Сохранен 231
https://2ch.su/vg/res/9750906.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

СИСТЕМА СТЕЛСА

 Аноним 06/02/15 Птн 23:20:15 #1 №9750906 
14232540157400.jpg
14232540157411.jpg
Короче, начиркал тут схему поля зрения NPC для стелс игры. Разве не должны противники видеть в таком диапазоне?
И ещё интересующий меня вопрос: почему враги хоть и видят конусом, но при этом ВООБЩЕ глухие? Почему нельзя создать вокург нпс сферу и так же разрезать её на проценты, чем дальше звук находится к краю, тем меньший процент спалиться, но процент всё равно остаётся, да пусть он будет хоть 3%.
Ага, типа будет сложно и никто игру не купит, ну а какой интерес тогда вообще в стелс играть, если болванчики инвалиды?
Аноним 06/02/15 Птн 23:26:39 #2 №9750968 
14232543992830.png
Вот так бы вот, например, работал бы звук.
sageАноним 06/02/15 Птн 23:27:51 #3 №9750979 
>>9750906
Потому что игра - это в первую очередь правила. Твоя идея с процентами обнаружения - говно, т.к. по сути это тот же рандом и бросание кубика.
Школореализм вообще нахуй не нужен.
Аноним 06/02/15 Птн 23:31:20 #4 №9751005 
>>9750979
Ну, так бросок кубика определяет такую случайность, как, например, треск веточки под ногами, можно ведь даже звук особый прописать при фейле. А можно и скиллы завезти, чем ты профессиональнее, тем меньший шанс спалиться.
Аноним 06/02/15 Птн 23:32:43 #5 №9751024 
>>9750979
Чем плохо бросание кубика в игре?
ОП правильно всё поясняет, хоть и ответил на свой вопрос сам. Потому что консолеинвалиды совсем не смогут в стелс.
sageАноним 06/02/15 Птн 23:34:42 #6 №9751038 
>>9751005
И в чем прикол этого рандома? Я знаю, что есть определенные правила при которых противник меня не заметит. Я их нарушаю - палюсь. А твой школорандом просто добавит кучу ненужных сейв-лоадов.
>>9751024
Если это не партийная РПГ с древней механике, то нахуй не нужно никому.
Вычислил маршрут противника, проследил, чтобы на запалили враги поблизости, зашел за спину, ХУЯК ВЕТКА ТРЕСНУЛА, спалился, убили. Интересно - пиздец.
Аноним 06/02/15 Птн 23:37:24 #7 №9751070 
>>9751024
И причем тут консоли?
полыхнуло
Аноним 06/02/15 Птн 23:39:58 #8 №9751088 
Эх, не могу найти видео с хитманом, где сорок седьмой то встаёт, то опять за стол прячется, а охранник стоит рядом и не успевает его заметить, хотя смотрит прямо на него. И это на пуристе! Вроде бы даже местный анон снимал.
Аноним 06/02/15 Птн 23:42:11 #9 №9751110 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KvjZ7WJS1LY
Или вот так вот например. Мастер скрытности.
Аноним 06/02/15 Птн 23:42:16 #10 №9751111 
Ну по хорошему стелс это нириалистична в принципе. Даже в ебанутой темноте всё равно слышно шарканье, шаги и т.д. Тут нужно пилить дизигн уровней другой: кромешная тьма, сильный дождь, например и т.д.
Аноним 06/02/15 Птн 23:45:05 #11 №9751140 
>>9751111
Лол, помню как я в DayZ моде простелсил с макарычем в диспечерку, где меня ждал маслёнок, который меня убил. Никогда не чувствовал себя таким героем.
Аноним 06/02/15 Птн 23:46:43 #12 №9751158 
Ньюфаги итт изобретают вора. Как мило.
Аноним 06/02/15 Птн 23:47:06 #13 №9751164 
>>9751111
двачую, разве что НЕОЖИДАННОЕ НАПАДЕНИЕ ИЗ-ЗА УГЛА.

