>>1676472 (OP) Пенироял ти. Шёл как-то через лес вечером, пошёл ливень, я промок до нитки, а настроение всё равно хорошее, природа, радуга, пришёл домой, сел чай пить, включил радио, а там она, вот такое вот тёплое воспоминание.
1. old age 2. dumb 3. do re mi 4. verse chorus verse 5. something in the way 6. even in his youth 7. spank thru 8. sifting 9. blew 10. where did you sleep last night
остальные любимые, но не попавшие: clean up before she comes polly heart-shaped box about a girl sliver
>>1676940 Не сказать чтобы прям вырос, просто отпустило. До сих пор люблю всякое чтобы ебашило, но гитарный звук сейчас воспринимается максимум унылым.
>>1677131 да не, это у сиэтловской 4ки на альбомах уныляк совмещался с гитарными боевиками. у всяких там skin yard и green river один сплошной апатично-серый пиздец
Нравится большая часть песен из Nevermind, и Pennyroyal Tea из In Utero. Почти всё. Могу слушать тот же Bleach или прочее творчество Курта, но не так сильно тянет.
Не знаю, вот серьёзно скажу так-мне вообще их творчество >>1676472 (OP) очень в юности нравилось. В период с 13 и примерно до 21. Сейчас я могу только несколько песен послушать но уже вообще без того кайфа, который был раньше при прослушивании. Те же Sonic Youth звучат пизже и у них, как это, аранжировок больше и звук именно насыщеннее. У Нирваны 90 процентов песен-звук рваный, дерганый, гитарных наворотов в виде соло к примеру вообще нет, хотя он ведь на то и гранж. Ну короче в 2019-нравится только In Utero. >>1676550писалвыше30лвлкун
1) Mr.Moustache 2) Frances Farmer Will Have Her Revenge on Seattle 3) Lithium 4) Big Long Now 5) Something In The Way 6) Radio Friendly Unit Shifter 7) The Man Who Sold the World 8) Rape Me 9) Been a Son 10) Opinion
10. Smells Like Teen Spirit 9. Breed 8. Territorial Pissings 7. Tourette's 6. Come As You Are 5. About A Girl 4. Dumb 3. Drain You 2. Heart-Shaped Box 1. Lithium
1. About a girl 2. Lithium 3. Polly 4. Scentless appentice 5. A man who sold the world (я знаю, чтоэто кавер на Боуи, чтоб умники не присосались) 6. Heart-shaped box 7. Drain you 8. In bloom 9. All apologies 10. Rape me
>>1679712 Успех Нирваны чисто продюсерская заслуга от и до. За гранж нормально так взялись. Когда поняли что на нём можно делать бабло. да и признаться, талант вокалиста сильно переоценён, это как послушать тот знаменитый концерт Кино. Где там голос, талант? Не было никогда.
Ты вагинируешь и вот почему: Кобейн и компания получили контракт на студии на более чем скромных условиях, по сути на грани минимального поддержания штанов. Единственное, что в контракте было выгодно — это высокие отчисления музыкантам в случае, если альбом станет хитом. Он стал. Это был Bleach, если я правильно помню.
1. You know you’re right - она такая энергичная, мотивирующая, способная поддержать в трудную минуту, ахуенная вообщем. и клип у нее пиздатый. 2. Lithium 3. Heart shaped box 4. On a plain
>>1681019 Да. К слову, эта шалава потом сделал на нее свой кавер который называется «You got no rights” (у тебя нет прав), текст заслуживает отдельного внимания, рекомендую ознакомиться, чтобы понять ее личность полностью.
Если не брать в расчёт ауттэйки с инцэстисайда (а ведь это якобы даже не номерной альбом?), то у них почти нет позитивных песен. разве что ин блум и прикрелейтед.
