Компания «Муви Парк» в начале сентября заключила со структурой мэрии Москвы контракт на создание и продвижение проекта для социальных сетей под названием Visit Moscow. Информацию о соответствующей закупке «Открытые медиа» нашли на сайте некоммерческой организации «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», подконтрольной столичному правительству. Сумма контракта компании с проектным офисом составила 16,5 млн рублей.
Елизавета Пескова, дочь пресс-секретаря президента России сотрудничает с «Муви Парке» как арт-директор. Об этом «Открытым медиа» рассказал владелец компании Фёдор Балванович. По его словам, контракт был подписан в сентябре. При этом он уточняет, что изначально Visit Moscow был проектом именно Песковой.
По условиям контракта (.pdf) с «Проектным офисом» «Муви Парк» должен разработать стратегию реализации проекта в соцсетях, подготовить контент-план, взять на себя производство контента и продвижение страницы в социальных сетях.
«Елизавета Пескова — наш арт-директор. Это её проект изначально, она его придумала, он шëл давно. Мы полностью получаем „арт-дирекшн“ от неë — в каком направлении делать ролики. Её роль — контроль того направления, куда мы идëм, что мы делаем в плане контента и „визуала“», — рассказал Балванович.
«Если мы говорим про официальные отношения, то Лиза (Пескова. — ОМ) оказывает нам арт-дирекшн и консалтинг», — повторяет он.
Visit Moscow — это несколько пабликов в соцсетях, которые на английском языке рассказывают о достопримечательностях российской столицы, её музеях, ресторанах и парках. В Facebook это небольшие рассказы о красивых городских локациях, на YouТube-канале опубликовано несколько профессиональных видеороликов о столице, а в Instagram собраны истории о поездке в Москву зарубежных тревел-блогеров.
При этом сам товарный знак Visit Moscow намерена зарегистрировать не «Муви Парк», а компания «Сперанса ДС», которая принадлежит Песковой. Соответствующую заявку компания подала в Роспатент в июне 2020 года, сообщали «Открытые медиа». Знак совпадал с логотипом на страницах в Facebook, Instagram и YouТube, связанных с мэрией Москвы и созданных в августе-сентябре 2019 года.
Адреса страниц, указанные в закупочной документации, совпадают со страницами, которые продвигает Елизавета Пескова в Instagram. Поздно вечером 9 сентября она опубликовала ссылку на аккаунт проекта vizit_moscow на своей личной странице в соцсети.
В разделе контактов на странице Visit Moscow в Facebook указаны данные комитета по туризму Москвы, а один из роликов на канале Visit Moscow в YouТube рекламировал «Проектный офис по развитию туризма столичной мэрии». Комитет по туризму выступает его единственным учредителем.
Позже Елизавета Пескова прокомментировала совпадение между логотипом, который регистрирует «Сперанса», и логотипом мэрии. Изначально идея этого логотипа принадлежала ей, а городские власти заинтересовались проектом позже, сообщила она News.ru. Якобы этот проект отдали компании знакомого Песковой, который продолжил им заниматься, а сама Пескова работает у него на подряде.
«Муви Парк» создана в 2013 году. Компания снимала ролики для Delivery Club, S7, Mazda, Lexus. По данным базы юрлиц «Контур.Фокус», за время работы фирма заключила только один госконтракт — на 400 000 рублей с «Агентством инвестиционного развития» Пермского края.
>>39632507 Вполне может быть и не накручено на самом деле. Есть такой выдуманный странный феномен как "загадочная русская душа", и иностранцы обоих полов тянутся к его познанию. В США дохуя тупых инстаграммных пёзд "стартаперов", гребущих деньги лопатой на наивных американцах, желающих познакомиться с российской культурой. В ютубе дохуища каналов, где прошмандовки гуляют в пределах садового кольца и рассказывают на ломаном инглише как похорошела россия при собакине и как всем иностранцам надо срочно приехать посмотреть на наше говно, которое совсем и не воняет, и как итут всё дёшево.
И такие видео пользуются бешеной популярностью, к сожалению.
Аноним ID: Занудный Шу Таккер12/09/20 Суб 13:08:43#15№39632746Двачую 2RRRAGE! 0
>>39632745 >И такие видео пользуются бешеной популярностью, к сожалению. Ты забыл такие видео приложить к посту.