Кстати, на днях поиграл в разные стелсы, где была предусмотрена возможность ШУМНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ. И знаете что? Вышло даже более фановей, чем чистым стелсом без убийств. Хотя я сам стелсоеб, но тут я понял, что это по сути нихуя не нелинейность а та же кишка только чуть шире, которая ведет к одному итогу. А настоящейго стелса в играх не бывает. Такие дела.
Аноним 06/02/15 Птн 23:48:36 #14 №9751177 
>>9751164
стелс в играх - это почти всегда аутизм разной степени
Аноним 06/02/15 Птн 23:51:32 #15 №9751205 
14232558923880.jpg
>>9751177
Бля, я в первого сэма фишера когда играл, мои друзяки любители каэсика смотрели на меня как пикрелейтеды, когда я им игору показал. Типа А ЧЁ ТЫ НЕ СТРЕЛЯЕШЬ, ЕБАНУТЫЙ ШТОЛЕ?))) Да не, поцаны, вы чё, тут суть вообще не в этом. Видимо уже тогда со мной всё было плохо.
Аноним 06/02/15 Птн 23:51:38 #16 №9751206 
>>9751158
Уебывай, алтфак хуев. В воре стелс у него был.
Аноним 06/02/15 Птн 23:52:35 #17 №9751215 
>>9751205
>со мной всё было плохо
Уверен, что с тобой?
Аноним 06/02/15 Птн 23:53:34 #18 №9751228 
>>9751215
Дартаньян ?
Аноним 06/02/15 Птн 23:54:18 #19 №9751236 
>>9751005
> А можно и скиллы завезти, чем ты профессиональнее, тем меньший шанс спалиться.
Когда, блядь, эти рпг сдохнут уже.
Аноним 06/02/15 Птн 23:55:14 #20 №9751250 
>>9751038
>ХУЯК ВЕТКА ТРЕСНУЛА, спалился, убили.
РИАЛИЗМЪ
Аноним 06/02/15 Птн 23:55:35 #21 №9751252 
Помню, охеревал в первом манханте, где тень делает тебя полностью невидимым, даже если её РАЗГЛЯДЫВАЕТ нпс. Шкафчики из аутласта получше в плане атмосферы пряток, когда сердце бьётся, как бы не нашли.
Аноним 06/02/15 Птн 23:56:05 #22 №9751257 
>>9751228
Арамис.
Аноним 06/02/15 Птн 23:56:37 #23 №9751268 
>>9751236
В рпг суть не в скиллах, заебали уже.
Аноним 06/02/15 Птн 23:57:16 #24 №9751273 
Скилы не оче идея, лучше ебанутая сложность, где сам игрок как бы учиться играть. Ну как в душах, вы поэли, только чтобы не в виде задрачивания времени прохождения патрулей. А как-то по другому, хуй знает даже как. Ну и без бутылочного стелса, хотя это как раз более-менее реалистично.
Аноним 06/02/15 Птн 23:57:20 #25 №9751274 
>>9751268
А в чем? По-моему, сама суть в именно в них.
Аноним 06/02/15 Птн 23:58:27 #26 №9751288 
>>9750906
Ссули малолетние. У Кожимы был во втором Метал Гире палящий игрока звук. Году, наверно, в 94. Алсо, пидорки, вопящие про "СТЕЛС ЛИНЕЕН!" и "ЁБАНЫЙ ШКОЛОРЕАЛИЗМ" должны учитывать, что во всех играх правила разные. Где школореализм, а где и годнота.
Аноним 06/02/15 Птн 23:58:51 #27 №9751291 
>>9751268
Только не говори, что в отыгрыше. Не начинай это говно снова.
Аноним 06/02/15 Птн 23:59:16 #28 №9751297 
>>9751288
Да кому нахуй нужен твои миталгиар, блядь, 94 года, совсем уже пизданулся?
Аноним 07/02/15 Суб 00:00:20 #29 №9751307 
>>9751274
В рпг всю жизнь играли ради отыгрыша. Комплуктерные рпг, конечно, не сравнятся с настольными, но скиллы и прокачка были просто двигателем. Манчкины без фантазии не нужны.
Аноним 07/02/15 Суб 00:00:44 #30 №9751311 
>>9751297
Подорвался, школоуебок. Не хочешь годноты, хочешь говно жрать. Игра, кстати, до сих пор отлично идет, без пиваса и без кальмаров. Атмосферно сделано, с душой.
Аноним 07/02/15 Суб 00:01:17 #31 №9751317 
http://www.youtube.com/watch?v=Yz7kOu4LvaE
Аноним 07/02/15 Суб 00:02:03 #32 №9751325 
>>9750906
>какой интерес тогда вообще в стелс играть, если болванчики инвалиды
Нормальный такой интерес. Ибо если все как ирл, ты в это играть не будешь. Если тревога - то одна и очень надолго. Присылаются подкрепления. У охранников есть фонарики, они блядь не ходят в темноте, еще и по одному. Люди вполне видят в темноте больше чем на один метр. Звуки выстрела с глушителем, падающего тела, лязга замка и прочее достаточно громкие и вполне слышны даже на улице, что уж о помещениях говорить. А еще есть камеры, которых дохуя, они видят в и в ик-спектре тоже. А про различные датчики даже говорить не буду.
Аноним 07/02/15 Суб 00:02:53 #33 №9751335 
>>9751311
Есть хоть что-то, что ты не сделаешь ради Коджимы?
Аноним 07/02/15 Суб 00:03:00 #34 №9751337 
>>9751288
Что этот звук создавало? Выстрелы? Или пердёж солида? Там же движка хватало, грубо говоря, только на пятерых нпс на одном экране.
Аноним 07/02/15 Суб 00:04:01 #35 №9751345 
>>9751337
Кому ты пиздишь, маня?
Аноним 07/02/15 Суб 00:04:26 #36 №9751348 
Поцаны, а помните горький зеро: фабрика рабов? Не помню говно или нет, но сложность там ближе к концу была просто ебанутой.
Аноним 07/02/15 Суб 00:05:25 #37 №9751362 
>>9751311
Помню как в этой параше исчезали трупики и бесконечные враги пёрли, охуительный стел просто.
Аноним 07/02/15 Суб 00:05:55 #38 №9751372 
>>9751348
Я только в продолжение, в лучах авроры играл. Неплохо, 7 из 10.
Аноним 07/02/15 Суб 00:06:18 #39 №9751377 
>>9751362
Это в чипидейле, ты перепутал.
Аноним 07/02/15 Суб 00:06:31 #40 №9751379 
>>9751335
Хмм. Не куплю пятый солид, если он его сольет. Жду, надеюсь. Но опасно.
>>9751337
Сперва думал, что звук только от специальных металло-панелек, на которые можно случайно наступить. НО. Оказывается, по ходу игры, что если въебнуться в стенку, то охранники услышат. И вообще, были какие-то мелочи. Плюс ещё простуда, снаке кашляет, слышно не на весь экран, занятно.
Аноним 07/02/15 Суб 00:07:12 #41 №9751385 
>>9751317
Пиздос, игра не про стелс, но сам стелс намного проработанее, чем в любой новой йобе. Когда этот долгострой уже выйдет?
Аноним 07/02/15 Суб 00:08:04 #42 №9751396 
>>9751325
Значит для всего этого нужны контрмеры.
Аноним 07/02/15 Суб 00:08:46 #43 №9751408 
>>9751385
Вроде ж выходил уже? Или это была демка?
Аноним 07/02/15 Суб 00:09:49 #44 №9751421 
>>9750906
Будет не сложно, а непроходимо.
Аноним 07/02/15 Суб 00:09:54 #45 №9751424 
>>9751396
Каким образом-то?
Аноним 07/02/15 Суб 00:11:23 #46 №9751446 
Так, а ирл вообще проводятся стелс-операции? Или такое бывает только аля хитман, по заказному?
Лол, или вспомнить средневековье, там же пробирались как-то в замки и резали королей?
Аноним 07/02/15 Суб 00:13:00 #47 №9751458 
А помните прожект иги? Там ведь относительно реалистично было, если тревога, то почти 100% убивают.
Аноним 07/02/15 Суб 00:13:19 #48 №9751460 
>>9751446
Ну либо это аля хитман, или аля штирлиц. А о тру сэмах фишерах мы не знаем - секретность жи.
Аноним 07/02/15 Суб 00:13:29 #49 №9751463 
>>9751446
Не в таком виде как в игорах скорее всего, а разведка мелкими группами в несколько человек.
Аноним 07/02/15 Суб 00:13:57 #50 №9751465 
>>9751458
Это там можно было использовать бинокль как снайперку?
Аноним 07/02/15 Суб 00:14:16 #51 №9751469 
>>9751446
Сложно понять. Вероятно, было всякое дерьмо, но в историю двадцатого века это дерьмо "забыли" вписать рептилоиды, а более раннее просто утеряно. Средневековые стелс-операции обычно были не очень стелсовыми, то есть хитман въебывался в замок/шатер/стан жертвы и надеялся выпилить жертву раньше, чем выпилят его. А стандартная работа шпиона скучная, как у большинства воротничков. Только в чужой стране.
Аноним 07/02/15 Суб 00:14:27 #52 №9751471 
>>9751465
А хуй знает, не делал так.
Аноним 07/02/15 Суб 00:15:30 #53 №9751477 
14232573305450.jpg
>>9750906
Раз уж такой тред вкину свои 50 оттенков копеек: мне на систему зрения похуй, но пусть ОП вбрасывает свои мысли, я о другом. Ты замечал анончик, во всех играх с наличием стелс механики охранники везде одинаковые, ВЕЗДЕ.
Поясняю - проникаешь на супер-секретный объект - патрулируют крутые камуфлированные посоны одной комплекции (ну там качки или полу-качки или просто рандом вояки, но все одинаковые, понятно что это из-за отсутствия моделек разной комплекции, ведь скелетную анимацию пилить так лень, а разрабы те еще лентяи) и подготовки (насколько об этом можно судить по искусственному интеллекту), у всех волыны в руках (прям зеленый берет в джунглях Вьетнама), все начеку, все пырятся по сторонам, типа ответственные и исполнительные, никто не филонит, не спит, не проебал оружие, не пропил\продал его, не предетель наконец (хотя в случае супер-базы это объяснимо); проникаешь ты на сраный склад в сраной жопе игрового мира - в Африке там или глухих сибирях, а там тоже самое - такие же здоровые мужуки (одна моделька на всех - нет ни очкариков, ни чахоточников, никто не кашляет, не мерзнет, не спит\клюет носом, с трудом держит винтовку, устаревшую лет на 20-30) и более того все такие же внимательные и исполнительные (ибо писать вариации искусственного интеллекта тоже разрабам лень) и самое главное все оружие держат в руках - ни на ремне, ни рядом, причем заряженное с патроном в патроннике, что вообще отдельный пунктик.
А как было бы здорово, анончик, в стелс-игре, попадая на разного уровня охраны базы видеть там отличающихся внешне и желательно по поведению и болванчиков. Сразу оговорюсь - не для школореализма, а для интересу смотреть на это (не ради геймплейного хардкора, а ради наполненности контентом игры): чтобы при обнаружении тебя на крутой базе крутой (ведь он действительно там уровнем выше среднего) охранник отточенным движением срывал винтовку с плеча, перезаряжал её и смело и уверенно при этом кричать алярм или завывал в рацию и его надо было бы валить несколькими ударами или комбами или давать по съебам (кстати в таком случае можно было дать возможность игроку кричать ложные вводные - типа все пропало, отступаем, сдаюсь, этот объект не взять), а на сраном складе щуплый очкарик, запалив тебя сначала не понимал что ты нарушитель, потом ронял винтовку при снятии её с плеча, потом дрожащими руками пытался передернуть затвор, затем стрелял в потолок, ибо в его запаниковавшем мозге смешались в кучи все инструкции, а потом с хлюпаньем помирал на твоем огромном тесаке коммандос-стайл, или выпускал целую лужу соплей когда ты душил его рояльной струной (ну или выплевывал пару-тройку зубов после лихого удара в челюсть, падая замертво), а его тело ты прятал в шкаф\сундук\чемодан\канаву\багажник\темный угол с быстротой и грацией киношных героев боевиков, а не коряво как хитман, например.
Аноним 07/02/15 Суб 00:17:21 #54 №9751491 
>>9751465
Да, поскольку в нем было натуральное перекрестие. Наводишь бинокль в максимальном увеличении, не трогая мышку, переключаешься на основное оружие и всё.
Аноним 07/02/15 Суб 00:18:31 #55 №9751502 
>>9751477
Ну вообще даже в первом-втором сплинтерселе охранники обсуждали между собой какую-то хуету типа игр убейсофт, дремали и т.п. Единственное, что меня смущает, что никогда не замечают потерю бойцов, пусть хотя бы была какая-то проверка по их внутренней связи раз в 3-4 минуты. Типа васян не вышел на связь, сходите проверьте чё там с ним. Если пропавших становится много, то все встают науши, поднимают тревогу, прочёсывают уровень с собаками. Тогда будет оправдано прохождение полностью без убийств и оглушений.
Аноним 07/02/15 Суб 00:18:53 #56 №9751505 
>>9751477
Сильно много хочешь. В игре это все будет глючить и тормозить. А игроки не оценят, ибо много контента у них пройдет мимо них.
Алсо
>все пырятся по сторонам, типа ответственные и исполнительные, никто не филонит, не спит
Даладна, кучу раз видел подобные ситуации в играх, в том же хитмане.
Аноним 07/02/15 Суб 00:19:05 #57 №9751507 
>>9751469
Врезалась в память история о ниндзя-карлике, проползшем через канализацию в замок феодала со складным бамбуковым копьем и сидевшим в говне несколько часов до прихода жертвы.
Аноним 07/02/15 Суб 00:20:32 #58 №9751527 
>>9751507
Ну у тебя и истории, вот в такое я бы поиграл. Убить можно только одного, причём очень сложно. Охранники в броне и с оружием почти как бессмертные.
Аноним 07/02/15 Суб 00:20:40 #59 №9751530 
СУПЕРСЕКРЕТНЫЙ ОБЬЕКТ
@
ОХРАННИКИ БЕЗ РАЦИЙ И ФОНАРИКОВ
Аноним 07/02/15 Суб 00:21:07 #60 №9751535 
>>9751507
Дак ведь это про смерть Тойотоми вроде. Да, отличная ниндзя-операция. Лол, интересно, а как карлан выяснил, в чей толчок влез? И как опознал цель?
Аноним 07/02/15 Суб 00:21:24 #61 №9751540 
>>9751530
МММ НАВЕРНО ПОКАЗАЛОСЬ
Аноним 07/02/15 Суб 00:23:24 #62 №9751563 
>>9751540
[capsbold]проклятые крысы[\capsbold]
Аноним 07/02/15 Суб 00:24:04 #63 №9751570 
>>9751502
>пусть хотя бы была какая-то проверка по их внутренней связи раз в 3-4 минуты
А вот это вот есть в мгс, во всех частях, начиная с первой. Но, сука, всё обламывают мелкие локации, на которых, если перейдёшь на соседнюю локу, то всё пропадает.
Вот в пятёрке, кстати, всё интереснее, там локации полностью открытые и ты волен сам выбирать свой маршрут. Вот в этом видосе Снейк спалился и его не перестают преследовать.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jCDQsJrZWUs
Аноним 07/02/15 Суб 00:25:31 #64 №9751588 
>>9751535
По запаху.
Аноним 07/02/15 Суб 00:25:59 #65 №9751593 
>>9751570
Хммм, вот со второй, если успели по радио объявить тревогу, то преследуют, куда ни беги. Но переговоры по радио таки длительные, почти всегда можно умотать.
Аноним 07/02/15 Суб 00:26:48 #66 №9751600 
>>9751570
Обосрался с подзывания лошади.
Аноним 07/02/15 Суб 00:27:26 #67 №9751604 
>>9751588
А ты шутник. Хотя, если феодала заказали свои, то можно предположить, что ему приготовили еды с ОСОБЫМИ СПЕЦИЯМИ, запах которых карлан знал и учуял в богатом аромате говна. Нот дэт бэд э версия.
Аноним 07/02/15 Суб 00:27:46 #68 №9751606 
>>9751593
THIS IS HQ, RESPOND!
Аноним 07/02/15 Суб 00:28:29 #69 №9751618 
>>9751570
Блядь, ну нахуя такую клоунаду-то устраивать.