>>1683266 Да много у них есть позитивных и лёгких треков: about a girl, drain you, on a plain, lithium, dumb, кавры на зе вазилинс. Ясное дело что депрессняка и негатива больше, но в творчестве Нирваны очень много ''светлых сторон''
Я считаю, что самые классные треки они выдали на акустическом концерте MTV Unplugged. Как-то не очень понравилось как Кобыч ебашит с перегрузом на гитаре, а вот на этом концерте очень неплохо на акустике играл.
milk it. одна из вообще самых любимых композиций из всей кучи музла, что я слышал когда-либо 2) if you must 3) spank thru 4)big cheese srver the servants radio friendly unit shifter
https://www.youtube.com/watch?v=8t4rmc984cQ&t=53s а фекал маттер? как по мне самая панковая работа кобыча. в кое-каких местах обгоняет блич, при этом всё написано в 18 летнем возрасте на магнитофон
>>1676472 (OP) Нирвана жутко переоценена. Их звучание в большей мере определил продюссер Бутч Виг, чем участники группы, интересы которых концентрировались на бухле и девочках.
Smashing Pumpkins - главная группа альтернативной сцены 90-ых и икона образованной части того поколения. Определившая звучание на следующие 10 лет(весь альт-метал нулевых использовал и развивал идеи заложенные SP). Интересная любому меломану, а не только патлатым говнарикам.
>>1716092 Не совсем понял что ты хочешь сказать. Что гранж придумал не Бутч Виг и он существовал ранее? Это-то понятно. Речь о том, что Бутч приходит к Нирване и такой "так, ребята, я знаю что вам нужно: фланелевые рубашки и павер-чорды, это сейчас набирает популярность, будете грести деньги лопатой, базарю" и пацаны такие "ну ок". Потому что там только Гролл более-менее музыкант, другие двое - безыдейные придурки. А Билли Корган - это гений и музыкальный задрот, который генерировал и носился со своими собственными идеями, например соединить звучание My Bloody Valentine, Black Sabbath и Cure. Для него Виг был просто менеджером. Тем более что продюсер был занят своей Нирваной, которая уже выстрелила, в то время как потенциал Тыкв был еще не ясен.
>>1716094 >Бутч приходит к Нирване и такой.. И потом еще мутил им этот саунд в студии, потому что они сами - алкаши, и для них гитару настроить - уже достижение, что говорить о саунд-дизайне.
>>1716094 >Речь о том, что Бутч приходит к Нирване и такой "так, ребята, я знаю что вам нужно: фланелевые рубашки и павер-чорды, это сейчас набирает популярность, будете грести деньги лопатой, базарю" и пацаны такие "ну ок". Ты знаешь чем отличается продюссер от звукоинженера? А чем отличается мастеринг от сведения? Виг занимался исключительно сведением, в его полномочия не входило вообще отвечать за стиль песен и уж тем более за какие-то фланелевые рубашки боже упаси. Задача звукоинженера - чисто и без косяков записать группу и отправить исходники на мастеринг. А финальным мастерингом занимался Энди Уоллес (он пикче), который и сделал Невермайнд попсовым (вывел вокал и гитары на передний план, приглушил барабаны и дал им более мягкое звучание). Виг вообще не в курсах был за какие-то тренды хуенды и прочее, потому что даже когда была записана Тин Спирит группа сомневалась делать ли на нее упор, потому что никто не знал что Нирвана выстрелит и вообще отобъет те огромные бабки которые в него влили. + Курт постоянно срал себе в штаны от страха из за песни Come as you are, потому что он спиздил рифф у Killing Joke. Бооооже.
>>1724597 ИЧСХ У нас на раене в 90х во времена гонений на неформалов среди гопоты именно к нирване было какое-то особое, толерантное отношение. Типа если ты слушаешь нирвану, то это кагбе плюс к карме. Алсо, в небольших количествах, но были такие стремные чуваки, кто котировал нирвану, но люто хейтил весь роц со всей его (суб)культурой.
первый фотосет к выходу сингла на суб поп, первая фотосессия группы. читаю книгу про всякие слухи и легенды. была крольчиха которую трахал кот у неё потом пизда выворачивалась наизнанку приходилось карандашом обратно её заправлять. до чэда играло 2-3 человека но они не устаканились не могли репетировать, на концертах курт стоял на голове и в основном все пение сводилось к крику, ломал аппаратуру.
Milk It Radio friendly unit shifter Something in the way , что записана на BBC Blew Moist vagina Big long now If you must Scoff Paper cuts Scoff Sifting
Из более попсово звучащего - Blandest и Spank thru
Из тех, что любит большинство людей - Heart-shaped box.
