ХИККАЧ ОДНОЙ ПИКЧЕЙ #7.5 Дрочим на пиксели и изометрию, добавляем новые мемесы.
Внимание, пикрелейтед версия - не обновленная, вчерашняя. Последняя будет в комментариях.
Реквесты (можно добавить свои, реквесты из треда сохраняются в паке) + более подробные гайды - htps://piratenpad.de/duGeyDb6CE Последний исходник от компилятор-куна: будет добавлен ниже Пак со всем, что удалось сохранить, в первую очередь смотрим в него: https://drive.google.com/folderview?id=0B_wbUxX1VGTzZmQ1U1ZzM2VDRDg&usp=sharing
Используйте прототип колобка отсюда.
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
ИЗОМЕТРИЯ Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и ему подобные Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр. Также используется инструмент "карандаш" (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Удобно рисовать вертикали, зажав Shift. Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверу галочку Anti-Alias. Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
SAVE AS... Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
>>85885868 было-бы не плохо, если бы дрипкобакосрачеры метали друг в друга говном выпускали пар друг на друга, да и вообще нид моар клаудчейзинга таки. я про /vape/
>>85886350 Алсо, сразу доёб. Смотри сюда, в двух местах обыгрывается (смех), но в первом случае это нарисовано хорошо, а во втором выглядит уёбищно. Предлагаю облачко заменить (второй пик).
>>85887512 на текущей версии у них между ногами непрозрачная хуйня. а под ней текстура асфальта, или что у них там, земля короче. Надо чтобы именно компилятор удалил старых солдат, по крайней мере, их нихнюю часть туловищ. Поверх верзней можно хуярить это и на их места вхуярил новых, нарисуйте просто ему просто полный комплект. Алсо там два одинаковых солдата в пакете, вместо обного можно как раз белоруса вставить.
>>85887854 Для одной сраной игры это слишком много. Сносите этот днищелагерь нахуй. Тем более, что там такие же сраные желтые колобки. Оставьте только вход в лагерь и автобус. Этого хватит для отсылки.
>>85888123 Кольца забрал. Дом этот еще из первых тредов, его там нахуй послали, да и не в изометрии (к тому же уже есть отсылка к этому фильму). Майонез куда? Я думал, его для лулзов нарисовали, он же здоровый. Тень от трифорса была нормальной, потом кто-то ее убил. Попробую достать из старых исходников
>>85887535 >>85887706 Какую зелень, дауненок? Этой вскрываемся достаточно для упоминания игры, остальной загон представляет собой мемесы, о которых знают полтора леторебенка. Это просто абсолютно лишнее.
>>85887647 Ну хоть что-то конструктивное. Спасибо. Поворачивать не буду ибо щас как раз таки по канонам изометрии + всё заново обводить ибо распидорасит к херам в фш.
Ставим вопрос на обсуждение! Очевидно, что из всего лагеря /es/ годные только ворота и автобус, а остальное - это те же тупые желтые колобки, которых на карте дохуя. Для одной ебучей игры они занимают слишком много места, а земля не резиновая.
Предлагаю снести всех колобков и оставить только ворота и автобус.
>>85888608 В аппендиксе находятся лимфоузлы. Причем больше количество лимфоузлов. А это - часть имунной системы. СУКА У МЕНЯ ЭКЗАМЕН ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА А Я ТУТ С ВАМИ КОЛОБКОВ РИСУЮ. ОТПУСТИ МЕНЯ ЧУДО ДВАЧ медик кун
>>85888687 Я давно говорил что надо оставить либо только главных героинь, либо пару вниманиеблядей оттуда. Мне стали рассказывать, что рита на пикче - не вниманиеблядь. Ну охуеть теперь-то, но что он делает на пике тогда?
>>85889210 Анон, у нас тут дерьмократия. Тебе надо? Рисуй! Нет? Тогда сиди и жди. Как по мне - это говно засветилось где только можно поэтому нинужно как и компот.