хотя о чем я, это ж мгс
Аноним 07/02/15 Суб 00:29:20 #70 №9751622 
>>9751604
Ну, думаю, говно крестьян по запаху отличается от говна лордов.
Аноним 07/02/15 Суб 00:30:53 #71 №9751633 
>>9751570
Не, это не стелс, а просто какая-то однокнопочная хуйня и пародия на стелс. Метки какие-то, пиздец, хорошо хоть ещё играть можно, а не просто кино показывают. Ещё и всё на серьезных щщах, просто пушка.
Аноним 07/02/15 Суб 00:32:04 #72 №9751639 
>>9751622
Предлагаю запилить гаем про сортирного убийцу. Нужно изучать цель, её жрач, потом пробираться в канализацию, находить толчок и метким выстрелом в анус УБИВАТ. Стелс уровня борд.
Аноним 07/02/15 Суб 00:33:00 #73 №9751650 
>>9751639
В этом что-то есть. Только нужно напирать на гримдарк.
Аноним 07/02/15 Суб 00:34:16 #74 №9751659 
А передвижение на корточках никого не смущает? Попробуйте так хотя бы по квартире походить, это пиздец. Ноги нужны как у динозавра.
Аноним 07/02/15 Суб 00:34:53 #75 №9751667 
>>9751650
Ну, уж пожалуй. В каждой миссии тебя банально обсирают. Нужна не только метрика здоровья, но и самоуважения какого-то, не знаю. Когда падает до нуля от потоков говна, просто становишься героем или едешь.
Аноним 07/02/15 Суб 00:35:02 #76 №9751668 
>>9751633
О каких метках ты говоришь? То, что противники сквозь стены просвечиваются?
Аноним 07/02/15 Суб 00:35:14 #77 №9751670 
>>9751659
И еще, геймдизайнеры с чего-то взяли, что это менее шумно, чем просто идти во весь рост.
Аноним 07/02/15 Суб 00:35:43 #78 №9751673 
>>9751659
В абсерушине лысый на картах передвигался быстрее, чем шагом, лол.
Аноним 07/02/15 Суб 00:36:01 #79 №9751675 
>>9751650
ГГ должен быть всегда против того, что он делает, но выполнять свою работу ради клана/ордена/государства. А еще, в одной из миссий надо сделать целью любовь всей жизни главного героя. Вся игра должна быть пропитана депрессией и серо-коричневым оттенком.
Аноним 07/02/15 Суб 00:36:16 #80 №9751676 
>>9751670
КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЫШЕ
Аноним 07/02/15 Суб 00:36:41 #81 №9751682 
>>9751670
Просто какую-то шкалу усталости надо или типа того.
Аноним 07/02/15 Суб 00:37:03 #82 №9751683 
>>9751477
Даже не хочу разбирать по частям простыню тобою написаную. В половине тобой описанного вообще потеря связи с реальностью. Особенно поразила твоя маняфантазия про то, что военнизированные соединения на патруле должны хоть с разряженным оружием.
Аноним 07/02/15 Суб 00:37:13 #83 №9751686 
>>9751659
это типа менее заметно, а потом примазали и ШУМНО
Аноним 07/02/15 Суб 00:38:01 #84 №9751697 
>>9751659
это типа менее заметно, а потом примазали и ШУМНО

