Я не спрашиваю сколько трамвайных линий за последние лет 20 открыли в пидарахостане - и так понятно, что для пидарах технологии, доступные даже тараканам, являются пока ещё недостижимыми нахуй, я спрашиваю лишь когда хотя бы в ДС сумеют остановки все сделать в уровень пола вагона?
>>41304561 Хуй с ним со строительством - строят у нас только то, что и куда нужно уважаемым вротенбергам, тут олень даже не решает нихуя, просто говорящий жбан.
Но блядь на Свободе до сих пор потешные песы пидарах прям под колёса выгружают. Шёл бядь десятый год похорошеллы, я ебал. Турки, сука, турки уже дают посасать по части ОТ, ебучие тараканы.
>>41304434 (OP) Нахуя, если можно пустить троллейбусы, автобусы и электробусы? Зачем класть рельсы, электролинии и придумывать специальные ТС для езды по ним, если можно просто пустить троллейбус ?
>>41304434 (OP) >>41304538 >>41304644 Хрюндель, пожалуйста. >С 2011 года в городе построили 155 километров линий метро и Московского центрального кольца (МЦК), 81 новую станцию, три дополнительных вестибюля и 10 электродепо.
>В этом году открылось движение по двум новым участкам метро общей протяженностью 17,9 километра — запустили первые четыре станции Некрасовской линии и четыре станции Сокольнической ветки от «Саларьева» до «Коммунарки». https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/6210050/
Обоссанным тараканам с их аж восемью километрами сраного трамвая такое и не снилось.
>>41304664 >Нахуя Потому что >Can carry 12000 passangers per hour in one direction В то время как >если можно пустить троллейбусы >By average usage and usual vehicle headway, the trolleybuses with a single unit body can carry 2,500 – 3,500 passengers per hour, and those with a double-unit body 4,000 – 4,500 passengers per hour Тараканы тупые, пасспотоки просчитывают и на будущее задел оставляют, надо было по-оленьи захуячить оленебусов распильных и потом в пиар бабло вливать, хуле.
>>41304719 Оленье метро - это когда пересадка с Динамо на ПП открывается только через 3 года и по времени оказывается такой же, как если идти через выход? Пидараш, ты б хотя бы в этом ДС пожил приличия ради. В методичках-то да, заебок, похорошелла, спору нет.
>>41304771 Я прост выживаю пердях СЗАО и похорошение на этой сети зоонаблюдаю воочию. Не, вагоны сами по себе хорошие, что Песы, что Витязи. Но блядь как дидов пидорах выгружают под колёса блоховозов, авось выживут!
>>41304434 (OP) Хе-хе отсталый Туркестан строит трамвайные линии , и неимет возможности построить хоть одну линию метро , ещё более отслалый укростан превозмогает своим недоразвитым новым барином
Аноним ID: Эпатажный Ежик в тумане06/01/21 Срд 20:24:58#16№41304882
>>41304434 (OP) >Тем временем в Стамбуле открыли очередную трамвайную >я спрашиваю лишь когда хотя бы в ДС сумеют остановки все сделать в уровень пола вагона? нахуя если есть метро? ты долбоеб или чего?
>>41304793 Там новые пути, и все станции переделаны. Так что иди нахуй, свинуту, в вашей-то скакуасии как только Яныка скинули, не строится вообще НИ-ЧЕ-ГО. Реально, последняя открытая станция метро - перед майданом. После этого свиной мозг работать отказался.
Аноним ID: Вежливый Григорий Печорин06/01/21 Срд 20:26:21#19№41304908
>>41304434 (OP) Что за унылый форс турков? Сын оксанки из-под тернопиля чтоль за родину папки радеет?
Всё-таки классика, она и в африке классика. Если не помните, то гг тихого дона был хохлотурок.