Слушал очень много. Сейчас намного реже. На разных этапах нравились разные треки. Это как с порно. Со временем все извращенней вкусы. Единственное, что мне никогда не нравилось - полли и литий. и если в литие то что называется chord progression цепляющий хоть на какой-то уровень его поднимает (хотя в остальном оч унылая песня), то успех полли мне совсем не ясен
– «The Breeders» – одна из твоих любимых групп. Что тебе в них нравится?
– Прежде всего, это их песни, то есть то, как они организованы, – это просто уникально, очень специфично. Надеюсь, Ким позволят написать еще песен для «Pixies», потому что их лучшая песня – это «Gigantic», а ее написала Ким. Мне близок их подход. «Doe» [«Лань»] – песня про то, как девушка подставляет голову парню, а он ее гладит, как лань, очень забавно. Они сильные женщины, хотя это не так уж заметно. Они вовсе не хотят подчеркивать свою силу. Можно понять, однако, что они ничем не отличаются от мужчин.
«The Breeders» же были лучшей рок-группой своего времени. Ким Дил одевалась как механик, а пела как ленивый ангел. Ее голос прямо-таки истекал похотью, а в своих гедонистических устремлениях она дала бы фору и Киту Ричардсу. Бывшая миссис Джон Мерфи писала лучшие поп-песни своего поколения, никогда никому не желала угождать, поступала так, как считала нужным – например, часто выпускала скучную песню в стиле кантри, – и бражничала с дальнобойщиками из Огайо. И никогда не извинялась за то, что принимает наркотики.
– «The Breeders» были очень классные, – говорит Кали. – Ким [Дил] все турне не переодевалась. Уверен, что это преувеличение, но я запомнил именно так. Она была одета как сотрудница бензоколонки: грязные джинсы и грязная футболка. Всегда была с бутылкой виски и косячком. У нее были седые волосы – не совсем, конечно, но все же, и она перед концертом их смазывала жиром, чтобы седины не было видно. Смешно видеть, когда человек беспокоится о таких пустяках, особенно учитывая, что сама она не менялась и постоянно пила. Однажды группа начала репетировать без нее. Потом позвали ее: «Эй, время идти на сцену». Она брякнула: «Вот же дерьмо», – потом огляделась, схватила с тарелки с закусками ветчину и начала водить ею по волосам, чтобы втереть жир, а потом побежала по лестнице. Мы просто потеряли дар речи. Кажется, Кортни сказала: «Теперь ее надо звать Сыромятная Кожа». Меня впечатлило!
>– Я вот раньше был очень громкий и противный, – встревает Курт. – А потом перестал общаться с людьми. – Потому что мне надоело притворяться кем-то другим, чтобы ладить с людьми, да даже чтобы сохранить дружбу, – отвечает он. – Я устал от фланелевых рубашек и жевания табака и стал монахом в своей келье на многие годы. И я уже забыл, что такое общение.
Я: А разве ты не пил?
– Да, пил, – соглашается он. – А когда выпивал лишнего, становился несносен. В последние пару лет в школе у меня не было друзей, я не пил, не принимал наркотиков, а просто сидел в своей комнате и играл на гитаре.
Я такой человек, что если кто-то считает меня дураком, то я и веду себя перед этими людьми как дурак. Я никогда не чувствовал необходимости что-то доказывать. Если кто-то уже составил обо мне свое неверное мнение, то ради бога, пусть в нем утвердятся. Я буду рад укрепить их в их заблуждении.
– Насколько я помню, ничего она не жгла, пока Курт не умер. Я: Она рассказывала мне, что когда она сожгла ее, то случилось что-то странное.
– Когда она бросила записку в камин, тот взорвался, – подтверждает Кали. – Так рассказывали мне те, кто при этом был. Вот так-то – если верить в такие вещи. Я вот верю. В день, когда мне исполнился 21 год и началась реальная часть этого путешествия [когда умер Курт], все заснули, а я ехал по шоссе. И тут самая большая сова, которую я когда-либо видел, подлетела прямо к машине с распростертыми крыльями. Она с криком ударилась прямо в лобовое стекло. И я подумал: «Это дурной знак!»
– Нет, – отвечает Курт. – Ким гораздо более дружелюбная, счастливая и позитивная. А я злобный тип. Мы противоположны.