>>9751683
согласен с тобой, но он скорее хотел штурмовать базу васянов, как из Ходячих мертвецов
Аноним 07/02/15 Суб 00:38:05 #85 №9751698 
>>9751670
Потому что ощущения мурашек на кончиках пальцев когда ты ползешь под столом мимо двух охранников. Ничего ты не понимаешь.
Аноним 07/02/15 Суб 00:38:11 #86 №9751700 
Новую стелсоту то завезут какую-нибудь годную в этом году?
Аноним 07/02/15 Суб 00:40:03 #87 №9751712 
>>9751700
Новый Бэтмен будет и МГС5
Аноним 07/02/15 Суб 00:40:08 #88 №9751713 
>>9751700
Ну, обещают тот самый металлический жир, но это уж смотря, что ты считаешь годным. Отсосины, как всегда. Высрут нового хитмана или вора к концу сезона, вангую. Короч, пусто. Как и вообще с годнотой.
Аноним 07/02/15 Суб 00:40:38 #89 №9751715 
>>9751712
>>9751713
Чета ничего интересного в таком случае.
Аноним 07/02/15 Суб 00:40:44 #90 №9751716 
>>9751712
>Бэтмен
>стэлс
Скайрим и то был более стелсовым
Аноним 07/02/15 Суб 00:41:27 #91 №9751725 
>>9751713
>вора
Нахуй. Четвертый вор унылый пиздец.
Аноним 07/02/15 Суб 00:41:31 #92 №9751726 
>>9751713
Разрабы хитмана клянутся-божатся что будет все как раньше, как в бладманях. Но чет мне не верится после такого-то фейла.
Аноним 07/02/15 Суб 00:41:53 #93 №9751728 
>>9751716
Годный агрессивный стелс же.
Аноним 07/02/15 Суб 00:42:05 #94 №9751730 
Кстати, о новом хитмане расскажут больше в этом году. Разрабы клянутся в том, что будет также пиздато, как и в бладмани. Даю им последний шанс.
Аноним 07/02/15 Суб 00:42:28 #95 №9751733 
>>9751728
Ну для тебя и отсосины новые наверное стэлс
Аноним 07/02/15 Суб 00:42:56 #96 №9751736 
В Dishonored враги не глухие.
Аноним 07/02/15 Суб 00:43:28 #97 №9751741 
>>9751736
Хотя ИИ там всё равно глуп.
Аноним 07/02/15 Суб 00:43:42 #98 №9751743 
>>9751736
Если бы не имбалансный блинк, то у зашкварка неплохой стэлс на макс сложности
Аноним 07/02/15 Суб 00:43:50 #99 №9751744 
>>9751733
Отсосины - говно, кроме первого.
Аноним 07/02/15 Суб 00:44:14 #100 №9751747 
Оператор итт треда оп, съеби, пожалуйста, играть в Mark of Ninja и больше не смей докучать нам.
Аноним 07/02/15 Суб 00:44:37 #101 №9751751 
>>9751726
Ну-ну, дай им бог.
>>9751725
Там был какой-то невъебенный поворот в конце, насколько помню. Типа телочка наебала нашего героя и смылась. Соответственно, будет сиквел, инфа 146%.
Аноним 07/02/15 Суб 00:44:47 #102 №9751753 
>>9751726
>>9751730
Блядь, хайв.
Аноним 07/02/15 Суб 00:46:13 #103 №9751757 
>>9751751
Бля, то есть опять предложать сосать те же кости, да ну нахуй. Баба там эта раздражающая пиздец.
Аноним 07/02/15 Суб 00:46:34 #104 №9751759 
>>9750906
> Разве не должны противники видеть в таком диапазоне?
>почему враги хоть и видят конусом, но при этом ВООБЩЕ глухие?
А ты играл в какой-нибудь мультиплеерный шутер на пабликах?
Например, бф3? Там можно нацепить глушак и хоть над ухом у противника ебашить из него, хуй кто среагирует, ведь НА МИНИКАРТЕ ОТМЕТКИ НЕТУ, ЗНАЧ И ВРАГА НЕТ!
Аноним 07/02/15 Суб 00:47:05 #105 №9751764 
>>9751757
Чёт прошёл игру, а никакой бабы вообще не припомню. Видимо такой пустой сюжет ниочём (как и вся игра)
Аноним 07/02/15 Суб 00:47:50 #106 №9751772 
>>9751764
Там в начале дура какая-то, её или похитили или ещё что-то такое. Непомню, не прошел эту дерьмину дальше 2 вроде уровня.
Аноним 07/02/15 Суб 00:47:55 #107 №9751773 
>>9751736
Но тупые.
Аноним 07/02/15 Суб 00:48:14 #108 №9751775 
>>9751759
>Там можно нацепить глушак и хоть над ухом у противника ебашить из него, хуй кто среагирует
Кстати непонятно чому голливудский миф о глушителях перекочевал в игоры. Из-за дополнительного баланс-фактора? ИРЛ глушитель практически не меняет звук обычной пули
Аноним 07/02/15 Суб 00:49:21 #109 №9751781 
>>9751775
В арме ток нормально это всё работает.
Аноним 07/02/15 Суб 00:49:22 #110 №9751782 
>>9751772
Мне из вора запомнилось только ехала кишка через кишку и психушка с монстрами. Ну и убежище ГГ где-то в часовне.
Аноним 07/02/15 Суб 00:50:24 #111 №9751792 
стелсаны, а есть ли относительно годный стелс в природе? или такой стелс игорь, где можно отыгрывать, как ирл?
Аноним 07/02/15 Суб 00:51:03 #112 №9751799 
>>9751775
Наркоман штоле. Нормально скрывается звук. Только конечно все равно его нехуй делать услышать.
Аноним 07/02/15 Суб 00:51:31 #113 №9751801 
>>9751792
А как ты ирл стелсишь?
Аноним 07/02/15 Суб 00:51:55 #114 №9751803 
>>9751792
Иди склады обносить, базарю вообще пиздатый стельц.
Аноним 07/02/15 Суб 00:51:56 #115 №9751804 
14232595163300.jpg
>>9751759
>НА МИНИКАРТЕ ОТМЕТКИ НЕТУ
Миникарта в бф - раковое говно для дебилов. Как и отключённый фрейндли-файр.
Аноним 07/02/15 Суб 00:52:09 #116 №9751808 
>>9751799
Посмотри на ютьюбе стрельбу, автоматика оче сильно лязгает и тихо только спец. боеприпасами. А так всё равно очень громко.
Аноним 07/02/15 Суб 00:52:18 #117 №9751809 
>>9751792
Первый Дэус Экс.
Аноним 07/02/15 Суб 00:53:12 #118 №9751820 
>>9751804
Коркорщик штоле? На хк не слишком хорошая игра совсем превращается в говно для криворучек.
Аноним 07/02/15 Суб 00:53:47 #119 №9751823 
>>9751792
>или такой стелс игорь, где можно отыгрывать, как ирл?
АРМА в мультиплеере разве что

