Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Однако забронировать билеты за такую стоимость можно лишь начиная с 28 сентября, а на более ранние даты поездка обойдется дороже, например, 6688 руб. – 9 сентября или 5632 руб. – 17 сентября.
Такой маркетинговый ход вызвал неоднозначную реакцию. «Идеальная реклама, прекрасно отражающая БДСМ-реалии полетов», «Видимо, полетели те зайки, которым на билет в Дубай не хватило», «Не просто пошлая, но и оскорбительная», «Докатились “победители”», – так отреагировала часть участников обсуждения акции в профессиональной группе «Трэвел Президиум» на Фейсбуке.
Правда, были и те, кто оценили креативность маркетологов авиакомпании. Комментаторы считают, что это «очень круто» и «всяко интересней, чем деревянная реклама» других перевозчиков, подчеркивают, что цель достигнута, поскольку промо обсуждают и предлагают дождаться результатов продаж. «Всё, что в коже, всегда обсуждается, а мотивирует ли это в полет за зайками... посмотрим», – резюмировал один из них. Напомним, что это не первая резонансная маркетинговая акция «Победы». Год назад распродажа билетов по внутренним и зарубежным направлениям также прошла под двусмысленными лозунгами, вызвав шквал откликов в социальных сетях.
Например, на сайте перевозчика и в e-mail рассылках клиенты могли увидеть баннер «А Нальчик?», приглашающий посетить столицу Кабардино-Балкарии. Аналогично пассажирам предлагали слетать в итальянский город Пиза.
https://www.tourdom.ru/news/zayki-khotyat-v-turtsiyu-v-sotssetyakh-obsuzhdayut-dvusmyslennuyu-reklamu-reysov-aviakompanii-pobeda.html