Я: Ну да. Но в вас обоих есть черта, на которую мне указала Кортни: оба вы хорошо знаете цену своим вещам и не нуждаетесь в дополнительных доказательствах.
– Да, это круто, правда? – смеется Ким. – Так мы и думаем. Ты права, Кортни, черт возьми!
– Мы смотрели премьеру спецвыпуска «Мира Уэйна», где они играли свои любимые новые клипы, в том числе «Heart-Shaped Box», – вспоминает далее Кали. – Особенно интересно стало на том месте, где Курт говорит: «Эй, подождите». Клип остановился, и Уэйн сказал: «Он ведь только что сказал: „Эй, Уэйн?!“» Курт со смеху чуть с дивана не упал. Уэйн продолжает: «Курт, приятель, вовсе не нужно для этого писать песню, просто позвони мне. Я с тобой всегда поговорю».
>>1732539 Лучше скинь ту историю, где Кобейн пришел под герычем на Saturday Night Live и перед выступлением лизал пизду какой то рандомной шаблолде в туалете.
>>1732594 Могу рассказать только где кортни разнесла какие то сплетни и курт послал нахуй тьелочку с которой общался джва месяца когда заявил вовремя шоу про лучший в мире сэкс с кортни. тьелочка смотрела шоу и ей было неприятно пушо курт был с ней той ночью хз что они делоли.
>«Я думаю, что проблемы начинаются. Когда ты начинаешь думать, что ты отличаешься от всех остальных на этой долбанной планете. Может быть и есть что-то уникальное в том, что ты делаешь, и как ты это делаешь. Но есть хорошее мнение, что ты всё равно человек. Верно? Ты всего лишь человек? И вот сейчас единственное, что для меня представляет альтернатива, это кого-то вроде Курта Кобейна из Нирваны, который всего лишь ёбнутый торчок с женой-наркоманкой. И если их ребёнок родился уродом, то, думаю, их обоих стоит отправить в тюрьму. Это моё мнение. Он слишком хорош и слишком крут, чтобы нести вам свой рок-н-ролл, потому что в основном вы не нравитесь ему, даже если вам нравится его музыка… Я не знаю, вы можете сказать мне, что вам нравится быть в отчуждении, но я думаю, что под этим скрывается только то, что вы двуличный ублюдок»
>>1676472 (OP) Из невермайнда и нестудийного альбома: Aneurysm, polly, been a son. Ин утеро практически весь нравится, у него есть своя эстетика, динамично и нет типичной попсовой структуры в песнях. Блич слишком сырой и однообразный, разве что blew выделяется. Добавлю еще, что гранжа как жанра не существует.
>>1742488 Посмотри док. фильм "Хайп!" 1996 года. Там люди, которые во всем этом участвовали рассказывают, что слово гранж для обозначения музыки придумал вокалист mudhoney взяв его из слэнга. Под этим словом музыкальные студии продавали музыку разных жанров, даже стиль одежды. Сами музыканты из Сиэттла не называли свою музыку гранжем. Это смесь из хардкор панка, метала, даже хип хопа и прочего.
>>1742757 Я неправильно прочитал, подумал ты спрашиваешь про структуру поп песен, а не про ин утеро. Я немного обосрался, в ин утеро тоже самое, только чуть больше динамики (тихо-громко) и эффектов. Имхо первые их альбомы слишком однообразные.
>>1676472 (OP) Pennyroyal Tea. Помню, в 14 лет с мамой ездил в ЕКБ за дешёвыми шмотками из секнода. Зашли в столовку, мне спать пиздец хотелось. Одел наушники, включил альбом MTV Unplugged Нирваны на репит и уснул прямо за столом. Проснулся под Pennyroyal Tea, le maman разбудила. Нужно было срочно на вокзал бежать обратно. И мы побежали. Я сонный, с чемоданом с тряпками из секондхенда бегу под эту грустную песню на вокзал. Такое ламповое воспоминание, эх.
