпитываешь свою жалкую ненависть дешевой писаниной журналюг, хотя даже не понимаешь контекст, клеймишь людей пидорами и вырожденцами... Пока твой уровень - не освоившая пробелы выдра с одноклассников, не более.
>>3056755 Проверить наличие признаков дурной наследственности у себя просто — заняться сексом обычным, классическим способом, «как делали наши предки»: лицом к лицу, мужчина сверху и не представляя на месте партнёра кого-либо или кого-либо на своём месте, если такой секс приносит большее удовольствие — значит признаков дегенерации нет, если человек много раз пробовал таким образом заниматься сексом и это не приносит ему удовольствия — у такого человека есть признаки старения рода (дегенерации). Сразу видно, ученый... Таких фриков специально печатают для дискредитации определенных движений и идеологий. >риторика Климова в защиту созданной им концепции представляет собой переплетение ксенофобных (главным образом, антисемитских и гомофобных) построений Очевидно, человечек после войны занимался дискредитацией правых. Уноси своего конспиролуха.
Почему пидорам нравятся прежде всего такие вот юные женоподобные ангелочки,когда есть настоящие телки,а не суррогат? Тоже самое касается и лесбух,встречающихся с мужиковатыми бутчихами
Вот наглядный пример:
Когда Бьорн вошел в комнату , всех покорили благородство манер и грация мальчика. Не осталось сомнений в том, что именно он сыграет Тадзио. Режиссер утвердил на роль Бьорна и объявил о начале съемок. В конце фильма есть одна жутковатая пророческая фраза: «Так почему же все называют его еще Бьорном Андресеном? Давайте называть его Тадзио!»
Процесс съемок фильма.
Лукино Висконти очень ответственно подошёл к экранизации. Съемки проходили на острове Лидо, в том же самом отеле, в котором происходили события в новелле у Манна. Снимали фильм не по готовому сценарию, а ориентируясь лишь на текст новеллы. Висконти заставлял актёров по 40 раз перечитывать новеллу. В то время как Бьорну Андресену это строго запрещалось. Висконти стремился к чистоте изображения Тадзио.
Как позже вспоминал в своих мемуарах Дирк Богард, Висконти всячески ограничивал свободу Бьорна: ему запрещалось купаться в море, загорать (дабы не утратить аристократическую бледность), играть в футбол с ребятами на съёмках. Когда Андресен начинал флиртовать с девочками, которые исполняли роли его сестёр, Висконти (гомосексуалист по ориентации .) начинал скандалить и мог остановить процесс съёмок
В прессе после премьеры фильма постоянно писали о принадлежности Бьорна Андресена к гей-сообществу. Журналисты из кожи вон лезли, чтобы поймать мальчика на связи с мужчинами. Бьорн яростно отрицал все домыслы и заявлял о том, что имеет традиционную ориентацию. Причиной слухов о гомосексуализме Бьорна стало совершенно безнравственное поведение Лукино Висконти и его съемочной группы: «После премьеры фильма в Каннах Висконти отвел меня в гей-клуб. А ведь мне было всего 16! Он и почти вся съемочная группа были геями и завсегдатаями подобных заведений. Официанты и посетители смотрели на меня как на кусок мяса, а я понимал — ответ на их взгляды приравнивается к социальному самоубийству».
В какой-то момент его психика не выдержала. Массированное внушение о его гомосексуальности довело его. Юноша начал думать, что действительно является геем. Он признается, что имел ранние связи в начале 70-х с мужчинами. Но парень быстро понял, что противоречит своим истинным желаниям. «Гомосексуальный опыт, который я получил, будучи подростком, очень сильно повлиял на мою психику в негативном ключе. Я поддался всеобщему влиянию и попросту навредил своей психике».
О «Смерти в Венеции» и Лукино Висконти Бьорн Андресен предпочитает забыть раз и навсегда. Подлый поступок режиссера он простить так и не смог. Также сыграло свою роль и то, что Висконти, сделав из ребенка настоящую звезду, больше никогда не вспоминал об Андресене и не приглашал его в свои фильмы, в точности повторяя поведение отца, матери и отчима Бьорна.
«Благодаря Висконти я познакомился со многими интересными людьми и смог побывать за границей. Но было бы намного лучше, если бы я не снимался в этом фильме вовсе. Это того не стоило. Мне необходимо было вести обычную жизнь подростка».*
http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/148198_samyy-krasivyy-malchik-khkh-veka-pechalnaya-istoriya-vdogonku-kinoigre