Аноним ID: Опасный Джон Шепард12/09/20 Суб 13:15:03#18№39632801Двачую 0RRRAGE! 0
>>39632745 почти 500к просмотров, чуть больше 50 оценок.
Слишком маленькие цифры даже для статистической погрешности. Я вот на 500 видосов случайно да задену кнопку лайка/дизлайка, потом хожу по плейлисту и удивляюсь, откуда они тут. Здесь цифры куда меньше, и это если брать рассчет, что ни одного человека этот видос не тронул, вообще. Если все же не тронул никого из 500к человек, то нахуй такое вообще спонсировать?
>>39632801 >кнопку лайка/дизлайка Это для нигеров и сноунигеров, а нигерам похуй на рашу. У белых американцев есть только аккаунты в фейсбуке(у бумеров) и на твиче(у зумеров), на ютубе и гугле белые уже не логинятся давно, ютуб вообще загибается и теряет позиции среди белого населения.
>>39632645 Нет, а что реально сделала либераха? Может быть реально что-то хорошее, просто ей не выделили 16 миллионов, поэтому либераха не смогла воплотить в это жизнь? Или всё что делала либераха - это срала на дваче, может за говно на дваче либерахе надо 16 миллионов выделить, чтобы она смогла своё говно дальше продвинуть?
>>39632396 (OP) > полумесяц на шее Российская Федерация - это когда глашатаи власти каждый день с иронией кудахчут о прогнувшуюся под арабов Европу, но при этом дочь самого главного глашатая принимает ислам.
>>39632721 Потому, что подчиненный должен быть глупее начальника. Начальники у нас дубовые дурни, все как один. Соответственно, елитка наша это отборнейшие дегенераты с физическими уродствами и нулевой моралью. Песковсер - типичный пример. Ну и там по нисходящей все понятно.
Абсолютно никакая женщина. Страшной назвать нельзя - слишком ухоженная. Симпатичной тоже - слишком страшная. Эти плечи плавчихи-борцухи, это отсутствие таза, у другого мужика бедра покруглее, похоже, грудью господь тоже обделил. Ну про лицо уже много написано. Жаль не знаю эту особу лично. Интересно посмотреть на человека вообще. Единственное, что может спасти эту особу как женщину - она должна быть отличным добрым и щедрым человеком с соответсвующим стилем общения. Иначе это не женщина, а ноль без палочки.
ну так работает все государство - есть скот и есть пастухи, которые стригут скотину
Аноним ID: Ленивая Елена Когтевран12/09/20 Суб 14:14:37#36№39633481Двачую 0RRRAGE! 0
>>39632396 (OP) Не ну а что, всё красиво - батя успешный представитель президента, доча умная и креативная, в лучших традициях инстаграма. Не батя протолкнул, а сама проявила инициативу и талант
Аноним ID: Ленивая Елена Когтевран12/09/20 Суб 14:22:41#42№39633563Двачую 0RRRAGE! 0
>>39632864 Да потратит, но на дизайнеров, фотографов, копирайтеров, таргет, ну и себе за организационные труды. По идее с таким баблом нихуевый пиар можно навести. Но поскольку мы в России, Лизонька за минималку найдет добродеятелей, а остальное на машину - ну а хуле, талант надо кормить
>>39633561 Каким такимже? У вас Воробьевы горы есть? По правилам это норм. Вот Кавказ сити холл или Москва-сити - это уже мешанина из каргокульта и непонимания сути, а Спэрроу хиллз все правильно.
>>39633546 Звучит красивее и элитарнее чем Воробьёвы горы. Ящитаю, надо все названия перевести на английский, а р-ны которые нельзя перевести типо Тушино, Жулебино, Выхино и т.д. переименовать
>>39633593 Все ровно. Транскрипируются только названия от имен собственных. Но, опять же, не названия домов, а название места. Какие там есть? Кутусовские поля есть?
>>39633608 >ulitsa Zelyonaya Для англоговорящих типа было бы лучше Zelyonaya street, потому что реально не понятно, что за улица. А если понятно, то нахуй переводить.
>>39633640 >Выхино, Жулебино и Тушино очевидно произошли от фамилий собственников, ты комми чтоль переименовывать? Надо еще разобраться, что за собственник. А то вон Бабаевская кондитерская или Бауманка так-то в честь коммипидоров названы.
>>39632396 (OP) Талантливая и красивая девушка - начала с себя и добилась успеха. Либерахи умеют только на дваче сидеть и слюнями брызгать в бессильной злобе.