>>9751799
Не, даже пистолетный нормального калибра оче и оче слабо шлушит. Про винтовочные даже говорить не о чем. Стрелял из пистолета и винтовки с глушителями. Само собой и без глушителя слышал их. Разница конечно очевидна, но не настолько, чтобы скрыть звук выстрела даже на природе. В плане стэлса глушитель лучше как пламегаситель даже будет работать. Впрочем при применеии дозвуковых патронов картина конечно же меняется, но это учитывается в 3.5 играх
Аноним 07/02/15 Суб 00:53:53 #120 №9751824 
>Нужна не только метрика здоровья, но и самоуважения
Ага, идешь после задания, весь обосранный, осталось 1 очко замоуважения, зашел в магазин за хлебом, тебе продавщица нагрубила и все, гейм овер
Аноним 07/02/15 Суб 00:55:57 #121 №9751845 
>>9751824
Ты что, охуел хлеб руками в говне трогать? Хлеб это святое.
Аноним 07/02/15 Суб 00:56:31 #122 №9751848 
>>9751824
А чё, хардкор. Когда опарашен, надо тоже стелсить, искать место умыться, или заранее где-то бросать комплект чистой одежды. А то пацаны на улице увидят, не поймут, не оценят.
Аноним 07/02/15 Суб 00:58:47 #123 №9751863 
Самое реалистичное выходит наёбывать болванчиков, мимикрируя под них. Это хоть оправдать можно.
Аноним 07/02/15 Суб 00:59:39 #124 №9751869 
>>9751863
хитман_в_форме_школьницы.жпг
Аноним 07/02/15 Суб 00:59:40 #125 №9751870 
14232599805470.jpg
эталон стелса, ноудискасс
Аноним 07/02/15 Суб 00:59:59 #126 №9751872 
>>9751863
Ну это тоже ерунда как бы, потому что ирл все друг-друга знаю в лицо.
Аноним 07/02/15 Суб 01:01:07 #127 №9751890 
>>9751872
Ну так можн тип кепку поправить когда на тебя смотрят чтоб не запалили)))
Аноним 07/02/15 Суб 01:01:14 #128 №9751892 
>>9751863
о васян, привет, хули ты такой молчаливый, долговязый, лысый с острыми чертами лица? ну и похуй брат, я тебя то знаю, все ок
Аноним 07/02/15 Суб 01:01:54 #129 №9751900 
>>9751872
В абсерушине все бугуртили, что в костюме всё равно палят. Но палили-то только персонажи этой же службы! Вот только главный фейл был в том, что агента палили даже в маске и полностью покрытой головой.
Аноним 07/02/15 Суб 01:03:27 #130 №9751913 
>>9751845
Так хлеб в пакете в пакете
Аноним 07/02/15 Суб 01:03:44 #131 №9751919 
>>9751900
>Вот только главный фейл был в том, что агента палили даже в маске и полностью покрытой головой.
О, васян, привет, хули ты это не ты? Хули голову не пригибаешь??? Пригни, а то стрелять буду. Спасибо. Это ты
Аноним 07/02/15 Суб 01:06:34 #132 №9751944 
>>9751900
А могли бы добавить пару десятков фраз по типу: "хэй, Джонни, как твои дела, как жена, как дети? Джонни? Ты чего молчишь? шкала начинает подниматься OH SHI~~ Всему подразделению, у нас завелась крыса! Повторяю, нужна подмо... хруст шейных позвонков"
Аноним 07/02/15 Суб 01:11:49 #133 №9751993 
Ебать, опять Кириллы набежали. Если игру сделают РИАЛИСТИЧНА, то ты будешь не суперагентом, а задротом, дрочащим на цветных коней, тебе это надо?
Аноним 07/02/15 Суб 01:17:33 #134 №9752031 
>>9751675
Ну, с такой тематикой с коричневым проблем не будет.
Аноним 07/02/15 Суб 01:17:37 #135 №9752032 
>>9751863
Ага, особенно когда пожилой толстый китаец ростом 1.60м метаморфирует в крипотного лысого белого и всем норм. И вся одежда на нём сидит как влитая.
Аноним 07/02/15 Суб 01:18:04 #136 №9752039 
>>9751993
Ты хуй и школьник. Где ты тут Киррилов усмотрел, а? Алсо, нет ничего плохого в запросах на относительную реалистичность, главное, чтобы она была к месту, а не как в каких-нибудь хенеренях.
Аноним 07/02/15 Суб 01:20:30 #137 №9752058 
>>9751993
Можно сделать игру про эпический поход хиккана в магазин. Идёшь такой, сникаешься от прохожих, избегаешь встреч с шпаной, а в конце босс-продавщица.
Аноним 07/02/15 Суб 01:23:42 #138 №9752077 
Сорт ов стелс операции были во времена ВВ2 с подводниками, которые взрывали немецкие суда.
Аноним 07/02/15 Суб 01:24:23 #139 №9752086 
>>9752077
>с водолазами
фикс
Аноним 07/02/15 Суб 01:34:55 #140 №9752142 
>>9750968
Неплохо было бы, если противник не сразу палил, а ещё разворачивался, чтобы посмотреть что за хуйня там происходит. В это время можно было бы поменять точку локации или дождаться нпс, чтоб прикончить.
Аноним 07/02/15 Суб 01:59:26 #141 №9752280 
14232635664320.jpg
>>9751683
Ты не понял, любитель не разбирать, незаряженное оружие это когда оно не заряжено (уот так вот), а патрон в патроннике это уже подготовленное к стрельбе оружие (это небось еще и нарушение устава), что опасно. Это к тому что все еще и оружие в руках держат (яж не зря про Вьетнам написал - это там зеленые береты и SEAL таскали оружие без ремней, чтобы из рук не выпускать - так сказать элемент принудительной дисциплины и концентрации, хотя это раньше началось, еще со времен Второй Мировой и операций австралийских и прочих британо-королевских коммандос в Юго-Восточной Азии).
Аноним 07/02/15 Суб 02:00:16 #142 №9752286 
14232636169040.jpg
>>9751697
А что там с базой васянов из ходячих? Прост не в курсе. Там что-то оригинальное было?
Аноним 07/02/15 Суб 02:04:47 #143 №9752320 
оп, ты наркоман? По твоей схеме устроено зрение в 100% современных шутеров, не надо считать себя умным дохуя.

Просто разработчики жалеют инвалидов анскильных, к которым принадлежишь, между прочим, и ты. Я сейчас играю в адово хардкорный мод на ФК2, где ИИ максимально приближен к реалистичной системе зрения и мне норм, благо реакция позволяет. Вот только если бы я этот мод выложил здесь, то 99% местной аудитории охуело бы от того, что их все убивают каждые две минуты.
Аноним 07/02/15 Суб 02:44:58 #144 №9752425 
Всякие скрытники должны красться в канализации, по вентиляции, тех. проходам, по потолку в конце концов. Всё эти подкрадывания в светлой комнате 3х4, возможность спрятаться за стулом меня в тоску вгоняют. Нужна хотя бы либо магия, либо йоба какая, чтобы сливаться с тенями.
Аноним 07/02/15 Суб 03:24:33 #145 №9752535 
>>9751659
300 метров быстрым шагом в таком положении можно пройти, даже не вспотев. Всё зависит от тренированности. Я так мог до того, как пришёл на двачи.
Аноним 07/02/15 Суб 07:14:13 #146 №9752907 
>>9752320
Лол, ты езданутый наверно. Последний раз играл на харде, меня и так убивали каждые две минуты:

- разъёб машину об камни, пешкодралом идешь к автобусам, громкое ВРРРРРРУМ! за спиной, успел только развернуться и начать очередь в пулеметчика, как уже размазало по траве.

- иду мимо бойни, прохожу насквозь, чтобы не оббегать, положил всех супостатов, иду дальше, вдруг неизвестно откуда ПУХ! в спину. Огляделся, никого не увидел. Снова, ПУХ! Понял, что все шприцы проебал, пока нажимал хиление и оглядывался в поисках укрытия, как прилитела последняя пуля от ебанутого снайпера, идущего за мной полпустыни.

- хрестоматийно - штурмую блокпост, тупой ниггер кинул гранату, взрывом задело горючие бочки, блокпост полыхает, кругом - только сухая трава, сгораешь, пытаясь убежать от пламени (один раз пытался сесть в порядком разъебаную машину и уехать от пожара и взорвался, не успев завестись).