>>85889286 Во всех органах находятся лимфоузлы. По сути это представь, что каждый орган это отдельный город, а эти узлы - ментовские блокпосты, через которых идет проверка. Отрезают аппендикс только в том случае, если у него происходит воспаление. В норме лучше его не трогать.
ОП, ну народ требует убрать лишних колобков /es/, поэтому предлагаю стереть колобков и передвинуть ворота ближе к автобусу, как на пике, тогда они действителньо будут смотрется как вход в лагерь. Этого хватит для отсылки.
>>85889277 Я знаю, я уже рисовал, дальше лень. Просто надеюсь на более творческого и продуктивного анона, которого моя идея может подтолкнуть на что нибудь эпичное, как уже бывало. Потом, пара проектов с кучей потраченного времени не прошли.
>>85889510 GD уже был. Там стоит анон с конкурсом. Может перенесёшь wr ближе к остальным играм, но так, чтобы "# OP" было над асфальтовой дорогой? А то wr и bg находятся в "играх" а не в "творчестве", так что это тоже один из своеобразных мемов.
>>85889497 Основных функция нет, это пережиток прошлого, но в Америках проводили эксперимент с вырезанием аппендицита у новорожденных, после чего у всех наблюдались проблемы с иммунитетом.
Фиксанул всех солдат, кроме белоруса. перекрасить жбан, я думаю, будет несложно. Я понял почаму анон два раза: он воюет как на стороне укропов, так и на стороне сепаров. Сами разберетесть, к кому пристроить белоруса.
>>85890026 >>85889452 Оставляю Лену со "вскрываемся", ворота, переношу их к дороге, еще пару-тройку шаров могу оставить, места много не займут. Я правильно понял?
Добавьте возле Пончика из физача(это толстяк такой:D) стиральную машинку физачеры скажут вам спасибо И какое отношение стиралка имеет к ласт.фм тредам? Невдуплил.
>>85890171 Насчет этого уверены? Куда девать колобков с того места? Что будет на реке и в чем ее смысл? К тому же, если пилить реку, то не будет обрыва с тоннелями
>>85890114 Да. Вопрос в том, кого именно оставить. Я предлагаю оставить двух анонов, которые агрессивно спорят о каких-то шлюхах, и одну-двух из тех, чьи имена не говорят эти аноны.
>>85890098 Что? Это мой первый пост здесь. Какое ЧСВ. У вас так бомбит с es. Почему? Реально годнота же. В отличии от половины недомемов, которые, однако, представлены на пикче. Многие из них вообще отношения к харкачу не имеют.
>>85889980 это мне до лампочки. Я увидел спрайты с косяком, я пофиксил этот косяк. Тонкости - это уже по части завсегдатаев соответсвующей тематики, реквесты на впил - к компилятору. Наслаждайтесь.
>Это мой первый пост здесь. Какое ЧСВ. Вас, даунов с одними и теми же постами не различишь - третий день одно и то же несут. Хочешь сказать что риточка это персонаж новеллы, а не один из её создателей?
>>85890373 двачую этого. Тоже сомневаюсь. А осиротевших колабков переселить на освобожденное от вниманиеблядей место? ye b вообще раскидать. У нас справа от входа в политач езе газон есть. Туда бабахи бы как раз подошли.
>>85890438 >Обижаться на кучку пикселей в углу и просить их убрать потому что они мозолят твои глаза. Ясно. >>85890494 Главный сценарист — хуй из /vn/ двача. И еще здесь раздел есть, а на ычане нет.
>>85890583 >что риточка это персонаж новеллы, а не один из её создателей? Я такого не писал, идиот.
>Вас, даунов с одними и теми же постами не различишь - третий день одно и то же несут.
На то и анонимная борда, что бы ты не мог различить, кек.
Вы блять, три дня спорите насчет es? Удалите пидобира, риточку, двух спорящих колобков, вскрывающуюся Лену переместите к не стоит вскрывать эту тему И все. Не ебите мозги этой хуитой больше. Или вообще не трожьте ничего.