>>41304796 >Пидараш, ты б хотя бы в этом ДС пожил приличия ради. Хрюкан, московской пропиской пруфанешь? Нет, конечно, ведь ты свинья из Жмеринки. На которого производит впечатление 8 км сраного трамвая. Ну, в Жмеринке-то и такого никогда не будет. А теперь глянь на так называемое метро тараканов. Это ведь даже не уровень Минска или даже блядь Ташкента. Тараканы умудрились построить две линии, которые ни с чем не пересекаются. Это необучаемость уровня хохлов или папуасов.
>>41305074 Пидарашке не рассказали, что Иволг высрали пару десятков всего, и львиная доля собак на МЦД - это в лучшем случае слизни ЭД4М, а в худшем старые и нихуя не добрые ЭД4 и даже ЭР2 замечены были? Ну вот добро пожаловать в реальный оленемир. Тут обоссанные тамбуры.
>>41305074 Алсо отдельный лулз, что даже тут пидарахи не осилили сделать платформы в один уровень с вагоном. Линейки, простейшие рулетки - и на тех олень распилил и станции строятся на глазок. Пикрил новейшая платформа, высранная с нуля в том году.
>>41305014 >>41305191 Свинюш, хорош перемогать, я тут живу, и иногда мотаюсь в Подольск к родителям. То говно на пике, даже уже в Серпухов не ходит, заменили на современные с разноцветными сидушками и кондеем (не ебу, какие у них индексы, не жд-фан). И да, хрюнь, где пруф прописки?
>>41305191 Ну давай я тебе поясню, где ты жидко нагадил в штанишки, тарабсик. Во-первых, наклейка МЦД есть на всех элках, оперирующих в диаметре. То есть как обычных, так и нет. И во-вторых, это твой пик с расписанием. Видишь ли, тарабсик, возможно ты и правда приезжал к нам чистить толчки, когда-то давно, и пару слов знаешь. Но суть в том, что у МЦД нет расписания. А только интервал движения. А то, что ты притащил, это расписание обычных элок. Так что будь спок, сиди в своей жмеринке и не отсвечивай, свинина.
>>41305324 > Но суть в том, что у МЦД нет расписания. А только интервал движения. Ебать. Остановись, оленебот, хватит, ты уже не под себя, а прям себе же в рот серишь.
>>41305483 >этот отчаянный проход в каклы Я пак из Карачи. Это как-то отменяет обсёр оленя?
>С 15 декабря 2019 года по выходным дням отменены 82 поезда, что привело к росту отдельных интервалов прямых поездов от Нахабина до Подольска до 24 минут
>C 21 декабря 2019 года по выходным дням отменены 36 поездов, что привело к росту отдельных интервалов прямых поездов от Лобни до Одинцова с 25 до 90 мин
>>41304434 (OP) У нас в Барнауле, Алтайский край электротранспортом связан весь город, куда угодно добраться можно и собираются её развивать. Вот только он нахуй никому не нужен и как и в Европах и Стамбулах там три нищих старых калеки ездят круглосуточно. Ебучая блаж лоббистов и деньги в пустоту, это говно никогда не окупится и нахуй никому не нужно. Почему не канают просто газовые автобусы, которые минимально воздействуют на экологию, могут пользоваться готовой инфраструктурой, не требуют никаких затрат почти и намного гибче и проще? Наслу
>>41305543 >Я пак из Карачи Не, пак из Карачи - твой отец, которого ты никогда не видел. А ты, прицеп Олеськи из Жмеринки, которая раздвинула ноги перед воничим паком. Или турком. Кто, вас, чернявых, разберет.
>>41305577 >а в метро есть расписание? Ты сейчас сильно охуеешь. Хотя простым пидарахам только время проезда первого/последнего поезда по станции показывают.
>сколько трамвайных линий за последние лет 20 открыли ты ебанутый - их наоборот закрывают всячески, рельсы мешают проезду жоповозок, все уважаемые люди на жоповозках ездят, а трамваи это для лохов...
>>41305705 Ну в общем об этом примерно и тред, но это хуй с ним, это понятно. Но блядь до сих пор не суметь сделать остановки в уровень пола вагона - это ж полный пиздец. 1920 год.