>>39633656 В принципе все кроме Выхино от древних боярских прозвищ. Выхино раньше называлось Выхонь, так что можно в топку.
Аноним ID: Развратный Евгений Онегин12/09/20 Суб 14:53:16#58№39633855Двачую 21RRRAGE! 4
>>39632396 (OP) Заголовок: "Лиза Пескова получила 16,5 млн рублей от мэрии Москвы на продвижение столицы в соцсетях" По тексту: компания, в которой Лиза Пескова работает как наемный работник получила 16,5 млн рублей от мэрии Москвы на продвижение столицы в соцсетях
>>39633900 Ты Пескова что ли не знаешь, пидораха? Это его дочь, знаменита тем что хорошо живёт на деньги налогоплательщиков, катается по Европам и все такое
>>39632396 (OP) >продвижение проекта для социальных сетей >Visit Moscow — это несколько пабликов в соцсетях, Тут такое дело что эти паблики не появляются при поиске на первой странице гугла. А это значит, что даже за 500 рублей не могли найти сеошника и копирайтера для продвижения этой параши. Эти орки даже простейшие действия не могут сделать за такие - 17 миллионов - деньги. В ВК их судя по всему нет, но есть в инсте. Там пикрил. 6 тыщ подписоты. Так-то за такую работу её вообще должны как мошенницу судить, но по итогу просто обяжут бюджетных овощей подписаться и лайкать в рабочее время.
Елизавета Пескова, дочь пресс-секретаря президента России сотрудничает с «Муви Парке» как арт-директор. Об этом «Открытым медиа» рассказал владелец компании Фёдор Балванович. По его словам, контракт был подписан в сентябре. При этом он уточняет, что изначально Visit Moscow был проектом именно Песковой.
По условиям контракта (.pdf) с «Проектным офисом» «Муви Парк» должен разработать стратегию реализации проекта в соцсетях, подготовить контент-план, взять на себя производство контента и продвижение страницы в социальных сетях.
«Елизавета Пескова — наш арт-директор. Это её проект изначально, она его придумала, он шëл давно. Мы полностью получаем „арт-дирекшн“ от неë — в каком направлении делать ролики. Её роль — контроль того направления, куда мы идëм, что мы делаем в плане контента и „визуала“», — рассказал Балванович.
«Если мы говорим про официальные отношения, то Лиза (Пескова. — ОМ) оказывает нам арт-дирекшн и консалтинг», — повторяет он.
Visit Moscow — это несколько пабликов в соцсетях, которые на английском языке рассказывают о достопримечательностях российской столицы, её музеях, ресторанах и парках. В Facebook это небольшие рассказы о красивых городских локациях, на YouТube-канале опубликовано несколько профессиональных видеороликов о столице, а в Instagram собраны истории о поездке в Москву зарубежных тревел-блогеров.
При этом сам товарный знак Visit Moscow намерена зарегистрировать не «Муви Парк», а компания «Сперанса ДС», которая принадлежит Песковой. Соответствующую заявку компания подала в Роспатент в июне 2020 года, сообщали «Открытые медиа». Знак совпадал с логотипом на страницах в Facebook, Instagram и YouТube, связанных с мэрией Москвы и созданных в августе-сентябре 2019 года.
Адреса страниц, указанные в закупочной документации, совпадают со страницами, которые продвигает Елизавета Пескова в Instagram. Поздно вечером 9 сентября она опубликовала ссылку на аккаунт проекта vizit_moscow на своей личной странице в соцсети.
В разделе контактов на странице Visit Moscow в Facebook указаны данные комитета по туризму Москвы, а один из роликов на канале Visit Moscow в YouТube рекламировал «Проектный офис по развитию туризма столичной мэрии». Комитет по туризму выступает его единственным учредителем.
Позже Елизавета Пескова прокомментировала совпадение между логотипом, который регистрирует «Сперанса», и логотипом мэрии. Изначально идея этого логотипа принадлежала ей, а городские власти заинтересовались проектом позже, сообщила она News.ru. Якобы этот проект отдали компании знакомого Песковой, который продолжил им заниматься, а сама Пескова работает у него на подряде.
«Муви Парк» создана в 2013 году. Компания снимала ролики для Delivery Club, S7, Mazda, Lexus. По данным базы юрлиц «Контур.Фокус», за время работы фирма заключила только один госконтракт — на 400 000 рублей с «Агентством инвестиционного развития» Пермского края.