>>85890829 Большинство так решило, плюс, пошло на компромисс, а ваш ответ был только в духе "мы сами решим, что нам надо, не ваше дело". Ну вот и идите решайте в /es/.
>>85890632 И нахуй нужны на общей пикче большая половина ваших мемов? Сейчас начнётся ещё одна серия кукареков: "Ко-ко-ко, карта полупустая" "Ко-ко-ко, это даже не все мемасы нашего илитного раздела!" У остальных разделов тоже не все мемы представлены. Даже не меньшая часть, а буквально пара штук. ОП. Поддвачну куна с каналом, >>85890171 сделай его и перенеси осиротевших на место лагеря. Или хотя бы покажи, как оно будет.
>>85890892 Я фразу из контекста взял, сам я не играл. Просто хотел напомнить взрослому школьнику, что невпечатлительность - не то, чем стоит гордиться.
>>85891438 Сделай посмотреть, как оно будет. Канал сделать не помешает, т.к. пикча сама по себе растёт и развивается, как на той вебм >>85891310 >Это и есть буквально пара штук. СЕНСАЦИЯ! ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ! /ES-БЛЯДКИ НЕ МОГУТ В АРИФМЕТИКУ
Предлагаю сократить /es/ примерно как на пикрелейтед. Основные героини показаны, пару мемов тоже есть. больше нахуй не надо. оставшихся переместить чтобы все в одной куче были
>>85891665 внатуре. Ну это же несложно будет компилятору, я думаю. Все равно этих чуваков двигать придется, чтобы он стояли изометрично ну или я хуй знает, чтобы вписывались короче.
>>85891779 Насчет этого: >>85889510 Хештег в джипеге, верните пнг. Джип не выглядит изометричным, на дороге будет выделяться, но я попробую поставить. Для поворота электрички нужны рельсы с поворотом, подождем анона из вл, он запилит (и поезд доделает). "Терраформированием" буду заниматься в последнюю очередь, сначала запилю ваши реквесты
>>85887281 Облачко добавил, компот не каноничный, сони забрал.
>>85892431 Когда кажется — креститься надо. Актуальную версию пилили всем /es/ом не для того чтобы её резал какой-то хейтер. Скидывать не буду, иди нахуй. Актуальная версия нарисована эксклюзивно для ОПа.
>>85892622 Ну охуеть теперь. Давай вообще каждый мемчик /es/ пририсовывать ну а хули всей доской пилили же. Только это Хиккач одной картинкой а не /es/. Хочешь чтобы каждый мемчик и медскиллз был на пикче пилите свой alltogether. А для одной пользовательской доски (пусть и более-менее живой) /es/ занимает слишком много места Как и драйв но это уже совсем другая история >>85892568 Ну так можно к автобусу этот кусок передвинуть моя версия например вполне себе влезает в этот пустырь перед автобусом
>>85893225 А что им мешает нарисовать больше? Анон (более того, весь раздел) делает контент, контент удовлетворяет правилам, место для него есть. Выпиливать что-либо из-за пары пустозвонных хейтеров с шилом в жопе - это последнее дело.
>>85893333 >пустозвонных хейтеров Так, господа, давайте проведём в треде опрос. Кто из ратующих за то чтобы оставить /es/ колобков всех до единого, не является частым посетителем доски /es/. Время пошло.
>>85893538 Локальный мемес треда в /mmo/. На самом деле понимаю, что нихуя он не нужен, поэтому и запилил совсем крошечный. Если его не будет в финале - не обижусь
>>85893499 Среди тех кто пилит контент. Ага, я следил за опросом. Голоса за "оставить" тикали чуть ли не с часовой периодичностью. А учитывая что вы же начали заранее кричать про "НАКРУТЯТ! БОТЫ!", то становится понятно, что боты в голосовании для вас - это практика привычная, и пользуемая. >>85893623 Лучше сделай плакат с надписью "БУДЕ ВЕСЕЛО". Могу скинуть фото.