- ШТУРМУЕШЬ ДЕРЕВНЮ - ПРИЛЕТЕЛО ИЗ МИНОМЕТА
Аноним 07/02/15 Суб 09:30:27 #147 №9753217 
>>9750906
Иди в разработчики епта. Пояснишь поцонам ОНИТОНИЗНАЮТ
Аноним 07/02/15 Суб 09:36:47 #148 №9753239 
>>9751206
но ведь в воре начиная с первой части действительно был не только конус зрения и факелы с освещенностью, но и адекватная звуковая модель (с распостранением звуков через разные материалы)
Аноним 07/02/15 Суб 10:17:46 #149 №9753430 
>>9751408
Сверхальфа была. Сейчас не знаю. Наверное, лучше купить в стимаче, чтобы не морочиться со "Скачал старый пиратский билд - выпилил - скачал новый билд - через несколько недель скачал очередной билд"
Аноним 07/02/15 Суб 10:29:06 #150 №9753499 
>>9751507
Можно поподробнее об этом или ссылку на историю?
Аноним 07/02/15 Суб 11:05:05 #151 №9753685 
>>9750906
>И ещё интересующий меня вопрос: почему враги хоть и видят конусом, но при этом ВООБЩЕ глухие?
Отнюдь.
Реакция на звуки была ещё в первом thief.
Там враг могли услышать твои шаги, если ты бегал. Там еще при ходьбе по разным поверхностям шум был разный, по камню надо было ползать на карачках, по коврам можно вообще бегать, а по металлу нельзя ходить, ибо звенит сильно когда по нему ходишь
Аноним 07/02/15 Суб 11:27:05 #152 №9753822 
Кому вообще нахуй нужен этот стелс, самая убогая механика в истории индустрии.
Аноним 07/02/15 Суб 11:31:11 #153 №9753856 
>>9753822
Ты вообще идиот?
Механика очень хорошая.
Поиграйка в первый или второй thief, там стелс сделали правильно
Аноним 07/02/15 Суб 12:14:36 #154 №9754214 
>>9751736
В dlc про ведьм, кстати враги замечают отсутствие патруля и начинают искать его и заглядывать в разные темные уголки. Плюс еще у стражников динамические маршруты - по дороге им может захотеться посмотреть по сторонам могут заглянуть в окно или пройти мимо, могут просто взять развернуться без причины и пойти отдыхать.
Аноним 07/02/15 Суб 16:01:18 #155 №9756821 
>>9753217
Да я бы пояснил.
Аноним 07/02/15 Суб 16:50:36 #156 №9757368 
14233170360100.jpg
У жанра стелс два врага: quicksave/quickload и линейность (в т.ч. деление на загружающиеся зоны) уровней. И пока не было ни одной игры в жанре, где оба врага были бы повержены!
Аноним 07/02/15 Суб 18:26:05 #157 №9758333 
>>9750968
>>9750906
Mark of the Ninja /thread
Там есть даже комментарии разработчиков по всем аспектам уровней.
Аноним 07/02/15 Суб 19:16:19 #158 №9758932 
Тред влом пока читать, скажу, что со звуком не все так однозначно.
Меня вот бесит, что вокруг патрулирующего может ходить еще один, шуметь, говорить, и все ок, а вот стоит тебе пернуть, как уже тревога третьего уровня.
Аноним 07/02/15 Суб 19:19:19 #159 №9758960 
>>9757368
В Дизонорд достаточно не сейвскамить, так что как минимум одна есть.
Аноним 07/02/15 Суб 19:25:03 #160 №9759025 
14233263030860.jpg
>>9751870
Аноним 07/02/15 Суб 19:57:30 #161 №9759382 
>>9757368
В хитмане сейвы ограничены, в том же дисхоноред есть разные методы прохождения.
Аноним 07/02/15 Суб 20:00:32 #162 №9759412 
>>9759025
Справедливости ради хочу заметить, что в каждом стелсе есть свой аналог бутылки. В ворах это были шумящие и обычные стрелы.
Аноним 07/02/15 Суб 20:51:19 #163 №9759808 
>>9751823
>Не, даже пистолетный нормального калибра оче и оче слабо шлушит.
Стрелял из 6П9 и АКМС с ПБС спецпатронами УС-6. (6п9 - переделка пистолета Макарова под бесшумную и беспламенную стрельбу, ПБС - то, что в фильмах называется глушитель, для автоматов Калашникова под калибр 7.62). Так вот: звук стрельбы из пистолета - очень похоже на звук треснувшей веточки, шагах в 10 уже почти нихрена и не слышно, из автомата - негромкий хлопок, если память меня не ебёт.

мимослуживший-кун
Аноним 07/02/15 Суб 21:46:56 #164 №9760486 
>>9751775
Ты глушитель с подавителем путаешь, наркоман.
Аноним 07/02/15 Суб 22:24:31 #165 №9760809 
>>9759808
Звук затвора, пидор ты не служивший, слышно, а не ебучей веточки. И звук затвора на макаре слышно за 10 метров точно. А из автомата все 20 метров. Но это в городе, например, где трамваи и кришнаиты, нихуя не много. А в лесу, где индейцы и эльфы, это очень пиздец как шумно, например.
Аноним 07/02/15 Суб 22:47:16 #166 №9761006 
>>9750906
>И ещё интересующий меня вопрос: почему враги хоть и видят конусом, но при этом ВООБЩЕ глухие?
В сплинтер селл тжри у тебя на интерфейсе джве шкалы- насколько ты в тени, и насколько ты громкий. Любые громкие звуки привлекают NPC, если не скрыты другими громкими звуками (например враги не слышат твоих шагов за шумом двигателей). Почему ты не удосужился разобраться в механике хотя бы одной игры в жанре?
sageАноним 07/02/15 Суб 22:50:23 #167 №9761046 
>>9761006
если я не путаю, в первых частях даже было какое-то разделение на типы поверхностей, типа если по стеклу или железу бежишь - звук шагов громче, по дереву тише, по траве ещё тише и т.п.
Аноним 07/02/15 Суб 22:53:09 #168 №9761072 
>>9761046
В третьей тоже было, вообще не помню, может и в первых тоже было, я просто третью только недавно перепроходил.
Аноним 08/02/15 Вск 06:18:05 #169 №9763412 
>>9751038
> А твой школорандом просто добавит кучу ненужных сейв-лоадов.

Только в сингле, в котором ты и так будешь колбасить всех из пулемёта, потому то "нахуй надо всё равно слишком сложно".
Аноним 08/02/15 Вск 06:21:13 #170 №9763414 
14233656734220.gif
>>9751110
Соснуль же.

Оригинальная серия закончилась на на blood money.
2007+ = мыльное феминистопидорство.
Аноним 08/02/15 Вск 06:44:50 #171 №9763436 
>>9750906
>но процент всё равно остаётся, да пусть он будет хоть 3%.
Хуйню спизданул. Ты бы сам ни за что бы не стал играть в игру в которой постоянно 3% шанса геймовера с нихуя.
Аноним 08/02/15 Вск 07:08:48 #172 №9763467 
14233685286080.jpg
>>9751111
Запилили дизигн же.
Гаррет - мастер вор с кристаллом.
Тобиас Риппер - клон гмо-кабачка.

Хотя в принципе стелс действительно это что-то более сложное.
Для реализма должен быть комплекс мер и сложный ИИ.

Например в контре я что делал:
Меншн. Всех терров перебили, один ты остался. Ни автоприцела ни задроченной мышки, ни скорости реакции у меня нет.
Выключаем ещё заранее весь свет в доме. Встаём у чёрного хода. Открываем-закрываем пару раз дверь.
Кемперящие контры понимают, что надо тебя прикончить или всё равно идти за залогами, и думают что знают где ты.

Ты в это время перебегаешь в окно соседней комнаты и ждёшь пока они все прошаркают внутрь. Последнего снимаешь прямо из окна в лицо. Потом забегаешь за зашедшими и снимаешь их в спину.
Вот это настоящий стелс.

Сюда же надо добавлять переодевание, не изменяющее твой вид полностью (если это не костюм деда мороза), а повышающие/понижающие твой авторитет в глазах охраны, поддельные бумаги, обосновывающие твоё присутствие на объекте, охуительные истории дополняющие бумаги, полные коммуникации здания и протоколы безопасности (лучше копировать с реальных или исторических объектов: офисных и политических зданий; иначе геймдизайнить заебёшься).

Так что что надо добавить в ОП-модель.

1. заметность игрока перед взглядом ИИ
- если игрок занимает меньше секунды меньше 3% поля зрения ИИ, при этом не выделяется по цвету и текстуре одежды на фоне соседних затемнённых объектов, или занимает менее его 1% угла обзора то его не замечают
- ИИ может "сосредотачивать внимание" на каких-то частях своего взгляда и если игрок не выделявшийся в статичном состоянии пошевелится на фоне скажем дерева, то это опять выход из стелса
2. заметность игрока на слух
- если ИИ думает, что в направлении игрока есть кто-то/что-то ещё шумящее тем же классом звуков, что и игрок, ИИ не будет даже проверять что там, только необычные звуки из несоответствующих направлений вызывают его интерес
3. состояния команды охраны
- если они думают что никого рядом нет, они обращают внимание меньше на звуки, больше на визуальные и интеллектуальные раздражители
- если думают что на них напали террористы, они мало обращают внимания на стрельбу, сосредотачиваясь на зрительном восприятии и близком звуке шагов в "потенциально опасной зоне"

Это конечно не стелс уровня ИРЛ, это стелс уровня ПВП.

А вот ИРЛ-реализм модели в том, что наконец то ИИ-мусора будут гасить мобов, которые показались им недостаточно цивильными.
Невооружённые нейтралы будут иногда иметь при себе документы и применять свои документы и "словесное убеждение" на охранителях. Не прочухавший мент убивает цивила. Если это солдат, то его переводят на другую базу, если мент, то могут и посадить. Поэтому менты куда менее агрессивны, чем армиескам.

Мусоропропагандонство и армиепропагандонство должно стать прошлым игр.