>>41305634 Нырнул с головой в гугл? Похвально, похвально. Еще бы понять, зачем эта шакальная схема интервалов для машинистов. Обычному человеку при интервале поездов 2-4 минуты это все нахер не нужно. Так, а на МЦК что с расписанием, есть, нет?
>>41305705 >ты ебанутый - их наоборот закрывают всячески, Последняя закрытая линия - в 2014. До этого - в 2007. Ну прямо пиздец, одна за одной. >>41305797 Какие 20 ты ебнутый?
>>41304889 >нахуя если есть метро? ты долбоеб или чего? Трамвай не альтернатива метро, а средство подвоза-вывоза людей к станциям, желательно между параллельными ветками или к кольцам.
>>41305878 Согласен, оленьим подсосам и так сойдёт.
>>41305945 Ты зашьёшься уже или нет, пидорандель? Всё, что Нахабино-Подольск - это и есть МЦК, ибо больше ничего по такому маршруту не ходит с ноября 2019, если ты вдруг не знал. Если повезёт - между МЦД вклинится дальняя собака, но может и не повезти.
>>41304434 (OP) всё понимаю, бл, травмай хорошо, но нахуя делать линию на самом берегу? Там должна быть набережная. Видимо власти зассали автопидоров теснить и обоссали пешехлопов, чтобы жизнь сказкой вдруг не показалась.
>>41305600 >У нас в Барнауле, Алтайский край электротранспортом связан весь город, куда угодно добраться можно и собираются её развивать. Вот только он нахуй никому не нужен и как и в Европах и Стамбулах там три нищих старых калеки ездят круглосуточно. Барнаул — 632 000 Стамбул — 15 520 000 Разница в 25 раз, ебанько.
Аноним ID: Воспитанный Иван Быкович06/01/21 Срд 21:26:03#54№41306131
>>41306061 Нет ты. Сути это вообще не меняет. Как было нинужным говном, так и остается. В Лиссабоне кучу денег на это говно потратили, а пользуются полтора кудрявых туриста из пидорашки и говорят как там чистенько и удобно. Естественно чистенько, раз нахуй никому не нужно.
>>41304434 (OP) Ну у них, наверное, и вода стекает по стокам, вместо того чтобы в лужи сезонные собираться. Что тут скажешь - удачи ребятам. Пусть смотрят на снежную африку и всю жизнь помнят, как делать не надо.
>>41305945 самый умный? думаешь трамваи только в москве есть? Петербургский трамвай — система трамвайного движения в Санкт-Петербурге. Была открыта 16 (29) сентября 1907 года[3]. К концу 1980-х годов достигла наибольших масштабов, стала самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса[4]. Начиная с 1992 года объёмы движения стали сокращаться, на многих магистралях трамвайные пути были демонтированы, однако ещё в 2002 году протяжённость трамвайных путей в Санкт-Петербурге превышала 600 км[5]. После этого рекорд перешёл к мельбурнскому трамваю[6]
>>41305999 По состоянию на январь 2021 года действует 41 трамвайный маршрут, эксплуатируется 771 единица подвижного состава[7][8][9], которые обслуживаются семью трамвайными парками. С 231 км путей трамвайная сеть Санкт-Петербурга занимает 4-е место в мире по протяжённости трамвайных путей
>>41305191 > ЭР2 ЭР2 на мосузле уже лет пять нет (просто нет ни в одном депо, обсдуживающем нерезиновск). Скорее всего, единичные ЭР2 остались в северных регионах.
Аноним ID: Воспитанный Иван Быкович06/01/21 Срд 21:36:39#64№41306362
>>41306329 И там он еще более никому не нужен. Только пара хипстеров ради прикола и две бабки, которые хуй знает куда едут.
>>41304434 (OP) >Я не спрашиваю сколько трамвайных линий за последние лет 20 открыли в пидарахостане - и так понятно, что для пидарах технологии, доступные даже тараканам, являются пока ещё недостижимыми нахуй, я спрашиваю лишь когда хотя бы в ДС сумеют остановки все сделать в уровень пола вагона?
