Ну так-то и не спорю. Мы когда гусянки меняли с парадных и обратно резиновые, пришлось два гражданских манипулятора притащить, чтобы их возить, сука. Уралом их разве что по парку таскать можно было. И то водила рисковал получить ею по кабине.
Еще сгружать бочки с гсм с урала или камаза в полевых условиях это ёбаный пиздос. Вот действительно, в мелочах вся жизнь. Казалось бы небольшой нюанс а как тормозит всю логистику, да.
Катал год на 5350 с брониекабиной. Служил в 2010-2011 году, камазы были 08-09 года, новьё, по 12-20 ккм. А по факту - сыплющееся говно. Выходили из строя по всякой хуйне хотя их и срочнота обслуживала, т.е. не обслуживала с другой стороны, могли ездить на говне, с водой из лужи в радиаторе, без масла в мостах, с маслом м-8 для танков в движке, без аккумуляторов. Короче, все как в российском автопроме. Пока только начинают делать более-менее человечные машины, способные в качество и удобство. Может сейчас ситуация получше уже будет.
Из проебов конструкторов и МО - бронированная кабина без усиления креплений кабины, рублевой тяги, рессор кабины. Тупо сыпется и рвется\гнется всё от веса. Второе - в кабине из отверстий - только две бойницы по бокам и люк, который нельзя открывать на ходу - отрывает петли. Летом внутри градусов 50, наверно. Спасибо ебланам из МО, что пожалели кондер или нормальный люк и вентиляцию. Всем кукарекалам советую закрыться в любой машине летом и охлаждать салон обдувом печки %можно даже кран печки затянуть охуенно понравится, советую.
Ну и проходимость хуже, чем у урала, из колеи не реально вылезти. Хотя нам хватало проходимости в любом поле и говне.
>>1406545 лiл сам всегда с этого проигрывал почти самый ходовой наливник был, через него дохуя бензина налево списывали >>1406547 Оренбургская область, 106 ОУЦ
>>1406529 Кривой диск. У нас один даг после смены колеса гайки не затянул, после 100 км диск погнуло восьмеркой. Ездить можно, особенно на задней оси. Короче, ИКАНОМЯТ так мужики.
>>1406415 > просторная кабина - check Что-что? Узкое тесное говно. Я считаю можно было свободно сделать её на полметра шире, чтоб свободно трое помещались и чуть длиннее, а то когда я на пассажирском месте сплю, коленки в панель упираются. :3
>>1419081 От захара все руки отмотаешь - гидроусилитель не завезли. На правом резина от БТР с характерной осевой дорожкой. На левом правильная резина ЗИЛ-157-ЗИЛ-131
>>1424163 хотел написать, что >Унификация, 4x4, такая то проходимость, в илушку грузится пачками.
Но двухосник длиннее трехосника (7725 против 7630) и легче всего на тонну (7955 против 8940). С точки зрения транспортировки илушке на массу хрюзовиков похуй, а вот ублюдский грузовой отсек всего 20 метров без учета рампы.
>>1424494 а что за мурзилки он тянет? Нет, я слышал про муляжи для военной тайны и "пущай гадают что это, пиндосы сраные", но это же уж СЛИШКОМ ВЛАЖНЫЕ ДИЛДАКИ.
Дико нравятся эти МАЗовские колымаги. Особенно последний. Эти хуйни, заправщики в том году с консервации снимал. Ему тупо похуй что 10 лет стоял, с толкача просто взял и поехал блядь. Электроники нахуй никакой, простой как три ебана копейки.
>>1424736 Двачаю. Делайте внутри хоть хилтон, но обмазывать всё еблище пластиком - максимум бездуховность и беззадачность. Надеюсь это говно провалится.
Аноним ID: Роман Ихсанович06/01/15 Втр 12:42:25#96№1424789
>>1424761 Что не кукарекай, а классический Урал аля оп-пост (хотя с ЯМЗ это ересь!) это православно, духовно и КРАСИВА.
>>1424563 2. Р-9А (но с Р-26 они похожи, даже амеры путали) 3. МБР ГР-1 (8К713, SS-X-10 Scrag) 4. опытный самолет-разведчик Ту-139 системы дальней беспилотной фото- и радиотехнической разведки ДБР-2 «Ястреб-2». Не знаю, чем отличаются БПЛА (кроме поколения), но ТУ-123 пикрелейтед.