>>85893735 Тогда надо строить целый лагерь, а места мала, баррикады и покрышки накидаю между беркутом и змагарами. около последних запилю катапульту. можно снайпера куда нибудь посадить на башню
>>85893853 У них ХЕЙТ головного мозга, не обращай внимания. Небось ведут себя везде, куда бы ни пришли, так же нагло, и уверены в том что это их хейтеры и смерды везде, а они дартаньяны.
>>85894119 А у вас вообще один аргумент - занимает слишком много места. Хотя нет, я разгадал твой хитрый план - перенести /es/ из сраного угла в центр, где его все будут видеть. Тогда я только за.
>>85894060 Ну давайте теперь впихнем туда по десятку локальных мемчиков с каждой доски, и не забудем отметить каждую вниманиеблядь, хлавное - пустое место забить.
>>85894383 Зачем надо? У нас скромный, но уютный уголок на отшибе. Но там много жизни и куча событий, из которых только самые основные и знаковые мы хотим показать.
>>85894088 Чутка допилил правда от трансформации похерилось слегка качество. По виду Риты и так понятно что алкаш так что одну строчку из его облака убрал. Ну да похуй все равно это лишь пробный вариант чтобы саму композицию узрить
>>85894748 Убери дерущихся клонов. Они места много занимают. От этих одинаковых колобков тошнит уже. И у пьяной тянки убери облачки. И так понятно, что она пьяная. И пододвинь всю эту братию ближе к воротам.
>>85895072 Ну так скинь мне эту версию я же взял что на ОП пикче была. Да и Риту я вроде не обрезал только икоту убрал ибо она целую строчку занимает и по его виду и так понятно что бухой. >>85894898 Вайфусрач это еди нственное что всё ещё держит /es/ на плаву и является основной темой для обсужления. Они свое место заслужили.
>Вайфусрач это единственное что всё ещё держит /es/ на плаву и является основной темой для обсужления. Тогда пусть только они и остаются. И те главгероини, чьих имён там нету. ВСЁ. Остальное не нужно.
Посоветуйте какой-нибудь лёгкий софт для пиксельной отрисовки объектов по слоям. Чтобы можно было исходник поставить одним слоем, а сверху обрисовывать попиксельно в новом слое.
>>85895355 Ну так это и осталось. Рита - сценарист так что можно сказать без него бы и не было, а для полноты картины Алиса и Лена остались ибо места много не занимают.
>>85895443 Ну так они вполне умещаются. Только чутка подвинуть те фрагменты что рядом и правильно расставить и получится вполне себе годно и практически никто не в обиде.
>>85895502 Рита - это не просто сценарист, это фольклорный персонаж и стихийное бедствие. И фразы те обозначают не только то, что он пьянь. Это часть истории. Алсо, оп, ты лучше сам внутри лагеря персонажей не двигай, оставь это на нас, а то многие шутки могут похериться.
>>85895633 Да ладно, ОП, оставь их там, где они хотят. Че-то хуево летний лагерь смотрится среди домов, а там хоть у моря. Зря я это затеял, кароч, в итоге они еще больше места со своими богинями заняли, растолкав остальных.
>>85895779 ес-овцы не в обиде, они хейтеров не кормят. Просто я давно ни с кем не срался о чем-нибудь в интернетах, приятно было пообщаться, чуваки. Спокойной ночи.