Внешний мир казался ему враждебным и совершенно невыносимым. Я часто пыталась убедить Курта в том, что ему не следует читать всю ту чушь, которую о нем пишут в журналах. Но онвсе равно тайком покупал их и жадно вчитывался в каждую строчку. Это была самая настоящая журналомания. Курт читал каждую сплетню, всматривался в каждую карикатуру, не пропускал ни одного грязного намека. Он терпеть не мог, когда его мысли искажались до неузнаваемости. Ему очень хотелось, чтобы все его действия получали оценку с точки зрения их влияния накультуру, и Курта можно понять, так как большую часть жизни его никто не замечал. Он страстно хотел быть популярным и нравиться людям. Однажды Курт нашел стопку журналов почти за три месяца, которые я припрятала подальше от его глаз. Что тут началось! Это была самая настоящая драка. Я всеми силами пыталась вырвать у него журналы, но он швырял на пол разорванные листы и орал, как загнанный в угол зверь. «Убирайся, - кричал он, набрасываясь на меня, - убирайся вон!» Я долго не могла успокоить Курта и всячески его уговаривала: «Это все ерунда, это пройдет». Но он еще больше распалялся. «Да, ты права, черт возьми! Все пройдет. Я не собираюсь больше заниматься этой долбаной музыкой и не буду ждать, пока все это пройдет!» Это была его обычная реакция на подобные вещи.
Мои отношения с Трентом были губительными для меня, ав большей или меньшей степени — это зависит от вашего, восприятия. Мне он действительно нравится как друг, ия была немало удивлена тем, что у нас оказалось много общего. Но больше всего меня злит то, что он может сесть напротив меня и долго рассуждать натему, как наши отношения могут повлиять наего имидж. Его слишком беспокоит собственный имидж, а меня он вообще не интересует. Я уже успела привыкнуть к тому, что меня все отвергают. Мне казалось, что у него будут примерно те же проблемы что и у Курта, ия была готова помочь ему в их решении. Но Трента больше интересует его серебряного цвета «порше», как доказательство того, что он действительно является рок-звездой. Я тогда думала, что это пустяковые проблемы им не непременно удастся решить их, но все оказалось намного сложнее. Он очень чувствительный человек и имеет довольно высокий коэффициент умственного развития (iq). Тем более что Трент писал тексты песен почти в той же женственной манере, что и мой муж, а это чрезвычайно редко у мужчин. У Трента немало хороших качеств, но я старалась привнести в его характер некоторые черты Курта. Вся бедав том, что все это произошло вскоре после гибели Курта, ия искренне сожалею об этом.
Я всегда мечтал переехать в большой город. Хотел оказаться в Сиэтле, отыскать там богатенького дядю-спонсора, продать ему свою задницу и стать панк-рокером. Но я слишком боялся
этого и поэтому прозябал в Абердине до тех пор, пока мне не исполнилось двадцать лет. Курт. 1992.
Примерно в двенадцать лет я вдруг захотел стать звездой рок-к- ролла и тем самым утереть нос крутым чувакам, у которых всегда были девочки. К счастью, задолго до того, как я стал рок- звездой, я понял, что это глупая затея. Курт. 1992.
Самые рьяные поклонники считали меня остроумным парнем, а крутые ребята добивались моей дружбы, так как их девочки относились ко мне с благоговением. Но я решил не тусоваться с ними, и мне всегда нравилось посылать их подальше. Курт о старших классах своей школы.
Я всегда чувствовал себя изгоем, и это не могло не беспокоить меня. Я никак не мог понять, почему мне не хочется общаться со своими сверстниками и одноклассниками. Много лет спустя я понял почему- я не мог сойтись с ними прежде всего потому, что они равнодушно относились к творчеству. Курт.
Я всегда стремился приобрести опыт уличной жизни, так как
моя подростковая жизнь в Абердине была смертельно скучной. Но я никогда не чувствовал себя достаточно независимым для этого. Часто приходилось попрошайничать, спать под мостом и искать убежища на деревообрабатывающей фабрике. В конце концов я добрался до Олимпии, но моя жизнь все равно была довольно тоскливой, пока я не наткнулся на группу «Тhe Melvins». Именно тогда я внезапно открыл для себя
совершенно новый мир. Я начал серьезно врубаться в музыку и наконец-то занялся теми вещами, о которых всегда мечтал в школе.