>>1372347 Вот такой Камаз, у которого "Вега" написано на кунге. Видел в Симферополе летом 2014, рядом с центральным рынком есть горка на ней старая церковь и бывшая ВВ укро часть была с вросшими в землю БТРми. А теперь такие ебы, Садки, Тигры...
>>1425253 Сразу угадал страну-производитель второго пика, лол. Когда почитаешь про в общем-то охуенную английскую автотракторную промышленность - охуевание по поводу их танчиков удваивается.
>>1425783 >>оно 6х4? Пишут, что 6х6 с бензиновым 18литровым движком на 510 сил. >>Елочка не туда смотрит Вроде недавно был здесь срач, что у каких-то натовцев елочку ставили в противоположном направлении.
>>1427195 Тягач Мста-Б, Гиацинт-Б. Кабина и отсек расчета бронированы, кузов для боекаомплекта, манипулятор разгружает снаряды и помогает цеплять пушку к тягачу. В Крыму такие видел летом, с мстами
>>1427236 Я раз видел, Камаз-53212 нагрузили трубами (или чем еще) так, что передние колеса в воздухе висели. Дело не на трассе, а в поле было. Он реально только взад-вперед ехать мог, рулем не управлялся. Чем кончилось не знаю, наверно на буксир взяли, так и поворачивали.
Cоп, лiлки. Мне вот не дает покоя одна мысль - такую неку как пикрелейтед можно превратить в нихуевый многопалубный гантрак и гонять бабахов набигающих на какие-нибудь алмазные рудники, олсо две-три, а то и 4 сотни тонн только грузоподъемности это между пресловутым МАУСОМ и РАТТЕ с Лендкрузером. Олсо и как грузовик/топливозаправщик/САУ особой мощности оно будет оче гуд.
>>1428258 Только вот проходимость им не завезли. Они ездят по грунтовкам, которые постоянно вылизывают грейдеры и катки, а на подъем зачастую только по бетонным плитам способны.
>>1428288 Хуй там. В Скандинавии вводят сейчас (точнее начали вводить во время кризиса 2009-2010) экспериментальные сверхдлинные и сверхгрузоподъемные автопоезда, и экспериментально выяснили, что выигрыша по ДТ почти нет (0,5-1,5%), а минусов много, потому что такой автопоезд может проехать далеко не везде, и узлы, подверженные повышенному износу, требуют более частого внимания (+ расходы на ТО). В общем, единственный профит - это возможность сократить водителей, то есть сэкономить деньги на ЗП, страховке и пенсии, а это уже серьезная сумма, так что тенденция к увеличению длины и грузоподъемности будет развиваться.
Направили от военкомата обучаться в ДОСААФе на Урале. Каковы шансы в армии стать водителем, да и надо ли проситься на это место? Рассказывали, что лучше побегать с автоматом год, чем колупаться в полуразвалившемся хламе. Сам я корзинка, не имеющий пока никакого водительского удостоверения.
>>1438979 Служил в 14 году водителем в ГРУ. За службу проехал не более 200 км и то, до Украины и обратно. Если бы на границу не погнали бы, так и бы не поездил бы.
В нем прямо читается, как его заебало месить говна по просёлкам, таская хратву и снаряды, и с каким удовольствием он плюнул бы на всё и встал прямо вот здесь, посреди вот этой лужи, устало чихнув двигателем. Но он понимает, что НАДО, и, тяжело вздохнув, тащит очередную гору ящиков на очередную батарею по говнам. потому что кто, если не он?
А еще, мне кажется, такое выражение лица (кто сказал, что у грузовиков нет лиц?) было у русского крестьянина, который с топором в руке шёл партизанить Наполеоновских вояк.
Не знаю, как описать словами, но картина прям перед глазами стоит.
>>1439598 Удваиваю. Более грозного не по-голливудски "страшного", а именно по-настоящему грозного вида нет ни у одного грузовика. Наверное, такой образ рисуется из-за военного прошлого.
