В этом треде я буду полыхать, потому что у меня есть четыре потенциально годных рисунка, которые никто никогда не дорисует. Авторы, если вы здесь, отзовитесь.
Нарисуйте человека в серой толстовке, у которого вместо лица пека-фейс, сидящего у костра, рядом с ним сидит закутанный в тряпки, аки мумия, анон, так что только пакет виден. Все это ночью. Вдалеке на заднем плане, виден огромный светящийся оранжевым логотип /b/, с которого стреляют вдаль.
Дорогой анон, нарисуй пожалуйста, мужчину в балахоне (видна только нижняя часть лица) с дубиной (пикрелейтед) в руке, и бегущую на него девушку (одета она в короткие шорты и футболку) вооруженную мачете. На той части лица мужчины, что видно, выражается спокойствие и готовность к битве, на лице девушке, острое желание убить кого-нибудь с особой жестокостью.
РЕКВЕСТ Нарисуйте механикуса которой с криком ТЕХНОЕРЕСЬ!!1 собирается крушить компьютер на мониторе которого либо рабочий стол восьмой шинды или экран смерти. На пикче собственно сам механикус. P.S. если кто то возьмется за реквест напишите хоть, а то даже не знаешь ждать или нет.
>>85562576 Но ведь тут все чсвешные уебки. Зачем тогда нужен рисовач, если не тешить свое чсв? Но в отличие от прочих вниманиеблядей, здешние пытаются заслужить свое внимание у анончика
>>85563652 Тем, что сам вообще ничего не может. Хорошо тот анон нарисовал. >>85563566 А почему недоделка? Рей, на одном холсте с которой оборванные руки - это недоделка, но Минако и Макото годно получились, особенно Мако.
>>85564402 Тупые дауныже. Фликранон давно съебал с этой параши. Чтобы он обновлял надо привязывать каждый новый тред. А оп-даун тупо копипастит ссылку думая что фликр сам привяжется
>>85564719 >хородауна Еще один конфодебил перебирает догадки называя самого ненавистного ему вниманиеблядка. Ты от хородауна ничем не отличился, такие же вскукареки на пустом месте