>>41306362 Именно. Трамвай не выдержал конкуренцию с маршрутками и был порешан рыночком. Что, в принципе, логично, трамвай надо ждать, а маршрутка вот она стоит. И это нормально, демонстрирует наглядно почему калмунизм и госпланирование не работает.
Аноним ID: Воспитанный Иван Быкович06/01/21 Срд 21:40:52#71№41306437
>>41306394 Хуле ссать в глаза. Никто нахуй не пользуется петербуржским трамваем, кроме 3,5 железнодолрожных эстетов и 2 бабок. Поэтому и правильно убирают его. Нахуй трамваи и троллейбусы. Для связи станций метро ничего лучше, дешевле и проще автобусов на газу с выделенкой не придумаешь.
>>41305647 Свинотюрк, твой говноларек снес оленевод? Сочувствую. Можешь вернуться в свою жмеринку. Прощу прощения, НА жмеринку.
Аноним ID: Буйный Доктор Айболит06/01/21 Срд 21:41:26#73№41306451
>>41304769 В ДС метро охуенное. И все потоки давно посчитаны. Все работает как часы. В наши дни уже ветки метро вообще заранее в полях строят под будущую застройку.
>>41306377 >А метро прокладывать в разы дороже, чем новые линии трамвая. Тащемта у турок в Стамбуле трамвай белого человека: максимально обособленый, с человеческими крытыми станциями, пересадка на одной платформе.
Пока аэропорт не перенесли можно было доехать до самого центра без пробок за цену автобусной поездки ~35 рублей. Это тебе не Аэроэкспресс.
Аноним ID: Буйный Доктор Айболит06/01/21 Срд 21:45:56#77№41306546
>>41306468 Рад за турков. В ДС ко Внуково к 2023 года ветку метро проведут.
Аноним ID: Грозный Иван Попялов06/01/21 Срд 21:47:55#78№41306586
>>41304434 (OP) В заголовке кроется ответ. Тараканы ахахахаа, тогда кто русские? Экономика тараканов выебет экономику полубогов и на ее могиле сделает трамвай. Русские только пиздеть и умеют.
>>41306437 >Никто нахуй не пользуется петербуржским трамваем автоблядь иди нахуй...
Аноним ID: Буйный Доктор Айболит06/01/21 Срд 21:49:14#80№41306619
>>41304434 (OP) Кстати в РФ тоже новые ветки трамвая строят. Нашли трамвай в Верхнюю Пышму.
Аноним ID: Щедрый Архитектор Хогвартса06/01/21 Срд 21:49:25#81№41306625
>>41305600 > Ебучая блаж лоббистов и деньги в пустоту, это говно никогда не окупится Почему оно должно окупаться? По автодорогам вообще бесплатно ездят, они по умолчанию не окупаются, но про них ты такое не визжишь? > Почему не канают просто газовые автобусы Газовые автобусы стоят в пробках, пока трамвай несется по выделенной полосе.
Аноним ID: Буйный Доктор Айболит06/01/21 Срд 21:49:32#82№41306628
Аноним ID: Буйный Доктор Айболит06/01/21 Срд 21:50:59#83№41306661
>>41306625 Выделенные полосы для автобусов и троллейбусов рисовать - тебе совесть не позволяет? В Белгороде недавно вообще охуенно автобусное движение обособили по главной улице города.
Аноним ID: Воспитанный Иван Быкович06/01/21 Срд 21:54:41#84№41306747
>>41306625 > По автодорогам вообще бесплатно ездят
>>41306661 >Выделенные полосы для автобусов и троллейбусов рисовать - тебе совесть не позволяет? Ты разницу между "выделенный" и "обособленный" понимаешь?
Аноним ID: Щедрый Архитектор Хогвартса06/01/21 Срд 21:56:32#86№41306780
>>41306437 > Никто нахуй не пользуется петербуржским трамваем Пиздабол. С утра и вечером в ДС2 трамваи полные идут. > Для связи станций метро ничего лучше, дешевле и проще автобусов на газу с выделенкой не придумаешь. Выделенку часто демонтируют под восторженные визги автоблядей. Пропускная способность улицы на короткое время увеличивается, а потом снова падает, потому что племя автоблядей постоянно пополняется.