>>1439680 Нет, такое впечатление рисуется из-за насупленных крыльев-бровей над фарами. Вообще, довольно странно оценивать технику по внешнему виду. Этим обычно занимаются дети.
>>1418623 Блять, почему совковая брутальность стала проигрывать западному недодизайну? Это гиблое дело пытаться гнаться за дизайнерскими новшествами запада и всего остального мира. Нашу технику все всегда называют нелепой и самобытной, но это никогда не звучит как минус, а наоборот. Общался со многими иностранцами, они всегда подчеркивают это в нашей военной технике и в оружие. Они действительно верят, что в России военным наплевать как выглядит новая техника\оружие, мол наши впервую очередь смотрят на надежность и то как эта техника справляется с поставленной задачей, а внешний вид вообще дело десятое. Один араб даже восхвалял с пеной во рту советскую технику, оперируя это тем, что она очень органична и сделана максимально просто без всяких дизайнерских решений. Короче вот так. Поэтому я склонен предпологать, что если мы пойдем по такому пути, то потеряем свою самобытность и упадем в глазах мирового сообщества. Такие дела.
>>1441373 Хронология от анона. В 1993 году назаводе двигателей Камаз произошел пожар и пр-во остановилось. На Уралы стали ставить ярославские движки. Появился "нос", воздушный фильтр переехал на крыло. Стали не нужны "жабры" по бортам. Фары переехали на бампер (по стандарту фары не должны быть выше 1.5 м от дороги", правда военных экземпляров это не коснулось, да и те кто работает в говнах может поставить фары на прежнее место, предусмотрительно закрытое заглушками. Также из-за требований безопасности появилисб колпаки на передних колесах. Две машины для сравнения.
>>1459774 >Зато дополнительный БК может с собой возить. На хуй не надо, разве что в войне с кончеными бабахами у которых нет и намека на контрбатарейщину.
>>1459778 Нахуй не нужно, достаточно переставить ПУ с говномамонтовых уралов на современные камазы.
Аноним ID: Олег Аверьянович10/02/15 Втр 18:10:09#214№1459795
>>1459698 Могли бы в таком случае просто две штуки разместить, ну стреляли бы они повернувшись перпендикулярно автомобилю. Только нужно было бы ломом подпереть с другой стороны, чтобы не опрокинулось.
>>1459803 Двачую, не от ответного огня броня нужна, а от того, чтобы шальная мина не покосила ребят и машину, мы всё-таки на войне, а не на спортивных соревнованиях.
Какая еще шальная мина? Миномет на 7 км стреляет, Град на 30-40 км.
Если ты на передний край выставляешь Грады, то никакая бронекабина не поможет. Могут и из танка прорезать, что - может комбинированнуюю броню и ДЗ повесим?
>>1459803 >Во многих странах до этого додумались. До нас не успело дойти
У нас для этого есть выносной пульт (50 метров), расчет укрывается в нормальном земляном укрытии (ДОТ) и открывает огонь, если есть опасность контрбатарейного огня.
Все равно эта кабина не спасет от нормального артналета.
>>1459885 >Но в нынешние неспокойные времена, когда нет четкого фронта/тыла, куча ДРГ, кочующие вражеские огневые группы итд Такое возможно только в конфликте необучаемых с блохастыми.
>>1459885 >Но в нынешние неспокойные времена, когда нет четкого фронта/тыла, куча ДРГ, кочующие >вражеские огневые группы итд, нельзя быть в безопасности нигде.
Решать вопрос взаимодействия войск наращиванием брони артиллерии - просто глупо. Против ДРГ существует контрразведка и свои противодиверсионные группы, охрана и т.д. и т.п.
Не нужно умножать сущности. В любом случае, если командование проебало ДРГ тебя не спасут 2мм стали в кабине.
>>1460008 >Может таки на Запад взглянем? Взглянем. На примере новой британской хуерыги. Справа вариант для заруба человека с белым человеком, слева контрослоебский.
>>1460325 >Поцаны, давайте уже по хк, от чего эти решетки спасут? Грамотно спроектированна решетка в 50% случаев вызывает разрушение НЕКОТОРЫХ выстрелов серии ПГ-7 до детонации.