>«Джим был очень кокетливый, флиртовал, заигрывал, но это ни к чему не вело, — говорит Дэн Эрлуайн, который в 1966 году делил со своим ударником однокомнатную квартиру на Стейт-стрит. — Ничего дурного тут нет, просто стеснялся». Общая спальня позволяла Дэну узнать о товарище больше, чем хотелось бы, особенно когда в гости приходила Барбара Оливер, на пару лет старше Игги и, очевидно, подружка Майка, брата Дэна. Тщетно пытаясь уснуть, Дэн слышал, как Джим дразнит ее: «Смотреть можно, трогать нельзя». Приглашать девчонок и дразнить их своей «штукой» стало для него регулярным ритуалом. «Я бы ни за что не стал проделывать такое при нем, — говорит Эрлуайн, — а он при мне делал». Братья Эрлуайны знали, что внушительных размеров «штука» очень важна для самосознания Остерберга. Поэтому никто не удивился, что в качестве вокального номера он выбрал именно “I’m A Man” («Я мужик»).
В первый раз я попробовал героин в 1987 году в Абердине и продолжал его принимать около 10 раз с 87 до 90 года. Когда я вернулся из нашего второго европейского Тура с «Sonic Youth», я решил принимать героин ежедневно из-за непрерывной боли в желудке, от которой я страдал в течение последних пяти лет, которая буквально привела меня на грань желания убить себя. В течение пяти лет каждый божий день. Каждый раз, когда я проглатывал кусок еды, я испытывал мучительную жгучую тошнотворную боль в верхней части моего желудка. В туре боль стала гораздо сильнее из-за недостатка надлежащего и упорядоченного режима еды и диеты. С начала этого расстройства у меня было 10 желудочно-кишечных процедур и сверху, и снизу, которые выявили воспалённое раздражение в одном и том же месте. Я консультировался с 15 разными врачами и пробовал приблизительно 50 различных типов лечения язвы. Единственное, что я обнаружил, это воздействие тяжёлых опиатов. Много раз я оказывался буквально выведенным из строя, лёжа в постели неделями, когда меня тошнило, и я голодал. Поэтому я решил, что я чувствую себя, как наркоман-героинщик, и поскольку это так, таким образом я смогу остаться один. После последнего европейского тура я поклялся никогда больше не ездить в туры, пока моё состояние не будет или замаскировано, или вылечено. Я принимал героин около месяца, потом осознал, что я буду не в состоянии принимать наркотики, когда мы поедем в Австралию и Японию, поэтому мы с Кортни проходили детоксикацию в гостиничном номере.
Я поехал в Австралию и, конечно, сразу же появилась боль в желудке. Мы должны были отменить несколько концертов, потому что боль сделала меня неподвижным, согнутым на полу ванной, когда меня рвало водой и кровью. Я был ужасно голоден, буквально до смерти. Я весил менее 110 фунтов. По совету моего руководства меня отвели к врачу, который дал мне физептон [позднее я понял]. Эти таблетки, казалось, помогали лучше, чем какие-то ещё, которые я принимал. Немного позже в туре я прочитал надпись мелким шрифтом на бутылке: «Физептон – содержит метадон». Снова подсел. Мы пережили Японию, но к тому времени опиаты и туры начали проявлять свои негативные последствия на моём организме. И мне было не намного лучше, чем когда я завязывал с наркотиками.
Я вернулся домой и обнаружил, что Кортни снова подсела на наркотики, поэтому мы проходили обследование в детоксикационном центре в течение 2 недель. Она вылечилась. Моя знакомая обжигающая тошнота немедленно вернулась, и я решил убить себя или остановить боль. Я купил оружие, но вместо этого выбрал наркотики. Я принимал героин до тех пор, пока до рождения Фрэнсис не оставался один месяц. Снова я лёг в центр детоксикации и прошёл через 2 месячный самый медленный процесс восстановления, которому когда-либо я был свидетелем, 60 дней голодания и рвоты. Подсаженный на капельницу, с громкими стонами, с самой худшей болью в желудке, которую я когда-либо испытывал. За последние 2 недели мне давали лекарство под названием бепренорфин, который, как я обнаружил, повышает боль за минуты. Он использовался экспериментально в нескольких центрах детоксикации для лечения от опийной и кокаиновой зависимости. Он действует, как опиат, но он не приносит тебе кайфа. Мне всё время уменьшали и уменьшали дозу этого лекарства в течение девяти месяцев, и с тех пор у меня не было ни единой эпизодической желудочной боли. Потенциальный диапазон бепренорфина - это лёгкий барбитурат по шкале от 1 до 10, это 1, а героин – 10.