Так же забавно было бы реализовать расовые примочки. Белые мобы больше "подчиняются" и "словесно убеждают", чаще имеют с собой документы.
Нигеры и чурки чаще ходят толпой и вместо "словесного убеждения" используют "выебоны", за которые получают тазер или пулю в тушкан.

p.s. искусство нинзи никогда не состояло в том, чтобы бегать в чёрной пижаме; настоящий нинзя работал у феодала поваром 5 лет, а потом однажды феодал умирал, а повар пропадал
нин-жидцу: искусство быть невидимым
Аноним 08/02/15 Вск 07:37:01 #173 №9763516 
>>9751070
Потому что в кг консоли - это как хохлы в современном интернете: происходит что-то плохое - виноваты хохлы/у хохлов все еще хуже.
sageАноним 08/02/15 Вск 07:42:51 #174 №9763523 
>>9751317
> фурриблядство
И сразу нахуй.
Аноним 08/02/15 Вск 07:55:45 #175 №9763541 
>>9751713
> Отсосины
А кстати, в каком месте там стелс, поясните.
Играл немного(три-четыре убийства) в первую часть - стелс тупо на нуле.
Игровые ситуации вынуждают тебя переть в открытую схватку; стражники не уступают в физической и акробатической подготовке супертренированым ассасинам(хуй ты оторвешься бегая по крышам); цели убийств чувствуют твое приближение жопой(помню, убивал доктора, он такой склонился над чуваком на кровати, я потихоньку подхожу почти до упора, включаю скрытый клинок, только хочу его пырнуть - а он в момент прекращает скриптовую речь, разворачивается к тебе лицом, выхватывает меч, и зовет стражу). А дальше анал-карнавал с убогой боевкой и двадцатью болванчиками.
Реального использования распиареного скрытого клинка я так и не смог найти, к тому же несмотря на примитивнейшую боевку в ассасине до боли неудобно управление оружием(ткните кнопку, зажмите шифт, зафиксируйтесь на цели, нажмите пкм, дерните анус и все равно в результате придется махать мечом).
Аноним 08/02/15 Вск 07:58:42 #176 №9763545 
>>9751759
> ведь НА МИНИКАРТЕ ОТМЕТКИ НЕТУ, ЗНАЧ И ВРАГА НЕТ!
Бля, играл немного в подареный бф3 - какая-то всратая там карта, отметка есть вроде, а врага не видать. А потом тебя убивают.
Поиграл я с кд около 0,2-0,3 пару недель и удалил эту парашу кхуям.
Хотя может быть проблема в том, что играл с лагающего ноутбука для учебы.
Аноним 08/02/15 Вск 08:14:24 #177 №9763565 
>>9751325
> Если тревога - то одна и очень надолго.
Как раз если тревога, то в 99% случаев всем насрать. По стационарной тревожной кнопке мент через 20 минут может приедет.
> Люди вполне видят в темноте больше чем на один метр.
Один охранник, которого можно вырубить и который сидит у себя в будке в основном.
> Звуки выстрела с глушителем, падающего тела, лязга замка и прочее достаточно громкие и вполне слышны даже на улице
И на них всем насрать.
> А еще есть камеры, которых дохуя, они видят в и в ик-спектре тоже. А про различные датчики даже говорить не буду.
Где ты это видел ИРЛ?
Аноним 08/02/15 Вск 08:16:31 #178 №9763568 
>>9763565
Но ведь стелс-игры - не об ограблении хачеларька с бабой маней в роли сторожа, а о проникновении на сверхсекретные объекты.
Подразумевается разный уровень безопасности. Да и тебе будет неинтересно устранять баб мань и сонных ментов с пивным пузом.
Аноним 08/02/15 Вск 08:18:54 #179 №9763572 
>>9751477
Главный прикол в том, что на военных базах США ношение оружие тем, кто не стоит в данный момент на посту запрещено.

А вооружённых патрулей на базах нет в принципе.

Что уж говорить о сраном складе в африканских ебенях.
Аноним 08/02/15 Вск 08:26:40 #180 №9763583 
http://www.gatheryourparty.com/2015/01/25/taking-apart-stealth/
Почему ещё никто не вбросил?
Аноним 08/02/15 Вск 08:26:48 #181 №9763584 
>>9751535
А был ли карлик?
Аноним 08/02/15 Вск 08:32:41 #182 №9763595 
>>9751775
Ну глушаки на месте тоже не стояли. Есть теперь и вполне голливудские версии.
Калибр не зашкаливает правда.

>>9751759
Годный радар. Естественный отбор радародебилов.
Аноним 08/02/15 Вск 08:40:30 #183 №9763602 
>>9750906
> ВООБЩЕ глухие
> Разве не должны противники видеть в таком диапазоне?
Ты не играл в MGS4 потому что у тебя нет консоли, да ?
Аноним 08/02/15 Вск 08:45:06 #184 №9763606 
>>9751919
Я не васян, я гоголь из другого подразделения, покурить есть чо, жена рожает, пока я в этой параше шароёблюсь, нервы надо успокоить?
Аноним 08/02/15 Вск 08:46:10 #185 №9763608 
>>9751993
Джва года жду такую игру.
Аноним 08/02/15 Вск 08:48:53 #186 №9763613 
>>9751563
откуда? Не могу вспомнить.
Аноним 08/02/15 Вск 08:52:29 #187 №9763616 
>>9753239
Вор 1 и 2 это лучшее что было в стелсе.
Аноним 08/02/15 Вск 09:03:57 #188 №9763634 
>>9763568
Это тебе не интересно, потому что у тебя нет фантазии.
И через призму быдлофилдов для тебя вся игра заключается в одном сарае, в котором надо преодолеть одну бабу маню, поэтому надо впердолить ей пушку, ультраответственность на работе и т.д. И тогда якобы станет интересно.
При этом весь интерес от быдлофилдов у тебя исключительно от рекламы, потому что баба маня с усталостью будет отличаться от неспящей бабы мани с патроном в патроннике только тем, что с ней можно по-разному взаимодействовать, а не только "застрелить/зарезать/оглушить".
Аноним 08/02/15 Вск 09:05:58 #189 №9763636 
>>9763583
tl;dr
Аноним 08/02/15 Вск 09:26:01 #190 №9763684 
>>9763565
>Где ты это видел ИРЛ?
Тащемта служил в 09 году в режимно-секретной части в Ейске, и там было около 80 камер с ик-подсветкой. Сетки, реагирующие на тряску (выглядит как обычный забор из сетки-рабицы, только при попытке перелезть - срабатывает тревога) в 2 слоя, радиодетекторы (стоит приемник-передатчик, и если между ними проходишь, то срабатывает тревога) по всему периметру, электрозабор под напряжением, все двери и калитки по карточкам и пин-кодам. Плюс караульные вышки и патрули.

