Анонче, напала дикая тоска и жажда к играм чем-то похожим на Мор 2 (новый). Что-то очень атмосферное и захватывающее, что-то будоражащее твой рассудок самим миром и своей непохожестью на все что ты видел ранее. Я всю жизнь играл в онлайнпомои, так что пропустил мимо себя все эти сингловые игрушки. Так же мне дико зашел Beholder. Можно подумать, что мне важна вся эта дарктематика, но в то же время я дикий фанат платформера Gris. Нет какого-то четкого жанра или условия, главное что бы игра была душевной, уютной и действительно интересной. Инди проекты приветствуются, русские разработчики тоже. Очень обожаю Бесконечное лето и новенькую новеллу Зайчик. Если кто-то о ней не в курсе, советую попробовать первую главу. Очень приятно играть.
>>229510098 (OP) Странно видеть бехолдер и грис рядом с мором. Пройди оригинал попробуй, Тургор хорош в визуале и спгс, но геймплейно я его не смог принять. Если не против хоррора, то вот тебе еще наводки - SOMA, Observer. Лучше сому.
>>229510098 (OP) outer wilds зельда которая 17 года из последних вот эти. такая то свобода и исследование мира. еще можешь чекнуть супергаянтов игры. они все хорошие
>>229510098 (OP) Оп, люблю все то же, что и ты, так что, подозреваю, тебе зайдут мои любимые игры: Subnautica Firewatch Downfall (все игры серии) Hellblade Из совсем попсового дерьмак, портал 2, лайф из стренж
>>229510098 (OP) Мор 2 тупейшая выживалка с якобы глубоким псевдофилосовским сюжетом.
Из необычных я посоветовал бы Sublustrum, атмосфера такая таинственная. Российская игра. И Cradle, но у нее минусы оптимизация хуйня и мини игры с кубиками напряжная хрень. Игра от создателей сралкера.
>>229519021 Мор сколько угодно может быть признанной игрой, но блять, его ремейк - это невнятная в геймплейном плане хуйня, которой искусственно завысили сложность. Почему в оригинальном Море можно блять спокойно успеть сделать все важные дела за день, а в ремейке можно только хуй пососать, и тебе объявят, что "день подошел к концу"? Почему в оригинальном море при всей кривости боевки можно было спокойно пересечь из конца в конец заколоченный квартал, отбившись от 1-2 мародеров, а во втором против тебя выходит целый ебаный аул с ножами наперевес? Какого хуя люди болеют из-за сраного броска кубика, а не из за твоего действия/бездействия? Если блять сам персонаж внутри игры говорит, что "чума играет не по правилам" - это не индульгенция на то, чтобы ебать игрока и заставлять его посылать все нахуй в приступах бессильной злобы. Захочу вспомнить, что жизнь несправедлива - на улицу выйду, а в играх есть предзаданные правила для ВСЕХ сторон.
>>229519735 Зерно истины есть. Чтобы там ни говорил Дыбовский, но я когда проходил то, задрочил сохранения и бесконечные перепрохождения дней. Оригинал ты без гайда тоже хуй пройдешь, или забыл квест Бакалавра с винтовками?
>>229519735 Когда я потом выяснил, что можно регулировать сложность и значительно облегчить, мне стало лень в нее переигрывать. Просто заново перечитывать кучу текста на Хуй надо. Сначала думал, ну, потом пройду, затем думаю, да на хуй она нужна, хороших игр и без нее хватает. Так и не узнал о чем сюжет, удалил к хуям. Щас dishonored 2 прохожу, вот там интересные заморочки по геймплею, любо дорого играть
>>229510098 (OP) Очень понравилась вторая часть. Визуальная составляющая, лор, странный и мрачный сюжет. Это кислотное начало с кучей неожиданных поворотов. Хорошо запихнули обучение в сюжет. Короче фильм Линча в мире игр. Но блять, какой же кривой геймплей! Эта хардкорность была бы к месту, если бы хотя бы можно было чем-то ответить игре. Но часто ты сосёшь из-за боёвки и недоступности ресурсов.
>>229520057 >квест Бакалавра с винтовками ЕМНИП, они падают с солдат-дезертиров и конвоя у дома Юлии. Одну можно было к тому дню уже достать самостоятельно, еще одну дает генерал, а остальные три приходится фармить, да. >>229520224 >Когда я потом выяснил, что можно регулировать сложность А, так ты из недавно приобщившихся? Я проходил это дерьмище еще во времена, когда такой функции не было, и игра была крайне слабо оптимизирована, так что погружение было максимально болезненным. В итоге, надорвав жопу, таки прошел на концовку с сохранением многогранника, переигрывать и смотреть другие концовки уже тупо не стал. >Щас dishonored 2 Это ты молодец, игра заслуживает внимания к себе. Один из лучших стелсов и имерсив-сим моей мечты. Ради нее я даже превозмог свое пренебрежительное отношение к стимпанку.
Точно, Dishonored 2, я и не думал о ней, а сейчас с новой видюхой потяну. Надолго запомнил первую, надеюсь стелс подтянули там, я исключительно без смертей ее прошел.
Анонче, напала дикая тоска и жажда к играм чем-то похожим на Мор 2 (новый). Что-то очень атмосферное и захватывающее, что-то будоражащее твой рассудок самим миром и своей непохожестью на все что ты видел ранее. Я всю жизнь играл в онлайнпомои, так что пропустил мимо себя все эти сингловые игрушки. Так же мне дико зашел Beholder. Можно подумать, что мне важна вся эта дарктематика, но в то же время я дикий фанат платформера Gris. Нет какого-то четкого жанра или условия, главное что бы игра была душевной, уютной и действительно интересной. Инди проекты приветствуются, русские разработчики тоже. Очень обожаю Бесконечное лето и новенькую новеллу Зайчик. Если кто-то о ней не в курсе, советую попробовать первую главу. Очень приятно играть.
Посоветуйте в общем чего нибудь, умоляю...