РЭ - один из простейших способов повышения защиты военной техники от кумулятивных гранат типа ПГ-9 и ПГ-7. Принцип действия РЭ основан на разрушении кумулятивной воронки при попадании гранаты между полосками решетки и нарушения тем самым процесса формирования кумулятивной струи. Вероятность разрушения гранаты с помощью РЭ не превышает 0,5-0,6.
РЭ могут применяться для защиты проекций танков и ЛБМ, которые невозможно защитить другими способами. Это, в первую очередь, кормовые и задние бортовые проекции корпуса и башни танков и БМП. РЭ могут также применяться для повышения защиты таких слабозащищенных бронированных машин, как БТР, бронеавтомобили и т.д. Хотя эффективность РЭ по отношению к противотанковым гранатам ограничивается вероятностью 0,5...0,6, их простота, невысокая стоимость, возможность быстрой установки на любой бронированный объект в полевых условиях ставят их в ряд весьма привлекательных способов резкого повышения защиты военной техники от наиболее массовых средств поражения. Сочетание РЭ с дополнительными броневыми экранами (комбинированные экраны) не только увеличивает противопульную и противоснарядную защиту, но и расширяет возможности РЭ по защите тонкобронных проекций, уменьшая фугасное воздействие на броню и снижая вероятность ее пролома.
>>1460341 Правильно рассчитанное расстояние между полосками решетки. Они должны быть режущими, из твердой стали и с броневым экраном за самой решеткой. Какло-решетки уебищны. Хрен знает от чего они там помогли. По камышу когда они гоняли, а потом врезались в бетонный блок на своем же блок-посте? Тогда да, бесспорно, в том случае помогло.
>>1460355 >Правильно рассчитанное расстояние между полосками решетки. Они должны быть режущими, из твердой стали и с броневым экраном за самой решеткой. И тут ты такой с пруфами!
>>1460349 ты эт, не потай. С вероятностью 0.5-0.6 граната будет РАЗРУШЕНА ребрами решетки или деформирован корпус, замкнув таким образом электрическую цепь взрывателя накоротко и заряд не детонирует. В оставшемся случае, если взрыватель ебанет В ребро, а не между ними, кумулятивная струя образуется на не оптимальном расстоянии до брони + воздушный промежуток от решетки до брони дополнительно дестабилизирует струю, что сильно уменьшает глубину проникновения
>>1460561 ебать даун Описание противокумулятивной решетки
>Режущие пластины решётки деформируют корпус гранаты и кумулятивную воронку
А теперь, дибилушка, предоставь хоть одну причину, почему промежуток должен РАНДОМНЫМ (делаем вывод исходя из отрицания тобой необходимости ГРАМОТНОГО распределения).
Редкая машина. Тягачем "Гиацинта" должен был стать Краз "Сибирь", но хохлы как всегда, и в Брянске спешно запилили "Вощину". Сейчас это шасси используется С-300пму, С-400, ну вы все видели, а как артягач проиграл конкурс Камазу 8х8 и сейчас не закупается.
http://youtu.be/8Yn4TisqRTM http://youtu.be/4FzS5wmsSpU Различные силовые ведомства получили минимум 15 таких няшек с двигателями 730 и 840 л.с., часть была бронирована. Завод выпускает их для омологации, девать куда-то нужно, вот и пугают водителей на трассах и бабахов на кавказе.
>>1424534 МАЗ-537 на самом деле производился в Минске всего один год, потом производство передали в Курган, его довели до ума, заменили танковый дефорсированный движок на ЯМЗ-240 и т.д. Однако коллективу выписали залупу на переименование модели из МАЗа в КЗКТ, хотя например до этого ЗиС-150 становился КАЗ-150, ЯМЗ-214 в КРАЗ-214, при этом изменении не было вообще.
>>1463970 >>первое его сообщение в теме Зайка, я тебе открою страшную тайну. Айди меняется после смены айпи или в полночь по времени сервера. А теперь съеби нахуй, ньюфаг.
>>1463988 Ньюфаг называет кого-то ньюфагом, как банально. У меня айди больше месяца не меняется, первое сообщение >>1427183 но ты у мамы ОСОБЕННЫЙ, это я уже понял.
Тред о трудягах войны объявляю открытым.