>>41304434 (OP) >остановки все сделать в уровень пола вагона? Тут можно пояснить простую вещь. Метро Стамбула - 115,3 км, 89 станций. Метро Москвы - 409,1 км, 234 станции.
При этом население Стамбула больше, чем Москвы. А их сраные трамваи это просто наземное недометро.
>>41306786 >При этом население Стамбула больше, чем Москвы. Ебать ты дебил, анончик. Население мегаполисов измеряется агломерацией. У Стамбула её толком нет, а у Москвы она включает всё приМКАдье, несколько миллионов человек. По факту города плюс-минус равны.
Аноним ID: Воспитанный Иван Быкович06/01/21 Срд 22:00:40#89№41306878
>>41306780 >С утра и вечером в ДС2 трамваи полные идут.
Ну, вам еще заталкивателей надо, все вам ссы в глаза. Племя любителей трамвая тоже пополняется с пропагандой кудрявых и закручиванием гаек. Только автогосподин не едет в переполненном трамвае с полудохлыми короновирусными бабками или стоя в метро плечем к плечу с немытыми таджиками.
>>41304434 (OP) >я спрашиваю лишь когда хотя бы в ДС сумеют остановки все сделать в уровень пола вагона? ему фитнес практически бесплатный предоставляют чтобы от жира не задохнулся как муриканцы а он рожу воротит
>>41321274 Проблема в том, что в большую часть города всё равно быстрее и проще добраться через ПП. А с учётом супер мега ебланских переходов, которые строит олень - даже в соседний район может быть быстрее через центр махнуть. Ты ведь в курсе, что на Мичуринском переход с одной подземной станции на другую будет надземным? В Текстилях, кстати, такая же поебота строится.
>>41326866 >Там это хоть какой-то смысл имеет, БКЛ-МЦД-ТКЛ как-никак Нет, на жд платформы выход так и будет из старого подземника.
>А на мичуринском что мешает? Метро-2? А так дешевле. А на удобство людишек похуй. Вон Динамо-ПП схавали, и это схавают. Вообще при совке как ни странно умели делать довольно толковые пересадки, как между станциями метро, так и между метро и жд (Тушинская, Варшасвкая навсидку, те же Текстили), в принципе их почтистить немного и приделать эскалаторы и будет прям ок, но оленьими подрядчиками скилл проёбан насухо.
>>41306468 >>41312414 Проблема аэроэкспресса существует только в России и США, потому что в других местах аэродромы строили прям на окраинах городов лет 50 назад, так что сейчас они чуть ли не в центре. Это в США и СССР немного думали.
Аноним ID: Умный Конан из Киммерии08/01/21 Птн 00:52:58#122№41332280
>>41332101 >потому что в других местах аэродромы строили прям на окраинах городов лет 50 назад, так что сейчас они чуть ли не в центре. Это в США и СССР немного думали Те аэропорты, которые хуярили 50 лет назад на окраине тех городов давно уже перенесли в более дальние ебеня. Ну за довольно редкими исключениями. Либо превратили их в мелкоаэпорты.
>>41332101 Зависит от свежести аэропорта. Вон в Сыктывкаре до аэропорта можно из центра города пешком дойти, ближе, чем до жд вокзала. А вот новый аэропорт Ростова - я ебал, на такси едешь дольше, чем собственно летишь. В Саратове такая же хуйня.
https://www.youtube.com/watch?v=Bu11kZ3lciA
https://www.youtube.com/watch?v=tIKNzLEKIBQ
Я не спрашиваю сколько трамвайных линий за последние лет 20 открыли в пидарахостане - и так понятно, что для пидарах технологии, доступные даже тараканам, являются пока ещё недостижимыми нахуй, я спрашиваю лишь когда хотя бы в ДС сумеют остановки все сделать в уровень пола вагона?