мимослуживший оператор ТСО
Аноним 08/02/15 Вск 09:45:50 #191 №9763743 
>>9763684
>камер с ик-подсветкой
Это обычные ночные камеры в ближнем спектре. Любая матрица умеет в нем снимать, любая линза его пропускает. Настоящих тепловизоров, разумеется, никуда не ставят - разрешение малое для камеры наблюдения, да и каждый стоит как машина.
Аноним 08/02/15 Вск 09:52:20 #192 №9763777 
>>9763743
Я про тепловизоры и не говорил. Алсо там на столбах еще и ИК-прожекторы висели. Ночью видно было окейно + там толи на программном, толи на хардварном уровне стоял детектор движения (вроде того, что сейчас в видеорегистраторах стоит), и даже если ночью уснул за пультом, то тебя один хуй разбудит ебучий синтезированный голос %СЕКТОРНЕЙМ ТРЕВОГА!%.
Аноним 08/02/15 Вск 11:37:08 #193 №9764291 
>>9763684
> срабатывает тревога
И от каждой белки вся база бегает три часа в поисках хитмена?
Аноним 08/02/15 Вск 11:50:52 #194 №9764383 
>>9750906
В Deus Ex:Human revolution норм стелс.
Аноним 08/02/15 Вск 11:56:22 #195 №9764427 
>>9764291
Нет. При срабатывании девайснейма на монитор сразу выводится изображение с камеры/камер, которые этот участок просматривают. Сразу видно если это птичка/белка/ветер.
Аноним 08/02/15 Вск 12:31:08 #196 №9764754 
>>9764383
Хуита, обычные узкие конусы обзора, пратически нет системы поверхностей, так что в присядку тебя вообще никто не услышит, тейкдауны с катсцентками. Тупые болванчики: вырубил одного, сам спрятался, следующий болван подходит, начинает будить первого, ты его вырубаешь, подходит третий болван - повторить.
Аноним 08/02/15 Вск 12:33:31 #197 №9764783 
>>9763684
>Сетки, реагирующие на тряску
Тащемта периметр с сигнализацией есть далеко не только на режимных объектах.
Аноним 08/02/15 Вск 13:15:02 #198 №9765213 
14233905025070.png
Бамп.
Аноним 08/02/15 Вск 15:34:39 #199 №9766497 
>>9764427
То есть срабатывание тревоги оказывается ещё нихуя не значит.
Аноним 08/02/15 Вск 15:53:19 #200 №9766665 
>>9766497
Так и не тревога, просто сситема сообщает оператору за пультом, что тут какая-то хуйня и вообще нехер спать на дежурстве. Конечно никакой сирены на весь объект нет.
Аноним 08/02/15 Вск 15:58:41 #201 №9766723 
14234003211790.jpg
>>9751205
Огорчить тебя или обрадовать, но твои друзяшки - долбаебы.
Аноним 08/02/15 Вск 17:02:51 #202 №9767344 
Как вам мультиплеер Batman Origin? Играть за Бэтмена и Робином там очень сложно, весь упор надо делать на то, что две банды воюют между собой и сосредоточены друг на друге, если одна банда доминирует над другой, то это считай Бэтмену и Робину пизда т.к. обнаружить их на самом деле легко, а убить ещё легче.
Аноним 08/02/15 Вск 17:09:03 #203 №9767418 
>>9751205
Мы с другом сотни лет назад играли в Commandos 2 в режиме "по очереди", так вот я миссии проходил по полчаса, постоянно перезагружался, чтоб все без палева сделать, а он просто брал винтовку и мочил всех встречных - 15 минут быстрого ненапряжного прохождения. С тех пор я аутист.
Аноним 08/02/15 Вск 17:33:44 #204 №9767681 
>>9763467
Наиболее близкой игрой все же является Хитман сайлет ассасин.
Аноним 08/02/15 Вск 17:40:28 #205 №9767750 
Если сделать реалистичный стелс, то играть будет очень тяжело даже для любителей хардкорного гейминга.
К тому же, чем сложнее система поведения нпс, тем выше шанс багов, что может привести, например, к невозможности пройти уровень. Ты пробовал проходить хитман абсолюшн на самом хардкорном уровне сложности? Я вот пробовал и что-то не понравилось, это просто дрочево какое-то, а не игра.
Аноним 08/02/15 Вск 17:43:09 #206 №9767769 
>>9767750
>хитман абсолюшн на самом хардкорном уровне сложности
Просто это говно слишком заточено на инстинкт.
Аноним 08/02/15 Вск 17:56:35 #207 №9767909 
>>9767750
На пуристе я так и не смог простелсить полицейский участок, это сделать невозможно, если только не абузить какой-нибудь баг. Там даже бутылки не помагают. Пиздец.
Аноним 08/02/15 Вск 18:08:20 #208 №9768044 
>>9751792
MGS 3: Snake Eater.
Заебёшься в джунглях стелсить.
Аноним 08/02/15 Вск 18:17:59 #209 №9768125 
>>9751944
Удваиваю. Причем если лысый задумчиво смотрит в щиток или в экран, то до него никто не добёывается.
Аноним 08/02/15 Вск 18:24:17 #210 №9768167 
>>9763414
В коколюшн можно было отпиздить полуёбка? Я его люстрой завалил
Аноним 08/02/15 Вск 18:28:51 #211 №9768207 
ИТТ петухи не понимают сути глушителя. Это не волшебная вундервафля делающая оружие абсолютно бесшумным. Во-первых, хоть выстрел и слышен, но он
а) НАМНОГО тише выстрела без глушителя.
б) Не звучит как выстрел.
Можете представить ситуацию, когда вы вообще не знаете, что кто-то рядом может стрелять с глушителем или на худой конец, когда наоборот, знаете, что кто-то стреляет с глушителем и вы ссыте под себя принимая любой подозрительный звук за выстрел.
Хотя чего это я, вы же тут все пиздец спицназовцы, КГБФСБ отдыхает, не то что выстрел с глушителем, вы щелчок предохранителя за 9000 километров услышите и мгновенно среагируете.
Аноним 08/02/15 Вск 18:30:24 #212 №9768221 
>>9767681
> беготня с миниганом по джунглям
> Наиболее близкой игрой
ммм ясно
Аноним 08/02/15 Вск 18:30:53 #213 №9768229 
>>9768221
С первой частью путаешь.
Аноним 08/02/15 Вск 18:31:32 #214 №9768236 
>>9768207
А если на фоне шумы. Вроде артобстрела или бомбордировки в бэтлфилде, на щелчке как-то не внимание не концентрируется
Аноним 08/02/15 Вск 18:32:41 #215 №9768249 
>>9768207
> Не звучит как выстрел
Двачую. Как-то раз под новый год один полуёбок в другого выстрелил и съебался. Второй выжил, но когда менты приходили опрашивать, все говорили типа "ну у нас всякие пидорасы фейерверки пускают, мы думали, школьники петардами кидают"
Аноним 08/02/15 Вск 18:41:40 #216 №9768344 
>>9750906
Первый пик - говно. Ты когда боковым зрением замечаешь движение сразу голову поворачиваешь. А болваны вне конуса вообще ничего не видят. В лучшем случае появляется предупреждалочка, что типа щас тебя, сема, спалят. Реально же тебя либо видят сразу, либо вообще не видят. Ну это же стелсы. Ты в реальности попробуй к живому человеку незаметно подкрасться. И не к хую в наушниках, который в планшетик уставился, а к часовому. Условности.
Аноним 08/02/15 Вск 19:41:32 #217 №9769054 
>>9766665
И тревоги никакой нет.
К каждому правилу есть тысячи исключений, которые оператор не замедлит применить.
Аноним 08/02/15 Вск 19:44:58 #218 №9769096 
>>9768236
Если окружение не публичное, то реагировать моб должен на все необычные звуки.
Аноним 08/02/15 Вск 19:50:53 #219 №9769169 
>>9767681
В хитмене всё делал дизайн уровней, а не система стелса.
Аноним 08/02/15 Вск 19:52:31 #220 №9769194 
>>9768344
> Ты когда боковым зрением замечаешь движение сразу голову поворачиваешь.
Не вертись, кузнецов, сейчас двойку за поведение получишь.
Аноним 08/02/15 Вск 22:00:19 #221 №9770894 
>>9751944
Ты наверное удивишься, но в хитман абсолюшин гг иногда разговаривает с нпс проходя мимо них, если он замаскирован, ну кидает такие простые фразы типа "привет", "добрый день".
Аноним 09/02/15 Пнд 00:46:12 #222 №9772433 
>>9769054
Ты о чем вообще?
Аноним 09/02/15 Пнд 01:50:04 #223 №9772798 
>>9751158
два кошеля золота этому гаррету
Аноним 09/02/15 Пнд 01:58:34 #224 №9772840 
>>9757368
в Thief 1/2 линейный сюжет, но разнообразные и охуенно огромные уровни, которые проходимы стопицот способами. Сейвскамминг не побеждён, правда, но тут ты сам себе аутист
Аноним 09/02/15 Пнд 02:04:17 #225 №9772858 
>>9772840
Всё побеждено, даже небо и даже Аллах.

https://www.youtube.com/watch?v=X1YmjRp0i8o
Аноним 09/02/15 Пнд 03:28:12 #226 №9773182 
>>9772858
>хардест диффикулти
Но на ней же убивать нельзя.
Аноним 09/02/15 Пнд 03:37:48 #227 №9773202 
>>9773182

Наркоман? Наркоман.
Аноним 09/02/15 Пнд 04:38:06 #228 №9773322 
Ну так что, решили уже кто папка стелса?
Аноним 09/02/15 Пнд 04:53:15 #229 №9773351 
>>9773322

Проблема в том, что тут снова очко в пользу уток. Thief 1, 2. И ебал я в рот реализм, важно удовольствие от процесса, а сделать это лучше воров ещё никому не удалось.
Аноним 09/02/15 Пнд 04:54:30 #230 №9773355 
>>9770894
Удивлён, никогда такого не было. Наверное, потому что я там переодевался раза два и то один раз в чучело.
Аноним 09/02/15 Пнд 21:01:07 #231 №9780254 
бамп
comments powered by Disqus