ВЕРСИЯ 7.6 Добавил - Портрет Сосницкого - Измененную вывеску "подай на двач" - /by/ - Нового Йобу - Обновленный /mov/ - Обновленного сыча - Раздачу игорей в стим с бочкой говна - Исправленную версию теста на аутизм - Уменьшенный метеорит - Олдфажный сервак - Кошку-картошку - Енота - Женоненавистника из /sci/ - Маскота - Поезд с рельсами (из-за оптической иллюзии может показаться, что он криво стоит, но это не так) - Киселева - Новую "свободу" - Divan Airlines - Палочника - Обновленный "майонез" и шезлонг - Анона с молниями - /mmo/ - Паладильника - Номада - Делящихся колобков - Новых воинов в /po/ - /bb/ - Нового промасленного окта - Заменил пока олю на найках на принт Олимпиады, Олю перепиливайте, все равно это недоарт - Анона с письмом - Облачко в /zog/ - "На литсо" (надо перепиливать, джип кривой) - "Скоро заживет / бомба положена" - "Купите сони" рядом с айфоном
Алсо - обновленный загон в /es/ оставил пока на прежнем месте, потому что он там рядом с тохой и чаепитиями в /a/ смотрится органично, места он много не занимает, на мой взгляд. Кого надо, могу выпилить, место лишним не бывает.
Пофиксил некоторые баги. Определяйте, что не туда поставил и что забыл запилить
>>85896245 Оп-няша, советую тебе выкладывать кроме пикчи еще и файл фотошопа в архиве, потому что рано или поздно ты пропадешь, а анон останется с незаконченной хреновиной. Ни рикамендую такую хуйню
>>85896318 Так и делается, я веду контроль версий с psd-исходниками и выкладываю их на ргхост и линк в оп-пасте обычно, но сейчас у меня интернет лагает и 20+ мб заливаются довольно долго
>>85896514 Культиску на балке я перенес, а так там еще был художник, принимающий реквесты, я его переместил (возле by теперь). А больше и не было никого вроде
>>85896519 Чуть позже разберемся, сейчас с облаками текста решаю
>>85896453 Удачи, спасибо тебе за помощь, доброанон. Исходники на диске, psd сохранен
>>85896613 Да там раньше вроде два колобка были, с кистями и красками, а культистка и мужик на балке отдельно были. Науменьшают всякого, а потом кричат, что места не хватает. Я вот это имел в виду >>85896343
>>85896245 Спасибо, ОП. Ты няша, хорошо ес расположил. Алсо, уж извини, что заёбываем, но раз там даже остались пустые пятна, можешь поместить туда мододела (над конём) и Мику (на берегу).
>>85894288 В том и суть. Эта "карта" - слепок текущего положения дел. Разница между ними показывает что осталось актуальным, а что было унылым форсом и смылось.
>>85897460 Эти кукарекуны уже спят. + к >>85897373, добавить это не должно быть проблемой, т.к. ничего другого туда, внутрь лагеря, всё равно не всунуть.
Дрочим на пиксели и изометрию, добавляем новые мемесы.
Внимание, пикрелейтед версия - не обновленная, вчерашняя. Последняя будет в комментариях.
Реквесты (можно добавить свои, реквесты из треда сохраняются в паке) + более подробные гайды - htps://piratenpad.de/duGeyDb6CE
Последний исходник от компилятор-куна: будет добавлен ниже
Пак со всем, что удалось сохранить, в первую очередь смотрим в него: https://drive.google.com/folderview?id=0B_wbUxX1VGTzZmQ1U1ZzM2VDRDg&usp=sharing
Используйте прототип колобка отсюда.
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
ИЗОМЕТРИЯ
Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и ему подобные
Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр.
Также используется инструмент "карандаш" (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Удобно рисовать вертикали, зажав Shift. Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверу галочку Anti-Alias. Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
ШРИФТЫ
https://app.box.com/shared/i26kfrls00
Брать надо hooge 05_55 Cyr2.
SAVE AS...
Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Оппаста: http://pastebin.com/PWiXeT5t
Архивач:
Последний - https://arhivach.org/thread/63059/
Предыдущие:
http://arhivach.org/thread/63020/
http://arhivach.org/thread/62965/
http://arhivach.org/thread/62960/
https://arhivach.org/thread/62924/
https://arhivach.org/thread/62828/
https://arhivach.org/thread/62808/
http://arhivach.org/thread/62779/
https://arhivach.org/thread/62687/
https://arhivach.org/thread/62667/
https://arhivach.org/thread/62662/
http://arhivach.org/thread/62717/
http://arhivach.org/thread/62747/