Привет, я играл на малом барабане в школьной группе с 5 по 9 класс. За это время я не заботился об изучении чтения нот, я просто ждал зубрилу, играющего главную партию, чтобы тот выучил каждую песню, потом я просто копировал его. Я сумел преуспеть, не имея необходимости читать ноты. Мне потребовалось 5 лет, чтобы понять, как задерживать ритм, когда я был ударником, поэтому я продал часть оружия своего отца, чтобы потратить деньги на покупку своей первой шестиструнной электрической гитары. [Я потратил неделю на уроки]. Я узнал все, что я должен был знать, за неделю уроков, которые закончились знанием известных музыкальных аккордов «Louie Louie».
«Жуткий» Эл
Я заметил, что могу использовать положения пальцев из звука B на гитаре, где угодно, он известен как «аккорд из двух нот»2.
[Потом я начал писать му…]
И так после выяснения песен вроде «Kingmery» «Louie Louie», «Troggs» «Wild Thing», «Cars» и «My best friends girl» я решил, что для того, чтобы стать большой известной рок-звездой, мне нужно будет писать свои настоящие собственные песни вместо того, чтобы тратить впустую своё время, изучая чужие, потому что если ты слишком хорошо знаешь музыку других людей, это может действовать как преграда в развитии своего настоящего собственного личного стиля. Кто-то сказал мне, что во всём мире есть институты гитарной техники, где тебя учат, как быть неубедительным, банальным героем-музыкальным автоматом со звёздами в глазах.
М-м-м, ничего себе, я считаю, что пытаюсь сказать: теория – это пустая трата времени, минорный лад - для технически анальных мальчиков с плохими ценностями, творите свою собственную музыку.
Эрик Клэптон играет второсортные, неинтересные блюзовые всем известные аккорды. Слишком много репетиций – это как слишком большое количество сахара.
«Жуткий» Эл Янкович – это американский современный поп-рок гений. [На полях: Если ты слишком много копируешь].
У вас есть своё собственное, у других - своё. Вы окажетесь поздно ночью в баре кавер-группой лимбо.
P.S. «Come As You Are» - это то же, что песня «Cignties» «Killing Joke», и «Teen Spirit» имеет поразительное сходство с «Godzilla» «Blue Oyster Cult» и «the Cultane» «AC/DC».
У гитары двенадцать нот. Гитара базируется на математике Гитара ориентирована Рок-н-ролл популярен в течение более 30 лет при работе по стандартной структуре 4/4 ритма рок-размера. Есть ограничения, поэтому относитесь к этой музыкальной книге как к тому, чтобы просто иметь что-то вроде коллекции пробок с бутылок, бейсбольных программок, семейного фотоальбома или примера как раз именно того, как не улучшить свои музыкальные способности
1. Come As You Are 2. All Apologies 3. Negative Creep 4. Scetnless Apprentice 5. Smells Like Teen Spirit А вообще все песни охуенны, любимые все. Это скорее просто список.
>>1676550 Ну Hole заебись кстати, прям очень нравится. К самой Кортни отношусь негативно конечно, она та ещё сука, но я разделяю отношения к личности и к творчеству. Но кстати всё что она делала в плане музыки вне Hole - говно какое-то. Только первые три альбома собственно Hole можно слушать, остальное её - ну совсем такое себе, с трудом дослушал её сольник. Да и голос у неё со временем совсем в схуёвился. Но весь live through this очень хорош. И кстати есть версия asking for it с выведенным на передний план вокалом Курта, вот это очень хорошо смог найти эту версию только в вк, больше нигде нет, она с какого-то там редкого сингла или типа того О, ещё my beautiful son заебись песня
1.The Man Who Sold The World 2. Come As You Are 3. D-7 4. Stay Away 5. Milk It 6. Lake Of Fire 7. Where Did You Sleep Last Night (Live) 8. Serve The Servants 9. Smells Like Teen Spirit 10.Clean Up Before She Comes
1. You Know You Right 2. Breed 3. In Bloom 4. Come As You Are 5. Polly 6. Heart-Shaped Box 7. Rape Me 8. About A Girl 9. Silver 10. Been A Son И это только основная часть
>>1776937 Я бы знатно охуел поставив они он блюм на первое место но так тоже неплохо с хитом для всей гопоты и мудаков то что блять доктор прописал. Писаю капяиком каждый раз как слышу захлебные нахваливания этого трека разными дилетантами «гловный хит поколения». Ну вы и дебилы ебаный ваш рот
по иггипоповски, раньше даже удивлялись как игги поп спид не подхватил из-за всех этих царапин. как и я когда одноклассники мне всаживали наркоманский шприц в спину и вводили все что там осталось включая кровь, успел даже словить микроприход на 20 минут
>>1789428 У Нирваны спизженные песни? У кого? Не, мне реально интересно, так как люблю то как у Нирваны песни звучат, хотелось бы чего-нибудь подобного
>>1789515 Да я. Че тут скрывать? Ну песенка заебись, да. Это как будучи анимешником хуесосить наруто, при этом смотря его. Смысл выебыватся своей "илитаранстью" и непринятием SLTS?
>>1789520 Так оно после шкатулки как раз превращается в какую-то хуйню тягучую. Вот есть хороший дэт-металл со страшной дрочильней и перегрузами, а есть In Utero.
>>1789487 Ну насчёт mudhoney хз, я честно говоря мало их слушал, не вкатило чот, голос не нравится сам по себе. А вот Wipers - это бесспорно, их potential suicide = school/blew Нирваны. Но мне наоборот это нравится, и первые три альбома вайперс очень даже круты и мне лично заходят на отлично.
Я как-то решил постепенно пройтись вообще по всему что слушал Кобейн, вот недавно всех Vaselines послушал, очень понравилось
>>1676472 (OP) У рванины всего два хита - это Smeels like gay dick и Rape me. И то мотивчик спизжен у группы Boston. Кароч говно тырит у мочи и наоборот в роке.
>>1791172 Давай, почему нет, мне реально будет интересно почитать, может открою для себя новые группы, раз Нирвана на них на столько похожа. Только вангую, что ничего не будешь писать.
оч люблю бисайды и их главную сборку - инсестисайд, такшо помимо очевидных хитов и боевичков с 2х самых попсовых альбомов (френсис, лаунж, плейн, радио, туретс) для меня самые интересные следующие (без определённого порядка)
curmudgeon even in his youth mexican seafood moist vagina dive
ну и блич тоже неплох, в частности флойд, блю, пеперкатс
>>1798028 Со второй минуты неплохой стилистический парт, возможно он пытался косплеить Боуи тогда. На песне Blather's Log с этого EP довольно неплохой соляк есть. А ему было на тот момент 17-18 лет. Видно было уже тогда его желание делать что-то мелодичное и попсовое в отличие от его друзей говнарей. >>1800552 Притянуто за уши.
Мы взяли от 20 до 30 песен от каждого из наших артистов в виде файлов MIDI, разбили их на хук, соло, вокальную мелодию или ритм-гитару и пропустили по частям. Затем программа преобразовала высоту звука и ритм в цифровой код, который можно передать через синтезатор для воссоздания песни. Новые композиции создавались путем изучения выбора нот каждого исполнителя, ритмических причуд и гармонических предпочтений. Аналогичным образом создавались и тексты.
Однако простой задачей это для нейросети не стало. К примеру с характерной мелодикой Nirvana алгоритм сначала справиться не смог, выдавая при анализе полных песен лишь бесформенную стену звука. Специалисты смогли добиться нужного результата лишь загружая в память программы не целые треки, а отдельные риффы в виде MIDI-файлов. И если музыкальную часть программа смогла сымитировать сама, то сымитировать голос Курта Кобейна компьютер пока не может. Поэтому для записи «потерянного» трека Nirvana, получившего название «Drowned in the Sun», был приглашен Эрик Хоган, вокалист одной из трибьют-групп Nirvana.
1. You Know You're Right 2. Where Did You Sleep Last Night 3. Something In the Way 4. School 5. Smells Like Teen Spirit 6. Scentless Apprentice 7. Heart-Shaped Box 8. Aneurysm
Начну. У меня их четыре.
1. Drain You
2. Polly
3. Lounge Act
4. Lithium